Синдром отличницы или почему троечники зарабатывают больше денег
я отличница) прям про меня))
Видео не смотрела, но парня знаю, Дашкиев из БизнесМолодости.
Мои отличницы в школе ни одна ВУЗ даже не закончила.Одна бухгалтер, вторая воспитатель, третья — продавец… Третья правда магазин свой построила и бизнес открыла продуктовый -В лицее тоже 1 была отличница- вот она в Мед поступила, остальные по техникумам.ВУЗ это академические знания, а деньги это скорее житейская смекалка и мудрость. Знание законов денежных. На экономических специальностях как раз этому учат.
оценки не показатель ума вообще
Я не соглашусь, у меня есть примеры где отличница работает в мак даке и где отличник добился много только своим умом, работает сейчас в Американ по контракту ) так что это зависит от людей и характера )
Алена+++
У меня двое знакомых мальчиков всю жизнь были зубрилами и отличниками. Но с мозгами. Закончили школу с медалью, потом универ с красным дипломом. И сейчас очень хорошие востребованные программисты, один уехал в Америку и там хорошо устроился.
МаринаТак же знакомый добивался всего только знаниями, очень хороший химик из него вышел 🙂 уже во многих странах поработал, теперь в америку с семьёй уехал 🙂
Зубрилы и умные разные люди. В моем классе выпускались много отличников, нормальных людей не за комлексованных. Многие из них очень хорошо устроились в жизни. Одна пробилась на местное телевидение. Я кстати до 7 класса тоже считала отличницей, но я просто понимала уроки делала только письменные. А потом начались гулянки и отценки снизились. Из наших отличников только одна живет средне. Видео не о чем.
Чего это тебя так зацепило это? Какая разница кто как учился?
Я с этим парадоксом всю жизнь сталкиваюсь. Одногруппник с красным дипломом отсидел за драку, работал невесть кем, сейчас электрик. На минуточку, мы хоть и преподаватели, а все-таки иностранного — то есть, дорог открытых перед выпускниками много. Я сама отлично училась, но зарабатываю немного в другой сфере и не сказать, что прямо загребаю лопатой. Да, тот двоечник, который в итоге чуть ли не покупал диплом, довольно неплохо сейчас держится. Да что там говорить, моя сестра с красным дипломом работает воспитателем в саду и о таких вещах, как собственный бизнес, говорить даже боится.
Тебя сегодня точно растерзают с этой темой. Была у нас в классе зубрилка, ну по другому не назвать. К слову мы математики по профилю были, у нас усложненная программа была, но троечников хватало. У нее даже домашку никто не списывал, так как она расписывала ее на 15 страниц, даже самое банальное решение примера по алгебре было описано словами, если можно, то приведено в нескольких вариантах… Золотая медаль, поступить смогла в лучший лучший ВУЗ страны (МГУ). Сейчас ей 28, за плечами аспирантура по химии, второе образование экономика, третье получает вроде филология… Родители содержат до сих пор, так как она ни работать ни учить других не хочет. Семьи нет у нее, жила с одним, но потом прошла любовь. Примерное поведение и все дела — типичный синдром отличницы. Сравнить с другими из нашего класса, так больше половины уже пристроились и живут если не богато, то нормально. Она даже на встречу не пришла, так как похвастаться нечем. Мы обсуждали кто и где работает, она сразу из чата удалилась. Объяснила, что для нее больная тема — приглашают только в ВУЗе преподавать (не хочет) или на местный маргариновый технологом (она вернулась в родной город из Москвы). Троечники у нас баскетболист, имеющий интернет магазин (кроссовки и спортивная атрибутика), прораб (частные коттеджи строит, на себя работает), фотограф (на себя опять таки, студию открыл), предприниматель (не помню точно чем торгует). это только тех кого с ходу вспомнила. В том году встреча была, 10 лет прошло — у девчонок у всех семьи, работа. У пацанов также, а она все учится. в этом году 11 лет будет как все отучиться не может. При этом до сих пор не знает что делать, дипломы отличные и хорошо котируются.
При этом пацаны у нас все служили по 1.5 вроде года тогда было. большинство техникумы окончили, потом высшее заочно получали. если надо было. Не тот склад ума просто, может родители устанут наймется она со своими дипломами преподавать или технологом. Свой бизнес не знает с чего начинать, в крупные компании не берут без опыта, в мелких сама работать не захотела. Была возможность в Москве устроиться, видимо трудностей побоялась и зарплату считает что ей за красивые глаза обязаны дать сразу большую.
Юлия
ну вот выросли в мире иллюзия оценок и похвал за старания, а по факту не нужны никому, а где нужны, там гордость не позволяет работать
ШаманкаАга, ее превозносили вечно учителя
Юлия
Ей в преподаватели и надо было идти)))Это ее тема.
Я сама люблю учится, 2 вышки и на 3 пошла бы, но уже денег жалко)))), да и смешно….дипломы коллекционировать.Хотя знаниями я плотно пользуюсь. Решила уж лучше учеба пусть мне денег приносит)))
ОльгаТак вот не хочет, маленькую зарплату на первое время обещали. Вроде как по химии хотела кандидатскую писать, но потом охладела к ней. Пошла на экономический. Я пришла к выводу, что она не знает сама чего хочет в жизни. По крайней мере так было, когда в том году общались
)))клево. Ты жжешь снгодня на эту тему! Нравится! Думаю очень близко на эту тему
Брееед. Я, конечно, все не досмотрела, но и желание пропало смотреть. Блин, ну как деваха с двумя четверками в атестате пошла работать манагером по продажам, а по простому продавец. Обычно туда идут кто с четверки на тройку перебивался, в норм вуз не поступил и т.д. Психология психологией, а знания важны!
НинаУ меня БМ с красным дипломом пошел в продавцы. Через 2 года перевелся на элитку. ЗП в нормальные месяцы 250, ниже 100 не опускается. Обеспечен с головы до ног, от компании ежегодные бесплатные путешествия в хорошие страны + свой оплачиваемый отпуск. Так что продавец подавцу рознь, все профессии нужны, все профессии важны. И в клининге у кого-то своя сеть компаний, а кто-то окна моет за 990 р. В любом направлении можно развиваться, а можно довольствоваться имеющимся.
Нина
Вот почему продавцов за людей то не считают??? А они между прочим и зарабатывают всегда не мало))))И мозги еще как нужны.При том что продают ВСЁ..
Тупой всю жизнь продавцом и будет работать.Я продавцом месяц отработала и поехала карьера… Через 5 лет директором сети была.И все наши руководители отделов из ПРОДАВЦОВ… И все с вышками… И с окладами от 100 минимум..
ОльгаПродавцы как раз самый трушный народ)) самый верткий и самый широкий диапазон у них по доходам)) Конечно, если это не продавцы в супермаркете за кассой, тут не умение продавать уже
Шаманка
Я в школе «мышь» была, с 4 на 5 ку училась… Но откуда деньги берутся быстро сообразила)))) Да и кормить меня студентку некому было. С кассы у нас все начинали, это норма, но годами там никто не задерживался… Умных сразу двигали… Проблем с работой нет, никого не сокращают.Один магазин закрыли — другой открыли. Магазинов и сетей миллионы- выбирай на свой вкус))))… Уже половина свой бизнес открыла..
OlgaС образованием возможностей больше. Тем же менеджером в норм компанию возьмут только с вышкой. Очень большое значение имеет характер. Взять в пример Кирсан Илюмжинов, который всего добился только своим умом и его одноклассник, тоже медалист отличник, но таких высот не добился. Жизнь многогранна, но обесценивать образование глупо.
супер) зря вы скинули сюда)щас набегут ко-ко-ко которые в месяц зарабатывают по 20 000, сча расскажут что не реально в день столько зарабатывать
Источник
Анонимный вопрос · 18 июня 2019
10,8 K
Учитель математики и информатики
Троечники — это люди, не уважающие теоретическое образование, практики (иногда, в прочем, бездельники). Добиться успехов — не значит, стать крупным бизнесменом. Успех бывает разный.
Отличники часто становятся учеными или преподавателями. По-своему они добиваются успеха. Но это не тот успех, о котором идет речь. Такой человек скажет свое слово в науке или в образовании.
Заданный вопрос предполагает практический успех: высокую зарплату, большое количество знакомых, связей, удачу в личных делах. Именно такие умы и пренебрегают математической или гуманитарной теорией. Это для них просто потеря времени. Но троечник — не двоечник. Он знает, что нужно сделать, чтобы добиться своего. Нужна пятерка — он ее сделает (спишет, купит и т. д.) А не нужна — ему и тройки хватает. Он все закончит и все сдаст с той мере, какая ему нужна. Ему культура не нужна. С культурой в магазин не сходишь. Опять же у него своя культура — он умеет договариваться, нравиться людям и др. — и добивается своего. А научность, интеллигентность только отталкивают в наше время.
И все же каждому свое. Талантливый ученый или деятель искусства счастлив бывает, когда создает что-то новое. Что ему машины, дачи и курорты? Для него главное — большая цель в жизни. И если он полезные вещи делал, о нем будут помнить потомки. Именами таких людей называют улицы, а иногда и города. А удачливый троечник уходит из истории. Его счастье — богатство и удобство, здесь и сейчас.
Это разные способы жизни. И успехи разные.
Отличник благодаря знанию,поставлен в ограниченное положение…2+2=4 всё предел…за который почти нет выхода.Троеч… Читать дальше
Не так важно троечник вы или отличник и никакой точной статистики о том кто добивается большего успеха нет. Что важно — это понимание того почему вы троечник или отличник. Я начинал свой учебный путь, как отличник, продолжал как троечник, а аспирантуру по сути закончил в статусе двоечника т.к. мне было тупо лень собрать все уже готовые и опубликованные материалы в одну… Читать далее
Сотрудник за компьютером в Rostov-ikona.Ru = YarShopColor.Ru = Мой…
Троечники словно жюри соревнований отличников. Троечникам лучше видно со стороны = где можно прогулять, где нужно поднажать, где обойти препятствие. Они на баллансе в отличие от двоечников разбалансированных. Троечники учатся на улице, ведь как в песне группы Каста = «Мы берем это на улицах и несем в офисы». Троецники так же более сгруппированны и организованы в плане… Читать далее
Тестирую различные способы заработка. Автор сайта zarabotaydengi.com
Хочется спросить, откуда такая статистика? Из моего класса есть и отличник, руководит банком и отличница медсестра в поликлинике и троечники руководители безнеса. Что дает школа? Зубрежка, хождение строем, подчинение, дисциплина. Есть направления в бизнесе, где такие качества и навыки будут полезны. Полезны они дизайнеру, например? Большой вопрос.
«Пространство успеха» —социально. Т.е. успешным можно стать только в социуме. Умение ладить с людьми, социальность наряду с силой характера, вот что делает людей успешными. А чтобы ладить с людьми НЕ забывая ЗАЧЕМ вам это надо (цель) нужны неординарные мозги. Для прогноза, расчета вариантов, реакций и т.п. Дураков на вершинах социальной лестницы практически нет… Читать далее
Перестань романтизировать образ «троечников» и недооценивать, а порой принижать, преимущества «отличников».
Средняя успеваемость в школе и достижение успеха никак не связаны. А вот хорошая успеваемость и успех тесно дружат.
Кто такой троечник? Человек с низким уровнем дисциплины, неусидчивый, неспособный сделать хорошо даже такие элементарные вещи, которые задаются… Читать далее
У Вас спросили почему троечники часто добиваются хорошего результата, вы же, в свою очередь, не ответили, а… Читать дальше
потому что после учебных заведений они все время добиваються всего самостоятельно, им непомогает государство, они не загружены образованием,они рассматривают жизнь по факту ее содержания.
Чел, это правда, дизы видимо отличники понаставили которым «Государство дало».
Почему одни люди рождаются умными (хорошо учатся и так далее), а другие глупыми?
Увидел ваш вопрос минут двадцать назад, подумал, и решил задать его своему другу, Карену Аракелян. Он поступает в Канаду на нейрохирурга (это к общим сведениям) и хорошо разбирается в биологии. Вот, что он мне ответил:
«На самом деле, на этот вопрос ответить можно двумя способами.
Учёными доказано, что у человека есть двадцать два гена, которые отвечают за умственное развитие человека. То есть, если мать и отец имели эти гены без повреждений и были умными, то, скорее всего, их ребенок тоже будет умным. Но всегда есть одно «Но».
Снова же, гены играют большую роль в жизни человека, но не учитывать социальную жизнь и окружение нельзя. То есть, если у человека есть гены, отвечающие за выдающийся ум и разум, но этот человек живёт в приемной семье, где ему уделяют мало внимания и не позволяют учиться, то такой человек, естественно, не будет умным, хоть и будет стараться стремиться к этому. Так же работает и у алкоголиков. Алкоголь повреждает особый набор генов, соответственно, их дети рождаются с такой генетической проблемой. Если их переселить в хорошую семью, то, возможно, они не будут пить. Но если дать им алкоголь — то произойдет неизбежное — ребенок станет алкоголиком».
Прочитать ещё 2 ответа
Как сложилась судьба первого отличника в вашем классе?
Пустилась во все тяжкие сразу после школы. Окончила МГУ с тройками и легендарно плохой посещаемостью, потом отучилась шесть лет на втором высшем, вышла замуж, уехала в Америку, проводит все время с трехлетней дочерью, карьерных высот к 29 годам не достигла — максимум шеф-редактор/главред маленького проекта в большом холдинге. Испытывает дискомфорт, когда пишет о себе в третьем лице.
Прочитать ещё 49 ответов
Имеет ли смысл быть отличником, вплоть до 11 класса, и… Что это даёт?
интеллектуал. дизайнер. меломан. мизантроп.
Даёт знания, которые потом можно продать.
Конечно, сами по себе, знания, тем более школьные, не слишком дорогой товар. Но умение и желание пользоваться информацией могут быть использованы в дальнейшей жизни.
Вы учитесь не ради оценок и для преподавателей, школы, родителей, страны, а для себя!
Прочитать ещё 3 ответа
Мне 21, отлично учусь, занимаюсь наукой , самообразованием. Уже чего то достиг. Почему, в итоге, к успеху придёт мой одногруппник троечник ?
Правоохранитель-пенсионер, Аналитик
Предположение: потому что он активнее, гибче в своих решениях и, главное, контактнее (сравните количество друзей-товарищей у него, с которыми он поддерживает постоянный контакт и у вас). Большой круг общения это большие возможности.
Прочитать ещё 7 ответов
Что делать, если ты учишься на престижной профессии, но она тебе не нравится и не дается? Стараться, стиснув зубы, или всё бросить?
психолог-консультант, бизнес-тренер, гештальт-терапевт,
vk.com/id186672748, www…
Лично я не пошёл бы в профессию, которая решительно не нравится. Кроме ситуации выживания («Что хорошо для выживания, плохо для жизни»!)
Но есть много обнадёживающей правды во фразе, которую услышал от психолога Н. И. Козлова: «Нравится когда получается».
У меня так произошло с продажами когда-то.
Прочитать ещё 4 ответа
Источник
Всю свою жизнь я очень хорошо училась. Я — типичный «ботаник» из тех, у кого все списывали, а потом за это же тихо ненавидели. Пока все остальные ученики напряженно опускали головы и сидели тише мышек, чтобы их не вызвали, я (и еще несколько таких же «заучек») тянули повыше руки, привлекая внимание учителя. Не знаю, какая была у других «заучек» мотивация, но мне казалось, что я таким образом «спасаю» класс от гнева педагогов и беру удар на себя.
В это сложно поверить, но за всё время учебы в школе я не прогуляла ни одного урока, ни разу не пришла с невыполненным домашним заданием и на каждом уроке выкладывалась на 100 %, вне зависимости от того, нравился мне предмет или нет.
Оглядываясь назад, я понимаю, что где-то я на жизненном пути ошиблась. Часто вижу бывших двоечников и хулиганов из моей школы, которые разъезжают на новеньких моделях «Ауди» и «Мерседесах». Одноклассницы, которые едва ли могли связать пару слов на уроках литературы, выкладывают в соцсетях фотографии с Бали и Сейшельских островов. Некоторые бывшие серые троечники даже умудрились стать чиновниками или защитили диссертации.
А мы — все как на подбор — бывшие отличники и хорошисты едва сводим концы с концами, живем в малогабаритных квартирках, о дорогих машинах и зарубежных поездках можем только мечтать.
Уверена, что у многих людей другой опыт и обязательно найдутся те, кто в детстве был отличником, а потом и во взрослой жизни в материальном плане преуспел, но мой жизненный опыт подсказывает мне, что есть определенная отрицательная закономерность между тем, кто как учился в школе и как потом устроился в жизни.
Пока мы, отличники, корпели над учебниками и изучали теорию, остальные «нормальные» люди познавали мир. Они учились взаимодействовать, выстраивать отношения, да и выживать тоже учились (списать под носом у учителя и не быть при этом пойманным — это тоже надо уметь). Очень важен опыт конфликтов и отстаивания своей точки зрения. У нас, у отличников, как правило, очень конформное поведение — мы слишком хотели быть хорошими, старались угодить учителям и не шли на конфликты. В долгосрочной перспективе это сформировало привычку соглашаться с другими людьми в ущерб себе и страх перед тем, чтобы высказать свою точку зрения.
Еще очень важно отметить: я привыкла, что моим трудом бесплатно пользуются. И в школе, и в университете у меня всегда очень много списывали. На контрольных по математике я решала задания сразу двух вариантов. В меня постоянно летели записки с просьбами помочь. В университете так однажды увлеклась помощью на контрольной по химии, что помогла всем, а сама выполнить свою работу до конца не успела. Мне влепили тройку, а в качестве примера хорошей работы показали работу однокурсника, за которого я всё решила. До сих пор помню его ехидную улыбку.
Я помогала однокурсникам писать рефераты и курсовые, делала за них переводы и контрольные. В школе мои домашние задания списывала половина класса. Понятное дело, что спасибо за это мало кто говорил — это воспринималось как должное. Так зародилась привычка обесценивания себя и своих трудов.
По итогу на любом месте работы я становилась тем «козлом отпущения», на которого сваливали львиную долю обязанностей и ответственности. И я везла это воз, пока не начинала падать. О премиях и надбавках я просить не смела. Мне казалось, что учитель директор сам должен заметить мою старательность и наградить пятеркой достойной зарплатой.
Рада, что осознала это наконец и учусь себя перестраивать. Я не хочу больше жить с «комплексом отличницы». С последнего места работы я не ушла, а убежала, роняя тапки) До сих пор звонят — зовут обратно.
Если бы я могла вернуть время назад, я бы не боялась спорить с учителями, чаще общалась бы с одноклассниками, больше бы занималась всякой фигней и меньше бы верила тому, о чем пишут в учебниках. Я бы не выбрала еще раз путь отличницы.
Источник
ß êîå-÷òî çíàþ îá àâñòðàëèéñêèõ øêîëàõ: ìîé ñûí øêîëüíèê, òàê ÷òî îò ýòèõ çíàíèé îòêðåñòèòüñÿ ó ìåíÿ íå ïîëó÷èëîñü. ß ñîâñåì ÷óòü-÷óòü ðàññêàæó, ñðåäà è òàê äåíü òÿæåëûé, äî ïÿòíèöû åùå äàëåêî…
* Ãîñóäàðñòâåííàÿ øêîëà ìàëîïëàòíàÿ. Íà÷àëüíàÿ (ñ 5 äî 13 ëåò) ñòîèò 300 äîëëàðîâ, ñòàðøàÿ (ñ 13 äî 18 ëåò) ïî÷òè 800 äîëëàðîâ. Ýòî â ãîä. Çà ÷òî ìû ïëàòèì.
1. Ó÷åáíûå ïîñîáèÿ â ðàñïå÷àòàííîì è ýëåêòðîííîì âèäå 125 äîëëàðîâ
2. Êàíöòîâàðû 35
3 Åæåãîäíèê 23
3. Äîñòóï ê ó÷åáíûì ìàòåðèàëàì è óñëóãàì 470
4. Äîñòóï â áèáëèîòåêó 70
5. Èçó÷åíèå ÿïîíñêîãî ÿçûêà 35
Êðîìå òîãî, ðîäèòåëè ïîêóïàþò øêîëüíóþ ôîðìó è íîóòáóê, â êîòîðîì äåëàåòñÿ áîëüøàÿ ÷àñòü çàäàíèé, âêëþ÷àÿ äîìàøêó. Çàðÿæàòü íîóòáóê â øêîëå íåëüçÿ, ïîýòîìó íóæíî ïîêóïàòü òàêóþ ìîäåëü, êîòîðàÿ äåðæèò çàðÿäêó ñ 9.00 äî 15.30 (ñòîëüêî äëèòñÿ ó÷åáíûé äåíü).
Áîëüøå ðîäèòåëè íè çà ÷òî íå ïëàòÿò. Íèêòî íå ñîáèðàåò äåíüãè íà ïîäàðêè ó÷èòåëÿì è äíè ðîæäåíèÿ äåòÿì, íà ðåìîíò êëàññà è íîâûå ïàðòû, íà ðåìîíò Íîòð Äàìà ìû òîæå íå ñêèäûâàëèñü.
* Ìîáèëüíûå òåëåôîíû â øêîëàõ èñïîëüçîâàòü çàïðåùåíî, ïîòîìó, ÷òî:
Âî-ïåðâûõ, â Àâñòðàëèè ôîòêàòü ïîñòîðîííèõ ëþäåé áåç èõ ñîãëàñèÿ íåëüçÿ, à øêîëüíèêè òå åùå ïàïàðàööè.
Âî-âòîðûõ, íå÷åãî íà óðîêàõ ñâîè ìîðäû ñåëôèòü è èíñòàãðàìèòü.
Â-òðåòüèõ, êàêîé-íèáóäü óìåëåö åùå è ñïèñûâàòü íà÷íåò.
Äà è êàê ñîâðåìåííûé ïîäðîñòîê áóäåò ñ òåëåôîíîì â êàðìàíå ñèäåòü íà óðîêå? Ñòî ïóäîâ íà÷íåò â èíòåðíåòàõ øëÿòüñÿ. À ýòî îòâåëêàåò. Ïîýòîìó âñå òåëåôîíû ëåæàò â ðþêçàêàõ â îòêëþ÷åííîì âèäå. Óâåðÿþ âàñ, íèêòî èõ íå èñïîëüçóåò, ïîòîìó, ÷òî íèêîìó íå õî÷åòñÿ ïîñëå óðîêîâ îñòàâàòüñÿ è óáèðàòü êëàññû âìåñòå ñ âîð÷ëèâûì è òðåáîâàòåëüíûì óáîðùèêîì.
* Ðîäèòåëüñêîå ñîáðàíèå
Ðàç â òðè-÷åòûðå ìåñÿöà ó÷èòåëü ïðîâîäèò ðîäèòåëüñêîå ñîáðàíèå. Äåëàåòñÿ ýòî òàê: ðîäèòåëÿì ïðèõîäèò ñìñ ñ ïðîñüáîé çàáðîíèðîâàòü óäîáíîå äëÿ íèõ âðåìÿ äëÿ âñòðå÷è ñ ó÷èòåëåì.  ýòè äíè óðîêè çàêàí÷èâàþòñÿ íà òðè ÷àñà ðàíüøå, äåòè èäóò äîìîé, à ó÷èòåëÿ îáùàþòñÿ ñ ðîäèòåëÿìè. ñ êàæäûì èíäèâèäóàëüíî, ìèíóò ïÿòíàäöàòü. Êàê âû ïîíèìàåòå, íè ïîáåäû, íè ïîðàæåíèÿ âàøåãî ðåáåíêà íå âûñòàâÿò íà âñåîáùåå îáîçðåíèå ïåðåä äðóãèìè ðîäèòåëÿìè, êîòîðûå ïîòîì ðàññêàæóò ñâîèì äåòêàì è ñâîåìó êîòó òîæå. À íåêîòîðûå äàæå ñîáàêå.
Ðîäèòåëüñêèõ êîìèòåòîâ íåò, òåëåôîí ó÷èòåëÿ âû íå ïîëó÷èòå, ëþáîé âîïðîñ ðåøàåòñÿ ÷åðåç ïðèåìíóþ øêîëû èëè øêîëüíûé ñàéò.
*Äðàêè, òðàâëÿ, ìàòû, àãðåññèÿ. Óãàäàéòå…
Íó ÷òî òóò ñêàçàòü? Åñëè âû õîòèòå, ÷òîáû âàø ðåáåíîê ó÷èëñÿ â øêîëå, à íå äîìà, âàì ïðèäåòñÿ äî ïÿòè ëåò íàó÷èòü åãî óâàæàòü îêðóæàþùèõ, èõ ëè÷íîå ïðîñòðàíñòâî è ïðàâà.  øêîëó äåòè èäóò, ÷òîáû ïîëó÷èòü çíàíèÿ è åñëè êòî-òî ìåøàåò èì èõ ïîëó÷èòü, òîãî èç øêîëû èñêëþ÷àþò. Íåò, ðåáåíêà íå áðîñÿò, åìó íàçíà÷àò ïñèõîëîãà, êîòîðûé îïðåäåëèò ïðîáëåìó, ìåòîäû êîððåêöèè, åñëè íóæíà ëþáàÿ ïîìîùü, îí å¸ ïîëó÷èò. Íî óæå îòäåëüíî îò äðóãèõ äåòåé, â èíäèâèäóàëüíîì ïîðÿäêå. È íå çà ñ÷åò íåðâîâ è ñòðåññîâ îáû÷íûõ ó÷èòåëåé, êîíå÷íî æå.
Ïðèâåäó òàêîé ïðèìåð. Äàæå íå èç ïðîñòîé àâñòðàëèéñêîé øêîëû, à èç ðóññêîé ÷àñòíîé øêîëû â Àâñòðàëèè. Ïðèøåë íîâûé ó÷åíèê. ×åðåç òðè íåäåëè åãî îò÷èñëèëè: îí ñïîêîéíî çà ïàðòîé ñèäåòü íå õî÷åò, ìåøàåò äåòÿì, âåäåò ñåáÿ àãðåññèâíî è âðàæäåáíî. Âñ¸, ïðîùàéòå. È ïëåâàòü íà âàøè äåíüãè, ãîñïîäà.
À ìîé ñûí, áîëâàí, ìàòþêíóëñÿ.. È êòî ó íàñ òðè äíÿ ìóñîð íà òåððèòîðèè øêîëû ñîáèðàë íà âñåõ ïåðåìåíàõ? Ìîé áîëâàí… È ïîäåëîì.
Источник
С моим классом получилось как-то совсем все по-другому. Более-менее чего-то добились те, которым помогали родители. Помогли начать вернее, потому что на плаву удержаться дураку все равно будет сложно.