Призрак в доспехах синдром одиночки цитаты
Материал из Викицитатника
Перейти к навигации
Перейти к поиску
«Призрак в доспехах: Синдром одиночки» (яп. 攻殻機動隊 Stand Alone Complex ко:каку кидо:тай сутандо аро:н компурэккусу ?, англ. Ghost in the Shell: Stand Alone Complex) — японский аниме-сериал основанный на манге Масамунэ Сиро «Ghost in the Shell». Сценаристом и режиссёром сериала является Кэндзи Камияма.
Цитаты[править]
1 сезон[править]
01 эпизод
Мотоко: Если не можешь принять этот мир — измени себя. Не получается — закрой глаза, заткнись и живи в своей раковине. А если не можешь?.. |
Мотоко: Раз у тебя хватает времени на депрессию, может, покажешь, на что ты способен? |
03 эпизод
Горевать — время терять. Если выбирать: горе или ничто, я выберу ничто. |
06 эпизод
Арамаки: В театре даже зрители могут стать частью спектакля. |
07 эпизод
Бато: А что будет с людьми, которые верят в него, когда они узнают, что их герой — кукла? |
09 эпизод
— Кстати, по данным из моих источников… |
11 эпизод
Тогуса: С картинами надо поосторожней. Это не данные — их нельзя скопировать. |
15 эпизод
Татикома: Культурный обмен во все времена был одним из важных развлечений. |
Татикома: Помните, у меня были проблемы с понятием существования бога? Теперь я начал в этом разбираться. Возможно, это понятие нужно за тем же, за чем ноль в математике. То есть бог это символ, который отрицает отсутствие значения, обусловленного выводом одной системы из другой. В цифровой системе это ноль, в аналоговой — бог. |
— Возможно, Тогуса не любит машины, потому что у него есть сын — носитель его генов. |
Татикома: Люди хотят, чтобы сделанные ими машины вели себя как машины. |
18 эпизод
Лучший способ убийства — подобраться к жертве, не думая об отступлении. |
19 эпизод
Бато: Иногда выясняется, что твой добрый сосед — серийный убийца. |
20 эпизод
Тогуса: Искусство подражает жизни, жизнь тоже может подражать искусству. |
Тогуса: Этот юноша рискнул изменить цитату из Сэлинджера. Он дописал свои слова, потому что сам способен творить. |
25 эпизод
Бато: Время скоротечно, а люди в доказательство своей индивидуальности и в качестве напоминания о своём существовании заводят разные вещицы. |
Татикома, в момент гибели:О боже… Всё же мы — никчемные машины |
26 эпизод
Аой: Для того, кто ещё жив, но потерял свою индивидуальность, этот мир оборачивается полной безысходностью. |
Аой: Информация с момента её разделения теряет свою уникальность, оседая в подсознании безинициативных людей. Либо становится движущей силой для людей деятельных. |
2 сезон[править]
02 эпизод
Гино: Эта женщина сильна духом. На ней можно заработать, но её волю, красоту и правду не купишь. |
Мотоко: Он просто один из многих, кто тешит себя несбыточными мечтами; он никогда никого не убьёт. Он один из тех, кто не воспринимает реальность. |
03 эпизод
— Все эти люди извращенцы? |
05 эпизод
Большинство форм искусства — суть притворство. В них повторяются заранее заданные действия. |
Каябуки: Если женщин жалеют, значит их презирают. |
Татикомы: Дзен — не столько религия, сколько способ очистить душу от мирской суеты, да? |
07 эпизод
Мотоко: Что опаснее всего для девятого отдела? Нас мало, и это опасно. Мы бессильны перед численным преимуществом, нас просто задавят. |
08 эпизод
Постольку поскольку кибермозг интегрирован на подсознательном уровне, он стремится к коллективизму, при этом уничтожая всякую индивидуальность. Однако кибермозг создаёт одного лидера — Великую Индивидуальность, — который сознательно контролирует подсознание масс. |
Тогуса: Зачем им замещать вкус мяса, если они никогда его не ели? |
Эта страна слишком шикарна для беженцев и недостаточно плодородна, чтобы всех прокормить. |
09 эпизод
Мотоко: Если доверять компьютерам, вас обманет даже мышь. |
Года: Я давно заметил, что у нашей социальной системы есть серьёзный недостаток — деградация информации. К тому же иллюзия индивидуальности напрочь лишает людей какой бы то ни было воли. Мы создаём ради потребления. |
Года: Есть личности, существование которых важно для системы; они нужны людям, но общество этого не понимает. |
Года: Я стану продюсером героя. |
Года: Смирение — вот их сила. |
10 эпизод
Арамаки: Боги могут устроить возмездие. |
11 эпизод
Сразу ничему нельзя научиться. |
12 эпизод
Арамаки: Времена меняются, но связей много не бывает. |
13 эпизод
Проснитесь, безымянные! Добро пожаловать в систему! |
Герой рождается когда он погибает. |
15 эпизод
— А что вы скажете об индивидуалистах? Они все такие одинаковые. |
Мотоко: Он искал свободу, но оказался в плену. Как и все мы. |
16 эпизод
Арамаки: Вам известна главная причина слабости силовых структур любого государства? С того момента, когда руководитель организации начинает использовать её в собственных интересах, она начинает умирать медленной смертью. |
17 эпизод
— Познай врага и познай себя, тогда будет незачем опасаться исхода сотни сражений. |
19 эпизод
Ёсикава: Когда людям больше нечего терять, им остаётся только собраться вместе и действовать силой. |
Кудзе: Если ты мне не веришь — не велика беда. Люди вообще плохо понимают друг друга. Пока хватит того, что тебе ясно, что ты не можешь меня понять. |
22 эпизод
Мотоко: Правда молчит и ждёт своего времени. |
Бато: Раз уж ты втянула нас во всё это, знай, что мы не настолько беспомощны, чтобы от нас что-то скрывать. |
Бато: Человеческую историю формирует та сила, которая программирует мифы и легенды. |
Бато: Без какой-то невероятно сильной веры, созидательной или разрушительной, невозможно стать гением или героем. И ещё одна вещь. Ещё одна совершенно необходимая вещь — удача. Без неё никуда. Когда проходит какое-то время, образ героя начинает существовать только в глазах других людей. Главное в процессе сотворения героя это реакция наблюдателя. Эта реакция может как создать, так и погубить кого угодно. А тут всё зависит от удачи. |
Они слепо верили фальшивым идеям и даже совершили самоубийство, но так и не стали ничьими героями. Боюсь подумать, где сейчас их души. |
23 эпизод
Кудзе: Подобно тому, как вода сбегает к подножью холма, душа человека стремится вернуться к своим основным инстинктам. |
Кудзе: Люди изначально существуют лишь в контексте вмешательства со стороны других людей. |
Если положить права и обязанности на весы, а потом поставить гирю на чашу с правами, человек утратит чувство индивидуальности даже если он выполняет правила общественной жизни. |
Кудзе: Тот, кто обладает властью, хочет её продемонстрировать, то же самое тому, у кого появилось оружие, всегда хочется испробовать его в действии. |
25 эпизод
Кудзе: Я познал жизнь с изнанки. Я убедился, что порядок бывает противоречив, что власть имущие эксплуатируют бедных. Эта система изжила себя. Но больше всего меня разочаровало полное отсутствие ответственности у людей. Не создав ничего своего и ничего не понимая они довольствовались информацией, которая поступала сверху, принимая её как должное, что позволяло легко контролировать их. Лишённые чувства ответственности люди не могли правильно пользоваться инфраструктурой сети. |
Кудзе: Получив информацию люди бросались в указанном направлении, как и все остальные, поскольку так казалось легче всего. Я полагаю, что люди созданы, чтобы идти по пути наименьшего сопротивления. |
26 эпизод
Кудзе: Я присоединился к ним, решив их спасти. Но может быть, я присоединился к ним, чтобы не чувствовать себя таким одиноким. |
— Если страна рабов прекращает работать, то стране эксплуататоров неизбежно грозит голод. Безработица является источником дешёвой рабочей силы, однако, если слишком жёстко настаивать на утверждении в своих правах, артерии капитализма отвердеют. |
Вы замечательный человек, но Вы опасный элемент в то же время. Вашей стране не нужны харизматические лидеры, которых нельзя контролировать. С покорными потребителями гораздо проще. |
См. также[править]
- Призрак в доспехах
- Призрак в доспехах: Невинность
- Призрак в доспехах: Сообщество крепкого государства
Источник
«Призрак в доспехах: Синдром одиночки» (яп. 攻殻機動隊 Stand Alone Complex ко:каку кидо:тай сутандо аро:н компурэккусу ?, англ. Ghost in the Shell: Stand Alone Complex) — японский аниме-сериал основанный на манге Масамунэ Сиро «Ghost in the Shell». Сценаристом и режиссёром сериала является Кэндзи Камияма.
1 сезон
01 эпизод
Мотоко: Если не можешь принять этот мир — измени себя. Не получается — закрой глаза, заткнись и живи в своей раковине. А если не можешь?.. |
Мотоко: Раз у тебя хватает времени на депрессию, может, покажешь, на что ты способен? |
03 эпизод
Горевать — время терять. Если выбирать: горе или ничто, я выберу ничто. |
06 эпизод
Арамаки: В театре даже зрители могут стать частью спектакля. |
07 эпизод
Бато: А что будет с людьми, которые верят в него, когда они узнают, что их герой — кукла? |
09 эпизод
— Кстати, по данным из моих источников… — Что у тебя за источник: святой или целебный? |
11 эпизод
Тогуса: С картинами надо поосторожней. Это не данные — их нельзя скопировать. |
15 эпизод
Татикома: Культурный обмен во все времена был одним из важных развлечений. |
Татикома: Помните, у меня были проблемы с понятием существования бога? Теперь я начал в этом разбираться. Возможно, это понятие нужно за тем же, за чем ноль в математике. То есть бог это символ, который отрицает отсутствие значения, обусловленного выводом одной системы из другой. В цифровой системе это ноль, в аналоговой — бог. |
— Возможно, Тогуса не любит машины, потому что у него есть сын — носитель его генов. — Люди больше любят тех, кто похож на них, правда? — Нет, это не так, проблема в том, что мы слишком похожи на людей. Дело в том, что разница между человеком и роботом уже свелась к мелким отличиям в физическом теле. Подумайте, почему наши тела не сделали похожими на тела людей. Если сделать нас похожими на людей, наши пользователи будут сопереживать нам и это будет для них очень неприятно. — Зачем же им тогда она <гиноид>? — Тут другое: её мыслительные способности ограничены, она не представляет угрозу для людей. |
Татикома: Люди хотят, чтобы сделанные ими машины вели себя как машины. |
18 эпизод
Лучший способ убийства — подобраться к жертве, не думая об отступлении. |
19 эпизод
Бато: Иногда выясняется, что твой добрый сосед — серийный убийца. |
20 эпизод
Тогуса: Искусство подражает жизни, жизнь тоже может подражать искусству. |
Тогуса: Этот юноша рискнул изменить цитату из Сэлинджера. Он дописал свои слова, потому что сам способен творить. |
25 эпизод
Бато: Время скоротечно, а люди в доказательство своей индивидуальности и в качестве напоминания о своём существовании заводят разные вещицы. |
Татикома, в момент гибели:О боже… Всё же мы — никчемные машины |
26 эпизод
Аой: Для того, кто ещё жив, но потерял свою индивидуальность, этот мир оборачивается полной безысходностью. |
Аой: Информация с момента её разделения теряет свою уникальность, оседая в подсознании безинициативных людей. Либо становится движущей силой для людей деятельных. |
2 сезон
02 эпизод
Гино: Эта женщина сильна духом. На ней можно заработать, но её волю, красоту и правду не купишь. |
Мотоко: Он просто один из многих, кто тешит себя несбыточными мечтами; он никогда никого не убьёт. Он один из тех, кто не воспринимает реальность. |
03 эпизод
— Все эти люди извращенцы? — Не знаю, может, они просто эксцентричны. |
05 эпизод
Большинство форм искусства — суть притворство. В них повторяются заранее заданные действия. |
Каябуки: Если женщин жалеют, значит их презирают. |
Татикомы: Дзен — не столько религия, сколько способ очистить душу от мирской суеты, да? — Мы ведь тоже удаляем лишние данные из оперативной памяти и синхронизируемся друг с другом. — А может, подключиться к тому, кто медитирует, и скачать себе просветление? |
07 эпизод
Мотоко: Что опаснее всего для девятого отдела? Нас мало, и это опасно. Мы бессильны перед численным преимуществом, нас просто задавят. |
08 эпизод
Постольку поскольку кибермозг интегрирован на подсознательном уровне, он стремится к коллективизму, при этом уничтожая всякую индивидуальность. Однако кибермозг создаёт одного лидера — Великую Индивидуальность, — который сознательно контролирует подсознание масс. |
Тогуса: Зачем им замещать вкус мяса, если они никогда его не ели? |
Эта страна слишком шикарна для беженцев и недостаточно плодородна, чтобы всех прокормить. |
09 эпизод
Мотоко: Если доверять компьютерам, вас обманет даже мышь. |
Года: Я давно заметил, что у нашей социальной системы есть серьёзный недостаток — деградация информации. К тому же иллюзия индивидуальности напрочь лишает людей какой бы то ни было воли. Мы создаём ради потребления. |
Года: Есть личности, существование которых важно для системы; они нужны людям, но общество этого не понимает. |
Года: Я стану продюсером героя. |
Года: Смирение — вот их сила. |
10 эпизод
Арамаки: Боги могут устроить возмездие. |
11 эпизод
Сразу ничему нельзя научиться. |
12 эпизод
Арамаки: Времена меняются, но связей много не бывает. |
13 эпизод
Проснитесь, безымянные! Добро пожаловать в систему! |
Герой рождается когда он погибает. |
15 эпизод
— А что вы скажете об индивидуалистах? Они все такие одинаковые. — И правда, они видят в различиях смысл жизни, но отвергают всех остальных — это их и объединяет. — Ты прав, у них нет индивидуальности. Они так хотели её найти, что стали одинаковыми. |
Мотоко: Он искал свободу, но оказался в плену. Как и все мы. |
16 эпизод
Арамаки: Вам известна главная причина слабости силовых структур любого государства? С того момента, когда руководитель организации начинает использовать её в собственных интересах, она начинает умирать медленной смертью. |
17 эпизод
— Познай врага и познай себя, тогда будет незачем опасаться исхода сотни сражений. |
19 эпизод
Ёсикава: Когда людям больше нечего терять, им остаётся только собраться вместе и действовать силой. |
Кудзе: Если ты мне не веришь — не велика беда. Люди вообще плохо понимают друг друга. Пока хватит того, что тебе ясно, что ты не можешь меня понять. |
22 эпизод
Мотоко: Правда молчит и ждёт своего времени. |
Бато: Раз уж ты втянула нас во всё это, знай, что мы не настолько беспомощны, чтобы от нас что-то скрывать. |
Бато: Человеческую историю формирует та сила, которая программирует мифы и легенды. |
Бато: Без какой-то невероятно сильной веры, созидательной или разрушительной, невозможно стать гением или героем. И ещё одна вещь. Ещё одна совершенно необходимая вещь — удача. Без неё никуда. Когда проходит какое-то время, образ героя начинает существовать только в глазах других людей. Главное в процессе сотворения героя это реакция наблюдателя. Эта реакция может как создать, так и погубить кого угодно. А тут всё зависит от удачи. |
Они слепо верили фальшивым идеям и даже совершили самоубийство, но так и не стали ничьими героями. Боюсь подумать, где сейчас их души. |
23 эпизод
Кудзе: Подобно тому, как вода сбегает к подножью холма, душа человека стремится вернуться к своим основным инстинктам. |
Кудзе: Люди изначально существуют лишь в контексте вмешательства со стороны других людей. |
Если положить права и обязанности на весы, а потом поставить гирю на чашу с правами, человек утратит чувство индивидуальности даже если он выполняет правила общественной жизни. |
Кудзе: Тот, кто обладает властью, хочет её продемонстрировать, то же самое тому, у кого появилось оружие, всегда хочется испробовать его в действии. |
25 эпизод
Кудзе: Я познал жизнь с изнанки. Я убедился, что порядок бывает противоречив, что власть имущие эксплуатируют бедных. Эта система изжила себя. Но больше всего меня разочаровало полное отсутствие ответственности у людей. Не создав ничего своего и ничего не понимая они довольствовались информацией, которая поступала сверху, принимая её как должное, что позволяло легко контролировать их. Лишённые чувства ответственности люди не могли правильно пользоваться инфраструктурой сети. |
Кудзе: Получив информацию люди бросались в указанном направлении, как и все остальные, поскольку так казалось легче всего. Я полагаю, что люди созданы, чтобы идти по пути наименьшего сопротивления. |
26 эпизод
Кудзе: Я присоединился к ним, решив их спасти. Но может быть, я присоединился к ним, чтобы не чувствовать себя таким одиноким. |
— Если страна рабов прекращает работать, то стране эксплуататоров неизбежно грозит голод. Безработица является источником дешёвой рабочей силы, однако, если слишком жёстко настаивать на утверждении в своих правах, артерии капитализма отвердеют. — Эта страна в глубине души всегда считала себя капиталистической, однако в действительности это идеальное социалистическое государство. Но когда в артериях накапливаются отходы, возникает потребность в разуме, способном управлять распределением крови. |
Вы замечательный человек, но Вы опасный элемент в то же время. Вашей стране не нужны харизматические лидеры, которых нельзя контролировать. С покорными потребителями гораздо проще. |
- Призрак в доспехах
- Призрак в доспехах: Невинность
- Призрак в доспехах: Сообщество крепкого государства
Источник