Синдром дракона сколько всего серий
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 1 августа 2018;
проверки требуют 11 правок.
«Синдром дракона» — российско-украинский телесериал 2012 года, снятый режиссёром Николаем Хомерики. Фильм основан на реальных событиях, связанных с обнаруженной в 1993 году в Кировограде коллекцией Ильина.
Сюжет[править | править код]
В сериале в детективной форме рассказывается о событиях, связанных с присвоением и хранением группой высокопоставленных чинов НКВД и КПСС больших культурных и исторических ценностей, изъятых в годы Второй мировой войны как на территории оккупированных советскими войсками стран Европы, так и в СССР у репрессированных лиц.
Уже в наши дни некто начинает вести игру с ФСБ «по-крупному», давая зацепки и выводя на след этой огромной коллекции. «Отработавших своё» персонажей безжалостно уничтожают, как ненужные винтики механизма.
В ролях[править | править код]
- Леонид Бичевин — Александр Юрьевич Волков, капитан ФСБ
- Дмитрий Муляр — Александр Нелин, он же Анатолий Авдеев
- Андрей Мерзликин — Владимир Терехов, офицер МГБ/КГБ, он же Виктор Зарубин
- Алексей Серебряков — Константин Викторович Запорожец, полковник ФСБ, директор департамента
- Алексей Гуськов — Андрей Григорьевич Еремеев, генерал МГБ/КГБ
- Екатерина Климова — Евгения Щёголева, подполковник ФСБ, заместитель Запорожца
- Кристина Асмус — Александра Максимова, эксперт, научный сотрудник НИИ редкой книги
- Карина Андоленко — Лидия Савченко в молодости, работница ткацкой фабрики
- Елена Шевченко — Лидия Савченко
- Лев Борисов — Виктор Тимофеевич Зарубин, собаковод на притравочной станции в Долгопрудном, в прошлом — Владимир Терехов
- Владимир Капустин — Алексей Павлович Харченко, подполковник СБУ в Кировограде
- Юрий Цурило — Михаил Иванович, генерал ФСБ
- Карэн Бадалов — Изя Кенигштейн, антиквар, специалист по реставрации старинных книг
- Николай Пономаренко — Гриша Кенигштейн, сын Изи
- Никита Емшанов — Артём, воин-афганец, сын Лидии и Анатолия Авдеева
- Александр Семчев — Владимир Карпович Ёлкин, инструктор ЦК КПСС в 1950-60-е годы, основатель коллекции
- Алексей Кравченко — Николай Владимирович Ёлкин, сын Владимира Ёлкина
- Павел Майков — Денис, «офтальмолог», подручный Николая Ёлкина
- Артём Ткаченко — Сковорода, курьер
- Борис Каморзин — Григорий Константинович Златопольский, зам. особиста ткацкой фабрики в Кировограде
- Юрий Назаров — отец Никодим, священник
- Сергей Петров — Виталий Емельянович Рудалёв, владелец антикварного интернет-магазина
- Ольга Чурсина — Инна Исаева в молодости, бывшая балерина, жена Еремеева
- Людмила Чурсина — Инна Исаева, вдова Еремеева
- Михаил Евланов — Серый, подручный Николая Ёлкина
- Виктор Сарайкин — Савостьянов, сотрудник ФСБ России в Праге
- Наталья Романычева — Кристина, агент Еремеева (нет в титрах)
- Иван Иванов — Эрнесто Че Гевара
- Рамис Ибрагимов — Фильштинский
- Антонина Москаленко — эпизод
Факты[править | править код]
- Завязка сюжета построена на реальных событиях. В Кировограде от инсульта поздней осенью 1993 года умер простой электрик Ильин. В его доме была обнаружена значительная по размерам и ценности коллекция предметов искусства и драгоценностей[1].
- Съёмка эпизодов сериала проводилась в Москве, Одессе, Кировограде, Праге[2].
- В сценах перестрелки с участием героини Кристины Асмус используется имитационное оружие турецкого производства фирмы Atak Arms линии ZORAKI, в частности, пистолет-пулемёт ZORAKI 925.
Примечания[править | править код]
Ссылки[править | править код]
- Синдром Дракона на Первом Канале
- Автор сценария Юрий Смирнов о фильме и о коллекции Ильина
- Комсомольская Правда
Источник
Регулярно сравниваемый с «Ликвидацией» по качеству исполнения детективный сериал «Синдром дракона», основанный на реальных событиях, может похвастаться великолепным актерским составом: в нем снялись Андрей Мерзликин, Екатерина Климова, Алексей Гуськов, Алексей Серебряков, Кристина Асмус, Карина Андоленко и многие другие прекрасные актеры. Режиссером проекта стал Николай Хомерики, в свое время получивший престижный приз Каннского кинофестиваля за свою студенческую работу «Вдвоем».
В основу сериала легла реальная история: в 1993-м году в Кировограде была обнаружена обширная коллекция древностей, оцененная экспертами в сумму около миллиарда долларов. Владельцем этой уникальной коллекции оказался простой электрик Александр Ильин. Спустя 15 лет, в 2008-м, в Одессе сотрудниками таможни был задержан человек, перевозивший оригинал «Морского устава» Петра Первого. ФСБ начинает расследование, в ходе которого несколько человек погибает при загадочных обстоятельствах. Куда приведут запутанные следы, можно смотреть онлайн в сериале «Синдром дракона».
Приглашаем посмотреть сериал «Синдром дракона» в нашем онлайн-кинотеатре совершенно бесплатно в хорошем HD качестве. Приятного просмотра!
Максимальное качество
В 1953 году несколько высокопоставленных офицеров армии присваивают сокровища, изъятые в ходе репрессий и, пока в стране царит смута, вывозят их из побеждённой Германии и прячут в тихом месте. Хранителями коллекции, стоящей огромных денег, становятся молодой разведчик Терехов и коллекционер Авдеев, недавно освободившийся из тюрьмы.
Хранители поселяются рядом с бункером с сокровищами. Спустя некоторое время Авдеева охватывает алчность, и ему приходит в голову мысль завладеть бесценной коллекцией. В это время Терехов, наблюдающий за Авдеевым, готов на всё, чтобы обеспечить безопасность сокровищам. Для прикрытия он получает должность начальника особого отдела на швейной фабрике, где знакомится с ткачихой Лидой Савченко.
Как оказалось, знаком с ней и Авдеев, в которого Лида влюблена. Терехов убеждает Лиду, что Авдеев — плохой человек, и зовёт её замуж.
Параллельно развивается история Инны Исаевой — бывшей звезды сцены, вышедшей замуж за генерала Еремеева. Андрей Еремеев — один из офицеров, создавших коллекцию. Причастен к ней и Владимир Ёлкин — высокопоставленный чиновник.
Действие переносится в 2008 год. Одесские таможенники получают анонимный звонок и по наводке задерживают гражданина с необычным багажом. В вещах мужчины оказывается оригинал «Морского устава» Петра Первого. ФСБ недоумевает, откуда у простого гражданина бесценная реликвия, о которой к тому же прежде никто не слышал. Расследование поручается полковнику Константину Запорожцу и капитану Александру Волкову.
Волков обнаруживает, что 15 лет назад в доме электрика Авдеева обнаружили огромную коллекцию древних картин, книг, скульптур и драгоценностей. Судя по каталогу, найдены не все сокровища, а их общая стоимость превышает несколько миллиардов долларов. Неожиданно все, кто знал о существовании книги, начинают загадочным образом умирать, а первой жертвой становится полковник Запорожец.
В опасности оказывается и сам Волков, и его помощницы — Евгения и Александра. При этом ему приходится бороться с соблазном самому стать обладателем оставшейся доли сокровищ.
Источник
2008 год. На Одесской таможне задерживают курьера с ценным раритетом — книгой «Морской устав». Расследовать дело поручают оперативной группе: полковник Запорожец, майор Щеголева, капитан Волков. 1953 год. Высокопоставленные чиновники ЦК решают создать сокровищницу из принадлежащих им художественных и исторических ценностей, награбленных после революции и во время Второй Мировой войны. Охранять коллекцию приставлены чекист Терехов и бывший заключенный, изменник Родины, а в прошлом реставратор, по фамилии Нилин
2008 год. После первого таинственного убийства оперативная группа продолжает свое расследование и вскоре находит новую улику в деле о «Морском уставе» — золотой нож с гравировкой. В расследовании сыщикам помогает эксперт по предметам старины Саша Максимова. 1953 год. Нилину дают новое имя — Анатолий Авдеев. С его помощью Терехов обустраивает тайный бункер для хранения сокровищ. Для прикрытия Терехов работает начальником особого отдела на швейной фабрике. Там он встречает молоденькую ткачиху Лиду Савченко, к которой у него проявляется личный интерес.
2008 год. По совету коллекционера Зарубина капитан Волков едет в Одессу, где знакомится со знаменитым книжным коллекционером Изей Кенигштейном. После разговора с капитаном Кенигштейн отправляет за ним двух преследователей. 1953 год. Во время одной из немногочисленных прогулок по Кировограду Авдеев по иронии судьбы знакомится с молоденькой ткачихой Лидой Савченко. Очарованный девушкой, он приводит ее в сокровищницу. Проверить работу Терехова приезжает один из учредителей коллекции полковник Еремеев. Он дает Терехову новое задание — сделать дубликаты некоторых ценных книг. Вместе с Тереховым они открывают одну из тайн Авдеева.
2008 год. По наводке Кенигштейна Волков приезжает в Кировоград. Майор украинской милиции Харченко рассказывает ему об электрике Авдееве и его «сокровищнице», найденной в Кировограде в 1991 году. Похоже, что «Морской устав» тоже из этой коллекции. 1953 год. У Лиды и Авдеева начинается роман. Об этом узнает Терехов. Он убеждает Лиду, что Авдеев — враг. Чтобы спасти девушку, он предлагает ей уехать из Кировограда и жить в его подмосковном доме
2008 год. Происходит таинственная подмена главной улики — книги «Морской устав». В подмене подозревают эксперта Максимову и коллекционера Зарубина, которым Волков успел показать книгу.
1953 год. Терехов увозит Лиду в Подмосковье и делает ей предложение, а Авдееву сообщает, что девушка утонула.
2008 год. Коллекционер Зарубин дает капитану Волкову новую зацепку в расследовании. Волкову нужно ехать в Прагу. До отъезда подполковник Щеголева соблазняет Волкова. В базе работников КГБ обнаруживают документы на странного командировочного. Это выводит опергруппу на новый след. 1956 год. Генерал Еремеев поручает Терехову новое дело: изымать предметы старины у крестьян и присоединять их к общей коллекции. В разговоре со священником — отцом Никодимом, Авдеев говорит, что хочет бросить коллекцию и сбежать за границу. Священник отговаривает его и просит поехать вместе с ним в Киев. Вернувшись из поездки, Авдеев выдвигает ультиматум Терехову.
2008 год. Волков и эксперт Максимова понимают, что увлечены друг другом. Максимова восхищается жизнью капитана, насыщенной интересными событиями. Волкову кажется, что за ним все время следят. В Праге, после встречи с вдовой генерала Еремеева, преследователи нападают на Волкова. 1966 год. Генерал Еремеев и Терехов встречаются в Праге. В пражской разведшколе Терехов знакомится с легендарным Че Геварой и таинственным профессором Фильштинским, который рассказывает ему о воздействии психотропных веществ на человека.
2008 год. Подполковник Щеголева и капитан Волков независимо друг от друга находят новые улики. Щеголева начинает ревновать Волкова к эксперту Максимовой. Происходит ссора. 1966 год. Планерское. Авдеев узнает, что Лида жива. Его новые тайные покровители устраивают ему встречу с Лидой в Крыму. Лида и Авдеев понимают, что по-прежнему любят друг друга. Генерал Еремеев решает стать единоличным хозяином коллекции и убрать остальных ее владельцев. Для этого он прибегает к помощи Терехова
2008 год. Щеголева и Волков едут в Кировоград, где узнают новые подробности о коллекции Авдеева. Майор Харченко активно помогает Волкову в расследовании. 1967 год. По заданию генерала Еремеева Терехов продолжает уничтожать хозяев коллекции. Во время подготовки очередного убийства он знакомится с агентом — эффектной женщиной Кристиной. Она не оставляет равнодушным и Терехова
2008 год. Волков и Щеголева продолжают расследование в Кировограде. Волкову удается обнаружить тайный бункер в доме Авдеева. 1980-ые годы. Терехов встречает свою давнюю знакомую — красавицу Кристину. В жизни Терехова появляется новая страсть. 1967 год. Покидая Крым, Терехов случайно замечает в толпе влюбленную пару, в которой он узнает свою жену Лиду и Авдеева.
2008 год. Волков возвращается из Кировограда. В аэропорту его встречает Максимова. Их сразу окружают неизвестные и привозят в загородную усадьбу. Хозяин усадьбы предлагает Волкову и Максимовой рассказать все, что они знают о коллекции. В обмен он гарантирует оставить их в живых. 1980-ые годы. Терехов инсценирует свою смерть и исчезает. У него с Кристиной рождается дочь. Терехов обещает Кристине развестись с женой, когда его сын вернется из Афганистана. Авдеев продолжает охранять сокровища в бункере. Терехов навещает его все реже.
2008 год. Щеголева выходит на след Волкова и Максимовой. Начинается погоня. Волков приходит в себя в неизвестном месте. 1990-ые годы. Терехов живет в Москве. Он вынашивает коварный план вывоза коллекции за границу. Вместе с сыном, вернувшимся из Афганистана, и Кристиной он решает убрать Авдеева.
Источник
Сейчас по телевизору начался показ сериала «Синдром дракона». Режиссер – Николай Хомерики (надо же: такой известный режиссер, и снял сериал), сняты известные актеры, в том числе Серебряков, Цурило, Анна Михалкова. Лев Борисов в нем сыграл, наверное, свою последнюю роль.
В фильме сюжет пока только закручивается.
2009 год. Одесса. Таможенники по анонимному звонку задерживают человека, в багаже которого обнаруживают редчайшую книгу — никому не известный экземпляр «Морского устава» Петра Первого. ФСБ начинает расследование, которое сопровождается рядом таинственных и необъяснимых смертей.
1953 год. Группа высокопоставленных чинов армии, партии и спецслужб решает в смутное для страны время, собрать все награбленные в ходе «официальных репрессий» и вывезенные из побежденной Германии сокровища в одном тихом месте. Хранителями бесценной коллекции становятся молодой разведчик Терехов и освобожденный из тюрьмы коллекционер Авдеев.
Фильм имеет некоторую документальную основу. Смотреть фильм мне что-то нем хочется, но документальный сюжет интересный. Не слышала раньше об этом случае.
В 1993 году в небольшом украинском городе Кировограде обнаружили огромную коллекцию древностей, стоимостью около миллиарда долларов, принадлежавшую обычному электрику Александру Ильину.
Коллекцию нашли после смерти пенсионера в его скромном домике. Позже выяснили, что Ильин был потомственным коллекционером и продолжал дело своих родителей – они тоже собирали старинные предметы. Мать Ильина происходила из дворян, ей и принадлежала начальная часть коллекции. Александр родился в 1920 году. В 1941-м поступил в Московский архивный институт. Когда началась война, в обмен на редкую книгу получил заключение врача, что у него рак крови. В 1944 г. его арестовали за групповую кражу с продовольственного склада, но не расстреляли, а дали 3 года, из которых он отсидел 3 месяца. С 1945-го по 1961 гг. он работал реставратором в Киево-Печерской лавре, где в качестве оплаты за работу получал в личное пользование книги из лаврской библиотеки. Когда лавру закрыли, он приехал к родителям в Кировоград. С собой якобы увез 2 контейнера книг и церковной утвари. Говорил, что монахи сами его уговаривали все забрать, чтобы безбожникам ничего не досталось.
В Кировограде устроился на работу электриком с зарплатой 100 руб. в месяц. Жил скромно, приобрел трофейный мотоцикл, на котором ездил по районам, — проверяя электросчетчики, скупал оставшиеся у людей редкие предметы старины. Реставратор он был высшей квалификации, и заказчики приезжали к нему со всего Союза. За работу брал картины, книги, иконы и т. п. Вот так и собрал коллекцию.
Ильин мало с кем общался, хотя другие коллекционеры знали о нем. Коллекцию он никому не показывал. Благодаря такой осторожности, за 50 лет собирателя обокрали лишь раз, да и то заезжие гастролеры. Воров нашли, но из украденного ими Ильин признал только первое издание «Мертвых душ», а от старинных золотых украшений отказался, заявив, что «это не его».
Коллекцию передали государству. Ведущий хранитель отдела фондов Кировоградского областного краеведческого музея, куда попала основная часть раритетов, утверждает, что на учете числится 3 тыс. предметов. Однако никто не подвергает сомнению тот факт, что данная коллекция — одна из самых больших частных в Европе, а ее цена колеблется от 500 млн. до 1 млрд. долл. Одного серебра больше 200 кг, причем речь идет об изделиях известных ювелирных фирм второй половины XIX и начала XX в.: Фаберже, Коллинза, Хлебникова, Алексеева. Здесь представлены живопись, кабинетная скульптура, восточный фарфор, серебро, археологические находки, мебель всех эпох, предметы культа. Есть там и античная керамика. В коллекции были и мощи, которые сотрудники музея передали церкви.
https://2000.net.ua/weekend/tv-ekran/65031
Источник
Итак, решил написать свою рецензию на сериал «Синдром дракона», который отсмотрел пару недель назад. Шеф на работе рекомендовал — мол, там всё так круто запутано, что ваще, не хуже «Ликвидации» какой-нибудь. Но у меня оказалось своё мнение. Не скажу, что так прям уж запутано — сюжет довольно линеен, хоть эта линия и извилиста. Не сравнить с «Закрытой школой», например (которую я забросил в начале третьего сезона). Однако по порядку.
Внимание, возможны спойлеры!
Сериал основан на реальных событиях. В 93-м году в городе Кировограде умер некий электрик по фамилии Ильин. После его смерти в его доме была обнаружена гигантская коллекция антиквариата и произведений искусства. Сам собой напрашивается вопрос: откуда такая коллекция у простого электрика? Именно об этом и рассказывает сериал. Ну то есть, сериал рассказывает всего лишь версию, потому что он художественный, а не документальный.
На экране параллельно показываются две сюжетные линии: советских времён и наших дней. «Советская» линия начинается в послевоенные годы, когда несколько партийных и военных деятелей откуда-то получают в своё распоряжение коллекцию (рискну предположить, что награбили в Германии — это, кстати, реальный факт, за это Жукова с поста главкома сняли и ещё много кого) и решают, что с ней делать. Хранение коллекции поручают полковнику КГБ Гуськову, а если точнее — то его верному сатрапу Мерзликину, а если уж совсем точно — то одному арестованному украинскому дворянину-бандеровцу, которого освободили, дав новое имя. Дальше с коллекцией работает именно дуэт специалиста по антиквариату Авдеева и его гэбэшного куратора Мерзликина, и их же противостояние (тупого совкового быдла и образованного бандеровца) является основным «двигателем сюжета».
В принципе, уже одно это многое говорит о режиссёре и сценаристах, но всё же не будем об этом.
Третий ключевой персонаж этой линии — девушка Лида. Добавили её только для того, чтобы была драма, больше она не нужна низачем и в кадре только мешает. Ибо большую часть времени она изображает вот такую эмоцию:
Не знаю, является ли это заслугой актрисы или просто персонаж сам по себе как Белла Свон. Нет, ну серьёзно, когда её вот такое лицо висит в кадре по полминуты, это уже не смешно. К концу сериала она меня уже начала конкретно бесить, и сцены с её участием я проматывал. Когда Лида повесилась (причём к этому моменту её играла уже другая актриса), я как-то даже и не почувствовал ничего (ну не может же труп умереть, в самом деле).
Итак, бандеровец влюбляется в Лиду, а Лида в него, но злобный чекистский упырь разлучает их: бандеровцу говорит, будто Лида утонула, причём он (чекистский упырь) же её и утопил, за раскрытие гостайны в виде коллекции, а на Лиде сам женится и увозит её из Кировограда в Подмосковье, чтобы она выучилась на художницу, как мечтала. Причём тут вообще коллекция, спросите вы? Видимо, только притом, что бандеровец такой образованный, в людей ни разу не стрелял (даром что бандеровец), и вообще на эволюционной лестнице стоит на порядок выше чекистского упыря.
Наконец, в середине шестидесятых сюжет начинает развиваться дальше. Гуськов с Мерзликиным решают убрать всех остальных «хозяев» коллекции, чтобы завладеть ей полностью, помогает им в этом страшненькая латышка, по которой по непонятной причине сохнут все мужики.
В шестидесятых мы тоже то и дело сталкиваемся с совковым быдлом: например, Довжик, разгуливающий по Праге в одних трусах, которого прохожий-чех (культурный европеец!) характеризует как «русский свинья». Все ведь знают, что русские — пьяное быдло, которое от цивилизованной Европы нужно отгородить стеной под напряжением. Или кашалот Семчев в роли партийного товарища Ёлкина, уже само появление его в кадре генерирует рвотные позывы. Не то, что страшненькая латышская шлюха, которой придётся его соблазнять.
В ходе сцены под названием «кровавые мясники в погонах генералов КГБ» гибнут как кашалот, так и Гуськов, и единоличным «хозяином» коллекции остаётся Мерзликин. Окончательно отобрать её у бандеровца он решит ещё через двадцать лет, и там будет ещё одна драма, от описания которой я избавлю читателя.
Сюжетная линия наших дней не в пример веселей и интересней. Тут как раз и разворачивается весь детектив.
Всё начинается с того, что из сибирской глубинки в белокаменную приезжает известный видеоблоггер Руслан Усачев.
Вызван в Москву он был полковником Серебряковым, а зачем именно — не знает даже сам Серебряков. Тут же в кадре появляется и зам Серебрякова — актриса Климова. Ну хоть на ком-то глаз отдохнёт.
В Одессе на таможне случайно натыкаются на экземпляр морского устава времён Петра I — как выяснится позднее, это предмет из той самой коллекции бандеровца. Серебряков лично привозит устав из Одессы в Москву, в тот же вечер его загадочным образом убивают, вложив в рану нож из коллекции, Климова крадёт какую-то книгу из дома Серебрякова (что как бы говорит нам, что она тоже при делах), Руслан Усачев уже в одиночку продолжает работу над уставом и узнаёт, что устав — подделка. Загадочный дядя из Долгопрудного даёт Руслану следующую зацепку: мастер-антиквар Изя Кёнигштейн из Одессы.
На пути в Одессу в одном купе с Усачевым оказывается некий офтальмолог в исполнении Павла «Пчёлы» Майкова. То, что эпизодического персонажа играет известный актёр, уже как бы говорит нам, что этот персонаж не такой уж и эпизодический.
Изя Кёнигштейн осматривает привезённую Усачевым книгу и обнаруживает, что она из подделки вдруг превратилась в подлинник. Логично предположить, что кто-то подменил (лично у меня на подозрении был Майков, но эта гипотеза не подтвердилась). Кёнигштейн рекомендует Усачеву отправиться в Кировоград и поискать что-нибудь там. Когда Руслан уходит от хитрого еврея, тот вызывает двух головорезов (которые всё это время прятались в соседней комнате) и поручает им проследить, чтобы Руслан сошёл с поезда в Кировограде: «Ну если не сойдёт — сами знаете. Ну инсценируете там ограбление» (нахрена?)
Усачев сходит в Кировограде, где устанавливает контакт с местным офицером СБУ и наконец-то узнаёт про коллекцию. Дальше начинаются поиски теперь уже не неизвестно чего, а вполне известной коллекции, ФСБ при этом продолжает идти по линии, которую кто-то для них заботливо выстраивает, отработавших персонажей дела убирают (как Изю Кёнигштейна, например), мы становимся свидетелями горячей сцены Усачева с Климовой (а также голой Климовой в кадре без Усачева — кстати, в версии первого канала вырезали полсекунды, где у Климовой мелькает пилотка), любовных метаний Усачева и Асмус, под конец узнаём, причём же здесь дракон, упомянутый в названии, ну и полюбуемся на совершенно идиотскую сцену перестрелки Асмус и Климовой. Видимо, решили, что ничем не хуже Тарантино, поэтому надо добавить бессмысленную экшн-сцену. Ну какие нахрен микро-узи? Ещё катану бы дали ей.
Остальные сюжетные повороты, пожалуй, перечислять всё же не буду.
Итак, шо я имею сказать за это кино. Пожалуй, главная моя претензия — это паршивое… Нет, даже не так. Откровенно парашное качество съёмки. Работа операторов, звукооператоров, гримёров, монтажёров — в общем, всех, кого объединяет понятие «съёмочная группа». Такое ощущение, что снимала СГ говнопередачки первого канала «Детективы» — один в один, только актёры подобраны профессиональные, поэтому играют (в основной своей массе) прилично. Особенно зацепила сцена, где Климова подслушивает стаканом через стенку — такое ощущение, будто снимали на веб-камеру, звук писали ей же. Грим — бандеровец в 44-м выглядит на 30, бандеровец в 55-м выглядит на 30, бандеровец в 67-м выглядит на 30, бандеровец в 80-х выглядит всё на столько же, только с наклеенной бородой.
Спецэффекты:
По-моему, в Майнкрафте огонь и то лучше нарисован.
Сценарий и закрученность сюжета — неплохо, хотя звёзд с неба не хватает. Имею в виду детективную составляющую в нашем времени. Сюжетная линия советских времён — полный провал, больше похоже не на сюжетную линию, а на пропаганду. Все русские — сплошь пьяное мразное быдло, за исключением Лиды, в положительных героях только Лида и бандеровец, ну ещё в условно-положительные можно записать латышку. И всё это идёт в прайм-тайм, да.
Юдифь смотрит на автора идеи как известно на что
Из актёрского состава — пожалуй, всё-таки порадовала Асмус.
На протяжении одиннадцати серий так умело маскироваться под «белую мышку» — это надо уметь.
Не знаю, отметить ли в отличившихся Мерзликина — тут непонятно, не то он и вправду хорошо сыграл «гэбистского упыря», не то банально переигрывал.
Смотреть ли этот сериал? Да можно, пожалуй. На один раз (во второй вам уже не захочется).
Ну и ещё у меня остался ряд вопросов по сюжету. Если кто понял то, до чего не допёр я — поясните.
На кого всё-таки работала Климова, помимо группы Кравченко-Ёлкина? На себя?
Зачем Климова убирала свидетелей, если Ёлкин прямо сказал, что его люди этим не занимаются?
Зачем убили Серебрякова? Ножичек воткнуть некуда было?
Накой Изя Кёнигштейн послал своих головорезов убить Усачева, если тот не сойдёт в Кировограде? В этом вообще какой смысл был?
Версия с Олегом Олеговичем всё-таки была тупиком? Если да, то зачем его было убивать? И если он был при делах, то зачем его убили до того, как он дал следующую зацепку? И на кого вообще работал ротмистр Чачу?
И главное — почему не проверили вторую зацепку из интернет-кафе? Усачев как офицер ФСБ просто обязан был проверить все версии. Может, потому что этим вторым человеком в кафе была… Климова? Ну а вдруг, нам же этого не сказали.
Куда и зачем поехала Климова после ликвидации группы Ёлкина? Зачем она убила последнего выжившего?
На кой ляд была вся сцена с перестрелкой на узи? Чего ради это было? Что эти две овцы не поделили, Усачева что ли?
Кто все эти люди, которые перестреляли друг друга в Праге?
Зачем инсценировали смерть курьера в Одессе? Почему бы не убрать его сразу? И что произошло бы, если бы он не сверзился на асфальт — рассказал бы Усачеву всё? И чьим он был человеком?
И зачем Дракон вёл Усачева по следу? Зачем это делала группа Ёлкина — понятно, они сами искали коллекцию. Но что нужно было этому главгаду, просто найти себе преемника в лице Усачева? Имхо какая-то чересчур сложная схема для этого (ну или ему на пенсии просто заняться нечем).
Update. По просьбам читателей добавляю ролик с голой Климовой (украинская версия, пилотка в кадре — в наличии)
Источник