Синдром эмоциональной неустойчивости у ребенка
Из диагнозом сдвг, тнр, ээг с проблемами ночное….. И вот, как пьём ноотропы, я просто стреляюсь! Говорит постоянно, понятно не все, что то вечно надо… На площадке играет, шумит, бегает, все с такими эмоциями, аж через край, даже не удобно. 7 лет, есть конечно и какая то психическая незрелость. Как научить сдерживать эмоции? Фенибут, глицин, темнотен, пантогам, эдас итд не успокаивают. Нейрокоррекцию прошли. Без ноотропов потише, но тоже шумная. В школе на поведение жалобы, прирекается, делает все по — своему. Не разрешишь что то, реветь начинает. И с неё младшая дочь уже пример берет.
Аноним 251 ,
Никак, ничего не помогает.
Аноним 886,
Я говорю, объясняю и толку на 5 минут(. Хотя интеллект сохранен.
Аноним 251 ,
11 лет, уже лучше, чем раньше, но все равно треш! На ноотропах весна/осень лучше дела и обучение лучше проходит в школе.
16 лет , постоянно прошу не кривляться, одергиваю , каждое утро в школу испорчено у всех. На препаратах , психиатр делает назначения. Школу пришлось поменять. Умный ребёнок, но поведение жуткое. Не сдержанный , конфликтный, активный. Есть у кого проходит , а у кого-то нет . Но психиатр сказал три месяца на препаратах, потом коррекция . Лучше пока . Проходили тиралиджен, сероквель … глицин, тенотен это без особой разницы .
14 лет, гораздо лучше, наблюдаю «возмужание» постепенное, хотя и с опозданием года на 2 своему биологическому возрасту (т.е. сейчас ведет себя так, как ожидаешь от 12летнего). Приняла, что вот такой сын. Он тоже не дурак, понимает, что отличается… иногда депрессирует по поводу будущего. Я его успокаиваю, не торопись говорю, ну возмужаешь годам к 21 или 25, какая разница?
Аноним 251 автор темы:
ээг с проблемами ночное…
Аноним 251 автор темы:
как пьём ноотропы,
Вам при плохом ээг назначили ноотропы? Ну и на них вполне может быть гипервозбудимость, особенно на пантогам. Пьете что-то одно, или несколько ноотропов вместе? Принимаете ли пэп?
Нам 13 тоже поведение как в 10. С младшим на равне,не уступает. Я перестала давать всякие препараты, просто стала принимать его таким какой есть. Всегда есть выход. Начинаешь отчитывать тоже плачит. Все эти годы хорошо помогали доп. Занятия. Сначала шахматы, танцы,карате. Единственное, быстро надоедает,зато в эмоциональном плане более спокойный. В этом году ни куда не ходил, тяжело,даже учеба упала.
Почитайте литературу, мне помогало наладить общение с ребенком. Плохо запоминаю название, из последней Мурашова. дети тюфяки и дети катастрофы. Очень помогает
SvettMama,
Пэп пьём. Ноотропы проверено с промежутках, те что разрешены, одно время не пили совсем.. На долгой терапии ээг в норме, при отмене опять ээг портится. Причин тому не нашли по мрт и генетике, но генетика можно искать на сотни тысяч по большой палитре в Москве, но толку то..
Аноним 251 автор темы:
Пэп пьём.
может это побочки? У моей такое было на топамакс, и зонегран. Ребенок был просто невменяемый. Пришлось их отменить. Сейчас допиваем курс глицина, перешли на другой пэп, и дите стало приходить в норму. Даже на занятиях стала слушать.
SvettMama,
Про отмену писала уже. Пили деаскин, с него развитие страдали, сдвг было тоже. Сейчас Кеппра. При отмене был ребёнок не лучше, год без Пэп жили. Тоже на них грешил. Она и нормально ведёт себя иногда, а порой как с цепи сорвалась..
Аноним 251 ,
Кеппра тоже может эмоциональную нестабильность давать. Ребенок едва не на ушах стоял, нам ее в итоге снизили чуток. Сейчас пьем депакин, кеппру и трилептал.
SvettMama,
А куда деваться.. Чём то бы стабилизировать эти эмоции. Просто, может рано, но в возрасте 7 лет дети уже анализируют свои способности, недостатки итд.. Но наверно не все. Сверстники взрослее себя ведут, чем дочь, я пытаюсь объяснить-все тихо играют и ты играй и это на пять минут. В итоге так достанет, что у меня вечером кружится и болит голова, и я не сдержусь и отругаю. Может долго молчала и теперь её » прет». Я так долго учила не переживать взрослых… Со стороны ребёнок выглядит не воспитанный, а это не так, я много раз говорю одно и то же и все из памяти стирается.
А на трех препарата у вашего ребёнка поведение улучшилось? И менять то Пэп дело опасное. Кеппра вроде самая щадящая. При введении Кеппра впервые ребёнок вёл себя как пьяный какой то… И с пантогам так, даже при плавно введении.
Аноним 251 автор темы:
Как научить сдерживать эмоции?
Признак № 1. Ребенок становится несдержанным и раздражительным
Ребенок разговаривает с вами невежливым тоном и проявляет неуважительное поведение. И вы уверены, что это не вызвано избытком сахара в рационе. Такое поведение всё чаще встречается в современных семьях. Прежде чем наказывать ребенка, обратите внимание на его рацион: достаточно ли в нем магния.
ругие симптомы недостатка магния
Также признаками дефицита магния являются тревожность, болезни зубов, чувствительность к шуму, а также мышечное напряжение, судороги и спазмы (особенно в мелких мышцах).
Важно контролировать потребление магния, поскольку его хронический дефицит может вызывать такие серьезные заболевания, как диабет 2 типа, невосприимчивость к инсулину, сердечно-сосудистые заболевания или остеопороз. Употребляйте в пищу продукты, богатые магнием, или используйте пищевые добавки.
Сколько магния нужно ребенку?
Рекомендуемое потребление магния для детей 4-8 лет составляет – 130 мг, от 9 до 13 лет – 240 мг.
Начните с этого. И себе дайте.
https://www.stranamam.ru/article/8877611/
Когда речь идет о пользе магния для детей, стоит упомянуть еще одно полезное и важное свойство: он помогает адаптироваться к стрессовым ситуациям. Малыш с лабильной психикой и незрелой нервной системой тяжело переносит житейские ситуации, которые взрослым кажутся незначительными. Смена места жительства, начало посещения школы, привыкание к детскому саду, длительное стационарное лечение – все это стрессы, для преодоления которых ребенку потребуются существенные резервы организма.
ИНЕТ
Аноним 251 автор темы:
А на трех препарата у вашего ребёнка поведение улучшилось?
На депакин+кеппра+Топамакс ее просто несло — не спала, истерила, было много других побочек.
На депакин+кеппра+Зонегран истерик было меньше, других побочек тоже, но по приступам стало резко хуже.
На депакин+кеппра+Трилептал истерики были только на вводе, трое суток ее колбасило просто ужасно, не спала вся палата.
Сейчас адекватный ребенок. Бывает, что скандалит иногда, но не больше чем обычные дети. С дефектологом и психологом занимается нормально (по крайней мере, жалоб от них нет).
Аноним 251 автор темы:
И менять то Пэп дело опасное.
А что делать… Приходится подбирать. Чтоб и приступы держал, и побочных эффектов был минимум.
Аноним 135,
Так а вам что ставят СДВГ? Нам кроме ноотропов еще витамины назначали и омега3, и магне в6, а не только тенотен, и еще какие-то препараты сейчас вспомнить быстро не могу. Но скачок в развитие и улучшение поведения был явный. Я прям иногда ребенка узнать не могу, моя ли такая задумчивая и спокойная барышня или поменяли). Но правда если в запару войдет, то остановить сложно и уроки ну ооочень долго делает (слава Богу лето).
Мilla,
Ставили. Сейчас это уже другой диагноз, связанный с незрелостью отдельных частей мозга ( витамины , магний, омегу , д3 это мы пьём нон-стоп
LUCKY ME,
Магний пропили уже в мае
22 года моему. Неправильно принятые роды. 22 года ни сна, ни покоя. Раньше не спал совсем, потом наоборот, мог спать сутками. Плюс агрессивность появилась у него и эгоизм. Диагнозы были, потом сняли, так как спорт помог и считали, что это особенности характера. От армии освободили по психике и неврологии. Научилась понимать, с ним общаться и успокаивать, если нужно. Иногда не могу сдержаться, потом жалею об этом, и он тоже. Но живём. Раньше не понимал, что с ним не все ок, сейчас начал сам пить таблетки. Но это не очень помогает, если для него ситуация не комфортная. Очень тяжело. И ему и всем.
Аноним 18:
сейчас начал сам пить таблетки
А что принимает? Нейролептики?
И вам ставили СДВГ?
Ой моему 11 лет и ничего не помогает, мы постоянно на адаптоле, бывает по лучше, но в основном много шума. Сейчас даже в автобусе не можем спокойно ездить, то фразы из мультов повторяет, то кряхтит как дед старый, то шипит подражает автобус????????♀️
Источник
ÐмоÑионалÑÐ½Ð°Ñ Ð½ÐµÑÑÑойÑивоÑÑÑ — лиÑноÑÑное ÑаÑÑÑÑойÑÑво или пÑÐ¸Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸ÑеÑÐºÐ°Ñ Ð¿Ñоблема, коÑоÑÐ°Ñ Ð¿ÑоÑвлÑеÑÑÑ Ñменами наÑÑÑоениÑ, оÑлабленнÑм ÑамоконÑÑолем, импÑлÑÑивнÑми Ñловами и дейÑÑвиÑми и пÑоÑими пÑоÑвлениÑми неÑÑабилÑноÑÑи ÑмоÑий. |
- Ðогда ÑÑÐ¾Ð¸Ñ Ð¿ÐµÑеживаÑÑ
- Ð¢Ð¸Ð¿Ñ Ð¸ ÑимпÑомÑ
- ÐÑиÑинÑ
- Ðак леÑиÑÑ
- ÐмоÑионалÑÐ½Ð°Ñ Ð½ÐµÑÑÑойÑивоÑÑÑ Ñ Ð¶ÐµÐ½Ñин
ÐаждÑй из Ð½Ð°Ñ Ð¿ÑоÑвлÑÐµÑ ÑмоÑии в болÑÑей или менÑÑей меÑе. ЧаÑÑÑ Ð»Ñдей пÑивÑкла поÑле ÑабоÑÐ¸Ñ Ð¿ÑÐ¸Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸ÑеÑÐºÐ¸Ñ Ð½Ð°Ð¿ÑÑжений веÑеÑом ÑÑÑваÑÑÑÑ Ð½Ð° ÑемÑе. ÐÑо назÑваеÑÑÑ ÑмоÑионалÑной ÑазÑÑдкой. Ðо еÑÑÑ Ð¸ более конÑÑÑÑкÑивнÑе ÑпоÑÐ¾Ð±Ñ Ð¸Ð·Ð±Ð°Ð²Ð¸ÑÑÑÑ Ð¾Ñ Ð½ÐµÐ³Ð°Ñива, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð½Ðµ навÑедиÑÑ Ñебе и не иÑпоÑÑиÑÑ Ð¾ÑноÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ñ Ð¾ÐºÑÑжаÑÑими. СдеÑживаÑÑ ÑмоÑии, «Ð³Ð»Ð¾ÑаÑÑ» Ð¸Ñ Ñакже не ÑледÑеÑ. ÐÑÐ¸Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸ ÑÑвеÑждаÑÑ, ÑÑо ÑдеÑживание ÑмоÑий Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ ÑÑаÑÑ Ð¿ÑиÑиной лиÑноÑÑнÑÑ ÑаÑÑÑÑойÑÑв и ÑеÑÑезнÑÑ Ð¿Ñоблем Ñо здоÑовÑем.
Ðогда ÑÑÐ¾Ð¸Ñ Ð¿ÐµÑеживаÑÑ
ÐмоÑионалÑÐ½Ð°Ñ Ð½ÐµÑÑÑойÑивоÑÑÑ Ð½Ðµ ÑвлÑеÑÑÑ Ð±Ð¾Ð»ÐµÐ·Ð½ÑÑ Ð² болÑÑинÑÑве ÑлÑÑаев. Ðна Ñ Ð°ÑакÑеÑизÑеÑÑÑ Ñакими пÑоÑвлениÑми:
- излиÑнÑÑ ÑаздÑажиÑелÑноÑÑÑ («Ð¿ÑÐ¸Ñ Ð¸» по мелоÑам)
- вÑпÑÑки (ÑоÑÑоÑние аÑÑекÑа)
- пеÑÐµÐ¿Ð°Ð´Ñ Ð½Ð°ÑÑÑоениÑ, иногда без видимой пÑиÑинÑ, ÑаÑÑо неоÑознаннÑе
- низкий ÑÑÐ¾Ð²ÐµÐ½Ñ ÐºÐ¾Ð½ÑÑÐ¾Ð»Ñ ÑÐ²Ð¾Ð¸Ñ ÑÑвÑÑв и Ñвоего поведениÑ
ÐÑи пÑоÑÐ²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð½Ðµ имеÑÑ ÑвÑзи в болÑÑинÑÑве ÑлÑÑаев Ñо ÑÑÑеÑÑовÑми ÑакÑоÑами или изменениÑми погодÑ. ÐÑдÑм, коÑоÑÑе наблÑдаÑÑ Ð·Ð° ÑмоÑионалÑно неÑÑабилÑнÑм Ñеловеком, кажеÑÑÑ, ÑÑо Ñ Ð½ÐµÐ³Ð¾ оÑÑÑÑÑÑвÑÐµÑ ÑамоконÑÑолÑ. ÐÑи ÑмоÑионалÑной неÑÑÑойÑивоÑÑи Ñеловек пÑÑаеÑÑÑ Ð½Ð°Ð¹Ñи «Ð·Ð°Ñепкѻ, коÑоÑÐ°Ñ Ð¿Ð¾Ð·Ð²Ð¾Ð»Ð¸Ñ Ð¸Ð¼ вÑплеÑнÑÑÑ ÑмоÑии. Ðни негаÑивно оÑноÑÑÑÑÑ Ðº кÑиÑике, не ÑеÑпÑÑ Ð²Ð¾Ð·Ñажений, не пÑÑаÑÑÑÑ ÑважаÑÑ Ð¸ пÑинимаÑÑ ÑÑжое мнение, вÑегда наÑÑÐ°Ð¸Ð²Ð°Ñ Ð½Ð° Ñвоем.
Ð¢Ð¸Ð¿Ñ Ð¸ ÑимпÑомÑ
ÐÑделÑÑÑ Ð´Ð²Ð° Ñипа ÑмоÑионалÑной неÑÑабилÑноÑÑи (неÑÑÑойÑивоÑÑи):
- погÑаниÑнÑй
- импÑлÑÑивнÑй
ÐеÑвÑй из названнÑÑ Ñ Ð°ÑакÑеÑизÑеÑÑÑ Ñакими ÑакÑоÑами:
- бÑÑное, ÑазвиÑое вообÑажение
- подвижноÑÑÑ ÐºÐ¾Ð³Ð½Ð¸Ñивного воÑпÑиÑÑиÑ
- излиÑнÑÑ Ð²Ð¿ÐµÑаÑлиÑелÑноÑÑÑ
- аÑÑекÑÐ¸Ð²Ð½Ð°Ñ Ð»Ð°Ð±Ð¸Ð»ÑноÑÑÑ
- мÑÑиÑелÑное воÑпÑиÑÑие пÑегÑад, коÑоÑÑе вÑÑÑеÑаÑÑÑÑ Ð½Ð° пÑÑи к доÑÑÐ¸Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ Ñелей
- болезненное воÑпÑиÑÑие ÑобÑÑвеннÑÑ Ð½ÐµÑдаÑ, оÑибок, «Ð¿Ñовалов»
- ÑÑÑеÑÑÑ Ð²ÑледÑÑвие гипеÑболизиÑованного воÑпÑиÑÑÐ¸Ñ Ð¿ÑоиÑÑ Ð¾Ð´ÑÑего
ÐÑо неÑÑÑойÑÐ¸Ð²Ð°Ñ Ð¿ÑÐ¸Ñ Ð¾Ð¿Ð°ÑиÑ, коÑоÑÐ°Ñ Ð³ÑаниÑÐ¸Ñ Ñ Ñаким пÑÐ¸Ñ Ð¸ÑеÑким заболеванием как ÑизоÑÑениÑ. ÐогÑаниÑнÑй Ñип ÑмоÑионалÑной неÑÑÑойÑивоÑÑи ÑоÑмиÑÑеÑÑÑ Ð² пÑбеÑÑаÑнÑй пеÑиод. Ð Ñаком возÑаÑÑе Ð¶ÐµÐ»Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¿ÑевалиÑÑÑÑ Ð½Ð°Ð´ пÑавилами и запÑеÑами, коÑоÑÑе ÑÑÑÐ°Ð½Ð¾Ð²Ð»ÐµÐ½Ñ Ð² обÑеÑÑве и в конкÑеÑной ÑемÑе или окÑÑжении Ñебенка. ÐодÑоÑÑки Ñ Ð´Ð°Ð½Ð½Ñм Ñипом ÑмоÑионалÑной неÑÑабилÑноÑÑи Ñ Ð°ÑакÑеÑизÑÑÑÑÑ Ð½ÐµÑÑидÑивоÑÑÑÑ. ÐÑ Ð½Ð°ÑÑÑоение подвеÑжено Ñменам, ÑÑо Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¿Ð¾Ð²Ð»ÐµÑÑ Ð·Ð° Ñобой ÑÑÑÑÑÑаÑÐ¸Ñ Ð¸ невнимаÑелÑноÑÑÑ (пÑиÑем как в Ñколе, Ñак и пÑи пÑоведении Ñвободного вÑемени, на доÑÐ¾Ð³Ð°Ñ , в бÑÑÑ Ð¸ Ñ. д.).
ÐÑди Ñ Ð¿Ð¾Ð³ÑаниÑнÑм Ñипом ÑмоÑионалÑной неÑÑÑойÑивоÑÑи имеÑÑ ÑлабоÑÑÑ Ðº иÑпÑÑаниÑм, коÑоÑÑе вÑÑÑеÑаÑÑ Ð¸Ñ Ð½Ð° жизненном пÑÑи. У Ð½Ð¸Ñ Ð½Ð°Ð±Ð»ÑдаÑÑÑÑ Ð½Ð°ÑÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð°ÑÑоиденÑиÑикаÑии. ÐоÑÐ¾Ð¼Ñ Ð»Ñди Ñ Ñаким Ñ Ð°ÑакÑеÑом ÑаÑÑо ÑпиваÑÑÑÑ, наÑинаÑÑ Ð¿ÑинимаÑÑ Ð½Ð°ÑкоÑики Ñазного плана, наÑÑÑаÑÑ Ð·Ð°ÐºÐ¾Ð½. Ð ÑÐµÐ´ÐºÐ¸Ñ ÑлÑÑаÑÑ Ñ Ð½Ð¸Ñ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ ÑазвиÑÑÑÑ Ð¸ÑÑеÑÐ¸Ñ Ð¸Ð»Ð¸ депÑеÑÑиÑ.
ÐÑди Ñ Ð¿Ð¾Ð³ÑаниÑнÑм Ñипом ÑмоÑионалÑной неÑÑабилÑноÑÑи за коÑоÑкое вÑÐµÐ¼Ñ Ð¼Ð¾Ð³ÑÑ Ð¿ÑивÑзаÑÑÑÑ Ðº дÑÑÐ³Ð¾Ð¼Ñ ÑеловекÑ. ÐоÑÐ¾Ð¼Ñ Ð¸Ñ Ð»Ð¸ÑноÑÑÑ Ð½Ðµ Ð¸Ð¼ÐµÐµÑ Ñакого каÑеÑÑва как ÑамоÑÑоÑÑелÑноÑÑÑ. ÐÑ Ð¿Ð¾Ð²ÐµÐ´ÐµÐ½Ð¸Ðµ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ñ Ð°ÑакÑеÑизоваÑÑÑÑ ÑÑиÑидалÑнÑм ÑанÑажом, конÑликÑами Ñ Ð¾ÐºÑÑжаÑÑими, беÑпÑиÑинной ÑевноÑÑÑÑ Ð²Ð¾ вÑевозможнÑми ее пÑоÑвлениÑми и Ñ.п.
ÐÑди Ñ Ð¸Ð¼Ð¿ÑлÑÑивнÑм Ñипом ÑмоÑионалÑной неÑÑÑойÑивоÑÑи излиÑне возбÑдимÑ. РаздÑажаÑÑие ÑакÑоÑÑ ÑилÑно влиÑÑÑ Ð½Ð° Ð½Ð¸Ñ . Такие лÑди ÑÑиÑаÑÑ, ÑÑо Ð¼Ð¸Ñ (пÑиÑода/ÑÑдÑба/окÑÑжаÑÑие) наÑÑÑоен пÑоÑив Ð½Ð¸Ñ («Ð²ÑÑ Ð¼Ð½Ðµ на зло!»). ÐÐ»Ñ Ð´ÐµÑей Ñ Ñаким Ñипом ÑмоÑионалÑной неÑÑабилÑноÑÑи Ñ Ð°ÑакÑеÑÐ½Ñ Ñакие каÑеÑÑва:
- капÑизноÑÑÑ
- обидÑивоÑÑÑ
- иÑÑеÑики
- пÑоÑÐ²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð°Ð³ÑеÑÑии (ÑловеÑной и ÑизиÑеÑкой)
ÐÑли ÑÐµÐ»Ð¾Ð²ÐµÐºÑ Ñ Ñаким Ñ Ð°ÑакÑеÑом не ÑдаеÑÑÑ Ð·Ð°Ð½ÑÑÑ Ð»Ð¸Ð´ÐµÑÑкÑÑ Ð¿Ð¾Ð·Ð¸ÑиÑ, он наÑÐ¸Ð½Ð°ÐµÑ Ð·Ð°Ð¼ÑкаÑÑÑÑ Ð² Ñебе, пÑоÑвлÑÐµÑ Ð·Ð»Ð¾Ð±Ñ Ð² оÑноÑении окÑÑжаÑÑÐ¸Ñ . Такой Ñеловек ÑовеÑÑÐ°ÐµÑ Ð² ÑаÑÑÑÑ ÑлÑÑаÑÑ Ð¿ÑблиÑнÑе, демонÑÑÑаÑивнÑе аÑÑекÑивнÑе поÑÑÑпки, ÑаÑÑо гневаеÑÑÑ. ÐÐ»Ñ Ð½ÐµÐ³Ð¾ ÑипиÑÐ½Ñ Ð¿ÑиÑÑÑÐ¿Ñ ÑÑоÑÑи, в коÑоÑÑÑ Ð¾Ð½ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð½Ð°Ð½ÐµÑÑи моÑалÑнÑй и ÑизиÑеÑкий вÑед дÑÑгим.
ÐкÑÑжаÑÑие не могÑÑ Ð¿Ð¾Ð½ÑÑÑ Ð¸ пÑинÑÑÑ Ñакое поведение, изолиÑÑÑÑÑÑ Ð¾Ñ Ñеловека Ñ Ð¸Ð¼Ð¿ÑлÑÑивнÑм Ñипом ÑмоÑионалÑной неÑÑÑойÑивоÑÑи. СиÑÑаÑÐ¸Ñ ÑÑим ÑолÑко ÑÑÑгÑблÑеÑÑÑ. ÐиÑноÑÑÑ ÑÑановиÑÑÑ Ð¶ÐµÑÑокой, не Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¸ не Ñ Ð¾ÑÐµÑ Ð¸Ð´Ñи на ÑÑÑÑпки. Ðиалог Ñ Ñакой лиÑноÑÑÑÑ Ð¿Ð¾ÑÑÑоиÑÑ ÐºÑайне ÑÑжело.
ÐÑиÑинÑ
ТипиÑнÑе пÑиÑÐ¸Ð½Ñ ÑмоÑионалÑной неÑÑабилÑноÑÑи Ñеловека:
- долго непÑÐ¾Ñ Ð¾Ð´ÑÑее ÑмоÑионалÑное напÑÑжение
Ðно, в ÑÐ²Ð¾Ñ Ð¾ÑеÑедÑ, Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð±ÑÑÑ Ð²Ñзвано:
— пÑÐ¸Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸ÑеÑкими ÑÑавмами
— поÑÑоÑннÑми неÑдаÑами в жизни и ÑÑÑеÑÑами
— избÑÑком или, наобоÑоÑ, недоÑÑаÑком Ð²Ð½Ð¸Ð¼Ð°Ð½Ð¸Ñ Ñо ÑÑоÑÐ¾Ð½Ñ Ð´ÑÑÐ³Ð¸Ñ Ð»Ñдей
— поÑÑоÑннÑми запÑеÑами ÑодиÑелей, ÑлиÑком ÑÑÑогим Ð¸Ñ Ð²Ð¾ÑпиÑанием или, наобоÑоÑ, вÑедозволенноÑÑÑÑ
- ÑомаÑиÑеÑкие ÑаÑÑÑÑойÑÑва
ÐаннÑе ÑаÑÑÑÑойÑÑва могÑÑ Ð¸Ð¼ÐµÑÑ Ñакие пÑиÑинÑ:
— деÑиÑÐ¸Ñ Ð¾Ð¿ÑеделеннÑÑ Ð²Ð¸Ñаминов и минеÑалов в оÑганизме (деÑи пÑи ÑÑом наÑинаÑÑ Ð¿Ð»Ð¾Ñ Ð¾ ÑÑиÑÑÑÑ, ÑÑановÑÑÑÑ Ð½ÐµÐ²Ð½Ð¸Ð¼Ð°ÑелÑнÑми, ведÑÑ ÑÐµÐ±Ñ Ð¸Ð·Ð»Ð¸Ñне ÑмоÑионалÑно)
— наÑÑÑение баланÑа гоÑмонов (Ñакое вÑÑÑеÑаеÑÑÑ Ñ Ð¼Ð½Ð¾Ð¶ÐµÑÑва женÑин, пÑиÑÐ¸Ð½Ñ Ð¼Ð¾Ð³ÑÑ Ð±ÑÑÑ ÑазнÑми)
— Ð¸Ð·Ð¼ÐµÐ½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð² баланÑе гоÑмонов, ÑвÑзаннÑе Ñ Ð²Ð¾Ð·ÑаÑÑом (ÑикÑиÑÑÑÑ Ñ Ð¶ÐµÐ½Ñин Ð¾Ñ 40 леÑ, ÑвÑÐ·Ð°Ð½Ñ Ñ Ð¼ÐµÐ½Ð¾Ð¿Ð°Ñзой)
ÐÑли пÑиÑина оÑноÑиÑÑÑ Ðº пеÑвой опиÑанной вÑÑе гÑÑппе, нÑжно идÑи на пÑием к пÑÐ¸Ñ Ð¾ÑеÑапевÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ пÑÐ¸Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ñ. ÐÑли же ÑмоÑионалÑÐ½Ð°Ñ Ð½ÐµÑÑабилÑноÑÑÑ Ð²Ñзвана какой-Ñо пÑиÑиной из вÑоÑой гÑÑппÑ, нÑжно добавиÑÑ Ð² ÑаÑион недоÑÑаÑÑий ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ð¾Ð½ÐµÐ½Ñ (виÑамин и дÑ.)
РодиÑели ÑаÑÑо не ожидаÑÑ, как измениÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð²ÐµÐ´ÐµÐ½Ð¸Ðµ Ñебенка и его оÑенки в Ñколе, когда ÐµÐ¼Ñ Ð½Ð°ÑинаÑÑ Ð´Ð°Ð²Ð°ÑÑ Ð²Ð¸ÑÐ°Ð¼Ð¸Ð½Ñ Ð¸ минеÑÐ°Ð»Ñ Ð´Ð»Ñ Ð½Ð¾ÑмализаÑии ÑабоÑÑ Ð½ÐµÑвной ÑиÑÑÐµÐ¼Ñ Ð¸Ð»Ð¸ ÑиÑоÑкÑÑÑакÑÑ. ÐоÑмализаÑÐ¸Ñ Ð±Ð°Ð»Ð°Ð½Ñа виÑаминов и гоÑмонов в оÑганизме Ñакже вÑзÑÐ²Ð°ÐµÑ ÑлÑÑÑение ÑамооÑенки.
Ðак леÑиÑÑ
Ðо-пеÑвÑÑ , нÑжно иÑклÑÑиÑÑ ÑиÑÑаÑии, в коÑоÑÑÑ Ñеловек бÑÐ´ÐµÑ Ð°ÐºÑивизиÑоваÑÑ Ñвои ÑмоÑии. То еÑÑÑ Ð½Ð° ÑабоÑе нÑжно избегаÑÑ Ð½ÐµÑвнÑÑ Ð¿Ð»Ð°Ð½ÐµÑок и оÑÑеÑов, обÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ñ Ð½ÐµÐ¿ÑиÑÑнÑми лÑдÑми и Ñ. п. Ðо-вÑоÑÑÑ , можно попÑоÑиÑÑ Ð²ÑаÑа ÑаÑÑмоÑÑеÑÑ Ð²Ð¾Ð¿ÑÐ¾Ñ Ð½Ð°Ð·Ð½Ð°ÑÐµÐ½Ð¸Ñ ÐÐÐов, коÑоÑÑе помогÑÑ Ð½ÐµÑвной ÑиÑÑеме пÑийÑи в поÑÑдое, избавÑÑ Ð¾Ñ Ð¿Ð¾ÑÑоÑнной ÑÑÑалоÑÑи, воÑÑÑановÑÑ Ð½Ð¾ÑмалÑнÑй ÑÑÐ¾Ð²ÐµÐ½Ñ Ð³Ð¾Ñмонов и обеÑпеÑÐ°Ñ Ð¾Ñганизм Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ñми полезнÑми веÑеÑÑвами.
ÐÑли Ð²Ñ Ð·Ð°ÑикÑиÑовали Ñ ÑÐµÐ±Ñ Ð¿ÑоÑÐ²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ ÑмоÑионалÑной неÑÑÑойÑивоÑÑи, можно попÑобоваÑÑ ÑмениÑÑ Ð¾Ð±ÑÑановкÑ, ÑÑездиÑÑ Ð½Ð° оÑдÑÑ (пÑÑÑÑ Ð´Ð°Ð¶Ðµ неÑколÑкодневнÑй) в ÑанаÑоÑий или пÑоÑÑо на даÑÑ Ð·Ð° гоÑодом. ÐиÑелÑм мегаполиÑов пеÑиодиÑеÑки нÑжно оÑдÑÑ Ð°ÑÑ Ð¾Ñ Ð±ÐµÑенного Ñемпа гоÑода. ÐабÑдÑÑе на вÑÐµÐ¼Ñ Ð¾ Ñом, ÑÑо Ñ Ð²Ð°Ñ ÐµÑÑÑ Ð¿ÑоблемÑ, обÑзанноÑÑи и ÑÑоÑнÑе задаÑи.
ÐоÑÑаÑайÑеÑÑ Ð²ÑделиÑÑ Ñвободное вÑÐµÐ¼Ñ Ð´Ð»Ñ:
- кÑÑÑа маÑÑажа
- Ð¿Ð¾Ñ Ð¾Ð´Ð° в Ñпа-Ñалон (лÑÑÑе, ÑÑÐ¾Ð±Ñ ÑеанÑов бÑло неÑколÑко)
- ÑизиÑеÑÐºÐ¸Ñ Ð½Ð°Ð³ÑÑзок ÑазлиÑного плаана (коÑоÑÑе бÑдÑÑ Ð¸ ÑмоÑионалÑно пÑиÑÑнÑ)
- ÑанÑев
- йоги
- плаваниÑ
Ð¡ÐµÐ³Ð¾Ð´Ð½Ñ ÑÑÑеÑÑвÑÐµÑ Ð¼Ð½Ð¾Ð¶ÐµÑÑво ÑÑенингов по Ñ ÑдожеÑÑвенной ÑеÑапии. Ðе вÑÑ Ð¾Ð´Ñ Ð¸Ð· дома, можно ÑделаÑÑ ÑÐ°Ð¼Ð¾Ð¼Ñ Ñебе ÑÐµÐ°Ð½Ñ Ð°ÑомаÑеÑапии. РинÑеÑнеÑе еÑÑÑ Ð¼Ð½Ð¾Ð¶ÐµÑÑво ÑекÑÑовÑÑ Ð¸ видео-поÑобий на ÑÑÑ ÑемÑ. РаÑомамаÑло можно кÑпиÑÑ Ð² ближайÑей апÑеке. ÐÑо Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð±ÑÑÑ ÑÑиÑное маÑло ÑоÑÐ½Ñ ÑибиÑÑкой, ÑвкалипÑа, мÑÑÑ, Ñайного деÑева. ÐÑÑÑ Ñакже комбинаÑии маÑел, пÑедназнаÑеннÑе ÑпеÑиалÑно Ð´Ð»Ñ ÑмоÑионалÑной ÑазгÑÑзки и ÑаÑÑлаблениÑ. Ð¡ÐµÐ°Ð½Ñ Ð°ÑомаÑеÑапии должен бÑÑÑ Ð½Ðµ один, Ñ Ð¾ÑÑ ÑÑÑÐµÐºÑ Ð¾ÑÑÑим ÑÑазÑ.
Также вÑÐ°Ñ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð½Ð°Ð·Ð½Ð°ÑиÑÑ Ð¿Ñием виÑамино-минеÑалÑнÑÑ ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ð»ÐµÐºÑов на оÑнове ÑаÑÑиÑелÑнÑÑ ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ð¾Ð½ÐµÐ½Ñов:
- меÑабоÐайÑ
- иммÑниТон
- абиÐиÑ
- ÑеФлоÑа и Ñ.д.
ÐмоÑионалÑÐ½Ð°Ñ Ð½ÐµÑÑÑойÑивоÑÑÑ Ñ Ð¶ÐµÐ½Ñин
Ð ÑÐµÑ ÑлÑÑаÑÑ , когда ÑмоÑионалÑÐ½Ð°Ñ Ð½ÐµÑÑабилÑноÑÑÑ ÑвлÑеÑÑÑ ÑледÑÑвием опÑеделенного ÑÑапа менÑÑÑÑалÑного Ñикла, или же ÑледÑÑвием пÑÐ¸Ð±Ð»Ð¸Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ ÐºÐ»Ð¸Ð¼Ð°ÐºÑа, нÑжно обÑаÑиÑÑ Ð²Ð½Ð¸Ð¼Ð°Ð½Ð¸Ðµ на гоÑмонÑ. РекомендÑÑÑÑÑ Ñакие пÑепаÑаÑÑ ÐºÐ°Ðº ФемиÐоÑм и ФемиТон на пÑиÑодной оÑнове. Ðни пÑиводÑÑ Ð² ноÑÐ¼Ñ ÑооÑноÑение гоÑмонов в женÑком оÑганизме.
Ðак обÑаÑÑÑÑÑ Ñ Ð¶ÐµÐ½Ñиной/девÑÑкой пÑи пмÑ
ÐÑли Ð²Ñ Ð·Ð½Ð°ÐµÑе, ÑÑо Ñ Ð²Ð°Ñей подÑÑги или Ð¶ÐµÐ½Ñ ÑкоÑо наÑнÑÑÑÑ ÐºÑиÑиÑеÑкие дни, ÑÑо обÑÑÑнÑÐµÑ ÐµÐµ ÑмоÑионалÑнÑÑ Ð½ÐµÑÑабилÑноÑÑÑ. ÐÑли Ð²Ñ Ð±ÑдеÑе пÑидеÑживаÑÑÑÑ Ð¿ÑоÑÑÑÑ Ð¿Ñавил обÑениÑ, Ñо ÑÐ¾Ñ ÑаниÑе оÑноÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸ Ñвои неÑвÑ. Ðо-пеÑвÑÑ , не нÑжно ей ÑаÑÑказÑваÑÑ Ð¾ ее неÑÑавновеÑенноÑÑи в ÑÑи дни. ÐÑо вÑÐ·Ð¾Ð²ÐµÑ Ð¾Ð±Ð¸Ð´Ñ, ÑÑвÑÑво Ð½ÐµÐ¿Ð¾Ð½Ð¸Ð¼Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¸Ð»Ð¸ злоÑÑÑ. ÐÑли Ð²Ñ Ð¿Ñовели ÑобÑÑвеннÑе наблÑÐ´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸ Ñделали вÑводÑ, ÑÑо пÑекÑаÑно. Ðо не ÑÑÐ¾Ð¸Ñ Ð¾ Ð½Ð¸Ñ ÑообÑаÑÑ Ð¶ÐµÐ½Ñине в пеÑиод пмÑ.
ÐÑоÑое пÑавило: запаÑиÑеÑÑ ÑеÑпением. ÐзÑÑв ÑмоÑий Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¿Ð¾ÑледоваÑÑ Ð¾Ñ Ð²Ð¾Ð·Ð´ÐµÐ¹ÑÑÐ²Ð¸Ñ Ð»Ñбого ÑакÑоÑа, лÑбой мелоÑи. ÐÑÑÑе не ÑпоÑиÑÑ, еÑли не Ñ Ð¾ÑиÑе кÑÑпнÑÑ Ñкандалов. ÐÑÑÑÑпиÑе и пеÑенеÑиÑе ÑÑÐ¾Ñ ÑÐ°Ð·Ð³Ð¾Ð²Ð¾Ñ Ð½Ð° дÑÑгой денÑ. ÐÑли Ð²Ñ ÑÑвÑÑвÑеÑе, ÑÑо обÑение Ñ Ð¶ÐµÐ½Ñиной в пеÑиод Ð¿Ð¼Ñ Ð²ÑзÑÐ²Ð°ÐµÑ Ñ Ð²Ð°Ñ Ð·Ð»Ð¾ÑÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ ÑаздÑажение, поÑÑаÑайÑеÑÑ Ð´ÑÑаÑÑ ÐºÐ°Ðº можно глÑбже и ÑÑиÑаÑÑ Ð´Ð¾ 10 пеÑед Ñем, как Ñ Ð¾ÑиÑе ÑказаÑÑ Ð³ÑÑбоÑÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ пÑимениÑÑ ÑизиÑеÑкÑÑ ÑилÑ. Ðе иÑклÑÑено, ÑÑо ÑеÑез 5 минÑÑ Ð²Ð°Ñа подÑÑга или жена Ñже ÑÑÐ°Ð½ÐµÑ Ð¼Ð¸Ð»Ð¾Ð¹ и пÑÑиÑÑой.
ТÑеÑÑе пÑавило: вÑÑлÑÑайÑе ее, даже еÑли она говоÑÐ¸Ñ Ð±Ñед. ЧаÑÑо женÑинÑ, ÑÑвÑÑвÑÑ ÑÐµÐ±Ñ Ð¿Ð»Ð¾Ñ Ð¾, пÑÑаÑÑÑÑ Ð³Ð¾Ð²Ð¾ÑиÑÑ Ñ ÑелÑÑ Ð²ÑплеÑнÑÑÑ ÑмоÑии. Ð ÑÑÑ ÑеÑÑ ÑÑÐ¾Ð¸Ñ Ð²Ð¾ÑпÑинимаÑÑ Ð¸Ð¼ÐµÐ½Ð½Ð¾ Ñ Ñакой ÑÑоÑонÑ, а не как неÑÑÑÑÑ ÐºÐ°ÐºÑÑ-Ñо ÑеннÑÑ Ð¸Ð½ÑоÑмаÑиÑ.
ЧеÑвеÑÑое пÑавило: не пÑинимайÑе близко к ÑеÑдÑÑ Ñо, ÑÑо говоÑÐ¸Ñ Ð´ÐµÐ²ÑÑка/ женÑина в пмÑ. ЧаÑÑо вÑледÑÑвие дейÑÑÐ²Ð¸Ñ Ð³Ð¾Ñмонов девÑÑка наÑÐ¸Ð½Ð°ÐµÑ Ð¾Ð±Ð¸Ð¶Ð°ÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ оÑкоÑблÑÑÑ Ð¾ÐºÑÑжаÑÑÐ¸Ñ , о Ñем впоÑледÑÑвии жалееÑ. Так ÑÑо, еÑли наÑалиÑÑ Ð¾ÑкоÑÐ±Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ñ ÐµÐµ ÑÑоÑонÑ, лÑÑÑе, опÑÑÑ Ð¶Ðµ, оÑложиÑÑ ÑÐ¿Ð¾Ñ Ð¸Ð»Ð¸ вÑÑÑнение оÑноÑений на дÑÑгой денÑ.
ÐÑжно бÑÑÑ Ð³Ð¾ÑовÑм к кÑайноÑÑÑм. ÐÑпомниÑе ÑиÑÑаÑии, когда Ð²Ñ Ð¿Ð»Ð¾Ñ Ð¾ ÑÐµÐ±Ñ ÑÑвÑÑвовали и ÑÑÑвалиÑÑ Ð½Ð° окÑÑжаÑÑÐ¸Ñ . Ðе важно, бÑло ли ÑÑо ÑпÑовоÑиÑовано пÑÐ¸Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸ÑеÑкими или ÑизиÑеÑкими пÑоблемами. РлÑбом ÑлÑÑае, вÑе Ð¼Ñ Ð½Ðµ без гÑÐµÑ Ð°, и ÑаÑÑо в обÑении не конÑÑолиÑÑем ÑÐµÐ±Ñ Ð¸Ð»Ð¸ не оÑознаем поÑледÑÑвий Ñказаного. ÐоÑÑаÑайÑеÑÑ Ð²Ð¾Ð¹Ñи в ее положение.
ÐÑли Ð²Ñ Ð¿Ð¾Ð½Ð¸Ð¼Ð°ÐµÑе, ÑÑо Ñ Ð²Ð°Ñ Ð¸Ð»Ð¸ близкого Ñеловека длиÑелÑÐ½Ð°Ñ ÑмоÑионалÑÐ½Ð°Ñ Ð½ÐµÑÑÑойÑивоÑÑÑ, и вÑÑе опиÑаннÑе меÑÐ¾Ð´Ñ Ð»ÐµÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð½Ðµ помогаÑÑ, обÑаÑиÑеÑÑ Ðº ÑеÑапевÑÑ, пÑÐ¸Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ñ Ð¸Ð»Ð¸ пÑÐ¸Ñ Ð¾ÑеÑапевÑÑ. ТеÑÐ¿ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð²Ð°Ð¼ и здоÑовÑÑ!
Также в Ñазделе: ÐÑÐ¸Ñ Ð¾ÑеÑапиÑ, ÑеабилиÑаÑÐ¸Ñ Ð¸ пÑÐ¸Ñ Ð¾Ð¿ÑоÑилакÑика пÑÐ¸Ñ Ð¸ÑеÑÐºÐ¸Ñ Ð½Ð°ÑÑÑений:
Источник