Синдром гиперактивности с дефицитом внимания тест

Синдром дефицита внимания и гиперактивности – это нарушение функций центральной нервной системы, проявляющееся трудностями концентрации и поддержания внимания, нарушениями обучения и памяти, а также сложностями в обработке информации мозгом.
Это заболевание может сохраняться и при переходе во взрослый возраст и доставлять немало трудностей человеку, который и не подозревает о его наличии. СДВГ страдают около 5% взрослых.
Хроническая медлительность и забывчивость, хроническая тоска, трудности концентрации внимания при чтении, перемены в настроении и даже депрессия могут быть следствие СДВГ у взрослых.
Между тем, современная медицина умеет излечивать это состояние.
Данный тест поможет установить наличие симптомов СДВГ и определить необходимость обращения за медицинской помощью.
Данный тест поможет установить наличие симптомов СДВГ и определить необходимость обращения за медицинской помощью.
Инструкция: при ответах на вопросы теста следует руководствоваться вашим состоянием на продолжении большей части вашей жизни. После ответов на вопросы следует кликнуть на кнопку «вычислить результат» внизу.
1. Дома или на работе я замечаю, что мое сознание стремится избежать мысленной работы над заданиями, которые являются неинтересными или трудными.
Ни в коей мере
Немного
До определенной степени
Умеренно
В значительной мере
В очень значительной мере
2. Мне трудно читать письменные материалы, если только они не являются очень интересными или очень легкими.
Ни в коей мере
Немного
До определенной степени
Умеренно
В значительной мере
В очень значительной мере
3. Пребывая в окружении других людей, я испытываю трудности с концентрацией на теме беседы.
Ни в коей мере
Немного
До определенной степени
Умеренно
В значительной мере
В очень значительной мере
4. Я очень быстро и резко реагирую на события – я вспыльчив.
Ни в коей мере
Немного
До определенной степени
Умеренно
В значительной мере
В очень значительной мере
5. Я раздражителен и легко расстраиваюсь по мелочам.
Ни в коей мере
Немного
До определенной степени
Умеренно
В значительной мере
В очень значительной мере
6. Я часто говорю, не подумав, а в дальнейшем сожалею о сказанном.
Ни в коей мере
Немного
До определенной степени
Умеренно
В значительной мере
В очень значительной мере
7. Я часто принимаю решения, не подумав об их возможных отрицательных последствиях.
Ни в коей мере
Немного
До определенной степени
Умеренно
В значительной мере
В очень значительной мере
8. Мои отношения с другими людьми осложняются моей склонностью часто говорить, не подумав.
Ни в коей мере
Немного
До определенной степени
Умеренно
В значительной мере
В очень значительной мере
9. У меня часто бывают перепады настроения.
Ни в коей мере
Немного
До определенной степени
Умеренно
В значительной мере
В очень значительной мере
10. Я испытываю затруднения с планированием графика выполнения заданий.
Ни в коей мере
Немного
До определенной степени
Умеренно
В значительной мере
В очень значительной мере
11. Я легко огорчаюсь.
Ни в коей мере
Немного
До определенной степени
Умеренно
В значительной мере
В очень значительной мере
12. Я легкораним, и многие явления расстраивают меня.
Ни в коей мере
Немного
До определенной степени
Умеренно
В значительной мере
В очень значительной мере
13. Я почти постоянно чем-то занят, что-нибудь делаю.
Ни в коей мере
Немного
До определенной степени
Умеренно
В значительной мере
В очень значительной мере
14. Я чувствую себя гораздо комфортней, если постоянно двигаюсь, а не сижу на месте.
Ни в коей мере
Немного
До определенной степени
Умеренно
В значительной мере
В очень значительной мере
15. В беседе с другими людьми я начинаю отвечать на вопрос, еще не дослушав его до конца.
Ни в коей мере
Немного
До определенной степени
Умеренно
В значительной мере
В очень значительной мере
16. Как правило, я работаю над выполнением сразу нескольких заданий, обычно не доводя многие из них до конца.
Ни в коей мере
Немного
До определенной степени
Умеренно
В значительной мере
В очень значительной мере
17. В моей голове проносится много мыслей одновременно.
Ни в коей мере
Немного
До определенной степени
Умеренно
В значительной мере
В очень значительной мере
18. Даже если я сижу на месте, то мои руки или ноги совершают движения.
Ни в коей мере
Немного
До определенной степени
Умеренно
В значительной мере
В очень значительной мере
19. При выполнении действий в группе мне очень трудно дожидаться своей очереди.
Ни в коей мере
Немного
До определенной степени
Умеренно
В значительной мере
В очень значительной мере
20. Мои мысли бывают столь спутанными, что это затрудняет мое мышление.
Ни в коей мере
Немного
До определенной степени
Умеренно
В значительной мере
В очень значительной мере
21. Мои мысли постоянно перебивают одна другую, наталкиваясь друг на друга.
Ни в коей мере
Немного
До определенной степени
Умеренно
В значительной мере
В очень значительной мере
22. Мой мозг напоминает мне телевизор, по которому транслируют сразу все каналы одновременно.
Ни в коей мере
Немного
До определенной степени
Умеренно
В значительной мере
В очень значительной мере
23. Я не могу отказаться от привычки фантазировать, грезить наяву.
Ни в коей мере
Немного
До определенной степени
Умеренно
В значительной мере
В очень значительной мере
24. Меня огорчает очень неорганизованная работа моего мозга.
Ни в коей мере
Немного
До определенной степени
Умеренно
В значительной мере
В очень значительной мере
Источник
Тест на гиперактивность и СДВГ создан в помощь родителям, педагогам и психологам. Оценить симптомы гиперактивности «на глаз» не всегда удается. Порой поведение ребенка может меняться вместе с настроением. Иногда малыш проявляет чудеса воспитанности и кажется просто ангелом. Но, стоит нам на минуту потерять бдительность, как он уже впадает в другую крайность.
Здесь трудно рассчитывать на нашу беспристрастность. И мы теряемся в догадках, что не так? Может, малыш гиперактивен и нуждается в медицинской помощи? А, возможно, проблемы с поведением — результат неправильного воспитания? Гораздо полезнее в таком случае – провести анализ гиперактивности ребенка, воспользовавшись программой онлайн. Данная программа позволяет объективно оценить имеющиеся симптомы.
Для постановки диагноза одних тестов, конечно, не достаточно, однако они могут оказать помощь в принятии решения относительно дальнейших действий.
Как проходить тест на гиперактивность и СДВГ
Тест для дошкольников (до 7 лет) М. Алворда и П. Бейкера состоит из 17 вопросов и охватывает основные виды нарушений, характерных для детей с СДВГ: дефицит активного внимания, двигательную расторможенность (гиперактивность) и импульсивность. Выберите по каждому вопросу один из вариантов ответа («да» — если признак постоянно наблюдается длительное время либо «нет» — если признак отсутствует или проявлялся кратковременно в единичных случаях).
Выполнено: 0 из 0
Непоследователен, ему трудно долго удерживать внимание.
Да
НетНе слушает, когда к нему обращаются.
Да
НетС большим энтузиазмом берется за задание, но так и не заканчивает его.
Да
НетИспытывает трудности в организации.
Да
НетЧасто теряет вещи.
Да
НетИзбегает скучных и требующих умственных усилий заданий.
Да
НетЧасто бывает забывчив.
Да
НетПостоянно ёрзает.
Да
НетПроявляет признаки беспокойства (барабанит пальцами, двигается в кресле, бегает, забирается куда-либо).
Да
НетСпит намного меньше, чем другие дети, даже в младенчестве.
Да
НетОчень говорлив.
Да
НетНачинает отвечать, не дослушав вопроса.
Да
НетНе способен дождаться своей очереди, часто вмешивается, прерывает.
Да
НетПлохо сосредоточивает внимание.
Да
НетНе может дожидаться вознаграждения (если между действием и вознаграждением есть пауза).
Да
НетНе может контролировать и регулировать свои действия. Поведение слабо управляемо правилами.
Да
НетПри выполнении заданий ведет себя по-разному и показывает очень разные результаты. (На некоторых занятиях ребенок спокоен и успешен, на других — нет).
Да
Нет
Источник
Adult ADHD Self-Report Scale (ASRS) шкала для диагностики СДВГ у взрослых, разработанная совместно со Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ) и исследователями из Медицинской школы Нью-Йоркского университета и Гарвардской медицинской школы. Данный опросник состоит из 18 критериев Синдрома Дефицита Внимания и Гиперактивности DSM-IV-TR.
От 25 до 50% детей сохраняют симптомы во взрослом возрасте и от 2% до 5% взрослых имеют СДВГ.
Существует 3 типа (по DSM-5):
1. Преимущественно Рассеянный (невнимательный) тип (ADHD-PI или ADHD-I)
2. Преимущественно Гиперактивный или Гиперактивно-Импульсивный тип (ADHD-PH или ADHD-HI)
3. Комбинированный тип (ADHD-C)
С возрастом гиперактивно-импульсивный тип проявляется реже. Например чрезмерная физическая активность у детей с возрастом начинает переходить в избыточную разговорчивость, постоянное внутреннее чувство беспокойства, спешки или “гиперактивную” умственную активность.
СДВГ начинает проявляться в возрасте от 6 до 12 лет, поэтому для полноценной диагностики важно собрать информацию о поведении в этом возрасте. В этом может помочь следующий тест .
Если вам требуется помощь с поведенческой коррекцией симптомов, то свяжитесь со мной
Инструкция к тесту СДВГ у взрослых:
Ответьте на приведенные ниже вопросы исходя из того, как прошли ваши последние 6 месяцев
1.Как часто у вас возникают проблемы с доведением дела до конца, когда самая сложная часть сделана?
Никогда
Редко
Иногда
Часто
Очень Часто
2.Как часто у вас возникают трудости с приведением дел в порядок, когда задача требует организации?
Никогда
Редко
Иногда
Часто
Очень Часто
3.Как часто у вас возникают проблемы с запоминанием назначенных встреч или обещаний?
Никогда
Редко
Иногда
Часто
Очень Часто
4.Когда перед вам стоит задача, требующая много размышлений, как часто вы её избегаете или откладываете?
Никогда
Редко
Иногда
Часто
Очень Часто
5.Как часто вы ерзаете или дёргаете руками или ногами, когда вам приходится долго сидеть?
Никогда
Редко
Иногда
Часто
Очень Часто
6.Как часто вы чувствуете себя чрезмерно активными и испытываете нужду делать что-то, словно внутри вас заведенный мотор?
Никогда
Редко
Иногда
Часто
Очень Часто
7.Как часто вы совершаете неосторожные ошибки, когда приходится работать над скучным или сложным проектом?
Никогда
Редко
Иногда
Часто
Очень Часто
8.Как часто вы испытываете трудности с внимательностью, когда делаете скучную или повторяющуюся работу?
Никогда
Редко
Иногда
Часто
Очень Часто
9.Как часто вам сложно сосредоточиться на том, что люди говорят вам, даже когда они говорят с вами напрямую?
Никогда
Редко
Иногда
Часто
Очень Часто
10.Как часто вы кладёте вещи не на свои места или с трудом находите их дома/на работе?
Никогда
Редко
Иногда
Часто
Очень Часто
11.Как часто вы отвлекаетесь активностью или шумом вокруг?
Никогда
Редко
Иногда
Часто
Очень Часто
12.Как часто вы покидаете свое место на собраниях или в других ситуациях, в которых ожидается, что вы останетесь сидеть?
Никогда
Редко
Иногда
Часто
Очень Часто
13.Как часто вы чувствуете себя неусидчиво и неугомонно?
Никогда
Редко
Иногда
Часто
Очень Часто
14.Как часто вы испытываете трудности с отдыхом и расслаблением, когда у вас есть время для себя?
Никогда
Редко
Иногда
Часто
Очень Часто
15.Как часто вы замечаете, что слишком много говорите, когда находитесь в социальных ситуациях?
Никогда
Редко
Иногда
Часто
Очень Часто
16.Как часто вы заканчиваете предложения людей, с которыми разговариваете, прежде чем они смогут закончить их сами?
Никогда
Редко
Иногда
Часто
Очень Часто
17.Как часто вам с трудом удаётся дожидаться своей очереди?
Никогда
Редко
Иногда
Часто
Очень Часто
18.Как часто вы прерываете других, когда они заняты?
Никогда
Редко
Иногда
Часто
Очень Часто
Источник
Новых публикаций пока нет
Ловим момент, пока все дома! Коррекция СДВ(Г) в режиме самоизоляции.
Ловим момент, пока все дома! Коррекция СДВ(Г) в режиме самоизоляции.
Подборка занятий дома с детьми для которых сложно усидеть на месте, которые действительно принесут пользу.
Моя борьба с синдромом дефицита внимания
Моя борьба с синдромом дефицита внимания
С детства я страдаю синдромом дефицита внимания, что было диагностировано только теперь, когда мне уже почти стукнуло 30.
Я всё время думала, что со мной что-то не так… На уроках мне было настолько сложно…
▪️Время возможностей для СДВГшек▪️
▪️Время возможностей для СДВГшек▪️
????
Девочки, что я думаю насчёт карантина? Да, я конечно в ужасе, но!!
????
Сейчас, мы имеем огромную возможность (которую вобще неизвестно, когда можно было бы получить) для того, чтобы разобраться со всеми проблемами ребёнка.
????
Девочки, что я думаю насчёт карантина? Да, я конечно в ужасе, но!!
????
Сейчас, мы имеем огромную возможность (которую вобще неизвестно, когда можно было бы получить) для того, чтобы разобраться со всеми проблемами ребёнка.
Облепиховый чай. Недостаток витаминов у взрослых и детей малоежек
СДВГ у взрослых: большие и несобранные
СДВГ у взрослых: большие и несобранные
СДВГ. Эта тема, которую я практически не затрагивала в своем блоге. Проблема актуальна не только для детей. Подавляющее большинство взрослых с СДВГ не являются явно гиперактивными, ну максимум ногой трясут или пальцами постукивают…
Привет! Мне сегодня 30 ЛЕТ! И я открыла в себе…
Привет! Мне сегодня 30 ЛЕТ! И я открыла в себе…
Похоже, 2 отклонения от нормального человека. Это СДВ (есть еще СДВГ) и биполярное расстройство личности. И если со вторым я, хоть, как-то сталкивалась и что-то подобное замечала, то про 1-ое я впервые слышу…
У ребенка СДВГ: что делать родителям
У ребенка СДВГ: что делать родителям
СДВГ у ребенка Обычно родителей радует бодрость и энергичность их малыша. Но порой детская активность начинает приносить больше проблем, чем радости. Речь идет об СДВГ у ребенка. Что делать мамам и папам малыша с этим диагнозом? Данная статья даст ответ на этот вопрос…
3 ошибки в установлении правил для СДВГшки + Как донести до ребёнка своё требование не обидив его
3 ошибки в установлении правил для СДВГшки + Как донести до ребёнка своё требование не обидив его
3 ошибки в установлении правил для СДВГшки + Как донести до ребёнка своё требование не обидив его
Девочки, почему вы не можете своего ребёнка что-то заставить сделать, ну никак! Есть 3 самые частые ошибки, почему это не получается.
Одну секунду на лайк(так вы помогаете людям увидеть полезную информа
3 ошибки в установлении правил для СДВГшки + Как донести до ребёнка своё требование не обидив его
Девочки, почему вы не можете своего ребёнка что-то заставить сделать, ну никак! Есть 3 самые частые ошибки, почему это не получается.
Одну секунду на лайк(так вы помогаете людям увидеть полезную информа
◾Мой СДВГшка старается, а вокруг один негатив.◾
◾Мой СДВГшка старается, а вокруг один негатив.◾
????
Поразмышляем ????♀️
????
Девочки БЛАГОДАРЮ за ❤!
????
Поразмышляем ????♀️
????
Девочки БЛАГОДАРЮ за ❤!
◾История мамы и сына СДВГшки◾
◾История мамы и сына СДВГшки◾
????
Пришло время рассказать о себе????.
????
Девочки, если вы читаете мои посты ставьте ❤ и давайте знакомиться.
????
Пришло время рассказать о себе????.
????
Девочки, если вы читаете мои посты ставьте ❤ и давайте знакомиться.
Лекарства и препараты для СДВГшек. Опыт мамы-психолога
Лекарства и препараты для СДВГшек. Опыт мамы-психолога
Наконец пишу про лекарства????
Ох уж эта тема????. Но всё довольно просто, на самом деле, для понимания.
Дело в том, что медикаменты применяются в основном для симптоматического лечения. То есть сам СДВГ, они не лечат????♀. Соответственно те навыки, про которые я всё время рассказываю, они не вырабатывают…
Наконец пишу про лекарства????
Ох уж эта тема????. Но всё довольно просто, на самом деле, для понимания.
Дело в том, что медикаменты применяются в основном для симптоматического лечения. То есть сам СДВГ, они не лечат????♀. Соответственно те навыки, про которые я всё время рассказываю, они не вырабатывают…
Почему ребенок играет в игры?!
Почему ребенок играет в игры?!
Как заинтересовать учёбой ребёнка с СДВГ? Практические советы
Как заинтересовать учёбой ребёнка с СДВГ? Практические советы
“Ребёнок постоянно отвлекается на уроке, балуется, мешает остальным… меня всё время вызывают в школу. Что делать?” “Сын чрезмерно расторможен, убегает из класса, не слушает учителя. Как заставить его учиться?”
В…
СДВГ и эмоциональный интеллект: руководство для учителей и родителей
СДВГ и эмоциональный интеллект: руководство для учителей и родителей
СДВГ и эмоциональный интеллект тесно связаны между собой. Эмоциональный интеллект важно развивать всем детям, не только детям с синдромом дефицита внимания. В этой статье психолог CogniFit Кристина Мартинес…
Альберт Бандура и его теория социального научения. Применение в образовании
Альберт Бандура и его теория социального научения. Применение в образовании
Теория социального научения или социального когнитивизма Альберта Бандуры является одной из самых влиятельных теорий обучения. В этой статье психолог CogniFit («КогниФит») Патрисия Санчес Сейсдедос расскажет вам о том, кто такой Альберт Бандура и какие эксперименты он проводил…
Важность мотивации: 10 способов повышения мотивации и её роль в учебном процессе
Важность мотивации: 10 способов повышения мотивации и её роль в учебном процессе
Мы часто говорим о том, что нашим детям или студентам не хватает мотивации в учёбе. Им каждый раз стоит труда начать заниматься, нам приходится стоять у них над душой, чтобы заставить их делать уроки,…
Кто такие феральные или дикие дети? Узнайте реальные истории детей, воспитанных животными
Кто такие феральные или дикие дети? Узнайте реальные истории детей, воспитанных животными
Кто такие феральные или дикие дети? Можете ли вы себе представить, каким будет ребенок, воспитанный в «семье» волков, обезьян, собак или других животных? Будет ли он расти и развиваться также, как и его…
Что такое саморазрушение личности? Как остановить аутоагрессию?
Что такое саморазрушение личности? Как остановить аутоагрессию?
Саморазрушение личности или самодеструкция – это мысли, эмоции и действия деструктивного характера, которые осознанным или неосознанным образом направлены на самого себя. В психологии для обозначения таких внутриличностных феноменов чаще используется термин «аутоагрессия»…
Теория Пиаже: этапы когнитивного развития у детей. А ваш ребёнок развивается по возрасту?
Теория Пиаже: этапы когнитивного развития у детей. А ваш ребёнок развивается по возрасту?
Как я могу убедиться в том, что мой ребёнок учится развивать определённые когнитивные способности в соответствии со своим возрастом? Как устроено детское мышление? И каковы основные этапы когнитивного…
Новое исследование: CogniFit – ключевой разработчик школьных тестов (К-12)
Новое исследование: CogniFit – ключевой разработчик школьных тестов (К-12)
Новое исследование рынка называет CogniFit (“КогниФит”) одним из ключевых технологических решений, которые могут изменить и стимулировать развитие рынка школьных тестов (K-12), рост которого ожидается на уровне 8,19%…
Как сохранять спокойствие? 10 советов о том, как оставаться спокойным в любой ситуации
Как сохранять спокойствие? 10 советов о том, как оставаться спокойным в любой ситуации
Как сохранять спокойствие под давлением? Как оставаться хладнокровным, невозмутимым и не нервничать в стрессовых, конфликтных и любых других критических ситуациях? В этой статье психолог CogniFit Майрена…
Упражнения для улучшения исполнительных функций
Упражнения для улучшения исполнительных функций
Исследования в области нейропсихологии и новейших методов функциональной нейровизуализации пролили свет на тайну исполнительных функций, их значение и эффективность в нашей повседневной жизни. Благодаря…
Психопатия: как распознать психопата. Может быть, это ваш сосед?
Психопатия: как распознать психопата. Может быть, это ваш сосед?
Как распознать психопата? А вдруг это мой сосед или коллега по работе? В этой статье психолог Диего Рэмон расскажет вам о том, что такое психопатия и по каким признакам можно определить психопата.
Импульсивность: причины импульсивного поведения
Импульсивность: причины импульсивного поведения
“Я просто должна это купить, сопротивляться невозможно!” “Я так жалею, что сказал это…” Знакомо? Такие слова мы слышим ежедневно и зачастую произносим их сами. Можем мы ли мы автоматически регулировать или контролировать наши действия, слова и поступки, т…
Кто такой социопат и в чём разница между социопатом и психопатом?
Кто такой социопат и в чём разница между социопатом и психопатом?
Слушая сводку новостей наверняка вы обращали внимание на то, что часто того или иного преступника называют “социопатом”. Что же такое социопатия или диссоциальное (антисоциальное) расстройство личности?…
Источник