Пройти игру край сознания синдром грея

Пройти игру край сознания синдром грея thumbnail

Прохождение игры

Край сознания. Синдром Дориана Грея

Коллекционное издание

(Brink of Consciousness: Dorian Gray Syndrome Collector’s Edition)

Части I-III    
Части IV-V    
Части VI-VII    
Бонус

Предлагаем полное руководство к прохождению игры «Край сознания. Синдром Дориана Грея — Коллекционное издание» (Brink of Consciousness: Dorian Gray Syndrome Collector’s Edition Walkthrough) с картинками.

Если останутся вопросы как пройти игру «Край сознания. Синдром Дориана Грея» — пишите на форуме.

Часть I: Икар

*все картинки увеличиваются нажатием на них

Начало игры обучающее, следуйте подсказкам.
Возьмите НАСТРОЙЩИК ГИТАРЫ (A) и БИЛЬЯРДНЫЙ ШАР №3 (B).
Осмотрите ближнюю дверь по левой стороне (C).
Войдите в дверь справа (D).

Пройти игру край сознания синдром грея

Изучите закрытый ящик тумбы (E).
Осмотрите футляр гитары, откройте его и установите туда в нишу НАСТРОЙЩИК ГИТАРЫ, чтобы начать мини-игру (F).

Пройти игру край сознания синдром грея

Выбирайте колки (G), нажимайте на струну (H) и наблюдайте за стрелкой настройщика (I).
Поворачивайте колки вниз или вверх до тех пор, пока стрелка настройщика не окажется посередине и не зажжется зеленым цветом.
Для решения: поверните (J) вверх 3 раза, поверните (K) вниз 5 раз, поверните (L) вверх 2 раза, поверните (M) вниз 1 раз, поверните (N) вверх 4 раза, и поверните (O) вниз 3 раза.
Заберите появившийся КЛЮЧ (P).

Пройти игру край сознания синдром грея

Осмотрите ящик тумбы и используйте КЛЮЧ, чтобы открыть замок (Q).
Возьмите ФОНАРИК (R).
Выйдите из музыкальной комнаты и войдите в первую дверь слева.

Пройти игру край сознания синдром грея

Посветите ФОНАРИКОМ по локации, найдите выключатель лампы и осветите комнату целиком, включив торшер (S).
Откиньте занавеску и активируйте область поиска предметов (T).
Найдите все предметы из списка поиска.
Вы получите ШЕСТЕРЕНКУ.
Выйдите из гримерной.

Пройти игру край сознания синдром грея

Пройти игру край сознания синдром грея

Посмотрите на закрытую дверь в конце коридора и установите ШЕСТЕРЕНКУ в круглое отверстие (X).
Нажмите на ручку, чтобы открыть дверь (Y).
Пройдите вперед.

Пройти игру край сознания синдром грея

Возьмите ШВАБРУ (A) и ПУСТОЕ ВЕДРО (B).
Войдите в игровую комнату справа (C).

Пройти игру край сознания синдром грея

Возьмите со стола ОТВЕРТКУ.
Поднимите с пола и ознакомьтесь с медицинской историей.
Выйдите из игровой комнаты и пройдите вперед через дальнюю дверь.
Войдите в комнату с трофеями справа.

Пройти игру край сознания синдром грея

Возьмите БИЛЬЯРДНЫЙ ШАР НОМЕР 9 (F).
Прочитайте обрывок из газеты (G).
Возьмите ФЕН (H).
Откиньте картину над камином и выберите сейф для начала мини-игры (I).

Пройти игру край сознания синдром грея

Обратитесь к Дневнику или записям диктофона для получения секретного кода, который Вам дал Оскар (J).
Поверните ручку на 11 (K), 8 (L), и 16 (M).
Возьмите МЕХАНИЧЕСКИЙ ГЛАЗ из сейфа.
Нажмите вниз, чтобы выйти из комнаты с трофеями и вернитесь в гримерную.

Пройти игру край сознания синдром грея

Исследуйте голову манекена и используйте ФЕН в розетке.
(N).
Возьмите фен и высушите голову манекена (O).
Когда лицо откроется НОЖНИЦЫ (P).
Выйдите из гримерной и вернитесь в коридор с палящим тоннелем.

Пройти игру край сознания синдром грея

Посмотрите на считывающее устройство в форме глаза и примените МЕХАНИЧЕСКИЙ ГЛАЗ на нем (Q).
Войдите в дверь слева (R).

Пройти игру край сознания синдром грея

Возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ РЖАВЧИНЫ (S).
Возьмите 1/7 ФРАГМЕНТ ДЕРЕВЯННОЙ МОЗАИКИ (T).
Прочитайте заметку (U).
Посмотрите на панель и используйте ОТВЕРТКУ, чтобы отвинтить шурупы с крышки панели (V).
Используйте НОЖНИЦЫ, чтобы разрезать 2 провода (W).
Выйдите из технического помещения и пройдите к лифту.

Пройти игру край сознания синдром грея

Возьмите 1/2 РУЧКУ РАДИО (X).
Нажмите на рычаг в лифте (Y).
Идите вперед, к колодцу (Z).

Пройти игру край сознания синдром грея

Возьмите лопату (A).

Осмотрите дверь подвала (B).

Идите вперед, к развалинам арки (С).

Пройти игру край сознания синдром грея

Возьмите 2/7 ФРАГМЕНТ ДЕРЕВЯННОЙ МОЗАИКИ (D).
Нажмите на мини-игру на стене и возьмите 2/2 РУЧКУ РАДИО (E).
Вернитесь в техническое помещение – пройдите назад дважды, войдите в лифт, нажмите на рычаг и затем опять пройдите назад и войдите в дверь налево.

Пройти игру край сознания синдром грея

Осмотрите радио и установите 2 РУЧКИ РАДИО на место (F).
Это запустит мини-игру.
Поворачивайте 2 ручки (G, H) так, чтобы когда центральная красная кнопка (I) была нажата, 2 фрагмента вместе формировали кольцо.

Для прохождения мини-игры необходимо найти все пары фрагментов.
Посмотрите на скриншот, на котором цветом показано правильное решение.
Возьмите КЛЮЧ из открывшегося отсека (J).
Вернитесь обратно к колодцу.

Пройти игру край сознания синдром грея

Пройти игру край сознания синдром грея

Нажмите на дверь подвала справа от колодца и КЛЮЧОМ откройте замок .
Выберите подвал, чтобы активировать область поиска предметов.
Найдите все предметы из списка поиска.
Вы получите РЕМЕНЬ ПРИВОДА.
Пройдите вперед.

Пройти игру край сознания синдром грея

Пройти игру край сознания синдром грея

Нажмите на панель двери гаража и используйте РАСТВОРИТЕЛЬ РЖАВЧИНЫ, чтобы очистить крышку панели (N).
Откройте панель и установите РЕМЕНЬ ПРИВОДА на колесики (O).
Нажмите красную кнопку (P).
Войдите в гараж (Q).

Пройти игру край сознания синдром грея

Часть II: Механик

Подберите МАСЛЕНКУ (A).
Обратите внимание на багажник (B).
Осмотрите дверь беседки (C).
Нажмите на радугу, которая нарисована на стене, чтобы начать мини-игру (D).

Пройти игру край сознания синдром грея

Передвигайте цветные шарики на правую часть радуги (E).
Цвета должны быть расположены слева-направо: красный-оранжевый-желтый-зеленый-синий-индиго-фиолетовый (F).
Передвиньте фиолетовый шарик к центру (G), затем передвиньте все остальные шарики вправо (H).
Передвиньте фиолетовый шарик влево, установите красный шарик в центре, затем передвиньте оставшиеся шарики влево (I).
Передвиньте красный шарик вправо и установите шарик цвета индиго в центре; передвиньте все шарики, кроме фиолетового, вправо (J).
Передвиньте шарик цвета индиго влево, установите оранжевый шарик в центре, а остальные, кроме красного, передвиньте влево (K).

Читайте также:  История болезни по психиатрии шизофрения параноидная форма параноидный синдром

Пройти игру край сознания синдром грея

Передвиньте оранжевый шарик вправо, синий установите в центре, передвиньте зеленый и желтый шарики вправо (L).
Передвиньте синий шарик влево, желтый в центр и зеленый влево (M).
Передвиньте желтый шарик вправо и все остальные шарики тоже вправо (N).
Возьмите 1/2 снимок (O).
Идите сквозь дверь к беседке.

Пройти игру край сознания синдром грея

Нажмите на кучу земли и ЛОПАТОЙ копните 4 раза (P).
Берите КУВАЛДУ (Q).
Раскройте дверь башни с часами и идите вперед (R).

Пройти игру край сознания синдром грея

Поднимите с пола ВЕРЕВКУ (S).
Прочитайте записку (T).
Приблизьте пульт и берите КЛЮЧ (U).
Вернитесь по стрелке вниз 2 раза к гаражу.

Пройти игру край сознания синдром грея

Нажмите на багажник и используйте КЛЮЧ, чтобы открыть его (V).
Вытащите БИЛЬЯРДНЫЙ ШАР с НОМЕРОМ 7 (W).
Загляните в чемодан и возьмите 1/2 ЧАСТЬ ДОМА (X).
Вернитесь по стрелке вниз 2 раза к колодцу.

Пройти игру край сознания синдром грея

Установите ВЕРЕВКУ и ПУСТОЕ ВЕДРО на колодец (Y).
Толкните ведро в колодец.
Поверните ручку подъемника 4 раза, и вы вытащите ВЕДРО С ВОДОЙ (Z).
Ступайте к беседке.

Пройти игру край сознания синдром грея

Приблизьте беседку и вылейте на огонь ВЕДРО С ВОДОЙ, чтобы потушить огонь (A).
Возьмите МУЗЫКАЛЬНЫЙ МЕДАЛЬОН (B) и БИЛЬЯРДНЫЙ ШАР с НОМЕРОМ 1 (C).

Пройти игру край сознания синдром грея

Вернитесь в гримерную и выберите полки, чтобы активировать сцену поиска предметов.
Соберите все предметы из списка поиска.
В Ваш инвентарь добавится ВЕЕР (1/2).
Выходите из гримерной.

Пройти игру край сознания синдром грея

Увеличьте стену справа и ударьте КУВАЛДОЙ, чтобы вскрыть стену (G).
Возьмите 2/2 снимок (H).
Входите в расположенную справа музыкальную комнату (I).

Пройти игру край сознания синдром грея

Осмотрите пианино и вставьте МУЗЫКАЛЬНЫЙ МЕДАЛЬОН в нишу (J).
Берите ФРАГМЕНТ ПУЛЬТА из тайника(K).
Выйдите из музыкальной комнаты, идите вперед, затем заходите в расположенную справа игровую комнату.
Нажмите на стенд стоящий справа и установите 4 БИЛЬЯРДНЫХ ШАРА в слоты в его верхушке (L).
Это запустит мини-игру.

Пройти игру край сознания синдром грея

Переместите пронумерованные шары в соответствующие этим номерам позиции (M).
Каждая позиция связано, по крайней мере, с еще одним — это показано дуговыми линиями между шарами.
Выберите шар, чтобы увидеть связанные с ним шары, с которыми он может поменяться местами; выберите 2 связанных шара, чтобы поменять их местами.

Пройти игру край сознания синдром грея

Замените пронумерованные шары в таком порядке: (6-1), (8-7), (8-2), (8-9), (8-1), (9-2), (9-7), (9-4), (9-3), (9-5), (9-0), (0-5), (0-3), (0-4), (0-7), (0-2), (0-1), (1-2), (1-7), (1-4), (1-3), (1-5), (3-4), (3-7), (3-2), (2-7), (2-4), (2-5), (7-4), (7-5).
Нажмите на красную кнопку, которая появится в центре (N).
Возьмите ПРАВЫЙ ЗОЛОТОЙ РОГ из открывшейся основы (O).
Пройдите к башне с часами.

Пройти игру край сознания синдром грея

Нажмите на пульт и вставьте в него недостающий ФРАГМЕНТ ПУЛЬТА (P).
Нажмите красную кнопку (Q).
Взберитесь вверх по появившейся лестнице (R).

Пройти игру край сознания синдром грея

Часть III: Часовщик и Девушка-Цветок

Нажмите на устройство и установите два снимка в приемную щель (A).
Откроется мини-игра.

Пройти игру край сознания синдром грея

Воспроизведите картинки, показанные вверху (B), поворачивая плитки в нижней части (C).
Вам нужно будет воспроизвести 3 картинки.
Возьмите ЛЕВЫЙ ЗОЛОТОЙ РОГ, когда устройство откроется.
Выйдите из башни и пройдите через охотничий зал в башню с трофеями.
Нажмите на дверь и установите 2 ЗОЛОТЫХ РОГА на голову оленя.
Пройдите через открывшуюся дверь.

Пройти игру край сознания синдром грея

Пройти игру край сознания синдром грея

Возьмите 3/7 ФРАГМЕНТ ДЕРЕВЯННОЙ МОЗАИКИ (E).
Используйте ШВАБРУ, чтобы убрать зеленую жидкость и освободить путь (F).
Пройдите направо (G).

Пройти игру край сознания синдром грея

Подберите МАСКУ (H).
Осмотрите раковину (I).
Обратите внимание на дверь на балкон (J).
Вернитесь назад на 5 шагов, в самый первый коридор.

Пройти игру край сознания синдром грея

Нажмите на вторую дверь слева и используйте МАСКУ для открытия замка (K).
Зайдите в театр, откройте занавес, ведущий за кулисы, и пройдите туда (L).

Пройти игру край сознания синдром грея

Заберите ПЕРЕДВИЖНУЮ КНОПКУ (M).
Установите 1/2 ЧАСТЬ ДОМА на основу (N).
Вернитесь к колодцу и выберите подвал, чтобы активировать зону сцену поиска предметов.
По завершении в Ваш инвентарь добавится ВЕНТИЛЬ КРАНА.
Пройдите вперед на улицу перед гаражом.

Пройти игру край сознания синдром грея

Пройти игру край сознания синдром грея

Нажмите на мини-игру на стене и установите в верхний слот ПЕРЕДВИЖНУЮ КНОПКУ (Q).
Двигайте 3 кнопки так, чтобы линии, проведенные от каждой точки, создавали равносторонний треугольник (R).
Передвиньте каждую из кнопок к центру ее слота.
Возьмите МОНЕТУ из центра (S).
Вернитесь в игровую комнату.

Пройти игру край сознания синдром грея

Нажмите на игральный автомат и киньте МОНЕТУ в щель (T).
Надавите на рычаг (U).
Возьмите 2/2 ВЕЕР (V).
Пройдите в театр.

Пройти игру край сознания синдром грея

Возьмите 4/7 ФРАГМЕНТ ДЕРЕВЯННОЙ МОЗАИКИ (W).
Нажмите на статую и установите 2 ВЕЕРА в ее пустые руки (X).
Возьмите САЧОК из открывшегося живота статуи (Y).
Пройдите в комнату с Девушкой-Цветком.
Нажмите на раковину справа и установите ВЕНТИЛЬ КРАНА на трубу.
Поверните вентиль крана, чтобы пошла вода.
Когда уровень воды поднимется, возьмите 1/2 КРАСИВУЮ БРОШЬ.
Пройдите налево на балкон.

Пройти игру край сознания синдром грея

Пройти игру край сознания синдром грея

Возьмите ВЕРХУШКУ ДОМА (C).
Используйте САЧОК, чтобы взять змею и получить САЧОК СО ЗМЕЕЙ (D).
Войдите в дверь справа (E).
Возьмите 5/7 ФРАГМЕНТ ДЕРЕВЯННОЙ МОЗАИКИ(F).

Читайте также:  У какого актера синдром дауна

Пройти игру край сознания синдром грея

Нажмите на цветок на стене, чтобы запустить мини-игру (G).
Поворачивайте лепестки так, чтобы их очертания совпали с нарисованным контуром (H).
Лепестки зафиксируются на месте, если ваш выбор будет верным.
Возьмите НОМЕРОК ГАРДЕРОБНОЙ 17 (I).
Пройдите вправо.
Когда Оскар закончит говорить, войдите в первую дверь слева, затем пройдите через центральную дверь в спальню.
Войдите в дверь слева — в детскую.

Пройти игру край сознания синдром грея

Смотреть прохождение игры «Край сознания: Синдром Дориана Грея — Коллекционное издание» дальше >>

Источник

Прохождение игры

Край сознания. Синдром Дориана Грея

Коллекционное издание

(Brink of Consciousness: Dorian Gray Syndrome Collector’s Edition)

Части I-III    
Части IV-V    
Части VI-VII    
Бонус

Предлагаем полное руководство к прохождению игры «Край сознания. Синдром Дориана Грея — Коллекционное издание» (Brink of Consciousness: Dorian Gray Syndrome Collector’s Edition Walkthrough) с картинками.

Если останутся вопросы как пройти игру «Край сознания. Синдром Дориана Грея» — пишите на форуме.

Часть VI: Снежная Королева и Смертельная Дегустация

*все картинки увеличиваются нажатием на них

Возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ МОЛОТ (A).
Нажмите на картину и возьмите БЕЛОГО МЕДВЕДЯ (B).
Вернитесь в комнату «слуга».
Нажмите на стол, чтобы начать мини-игру.

Пройти игру край сознания синдром грея

Поместите 4 животных в соответствующую им среду обитания.
ВЕРБЛЮД должен находиться в пустыне с пальмами (C).
ДЕЛЬФИН должен быть в океане (D).
Поместите ОРЛА на картинку с небом (E).
БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ должен быть на картинке с северным сиянием (F).
Возьмите ТРОС (G).
Вернитесь в винный погреб.

Пройти игру край сознания синдром грея

Нажмите на винную бочку и воспользуйтесь ДЕРЕВЯННЫМ МОЛОТОМ, чтобы забить дюбель и сорвать обод бочки (H).
Используйте ПРИСОСКУ на металлической пластине, затем потяните за ручку (I).
Возьмите СТАТУЮ КРАБА из бочки (J).
Вернитесь на два шага назад к локации со старым пикапом.

Пройти игру край сознания синдром грея

Нажмите на пикап и возьмите ЗНАК ОВЕН (K).
Используйте МАСЛЕНКУ на лебедке (L).
Установите ТРОС на лебедку (M).
Нажмите на лебедку, чтобы она начала вращаться.
Пройдите вперед, когда плита отодвинется (N).

Пройти игру край сознания синдром грея

Прочитайте записку на столбе, чтобы узнать код (O).
Обратите внимание на дверь в Планетарий (P).
Пройдите направо (Q).

Пройти игру край сознания синдром грея

Возьмите ЗНАК КОЗЕРОГ (R).
Обратите внимание на мини-игру на стене(S).
Войдите в генераторную (T).

Пройти игру край сознания синдром грея

Нажмите на рюкзак, откройте крышку и возьмите ЛЕДОРУБ (U).
Прочитайте записку (V).
Обратите внимание, что генератору необходимо топливо (W).
Вернитесь назад на 9 шагов, затем пройдите прямо дважды, чтобы попасть к Снежной Королеве в морозильную.

Пройти игру край сознания синдром грея

Нажмите на блок льда и используйте ЛЕДОРУБ, чтобы разбить лед (A).
Нажмите серебряную кнопку (B), затем возьмите КЛЮЧ-КАРТУ (C).
Пройдите назад на 2 шага, затем идите направо.

Пройти игру край сознания синдром грея

Приблизьте дверь и вставьте в разъем КЛЮЧ-КАРТУ (D).
Посмотрите в дневник, чтобы вспомнить код (E).
Введите при помощи клавиатуры код, найденный на фонарном столбе^(F).
Войдите в комнату, затем попробуйте пройти вперед.
Когда Оскар отопрет дверь, пройдите вперед.

Пройти игру край сознания синдром грея

Обратите внимание на граммофон (G).
Обратите внимание на дверь справа (H).
Войдите в дверь слева (I).
Прочитайте записку лежащую на полу.
Выберите стол у стены, чтобы активировать сцену поиска предметов.
Найдите все предметы из списка поиска.
Вы получите ЗНАК ЛЕВ.
Выйдите из кабинета и войдите в дверь справа.

Пройти игру край сознания синдром грея

Пройти игру край сознания синдром грея

Пройти игру край сознания синдром грея

Подставьте под дверь ДОМКРАТ (O).
Нажмите на домкрат несколько раз, чтобы поднять дверь (P).
Пройдите вперед.

Пройти игру край сознания синдром грея

Обратите внимание на ступеньки, ведущие вниз (Q).
Выберите панель, чтобы активировать мини-игру (R).

Пройти игру край сознания синдром грея

Нажимайте на стрелки (S) так, чтобы выставить в каждой секции нужное давление (оно обозначено оранжевой меткой) (T).
Каждое значение может быть прибавлено или вычтено, но не одновременно оба действия.
Для секции 1, нажмите 1 вверх, 3 вверх и 4 вверх.
Для секции 2, нажмите 7 вверх, 5 вниз и 1 вверх.
Для секции 3, нажмите 6 вверх, 5 вниз и 1 вверх.
Для секции 4, нажмите 5 вверх, 3 вверх и 2 вниз.
Для секции 5, нажмите 7 вверх, 5 вниз и 2 вверх.
Возьмите ШЛАНГ и ПУСТУЮ КАНИСТРУ.
Спуститесь вниз по лестнице.

Пройти игру край сознания синдром грея

Возьмите ЗНАК РАК (U).
Обратите внимание на дверь (V).
Вернитесь в локацию со старым пикапом.

Пройти игру край сознания синдром грея

Нажмите на пикап и вставьте ШЛАНГ в топливный бак (W).
Подставьте ПУСТУЮ КАНИСТРУ к шлангу, чтобы слить топливо (X).
Когда шланг исчезнет, возьмите КАНИСТРУ С ТОПЛИВОМ.
Вернитесь к генераторной.

Пройти игру край сознания синдром грея

Нажмите на генератор и используйте КАНИСТРУ С ТОПЛИВОМ на воронке (Y).
Потяните за ручку троса, чтобы запустить генератор (Z).
Вернитесь на 2 шага назад и войдите в Планетарий.

Пройти игру край сознания синдром грея

Часть VII: Астролог и Вампир

Нажмите на основу и откройте панель (A).
Возьмите ЧЕТЫРЕ ЭЛЕМЕНТА (B).
Вернитесь в локацию с бассейном и пройдите вниз в катакомбы.

Пройти игру край сознания синдром грея

Нажмите на мини-игру на левой стене и добавьте недостающие ЧЕТЫРЕ ЭЛЕМЕНТА, чтобы активировать мини-игру.
Передвиньте цветные элементы к верхней части платы к соответствующим цветовым индикаторам.
Передвигайте серые элементы, указанные на рисунке (С), так, чтобы получилось, как на рисунке (D).
Потом передвиньте синий элемент из нижней части платы (E) в верхнюю часть (F).
Вам нужно передвинуть все 4 цветных элемента.

Читайте также:  Синдром средней доли легкого причины

Пройти игру край сознания синдром грея

Передвиньте один серый элемент, указанный на рисунке (G), на 2 позиции так, чтобы выглядело, как на рисунке (H).
Затем передвиньте зеленый элемент из нижней части платы (I) в верхнюю часть (J).

Пройти игру край сознания синдром грея

Передвиньте указанные на рисунке (K) серые элементы так, чтобы выглядело, как на рисунке (L).
Затем передвиньте красный элемент из нижней части платы (M) в верхнюю часть (N).

Пройти игру край сознания синдром грея

Другие серые элементы передвигать нет необходимости.
Передвиньте оранжевый элемент из нижней части платы (O) в верхнюю часть (P).
Возьмите ДИНАМИТ за панелью.
Ступайте вперед на два шага.

Пройти игру край сознания синдром грея

Посмотрите на стену и поместите ДИНАМИТ в щель (Q).
Присоедините ДЛИННЫЙ ФИТИЛЬ к динамиту (R).
ЗАЖИГАЛКОЙ подожгите конец фитиля (S).
После взрыва продвиньтесь на 2 шага вперед.

Пройти игру край сознания синдром грея

Обратите внимание на углубление в колонне (T).
Выберите саркофаг, чтобы активировать сцену поиска предметов (U).
По завершении в Ваш инвентарь добавится СТАТУЯ МОРСКОГО КОНЬКА.
Пройдите по стрелке вниз 5 раз, затем изучите фонтан с Русалкой.

Пройти игру край сознания синдром грея

Пройти игру край сознания синдром грея

Установите 3 статуи на пьедесталы, используя предметы из инвентаря ДЕЛЬФИН, КРАБ, МОРСКОЙ КОНЕК.
Посмотрите на цветы на пьедесталах каждой статуи, и поворачивайте статуи таким образом, чтобы струя воды от каждой статуи попадала в соответствующий цветок, расположенный на верхушке фонтана.
Поверните рыбу, чтобы струя попадала в четвертый цветок слева (A).
Поверните краба, чтобы струя попадала во второй цветок справа (B).
Поверните морского конька, чтобы его струя попадала в третий цветок слева (C).
Возьмите КРАСНЫЙ КРЕСТ, вылетевший из верхушки фонтана (D).
Вернитесь назад на 4 шага и войдите в дверь справа в палату, обитую войлоком (комната изоляции).

Пройти игру край сознания синдром грея

Посмотрите на аптечку и установите в центра нее недостающий КРАСНЫЙ КРЕСТ (E).
Возьмите ИГЛУ ГРАММОФОНА (F).
Пройдите вперед и выберите граммофон, это активирует мини-игру.

Пройти игру край сознания синдром грея

Установите ИГЛУ ГРАММОФОНА слева, это запустит мини-игру (G).
Переместите иглу с внешнего радиуса на внутренний, выстроив путь, щелкая по изменяемым элементам так, как показано на рисунке (H).
Некоторые элементы заржавели и вы не сможете их двигать.
Передвиньте контроллер на Старт, чтобы игла начала двигаться по кругу (I).
Возьмите ЗНАК ВЕСЫ из граммофона.
Пройдите налево в кабинет и выберите столик у стены, чтобы активировать сцену поиска предметов.
Соберите все предметы из списка.
По завершении в Ваш инвентарь добавится НАСОС.
Отправляйтесь к фонтану с Русалкой.

Пройти игру край сознания синдром грея

Пройти игру край сознания синдром грея

Нажмите на каменный блок и используйте НАСОС на шине (L).
Кликайте на насос, чтобы накачать шину и приподнять каменный блок.
Возьмите КАРТРИДЖ (M).
Пройдите на 2 шага перед и затем пройдите направо.

Пройти игру край сознания синдром грея

Нажмите на мини-игру на стене.
Поместите картридж в аппарат, чтобы активировать мини-игру.
Перемещайте гири из верхней части (N) на весы в нижней части (O)^так, чтобы обе чаши каждых весов были уравновешены и в сумме соответствовали указанному красным цветом весу.
Используйте ползунок в центре (P), чтобы брать и распределять гири.
Возьмите появившуюся ЗВЕЗДУ.
Пройдите назад.

Пройти игру край сознания синдром грея

Увеличьте сундук и поместите ЗВЕЗДУ на замок в его вершине (Q).
Возьмите ПОДКОВУ (R).
Проходите в склеп.

Пройти игру край сознания синдром грея

Нажмите на основание колонны и поместите ПОДКОВУ в выемку (S).
Возьмите ФИГУРУ ЛОШАДИ (T).
Нажмите на саркофаг, чтобы активировать сцену поиска предметов (U).
По завершении получите ФИГУРУ ЛУЧНИКА.
Вернитесь к сундуку перед планетарием.

Пройти игру край сознания синдром грея

Пройти игру край сознания синдром грея

Нажмите на сундук, затем поместите ФИГУРУ ЛУЧНИКА и ЛОШАДИ в углубления (A).
Возьмите ЗНАК СТРЕЛЕЦ (B).
Войдите в планетарий.

Пройти игру край сознания синдром грея

Нажмите на витрину слева.
Поместите в круги 12 ЗНАКОВ ЗОДИАКА (C).
Нажмите на потолок для начала мини-игры (D).

Пройти игру край сознания синдром грея

Для решения мини-игры, переместите знаки зодиака с внешнего диска на внутренний.

Следите за тем, чтобы знаки зодиака были расположены верно и соответствовали цветам их стихий (их обозначают разноцветные треугольники, частью которых и являются знаки).
Нажимайте на знак во внутреннем диске, затем перетаскивайте в это положение символ из внешнего диска.
Все 3 вершины треугольника будут перенесены с внешнего кольца.
Сокращение «прчс» обозначает «против часовой стрелки», сокращение «пчс» обозначает «по часовой стрелке».

Например: 5-9пчс, означает, что вам нужно нажать на вершину 5 внутреннего диска, затем повернуть внешний диск на 9 шагов по часовой стрелке.

Выполняйте действия в следующем порядке:

(11-7пчс), (12-1пчс), (1-16прчс), (2-1прчс), (11-15пчс), (3-3прчс), (7-9прчс), (7×2-4пчс), (12-14пчс), (4-2прчс), (4×2-12пчс), (8×2-7прчс), (10-1прчс), (10×2-12пчс), (2-2пчс), (1-3пчс), (6-5прчс), (2×2-12пчс), (6×2-1прчс), (9-6пчс), (9-12пчс), (1×2-7пчс), (5-9прчс), (5-9пчс), (1-9прчс), (5-23пчс),(5×2).
На пол упадёт ЗОЛОТОЕ СОЛНЦЕ, поднимите его.
Вернитесь назад на 7 шагов, затем войдите в комнату изоляции.
Пройдите вперед, затем войдите в дверь справа.
Пройдите на 2 шага вперед.

Пройти игру край сознания синдром грея

Приблизьте дверь; вставьте в центр ЗОЛОТОЕ СОЛНЦЕ (E).
Войдите в дверь и пройдите вперед, к свету.

Пройти игру край сознания синдром грея

Поздравляем! Вы прошли игру «Край сознания. Синдром Дориана Грея» (Brink of Consciousness: Dorian Gray Syndrome).

Если у Вас коллекционная версия игры — переходите к бонусной части.

Смотреть прохождение игры «Край сознания: Синдром Дориана Грея» (бонус) дальше >>

Источник