Синдром эмоционального выгорания педагога курсовая

Характеристика синдрома эмоционального выгорания и его симптомов. Исследование особенностей профессиональной деятельности педагогов, работающих в детских домах. Анализ влияния детей группы риска на профессиональную деформацию педагогов, работающих с ними.

  • Сущность и понятие синдрома эмоционального выгорания. Факторы, инициирующие возникновение синдрома эмоционального выгорания. Требования к профессии и личности педагога. Экспериментальное исследование синдрома эмоционального выгорания у педагогов.

    дипломная работа, добавлен 01.12.2010

  • Профессиональное выгорание: понятие, симптомы, причины и фазы развития, пути профилактики. Проявление синдрома эмоционального выгорания у педагогов. Экспериментальное выявление признаков профессионального выгорания у учителей разного возраста и стажа.

    курсовая работа, добавлен 26.06.2013

  • Феномен эмоционального выгорания. Факторы, способствующие развитию синдрома эмоционального выгорания. Особенности личности и профессиональной компетентности педагогов. Психологическое благополучие учителя. Синдром эмоционального выгорания педагогов.

    курсовая работа, добавлен 19.01.2013

  • Характеристика профессиональной деятельности педагогов. Проявления синдрома эмоционального выгорания в педагогической профессии. Подходы к изучению данного феномена. Методика коррекционно-профилактической работы по профилактике его формирования.

    дипломная работа, добавлен 14.12.2013

  • Анализ особенностей эмоционального выгорания и совладающего поведения педагогов дошкольного образовательного учреждения. Использование в профессиональной деятельности различных форм копинг-стратегии. Повышение эффективности трудовой деятельности.

    статья, добавлен 10.08.2017

  • Теоретический анализ проблемы формирования синдрома эмоционального выгорания в аспекте психофизиологических механизмов регуляции поведения педагога. Анализ влияния фактора уравновешенности нервных процессов на развитие синдрома эмоционального выгорания.

    дипломная работа, добавлен 03.07.2011

  • Суть синдрома эмоционального выгорания. Профессиональные требования к личностным качествам педагога. Определение взаимосвязи синдрома эмоционального выгорания с негативными коммуникативными установками и субъективными болезненными ощущениями у педагогов.

    дипломная работа, добавлен 09.06.2011

  • Анализ теоретических аспектов синдрома эмоционального выгорания. Исследование степени выраженности, особенностей проявления данного синдрома у педагогов дошкольного общеобразовательного учреждения до проведения профилактического тренинга и после.

    курсовая работа, добавлен 13.12.2014

  • Проявления индивидуальности педагога. Симптомы эмоционального выгорания современного учителя. Экспериментальное исследование влияния профессионального выгорания на индивидуальны стиль деятельности учителей-предметников. Рекомендации по его профилактике.

    дипломная работа, добавлен 29.06.2011

  • Специфика педагогической деятельности. Выделение стадий и факторов развития синдрома выгорания в профессии преподавателя. Экспериментальное исследование взаимосвязи показателей эмоционального выгорания и интеллекта сельских и городских учителей.

    дипломная работа, добавлен 02.12.2010

  • Источник

    История развития проблемы эмоционального выгорания. Требования, предъявляемые к эмоциональной сфере медицинских работников. Программа профилактики эмоционального выгорания медицинских сестер. Основные стадии сформированности эмоционального выгорания.

  • Изучение подходов к определению эмоционального выгорания как специфического результата действия стресса. Ключевые особенности профессии учителя, связанные с риском эмоционального выгорания. Способы профилактики и устранения эмоционального выгорания.

    дипломная работа, добавлен 27.10.2014

  • Личностные особенности медицинских работников. Социально-психологическая сущность синдрома эмоционального выгорания. Влияние специфики медицинской деятельности на формирование симптомов синдрома эмоционального выгорания, эмпирическое изучение взаимосвязи.

    дипломная работа, добавлен 04.03.2011

  • Проблематика стрессоустойчивости человека. Динамика развития и психологическая симптоматика эмоционального выгорания. Экспериментальное исследование взаимосвязи личностных характеристик и эмоционального выгорания медсестер в профессиональной деятельности.

    курсовая работа, добавлен 12.07.2015

  • Синдром эмоционального выгорания, его характеристика и стадии. История и модели изучения «синдрома выгорания». Профессия и «выгорание». Лечение и профилактика синдрома эмоционального выгорания. Исследование эмоционального выгорания у студентов-психологов.

    курсовая работа, добавлен 18.06.2009

  • Синдром эмоционального выгорания: теоретические подходы, причины, направления коррекции и профилактики. Профессиональные качества и психологические особенности социальных работников, исследование проявления у них синдрома эмоционального выгорания.

    курсовая работа, добавлен 04.10.2012

  • Синдром «эмоционального выгорания» как проявление профессиональной деформации: динамика и психологическая симптоматика. Особенности синдрома эмоционального выгорания у медицинских работников со стажем работы более пяти лет. Подходы к решению проблемы.

    дипломная работа, добавлен 21.06.2013

  • Понятие, признаки, история возникновения синдрома эмоционального выгорания. Профессия и выгорание; особенности проблем медицинских работников. Изучение влияния данного синдрома на психологическое состояние медперсонала и атмосферу внутри коллектива.

    курсовая работа, добавлен 09.04.2014

  • Содержание труда работников системы здравоохранения как фактор формирования синдрома эмоционального выгорания. Подходы к изучению влияния тревожности и темпераментальных свойств на профессиональную деятельность. Оценка темперамента медицинских сестер.

    курсовая работа, добавлен 05.01.2016

  • Проявление признаков «эмоционального выгорания». Характеристика видов эмоционального реагирования. Структура эмоционального явления. Влияние ценностей на динамику развития феномена «эмоционального выгорания». Понятие ценностных ориентаций личности.

    дипломная работа, добавлен 25.08.2011

  • Анализ нарушений эмоциональной сферы личности с позиций социальной психологии. Причины синдрома эмоционального выгорания, факторы и стадии его развития. Социально-психологические характеристики, влияющие на развитие синдрома эмоционального выгорания.

    курсовая работа, добавлен 19.01.2016

  • Источник

    Синдром эмоционального выгорания педагога курсовая

    Ïîíÿòèå è îñîáåííîñòè ïðîÿâëåíèÿ ñèíäðîìà ýìîöèîíàëüíîãî âûãîðàíèÿ (ÑÝÂ). Âûãîðàíèå êàê îòâåò íà ñòðåññ. Ñòðóêòóðà, ïîñëåäñòâèÿ, ñèìïòîìû ÑÝÂ, åãî îñíîâíûå äèíàìè÷åñêèå ñîñòàâëÿþùèå. Áåçðàçëè÷èå ê îáÿçàííîñòÿì è ïðîèñõîäÿùåìó, îáåñöåíèâàíèå æèçíè.

    ÐóáðèêàÏñèõîëîãèÿ
    Âèäðåôåðàò
    ßçûêðóññêèé
    Äàòà äîáàâëåíèÿ02.12.2013
    Ðàçìåð ôàéëà27,0 K

    Îòïðàâèòü ñâîþ õîðîøóþ ðàáîòó â áàçó çíàíèé ïðîñòî. Èñïîëüçóéòå ôîðìó, ðàñïîëîæåííóþ íèæå

    Ñòóäåíòû, àñïèðàíòû, ìîëîäûå ó÷åíûå, èñïîëüçóþùèå áàçó çíàíèé â ñâîåé ó÷åáå è ðàáîòå, áóäóò âàì î÷åíü áëàãîäàðíû.

    Читайте также:  Дети синдромом гиперактивности и дефицита внимания

    Ðàçìåùåíî íà https://www.allbest.ru/

    Ãîñóäàðñòâåííîå áþäæåòíîå îáðàçîâàòåëüíîå ó÷ðåæäåíèå

    Ñðåäíåãî ïðîôåññèîíàëüíîãî îáðàçîâàíèÿ

    Êîìèòåòà ïî çäðàâîîõðàíåíèþ Àäìèíèñòðàöèè Âîëãîãðàäñêîé îáëàñòè

    «Ìåäèöèíñêèé êîëëåäæ ¹ 2, Âîëãîãðàä»

    (ÃÁÎÓ ÑÏÎ «Ìåäèöèíñêèé êîëëåäæ ¹ 2, Âîëãîãðàä»)

    Ðåôåðàò

    ïî äèñöèïëèíå «Êóëüòóðà ðå÷è»

    Ñèíäðîì ýìîöèîíàëüíîãî âûãîðàíèÿ

    Âûïîëíèëà: Æîíäàðåâà Þëèÿ,

    ñòóäåíò ãð. ËÓ-923

    Ïðîâåðèëà: Áîðèñîâà À.À.

    Íîÿáðü, 2013 ã.

    Ñîäåðæàíèå

    • Âñòóïëåíèå
    • ×òî òàêîå ñèíäðîì ýìîöèîíàëüíîãî âûãîðàíèÿ?
    • Èçó÷åíèå ÑÝÂ
    • Ñòðóêòóðà, ïîñëåäñòâèÿ, ñèìïòîìû ÑÝÂ
    • Îñíîâíûå è äèíàìè÷åñêèå ñîñòàâëÿþùèå ÑÝÂ
    • Çàêëþ÷åíèå
    • Ñïèñîê èñïîëüçóåìîé ëèòåðàòóðû

    ñèíäðîì ýìîöèîíàëüíîå âûãîðàíèå ñòðåññ

    1. Àáäóëèíà Î.À. Ëè÷íîñòü ñòóäåíòà â ïðîöåññå ïðîôåññèîíàëüíîé ïîäãîòîâêè 1993. ¹ 3.

    2. Àêèíäèíîâà È.À., Áàêàíîâà À.À. Ýìîöèîíàëüíîå âûãîðàíèå â ïðîôåññèîíàëüíîé äåÿòåëüíîñòè ïåäàãîãà: ïðîÿâëåíèÿ è ïðîôèëàêòèêà/È.À. Àêèíäèìîâà, À.À. Áàêàíîâà // Ïåäàãîãè÷åñêèå âåñòè. — ÑÏá.: Èçäàòåëüñòâî ÐÃÏÓ èì.À.È. Ãåðöåíà, — ¹ 5. — Ñ.34.

    3. Àìèíîâ Í.À., Øïèòàëüíûé Ä.Â. Ñèíäðîì «ýìîöèîíàëüíîãî ñãîðàíèÿ» êàê âèä ïðîôåññèîíàëüíîé äåçàäàïòàöèè // Ïðîôåññèîíàëüíûé ïîòåíöèàë. — 2002. — ¹1,2.

    4. Áîéêî Â.Â. Ñèíäðîì «ýìîöèîíàëüíîãî âûãîðàíèÿ» â ïðîôåññèîíàëüíîì îáùåíèè. Ì., 1996.

    5. Áîðèñîâà Ì.Â. Ïñèõîëîãè÷åñêèå äåòåðìèíàíòû ôåíîìåíà ýìîöèîíàëüíîãî âûãîðàíèÿ ó ïåäàãîãîâ // Âîïðîñû ïñèõîëîãèè. ¹2, 2005. Ñ.97-104.

    6. Âèêèïåäèÿ https://ru. wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BC%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%B2%D1%8B%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5

    7. Ëåîíîâà À.Á. Îñíîâíûå ïîäõîäû ê èçó÷åíèþ ïðîôåññèîíàëüíîãî ñòðåññà // Âåñòíèê ïñèõîñîöèàëüíîé è êîððåêöèîííî-ðåàáèëèòàöèîííîé ðàáîòû. — 2001. — ¹11. — ñòð.2-16.

    8. Îíëàéí-æóðíàë î ïñèõîëîãèè https://psyjournal.ru/psyjournal/articles/detail. php? ID=2901

    9. Ñàéò https://works. tarefer.ru/70/100723/index.html

    10. Ñàéò https://psyfactor.org/lib/cherniss. htm

    Ðàçìåùåíî íà Allbest.ru

    Ïîäîáíûå äîêóìåíòû

    • Ïñèõîëîãè÷åñêèå îñîáåííîñòè ñèíäðîìà ýìîöèîíàëüíîãî «âûãîðàíèÿ» â ïðîôåññèîíàëüíîé äåÿòåëüíîñòè ïåäàãîãà, åãî îáùàÿ õàðàêòåðèñòèêà è ñèìïòîìû. Óñëîâèÿ ïåäàãîãè÷åñêîé äåÿòåëüíîñòè ó÷èòåëÿ, ñïîñîáñòâóþùèå ðàçâèòèþ ñèíäðîìà ýìîöèîíàëüíîãî «âûãîðàíèÿ».

      êóðñîâàÿ ðàáîòà [36,3 K], äîáàâëåí 11.02.2011

    • Ôåíîìåí ýìîöèîíàëüíîãî âûãîðàíèÿ. Ôàêòîðû, ñïîñîáñòâóþùèå ðàçâèòèþ ñèíäðîìà ýìîöèîíàëüíîãî âûãîðàíèÿ. Îñîáåííîñòè ëè÷íîñòè è ïðîôåññèîíàëüíîé êîìïåòåíòíîñòè ïåäàãîãîâ. Ïñèõîëîãè÷åñêîå áëàãîïîëó÷èå ó÷èòåëÿ. Ñèíäðîì ýìîöèîíàëüíîãî âûãîðàíèÿ ïåäàãîãîâ.

      êóðñîâàÿ ðàáîòà [39,7 K], äîáàâëåí 19.01.2013

    • Ïîíÿòèå òåðìèíà «ñèíäðîì ýìîöèîíàëüíîãî âûãîðàíèÿ». Õàðàêòåðèñòèêà çäîðîâûõ ëþäåé, íàõîäÿùèõñÿ â èíòåíñèâíîì îáùåíèè ñ êëèåíòàìè â ýìîöèîíàëüíî-çàãðóæåííîé àòìîñôåðå îðãàíèçàöèè. Ïñèõîôèçèîëîãè÷åñêèå è ñîöèàëüíî-ïñèõè÷åñêèå ñèìïòîìû ñèíäðîìà âûãîðàíèÿ.

      êîíòðîëüíàÿ ðàáîòà [48,0 K], äîáàâëåí 18.01.2010

    • Ñèíäðîì ýìîöèîíàëüíîãî âûãîðàíèÿ, åãî õàðàêòåðèñòèêà è ñòàäèè. Èñòîðèÿ è ìîäåëè èçó÷åíèÿ «ñèíäðîìà âûãîðàíèÿ». Ïðîôåññèÿ è «âûãîðàíèå». Ëå÷åíèå è ïðîôèëàêòèêà ñèíäðîìà ýìîöèîíàëüíîãî âûãîðàíèÿ. Èññëåäîâàíèå ýìîöèîíàëüíîãî âûãîðàíèÿ ó ñòóäåíòîâ-ïñèõîëîãîâ.

      êóðñîâàÿ ðàáîòà [113,3 K], äîáàâëåí 18.06.2009

    • Ñèíäðîì ýìîöèîíàëüíîãî âûãîðàíèÿ: òåîðåòè÷åñêèå ïîäõîäû, ïðè÷èíû, íàïðàâëåíèÿ êîððåêöèè è ïðîôèëàêòèêè. Ïðîôåññèîíàëüíûå êà÷åñòâà è ïñèõîëîãè÷åñêèå îñîáåííîñòè ñîöèàëüíûõ ðàáîòíèêîâ, èññëåäîâàíèå ïðîÿâëåíèÿ ó íèõ ñèíäðîìà ýìîöèîíàëüíîãî âûãîðàíèÿ.

      êóðñîâàÿ ðàáîòà [513,0 K], äîáàâëåí 04.10.2012

    • Ñóùíîñòü ñèíäðîìà ýìîöèîíàëüíîãî âûãîðàíèÿ, åãî êëþ÷åâûå ïðèçíàêè è ñèìïòîìû. Îñîáåííîñòè ðàáîòû ñîòðóäíèêîâ ïðàâîîõðàíèòåëüíîé ñôåðû. Èññëåäîâàíèå ñîòðóäíèêîâ ïåíèòåíöèàðíîé ñèñòåìû íà ïðåäìåò íàëè÷èÿ ñèíäðîìà âûãîðàíèÿ è ðåêîìåíäàöèè äëÿ áîðüáû íèì.

      ðåôåðàò [23,8 K], äîáàâëåí 30.11.2009

    • Èçó÷åíèå ïîäõîäîâ ê îïðåäåëåíèþ ýìîöèîíàëüíîãî âûãîðàíèÿ êàê ñïåöèôè÷åñêîãî ðåçóëüòàòà äåéñòâèÿ ñòðåññà. Êëþ÷åâûå îñîáåííîñòè ïðîôåññèè ó÷èòåëÿ, ñâÿçàííûå ñ ðèñêîì ýìîöèîíàëüíîãî âûãîðàíèÿ. Ñïîñîáû ïðîôèëàêòèêè è óñòðàíåíèÿ ýìîöèîíàëüíîãî âûãîðàíèÿ.

      äèïëîìíàÿ ðàáîòà [899,6 K], äîáàâëåí 27.10.2014

    • Ñóùíîñòü è ïîíÿòèå ñèíäðîìà ýìîöèîíàëüíîãî âûãîðàíèÿ. Ôàêòîðû, èíèöèèðóþùèå âîçíèêíîâåíèå ñèíäðîìà ýìîöèîíàëüíîãî âûãîðàíèÿ. Òðåáîâàíèÿ ê ïðîôåññèè è ëè÷íîñòè ïåäàãîãà. Ýêñïåðèìåíòàëüíîå èññëåäîâàíèå ñèíäðîìà ýìîöèîíàëüíîãî âûãîðàíèÿ ó ïåäàãîãîâ.

      äèïëîìíàÿ ðàáîòà [77,5 K], äîáàâëåí 01.12.2010

    • Ñèíäðîì ýìîöèîíàëüíîãî âûãîðàíèÿ êàê ðåàêöèÿ îðãàíèçìà, âîçíèêàþùàÿ âñëåäñòâèå ïðîäîëæèòåëüíîãî âîçäåéñòâèÿ ïðîôåññèîíàëüíûõ ñòðåññîâ ñðåäíåé èíòåíñèâíîñòè: îñíîâíûå îñîáåííîñòè, ïðè÷èíû âîçíèêíîâåíèÿ. Îáùàÿ õàðàêòåðèñòèêà ñòàäèé ýìîöèîíàëüíîãî âûãîðàíèÿ.

      ïðåçåíòàöèÿ [626,7 K], äîáàâëåí 02.05.2013

    • Ïîíÿòèå è ñóùíîñòü ñèíäðîìà ýìîöèîíàëüíîãî âûãîðàíèÿ. Êîíöåïöèÿ êîïèíãà: îïðåäåëåíèå, ôóíêöèÿ è îñíîâíûå âèäû. Ñðàâíèòåëüíûå äèàãðàììû äèàãíîñòèêè ñèìïòîìîâ è ôàç ýìîöèîíàëüíîãî âûãîðàíèÿ. Ñîäåðæàòåëüíûå õàðàêòåðèñòèêè ìåõàíèçìîâ ïñèõîëîãè÷åñêîé çàùèòû.

      äèïëîìíàÿ ðàáîòà [338,4 K], äîáàâëåí 14.10.2010

    Синдром эмоционального выгорания педагога курсовая

    • ãëàâíàÿ
    • ðóáðèêè
    • ïî àëôàâèòó
    • âåðíóòüñÿ â íà÷àëî ñòðàíèöû
    • âåðíóòüñÿ ê íà÷àëó òåêñòà
    • âåðíóòüñÿ ê ïîäîáíûì ðàáîòàì

    Источник

    Õàðàêòåðèñòèêà ñèíäðîìà ýìîöèîíàëüíîãî âûãîðàíèÿ è åãî ñèìïòîìîâ. Èññëåäîâàíèå îñîáåííîñòåé ïðîôåññèîíàëüíîé äåÿòåëüíîñòè ïåäàãîãîâ, ðàáîòàþùèõ â äåòñêèõ äîìàõ. Àíàëèç âëèÿíèÿ äåòåé ãðóïïû ðèñêà íà ïðîôåññèîíàëüíóþ äåôîðìàöèþ ïåäàãîãîâ, ðàáîòàþùèõ ñ íèìè.

    ÐóáðèêàÏñèõîëîãèÿ
    Âèäêóðñîâàÿ ðàáîòà
    ßçûêðóññêèé
    Äàòà äîáàâëåíèÿ14.03.2015
    Ðàçìåð ôàéëà163,7 K

    Ñîãëàøåíèå îá èñïîëüçîâàíèè ìàòåðèàëîâ ñàéòà

    Ïðîñèì èñïîëüçîâàòü ðàáîòû, îïóáëèêîâàííûå íà ñàéòå, èñêëþ÷èòåëüíî â ëè÷íûõ öåëÿõ. Ïóáëèêàöèÿ ìàòåðèàëîâ íà äðóãèõ ñàéòàõ çàïðåùåíà.
    Äàííàÿ ðàáîòà (è âñå äðóãèå) äîñòóïíà äëÿ ñêà÷èâàíèÿ ñîâåðøåííî áåñïëàòíî. Ìûñëåííî ìîæåòå ïîáëàãîäàðèòü åå àâòîðà è êîëëåêòèâ ñàéòà.

    • ïåðåéòè ê ñêà÷èâàíèþ ôàéëîâ ðàáîòû
    Читайте также:  Что такое синдром портальной гипертензии асцит

    Îòïðàâèòü ñâîþ õîðîøóþ ðàáîòó â áàçó çíàíèé ïðîñòî. Èñïîëüçóéòå ôîðìó, ðàñïîëîæåííóþ íèæå

    Ñòóäåíòû, àñïèðàíòû, ìîëîäûå ó÷åíûå, èñïîëüçóþùèå áàçó çíàíèé â ñâîåé ó÷åáå è ðàáîòå, áóäóò âàì î÷åíü áëàãîäàðíû.

    Ïîäîáíûå äîêóìåíòû

    • Ýìîöèîíàëüíîå âûãîðàíèå ïåäàãîãîâ. Ïîíÿòèå òðåâîæíîñòè. Ýìîöèîíàëüíîå âûãîðàíèå, åãî ñóùíîñòü. Ìåòîäèêà Áîéêî «Èññëåäîâàíèå ýìîöèîíàëüíîãî âûãîðàíèÿ». Ìåòîäèêà Ñïèëáåðãåðà – Õàíèíà «Îïðåäåëåíèå òðåâîæíîñòè». Äèàãíîñòèêà ýìîöèîíàëüíîãî âûãîðàíèÿ.

      êóðñîâàÿ ðàáîòà [62,0 K], äîáàâëåí 18.07.2008

    • Ñóùíîñòü è ïîíÿòèå ñèíäðîìà ýìîöèîíàëüíîãî âûãîðàíèÿ. Ôàêòîðû, èíèöèèðóþùèå âîçíèêíîâåíèå ñèíäðîìà ýìîöèîíàëüíîãî âûãîðàíèÿ. Òðåáîâàíèÿ ê ïðîôåññèè è ëè÷íîñòè ïåäàãîãà. Ýêñïåðèìåíòàëüíîå èññëåäîâàíèå ñèíäðîìà ýìîöèîíàëüíîãî âûãîðàíèÿ ó ïåäàãîãîâ.

      äèïëîìíàÿ ðàáîòà [77,5 K], äîáàâëåí 01.12.2010

    • Ïðîôåññèîíàëüíîå âûãîðàíèå: ïîíÿòèå, ñèìïòîìû, ïðè÷èíû è ôàçû ðàçâèòèÿ, ïóòè ïðîôèëàêòèêè. Ïðîÿâëåíèå ñèíäðîìà ýìîöèîíàëüíîãî âûãîðàíèÿ ó ïåäàãîãîâ. Ýêñïåðèìåíòàëüíîå âûÿâëåíèå ïðèçíàêîâ ïðîôåññèîíàëüíîãî âûãîðàíèÿ ó ó÷èòåëåé ðàçíîãî âîçðàñòà è ñòàæà.

      êóðñîâàÿ ðàáîòà [375,7 K], äîáàâëåí 26.06.2013

    • Ôåíîìåí ýìîöèîíàëüíîãî âûãîðàíèÿ. Ôàêòîðû, ñïîñîáñòâóþùèå ðàçâèòèþ ñèíäðîìà ýìîöèîíàëüíîãî âûãîðàíèÿ. Îñîáåííîñòè ëè÷íîñòè è ïðîôåññèîíàëüíîé êîìïåòåíòíîñòè ïåäàãîãîâ. Ïñèõîëîãè÷åñêîå áëàãîïîëó÷èå ó÷èòåëÿ. Ñèíäðîì ýìîöèîíàëüíîãî âûãîðàíèÿ ïåäàãîãîâ.

      êóðñîâàÿ ðàáîòà [39,7 K], äîáàâëåí 19.01.2013

    • Õàðàêòåðèñòèêà ïðîôåññèîíàëüíîé äåÿòåëüíîñòè ïåäàãîãîâ. Ïðîÿâëåíèÿ ñèíäðîìà ýìîöèîíàëüíîãî âûãîðàíèÿ â ïåäàãîãè÷åñêîé ïðîôåññèè. Ïîäõîäû ê èçó÷åíèþ äàííîãî ôåíîìåíà. Ìåòîäèêà êîððåêöèîííî-ïðîôèëàêòè÷åñêîé ðàáîòû ïî ïðîôèëàêòèêå åãî ôîðìèðîâàíèÿ.

      äèïëîìíàÿ ðàáîòà [191,9 K], äîáàâëåí 14.12.2013

    • Àíàëèç îñîáåííîñòåé ýìîöèîíàëüíîãî âûãîðàíèÿ è ñîâëàäàþùåãî ïîâåäåíèÿ ïåäàãîãîâ äîøêîëüíîãî îáðàçîâàòåëüíîãî ó÷ðåæäåíèÿ. Èñïîëüçîâàíèå â ïðîôåññèîíàëüíîé äåÿòåëüíîñòè ðàçëè÷íûõ ôîðì êîïèíã-ñòðàòåãèè. Ïîâûøåíèå ýôôåêòèâíîñòè òðóäîâîé äåÿòåëüíîñòè.

      ñòàòüÿ [20,2 K], äîáàâëåí 10.08.2017

    • Òåîðåòè÷åñêèé àíàëèç ïðîáëåìû ôîðìèðîâàíèÿ ñèíäðîìà ýìîöèîíàëüíîãî âûãîðàíèÿ â àñïåêòå ïñèõîôèçèîëîãè÷åñêèõ ìåõàíèçìîâ ðåãóëÿöèè ïîâåäåíèÿ ïåäàãîãà. Àíàëèç âëèÿíèÿ ôàêòîðà óðàâíîâåøåííîñòè íåðâíûõ ïðîöåññîâ íà ðàçâèòèå ñèíäðîìà ýìîöèîíàëüíîãî âûãîðàíèÿ.

      äèïëîìíàÿ ðàáîòà [644,7 K], äîáàâëåí 03.07.2011

    • Ñóòü ñèíäðîìà ýìîöèîíàëüíîãî âûãîðàíèÿ. Ïðîôåññèîíàëüíûå òðåáîâàíèÿ ê ëè÷íîñòíûì êà÷åñòâàì ïåäàãîãà. Îïðåäåëåíèå âçàèìîñâÿçè ñèíäðîìà ýìîöèîíàëüíîãî âûãîðàíèÿ ñ íåãàòèâíûìè êîììóíèêàòèâíûìè óñòàíîâêàìè è ñóáúåêòèâíûìè áîëåçíåííûìè îùóùåíèÿìè ó ïåäàãîãîâ.

      äèïëîìíàÿ ðàáîòà [523,0 K], äîáàâëåí 09.06.2011

    • Àíàëèç òåîðåòè÷åñêèõ àñïåêòîâ ñèíäðîìà ýìîöèîíàëüíîãî âûãîðàíèÿ. Èññëåäîâàíèå ñòåïåíè âûðàæåííîñòè, îñîáåííîñòåé ïðîÿâëåíèÿ äàííîãî ñèíäðîìà ó ïåäàãîãîâ äîøêîëüíîãî îáùåîáðàçîâàòåëüíîãî ó÷ðåæäåíèÿ äî ïðîâåäåíèÿ ïðîôèëàêòè÷åñêîãî òðåíèíãà è ïîñëå.

      êóðñîâàÿ ðàáîòà [160,7 K], äîáàâëåí 13.12.2014

    • Ïðîÿâëåíèÿ èíäèâèäóàëüíîñòè ïåäàãîãà. Ñèìïòîìû ýìîöèîíàëüíîãî âûãîðàíèÿ ñîâðåìåííîãî ó÷èòåëÿ. Ýêñïåðèìåíòàëüíîå èññëåäîâàíèå âëèÿíèÿ ïðîôåññèîíàëüíîãî âûãîðàíèÿ íà èíäèâèäóàëüíû ñòèëü äåÿòåëüíîñòè ó÷èòåëåé-ïðåäìåòíèêîâ. Ðåêîìåíäàöèè ïî åãî ïðîôèëàêòèêå.

      äèïëîìíàÿ ðàáîòà [843,2 K], äîáàâëåí 29.06.2011

    Синдром эмоционального выгорания педагога курсовая

    • ãëàâíàÿ
    • ðóáðèêè
    • ïî àëôàâèòó
    • âåðíóòüñÿ â íà÷àëî ñòðàíèöû
    • âåðíóòüñÿ ê ïîäîáíûì ðàáîòàì

    Источник

    Синдром эмоционального выгорания педагога курсовая

    Ôàêòîðû, äåòåðìèíèðóþùèå ôîðìèðîâàíèå ñèíäðîìà ýìîöèîíàëüíîãî âûãîðàíèÿ, åãî âëèÿíèå íà ëè÷íîñòü ïðîôåññèîíàëà. Ñòðåññîóñòîé÷èâîñòü ëè÷íîñòè è ñïîñîáû ñàìîðåãóëÿöèè íåáëàãîïðèÿòíûõ ýìîöèîíàëüíûõ ñîñòîÿíèé. Àêòèâèçèðóþùèå òåõíèêè è ìåòîäû ðåëàêñàöèè.

    ÐóáðèêàÏñèõîëîãèÿ
    Âèäêóðñîâàÿ ðàáîòà
    ßçûêðóññêèé
    Äàòà äîáàâëåíèÿ05.10.2015
    Ðàçìåð ôàéëà92,1 K

    Îòïðàâèòü ñâîþ õîðîøóþ ðàáîòó â áàçó çíàíèé ïðîñòî. Èñïîëüçóéòå ôîðìó, ðàñïîëîæåííóþ íèæå

    Ñòóäåíòû, àñïèðàíòû, ìîëîäûå ó÷åíûå, èñïîëüçóþùèå áàçó çíàíèé â ñâîåé ó÷åáå è ðàáîòå, áóäóò âàì î÷åíü áëàãîäàðíû.

    Ðàçìåùåíî íà https://www.allbest.ru/

    Îãëàâëåíèå

    • Ââåäåíèå
    • 1. Ïîíÿòèå «ýìîöèîíàëüíîå âûãîðàíèå» â èñòîðè÷åñêîì è ñîâðåìåííîì êîíòåêñòå
    • 2. Ñòàäèè ðàçâèòèÿ ñèíäðîìà è åãî âëèÿíèå íà ëè÷íîñòü ïðîôåññèîíàëà
    • 3. Ñèìïòîìû ýìîöèîíàëüíîãî âûãîðàíèÿ
    • 4. Ôàêòîðû, äåòåðìèíèðóþùèå ôîðìèðîâàíèå ñèíäðîìà ýìîöèîíàëüíîãî âûãîðàíèÿ
    • 5. Ìåòîäû äèàãíîñòèêè ñèíäðîìà
    • 6. Ëè÷íûå îñîáåííîñòè êàê ñïîñîá ïðîôèëàêòèêè ñèíäðîìà
    • 7. Ñïîñîáû ñàìîðåãóëÿöèè íåáëàãîïðèÿòíûõ ýìîöèîíàëüíûõ ñîñòîÿíèé
    • 8. Ïðèåìû âèçóàëèçàöèè â ïðîôèëàêòèêå ñèíäðîìà âûãîðàíèÿ
    • 9. Àêòèâèçèðóþùèå òåõíèêè è ìåòîäû ðåëàêñàöèè
    • 10. Ýêçèñòåíöèàëüíàÿ ïðîôèëàêòèêà
    • Çàêëþ÷åíèå
    • Ñïèñîê èñïîëüçîâàííîé ëèòåðàòóðû
    • Ïðèëîæåíèå 1. Òåñò íà ñàìîîöåíêó ñòðåññîóñòîé÷èâîñòè ëè÷íîñòè (àâòîðû: Ë.Ï. Ïîíîìàðåíêî, Ð.Â. Áåëîóñîâà)
    • Ïðèëîæåíèå 2. Ìåòîäèêà «Ïðîãíîç»

    3. Ñèìïòîì «ëè÷íîñòíîé îòñòðàíåííîñòè, èëè äåïåðñîíàëèçàöèè«.

    Ïðîÿâëÿåòñÿ â øèðîêîì äèàïàçîíå óìîíàñòðîåíèé è ïîñòóïêîâ ïðîôåññèîíàëà â ïðîöåññå îáùåíèÿ.

    Ïðåæäå âñåãî îòìå÷àåòñÿ ïîëíàÿ èëè ÷àñòè÷íàÿ óòðàòà èíòåðåñà ê ÷åëîâåêó êàê ñóáúåêòó ïðîôåññèîíàëüíîãî äåéñòâèÿ.

    Îí âîñïðèíèìàåòñÿ êàê íåîäóøåâëåííûé ïðåäìåò, êàê îáúåêò äëÿ ìàíèïóëÿöèé — ñ íèì ïðèõîäèòñÿ ÷òî-òî äåëàòü. Îáúåêò òÿãîòèò ñâîèìè ïðîáëåìàìè, ïîòðåáíîñòÿìè, íåïðèÿòíî åãî ïðèñóòñòâèå, ñàì ôàêò åãî ñóùåñòâîâàíèÿ. Ìåòàñòàçû «âûãîðàíèÿ» ïðîíèêàþò â óñòàíîâêè, ïðèíöèïû è ñèñòåìó öåííîñòåé ëè÷íîñòè. Âîçíèêàåò äåïåðñîíàëèçèðîâàííûé çàùèòíûé ýìîöèîíàëüíî-âîëåâîé àíòèãóìàíèñòè÷åñêèé íàñòðîé. Ëè÷íîñòü óòâåðæäàåò, ÷òî ðàáîòà ñ ëþäüìè íå èíòåðåñíà, íå äîñòàâëÿåò óäîâëåòâîðåíèÿ, íå ïðåäñòàâëÿåò ñîöèàëüíîé öåííîñòè.  íàèáîëåå òÿæåëûõ ôîðìàõ «âûãîðàíèÿ» ëè÷íîñòü ðüÿíî çàùèùàåò ñâîþ àíòèãóìàíèñòè÷åñêóþ ôèëîñîôèþ «íåíàâèæó», «ïðåçèðàþ», «âçÿòü áû àâòîìàò è âñåõ».

     òàêèõ ñëó÷àÿõ «âûãîðàíèå» ñìûêàåòñÿ ñ ïñèõîïàòîëîãè÷åñêèìè ïðîÿâëåíèÿìè ëè÷íîñòè, ñ íåâðîçîïîäîáíûìè èëè ïñèõîïàòè÷åñêèìè ñîñòîÿíèÿìè. Òàêèì ëè÷íîñòÿì ïðîòèâîïîêàçàíà ñèÿ ïðîôåññèîíàëüíàÿ äåÿòåëüíîñòü. Íî, óâû, îíè åþ çàíÿòû, ïîñêîëüêó íåò ïñèõîëîãè÷åñêîãî ïîäáîðà êàäðîâ è àòòåñòàöèè.

    4. Ñèìïòîì «ïñèõîñîìàòè÷åñêèõ è ïñèõîâåãåòàòèâíûõ íàðóøåíèé«.

    Êàê ñëåäóåò èç íàçâàíèÿ, ñèìïòîì ïðîÿâëÿåòñÿ íà óðîâíå ôèçè÷åñêîãî è ïñèõè÷åñêîãî ñàìî÷óâñòâèÿ. Îáû÷íî îí îáðàçóåòñÿ ïî óñëîâíî-ðåôëåêòîðíîé ñâÿçè íåãàòèâíîãî ñâîéñòâà. Ìíîãîå èç òîãî, ÷òî êàñàåòñÿ ñóáúåêòîâ ïðîôåññèîíàëüíîé äåÿòåëüíîñòè, ïðîâîöèðóåò îòêëîíåíèÿ â ñîìàòè÷åñêèõ èëè ïñèõè÷åñêèõ ñîñòîÿíèÿõ. Ïîðîé äàæå ìûñëü î òàêèõ ñóáúåêòàõ èëè êîíòàêò ñ íèìè âûçûâàåò ïëîõîå íàñòðîåíèå, áåññîííèöó, ÷óâñòâî ñòðàõà, íåïðèÿòíûå îùóùåíèÿ â îáëàñòè ñåðäöà, ñîñóäèñòûå ðåàêöèè, îáîñòðåíèÿ õðîíè÷åñêèõ çàáîëåâàíèé. Ïåðåõîä ðåàêöèé ñ óðîâíÿ ýìîöèé íà óðîâåíü ïñèõîñîìàòèêè ñâèäåòåëüñòâóåò î òîì, ÷òî ýìîöèîíàëüíàÿ çàùèòà — «âûãîðàíèå» — ñàìîñòîÿòåëüíî óæå íå ñïðàâëÿþòñÿ ñ íàãðóçêàìè, è ýíåðãèÿ ýìîöèé ïåðåðàñïðåäåëÿåòñÿ ìåæäó äðóãèìè ïîäñèñòåìàìè èíäèâèäà [3]. Òàêèì ñïîñîáîì îðãàíèçì ñïàñàåò ñåáÿ îò ðàçðóøèòåëüíîé ìîùè ýìîöèîíàëüíîé ýíåðãèè.

    Читайте также:  Синдром ленивого мочевого пузыря это

     îòå÷åñòâåííîé ïñèõîëîãèè âûãîðàíèå ðàññìàòðèâàåòñÿ êàê ñëîæíîå èíòåãðàëüíîå îáðàçîâàíèå, âêëþ÷àþùåå ýìîöèîíàëüíûå, ìîòèâàöèîííûå, êîãíèòèâíûå, ïîâåäåí÷åñêèå è ñîìàòè÷åñêèå êîìïîíåíòû, êîòîðûå, îáðàçóÿ ñèìïòîìîêîìïëåêñû, îáúåäèíÿþòñÿ, â êîíå÷íîì èòîãå, â áàçîâûå ïîäñòðóêòóðû. Ñòðóêòóðíàÿ îðãàíèçàöèÿ âûãîðàíèÿ ïðîÿâëÿåòñÿ â äâóõ ïëîñêîñòÿõ: èåðàðõè÷åñêîé (âåðòèêàëüíîé) è ãîðèçîíòàëüíîé. Âåðòèêàëüíàÿ ïëîñêîñòü ïðîÿâëÿåòñÿ â óñòàíîâëåíèè èåðàðõè÷åñêèõ îòíîøåíèé ìåæäó ñèìïòîìàìè è äîìèíèðîâàíèè îòäåëüíûõ èõ êàòåãîðèé â çàâèñèìîñòè îò óðîâíÿ âûðàæåííîñòè âûãîðàíèÿ. Ãîðèçîíòàëüíûå âçàèìîñâÿçè çàêëþ÷àþòñÿ â îáúåäèíåíèè êîíêðåòíûõ ñèìïòîìîâ â ñèìïòîìîêîìïëåêñû è èõ ïîñëåäóþùåé èíòåãðàöèè â áàçîâûå ïîäñòðóêòóðû. Ñòðóêòóðà âûãîðàíèÿ ïðåäñòàâëÿåò ñîáîé äèíàìè÷íîå îáðàçîâàíèå. Ýòî îçíà÷àåò, ÷òî êîëè÷åñòâåííûé è êà÷åñòâåííûé ñîñòàâ âûãîðàíèÿ îïðåäåëÿåòñÿ ñîäåðæàíèåì ïðîôåññèîíàëüíîé äåÿòåëüíîñòè. Åñëè â ïðîôåññèÿõ ñóáúåêò-ñóáúåêòíîãî òèïà ñòðóêòóðà âûãîðàíèÿ âêëþ÷àåò òðè òðàäèöèîííî âûäåëÿåìûõ êîìïîíåíòà: ïñèõîýìîöèîíàëüíîå èñòîùåíèå, öèíèçì è ñàìîîöåíêó ïðîôåññèîíàëüíîé ýôôåêòèâíîñòè, òî â ïðîôåññèÿõ ñóáúåêò-îáúåêòíîãî òèïà äàííàÿ ñòðóêòóðà âûðàæåíà ìåíåå îò÷åòëèâî è ïðèáëèæàåòñÿ ê äâóõôàêòîðíîé çà ñ÷åò ÷àñòè÷íîãî ðàñòâîðåíèÿ ïîäñòðóêòóðû öèíèçìà ìåæäó îñòàëüíûìè è êà÷åñòâåííîé ïåðåñòðîéêè åãî ñîäåðæàíèÿ.

    Òàêèì îáðàçîì, ñèíäðîì âûãîðàíèÿ âîçíèêàåò â ñâÿçè ñ ýìîöèîíàëüíûì èñòîùåíèåì íà ôîíå ÷ðåçìåðíûõ íàãðóçîê èëè ÷ðåçìåðíûõ òðåáîâàíèé. Èñòîùåíèå ÿâëÿåòñÿ ïðè÷èíîé îáåäíåíèÿ, ôîðìàëèçàöèè îòíîøåíèé è óòðàòû äîâåðèÿ ê ñàìîìó ñåáå, ñâÿçàííîãî ñî ñíèæåíèåì ýôôåêòèâíîñòè äåÿòåëüíîñòè [10]. Ïðè ýòîì ñèíäðîì ïðîÿâëÿåòñÿ íàðàñòàþùèì áåçðàçëè÷èåì ê ñâîèì îáÿçàííîñòÿì è ïðîèñõîäÿùåìó íà ðàáîòå, äåãóìàíèçàöèåé â ôîðìå íåãàòèâèçìà ïî îòíîøåíèþ êàê ê äðóãèì ëþäÿì (â òîì ÷èñëå è ê ñîòðóäíèêàì), îùóùåíèåì ñîáñòâåííîé ïðîôåññèîíàëüíîé íåñîñòîÿòåëüíîñòè, íåóäîâëåòâîðåííîñòè ðàáîòîé, â ÿâëåíèÿõ äåïåðñîíàëèçàöèè, à â êîíå÷íîì èòîãå â ðåçêîì óõóäøåíèè êà÷åñòâà æèçíè.  äàëüíåéøåì ó ëè÷íîñòè ìîãóò ðàçâèâàòüñÿ íåâðîòè÷åñêèå ðàññòðîéñòâà è ïñèõîñîìàòè÷åñêèå çàáîëåâàíèÿ.

    Ïîäîáíûå äîêóìåíòû

    • Ñàìîðåãóëÿöèÿ ó÷èòåëÿ êàê ôàêòîð ïðîôåññèîíàëüíîé êîìïåòåíöèè. Ñïîñîáû ïñèõîëîãè÷åñêîé çàùèòû ó÷èòåëÿ. Òåõíèêè ðåëàêñàöèè è ñïåöèàëüíûå óïðàæíåíèÿ. Íàâûêè ïñèõè÷åñêîé ñàìîðåãóëÿöèè êàê âíóòðåííèé ðåñóðñ (ïðîôèëàêòèêà ýìîöèîíàëüíîãî âûãîðàíèÿ ïåäàãîãîâ).

      êóðñîâàÿ ðàáîòà [770,9 K], äîáàâëåí 08.09.2015

    • Àíàëèç íàðóøåíèé ýìîöèîíàëüíîé ñôåðû ëè÷íîñòè ñ ïîçèöèé ñîöèàëüíîé ïñèõîëîãèè. Ïðè÷èíû ñèíäðîìà ýìîöèîíàëüíîãî âûãîðàíèÿ, ôàêòîðû è ñòàäèè åãî ðàçâèòèÿ. Ñîöèàëüíî-ïñèõîëîãè÷åñêèå õàðàêòåðèñòèêè, âëèÿþùèå íà ðàçâèòèå ñèíäðîìà ýìîöèîíàëüíîãî âûãîðàíèÿ.

      êóðñîâàÿ ðàáîòà [69,7 K], äîáàâëåí 19.01.2016

    • Ïîíÿòèå ñèíäðîìà ýìîöèîíàëüíîãî âûãîðàíèÿ, åãî ñèìïòîìû, ïðè÷èíû è ýòàïû. Ëè÷íîñòü ó÷èòåëÿ — èíñòðóìåíò ïåäàãîãè÷åñêîé äåÿòåëüíîñòè. Ïðîôåññèîíàëüíûé ñòðåññ è ïðîáëåìà ýìîöèîíàëüíîãî âûãîðàíèÿ â äåÿòåëüíîñòè ó÷èòåëÿ. Òðåíèíã ýìîöèîíàëüíîé ñàìîðåãóëÿöèè.

      äèïëîìíàÿ ðàáîòà [284,9 K], äîáàâëåí 07.05.2011

    • Èçó÷åíèå ïîäõîäîâ ê îïðåäåëåíèþ ýìîöèîíàëüíîãî âûãîðàíèÿ êàê ñïåöèôè÷åñêîãî ðåçóëüòàòà äåéñòâèÿ ñòðåññà. Êëþ÷åâûå îñîáåííîñòè ïðîôåññèè ó÷èòåëÿ, ñâÿçàííûå ñ ðèñêîì ýìîöèîíàëüíîãî âûãîðàíèÿ. Ñïîñîáû ïðîôèëàêòèêè è óñòðàíåíèÿ ýìîöèîíàëüíîãî âûãîðàíèÿ.

      äèïëîìíàÿ ðàáîòà [899,6 K], äîáàâëåí 27.10.2014

    • Ñèíäðîì ýìîöèîíàëüíîãî âûãîðàíèÿ, åãî õàðàêòåðèñòèêà è ñòàäèè. Èñòîðèÿ è ìîäåëè èçó÷åíèÿ «ñèíäðîìà âûãîðàíèÿ». Ïðîôåññèÿ è «âûãîðàíèå». Ëå÷åíèå è ïðîôèëàêòèêà ñèíäðîìà ýìîöèîíàëüíîãî âûãîðàíèÿ. Èññëåäîâàíèå ýìîöèîíàëüíîãî âûãîðàíèÿ ó ñòóäåíòîâ-ïñèõîëîãîâ.

      êóðñîâàÿ ðàáîòà [113,3 K], äîáàâëåí 18.06.2009

    • Ýìîöèîíàëüíîå âûãîðàíèå êàê íåãàòèâíûé ýôôåêò â ðàçâèòèè ëè÷íîñòè. Ïðîôåññèîíàëüíîå ðàçâèòèå ëè÷íîñòè, åãî íåãàòèâíûå ýôôåêòû. Ïðîÿâëåíèå ñèíäðîìà ýìîöèîíàëüíîãî âûãîðàíèÿ ó ïðåäïðèíèìàòåëåé. Ïñèõîëîãè÷åñêèå îñîáåííîñòè ïðåäïðèíèìàòåëüñêîé äåÿòåëüíîñòè.

      êóðñîâàÿ ðàáîòà [60,2 K], äîáàâëåí 24.12.2014

    • Ëè÷íîñòíûå îñîáåííîñòè ìåäèöèíñêèõ ðàáîòíèêîâ. Ñîöèàëüíî-ïñèõîëîãè÷åñêàÿ ñóùíîñòü ñèíäðîìà ýìîöèîíàëüíîãî âûãîðàíèÿ. Âëèÿíèå ñïåöèôèêè ìåäèöèíñêîé äåÿòåëüíîñòè íà ôîðìèðîâàíèå ñèìïòîìîâ ñèíäðîìà ýìîöèîíàëüíîãî âûãîðàíèÿ, ýìïèðè÷åñêîå èçó÷åíèå âçàèìîñâÿçè.

      äèïëîìíàÿ ðàáîòà [209,0 K], äîáàâëåí 04.03.2011

    • Ñèíäðîì ýìîöèîíàëüíîãî âûãîðàíèÿ: òåîðåòè÷åñêèå ïîäõîäû, ïðè÷èíû, íàïðàâëåíèÿ êîððåêöèè è ïðîôèëàêòèêè. Ïðîôåññèîíàëüíûå êà÷åñòâà è ïñèõîëîãè÷åñêèå îñîáåííîñòè ñîöèàëüíûõ ðàáîòíèêîâ, èññëåäîâàíèå ïðîÿâëåíèÿ ó íèõ ñèíäðîìà ýìîöèîíàëüíîãî âûãîðàíèÿ.

      êóðñîâàÿ ðàáîòà [513,0 K], äîáàâëåí 04.10.2012

    • Ñèíäðîì ýìîöèîíàëüíîãî âûãîðàíèÿ êàê ïñèõîôèçèîëîãè÷åñêèé ôåíîìåí. Õàðàêòåðèñòèêà ñîñòîÿíèÿ è ñèìïòîìîâ, ïðèâîäÿùèõ ê ýìîöèîíàëüíîìó âûãîðàíèþ. Ñóùíîñòü ñòðåññîâîé ðåàêöèè. Îñîáåííîñòè âëèÿíèÿ ýìîöèîíàëüíîãî âûãîðàíèÿ äëÿ ðàçâèòèÿ ëè÷íîñòè ïðîôåññèîíàëà.

      êóðñîâàÿ ðàáîòà [41,9 K], äîáàâëåí 05.11.2013

    • Ïðîôåññèîíàëüíîå âûãîðàíèå: ïîíÿòèå, ñèìïòîìû, ïðè÷èíû è ôàçû ðàçâèòèÿ, ïóòè ïðîôèëàêòèêè. Ïðîÿâëåíèå ñèíäðîìà ýìîöèîíàëüíîãî âûãîðàíèÿ ó ïåäàãîãîâ. Ýêñïåðèìåíòàëüíîå âûÿâëåíèå ïðèçíàêîâ ïðîôåññèîíàëüíîãî âûãîðàíèÿ ó ó÷èòåëåé ðàçíîãî âîçðàñòà è ñòàæà.

      êóðñîâàÿ ðàáîòà [375,7 K], äîáàâëåí 26.06.2013

    Синдром эмоционального выгорания педагога курсовая

    • ãëàâíàÿ
    • ðóáðèêè
    • ïî àëôàâèòó
    • âåðíóòüñÿ â íà÷àëî ñòðàíèöû
    • âåðíóòüñÿ ê íà÷àëó òåêñòà
    • âåðíóòüñÿ ê ïîäîáíûì ðàáîòàì

    Источник