Синдром туретта у ребенка форум
Синдром Туретта Медикаментозное лечение Сейчас эту тему просматривают: Нет |
Предыдущая тема :: Следующая тема | |||||||
Автор | Сообщение | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
oleva Ясельки На сайте с 29.01.14 |
| ||||||
Вернуться к началу | |||||||
Олег Корень Любимый Консультант На сайте с 29.01.09 |
| ||||||
Вернуться к началу | |||||||
oleva Ясельки На сайте с 29.01.14 |
| ||||||
Вернуться к началу | |||||||
Олег Корень Любимый Консультант На сайте с 29.01.09 |
| ||||||
Вернуться к началу | |||||||
Артемилия Ясельки На сайте с 16.04.10 |
| ||||||
Вернуться к началу |
| ||||||
Олег Корень Любимый Консультант На сайте с 29.01.09 |
| ||||||
Вернуться к началу | |||||||
|
| Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
Источник
vezu4ka
Почему вы решили, что на фоне этого препарата, разрушается кора г.м.?
Нет, Вы не поняли. Кора мозга может погибнуть не из-за Конвулекса, а из-за эпистатуса. Унас слава тапкам от эпистатуса такого не произошло.
vezu4ka
неврологу города Сулимову,
Видел он его, когда с эпистатусом лежали. Про Т ничего не сказал. К Старцевой, Ретюнскому, генетикам, в Москву не ходили. Не вижу необходимости. Мне ведь не важно, какой там диагноз. Важно, что есть препарат и нас стало «отпускать»
Да. Александр. Девяти с половиной лет.
vezu4ka
У вас веди бывает ремиссии, кое какие прививки под контролем можно ставить.
:cold: :cold: :cold: Да Вы что?! Ни в коем разе! Никогда и ни за какие коврижки. Тем более эпи. Я от прививок как от чумы шарахаюсь. Ярейшая антипрививочница. Мне ребёнок живым нужен. Прививки ставить не буду и это даже не обсуждается. Не буду никогда в жизни. За исключением случаев угрозы для жизни (бешенство например, если собака укусит). Так то нам формально можно ставить, медотвода нет. После статуса только на 3 месяца, а потом добро пожаловать. Нет, спасибо. Если все иммунологи города меня будут убеждать поставить, не соглашусь всё равно. Мы в садик пытались ходить, так я первое что сказала — не вздумайте приблизиться к моему ребёнку со шприцами. Пришибу. :gy: Мы даже Манту не делаем. Заменяем рентгеном.
vezu4ka
И еще, я поняла что тики и «вокализация» начались раньше 3-х лет сразу и те и другие? Но мировая практика утверждает, что с 4 лет и сначала тики (мимические) слабо выраженные, а у вас все и сразу. Может диагноз
У нас так было. Мы 32 недельные. Роды стремительные. Едва добежать успела. Ну неврология и всё прочее. Лепет и гуление были вовремя (они у всех есть, даже у глухих, это физиология) Потом в год примерно появились первые слова. Без обращения. Прививки дура ставила все до полутора лет. Последняя АКДСка была. Знала бы, сразу наотрез отказалась бы ещё в роддоме от всех прививок. Может и ребёнок был бы здоров сейчас. Пото, когда пора уже было появиться первым предложениям, я заметила, что речь распалась. И не только речь, но и все навыки, интеллект и прочее. Стала нарастать аутичность, пошли стереотипии — трясение руками, наклоны. Это было примерно в 2 года. Где то в это же время пошла самоагрессия. Всё это усилилось в геометрической прогрессии к 3 годам. Тоже где то в районе 2 лет сразу одновременно вышли вокальные и моторные тики, которые тоже резко услиливались. К 3 годам мой ребёнок представлял из себя ужасное зрелище. Не прекращающиеся ни на минуту вой, битьё по голове, битьё головой о стены (все стены в крови были), стереотипии, отсутствие навыков, речи, интеллекта, понимания речи. Вобщем, всё было крайне печально.
У вас похоже действительно картина проще в разы. У нас было всё очень тяжело
vezu4ka
Похоже в городе нас вообще единицы, мне важно все все, нада же было попасть, для чего нам и нашим детям такое.
Я больше предполагаю. Скорей всего ходячий (не ДЦПешка), с сохранным интеллектом, слышащий, но не говорящий в свои почти 10 лет, общающийся через письмо — такой ребёнок похоже вообще только один в нашем городе, а возможно и в области. Это мой гаврик. Вообще, людей, не имеющих звуковой речи и при этом пользующихся письмом я лично знаю только четверых в России. Это Наташа Луговая из Тулы, Ксюша из Всеволжска, Сергей Баслаев из Мурманска. У них у всех тяжёлое дцп. Это лежачие инвалиды, которых списали в необучаемые, но которые учатся ( или учились )в массовых школах на пятёрки, будучи не в силах двинуть конечностями, сказать хотя бы слово. Тому же Баслаеву привязывали ко лбу палку и он тыкал этой палкой в клавиатуру. Так и закончил массовую школу, в которую он поступил лет в 14. До этого не пускали врачи, ставя сначала идиотию, потом милостливо поменяв её на дебильность, так как «глаза умные». Ну а что ему поставят, если они видят перед собой лежачего, мычащего дцпешку? Тулячка Наташа Луговая, тоже идиотка по меддокументам, идёт на аттестат с отличием. Возможно была бы золотая медаль, но их отменили. Ксюша из Всеволжска ровесница моему Сашке. Тоже из 277 школы. У всех этих детей тяжелейшее дцп и нет звуковой речи. Общение через письмо. Ну а четвёртый — это мой сын. У него такой тяжёлой картины нет, он ходит, но речи тоже нет. Общается письменно.
Источник
Здравствуйте!
Меня зовут Ольга, мне 24 года, страдаю синдромом Туретта с 1 класса школы.
Хотелось бы поделиться своим опытом.
Сейчас я работаю учителем английского языка в средней школе, закончила ин яз. Замужем, есть доча.
Была родовая травма, быстрые роды и гипоксия. По Буянову-классический резидуально-органический тип с нарушениями координации движений, укачиванием в транспорте, повышенной утомляемостью.
Когда мне было 7 лет, где-то в середине учебного года у меня начались моргания. Потом было все: подергивания руками, подпрыгивания, щелканье челюстями, открывания рта, меня миновали только ругательства. Диагноз ставили синдром навязчивых движений, о том, что это Туретт узнала только в 21 год в Боткинской больнице на консультации, которая кстати ничего не дала.
Никакие лекарства эффекта не давали, было очень много побочных эффектов, ни один препарат не пила дольше месяца. Считай, не лечилась.
Что было в школе? Ребенком я была весьма одаренным: в 4 года уже читала. В плане учебы не давались толькот математика и физкультура. Недостаток концентрации, не хватало терпения на однообразную деятельность. Школу окончила почти на отлично-в аттестате 3 четверки.
Часто болела ОРВИ-по 4-5 раз в год до класса 6го. В школе брали дополнительный выходной день-очеь сильно утомлялась, всю неделю отходить было невозможно. На домашнем обучении никогда не была. К старшим классам школу уже не пропускала, почти не болела.
Посещала кружки: пела, танцевала, играла в спектаклях итд.
Всегда были друзья, товарищи с пониманием относящиеся. Дружить с кем я хотела получалось не всегда, часто дружила с теми, кто был не против со мной общаться, большинство-сами белые вороны, лучшая подруга-инвалид ДЦП.
Единственная серьезная проблема-травля в коллективе. В классе всегда была аутсайдером. Поездка в лагерь выбила из колеи на несколько лет. До сих пор чувствую себя неловко в новой компании, тушуюсь с незнакомыми людьми, слышу замечания от незнакомцев на улице, в транспорте итд.
Личная жизнь с синдромом возможна! Но в основном с людьми проблемными либо со здоровьем, либо закомплексованными. Часто слышала критику от родителей моих молодых людей, были и слова «Если сама такая, то кого же она тебе родит?» Лично я замужем за здоровым парнем. Чего желаю и вашим детям.))
На данный момент тики практически прошли. У меня все зависит от степени стресса и усталости. Если я высыпаюсь и не нервничаю-проявлений практически нет. Иногда, когда не контролирую, хожу на цыпочках, когда стою, опираюсь на одну ногу и качаю бедром. Катастрофически хочется прыгать на диване.)
Когда сильно устаю или переживаю сильный стресс, начинается обострение. Пью успокоительные таблетки (персен, валерьянка. корвалол итп.), беру больничный на работе. Отосплюсь недельку-и вроде бы вхожу в русло.
Что я могу посоветовать?
1. Не переутомляйтесь. Необходимо высыпаться. Можно взять доп. выходной в школе (институте) или больничный, если совсем тяжело-дом. обучение.
2. Обязательно поднимите тему своей болезни на род. собрании. Объясняйте, просвещайте. Многие люди не в курсе, что это не заразно.
3. Пусть у ребенка будет любимое дело, хобби. Когда дети поют (в процессе), тиков нет.
4. Пусть ребенок знакомится с другими детьми, чем больше знакомых-тем больше шансов найти друзей.
5. Учите в двух предложениях отвечать на вопрос :«Что с тобой?» «Зачем ты так делаешь?» Варианты: «Это у меня болезнь такая» «К сожалению, я не могу так не делать, я болею» итд.
6. Моя мам всегда твердила: не боги горшки обжигают. Пусть пробует делать то, что хочется. Я работаю с детьми. Много раз советовали заниматься надомной работой, но я пошла по сложному пути.
7. Самый сложный враг-депрессия. «Почему я не такая, как все? Почему именно я? Как мне с этим жить?» Эти вопросы в моменты обострений я задаю себе до сих пор. Считаю, что антидепрессанты-это те же наркотики. Мне в такие моменты необходимо услышать, что меня любят и принимают такой, какая я есть. Поддерживайте своих детей. Им очень сложно психологически это выдержать. При необходимости обращайтесь к психологу.
Источник
Предыдущая тема :: Следующая тема | |||||||
Автор | Сообщение | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
galchenok21 Детский сад На сайте с 02.11.09 |
| ||||||
Вернуться к началу | |||||||
SANCHO-LESAY Ясельки На сайте с 03.10.11 |
| ||||||
Вернуться к началу | |||||||
hroom Студент На сайте с 16.09.11 |
| ||||||
Вернуться к началу | |||||||
Lenusenok Первый класс вторая четверть На сайте с 17.11.07 |
| ||||||
Вернуться к началу | |||||||
brilancy Первый класс вторая четверть На сайте с 23.04.09 |
| ||||||
Вернуться к началу | |||||||
Lenusenok Первый класс вторая четверть На сайте с 17.11.07 |
| ||||||
Вернуться к началу | |||||||
|
| Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
Источник
Тики и синдром Туретта, статья доктора Чутко Л.С.
Заведующий Центром нейротерапии Института мозга человека РАН, доктор медицинских наук, врач-невролог высшей категории, психотерапевт Л.С. Чутко (Санкт-Петербург)
(Специально для сайта Наши невнимательные гиперактивные дети)
Частой причиной обращения к детскому неврологу и психотерапевту являются тики (тикозные гиперкинезы), которые представляют собой внезапные, непроизвольные, насильственные, отрывистые, повторяющиеся движения. Они обычно возникают в возрасте 5-8 лет, и в 4-6 pаз чаще тики встречаются у мальчиков чем у девочек.
В происхождении тиков играют роль генетические и иммунные механизмы, патология периода беременности и родов, а также психосоциальные факторы. Всегда следует иметь в виду возможность воздействия нескольких факторов, влияющих друг на друга.
Психологические факторы (неблагоприятная семейная обстановка, разлука с одним из родителей в результате распада семьи, плохие отношения в детском коллективе) играют роль провоцирующего или усиливающего фактора. У некоторых детей заболевание появляется после первых дней занятий в школе, на фоне школьного адаптационного стресса («тики первого сентября»). Среди других стрессовых ситуаций часто встречаются разлука с одним из родителей в результате распада семьи, эпизоды внезапного испуга. У некоторых детей тики возникают после длительной умственной перегрузки, которую можно рассматривать как хронический стрессовый фактор.
Отличительной чертой тиков является их непреодолимый характер. Любая попытка подавить усилием во ли появление тика неизбежно ведет к нарастанию напряжения и тревоги, а насильственное совершение желаемой двигательной реакции приносит моментальное облегчение. Тики значительно усиливаются под влиянием эмоциональных стимулов – тревоги, страха, смущения.
Тики могут быть двигательные (моторные) и голосовые (вокальные). Двигательные тики напоминают целенаправленное движение; наиболее частые из них – это моргание, нахмуривание бровей. Реже встречаются повороты головой или откидывание головы назад (вспомните штабс-капитана Овечкина в исполнении Армена Джигарханяна из фильма «Новые приключения неуловимых» или Лелика из «Бриллиантовой руки» в исполнении Андрея Миронова). Вокальные тики проявляются выкрикиванием бессмысленных звуков или слов. В тяжелых случаях вокальные тики могут проявляться в виде копролалии (произнесение агрессивных, оскорбительных или социально неадекватных слов или фраз).
Сочетание двигательных и вокальных тиков называется синдром Туретта. Известно, что похожие проявления отмечались у Моцарта.
Течение тиков носит волнообразный характер с периодами улучшения и обострения. У детей, например, период улучшения может наблюдаться во время каникул. Некоторые пациенты отмечают сезонные колебания интенсивности симптомов.
Примерно в половине случаев у детей с тиками отмечаются проявления синдрома дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ). А тики отмечаются примерно у каждого третьего ребенка с СДВГ. У этих заболеваний много общих звеньев патогенеза. Тики чаще отмечаются в случаях преобладания гиперактивности и импульсивности (а не невнимательности). Обычно проявления СДВГ отмечаются раньше, а тики присоединяются позднее. Частыми спутниками тиков являются дисграфия и дислексия. Кроме этого у детей с тиками нередко отмечаются различные обсессии – навязчивые движения, мысли, желания.
Лечением детей с тиками занимаются детские неврологи и психотерапевты. Лучше всего обратиться в специализированный центр, где есть неврологи, психотерапевты, психологи. Перед началом лечения лучше сделать электроэнцефалограмму.
Детям с тиками следует соблюдать режим дня. Следует по возможности исключать необычные отрицательные и положитель ные раздражители. Тики часто усиливаются во время просмотра телевизионных передач, особенно при выключенном электричес ком свете. Дело в том, что яркий мерцающий свет способен провоцировать изменения биоэлектрической активности головно го мозга. Поэтому просмотр телевизионных передач детям с тиками должен быть максимально ограничен в течение 1-1,5 месяца. Такие же ограничения касаются компьютерных игр.
Существуют особенности психологической коррекции у детей с тиками. Основной целью в таких случаях является не столько уменьшение гиперкинезов, сколько улучшение социальной адаптации. Так как дети с тиками характеризуются низкой самооценкой и повышенной тревожностью, необходимо ободрять пациентов, внушать им веру в себя. Также необходимо объяснить родителям таких детей, что тики не произвольны. Это очень важно психологически, так как родные больного часто замечают, что иногда он может сдержать тик. В результате одни начинают считать тик болезнью, другие*– распущенностью. Не имеет смысла сдерживать тики, также нельзя акцентировать внимание ребенка на гиперкинезах.
Особую роль в лечении тиков играет психотерапия. Для лечения тиков применяются следующие психотерапевтические ме тодики: бихевиорист ские (поведенческие) методы терапии, гипнотерапия, аутогенная тренировка, символодрама. Использование метода биологической обратной связи позволит ребенку научиться расслабляться и уменьшать не только тики, но и психоэмоциональное напряжение.
В лечении тиков используются транквилизаторы и нейролептики, оказывающие успокаивающее действие. Так как тики часто сочетаются с невнимательностью и школьными проблемами, то в комплексном лечении используются различные ноотропные препараты, которые положительно влияют на высшие интегративные функции головного мозга.. Конкретный препарат для лечения вашего ребенка порекомендует нврач-невролог.
И еще: для улучшения состояния ребенка важно, чтобы родители сами по возможности были спокойны и жизнерадостны.
Источник