Синдром летнего лагеря очередная твоя
Каждый у кого не было летнего романа, хотя бы представлял, как это могло случиться, какие яркие, незабываемые чувства и ощущения это ему сулит. Умиление, с которым можно вспоминать такое яркое событие – остается с нами навсегда, оставляя в памяти эмоции, которые возможно мы испытали тогда впервые.
На летние каникулы я ездил к себе в деревню на малую родину, отнюдь не близкую – от Иркутска 1200 км в сторону севера области. «Какие там могут быть летние романы?» — спросите вы. Сейчас расскажу. На тот момент мне было 16, а ощущать я себя начал вполне взрослым и свободолюбивым человеком, поэтому как это бывает в отдаленных населенных пунктах – ходил в единственный и популярный бар. Там происходила основная тусовка – всех я знал, но тем летом моим соратником был Игорь – парень, как говорится – лопатой не убъешь, через него то мы и стали общаться с барышнями постарше.
В один прекрасный момент я почувствовал ее взгляд, необычный, другой – так смотрит девушка, когда у нее загорается красная лампочка: «Что-то будет» и мы с Игорем оказываемся уже за столиком и после яркого вечера с плясками и популярными тамошними медленными танцами идем на речку, прихватив с собой пару бутылок. Кричали всякие лозунги, вольные крики простирались на всю окраину, поцелуи почти под луной, вчетвером было круто, еще и на одной какой-никакой волне. Кому бы и не понравилось такое в юные годы. Впервые!
Провожать до дому в следующий день мне ее не пришлось – друг почти «упечатал» меня в не очень трезвом состоянии к ней, под предлогом того, что, мол, куда мне такому домой. Именно эта ночь мне запомнилась. Я почувствовал ее запах, ее руки, волосы, любовался ее нагим телом в свете луны, как я понял – эта ночь запомнилась и ей:) После этого и дня не проходило без нее, нас тянуло, мы гуляли, общались на разные темы, я играл на гитаре, рассказывал об увлечениях спортом, книгах, прочтенных мною – но еще страшнее мы привязались.
Наступил август. Я что-то слышал от друга про ее вроде как парня, который где-то там, но увидел я его почти под конец лета. Набить морду он мне так и не решился, по известным в тех местах понятиям, но науськать на меня парня чуть постарше меня не забыл. В ту ночь морду мне расквасили знатно, но меня это особо не останавливало – до конца лета я проводил ночи в компании светловолосой девушки.
Уезжая, я понимал, что все закончилось. И такого больше не будет, как в одном фильме было сказано про «синдром летнего лагеря» — когда ты приезжаешь в тот же лагерь, что и в прошлый год, но чувствуешь, что что-то не так – и свет, и ночи, и костры, и люди… Ушло время, лучшее, а ты уже никогда не попадешь в ту старую добрую любовную авантюру, и этот летний лагерь не сможет сравниться с тем самым, который остался у тебя внутри.
В пути, я написал стихи, а впоследствии и песню, она будет на моем YouTube-канале позже:
Когда я падал за тобою в любую бездну синюю,
Когда погрязнуть был готов в любой глухой трясине я,
Когда слова одного хватало, ну или трех – это совсем не мало.
Когда мы вместе находились с тобой вдвоем наедине,
Когда мы просто говорили – я о тебе, ты обо мне –
Тогда слова одного хватало, ну или трех – это совсем не мало…
…Кончилось лето, и ты лежишь раздета, кончилось лето вчера.
…Кончилось лето, и эта песня спета, помнишь как было тогда …
Благодарю вас тех, кто дочитал до конца и если вам понравилась статья — ставьте лайк, не стесняйтесь писать комментарии, мне действительно интересно насколько тема эта была актуальна для вас. До завтра.
Источник
Похожие треки
7Б
—
Неизвестный солдат
Аномалия
—
Неизвестному солдату
Аудиокнига в кармане, Олег Исаев
—
Рассказ неизвестного человека, Чт. 2
Аквариум
—
Неизвестные факты из биографии Элвиса Пресли
Svyat
—
Неизвестный трек 2
Аудиокнига в кармане, Олег Исаев
—
Рассказ неизвестного человека, Чт. 3
Леонид Утёсов
—
Баллада о неизвестном моряке
Андрей Макаревич
—
Монолог гражданина, пожелавшего остаться неизвестным
Bumble Beezy, Неизвестность
—
На рассказе
7Б
—
Неизвестный солдат
Неизвестность, Фаст Альберто, Сочный, Шлем
—
Хай, хоп
Неизвестность
—
420
Аудиокнига в кармане, Олег Исаев
—
Рассказ неизвестного человека, Чт. 11
XIII, Неизвестность
—
Cant smoke
7Б
—
Неизвестный солдат
Все треки можно послушать не только на стационарных ПК, но и на мобильных
устройствах и планшетках под управлением операционных систем Android и IOS. Мы выкладываем песни
только в хорошем качестве с возможностью прослушивания без регистрации. Помимо прослушивания,
вы можете скачать любую песню на ваше устройство. Делитесь с друзьями и добавляйте наш сайт в закладки, чтобы скачивать только лучшие
песни с сети, которые мы ежедневно собираем специально для вас.
Источник
Ýêðàíèçàöèÿ ðîìàíà Íèêîëàñà Ñïàðêñà ïèñàòåëÿ, êîòîðûé, êàæåòñÿ, ëó÷øå äðóãèõ ïîíèìàåò òîëê â ìåëîäðàìàõ. Èíà÷å íå îáúÿñíèòü òîò ôàêò, ÷òî â ìèðîâîì ïðîêàòå ôèëüìû ïî åãî êíèãàì ñîáðàëè áîëåå 800 ìëí äîëëàðîâ. Ýòî äåâÿòàÿ ýêðàíèçàöèÿ óñïåøíîãî ðîìàíèñòà, è îíà îòëè÷íî ïîäîéäåò äëÿ êèíîñâèäàíèÿ. Çàïàñèòåñü ïëàòî÷êàìè è ïðèãîòîâüòåñü ê ñêàçî÷íîé ëþáîâíîé èñòîðèè â ëó÷øèõ òðàäèöèÿõ «Äíåâíèêà ïàìÿòè».
«Áóíêåð» (La cara oculta, 2011)
Ðåéòèíã: ÊÏ 7,2 / IMDb 7,4
Æàíð: òðèëëåð, äðàìà, äåòåêòèâ
Ñìîòðåòü îíëàéí
Èñïàíöû ïîñëåäíåå âðåìÿ ðàäóþò êà÷åñòâåííûìè äåòåêòèâíûìè òðèëëåðàìè ñ íåîæèäàííîé ðàçâÿçêîé. «Áóíêåð» îäèí èç ëó÷øèõ ñðåäè ïîäîáíûõ. ×òî åñëè âàø íîâûé ïàðåíü ñîâñåì íå òîò, êåì êàæåòñÿ? Êàêèå ñêåëåòû îí ïðÿ÷åò â øêàôó? Ôèëüì-îëèöåòâîðåíèå ïîäîáíûõ ñòðàõîâ äåâóøåê. Ïîìèìî ýòîãî, óâëåêàòåëüíûé äåòåêòèâíûé ñþæåò, îò êîòîðîãî òðóäíî îòîðâàòüñÿ, êàìåðíàÿ ïîñòàíîâêà â çàìêíóòîì ïðîñòðàíñòâå, íó è îáàÿòåëüíàÿ àêòðèñà Êëàðà Ëàãî â ãëàâíîé ðîëè.
«Óêðûòèå» (Take Shelter, 2011)
Ðåéòèíã: ÊÏ 6,8 / IMDb 7,4
Æàíð: óæàñû, òðèëëåð, äðàìà
Ñìîòðåòü îíëàéí
Ãåðîþ ôèëüìà ïðèõîäÿò âèäåíèÿ î êîíöå ñâåòà, è îí òóò æå íà÷èíàåò ãîòîâèòü óêðûòèå, ÷òîáû åãî ïåðåæèòü. Îêðóæàþùèå ñ÷èòàþò åãî ïàðàíîèêîì, íî êàê ê ýòîìó îòíåñóòñÿ æåíà è äåòè? Ýòî ãëàâíûé âîïðîñ, à ðåàëüíûå âèäåíèÿ èëè íåò ïðåäñòîèò óçíàòü. Åùå çäåñü, ïîæàëóé, ëó÷øèå ðîëè Ìàéêëà Øåííîíà è Äæåññèêè ×åñòåéí.
«Ïàòåðñîí» (Paterson, 2016)
Ðåéòèíã: ÊÏ 7,3 / IMDb 7,4
Æàíð: äðàìà, ìåëîäðàìà, êîìåäèÿ
Ñìîòðåòü îíëàéí
Ëåíòà Äæèìà Äæàðìóøà ïîíðàâèòñÿ òâîð÷åñêèì ëþäÿì ñ ëþáîâüþ ê èñêóññòâó. Ãåðîé Àäàìà Äðàéâåðà ðàáîòàåò âîäèòåëåì àâòîáóñà è ïèøåò ñòèõè. Åãî äíè îäèíàêîâûå, íî â ýòîì îí ÷åðïàåò âäîõíîâåíèå. Ôèëüì áåç æàíðà âîñõâàëÿåò ïîýçèþ ïîâñåäíåâíîñòè è ó÷èò íàõîäèòü êðàñîòó â ïðîñòûõ âåùàõ.
«Ïåðåä çàêàòîì» (Before Sunset, 2004)
Ðåéòèíã: ÊÏ 7,6 / IMDb 8,0
Æàíð: äðàìà, ìåëîäðàìà
Ñìîòðåòü îíëàéí
Ðîìàíòè÷åñêàÿ èñòîðèÿ îò Ðè÷àðäà Ëèíêëåéòåðà, ìàñòåðà ðåàëèñòè÷åñêîãî èíäè-êèíî, â êîòîðîé îòíîøåíèÿ äâóõ ïîçíàêîìèâøèõñÿ ëþäåé ðàçâèâàþòñÿ íå êàê â êèíî, à êàê â æèçíè. Ýòî âòîðàÿ ÷àñòü èç òðèëîãèè (ïåðâàÿ ÷àñòü «Ïåðåä ðàññâåòîì», ïîñëåäíÿÿ «Ïåðåä ïîëóíî÷üþ»): ðåæèññåð ñíèìàë èõ íà ïðîòÿæåíèè 12 ëåò. Êàæäûé ôèëüì âûõîäèë ÷åðåç ÷åòûðå ãîäà âìåñòå ñ òåìè æå àêòåðàìè, íî â äðóãèõ ëîêàöèÿõ. Ìîæíî ïðîñëåäèòü, êàê ìåíÿëèñü Èòàí Õîóê è Æþëè Äåëüïè! Ôèëüì-äèàëîã, ôèëüì-ïðîãóëêà è ôèëüì-ðàçìûøëåíèå ñ êðàñèâûìè âèäàìè ïðåäçàêàòíîãî Ïàðèæà. Ïîäîéäåò ïàðî÷êàì, êîòîðûå õîòÿò âñïîìíèòü ïåðâûå äíè çíàêîìñòâà.
«Â äèêèõ óñëîâèÿõ» (Into the Wild, 2007)
Ðåéòèíã: ÊÏ 7,9 / IMDb 8,1
Æàíð: áèîãðàôèÿ, ïðèêëþ÷åíèÿ, äðàìà
Ñìîòðåòü îíëàéí
Èñòîñêîâàëèñü ïî ïðîãóëêàì íà ïðèðîäå è âîîáùå íåðàâíîäóøíû ê ïóòåøåñòâèÿì? Òîãäà ýòî òî, ÷òî íóæíî: âìåñòå ñ ãëàâíûì ãåðîåì â èñïîëíåíèè Ýìèëÿ Õèðøà (ïîõóäåâøåãî äëÿ ðîëè íà 18 êã, ìåæäó ïðî÷èì!) ìîæíî ïóñòèòüñÿ â ïóòåøåñòâèå ïî ãëóáèíêå ÑØÀ è Êàíàäû. Íåïðîñòàÿ äîðîãà çíàêîìèò åãî ñ ðàçíûìè ëþäüìè, òàê èëè èíà÷å âëèÿþùèìè íà åãî æèçíü. Èäåàëüíîå êèíî äëÿ òåõ, êîìó íåäîñòàåò ñâåæåãî âîçäóõà è ñîçåðöàíèÿ ïðèðîäíîé êðàñîòû. Ñíÿòî Øîíîì Ïåííîì ïî ðåàëüíîé èñòîðèè àìåðèêàíñêîãî ñòóäåíòà, êîòîðûé ðåøèë èçìåíèòü ñâîþ æèçíü. Âñå îðèãèíàëüíûå ïåñíè â ëåíòå èñïîëíÿåò Ýääè Âåääåð, ôðîíòìåí ãðàíæ-ãðóïïû Pearl Jam.
«Òåîðåìà Çåðî» (The Zero Theorem, 2013)
Ðåéòèíã: ÊÏ 6,5 / IMDb 6,1
Æàíð: ôàíòàñòèêà, òðèëëåð, äðàìà
Ñìîòðåòü îíëàéí
Ôèëüìû Òåððè Ãèëëèàìà îòëè÷àþòñÿ ôàíòàñìàãîðèåé è ñþððåàëèçìîì. Òàê è â åãî «Òåîðåìå Çåðî» ìû íàáëþäàåì çà ñòðàííûì êîìïüþòåðíûì ãåíèåì â èñïîëíåíèè íåóçíàâàåìîãî Êðèñòîôà Âàëüöà (âîçìîæíî, âû åãî ïîìíèòå ïî «Áåññëàâíûì óáëþäêàì» îí ïîëó÷èë äàæå «Îñêàð» çà ðîëü âòîðîãî ïëàíà), êîòîðîìó òîæå ïðèõîäèòñÿ ïðîâîäèòü âðåìÿ äîìà â ïóòåøåñòâèÿõ ïî âèðòóàëüíûì ìèðàì. Ïîäîéäåò ëþáèòåëÿì ñòðàííîãî êèíî ñî ñâîèì óíèêàëüíûì àâòîðñêèì ñòèëåì.
«×åëîâåê-íåâèäèìêà» (The Invisible Man, 2020)
Ðåéòèíã: ÊÏ 6,5 / IMDb 7,2
Æàíð: ôàíòàñòèêà, òðèëëåð, äåòåêòèâ
Ñìîòðåòü îíëàéí
Ñîâñåì ñâåæèé ïñèõîëîãè÷åñêèé òðèëëåð îò ñîçäàòåëåé «Àïãðåéäà» äëÿ ëþáèòåëåé ïîùåêîòàòü íåðâèøêè. Òóò ìû ïî-íîâîìó ìîæåì âçãëÿíóòü íà êëàññè÷åñêóþ èñòîðèþ î ÷åëîâåêå-íåâèäèìêå, êîòîðóþ áîëüøå âåêà íàçàä íàïèñàë Ãåðáåðò Óýëëñ. Óíèêàëüíûå ðåæèññåðñêèå õîäû çàñòàâÿò â íàïðÿæåíèè æäàòü äåéñòâèÿ íåâèäèìûõ ñèë. Îñîáåííî áóäåò áëèçêî òåì, êòî íå ïîíàñëûøêå çíàêîì ñ ïîíÿòèåì «àáüþçåð» è «ñòàëêèíã», à ïðåâîñõîäíàÿ àêòåðñêàÿ èãðà Ýëèçàáåò Ìîññ ïîìîæåò ïðîíèêíóòüñÿ ñòðàõîì ãåðîèíè.
«Ìàðñèàíèí» (The Martian, 2015)
Ðåéòèíã: ÊÏ 7,7 / IMDb 8,0
Æàíð: ôàíòàñòèêà, ïðèêëþ÷åíèÿ
Ñìîòðåòü îíëàéí
Ñîâðåìåííûé «Ðîáèíçîí Êðóçî» ïî áåñòñåëëåðó Ýíäè Âåéðà îòëè÷íî ïîäîéäåò äëÿ ïðîñìîòðà, à òî è ïåðåñìîòðà â ñàìîèçîëÿöèè. Âìåñòå ñ ãåðîåì Ìýòòà Äýéìîíà, îñòàâøèìñÿ â îäèíî÷êó íà Ìàðñå, íàì ïðèäåòñÿ áîðîòüñÿ çà âûæèâàíèå è ïîäíèìàòü íàñòðîåíèå õèòàìè ABBA. Ñîãëàñèòåñü, íåïëîõîé âàðèàíò!
«Òðóäíîñòè ïåðåâîäà» (Lost in Translation, 2003)
Ðåéòèíã: ÊÏ 7,2 / IMDb 7,7
Æàíð: äðàìà, ìåëîäðàìà, êîìåäèÿ
Ñìîòðåòü îíëàéí
Óæå ñòàâøàÿ ïî÷òè êëàññèêîé àâòîðñêîãî êèíî ëåíòà Ñîôèè Êîïïîëû (äî÷åðè âåëèêîãî Ôðýíñèñà Ôîðäà Êîïïîëû) îòðàæàåò ìåëàíõîëè÷íîå ñîñòîÿíèå â áîëüøîì ãîðîäå, ãäå òàê ñëîæíî âñòðåòèòü ðîäñòâåííóþ äóøó. Äóýò Ñêàðëåòò Éîõàíññîí è Áèëëà Ìþððýÿ ïîëó÷èëñÿ î÷åíü äóøåâíûì, íî âñå-òàêè ýòî íå ìåëîäðàìà, à èìåííî èñòîðèÿ îá îäèíî÷åñòâå.
Âñå ýòè ôèëüìû (è íå òîëüêî) ìîæíî ïîñìîòðåòü íà ÌåãàÔîí ÒÂ. Çäåñü æå íà ïëàòôîðìå åñòü ñîâñåì íîâûå ôèëüìû, êîòîðûå íåäàâíî øëè â êèíîòåàòðàõ: «Äæåíòëüìåíû», «Áëàäøîò» èëè «Âïåðåä». Ïîìèìî ïðî÷åãî, åñòü ïîäïèñêè íà ñïîðòèâíûå êàíàëû, 18+ èëè òîëüêî ðóññêèå ñåðèàëû (åñëè âàøè ðîäèòåëè áîëüøå íè÷åãî äðóãîãî íå ïðèçíàþò).
«×åëîâåê øâåéöàðñêèé íîæ» (Swiss Army Man, 2016)
Ðåéòèíã: ÊÏ 6,7 / IMDb 7,0
Æàíð: ôýíòåçè, äðàìà, êîìåäèÿ
Ñìîòðåòü îíëàéí
Ãîâîðÿùèé òðóï, êàòàíèå íà íåì êàê íà ñêóòåðå, ñðàæåíèå ñ ìåäâåäåì çâó÷èò êàê îïèñàíèå òðåø-êîìåäèè. Íà äåëå æå îäèí èç ñàìûõ èñêðåííèõ ôèëüìîâ î äðóæáå è ïîèñêå ñåáÿ. Ñáåæàâøèé èç äîìà Ïîë Äàíî è Äýíèýë Ðýäêëèôô â ðîëè ìåðòâåöà ðàçãîâàðèâàþò, âûæèâàþò â ëåñó, ïîþò òåìó èç «Ïàðêà Þðñêîãî ïåðèîäà» è äåëÿòñÿ äðóã ñ äðóãîì ñîêðîâåííûì ÷òî ìîæåò áûòü ëó÷øå äëÿ ïðîñìîòðà â êîìïàíèè äðóãà.
«Ïðîñòàÿ ïðîñüáà» (A Simple Favor, 2018)
Ðåéòèíã: ÊÏ 6,8 / IMDb 6,8
Æàíð: òðèëëåð, äðàìà, êîìåäèÿ
Ñìîòðåòü îíëàéí
Äåòåêòèâ ñ Áëýéê Ëàâëè è Àííîé Êåíäðèê. Îäíà ðîêîâàÿ êðàñîòêà, äðóãàÿ ìèëàÿ ñêðîìíÿæêà (ìîæíî äîãàäàòüñÿ, êòî èç íèõ êòî). Ñíà÷àëà îùóùåíèå, ÷òî ñìîòðèøü ëåãêóþ êîìåäèþ, íî ÷åðåç êàêîå-òî âðåìÿ íà÷èíàþòñÿ òàêèå ñþæåòíûå òâèñòû, ÷òî æàíð ïîëíîñòüþ ìåíÿåòñÿ, à ãðàäóñ íàïðÿæåíèÿ âîçðàñòàåò. Ê êîíöó çðèòåëåé è âîâñå æäóò æåñòîêèå èãðû. Õîðîøèé âàðèàíò äëÿ âå÷åðíåãî ïðîñìîòðà â äðóæåñêîé êîìïàíèè, êîòîðàÿ ëþáèò ñïîðèòü â ïîïûòêå óãàäàòü êîíöîâêó (íî âðÿä ëè ïîëó÷èòñÿ).
«Óïðàæíåíèÿ â ïðåêðàñíîì» (2011)
Ðåéòèíã: ÊÏ 7,2
Æàíð: êîìåäèÿ
Ñìîòðåòü îíëàéí
Ðîññèéñêàÿ êîìåäèÿ, êîòîðóþ ðåêîìåíäîâàë ñàì BadComedian. Ñþæåò ðàññêàæåò î âåñåëîé êîìïàíèè äðóçåé-àêòåðîâ, ïóòåøåñòâóþùèõ ïî Ðîññèè è ïîïàäàþùèõ â çàáàâíûå ñèòóàöèè. Îòëè÷íûé àêòåðñêèé ñîñòàâ è çäîðîâûé þìîð íàïîìíèò ëó÷øèå ìîìåíòû «Êâàðòåòà È» è ñïîñîáåí âåðíóòü âåðó â ðîññèéñêîå êèíî. À åùå òóò Ãîøà Êóöåíêî äëèííîâîëîñûé áëîíäèí. Ñìîòðåòü ñ äðóçüÿìè.
«Ãîëîñà» (The Voices, 2014)
Ðåéòèíã: ÊÏ 6,3 / IMDb 6,4
Æàíð: óæàñû, òðèëëåð, êîìåäèÿ
Ñìîòðåòü îíëàéí
Åñëè äóìàåòå, ÷òî Ðàéàí Ðåéíîëüäñ ñïîñîáåí èãðàòü òîëüêî â ðîìêîìàõ è áîåâèêàõ, òî âàøå ìíåíèå ìîæåò èçìåíèòü ÷åðíàÿ êîìåäèÿ «Ãîëîñà». Íåîáû÷íûé âçãëÿä íà ñþæåò î ñåðèéíîì óáèéöå ñ øèçîôðåíèåé, ÎÊÐ è äèññîöèàòèâíûì ðàññòðîéñòâîì ëè÷íîñòè, â êîòîðîì ãåðîé ðàçãîâàðèâàåò è ñ äîìàøíèìè ïèòîìöàìè, è ñ îòðóáëåííûìè ãîëîâàìè óáèòûõ æåðòâ (íå äëÿ ñëàáîíåðâíûõ). À äèàëîãè ñ êîòîì è ñîáàêîé îäíè èç ñàìûõ óìîðèòåëüíûõ â êèíî, åñëè, êîíå÷íî, âû ïåðåâàðèâàåòå ÷åðíûé þìîð.
«Õèùíûå ïòèöû: Ïîòðÿñàþùàÿ èñòîðèÿ Õàðëè Êâèíí» (Birds of Prey: And the Fantabulous Emancipation of One Harley Quinn, 2020)
Ðåéòèíã: ÊÏ 6,0 / IMDb 6,2
Æàíð: áîåâèê, êðèìèíàë, êîìåäèÿ
Ñìîòðåòü îíëàéí
Áëîêáàñòåð ñ óïîðîì íà ñèëüíûå æåíñêèå ñòîðîíû ïîäîéäåò äëÿ ïðîñìîòðà â êîìïàíèè ïîäðóã. Ëó÷øåå â ôèëüìå âåëèêîëåïíàÿ â ñâîåì áåçóìèè Ìàðãî Ðîááè, ðàçäàþùàÿ òóìàêîâ ìóæèêàì íàïðàâî è íàëåâî, è ñî÷íî ñíÿòûé ýêøí. Íà ýòîò ðàç åé ïðèäåòñÿ ñîáðàòü öåëóþ êîìàíäó ïëîõèõ äåâî÷åê, êîòîðûå áóäóò áîðîòüñÿ ïðîòèâ çëîäåÿ â èñïîëíåíèè õàðèçìàòè÷íîãî Þýíà Ìàêãðåãîðà.
«Èíñòðóêöèè íå ïðèëàãàþòñÿ» (No se aceptan devoluciones, 2013)
Ðåéòèíã: ÊÏ 7,6 / IMDb 7,5
Æàíð: äðàìà, êîìåäèÿ
Ñìîòðåòü îíëàéí
Êîìåäèé ïðî ìàòåðåé-îäèíî÷åê óéìà, à âîò ÷òîáû ìóæ÷èíà îñòàëñÿ îäèí íà îäèí ñ äî÷êîé íóæíî åùå ïîñòàðàòüñÿ, ÷òîáû óâèäåòü òàêîå. Òàê è ïðîèçîøëî ñ ìåêñèêàíñêèì ïëåéáîåì, êîòîðîìó êàê ñíåã íà ãîëîâó âûïàëà çàäà÷à áûòü îòöîì. Àêòåð Ýóõåíèî Äåðáåñà è äèíàìè÷íûé ñþæåò ïîâåñåëèò è ðîäèòåëåé, è äåòåé. Õîòÿ Ýóõåíèî íå î÷åíü òÿíåò íà ïëåéáîÿ, íî áóäü ÿ ðåæèññåðîì, ñ óäîâîëüñòâèåì áû íàïèñàë äëÿ ñåáÿ òàêóþ ðîëü (õå-õå).
«Òåðíåð è Õó÷» (Turner & Hooch, 1989)
Ðåéòèíã: ÊÏ 7,6 / IMDb 6,2
Æàíð: êîìåäèÿ, êðèìèíàë
Ñìîòðåòü îíëàéí
Åùå äî «Ê-9», «Êîìèññàðà Ðåêñà» è äðóãèõ ïîäîáíûõ ôèëüìîâ â êîíöå 80-õ ñíÿëè ýòó ïîëèöåéñêóþ èñòîðèþ î äðóæáå ñîáàêè è ÷åëîâåêà. Äóýò èç ìîëîäîãî è êó÷åðÿâîãî Òîìà Õýíêñà è ñëþíÿâîãî áîðäîñêîãî äîãà âíåøíå ìåíüøå âñåãî íàïîìèíàåò ñóðîâûõ ïîëèöåéñêèõ, íî ñìîòðåòü íà íèõ â êàäðå âåñåëî. Íàñòîÿùåå áàääè-ìóâè, â êîòîðîì äâà íàïàðíèêà ïðîéäóò âñå ýòàïû îò âçàèìíîé íåïåðåíîñèìîñòè äî áðàòñêîé äðóæáû.
«Îñòðîâ ñîáàê» (Isle of Dogs, 2018)
Ðåéòèíã: ÊÏ 8,1 / IMDb 7,9
Æàíð: ìóëüòôèëüì, ôàíòàñòèêà, ôýíòåçè
Ñìîòðåòü îíëàéí
Êóêîëüíûé ôèëüì ðåæèññåðà-ïåðôåêöèîíèñòà Óýñà Àíäåðñîíà, êîòîðûé îòëè÷àåòñÿ óìåíèåì ñìîòðåòü íà ìèð äåòñêèìè ãëàçàìè. Ôàíàòè÷íîñòü è ëþáîâü ê äåòàëÿì Óýñà äîñòèãàåò íåáûâàëûõ âûñîò, èç-çà ÷åãî áóêâàëüíî êàæäûé êàäð âîñõèùàåò ïðîðàáîòêîé è ôèðìåííîé ýêñïîçèöèåé (ñîáëþäåíèå ñèììåòðèè è ãåîìåòðèè êàäðà!). Ëþáîïûòíûé ôàêò: åñëè ïðî÷èòàòü íàçâàíèå íà àíãëèéñêîì, òî îíî òàêæå çâó÷èò êàê «I love dogs».
«Çâåðîïîé» (Sing, 2016)
Ðåéòèíã: ÊÏ 7,3 / IMDb 7,1
Æàíð: ìóëüòôèëüì, ìþçèêë, êîìåäèÿ
Ñìîòðåòü îíëàéí
Ìóëüòèê â äóõå «Çâåðîïîëèñà», íî ñ íîòêàìè ìþçèêëà. Ïî ñþæåòó â ìèðå, êîòîðûé íàñåëÿþò çâåðè, êîàëà ïî èìåíè Áàñòåð Ìóí èçî âñåõ ñèë ïûòàåòñÿ ïðåäîòâðàòèòü çàêðûòèå ñâîåãî òåàòðà.  èòîãå Áàñòåð è åãî äðóã, áàðàí Ýääè, óñòðàèâàþò êîíêóðñ ïåâöîâ.  ñàìûå ëó÷øèå è âåñåëûå ìîìåíòû ìóëüò íàïîìíèò ñðàçó äâà ïîïóëÿðíûõ ôîðìàòà òåëåøîó «Ãîëîñ» è ðîëèêè ñî ñìåøíûìè æèâîòíûìè. Îñîáåííî ïîðàäóþò ãîëîñà îçâó÷êè â îðèãèíàëå, êîòîðûå ïðèíàäëåæàò Ìýòòüþ ÌàêÊîíàõè, Ðèç Óèçåðñïóí, Ñåòó ÌàêÔàðëåéíó, Ñêàðëåòò Éîõàíññîí, Äæîíó Ñè Ðàéëè è Òýðîíó Ýäæåðòîíó. Êàæäàÿ ïåñíÿ èìååò ñâîé îñîáûé ñìûñë äëÿ ãåðîåâ ìóëüòôèëüìà.
«Ìû êóïèëè çîîïàðê» ( We Bought a Zoo, 2011)
Ðåéòèíã: ÊÏ 7,6 / IMDb 7,1
Æàíð: äðàìà, ñåìåéíûé, êîìåäèÿ
Ñìîòðåòü îíëàéí
Èñòîðèÿ î äðóæíîé ñåìüå, êîòîðàÿ (íå ïîâåðèòå) êóïèëà çîîïàðê è ïûòàåòñÿ ñïàñòè åãî îò çàêðûòèÿ. Ýòî ïî âñåì ïðàâèëàì ñåìåéíîå êèíî, íî êëèøå ïðè ýòîì íå ðàçäðàæàþò. Àêòåðû îòìåííûå: Ìýòò Äýéìîí, Ñêàðëåòò Éîõàíññîí (ïîáîëüøå áû åé òàêèõ ðîëåé â àâòîðñêîì êèíî), ñîâñåì þíàÿ Ýëü Ôàííèíã. È ìíîãî ðàçíûõ çâåðåé â êàäðå. Â îáùåì, äóøåâíûé ôèëüì (âî ìíîãîì çàñëóãà ñàóíäòðåêà îò èñëàíäöåâ Sigur Ros), êîòîðûé íå ñêàòûâàåòñÿ äî âàíèëüíîé ñåíòèìåíòàëüíîñòè.
«Ðåçíÿ» (Carnage, 2011)
Ðåéòèíã: ÊÏ 7,4 / IMDb 7,2
Æàíð: äðàìà, êîìåäèÿ
Ñìîòðåòü îíëàéí
Ðîìàí Ïîëàíñêè îäèí èç ëó÷øèõ ìèðîâûõ ðåæèññåðîâ, à êîãäà åìó äàþò ÷åòûðåõ îòëè÷íûõ àêòåðîâ, ÷åòûðå ñòåíû è ñþæåò ïüåñû, â êîòîðîé äâå ïàðû ðîäèòåëåé âñòðå÷àþòñÿ îáñóäèòü ïðîñòóïêè äåòåé, òî îí äåëàåò äåëàåò èç ýòîãî óâëåêàòåëüíîå êàìåðíîå çðåëèùå. Äæîäè Ôîñòåð, Êåéò Óèíñëåò, Êðèñòîô Âàëüö è Äæîí Ñè Ðàéëè ïîêàæóò ïî÷òè òåàòðàëüíóþ ïîñòàíîâêó î ðàçíûõ òèïàõ ðîäèòåëåé, â êîòîðûõ ìîæíî ðàññìîòðåòü è ñâîè ÷åðòû, è ÷åðòû ðîäèòåëåé è ïîñìåÿòüñÿ íàä íèìè.
«Ñåìåéêà Òåíåíáàóì» (The Royal Tenenbaums, 2001)
Ðåéòèíã: ÊÏ 7,5 / IMDb 7,8
Æàíð: äðàìà, êîìåäèÿ
Ñìîòðåòü îíëàéí
Åùå îäíà ðàáîòà Óýñà Àíäåðñîíà ñ íàáîðîì çàáàâíûõ ïåðñîíàæåé. Êàê ÷àñòî áûâàåò ó Óýñà, òóò ìíîãî èçâåñòíûõ àêòåðîâ: Áåí Ñòèëëåð, Ãâèíåò Ïýëòðîó, Îóýí Óèëñîí, Áèëë Ìþððåé. Ïî ñþæåòó ãëàâà áîëüøîãî ñåìåéñòâà ñòðàäàåò íåèçëå÷èìîé áîëåçíüþ è åìó îñòàëîñü æèòü íåäîëãî. Çà ýòî âðåìÿ îí ïîñòàðàåòñÿ íàâåðñòàòü óïóùåííîå è óäåëèòü ñâîèì äåòÿì âíèìàíèå, êîòîðûì îíè áûëè îáäåëåíû â äåòñòâå. Íî ýòî òî÷íî íå òîò ôèëüì, â êîòîðîì âñå áóäåò ïðåäñêàçóåìî: ðåæèññåð ïðåïàðèðóåò ïðîáëåìû ñåìüè, íî äåëàåò ýòî ñêâîçü ïðèçìó êîìåäèè, îò÷åãî ñìîòðåòü íè÷óòü íå ñêó÷íî.
«Íåáðàñêà» (Nebraska, 2013)
Ðåéòèíã: ÊÏ 7,5 / IMDb 7,7
Æàíð: äðàìà, êîìåäèÿ, ïðèêëþ÷åíèÿ
Ñìîòðåòü îíëàéí
Ñåðüåçíàÿ è âçðîñëàÿ äðàìà, êîòîðàÿ â 2014-ì ïîëó÷èëà àæ øåñòü íîìèíàöèé íà «Îñêàð», íî ïî÷åìó-òî îñòàëàñü ìíîãèìè íåçàìå÷åííîé. Èñòîðèÿ î ïðåñòàðåëîì è óïðÿìîì ãëàâíîì ãåðîå Âóäðîó â èñïîëíåíèè Áðþñà Äåðíà (àêòåð çàñâåòèëñÿ ó Òàðàíòèíî íå îäèí ðàç), êîòîðîãî ñîïðîâîæäàåò ñûí â ñòðàííîé ïîåçäêå â ñàìîå ñåðäöå ÑØÀ. Äåëî â òîì, ÷òî ñòàðèê óâåðåí, ÷òî âûèãðàë â ëîòåðåþ, è íå õî÷åò íè÷åãî ñëûøàòü, à ñûíó òîëüêî è îñòàåòñÿ, ÷òî ñîñòàâèòü êîìïàíèþ.
«Ñòàæåð» (The Intern, 2015)
Ðåéòèíã: ÊÏ 7,6 / IMDb 7,1
Æàíð: ìåëîäðàìà, êîìåäèÿ
Ñìîòðåòü îíëàéí