Синдром мышечной гипотонии у ребенка 6 месяцев
Напишу может кому пригодится когда будет искать, и для себя.
Даник родился – 9 из 10 по шкале Апгар, у нас не было гипоксии, роды прошли естественным путем, достаточно легко и быстро. Неонатолог в роддоме, была очень довольна малышом. Все рефлексы отлично проявлялись, сосал грудь отлично.
В 3 недели, мы попали в 1-ый раз на прием к неврологу, как он побежал когда она его поставила, нахваливала нас, все было отлично. Я сама спросила про массаж, она сказала: Если есть возможность можете сделать.
В 2 мес. мы сделали курс массажа.
В 3 мес. малыш сам перевернулся на животик, отлично с 2 мес. держался на вытянутых ручках и головку держал тоже хорошо.
В 3 мес. следующий осмотр невролога и хоть и без диагноза в карточку, но мне озвучила, что выраженный гипотонус нижних конечностей. Назначался нам дибазол+кальций, чтобы снять напряжение в пальчиках правой ножки, он их постоянно держал согнутыми, плюс еще курс тонизирующего массажа.
Пропили мы курс лекарства 30 дней, сделали еще курс массажа на дому. Пальчики мы перестали поджимать, я думала опасность миновала.
Готовились к плановому осмотру в 6 мес., на тот момент мы не ползали, не сидели, малыш всегда был очень тихий, не кричал, не визжал, хлопот с ним не было, где оставишь там и найдешь, что умели так это только как и раньше на животик переворачиваться. Педиатр все списывала на склад характера.
6 мес. следующий осмотр невролога – опять штампует диагноз – гипотонус – опоры на ножки нет, висит на ручках, ножки поджимает, на руках опоры нет, лежит на пузике делает ручками «самолетик», на спинку не пытается перевернуться, ползти не пытается.
Назначает она нам амплипульс низкочастотным током 10 дней + массаж.
И тут я спрашиваю у невролога: Отчего такая ужасающая картина? почему ребенок был АБСОЛЮТНО ЗДОРОВ, а потом начались такие проблемы?
Невролог: Все, что вы перенесли во время Б, тонус, угроза выкидыша, токсикоз, все это провоцировало гипоксию, пускай микроскопическую, и в зависимости какие доли мозга страдали, теперь это все проявляется. Это так всегда, но не переживайте мы во время все заметили, сейчас сделаем весь этот курс и в 7 мес. опять ко мне. Уколы пентаксима я пока не назначаю, думаю обойдемся без лекарств.
Мы прошли курс амплипульса, и массажа который делают в поликлинике, придя на массаж в поликлинику, в первый же день, я поняла, что от такого массажа толка не будет точно.
И тут стал с мужем вопрос о том, что бы пригласить массажиста другого, мы много о неё были наслышаны, одна моя знакомая говорила, что она просто профи, что она дочь её поставила на ноги за 10 сеансов, подруга которая возила к ней ребенка в опн (отделение патологии новорожденных), отговаривала меня, говорила, что она детей мнет как тесто, пластилин, что дети просто заходятся криком, что ребенок впадет у меня в аутизм и откажется от меня, если я буду просто рядом стоять и смотреть как его мучают, выбора у нас не было, мне нужно было, чтобы мой малыш встал на ножки и не страдал, от того, что лежит и ничего не может сделать сам.
А к тому времени он уже действительно страдал, он хотел ползи и его как будто сковывало что-то. Он плакал, рыдал.
Мы пригласили Людмилу Степановну, она пришла и стала проверять, что Данюша может, я такого никогда не видела, он учила его вставать на четвереньки, держать опору, ползти, осмотрев его, сказала, что он все это должен уметь делать, но не может. Её слова: У меня дети орут, сможете терпеть?
Я знала на что я шла. И мы согласились.
1 сеанс – я видела как в фильмах кричат детки когда их достают из утробы, как они просто заходятся плачем. Даня же спокойный малыш, никогда ТАК НЕ ОРАЛ. Я стояла в полуобморочном состоянии все 30 мин. массажа, я хотела выхватить его у неё и убежать, вытолкать её за дверь и забыть, и успокоить себя словами: а может просто надо подождать?
Но она мне перед массажем объяснила, что очень мало деток, которые действительно НЕ ХОТЯТ, что-то делать, а на самом деле многие просто не могут. Да многие ждут и все налаживается, но не в нашем случае.
Еще когда родился Данюша, в первый день от роду, в палате мне неонатолог, сказала что-то про пережатые мышцы левой стороны, я тогда этого не поняла, какие мышцы? 5 ч. спустя от родов. потом она же заверила, что все отлично, и я про это забыла.
И вот завершив первый сеанс массажа, Л.С. объяснила мне все про левую сторону, действительно там был пережат кровоток, и потому мышцы не могли нормально функционировать, она даже когда мяла его правая сторона ручка-ножка сразу покраснели, а левые были белые, и только на 5 день они стали хорошо краснеть.
На массаже Даник в первые сказал слово: МАМА, а потом уже папа, баба, и стал кричать, визжать, ребенок с каждый днем преображался, он стал активный, он стал игручим, подолгу бодрствовал, стал лучше кушать.
Все время пока мы 10 дней делали массаж, она настоятельно требовала наблюдать, что он стал лучше делать, лучше старые умения, или появились новые, как спит, ест и даже состояние кожи (мы еще с 3 недель страдаем атопическим дерматитом).
Каждый день для меня был пыткой, мучением, ужасом, но я ждала нового дня, я знала, что нужно потерпеть ради ребенка. Чтобы потом знать, что ты сделала все, что могла. МЫ закончили массаж, Даник стал стоять на ножках, отлично стоять, не висеть тряпочкой на руках, спустя неделю он пополз, пускай сначала как раненый боец, но пополз, потом он все больше и больше ускорялся, стал открывать тумбочки, познавать мир, сам он таки не садился, но когда мы его стали садить в 7 мес. сидел уверенно и ровно, сидя открылось много интересного, собирать пирамидку, курочку сортер и прочие забавы) которые не доступны когда ты постоянно лежишь.
Невролог в 8 мес. – придя к неврологу в 8 мес. она ждала нас с уже почти расписанным медикаментозным лечением, но когда увидела как мы стоим, какие рефлексы отличные, она мягко говоря обалдела. Мы ей сказали, кто нам делал массаж и что именно массаж нам ТАКОЙ помог, а не амплипульс, она конечно удивилась, что мы решились на него, т.к. была наслышана от мамочек, про массажистку которая по их словам «мучает детей, они у нее орут и вообще на массаже ребенок плакать не должен».
Но т.к. мы не вставали у опоры, и не садились сами, она сказала повторить ТАКОЙ же массаж.
Мы позвонили Людмиле Степановне, но к сожалению застали её, так сказать на «чемоданах», 10 мая она уезжала по приглашению на работу в г.Курган в Клинику Елизарова.
Она сказала, что сделает хотя бы сколько успеет, успели 5 дней.
На 3 день массажа, Даник САМ встал в кроватке, перестала «тормозить» правая ножка, появилась сила в ручках. Перестал ползать как раненый боец. Массаж конечно проходил опять в слезах, но что поделаешь надо было потерпеть. При чем как только она переставала делать массаж, Данюша тут же хохоча вставал на ножки и пытался идти когда мы его держали, было видно, что ребенок наслаждается тем, что может САМ все делать. А не лежать обездвижено.
Людмила Степановна, просто мастер своего дела, она душу ребенку отдает, она поставила нам малыша на ноги.
Я уже не боюсь идти в июне опять к неврологу, я рада, что мой малыш сильный и смелый, и что он вынес такой массаж, что мы решились на него, что мы кололи никаких таблеток, как нам она сказала, а уж она поведела в ОПН деток с РЕАЛЬНЫМ отставанием: Нина, голова у него варит, у него проблема в мышцах. Кровотоки пережаты были.
Про массаж, это массаж точечный, направлен на конкретную группу мышц, да она мнет ребенка, она УЧИТ его И НАПРАВЛЯЕТ, что-то делать, стоять, садиться, убегать от нее, бороться с ней, ползти, еще массаж с элементами рефлексотерапии, каждый раз пройдя курс массажа, у нас очищается кожа, такой массаж показан кто страдает атопическим дерматитом.
И еще мамочки, хочу сказать, что не надо боятся когда ребенок на массаже плачет, мы делали 2 курса дома, Даник не плакал, НО И ТОЛКА ОТ ТАКОГО МАССАЖА НЕ БЫЛО, КОГДА ЕСТЬ РЕАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ С МЫШЦАМИ ТО ИХ КАК В СПОРТЕ РАЗМИНАЮТ, она нам даже говорила, что на 2-3 день у него будут болеть мышцы, он будет хныкать, не нагружайте его ничем, а то бабуля у нас любит ребенка по заставлять: постой-посиди-поползи.
Уф, рассказ получился большой. Зафиксировала)))
Источник
У кого малыши в таком возрасте с гипотонусом? Как у вас дела?
Мой карапуз переворачивается со спины на живот — иногда на раз, иногда с усилием; на спину пока не очень — получалось несколько раз только. Голову держит, естественно, уже… Пытается ползать, но пока только вокруг собственной оси выходит)) Не сидит сам ещё вообще.
Интересно было бы с другими малышами сравнить с таким диагнозом. Вот))
Комментарии
У нас гопотонус.Не сидит,не ползет,не встает естественно.Лечим и ждем))))Крепнет потихоньку.Переворачивается и крутится вокруг своей оси)))В остальном обычный живой малыш.улыбчивый,спокойный)))На днях стал сидеть в коляске.Ну как сидеть,так,навалится и держится за поручень,но я ито горжусь,все ж вперед движемся)))))
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
Ðо, Ñ Ð¼Ð¾ÐµÐ³Ð¾ Ñакже! СейÑÐ°Ñ Ñже пеÑевоÑаÑиваеÑÑÑ Ð² обе ÑÑоÑÐ¾Ð½Ñ Ð»ÐµÐ³ÐºÐ¾ и Ñоже вокÑÑг Ñвоей оÑи ползаеÑ)))) СидиÑ, еÑли вÑепиÑÑÑ Ð²Ð¾ ÑÑо-Ñо)) Ð Ñак Ñоже акÑивнÑй, обÑиÑелÑнÑй и веÑÑлÑй!
ÐÑ ÑÑо делаеÑе? У Ð½Ð°Ñ Ñже бÑл коÑÑекÑин и ÑлекÑÑоÑоÑез, Ð½Ñ Ð½Ðµ оÑобо, ÑолÑко Ð·Ð°Ð¿Ð¾Ñ Ð¿ÑоÑÑл))) ÐÑло еÑÑ 2 кÑÑÑа маÑÑажа, ÑейÑÐ°Ñ Ð¿ÑÑÑ «ÐанÑогам» и «ÐейÑомÑлÑÑвиѻ — Ð²Ð¾Ñ Ð¾Ñ Ð½Ð¸Ñ ÐµÑÑÑ ÑÑÑекÑ! ÐÑÑ ÑолевÑе Ð²Ð°Ð½Ð½Ñ Ð¸ на моÑе едем леÑом))
РоÑÑиÑ, ÐоÑкаÑ-Ðла
4Ñй кÑÑÑ Ð¼Ð°ÑÑажа.ÐоÑÑекÑин,ÑлекÑÑоÑоÑез. вÑе пÑоÑли.Ðили ÑолÑко ÑлÑÐºÐ°Ñ Ð¼ÐµÑÑÑ.ÐевÑолог оÑпÑавила к генеÑикÑ.ÐÑли Ñам ÑиÑÑо,Ñо бÑдем колоÑÑ Ð¦ÐµÑебÑо(или как Ñам….),ÑлекÑÑоÑоÑез.ÐÑ Ð¸ назнаÑÐ¸Ñ ÑÑо-нибÑÐ´Ñ Ð¿Ð¸ÑÑ ÐºÐ¾Ð½ÐµÑно.ÐовоÑÑÑ,динамиÑеÑÐºÐ°Ñ Ð³Ð¸Ð¼Ð½Ð°ÑÑика помогаеÑ.Ðо Ñ ÑолÑко за ÑÑки его Ð¿Ð¾Ð´Ð½Ð¸Ð¼Ð°Ñ Ð¸ моÑÐ°Ñ Ð² ÑазнÑе ÑÑоÑонÑ.Ðа мÑÑе каÑаÑ.
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
ÐлÑÐºÐ°Ñ Ñоже пили, как-Ñо не оÑобо помог… Ðне невÑолог Ñказала, ÑÑо Ñ Ð½ÐµÑ Ð±Ñл один малÑÑ, он в год бÑл Ñакой — не Ñидел, не ползал, Ð½Ñ Ð¸ его в ÐзÑÐ°Ð¸Ð»Ñ Ð½Ð° ÐÑÑÑвое моÑе Ñвезли на меÑÑÑ Ð¸ именно ÑÑо и помогло емÑ! Так ÑÑо Ð½Ð°Ñ Ñоже гонÑÑ Ð½Ð° моÑе, Ñак ÑÑо Ð²Ð¾Ñ ÑобиÑаемÑÑ.
ÐÑ Ð´Ð°Ð²Ð°Ð¹Ñе Ñогда на ÑвÑзи бÑÑÑ, делиÑÑÑÑ ÑÑÐ¿ÐµÑ Ð°Ð¼Ð¸ малÑÑей! 🙂
РоÑÑиÑ, ÐоÑкаÑ-Ðла
ÐÐ¾Ð±Ð°Ð²Ð»Ñ Ð²Ð°Ñ Ð² дÑÑзÑÑ))))) Ðа моÑе ,еÑли надо,Ñоже поедем.ÐÑмаÑ,ÐÐ³Ð¸Ð¿ÐµÑ Ð¿Ð¾Ð´Ð¾Ð¹Ð´ÐµÑ,Ñам моÑе конÑенÑÑиÑованное,не Ñо,ÑÑо наÑе(Ñ Ð¾ÑÑ Ð¸ наÑе ЧеÑное Ñоже Ð½ÐµÐ¿Ð»Ð¾Ñ Ð¾).Ðо ÑнаÑало генеÑÐ¸ÐºÑ Ð¿ÑовеÑим.ÐевÑолог наÑÑаиваеÑ.ÐоÑÐ¾Ð¼Ñ ÑÑо обÑÑно маÑÑажи и ÑÐºÐ¾Ð»Ñ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾Ð³Ð°ÑÑ,а нам ÑÑо-Ñо не оÑенÑ(((.ÐÑÐµÐ½Ñ ÑÑÑаÑно моменÑами бÑваеÑ.Ргод!!!!Ðо-идее,пÑÑÑÑ Ð¸ в год,главное,ÑезÑлÑÑаÑ.
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
Ðне пÑо генеÑÐ¸ÐºÑ Ð½Ð¸ÐºÑо не говоÑил, Ñ Ð¾ÑÑ Ð½ÐµÐ²Ñолог оÑ. Ñ Ð¾ÑоÑий, Ð½Ñ Ð¸ помимо Ð½ÐµÑ ÐµÑÑ Ð¿ÐµÐ´Ð¸Ð°ÑÑ Ð¸ пÑоÑие ÑпеÑÑ Ð¾Ñ. Ð½ÐµÐ¿Ð»Ð¾Ñ Ð¸Ðµ Ñоже… Ð ÑÑо Ñам Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð±ÑÑÑ-Ñо в ÑÑом плане? ÐÑ Ð²Ð¾Ñ Ð½Ð°Ð¼ ÑколÑ/маÑÑажи Ñоже не оÑенÑ, но он же на меÑÑе не ÑÑоиÑ: пÑоÑÑо вÑÑ ÑÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð·Ð¶Ðµ пÑоиÑÑ Ð¾Ð´Ð¸Ñ: Ð³Ð¾Ð»Ð¾Ð²Ñ ÑÑал на меÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð·Ð¶Ðµ деÑжаÑÑ, пеÑевоÑаÑиваÑÑÑÑ ÑÑал на меÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð·Ð¶Ðµ и Ñ. д., Ñ Ð²Ð¾Ñ Ð´ÑмаÑ, ÑÑо и ÑÑÐ´ÐµÑ Ð¿Ð¾Ð¿Ð¾Ð·Ð¶Ðµ немного. ÐевÑолог Ñказала, ÑÑо еÑли к 8 ÑÑÐ´ÐµÑ — вообÑе Ñоколад)) ÐÑÑгой невÑолог Ñказала, ÑÑо к Ð³Ð¾Ð´Ñ Ð²Ñе вÑÑавниваÑÑÑÑ — коÑоÑе, Ñ Ð²ÑÐµÑ ÑÐ²Ð¾Ñ Ð¼Ð½ÐµÐ½Ð¸Ðµ как обÑÑно.
У Ð²Ð°Ñ ÐºÐ°ÐºÐ¸Ðµ пÑедпоÑÑлки-Ñо бÑли к гипоÑонÑÑÑ? У моего бÑло одинаÑное неÑÑгое обвиÑие, Ð²Ð¾Ñ Ð²Ñоде говоÑÑÑ, ÑÑо гипокÑÐ¸Ñ Ð±Ñла знаÑиÑ, и ÑÑо из-за нех
ÐгипеÑ, дÑмаÑ, Ñ Ð¾ÑоÑо, Ñам и пÑавда моÑе оÑÐµÐ½Ñ ÑолÑное. Ð Ð¼Ñ Ð½Ð° СÑедиземное поедем. Рдо ÑÑого в ÐенгÑÐ¸Ñ Ð½Ð° иÑÑоÑники — Ñ Ð¼ÐµÐ½Ñ Ñам мама живÑÑ, Ñак ÑÑо на меÑÑÑ, бÑдем Ñам по баÑÑейнам Ñ Ð¾Ð´Ð¸ÑÑ, Ñам они на каждом ÑглÑ.
ÐапиÑи (можно на ÑÑ?))), ÑÑо бÑÐ´ÐµÑ Ð¿Ð¾ иÑÐ¾Ð³Ñ Ð³ÐµÐ½ÐµÑиÑеÑкого обÑÐ»ÐµÐ´Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¸ ÑÑо вам назнаÑÐ¸Ñ Ð½ÐµÐ²Ñолог, ÐÐ?)))
РоÑÑиÑ, ÐоÑкаÑ-Ðла
Ðк))ÐбÑзаÑелÑно напиÑÑ.РгенеÑÐ¸ÐºÑ 5 иÑÐ½Ñ Ð·Ð°Ð¿Ð¸ÑалиÑÑ.Ðе Ð·Ð½Ð°Ñ Ð¿Ð¾ÑемÑ,но говоÑиÑ,ÑÑо Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð±ÑÑÑ Ñам пÑоблема.Ðе знаÑ,какие пÑедпоÑÑлки.Ð Ð¾Ð´Ñ Ð² ÑÑок,ÐÐ:зеленÑÑие водÑ,оÑÑлойка плаÑенÑÑ Ð² ÑÐ¾Ð´Ð°Ñ ,и Ñодила ÑÑÑемиÑелÑно(3ÑаÑа).Ðозможно внÑÑÑиÑÑÑÐ¾Ð±Ð½Ð°Ñ Ð¸Ð½ÑекÑиÑ,Ñаз Ð²Ð¾Ð´Ñ Ð·ÐµÐ»ÐµÐ½Ñе.ХоÑÑ Ð²ÑÑ Ð±ÐµÑеменноÑÑÑ Ð½Ð° ÑÑа,вÑе Ñзи в ноÑме.ÐоÑоÑе,Ñ Ð·,ÑÑо повлиÑло.ÐипокÑÐ¸Ñ Ð½Ðµ ÑÑавили,Ð°Ð¿Ð³Ð°Ñ 8-9.ÐÐ¾ÐµÐ¼Ñ Ñже 8 Ñ Ð¿Ð¾Ð»Ð¾Ð²Ð¸Ð½Ð¾Ð¹,а не ÑидиÑ(((Ðа ÑеÑвеÑенÑки не вÑÑаеÑ,даже Ñ Ð¼ÐµÑÑа не ÑдвинеÑÑÑ.ТолÑко пеÑевоÑоÑÑ ÑÑда ÑÑда.Ðа ÑÑÑÐºÐ°Ñ Ð²ÑÑоко поднимаеÑÑÑ Ð¸ вÑе,ползÑи не можеÑ.ÐÑÐµÐ½Ñ ÑлабÑе мÑÑÑÑ.Ðа ноги не ÑÑавиÑÑ Ñказали,не гоÑов еÑе.ХоÑÑ Ð¾Ð¿Ð¾Ñа еÑÑÑ,немножко ÑÑоиÑ,а ÑанÑÑе не мог,пÑиÑедал ÑÑазÑ.ÐоÑÐ¸Ñ Ð¾Ð½ÑÐºÑ ÐºÑепнеÑ,иÑо ÑадÑеÑ)))
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
ÐдÑавÑÑвÑйÑе!! Ðак леÑилиÑÑ?? Ðакие доÑÑÐ¸Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð±Ñли? Ðо ÑколÑко вÑÑали, поÑли? У Ð½Ð°Ñ Ñоже гипоÑонÑÑ , ÑобиÑÐ°Ñ Ð¸Ð½Ñо
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
ÐобÑÑй веÑеÑ! СнаÑала делали маÑÑажи, ÑизиоÑеÑапиÑ, даже кололи ÑÑо-Ñо, но ÑÑÑекÑа нолÑ. Сел он где-Ñо в 8 меÑÑÑев, поÑÑл в полÑоÑа года. Такой ÑлабенÑкий бÑл паÑниÑка. РпоÑом поÑÐ¸Ñ Ð¾Ð½ÑÐºÑ ÐºÐ°Ðº-Ñо вÑпÑавилÑÑ. ШÑÑÑÑÑй ÑÑал, акÑивнÑй, Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð½Ð° плаванÑе и ÑÑ Ñквондо (пеÑвÑÑ Ð°ÑÑеÑÑаÑÐ¸Ñ Ñдал Ð²Ð¾Ñ Ð½ÐµÐ´Ð°Ð²Ð½Ð¾). Ðн как Ð±Ñ Ð¿Ð¾ÑÑÑ Ð»ÐµÐµ бÑдеÑ, еÑли ÑÑавниваÑÑ Ñ ÑовеÑниками, не жилиÑÑÑй, но ÑÑо еÑли пÑидиÑаÑÑÑÑ))) Скажем, какие-Ñо ÑпÑÐ°Ð¶Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð½Ð° Ñиз-Ñе в ÑÐ°Ð´Ñ ÐµÐ¼Ñ ÑÑжелее даÑÑÑÑ, Ñем дÑÑгим. Ð, Ð½Ñ Ð¸ валÑгÑÑнÑе ÑÑÐ¾Ð¿Ñ (ноги немного внÑÑÑÑ Ð·Ð°Ð²Ð°Ð»Ð¸Ð²Ð°ÑÑÑÑ), вÑоде как ÑÑо ÑвÑзано Ñ Ð³Ð¸Ð¿Ð¾ÑонÑÑом бÑло. Ð Ñак — вÑÑ Ð¾ÑлиÑно. Ðой ÑÐ¾Ð²ÐµÑ — не педалиÑоваÑÑ ÑебÑнка, он и ÑидÑÑ, и пойдÑÑ, не моÑайÑе Ñебе неÑÐ²Ñ 🙂 ХоÑоÑо, еÑли невÑолог адекваÑнÑй Ñ Ð²Ð°Ñ)) Ð½Ñ Ð³Ð¸Ð¿Ð¾ÑонÑÑ Ð¸ гипоÑонÑÑ))
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
СпаÑибо!!! ÐÑ ÐºÐ¾Ð»Ð¾Ð»Ð¸ коÑÑекÑин, ÑейÑÐ°Ñ ÑелебÑолезин. ÐеÑÑÑ Ð¼Ð°ÑÑажа бÑл, ÑеÑез меÑÑÑ Ñнова! У Ð½Ð°Ñ ÑÑÐ¾Ñ Ð³Ð¸Ð¿Ð¾ÑонÑÑ Ð¸Ð· за гипокÑии … Ðевин ÑадиÑÑÑ Ñ Ð½Ð°Ñ Ð¸Ð· полÑлÑжа а из лÑжа пока никак
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
ÐÑ Ð²Ð¾Ñ ÐºÐ¾ÑÑекÑин Ñоже бÑл, ÑÑо-Ñо вообÑе не ÑÑабоÑало. РмаÑÑаж — нÑ, Ñ Ð¿Ð¸Ñала Ñже. У Ð½Ð°Ñ Ñоже одинаÑное неÑÑгое обвиÑие ÑÑгÑало ÑолÑ. РобÑем, Ð²Ñ Ñам без ÑанаÑизма в плане пÑоÑедÑÑ — ÑебÑнок ÑазвиваеÑÑÑ Ð² ÑвоÑм гÑаÑике.
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
СпаÑибо за комменÑаÑий!
РоÑÑиÑ, СаÑанÑк
ÐÑ Ñакие! СидеÑÑ ÑÑÑойÑиво, Ð½Ñ Ð±Ð¾Ð»ÐµÐµ-менее, Ð²Ð¾Ñ ÑолÑко наÑала, до ÑÑого валилаÑÑ Ð¸ Ñпинка дÑгой. Ðа Ð¶Ð¸Ð²Ð¾Ñ Ð¿ÐµÑевеÑнÑлаÑÑ Ð² 4,5 меÑ, Ñ Ð¶Ð¸Ð²Ð¾Ñа- в 5,5. Ðе ползаем, но на ÑеÑвеÑенÑÐºÐ°Ñ Ñже меÑÑÑа 1,5-2 ÑÑоиÑ, пеÑедвигаеÑÑÑ Ð½Ð° пÑзе.
Сказали, из=за гипоÑонии оÑÑÑавание бÑдеÑ, не ÑоÑÑиÑоваÑÑ ÑобÑÑиÑ, не гоÑÐ¾Ð²Ñ Ð¾Ð½Ð¸ еÑÑ ÑидеÑÑ Ð¸ ÑÑоÑÑÑ, нагÑÑзка на позвоноÑник и ножки болÑÑаÑ, мÑÑÑÑ Ð½Ðµ помогаÑÑ.
Источник