Синдром дефицита внимания и гиперактивности тест для детей
Зарегистрироваться сейчас
Сайт SDVG.LIFE является продолжением книги и поэтому новые материалы должны соответствовать тем же стандартам, что и книга.
Отсюда правила для участников обсуждений:
- — Цивилизованное интеллектуальное общение
- — Никаких личных нападок
- — Никакой политики
На первые несколько постов введена премодерация.
Добро пожаловать!
Создать аккаунт
Go to…
Источник
Тест на гиперактивность и СДВГ создан в помощь родителям, педагогам и психологам. Оценить симптомы гиперактивности «на глаз» не всегда удается. Порой поведение ребенка может меняться вместе с настроением. Иногда малыш проявляет чудеса воспитанности и кажется просто ангелом. Но, стоит нам на минуту потерять бдительность, как он уже впадает в другую крайность.
Здесь трудно рассчитывать на нашу беспристрастность. И мы теряемся в догадках, что не так? Может, малыш гиперактивен и нуждается в медицинской помощи? А, возможно, проблемы с поведением — результат неправильного воспитания? Гораздо полезнее в таком случае – провести анализ гиперактивности ребенка, воспользовавшись программой онлайн. Данная программа позволяет объективно оценить имеющиеся симптомы.
Для постановки диагноза одних тестов, конечно, не достаточно, однако они могут оказать помощь в принятии решения относительно дальнейших действий.
Как проходить тест на гиперактивность и СДВГ
Тест для дошкольников (до 7 лет) М. Алворда и П. Бейкера состоит из 17 вопросов и охватывает основные виды нарушений, характерных для детей с СДВГ: дефицит активного внимания, двигательную расторможенность (гиперактивность) и импульсивность. Выберите по каждому вопросу один из вариантов ответа («да» — если признак постоянно наблюдается длительное время либо «нет» — если признак отсутствует или проявлялся кратковременно в единичных случаях).
Выполнено: 0 из 0
Непоследователен, ему трудно долго удерживать внимание.
Да
НетНе слушает, когда к нему обращаются.
Да
НетС большим энтузиазмом берется за задание, но так и не заканчивает его.
Да
НетИспытывает трудности в организации.
Да
НетЧасто теряет вещи.
Да
НетИзбегает скучных и требующих умственных усилий заданий.
Да
НетЧасто бывает забывчив.
Да
НетПостоянно ёрзает.
Да
НетПроявляет признаки беспокойства (барабанит пальцами, двигается в кресле, бегает, забирается куда-либо).
Да
НетСпит намного меньше, чем другие дети, даже в младенчестве.
Да
НетОчень говорлив.
Да
НетНачинает отвечать, не дослушав вопроса.
Да
НетНе способен дождаться своей очереди, часто вмешивается, прерывает.
Да
НетПлохо сосредоточивает внимание.
Да
НетНе может дожидаться вознаграждения (если между действием и вознаграждением есть пауза).
Да
НетНе может контролировать и регулировать свои действия. Поведение слабо управляемо правилами.
Да
НетПри выполнении заданий ведет себя по-разному и показывает очень разные результаты. (На некоторых занятиях ребенок спокоен и успешен, на других — нет).
Да
Нет
Источник
Все чаще педагоги, воспитатели…, некоторые психологи, ставят слишком активным и невнимательным, по их мнению, детям «диагноз СДВГ» (синдром дефицита внимания с гиперактивностью), зачастую не проводя никакой профессиональной диагностики и обследования.
Сегодня на сайте психологической помощи онлайн Психоаналитик-Матвеев.РФ, вам, уважаемые воспитатели, педагоги и родители, предлагается пройти тест на синдром дефицита внимания с гиперактивностью, т.е. диагностика СДВГ у детей по симптомам.
Итак, диагностика СДВГ, тест на синдром дефицита внимания и гиперактивность онлайн
В тест на СДВГ включены две шкалы — невнимательность (дефицит внимания) и гиперактивность (слишком активный, подвижный ребенок).
1. Часто ли ваш ребенок не может удерживать внимание на деталях, допуская ошибки в различных видах деятельности (школьные задания, выполнение какой-либо работы и др.?
Постоянно
Иногда
Редко
Практически нет
2. Часто ли у ребенка наблюдаются беспокойные движения в кистях и стопах; сидя на стуле, крутится, вертится?
Постоянно
Иногда
Редко
Такого нет
3. С трудом ли ребенок сохраняет внимание при выполнении заданий или во время игр?
Практически не может сохранить внимание
С большим трудом
С легким напряжением
Без труда
4. Часто ли встаёт со своего места в классе во время уроков или в других ситуациях, когда нужно оставаться на месте?
Постоянно
Часто
Редко
Такого нет
5. Складывается ли у вас впечатление, что ребёнок не слушает обращённую к нему речь?
Всегда
Иногда
Крайне редко
Нет
6. Часто ли проявляет бесцельную двигательную активность: бегает, крутится, пытается куда-то залезть, причём в таких ситуациях, когда это неприемлемо?
Всегда
Иногда
Очень редко
Нет
7. Часто ли ребенок оказывается не в состоянии придерживаться предлагаемых инструкций и справиться до конца с выполнением уроков, домашней работы или обязанностей на рабочем месте (что никак не связано с негативным или протестным поведением, неспособностью понять задание)?
Постоянно
Порой бывает
Редко
Нет
8. Часто ли не может тихо, спокойно играть или заниматься чем-либо на досуге?
Почти всегда
Иногда
Редко
Нет
9. Часто ли испытывает сложности в организации самостоятельного выполнения заданий и других видов деятельности?
Всегда
Иногда
Редко
Никогда
10. Часто ли ребенок находится в постоянном движении и ведёт себя так, «как будто у него моторчик в одном месте»?
Всегда
Иногда
Редко
Никогда
11. Избегает ли вовлечения в выполнение заданий, которые требуют длительного сохранения умственного напряжения (например, школьных заданий, домашней работы)?
Да, избегает
Иногда
Редко
Никогда
12. Бывает ли слишком болтливым?
Постоянно
Частенько
Редко
Никогда
13. Теряет ли вещи, необходимые в школе и дома (например, игрушки, школьные принадлежности, карандаши, книги и т.п.?
Довольно часто
Иногда
Крайне редко
Никогда
14. Бывает ли такое, что ребенок отвечает на вопросы не задумываясь, не выслушав их до конца?
Всегда
Иногда
Редко
Нет
15. Легко ли отвлекается на посторонние стимулы?
Да
Зависит от силы и интенсивности стимула
Редко
Нет
16. Трудно ли ему дожидаться своей очереди в разных ситуациях?
Да
Иногда
Бывает, но редко
Нет
17. Часто ли бывает забывчивым?
Постоянно
Иногда
Редко
Нет
18. Часто ли мешает другим, пристаёт к окружающим (например, вмешивается в беседы или игры)?
Часто
Иногда
Редко
Никогда
19. Бывает ли, что ребенок ломает все предметы подряд (в то же время делает вид, что не он это делал)?
Часто
Порой
Редко
Не бывает
20. Бывает ли, что во время сна раскрывается, всё время ворочается, сбивает простыню, сбрасывает на пол одеяло, при этом спит «свернувшись калачиком»?
Постоянно
Иногда
Редко
Не бывает
Психодиагностика и тестирование детей бесплатно
Тест на личность ребенка
Тест на готовность ребенка к школе
Тест на детский интеллект — уровень IQ
Личность подростка — все тесты
Читайте профессиональный психологический журнал:
Воспитание детей в семье, детсаду и школе
Источник
Adult ADHD Self-Report Scale (ASRS) шкала для диагностики СДВГ у взрослых, разработанная совместно со Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ) и исследователями из Медицинской школы Нью-Йоркского университета и Гарвардской медицинской школы. Данный опросник состоит из 18 критериев Синдрома Дефицита Внимания и Гиперактивности DSM-IV-TR.
От 25 до 50% детей сохраняют симптомы во взрослом возрасте и от 2% до 5% взрослых имеют СДВГ.
Существует 3 типа (по DSM-5):
1. Преимущественно Рассеянный (невнимательный) тип (ADHD-PI или ADHD-I)
2. Преимущественно Гиперактивный или Гиперактивно-Импульсивный тип (ADHD-PH или ADHD-HI)
3. Комбинированный тип (ADHD-C)
С возрастом гиперактивно-импульсивный тип проявляется реже. Например чрезмерная физическая активность у детей с возрастом начинает переходить в избыточную разговорчивость, постоянное внутреннее чувство беспокойства, спешки или “гиперактивную” умственную активность.
СДВГ начинает проявляться в возрасте от 6 до 12 лет, поэтому для полноценной диагностики важно собрать информацию о поведении в этом возрасте. В этом может помочь следующий тест .
Если вам требуется помощь с поведенческой коррекцией симптомов, то свяжитесь со мной
Инструкция к тесту СДВГ у взрослых:
Ответьте на приведенные ниже вопросы исходя из того, как прошли ваши последние 6 месяцев
1.Как часто у вас возникают проблемы с доведением дела до конца, когда самая сложная часть сделана?
Никогда
Редко
Иногда
Часто
Очень Часто
2.Как часто у вас возникают трудости с приведением дел в порядок, когда задача требует организации?
Никогда
Редко
Иногда
Часто
Очень Часто
3.Как часто у вас возникают проблемы с запоминанием назначенных встреч или обещаний?
Никогда
Редко
Иногда
Часто
Очень Часто
4.Когда перед вам стоит задача, требующая много размышлений, как часто вы её избегаете или откладываете?
Никогда
Редко
Иногда
Часто
Очень Часто
5.Как часто вы ерзаете или дёргаете руками или ногами, когда вам приходится долго сидеть?
Никогда
Редко
Иногда
Часто
Очень Часто
6.Как часто вы чувствуете себя чрезмерно активными и испытываете нужду делать что-то, словно внутри вас заведенный мотор?
Никогда
Редко
Иногда
Часто
Очень Часто
7.Как часто вы совершаете неосторожные ошибки, когда приходится работать над скучным или сложным проектом?
Никогда
Редко
Иногда
Часто
Очень Часто
8.Как часто вы испытываете трудности с внимательностью, когда делаете скучную или повторяющуюся работу?
Никогда
Редко
Иногда
Часто
Очень Часто
9.Как часто вам сложно сосредоточиться на том, что люди говорят вам, даже когда они говорят с вами напрямую?
Никогда
Редко
Иногда
Часто
Очень Часто
10.Как часто вы кладёте вещи не на свои места или с трудом находите их дома/на работе?
Никогда
Редко
Иногда
Часто
Очень Часто
11.Как часто вы отвлекаетесь активностью или шумом вокруг?
Никогда
Редко
Иногда
Часто
Очень Часто
12.Как часто вы покидаете свое место на собраниях или в других ситуациях, в которых ожидается, что вы останетесь сидеть?
Никогда
Редко
Иногда
Часто
Очень Часто
13.Как часто вы чувствуете себя неусидчиво и неугомонно?
Никогда
Редко
Иногда
Часто
Очень Часто
14.Как часто вы испытываете трудности с отдыхом и расслаблением, когда у вас есть время для себя?
Никогда
Редко
Иногда
Часто
Очень Часто
15.Как часто вы замечаете, что слишком много говорите, когда находитесь в социальных ситуациях?
Никогда
Редко
Иногда
Часто
Очень Часто
16.Как часто вы заканчиваете предложения людей, с которыми разговариваете, прежде чем они смогут закончить их сами?
Никогда
Редко
Иногда
Часто
Очень Часто
17.Как часто вам с трудом удаётся дожидаться своей очереди?
Никогда
Редко
Иногда
Часто
Очень Часто
18.Как часто вы прерываете других, когда они заняты?
Никогда
Редко
Иногда
Часто
Очень Часто
Источник