Синдром ленивого кишечника у ребенка новорожденного
Обновлено: 4 июня, 01:11
Про животы
Хорошая статья для родителей о функциональных расстройствах пищеварения у маленьких деток.Что колики пройдут, что в попу ничего засовывать не надо, что если чаще носить на ручках, то и проблем будет меньше)
Читать далее →
Страшная сказка о стуле и стафиллококке у ребенка
Модераторы,извините, если отнесла не в ту категорию! Очень интересная статья о детском стуле,дисбактериозе и стафилококке.
Страшная сказка о стафилококке. Возвращаясь к той же теме.
Сколько бы я ни отвечала, сколько бы ни говорила о том, что наличие стафилококка и клиника стафилококковой инфекции — это не одно и тоже, поток вопросов не становится меньше. Многие наши участковые врачи толи от нежелания искать истинную причину, толи от незнания понятий о микробиологии — списывают сыпи, аллергии, дерматиты, жидкие и(ли) зеленые стулы, запоры, поносы…
Читать далее →
Страшная сказка о стуле и стафиллококке у ребенка
Модераторы,извините, если отнесла не в ту категорию! Очень интересная статья о детском стуле,дисбактериозе и стафилококке.
Страшная сказка о стафилококке. Возвращаясь к той же теме.
Сколько бы я ни отвечала, сколько бы ни говорила о том, что наличие стафилококка и клиника стафилококковой инфекции — это не одно и тоже, поток вопросов не становится меньше. Многие наши участковые врачи толи от нежелания искать истинную причину, толи от незнания понятий о микробиологии — списывают сыпи, аллергии, дерматиты, жидкие и(ли) зеленые стулы, запоры, поносы…
Читать далее →
Кал
страшная сказка о стуле и стафиллококке у ребенка.Страшная сказка о стафилококке. Возвращаясь к той же теме.Сколько бы я ни отвечала, сколько бы ни говорила о том, что наличие стафилококка и клиника стафилококковой инфекции – это не одно и тоже, поток вопросов не становится меньше. Многие наши участковые врачи толи от нежелания искать истинную причину, толи от незнания понятий о микробиологии – списывают сыпи, аллергии, дерматиты, жидкие и(ли) зеленые стулы, запоры, поносы, икоты, рвоты, нарушение сна, аппетита, поведения, развития (нужное из…
Читать далее →
Про животы
Хорошая статья для родителей о функциональных расстройствах пищеварения у маленьких деток.Что колики пройдут, что в попу ничего засовывать не надо, что если чаще носить на ручках, то и проблем будет меньше)
Читать далее →
материалы по лактации, все в куче, много повторов, есть и чушь. себе, чтобы было
То, что я пила с указанием доз:Уртика уренс 3 иМилефолиум 3, можно чередуя, через каждые 2 часа 2-3 дня, я пила иногда неделямиАрника 6Агнус кастус 3 – 5-6 кр от4 раз в деньКаустикум 3Хомоммила 3 – по 6 неск раз в деньХина 6Рицинус 6Пульсатилла 6Кажется, был этот рецепт: 1 ч.л. тмина заваривается стаканом молока, я делала в термос, настаивается минут 15, пьется теплым понемногу – 2-3 ст. л. в течение дня. Помогает — нет, не знаю, но очень вкусно, а…
Читать далее →
Самая соль. Много.
Есть один форум, который я ещё год назад начала читать время от времени. И есть там ветка, где пишут рассказы о том, как люди становятся родными. И такая жизненная концентрация в них, что просто диву даюсь. Перечитывала уже не раз. И решила поделиться этими историями.В большинстве своём о приёмных детях…
Читать далее →
Страшная сказка о дисбактериозе!!!!
страшная сказка о стуле и стафиллококке у ребенка.
Страшная сказка о стафилококке. Возвращаясь к той же теме.
Сколько бы я ни отвечала, сколько бы ни говорила о том, что наличие стафилококка и клиника стафилококковой инфекции — это не одно и тоже, поток вопросов не становится меньше. Многие наши участковые врачи толи от нежелания искать истинную причину, толи от незнания понятий о микробиологии — списывают сыпи, аллергии, дерматиты, жидкие и(ли) зеленые стулы, запоры, поносы, икоты, рвоты, нарушение сна, аппетита, поведения, развития…
Читать далее →
Дисбактериоз и прочие какашки.
Предисловие.
Наличие стафилококка и клиника стафилококковой инфекции – это не одно и тоже.
Многие наши участковые врачи толи от нежелания искать истинную причину, толи от незнания понятий о микробиологии – списывают сыпи, аллергии, дерматиты, жидкие и(ли) зеленые стулы, запоры, поносы, икоты, рвоты, нарушение сна, аппетита, поведения, развития (нужное из представленного подчеркнуть) – загадочным и в тоже время всеобъемлющим диагнозом «ДИСБАКТЕРИОЗ».
И начинают пичкать несчастные маленькие создания тоннами препаратов начиная от пробиотиков кончая кишечными антисептиками.
В лучшем случае – толку нет,…
Читать далее →
Пусть Ваш ребенок растет здоровым!
По данным академика педиатра Вячеслава Ивановича Таболина рождается всего 5-10% здоровых детей. Как же быть родителям, как сохранить здоровье ребенка, или исправить наследственную отягощенность, предрасполагающую к различным заболеваниям в последующей жизни?
Читать далее →
!
Предисловие.
Наличие стафилококка и клиника стафилококковой инфекции – это не одно и тоже.
Многие наши участковые врачи толи от нежелания искать истинную причину, толи от незнания понятий о микробиологии – списывают сыпи, аллергии, дерматиты, жидкие и(ли) зеленые стулы, запоры, поносы, икоты, рвоты, нарушение сна, аппетита, поведения, развития (нужное из представленного подчеркнуть) – загадочным и в тоже время всеобъемлющим диагнозом «ДИСБАКТЕРИОЗ».
И начинают пичкать несчастные маленькие создания тоннами препаратов начиная от пробиотиков кончая кишечными антисептиками.
В лучшем случае – толку нет…
Читать далее →
Дисбактериоз
Предисловие.
Наличие стафилококка и клиника стафилококковой инфекции – это не одно и тоже.
Многие наши участковые врачи толи от нежелания искать истинную причину, толи от незнания понятий о микробиологии – списывают сыпи, аллергии, дерматиты, жидкие и(ли) зеленые стулы, запоры, поносы, икоты, рвоты, нарушение сна, аппетита, поведения, развития (нужное из представленного подчеркнуть) – загадочным и в тоже время всеобъемлющим диагнозом «ДИСБАКТЕРИОЗ».
Читать далее →
Самая соль….читать, всем читать
1 Мальчик жил в семье уже полтора года.Но привыкнуть к нему так,чтобы чувствовать себя совершенно свободно-не получалось. Мальчик казался противным,очень раздражали всякие неприятные привычки.В какой-то момент мне стало казаться,что ничего не получится,что мы так и промучаемся рядом,пока не получится друг от друга избавиться.От того,чтобы отдать обратно, удерживало только то,что на курсах предупреждали об ответственности.Сама ответственность как-то не вырастала.Я решила все-таки сходить к психологу.К тому,вернее,той-с курсов.О чем говорили-я сейчас уже и не помню.Но вышла с твердым решением-постараться увидеть,как ему тревожно и…
Читать далее →
Источник
Здравствуйте, девочки! Пишу, чтобы выговориться… Потому что все равно 21 числа уже идем к гастроэнтерологу… Молюсь каждую ночь, чтобы врач помог и чтобы было все хорошо!
История такова, что я плохая мать… Не в том смысле, что бросаю ребенка или не ухаживаю, просто нет у меня какой-то материнской интуиции, не чувствую я как правильно поступить в той или иной ситуации! Почему не учат быть нормальной матерью??? Почему нет таких курсов, где нужно сдавать экзамен, а потом рожать!!!!???
А все дело в том, что я запустила своего малыша, не ведая того… Началось все год назад в конце весны, когда ему было 2 годика. Он хорошо кушал, но при этом сосал грудь. По большому ходил как часики. В это время мы купили большой телевизор! Ребенок стал сидеть за мультиками, а я и довольна, не мешает, можно немного делами заняться (тортами своими). При этом он стал часто налегать на хлеб и печеньки. В общем, стал меньше двигаться и есть неполезное мучное. В то время я как-то не сильно обращала внимания на то, что он стал меньше кушать и постепенно отказывался то от обеда, то от ужина, начались иногда запоры… Грудь все еще сосал, никак не могла его отлучить. Потом последовал почти месяц, когда он ел почти только хлеб, печенье и мясо. Овощи и фрукты вообще не хотел, отказывался, орал, если уговаривали съесть… Теперь запоры стали чаще. Мы с мужем вроде зашевелились, но почему-то запоры нас не пугали, а пугало то что он почти перестал есть.
Летом мы съездили в деревню к свекрови на козье молоко. Он какал нормально, но не часто. Стал лучше кушать. Но в основном мясо и хлеб. Почему я тогда не забила тревогу я не знаю…. Ведь хлеб — это ужас для кишечника, особенно в тех дозах, которых он ел… Ему стало больно ходить по-большому, он начал сдерживаться… приходилось делать микроклизмы…
Осенью мы побежали к врачу, сдали все анализы, нам сказали, что все ок, дисбактериоза у вас нет, но ребенок плохо какал, сдерживался…После того, как сделали анализы я вроде успокоилась — все нормально, все наладится. Хлеб мы исключили, от груди отлучили. Он то какал, то нет. С утра ели то овсянку, то печеньки с молоком, то творог со сметаной и сгущенкой, в обед супики, но не всегда …овощи и фрукты вообще не признает ни в каком виде! Компоты не пьет, только воду… Бывало что ждала его покаков 3-5 дней, не хотела применять свечку, но потом уже понимала, что дальше хуже и ставила, потом он снова ходил сам… Особенно после Дюфалака… И свекольным соком +морковным его поили и черносливовыми шариками с инжиром…
Все… Вот пошла вторая неделя, когда он уже не сдерживается, у него даже нет позывов… его кишечник стал ленивым!!! Из-за свечек, из-за Дюфалака, который мы пропивали по нескольку бутылок подряд… Ходит только благодаря микроклизмам и все((((( Когда я залезла в инет и прочитала весь кошмар и ужас этой проблемы у меня пропало желание жить((( Реву постоянно, записались к гастроэнтерологу, что сейчас делать не знаю… Люблю своего малыша больше всех на свете!!! Ругаю себя за свою невнимательность всеми словами!!!Я же знала, что свечки и слабительное вызывают привыкание и кишечник начинает лениться!! У меня у самой такая проблема переодически возникает! Но я то взрослый человек — надо, пошла выпила, съела что-то, побегала… А он малыш, его не заставишь! Это я во всем виновата, нет мне прощения… Я должна была с первым запорчиком бежать к врачу…
Спасибо, кто дочитал до конца мой крик души!
Источник
ÐÑивÑÑнÑе запоÑÑ ÐºÐ°Ðº ÑиÑÑемнÑй Ñбой в оÑганизме не вÑлеÑиÑÑ Ð·Ð° один Ð´ÐµÐ½Ñ Ð¸ даже за неделÑ. ÐÐ»Ñ ÑÑого нÑжно обеÑпеÑиÑÑ Ð¼Ð°Ð»ÑÑÑ Ð´Ð»Ð¸ÑелÑнÑÑ Ð´Ð¸ÐµÑÑ.
СиндÑом «ленивого киÑеÑника» — Ñвление, вÑделенное в оÑделÑнÑÑ Ð¿ÑÐ¾Ð±Ð»ÐµÐ¼Ñ ÑовÑем недавно, Ñ Ð¾ÑÑ Ð´Ð»Ñ ÑодиÑелей маленÑÐºÐ¸Ñ Ð´ÐµÑей оно Ñ Ð¾ÑоÑо знакомо. ÐаÑапÑз пÑи ÑÑом вÑглÑÐ´Ð¸Ñ Ð²Ñоде Ð±Ñ Ð°Ð±ÑолÑÑно здоÑовÑм, однако его киÑеÑник не в ÑоÑÑоÑнии полноÑенно и вовÑÐµÐ¼Ñ Ð¿ÐµÑеÑабаÑÑваÑÑ Ð¿Ð¸ÑÑ, коÑоÑÐ°Ñ Ð² него поÑÑÑпаеÑ. Ð ÑезÑлÑÑаÑе Ñ Ð¼Ð°Ð»ÑÑа поÑвлÑÑÑÑÑ ÑаÑÑÑе запоÑÑ Ð¸ вÑе ÑопÑÑÑÑвÑÑÑие ÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð½ÐµÐ¿ÑиÑÑнÑе ÑимпÑÐ¾Ð¼Ñ — Ñакие как ÑÑжеÑÑÑ, Ð±Ð¾Ð»Ñ Ð² живоÑе, колики, обÑÐ°Ñ Ð²ÑлоÑÑÑ Ð¸ ÑаздÑажиÑелÑноÑÑÑ.
Ðак же помоÑÑ ÑÐ°ÐºÐ¾Ð¼Ñ ÐºÑÐ¾Ñ Ðµ, как заÑÑавиÑÑ ÐµÐ³Ð¾ киÑеÑник ноÑмалÑно и полноÑенно ÑабоÑаÑÑ? Ðо Ð¼Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ ÑпеÑиалиÑÑов, ÑамÑÑ Ð³Ð»Ð°Ð²Ð½ÑÑ ÑÐ¾Ð»Ñ Ð² ÑеÑении ÑÑой задаÑи игÑÐ°ÐµÑ Ð¿ÑавилÑно подобÑанное ежедневное менÑ.
ÐÑавда, надо оÑмеÑиÑÑ, ÑÑо говоÑиÑÑ Ð¾ ÑиндÑоме «вÑлого киÑеÑника» Ñ Ð¼Ð°Ð»ÑÑей в пеÑвое полÑгодие жизни не пÑиÑ
одиÑÑÑ.
СклонноÑÑÑ Ð¼Ð»Ð°Ð´ÐµÐ½Ñев к ÑаÑÑÑм запоÑам в ÑÑÐ¾Ñ Ð²Ð¾Ð·ÑаÑÑной пеÑиод ÑвÑзана Ñ Ð¾Ð±Ñей незÑелоÑÑÑÑ Ð¶ÐµÐ»ÑдоÑно-киÑеÑного ÑÑакÑа, а знаÑиÑ, она пÑойдÑÑ Ð¿Ð¾ меÑе иÑ
ÑоÑÑа, когда ÑÑа ÑиÑÑема оÑганизма полноÑÑÑÑ Ð·Ð°ÑелиÑÑÑ Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ
одимой микÑоÑлоÑой и набеÑÑÑ ÑилÑ.
РпоÑколÑÐºÑ ÑÑÑеÑÑвенно коÑÑекÑиÑоваÑÑ Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð³ÑÑдниÑка в пеÑвÑе неÑколÑко меÑÑÑев поÑле поÑÐ²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð½Ð° ÑÐ²ÐµÑ Ð¿ÑоÑÑо невозможно, Ñо в ÑÑом нежном возÑаÑÑе вÑÑ ÐµÐ³Ð¾ еда в лÑбом ÑлÑÑае ÑводиÑÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ к маÑеÑинÑÐºÐ¾Ð¼Ñ Ð¼Ð¾Ð»Ð¾ÐºÑ, или к адапÑиÑованнÑм молоÑнÑм ÑмеÑÑм.
ÐиÑÑевой Ñежим
Ð Ð²Ð¾Ñ ÑебÑÐ½ÐºÑ Ð¿Ð¾ÑÑаÑÑе Ñже ÑÑебÑеÑÑÑ Ð±Ð¾Ð»ÐµÐµ ÑеÑÑÑÐ·Ð½Ð°Ñ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾ÑÑ, Ñем пÑоÑÑой маÑÑаж живоÑика или веÑÑикалÑÐ½Ð°Ñ Ð¿Ð¾Ð·Ð° поÑле едÑ. Рв пеÑвÑÑ Ð¾ÑеÑÐµÐ´Ñ Ð´Ð»Ñ Ð½ÐµÐ³Ð¾ важен пиÑÑевой Ñежим.
Чем болÑÑе Ð²Ð¾Ð´Ñ Ð±ÑÐ´ÐµÑ Ð¿Ð¸ÑÑ Ð¼Ð°Ð»ÑÑ Ñ Â«Ð»ÐµÐ½Ð¸Ð²Ñм киÑеÑником», Ñем лÑÑÑе! Ðело в Ñом, ÑÑо ÑаÑÑое ÑпоÑÑебление жидкоÑÑи еÑÑеÑÑвеннÑм обÑазом ÑпоÑобÑÑвÑÐµÑ ÑÐ°Ð·Ð¶Ð¸Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ ÐºÐ°Ð»Ð¾Ð²ÑÑ Ð¼Ð°ÑÑ Ð² киÑеÑнике, благодаÑÑ ÑÐµÐ¼Ñ Ð¾Ð½Ð¸ легÑе бÑÐ´Ñ Ð²ÑводиÑÑÑÑ Ð¸Ð· оÑганизма, не ÑÐ¾Ð·Ð´Ð°Ð²Ð°Ñ Ð½ÐµÐ¿ÑиÑÑноÑÑей Ð´Ð»Ñ ÐºÑÐ¾Ñ Ð¸.
ÐÑоме Ñого, поÑÑоÑнное движение пеÑеÑабоÑанной пиÑи внÑÑÑи желÑдоÑно-киÑеÑного ÑÑакÑа Ñак или инаÑе акÑивиÑÑÐµÑ ÑабоÑÑ Ð²Ñей ÑÑой ÑиÑÑÐµÐ¼Ñ Ð² Ñелом.
ТолÑко не пÑедлагайÑе пока малÑÑÑ Ð´ÑÑгие напиÑки, кÑоме кипÑÑÑной водÑ. Ðело в Ñом, ÑÑо ÑÑÑкÑовÑе Ñоки повÑÑаÑÑ Ð³Ð°Ð·Ð¾Ð¾Ð±Ñазование в желÑдке, а Ñакой лÑбимÑй многими деÑÑми напиÑок, как какао, к ÑожалениÑ, ÑÐ½Ð¸Ð¶Ð°ÐµÑ Ð¼Ð¾ÑоÑнÑÑ ÑÑнкÑÐ¸Ñ ÑолÑÑого киÑеÑника. ÐÑ Ð° газиÑованнÑе напиÑки и вовÑе надо иÑклÑÑиÑÑ Ð¸Ð· ÑаÑиона ÑебÑнка Ñ Ð¾ÑÑ Ð±Ñ Ð´Ð¾ ÑколÑного возÑаÑÑа.
«ÐкÑивное» пиÑание
ЧÑÐ¾Ð±Ñ Ð·Ð°ÑÑавиÑÑ Â«Ð»ÐµÐ½Ð¸Ð²Ñй киÑеÑник» ÑабоÑаÑÑ, Ð¾Ñ Ð²Ð°Ñ Ñакже поÑÑебÑеÑÑÑ ÑкоÑÑекÑиÑоваÑÑ ÐµÐ¶ÐµÐ´Ð½ÐµÐ²Ð½Ð¾Ðµ Ð¼ÐµÐ½Ñ ÑебÑнка.
Ðо-пеÑвÑÑ
, оÑкажиÑеÑÑ Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ð¾ÑÑÑÑ Ð¾Ñ Ð¿ÑигоÑÐ¾Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð´Ð»Ñ Ð½ÐµÐ³Ð¾ пÑоÑÑÑÑÑÑ
блÑд. ÐвоÑнÑе пÑÑе или каÑиÑеобÑазнÑе ÑÑпÑ, каÑи, поÑ
ожие на киÑелÑ, — кажеÑÑÑ, ÑÑо Ñакие еÑÑеÑÑвеннÑе блÑда Ð´Ð»Ñ Ð¼Ð°Ð»ÑÑа, коÑоÑÑй ÑолÑко-ÑолÑко наÑÐ¸Ð½Ð°ÐµÑ Ð·Ð½Ð°ÐºÐ¾Ð¼ÑÑво Ñ ÑвÑÑдой пиÑей! Ðо пÑоблема как Ñаз в Ñом, ÑÑо ÑÑа пиÑа на Ñамом деле не ÑвÑÑдаÑ, а полÑжидкаÑ, поÑÑÐ¾Ð¼Ñ ÐºÐ¸ÑеÑник не ÑабоÑÐ°ÐµÑ Ñ Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ð¾Ð¹ нагÑÑзкой, и знаÑиÑ, он не полÑÑÐ°ÐµÑ Ð½Ð¸ÐºÐ°ÐºÐ¸Ñ
ÑÑимÑлов Ð´Ð»Ñ Ð´Ð°Ð»ÑнейÑего ÑазвиÑиÑ.
ÐÑи ÑÑом вÑе полезнÑе веÑеÑÑва, коÑоÑÑе ÑодеÑÐ¶Ð¸Ñ Ð¿ÑигоÑÐ¾Ð²Ð»ÐµÐ½Ð½Ð°Ñ Ð´Ð»Ñ Ð½ÐµÐ³Ð¾ пиÑа, пÑопадаÑÑ Ð¿Ð¾Ð´ воздейÑÑвием возникаÑÑÐ¸Ñ Ð¸Ð·-за запоÑа гнилоÑÑнÑÑ Ð¿ÑоÑеÑÑов. Так ÑÑо помниÑе: ÑÐ°Ð·Ð±Ð¸Ð²Ð°Ñ Ð±Ð»ÐµÐ½Ð´ÐµÑом овоÑи или каÑÑ Ð² жидкоÑÑÑ, Ð²Ñ Ð²Ð¾Ð²Ñе не помогаеÑе маленÑÐºÐ¾Ð¼Ñ ÑебÑÐ½ÐºÑ ÐµÑ ÑÑвоиÑÑ, а, наобоÑоÑ, оказÑваеÑе ÐµÐ¼Ñ Â«Ð¼ÐµÐ´Ð²ÐµÐ¶ÑÑ ÑÑлÑгÑ».
ÐÑÑÑÑ Ð´ÐµÑÑÐºÐ°Ñ ÐºÐ°Ñа бÑÐ´ÐµÑ Ð½Ð°ÑÑоÑÑей, вÑзкой или ÑаÑÑÑпÑаÑой, а овоÑи гоÑовÑÑе в виде ÑагÑ. Ð ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð±Ð»ÐµÐ³ÑиÑÑ ÐºÐ°ÑапÑÐ·Ñ ÑпоÑÑебление ÑÐ°ÐºÐ¸Ñ Ð±Ð»Ñд, пÑедложиÑе ÐµÐ¼Ñ Ð·Ð°Ð¿Ð¸Ð²Ð°ÑÑ Ð¸Ñ . ÐÑоме Ñого, дополниÑелÑÐ½Ð°Ñ Ð²Ð»Ð°Ð³Ð° бÑÐ´ÐµÑ ÑÑимÑлиÑоваÑÑ Ð¿ÐµÑиÑÑалÑÑÐ¸ÐºÑ Â«Ð»ÐµÐ½Ð¸Ð²Ð¾Ð³Ð¾ киÑеÑника».
ÐолезнÑе пÑодÑкÑÑ
ÐиÑломолоÑнÑе пÑодÑкÑÑ Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ñ Ð¿Ð¾ÑÑоÑнно пÑиÑÑÑÑÑвоваÑÑ Ð½Ð° ÑÑоле ваÑего малÑÑа, еÑли его киÑеÑник не Ñ
оÑÐµÑ ÑабоÑаÑÑ ÐºÐ°Ðº ÑледÑеÑ. ÐеÑиÑ, ÑÑженка, пÑоÑÑокваÑа, йогÑÑÑ, ÑвоÑог, ÑмеÑана — подбеÑиÑе Ñо, ÑÑо болÑÑе оÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð²Ð°Ñ ÐºÑоÑ
а, ÑÑо он бÑÐ´ÐµÑ ÐµÑÑÑ Ñ ÑдоволÑÑÑвием.
ÐиÑломолоÑнÑе пÑодÑкÑÑ Ð´Ð»Ñ Ð½ÐµÐ³Ð¾ ÑвлÑÑÑÑÑ ÑейÑÐ°Ñ Ð»ÐµÐºÐ°ÑÑÑвом — в оÑлиÑие Ð¾Ñ Ñакого доволÑно ÑÑжÑлого Ð´Ð»Ñ Ð¿ÐµÑеваÑÐ¸Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¿ÑодÑкÑа, как ÑелÑное молоко.
Ðни ноÑмализÑÑÑ Ð¼Ð¸ÐºÑоÑлоÑÑ Ð¶ÐµÐ»ÑдоÑно-киÑеÑного ÑÑакÑа, коÑоÑÐ°Ñ ÑвлÑеÑÑÑ Ð³Ð»Ð°Ð²Ð½Ñм инÑÑÑÑменÑом оÑганизма Ð´Ð»Ñ Ð¿ÐµÑеваÑÐ¸Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¿Ð¸Ñи. ÐоÑÑÐ¾Ð¼Ñ ÐºÐ°ÐºÐ¸Ðµ-Ñо из ÑÑиÑ
пÑодÑкÑов Ñ
оÑÑ Ð±Ñ Ñаз в Ð´ÐµÐ½Ñ Ð¾Ð±ÑзаÑелÑно Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ñ Ð±ÑÑÑ Ð² ÑаÑионе ÑебÑнка.
ÐаилÑÑÑий ÑÑÑÐµÐºÑ ÐºÐ¸ÑломолоÑнÑе пÑодÑкÑÑ Ð´Ð°ÑÑ, еÑли ÑпоÑÑеблÑÑÑ Ð¸Ñ
на Ñжин и пеÑед Ñном. РеÑли добавиÑÑ Ðº кеÑиÑÑ ÑайнÑÑ Ð»Ð¾Ð¶ÐºÑ ÑаÑÑиÑелÑного маÑла, Ñо можно ÑÑилиÑÑ Ð²Ð¾Ð·Ð´ÐµÐ¹ÑÑвие на оÑганизм: киÑломолоÑнÑе агенÑÑ Ð´ÐµÐ¹ÑÑвÑÑÑ Ð½Ð° ÑÑенки киÑеÑника ÑаздÑажаÑÑе, заÑÑавлÑÑ ÐµÐ³Ð¾ акÑивно ÑабоÑаÑÑ, а маÑло вÑÐ²Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð¸Ð· оÑганизма лиÑнÑÑ Ð¶ÐµÐ»ÑÑ, коÑоÑÐ°Ñ Ð½Ð°ÑÑÑÐ°ÐµÑ Ð¿ÑавилÑное пиÑеваÑение.
РаÑион Ñладкоежки
РаÑÑиÑÑÑ ÑаÑион кÑоÑ
и за ÑÑÑÑ ÐºÐ¸ÑломолоÑнÑÑ
пÑодÑкÑов, Ñем не менее не ÑÑÐ¾Ð¸Ñ ÑвлекаÑÑÑÑ Ð³Ð¾ÑовÑми деÑÑкими ÑвоÑожками Ñ ÑазлиÑнÑми наполниÑелÑми.
ÐеÑи обÑÑно оÑÐµÐ½Ñ Ð»ÑбÑÑ Ð¸Ñ
за наÑÑÑеннÑй Ñладкий вкÑÑ.
Ðднако в ÑÑом и заклÑÑаеÑÑÑ Ð¿Ñоблема: ÑпеÑиÑиÑеÑкий вкÑÑ Ð´Ð¾ÑÑигаеÑÑÑ Ð·Ð° ÑÑÑÑ Ð´Ð¾Ð±Ð°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ ÑлиÑком болÑÑого колиÑеÑÑва ÑаÑ
аÑа, ÑÑо Ñоже ÑейÑÐ°Ñ Ð½ÐµÐ´Ð¾Ð¿ÑÑÑимо Ð´Ð»Ñ Ð²Ð°Ñего малÑÑа.
Ðо ÑÑо не ознаÑаеÑ, ÑÑо Ñ Ð´ÐµÑеÑÑами каÑапÑÐ·Ñ Ð¿ÑидÑÑÑÑ ÑаÑÑÑаÑÑÑÑ Ð½Ð° долгое вÑемÑ.
ÐÑоÑÑо пÑедложиÑе малÑÑÑ Ð½Ð°Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¾ более полезнÑй ваÑÐ¸Ð°Ð½Ñ Ñладкого: пÑÑÑÑ Ð½Ð° ваÑем ÑÑоле вÑегда «дежÑÑиÑ» вазоÑка не Ñ ÐºÐ¾Ð½ÑеÑами, а Ñ ÑÑÑ Ð¾ÑÑÑкÑами — изÑмом, кÑÑагой, ÑеÑноÑливом без коÑÑоÑек.
Также можно ÑамоÑÑоÑÑелÑно наÑÑÑиÑÑ Ð¿Ñо Ð·Ð°Ð¿Ð°Ñ ÑезоннÑе Ñблоки и гÑÑÑи. Такие ÑÑÑ Ð¾ÑÑÑкÑÑ Ð»ÐµÐ³ÐºÐ¾ Ñ ÑаниÑÑ (пÑи ÑоблÑдении ÑооÑвеÑÑÑвÑÑÑÐ¸Ñ ÑÑловий), поÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð¾Ð½Ð¸ ÑпоÑÐ¾Ð±Ð½Ñ Ð´Ð¾Ð»Ð³Ð¾Ðµ вÑÐµÐ¼Ñ Ð¿ÑиноÑиÑÑ Ð¿Ð¾Ð»ÑÐ·Ñ ÑаÑÑÑÑÐµÐ¼Ñ Ð¾ÑганизмÑ.
ÐеÑла Ð´Ð»Ñ ÐºÐ¸ÑеÑника
СÑÑ
оÑÑÑкÑÑ — ÑÑо не ÑолÑко лакомÑÑво Ñ Ð¿ÑиÑÑнÑм вкÑÑом и виÑаминами, но и ÑеннÑй иÑÑоÑник клеÑÑаÑки, оÑÐµÐ½Ñ Ð²Ð°Ð¶Ð½Ð¾Ð³Ð¾ веÑеÑÑва Ð´Ð»Ñ ÐºÐ¸ÑеÑника, Ñклонного к вÑлоÑÑи.
ÐÑÐ¾Ñ Ð½ÐµÑаÑÑеплÑемÑй Ñглевод ÑпоÑобен пÑоизвеÑÑи наÑÑоÑÑÑÑ Ð³ÐµÐ½ÐµÑалÑнÑÑ ÑбоÑÐºÑ Ð½Ð°Ñего киÑеÑника пÑи попадании ÑÑда.
ÐлеÑÑаÑка впиÑÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð² ÑÐµÐ±Ñ Ð²Ð»Ð°Ð³Ñ, поглоÑÐ°Ñ Ð²Ð¼ÐµÑÑе Ñ Ð½ÐµÐ¹ непеÑеÑабоÑаннÑе жиÑÑ Ð¸ Ñлаки, абÑолÑÑно не нÑжнÑе оÑганизмÑ, а заÑем вÑÐ²Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð¸Ñ
наÑÑжÑ.
Так из оÑганизма вÑÑ
Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð²ÐµÑÑ Â«Ð¼ÑÑоÑ» — лиÑний ÑаÑ
аÑ, «плоÑ
ой» Ñ
олеÑÑеÑин, гнилоÑÑнÑе и забÑодивÑие маÑÑÑ.
ÐÑÐ¾Ñ Ð¿ÑоÑеÑÑ Ð¿ÑÐ¸Ð²Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ðº оÑиÑÐµÐ½Ð¸Ñ ÐºÐ¸ÑеÑника и, как ÑледÑÑвие, к ÑлÑÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ ÐµÐ³Ð¾ моÑоÑики. ÐÐµÐ´Ñ ÐºÐ¾Ð³Ð´Ð° он не пеÑегÑÑжен Ñлаками, ÐµÐ¼Ñ Ð»ÐµÐ³Ñе вÑполнÑÑÑ ÑÐ²Ð¾Ñ ÑабоÑÑ Ð½Ð°Ð´Ð»ÐµÐ¶Ð°Ñим обÑазом.
ÐÐ¾Ñ Ð¿Ð¾ÑÐµÐ¼Ñ Ð¿ÑодÑкÑÑ, богаÑÑе клеÑÑаÑкой, Ñоже Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ñ Ð·Ð°Ð½ÑÑÑ Ð¿Ð¾ÑÑоÑнное меÑÑо в ÑаÑионе малÑÑа, ÑÑÑадаÑÑего запоÑами.
ÐÑо не ÑолÑко ÑÑÑ
оÑÑÑкÑÑ, но и ÑеÑевиÑа, ÑвÑкла, кваÑÐµÐ½Ð°Ñ ÐºÐ°Ð¿ÑÑÑа, ÑÑква, помидоÑÑ, огÑÑÑÑ. Ðногда давайÑе кÑоÑ
е оÑеÑ
и — они Ñоже богаÑÑ ÐºÐ»ÐµÑÑаÑкой.
Ðо еÑли неÑмоÑÑÑ Ð½Ð° вÑе пÑинÑÑÑе меÑÑ Ð¿ÑÐ¾Ð±Ð»ÐµÐ¼Ñ Ñ ÐºÐ¸ÑеÑником не ÑÑ Ð¾Ð´ÑÑ, боли ÑÑиливаÑÑÑÑ Ð¸ малÑÑ Ð¾Ñ ÑÑого ÑÑÑадаеÑ, обÑаÑиÑеÑÑ Ð·Ð° помоÑÑÑ Ðº вÑаÑÑ.
СовеÑ:
Ðе коÑмиÑе малÑÑа Ñ Â«Ð»ÐµÐ½Ð¸Ð²Ñм киÑеÑником» вÑевозможнÑми Ñладкими бÑлоÑками, пиÑожками и Ñаким же вÑÑококалоÑийнÑм ÑдобнÑм пеÑенÑем. ÐÑавда, подобнÑе пÑодÑкÑÑ Ð½Ðµ ÑÐµÐºÐ¾Ð¼ÐµÐ½Ð´Ð¾Ð²Ð°Ð½Ñ Ð¼Ð°Ð»ÐµÐ½Ñким деÑÑм в лÑбом ÑлÑÑае.
Источник