Прохождение для грани сознания синдром дориана грея

Прохождение для грани сознания синдром дориана грея thumbnail

Прохождение игры

Край сознания. Синдром Дориана Грея

Коллекционное издание

(Brink of Consciousness: Dorian Gray Syndrome Collector’s Edition)

Части I-III    
Части IV-V    
Части VI-VII    
Бонус

Предлагаем полное руководство к прохождению игры «Край сознания. Синдром Дориана Грея — Коллекционное издание» (Brink of Consciousness: Dorian Gray Syndrome Collector’s Edition Walkthrough) с картинками.

Если останутся вопросы как пройти игру «Край сознания. Синдром Дориана Грея» — пишите на форуме.

Часть I: Икар

*все картинки увеличиваются нажатием на них

Начало игры обучающее, следуйте подсказкам.
Возьмите НАСТРОЙЩИК ГИТАРЫ (A) и БИЛЬЯРДНЫЙ ШАР №3 (B).
Осмотрите ближнюю дверь по левой стороне (C).
Войдите в дверь справа (D).

Прохождение для грани сознания синдром дориана грея

Изучите закрытый ящик тумбы (E).
Осмотрите футляр гитары, откройте его и установите туда в нишу НАСТРОЙЩИК ГИТАРЫ, чтобы начать мини-игру (F).

Прохождение для грани сознания синдром дориана грея

Выбирайте колки (G), нажимайте на струну (H) и наблюдайте за стрелкой настройщика (I).
Поворачивайте колки вниз или вверх до тех пор, пока стрелка настройщика не окажется посередине и не зажжется зеленым цветом.
Для решения: поверните (J) вверх 3 раза, поверните (K) вниз 5 раз, поверните (L) вверх 2 раза, поверните (M) вниз 1 раз, поверните (N) вверх 4 раза, и поверните (O) вниз 3 раза.
Заберите появившийся КЛЮЧ (P).

Прохождение для грани сознания синдром дориана грея

Осмотрите ящик тумбы и используйте КЛЮЧ, чтобы открыть замок (Q).
Возьмите ФОНАРИК (R).
Выйдите из музыкальной комнаты и войдите в первую дверь слева.

Прохождение для грани сознания синдром дориана грея

Посветите ФОНАРИКОМ по локации, найдите выключатель лампы и осветите комнату целиком, включив торшер (S).
Откиньте занавеску и активируйте область поиска предметов (T).
Найдите все предметы из списка поиска.
Вы получите ШЕСТЕРЕНКУ.
Выйдите из гримерной.

Прохождение для грани сознания синдром дориана грея

Прохождение для грани сознания синдром дориана грея

Посмотрите на закрытую дверь в конце коридора и установите ШЕСТЕРЕНКУ в круглое отверстие (X).
Нажмите на ручку, чтобы открыть дверь (Y).
Пройдите вперед.

Прохождение для грани сознания синдром дориана грея

Возьмите ШВАБРУ (A) и ПУСТОЕ ВЕДРО (B).
Войдите в игровую комнату справа (C).

Прохождение для грани сознания синдром дориана грея

Возьмите со стола ОТВЕРТКУ.
Поднимите с пола и ознакомьтесь с медицинской историей.
Выйдите из игровой комнаты и пройдите вперед через дальнюю дверь.
Войдите в комнату с трофеями справа.

Прохождение для грани сознания синдром дориана грея

Возьмите БИЛЬЯРДНЫЙ ШАР НОМЕР 9 (F).
Прочитайте обрывок из газеты (G).
Возьмите ФЕН (H).
Откиньте картину над камином и выберите сейф для начала мини-игры (I).

Прохождение для грани сознания синдром дориана грея

Обратитесь к Дневнику или записям диктофона для получения секретного кода, который Вам дал Оскар (J).
Поверните ручку на 11 (K), 8 (L), и 16 (M).
Возьмите МЕХАНИЧЕСКИЙ ГЛАЗ из сейфа.
Нажмите вниз, чтобы выйти из комнаты с трофеями и вернитесь в гримерную.

Прохождение для грани сознания синдром дориана грея

Исследуйте голову манекена и используйте ФЕН в розетке.
(N).
Возьмите фен и высушите голову манекена (O).
Когда лицо откроется НОЖНИЦЫ (P).
Выйдите из гримерной и вернитесь в коридор с палящим тоннелем.

Прохождение для грани сознания синдром дориана грея

Посмотрите на считывающее устройство в форме глаза и примените МЕХАНИЧЕСКИЙ ГЛАЗ на нем (Q).
Войдите в дверь слева (R).

Прохождение для грани сознания синдром дориана грея

Возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ РЖАВЧИНЫ (S).
Возьмите 1/7 ФРАГМЕНТ ДЕРЕВЯННОЙ МОЗАИКИ (T).
Прочитайте заметку (U).
Посмотрите на панель и используйте ОТВЕРТКУ, чтобы отвинтить шурупы с крышки панели (V).
Используйте НОЖНИЦЫ, чтобы разрезать 2 провода (W).
Выйдите из технического помещения и пройдите к лифту.

Прохождение для грани сознания синдром дориана грея

Возьмите 1/2 РУЧКУ РАДИО (X).
Нажмите на рычаг в лифте (Y).
Идите вперед, к колодцу (Z).

Прохождение для грани сознания синдром дориана грея

Возьмите лопату (A).

Осмотрите дверь подвала (B).

Идите вперед, к развалинам арки (С).

Прохождение для грани сознания синдром дориана грея

Возьмите 2/7 ФРАГМЕНТ ДЕРЕВЯННОЙ МОЗАИКИ (D).
Нажмите на мини-игру на стене и возьмите 2/2 РУЧКУ РАДИО (E).
Вернитесь в техническое помещение – пройдите назад дважды, войдите в лифт, нажмите на рычаг и затем опять пройдите назад и войдите в дверь налево.

Прохождение для грани сознания синдром дориана грея

Осмотрите радио и установите 2 РУЧКИ РАДИО на место (F).
Это запустит мини-игру.
Поворачивайте 2 ручки (G, H) так, чтобы когда центральная красная кнопка (I) была нажата, 2 фрагмента вместе формировали кольцо.

Для прохождения мини-игры необходимо найти все пары фрагментов.
Посмотрите на скриншот, на котором цветом показано правильное решение.
Возьмите КЛЮЧ из открывшегося отсека (J).
Вернитесь обратно к колодцу.

Прохождение для грани сознания синдром дориана грея

Прохождение для грани сознания синдром дориана грея

Нажмите на дверь подвала справа от колодца и КЛЮЧОМ откройте замок .
Выберите подвал, чтобы активировать область поиска предметов.
Найдите все предметы из списка поиска.
Вы получите РЕМЕНЬ ПРИВОДА.
Пройдите вперед.

Прохождение для грани сознания синдром дориана грея

Прохождение для грани сознания синдром дориана грея

Нажмите на панель двери гаража и используйте РАСТВОРИТЕЛЬ РЖАВЧИНЫ, чтобы очистить крышку панели (N).
Откройте панель и установите РЕМЕНЬ ПРИВОДА на колесики (O).
Нажмите красную кнопку (P).
Войдите в гараж (Q).

Прохождение для грани сознания синдром дориана грея

Часть II: Механик

Подберите МАСЛЕНКУ (A).
Обратите внимание на багажник (B).
Осмотрите дверь беседки (C).
Нажмите на радугу, которая нарисована на стене, чтобы начать мини-игру (D).

Прохождение для грани сознания синдром дориана грея

Передвигайте цветные шарики на правую часть радуги (E).
Цвета должны быть расположены слева-направо: красный-оранжевый-желтый-зеленый-синий-индиго-фиолетовый (F).
Передвиньте фиолетовый шарик к центру (G), затем передвиньте все остальные шарики вправо (H).
Передвиньте фиолетовый шарик влево, установите красный шарик в центре, затем передвиньте оставшиеся шарики влево (I).
Передвиньте красный шарик вправо и установите шарик цвета индиго в центре; передвиньте все шарики, кроме фиолетового, вправо (J).
Передвиньте шарик цвета индиго влево, установите оранжевый шарик в центре, а остальные, кроме красного, передвиньте влево (K).

Прохождение для грани сознания синдром дориана грея

Передвиньте оранжевый шарик вправо, синий установите в центре, передвиньте зеленый и желтый шарики вправо (L).
Передвиньте синий шарик влево, желтый в центр и зеленый влево (M).
Передвиньте желтый шарик вправо и все остальные шарики тоже вправо (N).
Возьмите 1/2 снимок (O).
Идите сквозь дверь к беседке.

Прохождение для грани сознания синдром дориана грея

Нажмите на кучу земли и ЛОПАТОЙ копните 4 раза (P).
Берите КУВАЛДУ (Q).
Раскройте дверь башни с часами и идите вперед (R).

Читайте также:  Жалобы при синдроме диабетической стопы

Прохождение для грани сознания синдром дориана грея

Поднимите с пола ВЕРЕВКУ (S).
Прочитайте записку (T).
Приблизьте пульт и берите КЛЮЧ (U).
Вернитесь по стрелке вниз 2 раза к гаражу.

Прохождение для грани сознания синдром дориана грея

Нажмите на багажник и используйте КЛЮЧ, чтобы открыть его (V).
Вытащите БИЛЬЯРДНЫЙ ШАР с НОМЕРОМ 7 (W).
Загляните в чемодан и возьмите 1/2 ЧАСТЬ ДОМА (X).
Вернитесь по стрелке вниз 2 раза к колодцу.

Прохождение для грани сознания синдром дориана грея

Установите ВЕРЕВКУ и ПУСТОЕ ВЕДРО на колодец (Y).
Толкните ведро в колодец.
Поверните ручку подъемника 4 раза, и вы вытащите ВЕДРО С ВОДОЙ (Z).
Ступайте к беседке.

Прохождение для грани сознания синдром дориана грея

Приблизьте беседку и вылейте на огонь ВЕДРО С ВОДОЙ, чтобы потушить огонь (A).
Возьмите МУЗЫКАЛЬНЫЙ МЕДАЛЬОН (B) и БИЛЬЯРДНЫЙ ШАР с НОМЕРОМ 1 (C).

Прохождение для грани сознания синдром дориана грея

Вернитесь в гримерную и выберите полки, чтобы активировать сцену поиска предметов.
Соберите все предметы из списка поиска.
В Ваш инвентарь добавится ВЕЕР (1/2).
Выходите из гримерной.

Прохождение для грани сознания синдром дориана грея

Увеличьте стену справа и ударьте КУВАЛДОЙ, чтобы вскрыть стену (G).
Возьмите 2/2 снимок (H).
Входите в расположенную справа музыкальную комнату (I).

Прохождение для грани сознания синдром дориана грея

Осмотрите пианино и вставьте МУЗЫКАЛЬНЫЙ МЕДАЛЬОН в нишу (J).
Берите ФРАГМЕНТ ПУЛЬТА из тайника(K).
Выйдите из музыкальной комнаты, идите вперед, затем заходите в расположенную справа игровую комнату.
Нажмите на стенд стоящий справа и установите 4 БИЛЬЯРДНЫХ ШАРА в слоты в его верхушке (L).
Это запустит мини-игру.

Прохождение для грани сознания синдром дориана грея

Переместите пронумерованные шары в соответствующие этим номерам позиции (M).
Каждая позиция связано, по крайней мере, с еще одним — это показано дуговыми линиями между шарами.
Выберите шар, чтобы увидеть связанные с ним шары, с которыми он может поменяться местами; выберите 2 связанных шара, чтобы поменять их местами.

Прохождение для грани сознания синдром дориана грея

Замените пронумерованные шары в таком порядке: (6-1), (8-7), (8-2), (8-9), (8-1), (9-2), (9-7), (9-4), (9-3), (9-5), (9-0), (0-5), (0-3), (0-4), (0-7), (0-2), (0-1), (1-2), (1-7), (1-4), (1-3), (1-5), (3-4), (3-7), (3-2), (2-7), (2-4), (2-5), (7-4), (7-5).
Нажмите на красную кнопку, которая появится в центре (N).
Возьмите ПРАВЫЙ ЗОЛОТОЙ РОГ из открывшейся основы (O).
Пройдите к башне с часами.

Прохождение для грани сознания синдром дориана грея

Нажмите на пульт и вставьте в него недостающий ФРАГМЕНТ ПУЛЬТА (P).
Нажмите красную кнопку (Q).
Взберитесь вверх по появившейся лестнице (R).

Прохождение для грани сознания синдром дориана грея

Часть III: Часовщик и Девушка-Цветок

Нажмите на устройство и установите два снимка в приемную щель (A).
Откроется мини-игра.

Прохождение для грани сознания синдром дориана грея

Воспроизведите картинки, показанные вверху (B), поворачивая плитки в нижней части (C).
Вам нужно будет воспроизвести 3 картинки.
Возьмите ЛЕВЫЙ ЗОЛОТОЙ РОГ, когда устройство откроется.
Выйдите из башни и пройдите через охотничий зал в башню с трофеями.
Нажмите на дверь и установите 2 ЗОЛОТЫХ РОГА на голову оленя.
Пройдите через открывшуюся дверь.

Прохождение для грани сознания синдром дориана грея

Прохождение для грани сознания синдром дориана грея

Возьмите 3/7 ФРАГМЕНТ ДЕРЕВЯННОЙ МОЗАИКИ (E).
Используйте ШВАБРУ, чтобы убрать зеленую жидкость и освободить путь (F).
Пройдите направо (G).

Прохождение для грани сознания синдром дориана грея

Подберите МАСКУ (H).
Осмотрите раковину (I).
Обратите внимание на дверь на балкон (J).
Вернитесь назад на 5 шагов, в самый первый коридор.

Прохождение для грани сознания синдром дориана грея

Нажмите на вторую дверь слева и используйте МАСКУ для открытия замка (K).
Зайдите в театр, откройте занавес, ведущий за кулисы, и пройдите туда (L).

Прохождение для грани сознания синдром дориана грея

Заберите ПЕРЕДВИЖНУЮ КНОПКУ (M).
Установите 1/2 ЧАСТЬ ДОМА на основу (N).
Вернитесь к колодцу и выберите подвал, чтобы активировать зону сцену поиска предметов.
По завершении в Ваш инвентарь добавится ВЕНТИЛЬ КРАНА.
Пройдите вперед на улицу перед гаражом.

Прохождение для грани сознания синдром дориана грея

Прохождение для грани сознания синдром дориана грея

Нажмите на мини-игру на стене и установите в верхний слот ПЕРЕДВИЖНУЮ КНОПКУ (Q).
Двигайте 3 кнопки так, чтобы линии, проведенные от каждой точки, создавали равносторонний треугольник (R).
Передвиньте каждую из кнопок к центру ее слота.
Возьмите МОНЕТУ из центра (S).
Вернитесь в игровую комнату.

Прохождение для грани сознания синдром дориана грея

Нажмите на игральный автомат и киньте МОНЕТУ в щель (T).
Надавите на рычаг (U).
Возьмите 2/2 ВЕЕР (V).
Пройдите в театр.

Прохождение для грани сознания синдром дориана грея

Возьмите 4/7 ФРАГМЕНТ ДЕРЕВЯННОЙ МОЗАИКИ (W).
Нажмите на статую и установите 2 ВЕЕРА в ее пустые руки (X).
Возьмите САЧОК из открывшегося живота статуи (Y).
Пройдите в комнату с Девушкой-Цветком.
Нажмите на раковину справа и установите ВЕНТИЛЬ КРАНА на трубу.
Поверните вентиль крана, чтобы пошла вода.
Когда уровень воды поднимется, возьмите 1/2 КРАСИВУЮ БРОШЬ.
Пройдите налево на балкон.

Прохождение для грани сознания синдром дориана грея

Прохождение для грани сознания синдром дориана грея

Возьмите ВЕРХУШКУ ДОМА (C).
Используйте САЧОК, чтобы взять змею и получить САЧОК СО ЗМЕЕЙ (D).
Войдите в дверь справа (E).
Возьмите 5/7 ФРАГМЕНТ ДЕРЕВЯННОЙ МОЗАИКИ(F).

Прохождение для грани сознания синдром дориана грея

Нажмите на цветок на стене, чтобы запустить мини-игру (G).
Поворачивайте лепестки так, чтобы их очертания совпали с нарисованным контуром (H).
Лепестки зафиксируются на месте, если ваш выбор будет верным.
Возьмите НОМЕРОК ГАРДЕРОБНОЙ 17 (I).
Пройдите вправо.
Когда Оскар закончит говорить, войдите в первую дверь слева, затем пройдите через центральную дверь в спальню.
Войдите в дверь слева — в детскую.

Прохождение для грани сознания синдром дориана грея

Смотреть прохождение игры «Край сознания: Синдром Дориана Грея — Коллекционное издание» дальше >>

Источник

Прохождение игры Грани Сознания: Синдром Дориана Грея

VirtualijaДата: Воскресенье, 01.01.2012, 17:29 | Сообщение # 1
Прохождение для грани сознания синдром дориана грея

Хранитель очага

Группа: Администратор

Сообщений: 9838

Статус: Буду позже

Перевод текста прохождения Virtualija

Прохождение для грани сознания синдром дориана грея

В городке происходит цепь загадочных исчезновений молодых красивых людей. Главный герой, журналист, который объясняет всё действиями маньяка. Так как он слишком близок к правде, таинственный злоумышленник похищает его невесту и приглашает в особняк, выбраться из которого будет непростой задачей…

Скачать игру

 
VirtualijaДата: Воскресенье, 01.01.2012, 17:30 | Сообщение # 2
Прохождение для грани сознания синдром дориана грея

Хранитель очага

Группа: Администратор

Сообщений: 9838

Статус: Буду позже

Глава 1: Икар.

В начале игры вы можете выбрать краткую обучающую программу.
Возьмите БЛОК НАСТРОЙКИ ГИТАРЫ (A) и БИЛЬЯРДНЫЙ ШАР НОМЕР 3 (B).
Отметьте первую дверь слева (С).
Войдите в дверь справа (D).
Отметьте запертую тумбочку (E).
Осмотрите чехол для гитары.
Откройте чехол и поместите БЛОК НАСТРОЙКИ в нишу для мини-игры (F).
Нажмите на внешний колок (G), нажмите на струну (H) и смотрите шкалу настройки (I).
Нажмите на стрелки вверх или вниз пока шкала не встанет на зелёную точку.
Возьмите КЛЮЧ (P).

Нажмите на тумбочку и используйте Ключ на замок (Q).
Возьмите ФОНАРЬ ( R).
Выйдите из музыкальной комнаты и войдите в первую дверь слева.
Используйте ФОНАРЬ где угодно в комнате, чтобы включить его.
Нажмите на лампу, чтобы включить свет (S).
Откройте занавес, затем нажмите на область для поиска предметов (T).
Откройте ящик, чтобы найти очки (U).
Откройте шкатулку для драгоценностей, чтобы найти механизм (V).
Найдите 6 катушек, чтобы поместить их в корзину (W).
Вы получите МЕХАНИЗМ.
Выйдите из гримерной.

Осмотрите дверь в конце зала и поместите МЕХАНИЗМ в замок (X).
Нажмите на ручку, чтобы открыть дверь (Y).
Идите вперед.
Возьмите ШВАБРУ (A) и ПУСТОЕ ВЕДРО (B).
Войдите в игральную комнату справа (С).
Возьмите ОТВЕРТКУ (D).
Прочитайте историю болезни (E).
Выйдите из комнаты и пройдите вперед через дальнюю дверь.
Войдите в охотничью комнату справа.
Возьмите БИЛЬЯРДНЫЙ ШАР НОМЕР 9 (F).
Прочитайте новости (G).
Возьмите ФЕН (H).
Откройте картину над камином и нажмите на сейф для мини-игры (I).

Посмотрите в журнал, чтобы увидеть код, который дал Вам Оскар (J).
Переместите диски к 11 (K), 8 (L) и 16 (M).
Возьмите МЕХАНИЧЕСКИЙ ГЛАЗ из сейфа.
Выйдите из комнаты, вернитесь в гримерную.
Нажмите на голову манекена и используйте ФЕН на розетку (N).
Поднимите фен и используйте его на волосы, пока они не высохнут (O).
Как только лицо откроется, возьмите ножницы (P).
Выйдите из гримерной и вернитесь в зал с огненной ловушкой.
Нажмите на считыватель на стене и используйте МЕХАНИЧЕСКИЙ ГЛАЗ (Q).
Войдите в дверь слева ( R).

Возьмите СЪЕМНИК РЖАВЧИНЫ (S).
Возьмите 1/7 ДЕРЕВЯННУЮ ЧАСТЬ мозаики (T).
Прочитайте записку (U).
Нажмите на панель и используйте ОТВЕРТКУ, чтобы удалить винты (V).
Используйте ножницв, чтобы разрезать два провода (W).
Выйдите из складского помещения, и прогулка отправляют лифту.
Возьмите 1/2 РАДИО-КНОПКУ (X).
Нажмите на рычаг лифта (Y).
Идите вперед, к колодцу (Z).
Возьмите лопату (A).
Отметьте дверь подвала (B).
Идите вперед, к развалинам сводчатого прохода (С).

Возьмите 2/7 ДЕРЕВЯННУЮ ЧАСТЬ мозаики (D).
Нажмите на мини-игру на стене и возьмите 2/2 РАДИО-КНОПКУ (E).
Вернитесь в складское помещение.
Пройдите назад дважды к лифту и нажмите на рычаг, затем войдите в дверь слева.
Нажмите на радио и поместите 2 РАДИО-КНОПКИ на диски (F).
Это вызовет мини-игру.
Поверачивайте эти 2 кнопки (G, H) так,чтобы когда нажмёта на красную кнопку в центре (I), две части сформировали кольцо.
Смотрите на скриншот для решения.
Возьмите КЛЮЧ из отделения (J).
Вернитесь к колодцу.

Нажмите на дверь подвала и используйте КЛЮЧ на замок (K).
Нажмите на подвал для поиска предметов.
Нажмите на кнопку, чтобы найти боксерскую перчатку (L).
Нажмите на мехи, чтобы надуть воздушный шар (M).
Вы получите РЕЗИНОВЫЙ ремень.
Идите вперед.
Нажмите на контроль на двери гаража и используйте СЪЕМНИК РЖАВЧИНЫ (N).
Откройте панель и поместите РЕЗИНОВЫЙ ремень на колеса (O).
Нажмите красную кнопку (P).
Войдите в гараж (Q).

 
VirtualijaДата: Воскресенье, 01.01.2012, 17:30 | Сообщение # 3
Прохождение для грани сознания синдром дориана грея

Хранитель очага

Группа: Администратор

Сообщений: 9838

Статус: Буду позже

Глава 2: Механик.

Возьмите маслёнку (A).
Отметьте сундук (B).
Отметьте дверь в летний павильон (С).
Нажмите на радугу на стене для мини-игры (D).
Переместите цветные шары в правую сторону радуги (E).
Цвета слева направо: красный-оранжевый-желтый-зеленый-синий-фиолетовый-голубой (F).
Возьмите слайд 1/2 (O).
Идите направо, в летний павильон.

Нажмите на кучу земли и используйте лопату 4 раза (P).
Возьмите КУВАЛДУ (Q).
Откройте дверь в башню с часами, идите вперед ( R).
Возьмите ВЕРЕВКУ (S).
Прочитайте записку (T).
Нажмите на контроль и возьмите КЛЮЧ (U).
Пройдите назад дважды, в гараж.
Нажмите на сундук и используйте КЛЮЧ на замок (V).
Возьмите БИЛЬЯРДНЫЙ ШАР НОМЕР 7 (W).
Откройте багажник и возьмите 1/2 ЧАСТЬ (X) игрушечного ДОМА.
Пройдите назад дважды, к колодцу.

Поместите ВЕРЕВКУ и ПУСТОЕ ВЕДРО на колодец (Y).
Выдвиньте ведро в хорошо.
Поверните ручку 4 раза и Вы получите ВЕДРО ВОДЫ (Z).
Вернитесь в летний павильон.
Нажмите на беседку и используйте ВЕДРО ВОДЫ на огонь (A).
Возьмите МЕДАЛЬОН (B) и БИЛЬЯРДНЫЙ ШАР НОМЕР 1 (С).
Вернитесь в гримерную и нажмите на полки для поиска предметов.
Откройте шляпную коробку, чтобы найти перчатки (D).
Поверните ключ 7 раз, чтобы заставить балерину танцевать (E).
Закройте ящик, чтобы найти грелку (F).
Вы получите 1/2 веер.
Выйдите из гримерной.

Нажмите на стену справа и используйте КУВАЛДУ, чтобы сломать стену (G).
Возьмите веер 2/2 (H).
Войдите в музыкальную комнату справа (I).
Нажмите на фортепьяно и поместите МЕДАЛЬОН в нишу (J).
Возьмите ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ (K).
Выйдите из музыкальной комнаты, идите вперед, затем войдите в игровую комнату справа.
Нажмите на стенд справа и поместите 4 БИЛЬЯРДНЫХ ШАРА (L).
Это вызовет мини-игру.

Переставьте пронумерованные шары в соответствующие места (M).
Обменяйте шары в следующем порядке:
(6-1), (8-7), (8-2), (8-9), (8-1), (9-2), (9-7), (9-4), (9-3), (9-5), (9-0), (0-5), (0-3), (0-4), (0-7), (0-2), (0-1), (1-2), (1-7), (1-4), (1-3), (1-5), (3-4), (3-7), (3-2), (2-7), (2-4), (2-5), (7-4), (7-5).
Нажмите красную кнопку, которая появляется в центре (N).
Возьмите 1/2 ЗОЛОТОЙ ОЛЕНИЙ РОГ (O).
Пройдите в башню с часами.
Нажмите на контроль и поместите ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ (P).
Нажмите красную кнопку (Q).
Поднимитесь по лестнице, которая появляется ( R).

 
VirtualijaДата: Воскресенье, 01.01.2012, 17:31 | Сообщение # 4
Прохождение для грани сознания синдром дориана грея

Хранитель очага

Группа: Администратор

Сообщений: 9838

Статус: Буду позже

Глава 3: Часовщик и Цветочница.

Нажмите на пульт и поместите 2 СЛАЙДА в отверстие (A).
Это вызовет мини-игру.
Нажимайте на плитки (С), чтобы собрать показанную картинку картину на вершине (B).
Возьмите 2/2 ЗОЛОТОЙ ОЛЕНИЙ РОГ.
Выйдите из башни и вернитесь в охотничью комнату.
Нажмите на дверь и поместите 2 ЗОЛОТЫХ РОГА на голову оленя (D).
Пройдите в дверь.
Возьмите 3/7 ДЕРЕВЯННУЮ ЧАСТЬ мозаики (E).
Используйте ШВАБРУ на зеленую слизь (F).
Идите направо (G).

Возьмите МАСКУ (H).
Отметьте область раковины (I).
Отметьте двери на балкон (J).
Пройдите назад 5 раз, в первый зал.
Нажмите на вторую дверь слева и используйте МАСКУ на замок (K).
Войдите в театр, откройте занавес на сцене и идите в коморку (L).
Возьмите ПОЛЗУНОК ЗАГАДКИ (M).
Поместите 1/2 ЧАСТЬ игрушечного ДОМА на стенд (N).
Вернитесь к колодцу и нажмите на подвал для поиска предметов.
Нажмите на цилиндр, чтобы найти кролика (O).
Уроните копилку с полки, чтобы найти монеты (P).
Вы получите РУЧКУ от КРАНА.
Идите вперед, к гаражу.

Нажмите на мини-игру на стене и поместите ПОЛЗУНОК ЗАГАДКИ в верхнее отверстие (Q).
Переместите 3 ползунка так, чтобы линии, протянутые из каждого пункта, создали равносторонний треугольник ®.
Переместите каждый ползунок в центр каждого отверстия.
Возьмите МОНЕТУ из центра (S).
Вернитесь в игральную комнату.
Нажмите на автомат и поместите МОНЕТУ в отверстие (T).
Переместите рычаг на сторону (U).
Возьмите 2/2 веер (V).
Идите к театру.
Возьмите 4/7 ДЕРЕВЯННУЮ ЧАСТЬ мозаики (W).
Нажмите на статую и поместите два веера в пустые руки (X).
Возьмите сачок (Y).
Идите в комнату с цветочницей.

Нажмите на раковину и поместите РУЧКУ от КРАНА (A).
Поверните кран, чтобы включить воду.
Как только вода поднимется, возьмите 1/2 БРОШЬ (B).
Идите налево, к балкону.
Возьмите КРЫШУ игрушечного ДОМА (С).
Используйте сачок на змею, чтобы поймать её (D).
Войдите в дверь справа (E).
Возьмите 5/7 ДЕРЕВЯННУЮ МОЗАИКУ (F).
Нажмите на цветочную настенную скульптуру для мини-игры (G).
Перемещайте металлические лепестки в соответствующие места (H).
Лепестки закрепятся на месте когда помещены правильно.
Возьмите гардеробный номерок №17 (I).
Идите направо.
Войдите в первую дверь слева, затем пройдите в дверь в центре, в спальню.
Войдите в дверь слева, в детскую.

 
VirtualijaДата: Воскресенье, 01.01.2012, 17:31 | Сообщение # 5
Прохождение для грани сознания синдром дориана грея

Хранитель очага

Группа: Администратор

Сообщений: 9838

Статус: Буду позже

Глава 4: Рассказчик.

Пройдите назад, войдите в ванную слева.
Поместите пойманную ЗМЕЮ в ванну (A).
Откройте аптечку и нажмите для поиска предметов (B).
Откройте боковую дверцу, чтобы найти мыльный пузырь (С).
Используйте зубную щетку на зубной протез, чтобы получить чистые зубы (D).
Вы получите РЕЗИНОВОГО ЧЕЛОВЕЧКА.
Пройдите назад дважды.
Отметьте, что кнопка контроля покрыта стеклом (E).
Нажмите на вторую дверь слева и поместите РЕЗИНОВОГО ЧЕЛОВЕЧКА (F).
Войдите в комнату.

Возьмите 6/7 ДЕРЕВЯННУЮ ЧАСТЬ мозаики (G).
Возьмите КРЮК (H).
Нажмите на зеркало, прочитайте записку (I).
Пройдите назад 5 раз.
Нажмите на пружину и поместите крюк (J).
Поднимитесь вверх по лестнице, на чердак (L).
Возьмите 2/2 ЧАСТЬ (M) игрушечного ДОМА.
Возьмите кнопку ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ (N).
Пройдите назад 5 раз, войдите в театр слева, пройдите в коморку.

Поместите 2/2 ЧАСТЬ игрушечного ДОМА (O).
Поместите КРЫШУ (P).
Нажмите красную кнопку (Q).
Возьмите ГЛАЗ ЗМЕИ ( R).
Вернитесь в детскую.
Нажмите на железную дорогу, откройте панель (S).
Поместите кнопку выключателя для мини-игры (T).
Переключите кнопку (A).
Возможное решение: электронный-Lx1, B-Rx1, F-Rx2, C-Rx1,
электронный-Rx2, Г-Rx3, K Rx2, ^J-Lx3, М. Lx2, I-Lx1, D-Lx2, L-Rx1, H-Rx3, D-Lx1, L-Lx2, N-Rx2, М. Rx3, O-Rx1, М-Rx1.
Возьмите СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК (P).
Пройдите назад 4 раза.

Нажмите на контроль и используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК на стекло (Q).
Нажмите красную кнопку ( R).
Идите вперед.
Возьмите ЗНАК (S) ТЕЛЬЦА.
Идите направо (T).
Нажмите на автомат и поместите гардеробный номерок в треугольник (U).
Возьмите КОНСЕРВНЫЙ НОЖ (V).
Войдите в дверь слева (W).
Возьмите ЗНАК (A) ВОДОЛЕЯ.
Отметьте зал справа (B).
Отметьте покрытое блюдо (С).
Войдите в дверь в кухню (D).

Нажмите на печь и используйте КОНСЕРВНЫЙ НОЖ на банку (E).
Возьмите КЛЮЧ.
Откройте решетку на холодильнике для мини-игры (F).
Перемещайте белые блоки сверху (G) через цветные проходы (H).
Создайте зеркальное отображение (I) нижнего изображения (J) используя блоки определённого цвета.
Нажмите на холодильник для поиска предметов.
Откройте крышку полки, чтобы найти поднос для льда, сливы и яйца (K).
Откройте дверцу морозильника, чтобы найти пиво (L).
Поместите поднос для льда в морозильник, чтобы сделать кубики льда (M).
Переместите хлебный злак, чтобы найти дельфина (N).
Вы получите ДЕЛЬФИНА.
Выйдите из кухни и войдите в зал справа.
Отметьте замок на двери (O).
Возьмите ВЕРБЛЮДА с картины (P).
Идите вперед.

 

Источник

Читайте также:  Лечебная физкультура при синдроме раздраженного кишечника