Призрак в доспехах синдром одиночки сезон 3
“Призрак в доспехах: Синдром одиночки 2045 – сезон 3” – это продолжение аниме-адаптации, первый сезон которой вышел в апреле 2020 года. Фантастический сюжет настолько поглотил зрителя, что режиссеру нет смысла останавливаться на двух сезонах. Будет ли продолжение?
Когда выйдет аниме “Призрак в доспехах: Синдром одиночки 2045 – сезон 3”?
Невероятный успех проекта под названием “Призрак в доспехах”, кажется, лишь набирает обороты. Каждая адаптация – гарантия того, что зритель получит высококлассный аниме-сериал, фильм, видеоигру. Высокие рейтинги первых двух сезонов дают надежду на то, что это не конец истории Майора и ее профессиональной команды.
Производство одного сезона, наполненного огромным количеством визуальных эффектов и технических приемов, занимает у режиссера и его команды много времени. Скорее всего, 3-й сезон аниме выйдет не ранее 2022 года.
Сюжет
Еще в далеком детстве девочке Мотоко Кусанаги пришлось пережить страшный день. В авиакатастрофе погибли ее родители, а она сама попала в больницу. У ребенка не было шансов выжить. Кома длилась долгих два года. А дальше – переход в кибер-человека: трансплантация головного мозга, полная кибернетизации тела. Теперь она – киборг с человеческим мозгом, мощное оружие, способное выполнить любое задание…
Кадр из аниме
Прошли годы. Девочка превратилась в прекрасного бойца Мотоко Кусанаги. Несколько лет она работала на секретный Девятый отдел, направленный на борьбу с терроризмом и кибер-преступностью. Теперь она – член группировки “GHOST”, работы у которой всегда предостаточно.
После направленной экономической катастрофы, мир постепенно погружается в хаос. Это время называется “устойчивая война”. Главные игроки – политики стран, которые не могут поделить мир между собой. Члены команды во главе с Мотоко Кусанаги получают одно задание за другим. Они – военные, которые не видят себя в другой профессии. Какое задание они получат на этот раз? Заговоры, предательство, разработка нового смертельного оружия, кибер-атаки, терроризм, новые опасные технологии – с чем еще придется столкнуться наемникам во главе с Майором?..
Главные герои
- Мотоко Кусанаги – в детстве попала в аварию, после которой ей заменили тело на протез с размещением внутри нее кибер-мозга; руководитель подразделения наемников; была членом организации “Девятый отдел”; имеет кличку “Майор”; быть военным – ее призвание, не видит жизни без воинской службы; способна вести группу за собой в любой ситуации.
- Дайсукэ Арамаки – создатель и неизменный руководитель секретной организации “Девятый отдел”; многие годы отдал службе контрразведки Японии; невероятно умен; является великолепным стратегом и аналитиком – никакая мелочь не уйдет из-под его контроля; готов защищать своих людей до конца; за годы работы обзавелся огромным количеством нужных связей в политических, военных и прочих кругах.
Интересные факты
- “Призрак в доспехах” – настолько популярный проект, что на его основе было создано множество адаптаций. Вспомним основные:
– аниме-фильм “Призрак в доспехах”, 1995 год;
– аниме-сериал “Призрак в доспехах: Синдром одиночки”, 2002 год;
– аниме-фильм “Призрак в доспехах: Невинность”, 2004 год;
– аниме-сериал “Призрак в доспехах: Синдром одиночки 2-й ГИГ”, 2004 год;
– аниме-фильм “Призрак в доспехах: Синдром одиночки — Закостенелое общество”, 2006 год;
– аниме-сериал “Призрак в доспехах у истоков: Грань 1 — Боль призрака”, 2013 год;
– аниме-фильм “Призрак в доспехах: Новый фильм”, 2015 год;
– фильм “Призрак в доспехах”, 2017 год, где главную роль сыграла популярная актриса Скарлетт Йоханссон;
– аниме-адаптация “Призрак в доспехах: Синдром одиночки 2045”, 2020 год. - Первая манга публиковалась с мая 1989 года по ноябрь 1990 года. Автор Масамунэ Сиро выпустил в итоге 1 том. С сентября 1991 года по август 1997 года выпускалась 2-я часть манги, так же состоящая из одного тома.
- Режиссером 1-го сезона выступил Кэндзи Камияма. За его плечами работы в разных проектах не только в качестве режиссера, но и сценариста. Он написал сценарий к аниме-фильму “Кровь: Последний вампир” (Blood: The Last Vampire), выступил режиссером аниме “Миниатюрная Полиция будущего” (MiniPato), “Морибито — страж духа” (Moribito: Guardian of the Spirit), “Восточный Эдем” (Eden of the East) и др. Его популярные проекты – это “Призрак в доспехах: Синдром одиночки” и “Призрак в доспехах: Синдром одиночки 2nd GIG”.
- Режиссером 2-го сезона аниме выступил Синдзи Арамаки, который известен своими работами в жанре меха. Среди его проектов: аниме “Звездный десант: Вторжение” (Starship Troopers: Invasion), “Звездный десант: Предатель Марса” (Starship Troopers: Traitor of Mars), “Космический пират Харлок” (Space Pirate Captain Harlock) и др.
Призрак в доспехах: Синдром одиночки 2045 — сезон 3: дата выхода серий
Номер серии | Название серии | Дата выхода |
---|---|---|
3×01 | Серия 1 | 2022 год |
3×02 | Серия 2 | 2022 год |
3×03 | Серия 3 | 2022 год |
3×04 | Серия 4 | 2022 год |
3×05 | Серия 5 | 2022 год |
3×06 | Серия 6 | 2022 год |
3×07 | Серия 7 | 2022 год |
3×08 | Серия 8 | 2022 год |
3×09 | Серия 9 | 2022 год |
3×10 | Серия 10 | 2022 год |
Философия “Призрака в доспехах” (1995)
Источник
|
Источник
Тупое *** тупого ***. ***!
Вселенной Ghost in the Shell категорически не везёт — оригинальный двухсезонный аниме-сериал Stand Alone Complex был последним всецело благосклонно принятым продуктом по франшизе, а после него всё пошло по наклонной: невнятное полнометражное послесловие Solid State Society, неудачный и скомканный перезапуск Arise, и экранизация со Скарлетт Йоханссон, которую даже как-то комментировать бессмысленно. В условиях настолько жёсткой конкуренции, наименее позорным видеопродуктом во вселенной GitS образца ‘после Stand Alone Complex’ являлся трёхминутный ролик с рекламой планшетов Surface. И вот, на фоне ностальгии фанатов по тем временам, когда франшиза ещё что-то могла, Netflix, главный современный уничтожитель жанра аниме, выдал нам продолжение ‘того самого, тёплого и лампового Stand Alone Complex’. И как повелось у Netflix, с самого начала нас ждёт надувательство — потому что к SAC этот выкидыш не относится вообще никак! Якобы события мультсериала (ну не поднимается рука назвать этот выкидыш ‘аниме’) это сиквел SAC, вот только он не связан с оригиналом ни хронологией (SAC происходил в 2020-е годы, а тут 2040-е и возраст у всех тот же), ни событиями, ни второстепенными персонажами, ни атмосферой, ни чем-либо ещё. Помните эпичный саундтрек SAC и пронизывающий до глубины души вокал Ориги (земля ей пухом) в опенинге? Обломитесь, тут в опенинге играет рэпчик, а в остальное время — попсовое ‘туц-туц’! Помните мрачную и серьёзную атмосферу, и суровый индустриальный дизайн техники и имплантов? Пососите, тут у нас с первых же буффонада, дебильные нейтральные остроты в стиле Marvel, и стерильный, рафинированный дизайн всего и всех. Закрученный сюжет, не теряющий при этом внутренней логики? Примитивная и глупая как две копейки история, единственное оправдание которой — ‘потом может стать лучше’. Единственное что связывает это недоразумение с SAC — члены 9 отдела (которые в любой адаптации те же) и татикомы, которые здесь на правах дешёвого фансервиса — настоящие татикомы пожертвовали собой ради спасения друзей (спойлер 15-летней давности), а Netflix просто полил помоями их подвиг и сказал ‘они маскот всего SAC, а потому пофиг, пихаем их куда только можно!’.
Испоганили всё что только можно, Майор из меланхоличного и большую часть времени подчёркнуто профессионального получеловека-полумашины, для которого вся жизнь тюрьма, так как даже собственное тело — собственность государства, превратилась в какого-то очередного супергероя, лихо жгущего покрышки, пьющего пиво за рулём и общающегося инфантильными ‘крутыми фразочками’ — ничего что у неё нет органов, а потому биореактор весь алкоголь сразу утилизирует (что служило поводом для подколов со стороны Бато, который будучи тоже полным киборгом в SAC демонстративно пил пиво на работе, потому что оно его не пьянит)? И меланхолично-отстранённый настрой у неё сменился на инфантильное ‘мне нравится делать пыщ-пыщ на войне, вот бы она не кончалась!’. Вообще все в этом мультике страдают от чрезмерной инфантильности, как например оперативники 9 отдела переговариваются между собой, что негоже наёмникам утюжить непрофессиональное ополчение. А ничего, что наёмники на войне как раз нужны чтобы давить папуасов и защищать интересы и имущество капитала? Капитализм в мультике опять же аккуратно и максимально абстрактно ругается, так как это положено по определению жанра ‘киберпанк’, но сам мультик при этом является его худшим воплощением — максимально нейтральная, пресная и построенная на самых избитых образах и тропах, напоминающая сразу все популярные произведения последних лет и нацеленная на максимально широкий охват аудитории попсовая жвачка, которая так боится отойти от стандартов и клише популярного произведения, что не имеет в себе ничего собственного, и даже ценности.
1 из 10
«Предвестники сверхчеловека»
«Ghost in the Shell» — одна из моих любимых аниме-вселенных. В первую очередь, за счёт образа майора Мотоко Кусанаги, но и сама концепция киберпанка в этой вселенной мне близка и интересна. Сериал от Netflix ждал с момента анонса вопреки общей критике, и, вопреки ей же, не могу сказать, что это однозначный провал, хотя и, очевидно, не успех.
Вся критика проекта вполне уместна и обоснована, спорить с ней глупо: персонажи проработаны слабо как визуально, так и, в аспекте новых членов девятого отдела, сюжетно. Скажу больше, оба новичка – совершенно бесполезны, они скорее раздражают зрителя, чем дополняют команду. От себя отдельно хочу акцентировать внимание на том, что в оригинальном сериале были идеальные вступительные титры с русским текстом в саундтреке, здесь же на них было жалко смотреть.
Бодрый экшен и визуальные эффекты в наши дни — это норма, ничего выдающегося не увидел. Остались Татикомы, они всё так же хороши, но это фансервис — не основа проекта. В общем-то, следовало бы сейчас поставить, в лучшем случае, серую оценку и забыть об этой истории, но я так сделать не могу, в силу того, что она смогла меня заинтересовать.
Сюжет, представленный нам в первом сезоне, откровенно слабый, если воспринимать его как цельное произведение, но если это лишь заявка, о чём свидетельствует финальная сцена, то у неё есть потенциал развития. С учётом того, что японцы, как нация, умеют работать над ошибками, я верю в то, что второй сезон исправит ошибки первого, а положительную оценку ставлю авансом.
7 из 10
Позор для франшизы
Печально, что этот высер Netflix’a вообще имеет отношение к оригинальной GITS, пусть и очень опосредованное. Опосредованное по той причине, что кроме персонажей из оригинального сюжета не взято ни-че-го.
Если Solid state society и Arise всё же соотносились как-то с основной сюжетной линией, то здесь у нас (вновь) совершенно отдельная история с крайне примитивным сюжетом.
От оригинальных оперативников ‘девятки’ остались только внешние оболочки — авторам этого недодела не удалось передать ни характер, ни манеры героев.
Прорисовка персонажей и окружающего мира крайне слабая, как будто это курсовая работа студента-аниматора, а не полноценный продукт. Эмоции персонажей не прорисованы, детализация минимальная, анимация движений отдаёт душком игр пятнадцатилетней давности.
Вишенка на торте — новый персонаж в угоду политкорректности. Всю ‘девятку’ перенесли, и добавили к ним кого? Правильно, негра! Не удивлюсь, если к последнему эпизоду выяснится, что Тогуса развёлся ради какого-нибудь мужчины.
Просмотр этой поделки не перенесёт вас в мрачную киберпанковую атмосферу, потому что авторам этого примитивизма атмосферу создать не удалось — всё произведение от начала и до конца ‘никакое’ — не светлое, и не мрачное. Нет никакой глубины повествования, а от мультфильма (не поворачивается язык его назвать аниме) веет рафинированный Голливудом гораздо сильнее, чем от экранизации со Скарлетт Йохансон, которая, к слову, по моему скромному мнению, смогла, в отличии от этой неудачной пародии.
2 из 10
Сериал воспринимаю как оскорбление прекрасного произведения.
Не хорошо и не плохо. Это вообще не Призрак
Интересный сюжет, обыгрывающий мотив сверхчеловека, единственное достоинство данного сериала. Графика действительно напрягает своей дубовостью, но хуже даже не это. Персонажи — это не те герои, которых мы знаем по оригинальным фильмам. Это какие-то тупые подростки. Особенно Тогуса, который стал местным дурачком. А особенно напрягает новый персонаж студентка-кривляка, которая непонятно откуда взялась и непонятно зачем. Зачем нужны эти кривлянья? И ей посвятили целую серию, где сюжет скатывается в абсурд. Девочка, по сути, техник, но лезет в расследование и бьёт морду здоровому мужику. Её бы за это вышвырнуть из отдела и посадить на трое суток. Но нет, тут всё в порядке, все её хвалят. бесит. Бесит всё, что связано с этой кривлякой.
Но сюжет интересен. Обыгрывает идею Стругацких из ‘Волны гасят ветер’ о люденах, которые пробуждаются и исчезают, так как люди им скучны. И действуют на грани высоких технологий и сверхъестественных сил. Если бы создатели данного сериала изменили имена персонажей и название сериала, то никто не догадался бы, что это Призрак в доспехах. Так, это просто фантастика средней руки. Глянуть можно, но это не шедевр.
Источник