Пройти игру синдром дориана грея
Прохождение игры
Край сознания. Синдром Дориана Грея
Коллекционное издание
(Brink of Consciousness: Dorian Gray Syndrome Collector’s Edition)
Части I-III
Части IV-V
Части VI-VII
Бонус
Предлагаем полное руководство к прохождению игры «Край сознания. Синдром Дориана Грея — Коллекционное издание» (Brink of Consciousness: Dorian Gray Syndrome Collector’s Edition Walkthrough) с картинками.
Если останутся вопросы как пройти игру «Край сознания. Синдром Дориана Грея» — пишите на форуме.
Часть I: Икар
*все картинки увеличиваются нажатием на них
Начало игры обучающее, следуйте подсказкам.
Возьмите НАСТРОЙЩИК ГИТАРЫ (A) и БИЛЬЯРДНЫЙ ШАР №3 (B).
Осмотрите ближнюю дверь по левой стороне (C).
Войдите в дверь справа (D).
Изучите закрытый ящик тумбы (E).
Осмотрите футляр гитары, откройте его и установите туда в нишу НАСТРОЙЩИК ГИТАРЫ, чтобы начать мини-игру (F).
Выбирайте колки (G), нажимайте на струну (H) и наблюдайте за стрелкой настройщика (I).
Поворачивайте колки вниз или вверх до тех пор, пока стрелка настройщика не окажется посередине и не зажжется зеленым цветом.
Для решения: поверните (J) вверх 3 раза, поверните (K) вниз 5 раз, поверните (L) вверх 2 раза, поверните (M) вниз 1 раз, поверните (N) вверх 4 раза, и поверните (O) вниз 3 раза.
Заберите появившийся КЛЮЧ (P).
Осмотрите ящик тумбы и используйте КЛЮЧ, чтобы открыть замок (Q).
Возьмите ФОНАРИК (R).
Выйдите из музыкальной комнаты и войдите в первую дверь слева.
Посветите ФОНАРИКОМ по локации, найдите выключатель лампы и осветите комнату целиком, включив торшер (S).
Откиньте занавеску и активируйте область поиска предметов (T).
Найдите все предметы из списка поиска.
Вы получите ШЕСТЕРЕНКУ.
Выйдите из гримерной.
Посмотрите на закрытую дверь в конце коридора и установите ШЕСТЕРЕНКУ в круглое отверстие (X).
Нажмите на ручку, чтобы открыть дверь (Y).
Пройдите вперед.
Возьмите ШВАБРУ (A) и ПУСТОЕ ВЕДРО (B).
Войдите в игровую комнату справа (C).
Возьмите со стола ОТВЕРТКУ.
Поднимите с пола и ознакомьтесь с медицинской историей.
Выйдите из игровой комнаты и пройдите вперед через дальнюю дверь.
Войдите в комнату с трофеями справа.
Возьмите БИЛЬЯРДНЫЙ ШАР НОМЕР 9 (F).
Прочитайте обрывок из газеты (G).
Возьмите ФЕН (H).
Откиньте картину над камином и выберите сейф для начала мини-игры (I).
Обратитесь к Дневнику или записям диктофона для получения секретного кода, который Вам дал Оскар (J).
Поверните ручку на 11 (K), 8 (L), и 16 (M).
Возьмите МЕХАНИЧЕСКИЙ ГЛАЗ из сейфа.
Нажмите вниз, чтобы выйти из комнаты с трофеями и вернитесь в гримерную.
Исследуйте голову манекена и используйте ФЕН в розетке.
(N).
Возьмите фен и высушите голову манекена (O).
Когда лицо откроется НОЖНИЦЫ (P).
Выйдите из гримерной и вернитесь в коридор с палящим тоннелем.
Посмотрите на считывающее устройство в форме глаза и примените МЕХАНИЧЕСКИЙ ГЛАЗ на нем (Q).
Войдите в дверь слева (R).
Возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ РЖАВЧИНЫ (S).
Возьмите 1/7 ФРАГМЕНТ ДЕРЕВЯННОЙ МОЗАИКИ (T).
Прочитайте заметку (U).
Посмотрите на панель и используйте ОТВЕРТКУ, чтобы отвинтить шурупы с крышки панели (V).
Используйте НОЖНИЦЫ, чтобы разрезать 2 провода (W).
Выйдите из технического помещения и пройдите к лифту.
Возьмите 1/2 РУЧКУ РАДИО (X).
Нажмите на рычаг в лифте (Y).
Идите вперед, к колодцу (Z).
Возьмите лопату (A).
Осмотрите дверь подвала (B).
Идите вперед, к развалинам арки (С).
Возьмите 2/7 ФРАГМЕНТ ДЕРЕВЯННОЙ МОЗАИКИ (D).
Нажмите на мини-игру на стене и возьмите 2/2 РУЧКУ РАДИО (E).
Вернитесь в техническое помещение – пройдите назад дважды, войдите в лифт, нажмите на рычаг и затем опять пройдите назад и войдите в дверь налево.
Осмотрите радио и установите 2 РУЧКИ РАДИО на место (F).
Это запустит мини-игру.
Поворачивайте 2 ручки (G, H) так, чтобы когда центральная красная кнопка (I) была нажата, 2 фрагмента вместе формировали кольцо.
Для прохождения мини-игры необходимо найти все пары фрагментов.
Посмотрите на скриншот, на котором цветом показано правильное решение.
Возьмите КЛЮЧ из открывшегося отсека (J).
Вернитесь обратно к колодцу.
Нажмите на дверь подвала справа от колодца и КЛЮЧОМ откройте замок .
Выберите подвал, чтобы активировать область поиска предметов.
Найдите все предметы из списка поиска.
Вы получите РЕМЕНЬ ПРИВОДА.
Пройдите вперед.
Нажмите на панель двери гаража и используйте РАСТВОРИТЕЛЬ РЖАВЧИНЫ, чтобы очистить крышку панели (N).
Откройте панель и установите РЕМЕНЬ ПРИВОДА на колесики (O).
Нажмите красную кнопку (P).
Войдите в гараж (Q).
Часть II: Механик
Подберите МАСЛЕНКУ (A).
Обратите внимание на багажник (B).
Осмотрите дверь беседки (C).
Нажмите на радугу, которая нарисована на стене, чтобы начать мини-игру (D).
Передвигайте цветные шарики на правую часть радуги (E).
Цвета должны быть расположены слева-направо: красный-оранжевый-желтый-зеленый-синий-индиго-фиолетовый (F).
Передвиньте фиолетовый шарик к центру (G), затем передвиньте все остальные шарики вправо (H).
Передвиньте фиолетовый шарик влево, установите красный шарик в центре, затем передвиньте оставшиеся шарики влево (I).
Передвиньте красный шарик вправо и установите шарик цвета индиго в центре; передвиньте все шарики, кроме фиолетового, вправо (J).
Передвиньте шарик цвета индиго влево, установите оранжевый шарик в центре, а остальные, кроме красного, передвиньте влево (K).
Передвиньте оранжевый шарик вправо, синий установите в центре, передвиньте зеленый и желтый шарики вправо (L).
Передвиньте синий шарик влево, желтый в центр и зеленый влево (M).
Передвиньте желтый шарик вправо и все остальные шарики тоже вправо (N).
Возьмите 1/2 снимок (O).
Идите сквозь дверь к беседке.
Нажмите на кучу земли и ЛОПАТОЙ копните 4 раза (P).
Берите КУВАЛДУ (Q).
Раскройте дверь башни с часами и идите вперед (R).
Поднимите с пола ВЕРЕВКУ (S).
Прочитайте записку (T).
Приблизьте пульт и берите КЛЮЧ (U).
Вернитесь по стрелке вниз 2 раза к гаражу.
Нажмите на багажник и используйте КЛЮЧ, чтобы открыть его (V).
Вытащите БИЛЬЯРДНЫЙ ШАР с НОМЕРОМ 7 (W).
Загляните в чемодан и возьмите 1/2 ЧАСТЬ ДОМА (X).
Вернитесь по стрелке вниз 2 раза к колодцу.
Установите ВЕРЕВКУ и ПУСТОЕ ВЕДРО на колодец (Y).
Толкните ведро в колодец.
Поверните ручку подъемника 4 раза, и вы вытащите ВЕДРО С ВОДОЙ (Z).
Ступайте к беседке.
Приблизьте беседку и вылейте на огонь ВЕДРО С ВОДОЙ, чтобы потушить огонь (A).
Возьмите МУЗЫКАЛЬНЫЙ МЕДАЛЬОН (B) и БИЛЬЯРДНЫЙ ШАР с НОМЕРОМ 1 (C).
Вернитесь в гримерную и выберите полки, чтобы активировать сцену поиска предметов.
Соберите все предметы из списка поиска.
В Ваш инвентарь добавится ВЕЕР (1/2).
Выходите из гримерной.
Увеличьте стену справа и ударьте КУВАЛДОЙ, чтобы вскрыть стену (G).
Возьмите 2/2 снимок (H).
Входите в расположенную справа музыкальную комнату (I).
Осмотрите пианино и вставьте МУЗЫКАЛЬНЫЙ МЕДАЛЬОН в нишу (J).
Берите ФРАГМЕНТ ПУЛЬТА из тайника(K).
Выйдите из музыкальной комнаты, идите вперед, затем заходите в расположенную справа игровую комнату.
Нажмите на стенд стоящий справа и установите 4 БИЛЬЯРДНЫХ ШАРА в слоты в его верхушке (L).
Это запустит мини-игру.
Переместите пронумерованные шары в соответствующие этим номерам позиции (M).
Каждая позиция связано, по крайней мере, с еще одним — это показано дуговыми линиями между шарами.
Выберите шар, чтобы увидеть связанные с ним шары, с которыми он может поменяться местами; выберите 2 связанных шара, чтобы поменять их местами.
Замените пронумерованные шары в таком порядке: (6-1), (8-7), (8-2), (8-9), (8-1), (9-2), (9-7), (9-4), (9-3), (9-5), (9-0), (0-5), (0-3), (0-4), (0-7), (0-2), (0-1), (1-2), (1-7), (1-4), (1-3), (1-5), (3-4), (3-7), (3-2), (2-7), (2-4), (2-5), (7-4), (7-5).
Нажмите на красную кнопку, которая появится в центре (N).
Возьмите ПРАВЫЙ ЗОЛОТОЙ РОГ из открывшейся основы (O).
Пройдите к башне с часами.
Нажмите на пульт и вставьте в него недостающий ФРАГМЕНТ ПУЛЬТА (P).
Нажмите красную кнопку (Q).
Взберитесь вверх по появившейся лестнице (R).
Часть III: Часовщик и Девушка-Цветок
Нажмите на устройство и установите два снимка в приемную щель (A).
Откроется мини-игра.
Воспроизведите картинки, показанные вверху (B), поворачивая плитки в нижней части (C).
Вам нужно будет воспроизвести 3 картинки.
Возьмите ЛЕВЫЙ ЗОЛОТОЙ РОГ, когда устройство откроется.
Выйдите из башни и пройдите через охотничий зал в башню с трофеями.
Нажмите на дверь и установите 2 ЗОЛОТЫХ РОГА на голову оленя.
Пройдите через открывшуюся дверь.
Возьмите 3/7 ФРАГМЕНТ ДЕРЕВЯННОЙ МОЗАИКИ (E).
Используйте ШВАБРУ, чтобы убрать зеленую жидкость и освободить путь (F).
Пройдите направо (G).
Подберите МАСКУ (H).
Осмотрите раковину (I).
Обратите внимание на дверь на балкон (J).
Вернитесь назад на 5 шагов, в самый первый коридор.
Нажмите на вторую дверь слева и используйте МАСКУ для открытия замка (K).
Зайдите в театр, откройте занавес, ведущий за кулисы, и пройдите туда (L).
Заберите ПЕРЕДВИЖНУЮ КНОПКУ (M).
Установите 1/2 ЧАСТЬ ДОМА на основу (N).
Вернитесь к колодцу и выберите подвал, чтобы активировать зону сцену поиска предметов.
По завершении в Ваш инвентарь добавится ВЕНТИЛЬ КРАНА.
Пройдите вперед на улицу перед гаражом.
Нажмите на мини-игру на стене и установите в верхний слот ПЕРЕДВИЖНУЮ КНОПКУ (Q).
Двигайте 3 кнопки так, чтобы линии, проведенные от каждой точки, создавали равносторонний треугольник (R).
Передвиньте каждую из кнопок к центру ее слота.
Возьмите МОНЕТУ из центра (S).
Вернитесь в игровую комнату.
Нажмите на игральный автомат и киньте МОНЕТУ в щель (T).
Надавите на рычаг (U).
Возьмите 2/2 ВЕЕР (V).
Пройдите в театр.
Возьмите 4/7 ФРАГМЕНТ ДЕРЕВЯННОЙ МОЗАИКИ (W).
Нажмите на статую и установите 2 ВЕЕРА в ее пустые руки (X).
Возьмите САЧОК из открывшегося живота статуи (Y).
Пройдите в комнату с Девушкой-Цветком.
Нажмите на раковину справа и установите ВЕНТИЛЬ КРАНА на трубу.
Поверните вентиль крана, чтобы пошла вода.
Когда уровень воды поднимется, возьмите 1/2 КРАСИВУЮ БРОШЬ.
Пройдите налево на балкон.
Возьмите ВЕРХУШКУ ДОМА (C).
Используйте САЧОК, чтобы взять змею и получить САЧОК СО ЗМЕЕЙ (D).
Войдите в дверь справа (E).
Возьмите 5/7 ФРАГМЕНТ ДЕРЕВЯННОЙ МОЗАИКИ(F).
Нажмите на цветок на стене, чтобы запустить мини-игру (G).
Поворачивайте лепестки так, чтобы их очертания совпали с нарисованным контуром (H).
Лепестки зафиксируются на месте, если ваш выбор будет верным.
Возьмите НОМЕРОК ГАРДЕРОБНОЙ 17 (I).
Пройдите вправо.
Когда Оскар закончит говорить, войдите в первую дверь слева, затем пройдите через центральную дверь в спальню.
Войдите в дверь слева — в детскую.
Смотреть прохождение игры «Край сознания: Синдром Дориана Грея — Коллекционное издание» дальше >>
Источник
Прохождение игры
Край сознания. Синдром Дориана Грея
Коллекционное издание
(Brink of Consciousness: Dorian Gray Syndrome Collector’s Edition)
Части I-III
Части IV-V
Части VI-VII
Бонус
Предлагаем полное руководство к прохождению игры «Край сознания. Синдром Дориана Грея — Коллекционное издание» (Brink of Consciousness: Dorian Gray Syndrome Collector’s Edition Walkthrough) с картинками.
Если останутся вопросы как пройти игру «Край сознания. Синдром Дориана Грея» — пишите на форуме.
Часть VI: Снежная Королева и Смертельная Дегустация
*все картинки увеличиваются нажатием на них
Возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ МОЛОТ (A).
Нажмите на картину и возьмите БЕЛОГО МЕДВЕДЯ (B).
Вернитесь в комнату «слуга».
Нажмите на стол, чтобы начать мини-игру.
Поместите 4 животных в соответствующую им среду обитания.
ВЕРБЛЮД должен находиться в пустыне с пальмами (C).
ДЕЛЬФИН должен быть в океане (D).
Поместите ОРЛА на картинку с небом (E).
БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ должен быть на картинке с северным сиянием (F).
Возьмите ТРОС (G).
Вернитесь в винный погреб.
Нажмите на винную бочку и воспользуйтесь ДЕРЕВЯННЫМ МОЛОТОМ, чтобы забить дюбель и сорвать обод бочки (H).
Используйте ПРИСОСКУ на металлической пластине, затем потяните за ручку (I).
Возьмите СТАТУЮ КРАБА из бочки (J).
Вернитесь на два шага назад к локации со старым пикапом.
Нажмите на пикап и возьмите ЗНАК ОВЕН (K).
Используйте МАСЛЕНКУ на лебедке (L).
Установите ТРОС на лебедку (M).
Нажмите на лебедку, чтобы она начала вращаться.
Пройдите вперед, когда плита отодвинется (N).
Прочитайте записку на столбе, чтобы узнать код (O).
Обратите внимание на дверь в Планетарий (P).
Пройдите направо (Q).
Возьмите ЗНАК КОЗЕРОГ (R).
Обратите внимание на мини-игру на стене(S).
Войдите в генераторную (T).
Нажмите на рюкзак, откройте крышку и возьмите ЛЕДОРУБ (U).
Прочитайте записку (V).
Обратите внимание, что генератору необходимо топливо (W).
Вернитесь назад на 9 шагов, затем пройдите прямо дважды, чтобы попасть к Снежной Королеве в морозильную.
Нажмите на блок льда и используйте ЛЕДОРУБ, чтобы разбить лед (A).
Нажмите серебряную кнопку (B), затем возьмите КЛЮЧ-КАРТУ (C).
Пройдите назад на 2 шага, затем идите направо.
Приблизьте дверь и вставьте в разъем КЛЮЧ-КАРТУ (D).
Посмотрите в дневник, чтобы вспомнить код (E).
Введите при помощи клавиатуры код, найденный на фонарном столбе^(F).
Войдите в комнату, затем попробуйте пройти вперед.
Когда Оскар отопрет дверь, пройдите вперед.
Обратите внимание на граммофон (G).
Обратите внимание на дверь справа (H).
Войдите в дверь слева (I).
Прочитайте записку лежащую на полу.
Выберите стол у стены, чтобы активировать сцену поиска предметов.
Найдите все предметы из списка поиска.
Вы получите ЗНАК ЛЕВ.
Выйдите из кабинета и войдите в дверь справа.
Подставьте под дверь ДОМКРАТ (O).
Нажмите на домкрат несколько раз, чтобы поднять дверь (P).
Пройдите вперед.
Обратите внимание на ступеньки, ведущие вниз (Q).
Выберите панель, чтобы активировать мини-игру (R).
Нажимайте на стрелки (S) так, чтобы выставить в каждой секции нужное давление (оно обозначено оранжевой меткой) (T).
Каждое значение может быть прибавлено или вычтено, но не одновременно оба действия.
Для секции 1, нажмите 1 вверх, 3 вверх и 4 вверх.
Для секции 2, нажмите 7 вверх, 5 вниз и 1 вверх.
Для секции 3, нажмите 6 вверх, 5 вниз и 1 вверх.
Для секции 4, нажмите 5 вверх, 3 вверх и 2 вниз.
Для секции 5, нажмите 7 вверх, 5 вниз и 2 вверх.
Возьмите ШЛАНГ и ПУСТУЮ КАНИСТРУ.
Спуститесь вниз по лестнице.
Возьмите ЗНАК РАК (U).
Обратите внимание на дверь (V).
Вернитесь в локацию со старым пикапом.
Нажмите на пикап и вставьте ШЛАНГ в топливный бак (W).
Подставьте ПУСТУЮ КАНИСТРУ к шлангу, чтобы слить топливо (X).
Когда шланг исчезнет, возьмите КАНИСТРУ С ТОПЛИВОМ.
Вернитесь к генераторной.
Нажмите на генератор и используйте КАНИСТРУ С ТОПЛИВОМ на воронке (Y).
Потяните за ручку троса, чтобы запустить генератор (Z).
Вернитесь на 2 шага назад и войдите в Планетарий.
Часть VII: Астролог и Вампир
Нажмите на основу и откройте панель (A).
Возьмите ЧЕТЫРЕ ЭЛЕМЕНТА (B).
Вернитесь в локацию с бассейном и пройдите вниз в катакомбы.
Нажмите на мини-игру на левой стене и добавьте недостающие ЧЕТЫРЕ ЭЛЕМЕНТА, чтобы активировать мини-игру.
Передвиньте цветные элементы к верхней части платы к соответствующим цветовым индикаторам.
Передвигайте серые элементы, указанные на рисунке (С), так, чтобы получилось, как на рисунке (D).
Потом передвиньте синий элемент из нижней части платы (E) в верхнюю часть (F).
Вам нужно передвинуть все 4 цветных элемента.
Передвиньте один серый элемент, указанный на рисунке (G), на 2 позиции так, чтобы выглядело, как на рисунке (H).
Затем передвиньте зеленый элемент из нижней части платы (I) в верхнюю часть (J).
Передвиньте указанные на рисунке (K) серые элементы так, чтобы выглядело, как на рисунке (L).
Затем передвиньте красный элемент из нижней части платы (M) в верхнюю часть (N).
Другие серые элементы передвигать нет необходимости.
Передвиньте оранжевый элемент из нижней части платы (O) в верхнюю часть (P).
Возьмите ДИНАМИТ за панелью.
Ступайте вперед на два шага.
Посмотрите на стену и поместите ДИНАМИТ в щель (Q).
Присоедините ДЛИННЫЙ ФИТИЛЬ к динамиту (R).
ЗАЖИГАЛКОЙ подожгите конец фитиля (S).
После взрыва продвиньтесь на 2 шага вперед.
Обратите внимание на углубление в колонне (T).
Выберите саркофаг, чтобы активировать сцену поиска предметов (U).
По завершении в Ваш инвентарь добавится СТАТУЯ МОРСКОГО КОНЬКА.
Пройдите по стрелке вниз 5 раз, затем изучите фонтан с Русалкой.
Установите 3 статуи на пьедесталы, используя предметы из инвентаря ДЕЛЬФИН, КРАБ, МОРСКОЙ КОНЕК.
Посмотрите на цветы на пьедесталах каждой статуи, и поворачивайте статуи таким образом, чтобы струя воды от каждой статуи попадала в соответствующий цветок, расположенный на верхушке фонтана.
Поверните рыбу, чтобы струя попадала в четвертый цветок слева (A).
Поверните краба, чтобы струя попадала во второй цветок справа (B).
Поверните морского конька, чтобы его струя попадала в третий цветок слева (C).
Возьмите КРАСНЫЙ КРЕСТ, вылетевший из верхушки фонтана (D).
Вернитесь назад на 4 шага и войдите в дверь справа в палату, обитую войлоком (комната изоляции).
Посмотрите на аптечку и установите в центра нее недостающий КРАСНЫЙ КРЕСТ (E).
Возьмите ИГЛУ ГРАММОФОНА (F).
Пройдите вперед и выберите граммофон, это активирует мини-игру.
Установите ИГЛУ ГРАММОФОНА слева, это запустит мини-игру (G).
Переместите иглу с внешнего радиуса на внутренний, выстроив путь, щелкая по изменяемым элементам так, как показано на рисунке (H).
Некоторые элементы заржавели и вы не сможете их двигать.
Передвиньте контроллер на Старт, чтобы игла начала двигаться по кругу (I).
Возьмите ЗНАК ВЕСЫ из граммофона.
Пройдите налево в кабинет и выберите столик у стены, чтобы активировать сцену поиска предметов.
Соберите все предметы из списка.
По завершении в Ваш инвентарь добавится НАСОС.
Отправляйтесь к фонтану с Русалкой.
Нажмите на каменный блок и используйте НАСОС на шине (L).
Кликайте на насос, чтобы накачать шину и приподнять каменный блок.
Возьмите КАРТРИДЖ (M).
Пройдите на 2 шага перед и затем пройдите направо.
Нажмите на мини-игру на стене.
Поместите картридж в аппарат, чтобы активировать мини-игру.
Перемещайте гири из верхней части (N) на весы в нижней части (O)^так, чтобы обе чаши каждых весов были уравновешены и в сумме соответствовали указанному красным цветом весу.
Используйте ползунок в центре (P), чтобы брать и распределять гири.
Возьмите появившуюся ЗВЕЗДУ.
Пройдите назад.
Увеличьте сундук и поместите ЗВЕЗДУ на замок в его вершине (Q).
Возьмите ПОДКОВУ (R).
Проходите в склеп.
Нажмите на основание колонны и поместите ПОДКОВУ в выемку (S).
Возьмите ФИГУРУ ЛОШАДИ (T).
Нажмите на саркофаг, чтобы активировать сцену поиска предметов (U).
По завершении получите ФИГУРУ ЛУЧНИКА.
Вернитесь к сундуку перед планетарием.
Нажмите на сундук, затем поместите ФИГУРУ ЛУЧНИКА и ЛОШАДИ в углубления (A).
Возьмите ЗНАК СТРЕЛЕЦ (B).
Войдите в планетарий.
Нажмите на витрину слева.
Поместите в круги 12 ЗНАКОВ ЗОДИАКА (C).
Нажмите на потолок для начала мини-игры (D).
Для решения мини-игры, переместите знаки зодиака с внешнего диска на внутренний.
Следите за тем, чтобы знаки зодиака были расположены верно и соответствовали цветам их стихий (их обозначают разноцветные треугольники, частью которых и являются знаки).
Нажимайте на знак во внутреннем диске, затем перетаскивайте в это положение символ из внешнего диска.
Все 3 вершины треугольника будут перенесены с внешнего кольца.
Сокращение «прчс» обозначает «против часовой стрелки», сокращение «пчс» обозначает «по часовой стрелке».
Например: 5-9пчс, означает, что вам нужно нажать на вершину 5 внутреннего диска, затем повернуть внешний диск на 9 шагов по часовой стрелке.
Выполняйте действия в следующем порядке:
(11-7пчс), (12-1пчс), (1-16прчс), (2-1прчс), (11-15пчс), (3-3прчс), (7-9прчс), (7×2-4пчс), (12-14пчс), (4-2прчс), (4×2-12пчс), (8×2-7прчс), (10-1прчс), (10×2-12пчс), (2-2пчс), (1-3пчс), (6-5прчс), (2×2-12пчс), (6×2-1прчс), (9-6пчс), (9-12пчс), (1×2-7пчс), (5-9прчс), (5-9пчс), (1-9прчс), (5-23пчс),(5×2).
На пол упадёт ЗОЛОТОЕ СОЛНЦЕ, поднимите его.
Вернитесь назад на 7 шагов, затем войдите в комнату изоляции.
Пройдите вперед, затем войдите в дверь справа.
Пройдите на 2 шага вперед.
Приблизьте дверь; вставьте в центр ЗОЛОТОЕ СОЛНЦЕ (E).
Войдите в дверь и пройдите вперед, к свету.
Поздравляем! Вы прошли игру «Край сознания. Синдром Дориана Грея» (Brink of Consciousness: Dorian Gray Syndrome).
Если у Вас коллекционная версия игры — переходите к бонусной части.
Смотреть прохождение игры «Край сознания: Синдром Дориана Грея» (бонус) дальше >>
Источник