Синдром аспергера в какой школе учатся
Всем добрый день! У ребенка 5 лет синдром Аспергера. Встает вопрос о выборе школы. По месту регистрации очень хороший лицей, но сердце постоянно неспокойно, хочется, чтобы ребенок был под присмотром и ему педагоги могли помогать в процессе обучения, но боюсь что в гос школе такого трепета не будет. Может у кого то тоже маленький профессор, поделитесь опытом как вы решили вопрос со школой?
Аноним автор темы:
хочется, чтобы ребенок был под присмотром и ему педагоги могли помогать в процессе обучения, но боюсь что в гос школе такого трепета не будет
а к которой школе будет? у нас есть такие школы с индивидуальным подходом к ребенку?
Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке (Ф.Г. Раневская)
есть конечно, но очень дорого обходятся…
Аноним ,
Как у ребёнка обстоят дела с социальными коммуникациями? Вы же понимаете, в данном случае не в интеллекте дело, может он по знаниям и потянет гимназию, но сможет ли выдерживать нагрузку, в том числе сенсорную, сможет ли выстроить отношения со сверстниками ?
аноним,
если у вас есть опыт, то поделитесь)
Синдром Аспергера- главная закавыка в социализации. Плохо они чувствуют себя среди людей. Они не понимают и не умеют интерпретировать чужие эмоции, предпосылки слов, жесты, мимику. Поэтому часто попадают в идиотские ситуации. Например, над ними издеваются- а они считают, что человек доброжелательно общается. Со всеми последствиями. И наоборот: человек доброжелателен- а эти видят враждебность и отвечают резко и грубо, отворачивая от себя хороших людей и вызывая конфликты. Поскольку они не умеют понимать чужие эмоции и лейтмотивы- у них постоянное напряжение, они среди людей чувствуют себя как в трясине, плохо им. Ну представьте себя на их месте: ты ступаешь на твердую поверхность, и проваливаешься, ибо она оказывается зыбкой трясиной, и так раз за разом. В итоге ты уже просто боишься куда либо ступать .
Полностью это устранить нельзя, можно только чуть подкорректировать ответные реакции, и все. Но внутренняя проблема останется.
Насколько у вашего нет социализации- это только вы знаете.
Насколько ему плохо и насколько сильно он не может разбираться в людях.
Мой старший- Аспергер. Учился в школе. Обычной. И в 13 лет внешне вообще не отличался от нормальных людей. Но лучше всего чувствовал себя дома, в своей комнате, и чтоб никто не трогал. Хотя в школе нормально общался. Но я для этого с его раннего возраста ставила его ответные реакции. А потом пошли гормональные изменения подросткового аозраста и настал полный капец. Регресс. Все, чему он был научен в плане взаимоотношений, как корова языком слизала. После 18 уже учится нигде не смог, из комнаты почти не выходит, любые перемены воспринимает очень болезненно, даже если это просто стул на кухне новый. Внешне ровный, разумный, спокойный, но старается минимизировать любые внешние контакты. Как внешний контакт- так опять лоханется. Жесть.
По теме: пытайтесь его научить правильным реакциям и прям целенаправленно учите понимать, что и почему делают и говорят другие люди, прям учите понимать других людей и ситуации. Заостряйте внимание на других людях и внещних ситуациях. Потому что обычно они витают в своем мире и мало обращают внимания на реальный мир, и это очень опасно для них.
Аспергеры они хорошие, достается ИМ, а не от них. Вот и думайте, как будет безопаснее ребенку. Здесь это ключевое, а вовсе не вопрос интеллекта. С программами они справятся, а вот справятся ли с жизнью и общением с людьми…..
Не детки, а дети.
И отсюда уже отношение.
Какой у вас ребенок? В чем его сложности, в чем он опережает?
Кто поставил диагноз?
Аспегеры учатся в обычных школах успешно. И в вузах тоже. А так по ребенку смотреть.
ЙаАнонимныйАноним,
Большое спасибо за ответы!
Ребенок в своем насекомо-животном мире, на другие темы поговорить сложно. Лепит как Бог. К деткам интерес есть, он может подойти, поздороваться, но потом начинает разговаривать сам с собой и они быстро к нему теряют интерес. У нас частный садик и очень хорошая воспитательница, она ему все рассказывает, дает ему инструкции поведения, но на дни рождения нас никто не зовет. Нет понятия кто друг, кто враг, у него все хорошие. О своих эмоциях ничего не рассказывает, да в целом вообще ничего не рассказывает, только энциклопедический текст. Если есть настроение, то может поздороваться и попрощаться, но очень редко. Когда был маленький, я мужу говорила, что он меня не любит. Сейчас стал более ласковым, сам предлагает обниматься. Мы поняли, что у мужа этот же синдром (но он молодец, нашел себя и меня)) и у его отца (там улет полный, в плохом смысле). Очень долго они мне внушали, что я мать плохая, и полная дура, цепляющаяся к гениальному ребенку, которого, по мнению дедушки , как мартышку перед родственниками сажать надо и показывать все его таланты. Боюсь не того, что его интеллекта не оценят, а того, что педагоги не будут озабочены созданием для него приятной психологической обстановки.
Аноним ,
Ваш ребенок никому не нужен, кроме вас. Я вас уверяю: никто не будет искать подход к вашему ребенку. Вам надо смириться с тем, что ваш ребенок вот такой, и не пытаться его изменить, а: 1. Максимально его социализировать, максимально дать ему понимание других людей и того, что есть реальный мир, в котором никто не будет к нему приспосабливаться!!! 2. Попытаться его подталкивать в сферу, где его можно будет профориентировать с учетом его особенностей и того, что с людьми он всегда будет косячно взаимодействовать. 3. Создать ему наименее психотравмирующую среду.
Поймите, он растет и к сожалению превосходно соображает. И совсем скоро он станет очень болезненно воспринимать то, что происходит между ним и другими людьми. И это его может свихнуть от слова «совсем», потому что если вам диагноз поставил врач на основании исследований, то это значит что определенные уентры его мозга повреждены, и проблем может быть еще куча….таких, которых сейчас нет.
Все вот это про непонимание эмоций и лейтмотивов других людей мне рассказал сын лет в 20. Он кстати сам докопался до своего диагноза, когда искал, чем вызваны вот эти его проблемы. Они умные, к сожалению. Он сам воспринимает свою жизнь как ад вынужденного одиночества, хотя внешне живет в самых лучших условиях- потому что ад у них в голове начинается тогда, когда они начинают понимать многие вещи. Например, что с каждым общением они отгребают себе проблем из за того, что они не умеют понимать других людей. И не научиться им этому, потому что соответствующие уентры мозга неправильно функционируют. Очень им становится плохо от того, какие они, когда они становятся взрослее.
В общем, держитесь. Работайте с ним. Много.
Ну всё-таки учатся и адаптируются. Хоть и нестандартно. Как муж автора, например. Многие аспегеры имеют семьи. Это не самый тяжёлый вид аутизма. И умные они не к сожалению, а к счастью. За счёт ума и приспосабливаются. Даже если приходится произвольно учиться тому, что другим даетсяна автомате, все равно результативнее учиться сознательно самому.
Вам надо выбирать не школу, а педагога. В вашем случае жто просто необходимость. Ну и пасти ребенка постоянно. И постоянно внушать ему нужные стереотипы реакций, выпихивать его в реальность, показывать и обьяснять ему эмоции, чтоб он их хотя бы мозгом понимал, если уж у них самих нет жтих чувств и понять их на жмоциональном уровне они не могут. Ну и с психиатром работать. Правда, тут есть свои нюансы- наш психиатр в подростковый возраст упорно пытался посадить нас на лекарства, угрожая мне насильственными мерами воздействия на меня, если я не стану их давать ребенку. Мы ездили к главному психиатру области за заключением, что ребенку лекарственные средства не нужны. В общем, сложно их растить. Сразу учитесь воспринимать все спокойно, без этого никак.
Из за своих особенностей эти дети вообще беззащитны перед людьми, их все время обманывают, выставляют на посмешище и в более старшем возрасте эти дети очень страдают из за этого. Я уж не говорю о чисто материальных и финансовых потерях)))))))) Вот и думайте, как это минимизировать, чтоб совсем не сорвало крышу.
Хотя судя по всему, вашему диагноз поставили вы сами, так что не факт, что у него аспергер. Такие диагнозы требуют очень большой работы с детьми, поэтому их надо ставить, но не самой, а обращаясь к врачу. Ибо подобные состояния без наблюдения и при необходимости подключения терапии- в подростковом возрасте могут перейти в гораздо более серьезные в
Автор, вы в каком районе школу ищете? Вам бы золотую середину. Школу государственную, но маленькую. Тут повыбирать надо.
Аноним ,
плюсуюсь к тому, что нужен педагог, который готов с пониманием относится к особенностям и учить не только школьным предметам, но и взаимодействию с окружающей средой.
но как это узнать не попробовав, не подскажу. мы в частную пошли, педагог был еще с подготовительных курсов, поэтому была возможность оценить.
спасибо всем большое за ответы! будем искать педагога!
ЙаАнонимныйАноним:
Поскольку они не умеют понимать чужие эмоции и лейтмотивы- у них постоянное напряжение, они среди людей чувствуют себя как в трясине, плохо им.
ЙаАнонимныйАноним:
. Максимально его социализировать, максимально дать ему понимание других людей и того, что есть реальный мир, в котором никто не будет к нему приспосабливаться!!!
а как это сделать без погружения с среду?
«жизнь среди людей» не читали?
опыта личного нет, но мое мнение (дилетантское), что нужно в школу просто хорошую. ему всё равно придется столкнуться …с проблемами…мне кажется, работа с психологами и мамой на постоянку обязательна
Я обещала быть хорошей… Но, если услышите стрельбу — значит, у меня не получилось!
NewPiter:
учатся и адаптируются. Хоть и нестандартно
ох тяжело: в школе один год ( 7 класс) я просила , что бы не спрашивали устно, сейчас универ по одному предмету хвост ( не может разговаривать с преподавателем :know:
аноним,
В среду погружаться надо, но среда должна быть максимально благоприятная. В продвинутом лицее, мне кажется, дети более цивилизованы и привыкли решать проблемы взаимодействия менее травмирующими способами, поэтому там такому ребенку больше шансов прижиться, чем в оьычной дворовой школе, где собран очень разный контингент детей и дети из сложных семей, дети с нарушениями и проч- вот тут вероятность гнобления такого ребенка гораздоооо больше.
Ну и плюс идти к конкретному педагогу.
АноНИМ,
Ваш хоть учиться смог. А моего долбануло в подростковый возраст и все, психиатр сказал, что иногда очень сильно усиливаются симптомы в периоды гормональных изменений.
Аноним автор темы:
ениальному ребенку
Аноним автор темы:
интеллекта
Аноним автор темы:
Лепит как Бог
В чем выражается интеллект, кроме обилия энциклопедических знаний?
Лепка не в счет, отдадите в художку, это к обычной школе отношения не имеет.
ЙаАнонимныйАноним:
А моего долбануло в подростковый возраст
В другой теме ( прошлый год) Вы писали?
ЙаАнонимныйАноним:
симптомы в периоды гормональных изменений.
Мне сейчас страшно, мой в плане гормонального созревания поздний, и у него сейчас идет , то что пережили одноклассники в 7-9 классе
АноНИМ,
Я мало пишу на эту тему, вряд ли я. Хотя если увидеть тему, то точнее скажу.
АноНИМ,
Мой еще рос ну очень сильно, на голову за сезон, и так несколько лет, в 17 рост был 180, это был кошмар какой то, сознание терял, кровь из носа постоянно, и так несколько лет. Насколько я социализировала ребенка к 13- настолько ж резко он потом был отшвырнут и все.
ЙаАнонимныйАноним:
А моего долбануло в подростковый возраст и все, психиатр сказал, что иногда очень сильно усиливаются симптомы в периоды гормональных изменений.
а почему вы от поддерживающей терапии отказались?
Источник
Материалы об учёбе в школе аутичных детей и связанных с этим проблемах.
Темпл Грандин: «Советы по обучению детей и взрослых с аутизмом»
Хорошие учителя помогли мне добиться успеха. Я смогла преодолеть аутизм, потому что у меня были хорошие учителя. В возрасте 2,5 лет меня отдали в структурированный детский сад с опытными учителями. С раннего возраста меня учили хорошим манерам и поведению за обеденным столом. Дети с аутизмом должны иметь структурированный день, и учителей, которые знают, как быть твердым, но деликатным.
Ида Орин: «Проблемы, с которыми довелось столкнуться в средней и старшей школе»
Первая проблема, которая сопровождала меня всю школьную жизнь — трудности с построением дружеских отношений. Попытавшись общаться с одноклассниками в начальных классах, я потерпела неудачу. Дети говорили обо мне друг другу: «Не общайся с ней», порой пытались злобно подшучивать, натирали лицо снегом и заставляли произносить матерные слова. К средней школе я почти перестала пытаться разговаривать с одноклассниками. Приходила на занятия, садилась за свою парту и сидела так до окончания уроков. Завидовала киноактёрам: у них есть сценарий, они знают, что говорить в любой ситуации фильма, даже в самой неприятной — а у меня «сценария» нет, и как общаться с другими детьми, было непонятно.
Джим Синклер: «Опасения по поводу инклюзии со стороны сообщества инвалидов»
Я не знаю ни одного активиста-правозащитника из сообщества инвалидов, который бы считал, что инклюзия не должна быть доступна как один из возможных вариантов. Защитники прав инвалидов полагают, что инвалидам должна быть предоставлена возможность пойти куда угодно и делать что угодно в обычном обществе. Среди инвалидов даже самые ярые критики инклюзии будут, возможно, возражать против того, чтобы школам и другим общественным учреждениям было позволено исключать или сегрегировать людей, которые желают инклюзии. Инклюзия ДОЛЖНА быть доступна как один из вариантов выбора. Однако среди сообщества инвалидов есть некоторые опасения по поводу того, что инклюзия — не всегда наилучший вариант для любого человека с любой формой инвалидности и что принудительная инклюзия является такой же проблемой, как и принудительная сегрегация.
Дети с синдромом Аспергера: характеристика, стили обучения и стратегии помощи
Все, кто вступает в контакт с ребенком, у которого диагностирован синдром Аспергера (как школьный персонал, так и сверстники), должны получить информацию об особенностях и учебных потребностях таких детей. Необходимо учитывать следующие характеристики и особенности обучения, связанные с синдромом Аспергера, и особенно их влияние на обучение и планирование подходящей образовательной программы для ребенка. Дети с синдромом Аспергера имеют трудности с обработкой входящей информации. Их умственные способности к усвоению, сохранению и использованию информации заметно отличаются от нейротипично развивающихся детей. Это формирует несколько необычный взгляд на мир. Поэтому обучающие стратегии для детей с синдромом Аспергера должны отличаться от стратегий, используемых для нейротипично развивающихся детей.
Руководство учителя по синдрому Аспергера
Organization for Autism Research
Образование является важнейшим вопросом для каждого родителя, а в случае ребёнка с расстройством аутического спектра (РАС) оно приобретает ещё большую значимость. Данное руководство предназначено дать учителям и другим специалистам введение в синдром Аспергера, некоторые из его характерных черт и предоставить информацию об отдельных учительских стратегиях, которые могут применяться в классе. Эта книга поможет вам узнать о специфических проблемах, с которыми сталкиваются дети с синдромом Аспергера в школе, и о том, как подходящим образом организовать их обучение.
Должен ли я называть себя аутичным?
В статье обсуждается «от первого лица», стоит ли рассказывать о своём диагнозе окружающим. Особое внимание уделено школьному возрасту и проблеме интеграции аутичного ребёнка с остальным классом. Материал может быть полезен подросткам, их родителям, а также учителям.
Синдром Аспергера: руководство для учителей, составленное родителями
Это руководство было подготовлено участниками форума по синдрому Аспергера OASIS, его составила и отредактировала Элли Такер. Цель этого руководства – предоставить семьям краткое описание СА и видов поведения, связанных с ним, чтобы они смогли объяснить их учителям ребёнка. Поскольку все дети разные, вы можете оставить только те пункты, которые подходят именно вашему ребёнку и/или вносить изменения и дополнения в случае необходимости. Вырезайте и копируйте, сделайте эту инструкцию максимально индивидуальной. Родители детей с СА, которые составили этот список, надеялись, что он поможет учителям лучше понять некоторые особенности наших детей.
Как понять ученика с синдромом Аспергера: руководство для учителей
Дети, у которых диагностирован синдром Аспергера, сталкиваются с особыми трудностями в системе школьного образования. Цель данной статьи – предоставить учителям краткие описания семи основных характеристик синдрома Аспергера, а также предложить стратегии и подходы к этим симптомам в условиях класса. Автор предлагает поведенческие и академические меры, основываясь на личном опыте обучения детей с синдромом Аспергера.
Страницы
Источник
Душка-свекровь)))
1
Душка-свекровь)))
21 января 2015 в 09:34
Мы пока ходим в общеобразовательный садик))) Трудности возникают в основном со сном и в некоторых моментах — с поведением. А что касается Вашего вопроса — то нужно найти хорошего учителя. Потому что в младших классах учитель — авторитет и если он не взлюбит какого-то ребёнка, то весь класс точно так же будет к нему относится. А то, что школа с такой особенность ребёнка нужна общеобразовательная — это правильно.
неДоПриличий
2
неДоПриличий
21 января 2015 в 09:36
инклюзивное образование, если такого нет, то только спецшкола. Это реалии на сегодня. Если Аспергер не ярковыраженный, то я бы на Вашем месте ребенка просто позже повела и никому не разглашала диагноз. У меня самой один тяжелый аутист и один сносный Аспергер.
3
Майок
21 января 2015 в 09:41
У меня девочка с Аспергером и плохим зрением. Ходила в 11 школу интернат для слабовидящих. Там нормальные дети со слабым зрением. Очень даже хорошо. Считаю,что аспергерам нужно быть в среде с нормальными людьми.
Душка-свекровь)))
4
Душка-свекровь)))
21 января 2015 в 09:43
Ответ для неДоПриличий
Цитата:
инклюзивное образование, если такого нет, то только спецшкола. Это реалии на сегодня. Если Аспергер не ярковыраженный, то я бы на Вашем месте ребенка просто позже повела и никому не разглашала диагноз. У меня самой один тяжелый аутист и один сносный Аспергер.
Для тяжёлых аутистов (без нарушений интеллекта), конечно, нужна инклюзия. А для более лёгкой формы (аутический спектр) может подойти и обычная школа, только если учитель и класс не будут настроены против ребёнка.
Душка-свекровь)))
5
Душка-свекровь)))
21 января 2015 в 09:44
Ответ для Майок
Цитата:
У меня девочка с Аспергером и плохим зрением. Ходила в 11 школу интернат для слабовидящих. Там нормальные дети со слабым зрением. Очень даже хорошо. Считаю,что аспергерам нужно быть в среде с нормальными людьми.
Абсолютно правильно считаете! С такой проблемой всегда нужно стремиться в среду нейротипичных детей.
Ламборджини
(автор)
6
Ламборджини
(автор)
21 января 2015 в 09:50
Ответ для Не гоню
Цитата:
Для тяжёлых аутистов (без нарушений интеллекта), конечно, нужна инклюзия. А для более лёгкой формы (аутический спектр) может подойти и обычная школа, только если учитель и класс не будут настроены против ребёнка.
учитель не настроен против ребёнка, вот некоторые одноклассники не понимают поведения моего сына(нежелание в ними общаться)-они его постоянно подначивают,провоцируют.Это всего пара мальчишек,остальным деткам всё равно,как ведёт себя мой сын-он их не трогаеь,они не трогают его.А вот что делать с этими забияками-не знаю.Из-за двух маленькихкакашек переходить в спецшколу как-то не хочется,но как-то реагировать на их поведение надо.
неДоПриличий
7
неДоПриличий
21 января 2015 в 09:51
Ответ для Не гоню
Цитата:
Для тяжёлых аутистов (без нарушений интеллекта), конечно, нужна инклюзия. А для более лёгкой формы (аутический спектр) может подойти и обычная школа, только если учитель и класс не будут настроены против ребёнка.
очень много если, даже для Аспергера нужна инклюзия. Это другие дети, высокофункциональный аутизм — это тоже аутизм и документально у всех детей стоит один и тот же диагноз. Хорошо, если учительница примет такого ребенка и будет помогать ему и координировать других детей. Но зачастую никто не любит заморачиваться неудобными детьми.
Душка-свекровь)))
8
Душка-свекровь)))
21 января 2015 в 09:52
Ответ для Ламборджини
Цитата:
учитель не настроен против ребёнка, вот некоторые одноклассники не понимают поведения моего сына(нежелание в ними общаться)-они его постоянно подначивают,провоцируют.Это всего пара мальчишек,остальным деткам всё равно,как ведёт себя мой сын-он их не трогаеь,они не трогают его.А вот что делать с этими забияками-не знаю.Из-за двух маленькихкакашек переходить в спецшколу как-то не хочется,но как-то реагировать на их поведение надо.
Решать эту проблему — с учителем, с родителями этих детей. Безусловно, по жизни у Вашего ребёнка будут возникать проблемы с коммуникацией. И ограждать его от этих проблем не нужно — это опыт.
9
Майок
21 января 2015 в 09:54
Ответ для Ламборджини
Цитата:
учитель не настроен против ребёнка, вот некоторые одноклассники не понимают поведения моего сына(нежелание в ними общаться)-они его постоянно подначивают,провоцируют.Это всего пара мальчишек,остальным деткам всё равно,как ведёт себя мой сын-он их не трогаеь,они не трогают его.А вот что делать с этими забияками-не знаю.Из-за двух маленькихкакашек переходить в спецшколу как-то не хочется,но как-то реагировать на их поведение надо.
Да,у нас тоже были такие проблемы,но учителя нам очень в этом помогли. А с детьми мы разговаривали сами.Правда обошлось без родителей. Но это и правда проблема
Душка-свекровь)))
10
Душка-свекровь)))
21 января 2015 в 09:55
Ответ для неДоПриличий
Цитата:
очень много если, даже для Аспергера нужна инклюзия. Это другие дети, высокофункциональный аутизм — это тоже аутизм и документально у всех детей стоит один и тот же диагноз. Хорошо, если учительница примет такого ребенка и будет помогать ему и координировать других детей. Но зачастую никто не любит заморачиваться неудобными детьми.
Это понятно, но таких детей нельзя ’забивать’ в спецшколы и интернаты. Научиться общаться и социализироваться они смогут только в обществе нейротипичных детей. Тяжело таким деткам и мамам — но нельзя лишать ребёнка как позитивного, так и негативного общения.
Душка-свекровь)))
11
Душка-свекровь)))
21 января 2015 в 09:56
имелось в виду опыта общения
Ламборджини
(автор)
12
Ламборджини
(автор)
21 января 2015 в 09:57
Ответ для Не гоню
Цитата:
Решать эту проблему — с учителем, с родителями этих детей. Безусловно, по жизни у Вашего ребёнка будут возникать проблемы с коммуникацией. И ограждать его от этих проблем не нужно — это опыт.
я тоже не хочу его ограждать ни от опыта(потому что опыт любого общению ему необходим,потому что смоделировать и решить проблему он не может,ему надо её только прожить,чтобы знать,как с ней справиться),но получается,чтобы объяснить тем деткам,почему не надо травить того или иного человека,надо же будет им сказать,что он особенный,т.е. открыть диагноз.Или не стоит поэтому поводу париться?
Сегодня я не я
13
Сегодня я не я
21 января 2015 в 10:00
Девочки,инклюзивное образование-это когда особенный ребенок учится в обычной школе с обычными детьми.а когда Вы говорите,что тяжелым деткам нужно инклюзив.образование,возможно Вы имеете ввиду-индивидуальное?
Душка-свекровь)))
14
Душка-свекровь)))
21 января 2015 в 10:01
Ответ для Ламборджини
Цитата:
я тоже не хочу его ограждать ни от опыта(потому что опыт любого общению ему необходим,потому что смоделировать и решить проблему он не может,ему надо её только прожить,чтобы знать,как с ней справиться),но получается,чтобы объяснить тем деткам,почему не надо травить того или иного человека,надо же будет им сказать,что он особенный,т.е. открыть диагноз.Или не стоит поэтому поводу париться?
Не нужно ничего открывать. Нужно объяснить учителю (и чтоб он доносил до детей каждый день), что все люди — разные, кто-то любит общаться, кто-то — нет. Кто-то любит мороженное, а кто-то любит конфеты, а кто-то вообще сладкого не ест. Мы — разные, но можем находится рядом друг с другом и уважать друг друга. В каждом есть сильные и слабые стороны. Конечно, это дело не одного разговора. И своему ребёнку объясняйте, как правильно реагировать, что нужно говорить, подсказывайте ему разные варианты выхода из ситуаций, можете даже проигрывать на игрушках или вживую (если ему понравится)
Душка-свекровь)))
15
Душка-свекровь)))
21 января 2015 в 10:02
Ответ для Сегодня я не я
Цитата:
Девочки,инклюзивное образование-это когда особенный ребенок учится в обычной школе с обычными детьми.а когда Вы говорите,что тяжелым деткам нужно инклюзив.образование,возможно Вы имеете ввиду-индивидуальное?
Ещё инклюзия подразумевает наличие тьютора (если он необходим)
Душка-свекровь)))
16
Душка-свекровь)))
21 января 2015 в 10:04
Ответ для Сегодня я не я
Цитата:
Девочки,инклюзивное образование-это когда особенный ребенок учится в обычной школе с обычными детьми.а когда Вы говорите,что тяжелым деткам нужно инклюзив.образование,возможно Вы имеете ввиду-индивидуальное?
Таким деткам нужно опыт общения получать, учиться общаться. Индивидуальное обучение не для них, хотя некоторые могут перейти на экстерн, но тут всё опять-таки зависит от ситуации и ребёнка.
Сегодня я не я
17
Сегодня я не я
21 января 2015 в 10:05
Ответ для Ламборджини
Цитата:
я тоже не хочу его ограждать ни от опыта(потому что опыт любого общению ему необходим,потому что смоделировать и решить проблему он не может,ему надо её только прожить,чтобы знать,как с ней справиться),но получается,чтобы объяснить тем деткам,почему не надо травить того или иного человека,надо же будет им сказать,что он особенный,т.е. открыть диагноз.Или не стоит поэтому поводу париться?
Это 1класс?детки еще маленькие могут не понять.у меня сын с дцп а интеллект в норме,обучаемся дома,т.к.живем в селе и наша школа не приспособленна для деток на инвал.коляске,но мне так хочется,чтоб у него было общение.
Боритесь за своего!
Сегодня я не я
18
Сегодня я не я
21 января 2015 в 10:06
Ответ для Не гоню
Цитата:
Таким деткам нужно опыт общения получать, учиться общаться. Индивидуальное обучение не для них, хотя некоторые могут перейти на экстерн, но тут всё опять-таки зависит от ситуации и ребёнка.
Это понятно.просто,я заметила,что не все понимают значение ’инклюзивное образование’.
Душка-свекровь)))
19
Душка-свекровь)))
21 января 2015 в 10:07
Ответ для Сегодня я не я
Цитата:
Это 1класс?детки еще маленькие могут не понять.у меня сын с дцп а интеллект в норме,обучаемся дома,т.к.живем в селе и наша школа не приспособленна для деток на инвал.коляске,но мне так хочется,чтоб у него было общение.Боритесь за своего!
Я работала в школе, в первом классе, где я заменяла была девочка с лейкимией и аутичными чертами (она не разговаривала вообще и уходила от общения). Вам не передать, как её любили дети. Они на переменах подходили к ней и обнимали её, брали за руку и бегали с ней, играли. Это был результат правильной работы учителя (основного и продлёнки). Школа была обычная.
Ламборджини
(автор)
20
Ламборджини
(автор)
21 января 2015 в 10:12
Ответ для Не гоню
Цитата:
Не нужно ничего открывать. Нужно объяснить учителю (и чтоб он доносил до детей каждый день), что все люди — разные, кто-то любит общаться, кто-то — нет. Кто-то любит мороженное, а кто-то любит конфеты, а кто-то вообще сладкого не ест. Мы — разные, но можем находится рядом друг с другом и уважать друг друга. В каждом есть сильные и слабые стороны. Конечно, это дело не одного разговора. И своему ребёнку объясняйте, как правильно реагировать, что нужно говорить, подсказывайте ему разные варианты выхода из ситуаций, можете даже проигрывать на игрушках или вживую (если ему понравится)
Ох,если бы можно было проиграть все ситуации,а ещё иметь способность додуматься,с какой возникнут трудности у ребёнка…Это как-знать где упадешь,соломки б подстелил.Есть ещё такая трудность,что у сына мозг блокирует негативные воспоминания-он забывает то,что его пугает.Например,я увидела у него на руке синяк и спросила откуда он,то сын не помнил.Только когда яначала расспрашивать,задавать наводящие вопросы,он вспомнил,что дрался с мальчишками.Психолог сказал,что это защитная реакция его нервной системы.Но как же тогда я буду знать,что что-то случилось,если сын об этом забудет?Именно поэтому у меня желание полностью оградить его от негатива,а то он может оказаться безмолвной жертвой,которая не помнит ни того,что случилось,ни нападавших…
Ламборджини
(автор)
21
Ламборджини
(автор)
21 января 2015 в 10:17
Ответ для Сегодня я не я
Цитата:
Это 1класс?детки еще маленькие могут не понять.у меня сын с дцп а интеллект в норме,обучаемся дома,т.к.живем в селе и наша школа не приспособленна для деток на инвал.коляске,но мне так хочется,чтоб у него было общение.Боритесь за своего!
да,первый класс.Ему очень тяжело,он в классе сидит,не поднимая головы-очень много деток,для него это исльное моральное напряжение.В саду,когда перешли в логопедическую группу(там было 13 человек),ему это принесло большое ослабление,он даже болеть