Прохождение игры грани сознания синдром дориана грея

 Прохождение игры
 
 Край сознания. Синдром Дориана Грея
 
 Коллекционное издание
 
(Brink of Consciousness: Dorian Gray Syndrome Collector’s Edition)
Части I-III    
 Части IV-V    
 Части VI-VII    
 Бонус
 Предлагаем полное руководство к прохождению игры «Край сознания. Синдром Дориана Грея — Коллекционное издание» (Brink of Consciousness: Dorian Gray Syndrome Collector’s Edition Walkthrough) с картинками.
 
Если останутся вопросы как пройти игру «Край сознания. Синдром Дориана Грея» — пишите на форуме.
Часть I: Икар
 *все картинки увеличиваются нажатием на них
 
 Начало игры обучающее, следуйте подсказкам.
 Возьмите НАСТРОЙЩИК ГИТАРЫ (A) и БИЛЬЯРДНЫЙ ШАР №3 (B).
 Осмотрите ближнюю дверь по левой стороне (C).
 Войдите в дверь справа (D).

 Изучите закрытый ящик тумбы (E).
 Осмотрите футляр гитары, откройте его и установите туда в нишу НАСТРОЙЩИК ГИТАРЫ, чтобы начать мини-игру (F).

Выбирайте колки (G), нажимайте на струну (H) и наблюдайте за стрелкой настройщика (I).
 Поворачивайте колки вниз или вверх до тех пор, пока стрелка настройщика не окажется посередине и не зажжется зеленым цветом.
 Для решения: поверните (J) вверх 3 раза, поверните (K) вниз 5 раз, поверните (L) вверх 2 раза, поверните (M) вниз 1 раз, поверните (N) вверх 4 раза, и поверните (O) вниз 3 раза.
 Заберите появившийся КЛЮЧ (P).

Осмотрите ящик тумбы и используйте КЛЮЧ, чтобы открыть замок (Q).
 Возьмите ФОНАРИК (R).
 Выйдите из музыкальной комнаты и войдите в первую дверь слева.

Посветите ФОНАРИКОМ по локации, найдите выключатель лампы и осветите комнату целиком, включив торшер (S).
 Откиньте занавеску и активируйте область поиска предметов (T).
 Найдите все предметы из списка поиска.
 Вы получите ШЕСТЕРЕНКУ.
 Выйдите из гримерной.


Посмотрите на закрытую дверь в конце коридора и установите ШЕСТЕРЕНКУ в круглое отверстие (X).
 Нажмите на ручку, чтобы открыть дверь (Y).
 Пройдите вперед.

Возьмите ШВАБРУ (A) и ПУСТОЕ ВЕДРО (B).
 Войдите в игровую комнату справа (C).

 Возьмите со стола ОТВЕРТКУ.
 Поднимите с пола и ознакомьтесь с медицинской историей.
 Выйдите из игровой комнаты и пройдите вперед через дальнюю дверь.
 Войдите в комнату с трофеями справа.

Возьмите БИЛЬЯРДНЫЙ ШАР НОМЕР 9 (F).
 Прочитайте обрывок из газеты (G).
 Возьмите ФЕН (H).
 Откиньте картину над камином и выберите сейф для начала мини-игры (I).

Обратитесь к Дневнику или записям диктофона для получения секретного кода, который Вам дал Оскар (J).
 Поверните ручку на 11 (K), 8 (L), и 16 (M).
 Возьмите МЕХАНИЧЕСКИЙ ГЛАЗ из сейфа.
 Нажмите вниз, чтобы выйти из комнаты с трофеями и вернитесь в гримерную.

Исследуйте голову манекена и используйте ФЕН в розетке.
 (N).
 Возьмите фен и высушите голову манекена (O).
 Когда лицо откроется НОЖНИЦЫ (P).
 Выйдите из гримерной и вернитесь в коридор с палящим тоннелем.

Посмотрите на считывающее устройство в форме глаза и примените МЕХАНИЧЕСКИЙ ГЛАЗ на нем (Q).
 Войдите в дверь слева (R).

Возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ РЖАВЧИНЫ (S).
 Возьмите 1/7 ФРАГМЕНТ ДЕРЕВЯННОЙ МОЗАИКИ (T).
 Прочитайте заметку (U).
 Посмотрите на панель и используйте ОТВЕРТКУ, чтобы отвинтить шурупы с крышки панели (V).
 Используйте НОЖНИЦЫ, чтобы разрезать 2 провода (W).
 Выйдите из технического помещения и пройдите к лифту.

 Возьмите 1/2 РУЧКУ РАДИО (X).
 Нажмите на рычаг в лифте (Y).
 Идите вперед, к колодцу (Z).

 Возьмите лопату (A).
 
Осмотрите дверь подвала (B).
 
Идите вперед, к развалинам арки (С).

 Возьмите 2/7 ФРАГМЕНТ ДЕРЕВЯННОЙ МОЗАИКИ (D).
 Нажмите на мини-игру на стене и возьмите 2/2 РУЧКУ РАДИО (E).
 Вернитесь в техническое помещение – пройдите назад дважды, войдите в лифт, нажмите на рычаг и затем опять пройдите назад и войдите в дверь налево.

 Осмотрите радио и установите 2 РУЧКИ РАДИО на место (F).
 Это запустит мини-игру.
 Поворачивайте 2 ручки (G, H) так, чтобы когда центральная красная кнопка (I) была нажата, 2 фрагмента вместе формировали кольцо.
 
Для прохождения мини-игры необходимо найти все пары фрагментов.
 Посмотрите на скриншот, на котором цветом показано правильное решение.
 Возьмите КЛЮЧ из открывшегося отсека (J).
 Вернитесь обратно к колодцу.


 Нажмите на дверь подвала справа от колодца и КЛЮЧОМ откройте замок .
 Выберите подвал, чтобы активировать область поиска предметов.
 Найдите все предметы из списка поиска.
 Вы получите РЕМЕНЬ ПРИВОДА.
 Пройдите вперед.


 Нажмите на панель двери гаража и используйте РАСТВОРИТЕЛЬ РЖАВЧИНЫ, чтобы очистить крышку панели (N).
 Откройте панель и установите РЕМЕНЬ ПРИВОДА на колесики (O).
 Нажмите красную кнопку (P).
 Войдите в гараж (Q).

Часть II: Механик
 
 Подберите МАСЛЕНКУ (A).
 Обратите внимание на багажник (B).
 Осмотрите дверь беседки (C).
 Нажмите на радугу, которая нарисована на стене, чтобы начать мини-игру (D).

 Передвигайте цветные шарики на правую часть радуги (E).
 Цвета должны быть расположены слева-направо: красный-оранжевый-желтый-зеленый-синий-индиго-фиолетовый (F).
 Передвиньте фиолетовый шарик к центру (G), затем передвиньте все остальные шарики вправо (H).
 Передвиньте фиолетовый шарик влево, установите красный шарик в центре, затем передвиньте оставшиеся шарики влево (I).
 Передвиньте красный шарик вправо и установите шарик цвета индиго в центре; передвиньте все шарики, кроме фиолетового, вправо (J).
 Передвиньте шарик цвета индиго влево, установите оранжевый шарик в центре, а остальные, кроме красного, передвиньте влево (K).

 Передвиньте оранжевый шарик вправо, синий установите в центре, передвиньте зеленый и желтый шарики вправо (L).
 Передвиньте синий шарик влево, желтый в центр и зеленый влево (M).
 Передвиньте желтый шарик вправо и все остальные шарики тоже вправо (N).
 Возьмите 1/2 снимок (O).
 Идите сквозь дверь к беседке.

 Нажмите на кучу земли и ЛОПАТОЙ копните 4 раза (P).
 Берите КУВАЛДУ (Q).
 Раскройте дверь башни с часами и идите вперед (R).

 Поднимите с пола ВЕРЕВКУ (S).
 Прочитайте записку (T).
 Приблизьте пульт и берите КЛЮЧ (U).
 Вернитесь по стрелке вниз 2 раза к гаражу.

Нажмите на багажник и используйте КЛЮЧ, чтобы открыть его (V).
 Вытащите БИЛЬЯРДНЫЙ ШАР с НОМЕРОМ 7 (W).
 Загляните в чемодан и возьмите 1/2 ЧАСТЬ ДОМА (X).
 Вернитесь по стрелке вниз 2 раза к колодцу.

 Установите ВЕРЕВКУ и ПУСТОЕ ВЕДРО на колодец (Y).
 Толкните ведро в колодец.
 Поверните ручку подъемника 4 раза, и вы вытащите ВЕДРО С ВОДОЙ (Z).
 Ступайте к беседке.

 Приблизьте беседку и вылейте на огонь ВЕДРО С ВОДОЙ, чтобы потушить огонь (A).
 Возьмите МУЗЫКАЛЬНЫЙ МЕДАЛЬОН (B) и БИЛЬЯРДНЫЙ ШАР с НОМЕРОМ 1 (C).

 Вернитесь в гримерную и выберите полки, чтобы активировать сцену поиска предметов.
 Соберите все предметы из списка поиска.
 В Ваш инвентарь добавится ВЕЕР (1/2).
 Выходите из гримерной.

Увеличьте стену справа и ударьте КУВАЛДОЙ, чтобы вскрыть стену (G).
 Возьмите 2/2 снимок (H).
 Входите в расположенную справа музыкальную комнату (I).

Осмотрите пианино и вставьте МУЗЫКАЛЬНЫЙ МЕДАЛЬОН в нишу (J).
 Берите ФРАГМЕНТ ПУЛЬТА из тайника(K).
 Выйдите из музыкальной комнаты, идите вперед, затем заходите в расположенную справа игровую комнату.
 Нажмите на стенд стоящий справа и установите 4 БИЛЬЯРДНЫХ ШАРА в слоты в его верхушке (L).
 Это запустит мини-игру.

Переместите пронумерованные шары в соответствующие этим номерам позиции (M).
 Каждая позиция связано, по крайней мере, с еще одним — это показано дуговыми линиями между шарами.
 Выберите шар, чтобы увидеть связанные с ним шары, с которыми он может поменяться местами; выберите 2 связанных шара, чтобы поменять их местами.

 Замените пронумерованные шары в таком порядке: (6-1), (8-7), (8-2), (8-9), (8-1), (9-2), (9-7), (9-4), (9-3), (9-5), (9-0), (0-5), (0-3), (0-4), (0-7), (0-2), (0-1), (1-2), (1-7), (1-4), (1-3), (1-5), (3-4), (3-7), (3-2), (2-7), (2-4), (2-5), (7-4), (7-5).
 Нажмите на красную кнопку, которая появится в центре (N).
 Возьмите ПРАВЫЙ ЗОЛОТОЙ РОГ из открывшейся основы (O).
 Пройдите к башне с часами.

 Нажмите на пульт и вставьте в него недостающий ФРАГМЕНТ ПУЛЬТА (P).
 Нажмите красную кнопку (Q).
 Взберитесь вверх по появившейся лестнице (R).

Часть III: Часовщик и Девушка-Цветок
 
 Нажмите на устройство и установите два снимка в приемную щель (A).
 Откроется мини-игра.

 Воспроизведите картинки, показанные вверху (B), поворачивая плитки в нижней части (C).
 Вам нужно будет воспроизвести 3 картинки.
 Возьмите ЛЕВЫЙ ЗОЛОТОЙ РОГ, когда устройство откроется.
 Выйдите из башни и пройдите через охотничий зал в башню с трофеями.
 Нажмите на дверь и установите 2 ЗОЛОТЫХ РОГА на голову оленя.
 Пройдите через открывшуюся дверь.


 Возьмите 3/7 ФРАГМЕНТ ДЕРЕВЯННОЙ МОЗАИКИ (E).
 Используйте ШВАБРУ, чтобы убрать зеленую жидкость и освободить путь (F).
 Пройдите направо (G).

 Подберите МАСКУ (H).
 Осмотрите раковину (I).
 Обратите внимание на дверь на балкон (J).
 Вернитесь назад на 5 шагов, в самый первый коридор.

 Нажмите на вторую дверь слева и используйте МАСКУ для открытия замка (K).
 Зайдите в театр, откройте занавес, ведущий за кулисы, и пройдите туда (L).

 Заберите ПЕРЕДВИЖНУЮ КНОПКУ (M).
 Установите 1/2 ЧАСТЬ ДОМА на основу (N).
 Вернитесь к колодцу и выберите подвал, чтобы активировать зону сцену поиска предметов.
 По завершении в Ваш инвентарь добавится ВЕНТИЛЬ КРАНА.
 Пройдите вперед на улицу перед гаражом.


Нажмите на мини-игру на стене и установите в верхний слот ПЕРЕДВИЖНУЮ КНОПКУ (Q).
 Двигайте 3 кнопки так, чтобы линии, проведенные от каждой точки, создавали равносторонний треугольник (R).
 Передвиньте каждую из кнопок к центру ее слота.
 Возьмите МОНЕТУ из центра (S).
 Вернитесь в игровую комнату.

 Нажмите на игральный автомат и киньте МОНЕТУ в щель (T).
 Надавите на рычаг (U).
 Возьмите 2/2 ВЕЕР (V).
 Пройдите в театр.

 Возьмите 4/7 ФРАГМЕНТ ДЕРЕВЯННОЙ МОЗАИКИ (W).
 Нажмите на статую и установите 2 ВЕЕРА в ее пустые руки (X).
 Возьмите САЧОК из открывшегося живота статуи (Y).
 Пройдите в комнату с Девушкой-Цветком.
 Нажмите на раковину справа и установите ВЕНТИЛЬ КРАНА на трубу.
 Поверните вентиль крана, чтобы пошла вода.
 Когда уровень воды поднимется, возьмите 1/2 КРАСИВУЮ БРОШЬ.
 Пройдите налево на балкон.


 Возьмите ВЕРХУШКУ ДОМА (C).
 Используйте САЧОК, чтобы взять змею и получить САЧОК СО ЗМЕЕЙ (D).
 Войдите в дверь справа (E).
 Возьмите 5/7 ФРАГМЕНТ ДЕРЕВЯННОЙ МОЗАИКИ(F).

 Нажмите на цветок на стене, чтобы запустить мини-игру (G).
 Поворачивайте лепестки так, чтобы их очертания совпали с нарисованным контуром (H).
 Лепестки зафиксируются на месте, если ваш выбор будет верным.
 Возьмите НОМЕРОК ГАРДЕРОБНОЙ 17 (I).
 Пройдите вправо.
 Когда Оскар закончит говорить, войдите в первую дверь слева, затем пройдите через центральную дверь в спальню.
 Войдите в дверь слева — в детскую.

Смотреть прохождение игры «Край сознания: Синдром Дориана Грея — Коллекционное издание» дальше >>
Источник
| Прохождение игры Грани Сознания: Синдром Дориана Грея | |||||
| 
 | |||||
| 
 | |||||
| 
 | |||||
| 
 | |||||
| 
 | 
Источник
 
 
