Реабилитация синдром дауна в красноярске

Реабилитация синдром дауна в красноярске thumbnail

Реабилитация синдром дауна в красноярске  Если в семье есть особенный ребенок с синдромом Дауна, то Родители малыша прекрасно знают, что это генетическое заболевание. И никакое лечение не может поменять сами хромосомы…

Как сделать так, чтобы ребенок развивался?»
Ведь любой родитель хочет, чтобы его ребенок развивался наравне со сверстниками, несмотря даже на генетический синдром.

Так можно ли улучшить моторное развитие ребенка с синдромом Дауна? – МОЖНО и нужно!

Для того, чтобы научить ребенка с синдромом Дауна самостоятельно сидеть, ползать и ходить, необходима комплексная реабилитация, которая позволит выработать недостающие двигательные навыки.

Развитие двигательных навыков у детей с синдромом Дауна

Основным методом лечения детей с синдромом Дауна, является 
Микротоковая рефлексотерапия, которая позволяет:
       — выборочно улучшать работу моторных зон коры  головного мозга,
         ответственных за развитие двигательных навыков (ползания и ходьбы)
       — улучшать работу  мозжечка, который отвечает за координацию движений
         и навык удержания равновесия (чтобы ребенок мог самостоятельно сидеть и стоять без поддержки).

В подразделениях «Реацентра» дети с синдромом Дауна проходят комплексную реабилитацию вместе с другими малышами, отстающими в развитии по причине неврологических нарушений.

Помимо основного лечения детям с синдромом Дауна также проводятся линейный массаж и ЛФК, при необходимости, между курсами детям назначаются ноотропы.

Развитие детей с синдромом Дауна

Малыш пошел и начал познавать окружающий мир ?

Но ребенок с синдромом Дауна все еще не говорит ?

Для дальнейшего развития ему необходимо общаться с родителями и сверстниками.
А для этого нужна речь. К сожалению, практически  все  дети с синдромом Дауна отстают от своих сверстников в речевом развитии. Но речь можно и нужно развивать с помощью медицинских и педагогических методов реабилитации.

И чем раньше (то есть ближе к возрастной норме) ребенок с синдромом Дауна начнет говорить, тем меньше он будет отставать от сверстников в психическом развитии.

Реабилитация детей с синдромом Дауна

Для развития речи у детей с синдромом Дауна мы проводим комплексную реабилитацию:

Основным методом, улучшающим развитие головного мозга является
Микротоковая рефлексотерапия, которая позволяет выборочно улучшать
работу зон коры головного мозга, ответственных за развитие речи:
          Зоны Вернике — для улучшения понимания речи, обращенной к ребенку.
          Зоны Брока — для расширения осознанного словарного запаса
          Ассоциативных зон коры, отвечающих за навык построения фраз и предложений.

Логопедический массаж — нормализует тонус артикуляционной мускулатуры и улучшает навык управления  мышцами языка и  губ. И у ребенка появляется возможность  произносить звуки, а в дальнейшем  логопедический массаж способствует улучшению дикции.
Обязательно в комплексе необходимо проводить занятия с логопедом и детским психологом.

Так как микротоковая рефлексотерапия активизирует клетки головного мозга, но им необходимо постоянно давать все новые, постепенно усложняющиеся задания для дальнейшего развития.
Логопеды-дефектологи и детские психологи «Реацентра» имеют большой положительный опыт по развитию речи у «неговорящих детей» с моторной алалией, сенсомоторной алалией, аутизмом, ОНР 1 уровня, в том числе у детей с синдромом Дауна.

В перерыве между курсами микротоковой рефлексотерапии детям с синдромом Дауна  подбираются ноотропы – индивидуально, с учетом особенностей ребенка.

Важно, как можно раньше восстановить двигательное и речевое развитие ребенка с синдромом Дауна для того, чтобы он мог посещать детский сад, общаться со сверстниками, а в дальнейшем обучаться в школе.

Лечение Синдрома Дауна — возможно ли?

Для восстановления работы головного мозга ребенку с синдромом Дауна необходимы систематические занятия с логопедом, дефектологом и детским психологом, а так же Микротоковая Рефлексотерапия которая проводится только в клиниках «РЕАЦЕНТРА».

Более подробную информацию вы можете получить по телефону 8-800-22-22-602 (звонок по РОССИИ бесплатный). Микротоковую рефлексотерапию для реабилитации ребенка с синдромом Дауна проводят только в подразделениях «Реацентра» в городах: Самара, Казань, Волгоград, Оренбург, Тольятти, Саратов, Ульяновск, Набережные Челны, Ижевск, Уфа, Астрахань, Екатеринбург, Санкт-Петербург, Кемерово, Калининград, Барнаул, Челябинск, Алматы, Барнаул, Ташкент.

НАШИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

Выберите город: Реабилитация синдром дауна в красноярске

Источник

8 (391) 216-56-67

8 (800) 555-56-76

«Ваш репетитор» рекомендует:

Реабилитация синдром дауна в красноярске

Конищева
Ольга Васильевна
репетитор по математике, физике
Образование:
• Оренбургский государственный …

Реабилитация синдром дауна в красноярске

Бордюгова
Надежда Константиновна
репетитор по русскому языку
Образование: Красноярский государственный педагогический университет, Историко-филологический …

Реабилитация синдром дауна в красноярске

Саковец
Степан Дармидонович
математика, физика, английский
Образование:
• Запорожский государственный педагогический институт (Украина), …

Реабилитация синдром дауна в красноярске

Пушкарева
Ольга Юрьевна
репетитор по истории, обществознанию
Образование:
• Окончила исторический факультет …

Реабилитация синдром дауна в красноярске

Казакова
Нина Михайловна
репетитор по начальной школе
Образование:
• Красноярский государственный педагогический университет, …

Реабилитация синдром дауна в красноярске

Белавина
Татьяна Леонидовна
репетитор по начальной школе, подготовке к школе
Образование:
• Поморский государственный …

Реабилитация синдром дауна в красноярске

Нейман
Людмила Львовна
математика, физика, информатика, программирование
Образование:
• СФУ, физический факультет, …

Всего:
12 репетиторов
386 отзывов
4,9 средняя оценка

833
руб. средняя цена

Бесплатный подбор репетитора

Сергеева Оксана Ивановна

рейтинг

5++

$$$$

Сергеева Оксана Ивановна

Проводит дистанционные занятия

Предметы: подготовка к школе, начальная школа, синдром Дауна. Логопед. Дефектолог.

Образование:
• Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева, факультет начальных классов, специальность – педагогика и методика начального обучения, квалификация – учитель начальных классов (с отличием, 1991 г.).
• Восточно-Сибирская государственная академия образования, специальность – дефектология: олигофренопедагогика и логопедия, квалификация – учитель-логопед начальных классов вспомогательной школы (с отличием), 1993–1996 гг.
• Обучение по методике ТОМАТИС, 2014–2015 гг.
• Повышение квалификации по использованию в работе логопеда аппаратно-программных комплексов БОС, 2015 г.
Опыт:
• Преподавательская деятельность — 29 лет.
• Опыт репетиторства — 21 год.
Достижения:
• Высшая квалификационная категория.

Логопед-дефектолог, учитель начальных классов.
Работаю по методике Томатис (Tomatis), лицензия и сертификат международного образца, прошла обучение в Париже в центре Томатис.
Занимаюсь с детьми и взрослыми по любым видам коррекционных нарушений, имею опыт работы с неговорящими детьми по методике Новиковой, обучала практикующих логопедов логомассажу.
Одновременно с занятиями по логопедии – подготовка к школе/сопровождение в начальных классах.

Район: Советский, Центральный.

Цены и варианты занятий

Синдром Дауна: 1000 руб. / 45 мин.

Логопеды: 1000 руб. / 45 мин.

Подготовка к школе: 1000 руб. / 45 мин.

Начальная школа: 1000 руб. / 45 мин.

Длительность занятия: 45 мин.

Гавриленко Наталья Александровна

рейтинг

4,6

$$$$

Гавриленко Наталья Александровна

Предметы: начальная школа, подготовка к школе, синдром Дауна. Дефектолог.

Образование:
• Окончила Красноярское педагогическое училище №1 им. А.М. Горького, специальность – преподавание в начальных классах общеобразовательной школы, 1996 г.
• КГПУ им. В.П. Астафьева, Институт специальной педагогики, квалификация – олигофренопедагог, учитель-логопед, 2004 г.
• Магистратура Института психолого-педагогического образования по направлению «педагогика», программа – психолого-педагогическая реабилитация лиц с ограниченными возможностями здоровья, 2013 г.

Выезд: Октябрьский.

Цены и варианты занятий

Синдром Дауна: 400 руб. / 45 мин.

Начальная школа: 550 руб. / ч

Степаненко Анна Валерьевна

рейтинг

5++

$$$$

Степаненко Анна Валерьевна

Проводит дистанционные занятия

Предметы: подготовка к школе, начальная школа, синдром Дауна. Логопед. Дефектолог.

Образование:
• КГПУ им. В.П. Астафьева, Институт специальной педагогики, специальность – логопедия, олигофренопедагогика, дополнительная специализация – практический психолог, 2006 г.
Опыт:
• Репетиторский опыт — 11 лет.
• Опыт работы: учитель начальных классов; учитель русского языка и чтения в спецшколе для детей с ограниченными возможностями (2008-2012 гг.); логопед частного детского сада (с 2010 г.); психолог в Монтессори-центре (2012-2013 гг.), 2006–2014 гг.

Район: Советский.

Цены и варианты занятий

Логопедия: 1100 руб. / 45 мин.

Подготовка к школе: 1100 руб. / 45 мин.

Начальная школа: 1100 руб. / 45 мин.

Дистанционно: 1100 руб. / 45 мин.

Длительность занятия: 45 мин.

Макеева Галина Владимировна

рейтинг

5++

$$$$

Макеева Галина Владимировна

Проводит дистанционные занятия

Предметы: синдром Дауна. Логопед. Дефектолог.

Образование:
• КГПУ, факультет дефектологии, специальность – олигофренопедагогика, учитель коррекционной школы со специализацией «логопедия», 1996 г.
Опыт:
• Опыт преподавания (логопед в школе, коррекционные классы, дошкольники с 3 лет) — 25 лет.
• Опыт репетиторства — 14 лет.
• Имеет опыт работы дефектологом.

Занимаюсь дистанционно и лично с детьми и взрослыми со всем видам нарушений связанных с устной и письменной речью . Успешно работаю с неговорящими детьми по методике Т.Н. Новиковой- Иванцовой. Использую в работе разные виды логопедического массажа.

Район: Ленинский, Кировский.

Цены и варианты занятий

Синдром Дауна: 1000 руб. / ч

Логопеды: 1000 руб. / ч

Дистанционно: 1000 руб. / 45 мин.

Длительность занятия: 45 мин.

Неровная Валентина Михайловна

рейтинг

4,9

$$$$

Неровная Валентина Михайловна

Проводит дистанционные занятия

Предметы: подготовка к школе, начальная школа, синдром Дауна. Дефектолог.

Образование: Челябинский государственный педагогический институт, математический факультет, учитель математики (1984 г.); Костанайский педагогический институт, дефектологический факультет, бакалавр дефектологии (2014 г.).
Окончила курсы повышения квалификации ЧГПУ по специальности «специальный психолог, специальный педагог» (2006 г.).
Опыт преподавания:
• школа-интернат, учитель начальных классов для детей с ОВЗ (1984-1996 гг.);
• вспомогательная школа, учитель начальных классов (1996-2015 гг.);
• коррекционная школа, учитель коррекционных классов (с 2015 г.).
Частные занятия проводит с 2000 года.

В данный момент работаю в школе.Владею методикой преподавания детей с различными диагнозами. У меня в классе дети с умственной отсталостью и РАС. Работала и занималась репетиторством с детьми ЗПР и аутизмом. Имею опыт и хороший результат подготовки детей к школе,даже если у ребёнка есть дефект речи,попутно работаю с постановкой звуков

Район: Свердловский, Железнодорожный. Выезд: Свердловский.

Цены и варианты занятий

Ставка: 400 руб. / 45 мин.

Длительность занятия: 45 мин.

Лапцевич Светлана Егоровна

рейтинг

4,6

$$$$

Лапцевич Светлана Егоровна

Предметы: синдром Дауна. Логопед. Дефектолог.

Образование: Красноярский государственный педагогический университет, Институт специальной педагогики, специальность − олигофренопедагогика, дополнительная специальность − логопедия (2001 г.).
Специалист первой квалификационной категории (2010 г.).
Опыт преподавания:
• специализированный дом ребенка, логопед (2001-2005 гг.);
• Центр диагностики и консультирования, дефектолог (2005-2013 гг.).
Опыт репетиторства − с 2013 года.

Район: Ленинский.

Цены и варианты занятий

Ставка: 450 руб. / 45 мин.

Длительность занятия: 45 мин.

Лазарева Марина Владимировна

рейтинг

5,0

$$$$

Лазарева Марина Владимировна

Предметы: подготовка к школе, синдром Дауна. Логопед. Дефектолог.

Красноярский государственный педагогический университет, Институт специальной педагогики, специальность – олигофренопедагогика с дополнительной специализацией «логопедия» (1997 г.).
Звание «Почетный работник народного образования РФ».
Опыт преподавания – с 1987 года (коррекционная школа 8 вида, учитель, логопед, дефектолог, завуч, директор).
Репетитор с 2016 года.

Дисциплинированная, пунктуальная, мобильная, доброжелательная, владею компьютером.

Район: Железнодорожный. Выезд по Красноярску.

Цены и варианты занятий

Синдром Дауна: 700 руб. / 45 мин.

Логопеды: 700 руб. / 45 мин.

Подготовка к школе: 700 руб. / 45 мин.

Длительность занятия: 45 мин.

Торопова Ольга Николаевна

рейтинг

5,0

$$$$

Торопова Ольга Николаевна

Предметы: начальная школа, подготовка к школе, синдром Дауна. Дефектолог.

Образование: Лесосибирский педагогический институт, факультет педагогики и методики начального образования, специальность − учитель начальных классов (1991 г.); Московский психолого-социальный университет, профессиональная переподготовка по специальности «дефектология» (2013 г.).
Енисейское педагогическое училище, специальность − учитель начальных классов (1989 г.).
Преподаёт с 1990 года. Работала в общеобразовательной школе. В настоящее время − учитель начальных классов и дефектолог в коррекционной школе.

Район: Ленинский, Кировский. Выезд: Ленинский, Кировский, Советский.

Цены и варианты занятий

Ставка: 500-667 руб. / ч

Миронова Полина Николаевна

рейтинг

5+

$$$$

Миронова Полина Николаевна

Предметы: подготовка к школе, начальная школа, синдром Дауна. Логопед. Дефектолог. Ещё 5…

Образование: КГПУ им. В.П. Астафьева, Институт специальной педагогики, специальность – психолог, учитель-логопед, дефектолог (2010 г.).
В 2012 году прошла подтверждение на соответствие должности учителя начальных классов, также прошла обучение на проведения занятий в домашних условиях.
Опыт преподавания – с 2010 года (учитель начальных классов, логопед в частном детском саду).
Опыт репетиторства – с 2011 года.

Ответственность, доброжелательность. Умею находить подход к детям. Провожу занятия по логопедии в игровой форме, чтобы дети чувствовали себя комфортно и не уставали.

Район: Свердловский. Выезд: Свердловский, Кировский, Ленинский.

Цены и варианты занятий

Синдром Дауна: 1000 руб. / 45 мин.

Логопеды: 900 руб. / 45 мин.

Подготовка к школе: 1000 руб. / ч

ВПР по окружающему миру: 1000 руб. / ч

Источник

Люди с синдромом Дауна – кто они?

Еще недавно общество сторонилось их. Кто-то не замечал, кто-то сочувствовал, стараясь хоть как-то заполнить свое чувство неловкости. А между тем, каждый год только в Красноярске рождается около 14 детей с синдромом Дауна, а в крае около 40. Они есть среди нас, растут в обычных семьях, ходят в детские сады, развивающие центры и школы. Их любят мамы и папы, братья и сестры, бабушки и дедушки…

В последние десятилетия во всем мире отношение к людям с синдромом Дауна стало гораздо более открытым и доверительным. Общество стало принимать их именно как людей с особенностью развития, но не как больных и неизлечимых. И сегодня люди с синдромом Дауна занимаются спортом, даже становятся чемпионами специальных олимпийских игр, они успешны в творчестве, открывают студии современных танцев, создают профессиональные музыкальные и театральные коллективы, они успешно учатся, заканчивают школы и даже высшие учебные заведения.

Вот так стереотипы ломаются, шаблоны стираются, и мы постепенно меняемся, становясь более терпимыми и толерантными к людям с особенностями развития.

В последние десятилетия во всем мире отношение к людям с синдромом Дауна стало гораздо более открытым и доверительным.

«Солнце в наших сердцах»

Три года назад шесть самых обычных красноярских мам, воспитывающих детей с синдромом Дауна, решили объединиться для того, чтобы хоть как-то начать помогать друг другу, а потом к ним присоединились еще такие же мамы и еще и еще…. Таким образом весной 2015 года в нашем крае образовалась красноярская региональная общественная организация родителей, воспитывающая детей с синдромом Дауна и детей с другими наследственными заболеваниями «Солнце в наших сердцах». Сегодня в ней состоят уже 186 семей, в которых растут детки с особенностями развития. Многие семьи знают друг друга, дружат, общаются, поддерживают.

— За прошедшие два года наша общественная организация стала настоящей семьей – рассказывает соучредитель общественной организации Оксана Жилякова, — родители активно общаются друг с другом, делятся опытом, контактами специалистов медиков и педагогов, некоторые семьи даже подружились. Это очень важно – чувствовать, что ты не один на один с неизвестностью и со своими страхами. Важно знать, что рядом всегда есть тот, кто протянет руку, подставит плечо или даже просто выслушает и поддержит. К сожалению в России еще далеко не все готовы в принятию людей с особенностями развития. За рубежом с этим всё гораздо проще. Мы рассказываем обществу, что наши дети не больны и их не надо лечить. Они просто другие. Но ведь и мы все разные, и если каждый человек задумается над этим, то возможно в нашем мире станет намного теплее и добрее. С недавних пор государство стало активно помогать и оказывать поддержку таким организациям, как наша. И теперь перед нами открываются новые возможности для развития, для наших детей, семей, да и в целом для страны тоже.

Солнечные дети в «УМКЕ»

Осенью 2016 года в семейном центре «УМКА» стартовал социально важный благотворительный проект «Солнечные дети». Основная его цель – помочь детям с синдромом Дауна социализироваться среди обычных ребятишек. Это крайне важно для таких ребятишек, ведь все мы понимаем, что чем успешнее такой ребенок социализируется в обществе своих сверстников, тем легче ему будет дальше расти и развиваться. И вот уже два года подряд даунята ходят на развивающие занятия в «УМКУ» в обычные группы, где они занимаются ранним развитием, речевыми и психологическими играми, музыкой и даже театром.

— У нас уже есть опыт адаптации к обществу такого малыша, — рассказывает генеральный директор ЧУДО «УМКА» Андреева Татьяна Владимировна, — У двух наших талантливых педагогов Ирины и Дмитрий Ковригиных 9 лет назад родился сын Артем с синдромом Дауна. Да, на тот момент нас одолевало чувство страха, неизвестности, растерянности и полного отчаяния. Но мы очень хотели поддержать близкую нам семью и со временем смогли преодолеть все страхи. Более того Артёмка Ковригин стал настоящим солнцем в нашей жизни. Он научил нас жить по-другому. Он стал проводником в другой глубинный мир сочувствия, принятия и любви. Он доказал нам всем, что невозможное возможно. Практически с самого рождения Артем рос среди умковских ребятишек и сегодня он успешно с помощью профессионального тьютера закончил третий класс, поёт на сцене, играет в спектаклях, танцует, рисует и вообще отлично ладит со всеми ребятами. Это еще раз доказывает на деле, как важно всем нам учиться быть добрее, терпимее и милосерднее к другим, а детям с синдромом Дауна – расти и развиваться среди своих сверстников. Конечно, когда мы только начинали проект «Солнечные дети», у нас было много вопросов и сомнений: а сможем ли мы оказать таким детям необходимую поддержку, смогут ли родители других детей принять и поддержать нашу инициативу, смогут ли они побороть свои страхи, сможем ли мы профессионально правильно и мягко внедрить инклюзию в сфере частного образования? Но сегодня можно смело сказать, что данный опыт дал положительные результаты».

Осенью 2017 года проект «Солнечные дети» выиграл грант Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов, и впоследствии проект получил финансовую поддержку от государства.

Сегодня развивающие занятия ЧУДО «УМКА» посещают 40 ребятишек с синдромом Дауна. Самое популярное направление – это раннее развитие и творческий блок субботнего комплекса.

— Приступая к работе по проекту, — рассказывает руководитель методического объединения по раннему развитию Белякова Людмила Викторовна, — признаться, я чувствовала страх и опасения по поводу своей профессиональной компетентности. Смогу ли я? Какие дети придут ко мне на занятия? Новое, как известно, всегда пугает. Но как только я начала работать с солнечными детьми, все страхи и сомнения улетучились. Даже появилось огромное желание больше узнать информации об особенностях работы с детьми с синдромом Дауна. Я понимаю в полной мере, что каждому педагогу требуется разное время для того, чтобы почувствовать себя уверенно в работе с этими детьми. И меня очень радует, что педагоги раннего развития во всех филиалах ЧУДО «УМКА» активно включились в проект. И проект заработал, и пользуется популярностью и главное, приносит пользу этим ребятишкам и их семьям. Самое большое для меня достижение – это то, что некоторые ребятишки, посещавшие мои занятия, успешно социализировались и пошли в муниципальный детский сад на полный день. Адаптация их была легкой и быстрой. Это то, на что и были нацелены наши силы, педагогические навыки и умения.

Тимофей Гусев – один из тех воспитанников, которых мы называем Солнечными детьми. Тиме уже три года. С раннего возраста он начал посещать занятия по раннему развитию, постепенно привык к ребятишкам, научился слушать и выполнять несложные инструкции педагога, включаться в образовательный процесс, общаться с другими детьми. Пришло время и Тимофей пошел в обычный муниципальный детский сад №215, на полный день, как и все ребятишки его возраста.

— Детский сад Тимофей начал посещать в январе 2018года – рассказывает воспитатель МДОУ №215 Чебыкина Елена Владимировна. — Сейчас Тима ходит в группу на целый день и чувствует себя прекрасно. Забегая вперед, хочу сказать, что адаптационный период прошел легко как для Тимофея, так и для других ребят группы. Прежде чем начать работу, я несколько дней наблюдала за малышом, а он наблюдал за мной и ребятишками. Слез и капризов, тяжелого расставания с родителями у него не было. Он вообще очень общительный ребенок.

Что касается каких-то особых условий для адаптации Тимофея, я не считаю, что эти условия вообще нужны. Тима, как и все ребятишки, проходил адаптацию в группе. Так же знакомился с другими малышами, воспитателями, режимными моментами. Конечно, были нововведения, которые помогли облегчить адаптацию у Тимофея, например, карточки с последовательностью действий (мытья рук, порядка раздевания), или карточки с режимными моментами (идем кушать, идем спать, идем играть и т.д.). Но в целом я отметила для себя, что Тимофей очень развитый веселый и главное заинтересованный мальчик. И стать таким ему, конечно, помогли занятия по раннему развитию. Уверена, что наше общение с ним будет долгим и плодотворным.

Благодаря совместному проекту общественной организации «Солнце в наших сердцах» и ЧУДО «Умка», у детей с синдромом Дауна, живущих в Красноярске. Появилась уникальная возможность получать дополнительное образование абсолютно бесплатно. Это наглядный пример того, насколько эффективным может быть взаимодействие частного бизнеса и НКО. А ведь в конечном итоге мы все понимаем, что умея наладить необходимые контакты, построить сотрудничество, найти взаимопонимание и вместе верша такие проекты – мы меняем наше общество в лучшую сторону, начиная с себя самого.

Осенью 2017 года проект «Солнечные дети» выиграл грант Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов, и впоследствии проект получил финансовую поддержку от государства.

КОНКРЕТНО

Узнать подробнее о проекте «Солнечные дети» можно на сайте общественной организации «Солнце в наших сердцах» sunny-kids24.ru , а также на официальном сайте ЧУДО «Умка» krasumka.ru и в социальных сетях группы VK и Facebook.

Реклама

Источник

Читайте также:  Эглонил от синдрома раздраженного кишечника