Призрак в доспехах синдром одиночки скачать 1 сезон

Тупое *** тупого ***. ***!

Вселенной Ghost in the Shell категорически не везёт — оригинальный двухсезонный аниме-сериал Stand Alone Complex был последним всецело благосклонно принятым продуктом по франшизе, а после него всё пошло по наклонной: невнятное полнометражное послесловие Solid State Society, неудачный и скомканный перезапуск Arise, и экранизация со Скарлетт Йоханссон, которую даже как-то комментировать бессмысленно. В условиях настолько жёсткой конкуренции, наименее позорным видеопродуктом во вселенной GitS образца ‘после Stand Alone Complex’ являлся трёхминутный ролик с рекламой планшетов Surface. И вот, на фоне ностальгии фанатов по тем временам, когда франшиза ещё что-то могла, Netflix, главный современный уничтожитель жанра аниме, выдал нам продолжение ‘того самого, тёплого и лампового Stand Alone Complex’. И как повелось у Netflix, с самого начала нас ждёт надувательство — потому что к SAC этот выкидыш не относится вообще никак! Якобы события мультсериала (ну не поднимается рука назвать этот выкидыш ‘аниме’) это сиквел SAC, вот только он не связан с оригиналом ни хронологией (SAC происходил в 2020-е годы, а тут 2040-е и возраст у всех тот же), ни событиями, ни второстепенными персонажами, ни атмосферой, ни чем-либо ещё. Помните эпичный саундтрек SAC и пронизывающий до глубины души вокал Ориги (земля ей пухом) в опенинге? Обломитесь, тут в опенинге играет рэпчик, а в остальное время — попсовое ‘туц-туц’! Помните мрачную и серьёзную атмосферу, и суровый индустриальный дизайн техники и имплантов? Пососите, тут у нас с первых же буффонада, дебильные нейтральные остроты в стиле Marvel, и стерильный, рафинированный дизайн всего и всех. Закрученный сюжет, не теряющий при этом внутренней логики? Примитивная и глупая как две копейки история, единственное оправдание которой — ‘потом может стать лучше’. Единственное что связывает это недоразумение с SAC — члены 9 отдела (которые в любой адаптации те же) и татикомы, которые здесь на правах дешёвого фансервиса — настоящие татикомы пожертвовали собой ради спасения друзей (спойлер 15-летней давности), а Netflix просто полил помоями их подвиг и сказал ‘они маскот всего SAC, а потому пофиг, пихаем их куда только можно!’.

Испоганили всё что только можно, Майор из меланхоличного и большую часть времени подчёркнуто профессионального получеловека-полумашины, для которого вся жизнь тюрьма, так как даже собственное тело — собственность государства, превратилась в какого-то очередного супергероя, лихо жгущего покрышки, пьющего пиво за рулём и общающегося инфантильными ‘крутыми фразочками’ — ничего что у неё нет органов, а потому биореактор весь алкоголь сразу утилизирует (что служило поводом для подколов со стороны Бато, который будучи тоже полным киборгом в SAC демонстративно пил пиво на работе, потому что оно его не пьянит)? И меланхолично-отстранённый настрой у неё сменился на инфантильное ‘мне нравится делать пыщ-пыщ на войне, вот бы она не кончалась!’. Вообще все в этом мультике страдают от чрезмерной инфантильности, как например оперативники 9 отдела переговариваются между собой, что негоже наёмникам утюжить непрофессиональное ополчение. А ничего, что наёмники на войне как раз нужны чтобы давить папуасов и защищать интересы и имущество капитала? Капитализм в мультике опять же аккуратно и максимально абстрактно ругается, так как это положено по определению жанра ‘киберпанк’, но сам мультик при этом является его худшим воплощением — максимально нейтральная, пресная и построенная на самых избитых образах и тропах, напоминающая сразу все популярные произведения последних лет и нацеленная на максимально широкий охват аудитории попсовая жвачка, которая так боится отойти от стандартов и клише популярного произведения, что не имеет в себе ничего собственного, и даже ценности.

Читайте также:  Синдром пирамидной недостаточности у ребенка

1 из 10

«Предвестники сверхчеловека»

«Ghost in the Shell» — одна из моих любимых аниме-вселенных. В первую очередь, за счёт образа майора Мотоко Кусанаги, но и сама концепция киберпанка в этой вселенной мне близка и интересна. Сериал от Netflix ждал с момента анонса вопреки общей критике, и, вопреки ей же, не могу сказать, что это однозначный провал, хотя и, очевидно, не успех.

Вся критика проекта вполне уместна и обоснована, спорить с ней глупо: персонажи проработаны слабо как визуально, так и, в аспекте новых членов девятого отдела, сюжетно. Скажу больше, оба новичка – совершенно бесполезны, они скорее раздражают зрителя, чем дополняют команду. От себя отдельно хочу акцентировать внимание на том, что в оригинальном сериале были идеальные вступительные титры с русским текстом в саундтреке, здесь же на них было жалко смотреть.

Бодрый экшен и визуальные эффекты в наши дни — это норма, ничего выдающегося не увидел. Остались Татикомы, они всё так же хороши, но это фансервис — не основа проекта. В общем-то, следовало бы сейчас поставить, в лучшем случае, серую оценку и забыть об этой истории, но я так сделать не могу, в силу того, что она смогла меня заинтересовать.

Сюжет, представленный нам в первом сезоне, откровенно слабый, если воспринимать его как цельное произведение, но если это лишь заявка, о чём свидетельствует финальная сцена, то у неё есть потенциал развития. С учётом того, что японцы, как нация, умеют работать над ошибками, я верю в то, что второй сезон исправит ошибки первого, а положительную оценку ставлю авансом.

7 из 10

Позор для франшизы

Печально, что этот высер Netflix’a вообще имеет отношение к оригинальной GITS, пусть и очень опосредованное. Опосредованное по той причине, что кроме персонажей из оригинального сюжета не взято ни-че-го.

Если Solid state society и Arise всё же соотносились как-то с основной сюжетной линией, то здесь у нас (вновь) совершенно отдельная история с крайне примитивным сюжетом.

От оригинальных оперативников ‘девятки’ остались только внешние оболочки — авторам этого недодела не удалось передать ни характер, ни манеры героев.

Прорисовка персонажей и окружающего мира крайне слабая, как будто это курсовая работа студента-аниматора, а не полноценный продукт. Эмоции персонажей не прорисованы, детализация минимальная, анимация движений отдаёт душком игр пятнадцатилетней давности.

Вишенка на торте — новый персонаж в угоду политкорректности. Всю ‘девятку’ перенесли, и добавили к ним кого? Правильно, негра! Не удивлюсь, если к последнему эпизоду выяснится, что Тогуса развёлся ради какого-нибудь мужчины.

Просмотр этой поделки не перенесёт вас в мрачную киберпанковую атмосферу, потому что авторам этого примитивизма атмосферу создать не удалось — всё произведение от начала и до конца ‘никакое’ — не светлое, и не мрачное. Нет никакой глубины повествования, а от мультфильма (не поворачивается язык его назвать аниме) веет рафинированный Голливудом гораздо сильнее, чем от экранизации со Скарлетт Йохансон, которая, к слову, по моему скромному мнению, смогла, в отличии от этой неудачной пародии.

2 из 10

Сериал воспринимаю как оскорбление прекрасного произведения.

Не хорошо и не плохо. Это вообще не Призрак

Интересный сюжет, обыгрывающий мотив сверхчеловека, единственное достоинство данного сериала. Графика действительно напрягает своей дубовостью, но хуже даже не это. Персонажи — это не те герои, которых мы знаем по оригинальным фильмам. Это какие-то тупые подростки. Особенно Тогуса, который стал местным дурачком. А особенно напрягает новый персонаж студентка-кривляка, которая непонятно откуда взялась и непонятно зачем. Зачем нужны эти кривлянья? И ей посвятили целую серию, где сюжет скатывается в абсурд. Девочка, по сути, техник, но лезет в расследование и бьёт морду здоровому мужику. Её бы за это вышвырнуть из отдела и посадить на трое суток. Но нет, тут всё в порядке, все её хвалят. бесит. Бесит всё, что связано с этой кривлякой.

Читайте также:  Невротический синдром берут ли в армию

Но сюжет интересен. Обыгрывает идею Стругацких из ‘Волны гасят ветер’ о люденах, которые пробуждаются и исчезают, так как люди им скучны. И действуют на грани высоких технологий и сверхъестественных сил. Если бы создатели данного сериала изменили имена персонажей и название сериала, то никто не догадался бы, что это Призрак в доспехах. Так, это просто фантастика средней руки. Глянуть можно, но это не шедевр.

Источник

2034 г нашей эры. Прошло два года с тех пор как Мотоко Кусанаги, ушла из 9 отдела. Тогуса — теперь новый лидер команды, в которой теперь сильно увеличено количество персонала. Расширенный новый 9 отдел противостоит множеству сложных инцидентов, и исследования показывают, что отличный хакер, названный Кукольником — виновник всего ряда событий. Ряд интригующих инцидентов, которые лица 9 отдела постепенно соединяют почти мастерски. Кто — Кукольник? Что случится с отношениями Бато с Мотоко? Что в действительности стоит за этим тщательно запланированным прекрасным преступлением? И, каков же будет результат? Тайны окружают Сообщество стабильной государственности…

Знаете похожие фильмы?
Порекомендуйте их…

Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
по жанру, сюжету, создателям и т.д.
*внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
Отзывы и рецензии зрителей
  • Добавить рецензию…

  • Все:3
  • Положительные:3
  • Отрицательные:
  • Процент:100%
  • Нейтральные:

Это амине является продолжением сериала и рассказывает о 9 отделе (все те же знакомые и любимые герои). Здесь нас будет ждать как всегда закрученный, даже наверное запутанный сюжет у духе всей серии, так что скучать не придется. Во главе сюжета стоит некий кукловод, а также тайная организация, которая занемаеться благородным делом ради своей страны, не замечая последствий, за которые берется отдел. И нашем героям придется вновь раскрыть политический заговор, и разобраться в себе, да в этой части Майор будет сам о себе, так что ждите накала страстей.

Это серия длинною около двух чесов пролетает незаметно, грамотно расставленные сцены разговоров, которые сменяются прекрасно поставленными экшен сценами и плюс к этому пару напряженных в сюжете моментов не дадут вам заскучать до самого конца, вся эта вкуснятина приправлена замечательной рисовкой в стиле данного аниме (темно-синие утопающие тона кибер панка) и восхитительным саундтреком, который вас погрузит в мрачную атмосферу будущего.

Рекомендую любителем кибер панка, а так же всем кого интересует качественная фантастика, с налетом политический детектива.

8 из 8

прямая ссылка
+ комментарийдобавить комментарий

  • Полезная рецензия?

    пожаловаться на спойлер?

  • Да
    / Нет
  • 9 / 5

2 июля 2014 | 18:48

Призрак в доспехах: Синдром одиночки. Сообщество крепкого государства — продолжение 52 серийного сериала и никоим образом не третий фильм Мамору Осии, как многие начинают полагать, ибо студия одна, но режиссёры разные. Для комфортного просмотра и чтобы понимать что происходит, нужно обязательно посмотреть сериал.

Фильм начинается в 2034 году, спустя 2 года, когда майор Кусанаги покинула девятый отдел и ушла в сеть. В девятом отделе после ухода майора начинаются изменения, у руля отдела становится Тогуса, а также увеличен персонал сотрудников.

Сюжет. Расследуя череду самоубийств, девятый отдел выходит на таинственного хакера кукольника и организацию Solid State Society. Теперь героям предстоит разгадать мотивы организации и кто же стоит за всем происходящим.

Персонажи. Мы видим как изменились персонажи за 2 года — Тогуса становится таким же лидером, как и майор, он имплантирует себе кибер-мозг для работы, а также изменяется его характер и поведение в разных ситуациях. Бато становится больше задумчивым и скрытным, нежели в сериале. Майор выходит из депрессии, после смерти Кудзе и начинает заниматься тем же расследованием, что и девятый отдел. Арамаки остаётся прежним, но теперь у него больше сфер влияния. Ну а другие персонажи не так особо выделяются и им выделено мало экранного времени, чтобы их полностью раскрыть, как было это в сериале.

Музыка к фильму написана тем же композитором Ёко Канно. Заглавная песня: «Player», закрывающая песня: «Date of Rebirth», которые исполняет русская певица Origa. В фильме мы слышим и музыку, которая нам знакома ещё из сериала, как «Run Rabbit Junk» и др. Музыка превосходна, она погружает нас в эту атмосферу кибер-панка с самого начала фильма и идёт на той же волне что и в сериале, а точнее к каждой сцене своя неповторимая композиция.

Фильм великолепен. Здесь много отсылок к оригинальным фильмам Мамору Осии, их не заметить почти не возможно. Опять же в фильме идёт размышление и философствование о сети, об искусственном интеллекте, который является продуктом коллективного сознания и осознание что он может действовать сам по себе. Цель кукольника благородна, но и вызывает сомнение в его действиях и намерениях. Диалоги очень грамотно прописанные, которые сменяют красиво поставленные и прорисованные экшен-сцены. Тема кибер-панка показана идеально, это мрачное будущее, где нас поглощает сеть и мы становимся её целым. Фильм и футуристический прогноз, который во всю уже сбывается в наши дни. Фанатам сериала просмотр обязательный. Шедевр это точно.

Однозначно:

10 из 10

P.S. Очень жаль что на этом я расстаюсь с «миром» SAC, но он был великолепный и даже не побоюсь слова шедевральный, пересматривать его я буду не один раз…

прямая ссылка
+ комментарийдобавить комментарий

  • Полезная рецензия?

    пожаловаться на спойлер?

  • Да
    / Нет
  • 12 / 1

13 июля 2015 | 01:30

Данный фильм повторяет ту же ошибку, что и сиквел оригинальной картины Мамору Осии — он снят для галочки, т. к. ни малейшей сюжетной необходимости в нём нет. Сериал «Stand Alone Complex» завершён достаточно органично и красиво, тогда как здесь оставлен некий задел на продолжение, которого уже никогда не будет. Впрочем, это не повод отказаться от просмотра, т. к. фильм всё равно получился неплохим. Сразу оговорюсь, что для русскоязычной аудитории я рекомендую озвучку Гланца и Королевой; правда, они могли бы и помолчать во время вступительной песни на русском языке, но это мелочь.

Название «Solid State Society» ассоциировалось у меня с тематикой ультраправого терроризма, тем более, это было бы логично на фоне сюжета второго сезона сериала. Вместо этого была выбрана любопытная, но не впечатляющая и не шокирующая тематика воспитания беспризорников и содержания пенсионеров с позиции государства как единого организма. Сложная и актуальная тема, на раскрытие которой вполне можно было бы потратить отдельный сезон, будь повествование чуть динамичнее. В текущем же состоянии, к сожалению, даже один фильм кажется несколько пресноватым, но, что значительно хуже, при этом ещё и поверхностным. Финал органично завершит все сюжетные линии, но самой истории глубины явно не хватает.

За счёт безупречного качества картинки наблюдать за её развитием, правда, всё равно приятно, да и стандартной для аниме-проектов гиперболизированной эмоциональности здесь нет и в помине. Визуально фильм практически ничем не отличается от западной стилистики анимации, а на мой вкус — это явное достоинство. Само собой, ради одной только картинки его смотреть не стоило бы, но образ майора Мотоко Кусанаги и её судьба в очередной раз спасают серию, наблюдать за ней интересно, а прописан её образ значительно лучше иных элементов повествования. По итогу, ничего обязательного к просмотру, за исключением фильма Мамору Осии, я в серии пока не увидел, но удовольствие от просмотра получал неизменно, так что и вам рекомендую ознакомиться.

7 из 10

прямая ссылка
+ комментарийдобавить комментарий

  • Полезная рецензия?

    пожаловаться на спойлер?

  • Да
    / Нет
  • 8 / 1

10 мая 2017 | 21:45

Источник