Пиноккио синдром буратино 2014 дорама русская

Пиноккио синдром буратино 2014 дорама русская thumbnail

Объявление по школьному радио. Сегодня ученик 12 класса Ан Чан-су постарается одержать свою победу в телевизионной викторине. Поддержим нашего товарища, ученика нашей школы.

В классе учитель включает телевизор. Школьники собираются посмотреть викторину. А чье это место пустует? Так это же место Ан Чан-су! Нет, я про другое. Здесь должен сидеть Чхве Даль-по! Значит, он снова прогуливает, понятно.

На экране показывают Чан-су. Ведущий сообщает, что его сегодняшним соперником станет ученик той же школы. В рейтинге он занимает 34 место, в то время, как Чан-су уверенно занимает первое место. На экране появляется Даль-по. Сидящая в классе Чхве Ин-ха говорит: как же он собой гордится, вот дешевка! Ведущий: итак, вы занимаете 34 место в рейтинге вашей школы. Конечно, от первого далековато, но все равно неплохо. Даль-по говорит, что в их школе всего 34 ученика. Так что я – полный ноль. По всем предметам. Меня так и называют в классе. Администратор викторины оправдывается перед коллегами: я думала, что их там человек 300 будет. Тем лучше, пусть состязается самый сильный с самым слабым, умник с тупицей. Даже смешно получится. Или это только мне кажется?

Ведущий говорит, что для сражения с чемпионом Даль-по должен пройти отборочный тур, ответить на пять вопросов. Только тогда он попадет во второй тур, где встретится уже с Чан-су. Первый вопрос: это синдром, которым страдает каждый 43-й человек. Он проявляется в том, что такие люди начинают икать, когда говорят ложь. Как зовут сказочного персонажа, в честь которого назван этот синдром? Время. Даль-по говорит, что ему требуется подсказка друга. Ведущий: как, вы требуете подсказку для ответа на такой простой вопрос? Администратор: он совсем сдурел? Или хочет развлечь публику? Ведущий: вас кто-то пришел поддержать? Нет. Но мне поможет Чан-су. Вы думаете, он вам станет помогать? Чан-су говорит, что согласится помочь Даль-по за 10 пощечин. Тот отвечает, что сам даст Чан-со 10 пощечин, если выиграет у него. Ведущий: ваше время вышло. Даль-по: но я знаю ответ на этот вопрос. Этого персонажа зовут Пиноккио. Ведущий: а вам такие люди знакомы? Они ведь такие социофобы! Пытаются все время помалкивать, потому что невозможно все время говорить только правду. Я знаю такого человека. Только она полная противоположность типичного «пиноккио»: все время болтает без умолку. Ее даже прозвали грубой ведьмой. Ведущий: второй вопрос. Как известно, годы 60-летнего цикла принято обозначать по пяти небесным стеблям и 12-и земным ветвям. Вы можете сказать, как по такой системе называется нынешний год?

Седьмого августа 2000 года. Шеф городской пожарной команды Ки Хо-сан спрашивает своего младшего сына Ки Хо-мёна (Чхве Даль-по): как называется тот или иной год по восточному календарю? Мальчик безошибочно отвечает. Отец восхищается. Хо-мён: неужели это так сложно? Хо-сан: да, это очень сложно, я, например, этого сделать не смогу. Хо-мён показывает на старшего брата Ки Джи-мёна: а вот он – может. Отец проверяет второго сына и убеждается, что тот тоже с легкостью решает подобные задачки. Хо-сан берет испеченные женой рисовые пироги и вместе с сыновьями отправляется к соседям. Он угощает их пирогами и демонстрирует способности сыновей. Сын соседки, парень, страдающий синдромом Пиноккио, говорит, что это ерунда, он тоже так может. Парень тут же икает.

Вечером Хо-сан звонит из пожарного депо домой. Он просит Хо-мёна сказать, как по восточному календарю будет называться 2034 год. Ответишь – я тебя возьму на праздник фейерверков. Мальчик тут же выдает правильный ответ.

Звучит сигнал тревоги. Пожарные выезжают на возгорание, которое произошло на мусороперерабатывающем заводе.

Пожарных встречает управляющий. Он рассказывает Хо-сану, что в охваченном огнем здании остались два сотрудника. Они находятся в комнате отдыха на третьем этаже. Хо-сан приказывает команде войти в здание. Он пытается взломать при помощи топора запертую дверь, но у него это не получается. Хо-сан вызывает подмогу, а сам продолжает попытки. В этот момент пламя охватывает бочонки с воспламеняющимися веществами, раздается мощный взрыв.

За пожаром наблюдает управляющий. К нему походят двое сотрудников, которые, по его мнению, оставались в здании. Они признаются, что пожар возник по их вине, они не смогли погасить пламя и убежали. А я послал пожарных в здание вас выручать! Молчите, никому ни слова.

Утром по телевидению передают новости: при тушении пожара погибло девять пожарных, один пропал без вести. Это шеф Хо-сан.

Управляющий дает показания в полиции: я сказал Хо-сану, что в здании нет никого, что там очень опасно. Но он стал со мной спорить и повел своих людей в здание.

Тележурналистка Сон Ча-ок ведет репортаж. После окончания эфира она снимает с лица марлевую маску. Оператор интересуется, зачем ей вообще была нужна маска, ведь пожар уже потушен. Для реализма. Звонит телефон Ча-ок, с ней говорит муж: все документы для развода я оставил в тумбочке. Ча-ок громко говорит: что? Свидетель пожара? В серой кофте? Вы его видели в магазине? Муж: ты опять за свое? Неужели ты не понимаешь, что между нами все кончено.

Съемочная группа усаживается в машину. Оператор: мы едем в ближайший магазин, искать свидетеля? Ча-ок: я про свидетеля выдумала. Сейчас все наши конкуренты кинутся искать парня в серой кофте по близлежащим магазинам, а мы отправимся в больницу, куда поехали родственники погибших пожарных. Такая вот я хитрая. Оператор себе под нос: хладнокровная стерва.

Парень, матери которого Хо-сан накануне приносил пироги, едет в автобусе. Он видит идущего по дороге человека, звонит матери: я только что видел пожарного, который вчера нам приносил пирог.

Съемочная группа Ча-ок приезжает в больницу. Рыдающие женщины набрасываются с упреками на жену Хо-сана, рядом с которой стоят ее сыновья: почему твой муж отправил наших родных на гибель? Поступают новости: свидетель, который не может лгать из-за синдрома Пиноккио, сообщает, что видел Хо-сана живым. Родственники погибших набрасываются на семью шефа: посмотри нам в глаза, твой муж жив, а наши погибли. Мальчики выводят мать из здания больницы.

Несколько дней спустя. Джи-мён и Хо-мён выходят из дома. Их окружают папарацци. Где ваш отец? Он погубил девятерых пожарных! Хо-мён со слезами на глазах начинает цитировать информацию из личных дел пожарных, которые хранил его отец. Он знал о своих товарищах все, даже готовил подарки для еще не рожденных детей в их семьях. Раве он мог погубить своих товарищей? Из толпы кто-то бросает в мальчика яйцо, оно растекается по лицу Хо-мёна. Ча-ок командует оператору: снимай крупный план.

Читайте также:  Синдром жильбера наследование по типу

Журналисты одной из телекомпаний решают затемнить лица мальчиков в репортаже об этом происшествии, но Ча-ок распоряжается этого не делать.

Братья обсуждают сложившуюся ситуацию. Почему отец так и не появился, если он не виновен? Хо-мён: может быть, он на самом деле виноват? Джи-мён: нет, этого не может быть. Отец вернется, все встанет на свои места. Мы вырастем и тоже станем пожарными. Хо-мён рассказывает, что их мать отказались обслуживать в магазине и выгнали оттуда.

Джи-мён приходит к зданию телекомпании, просит позвать Ча-ок. Журналистка выходит к нему. Чего ты хочешь? Хочу дать интервью.

Хо-мён с матерью стоит на краю обрыва на берегу моря. Они смотрят фейерверки. После окончания шоу мать говорит сыну: пойдем к отцу!

Журналисты приезжают на обрыв. Там работают полицейские. Сквозь оцепление прорывается Джи-мён. Он читает предсмертную записку своей матери. Парень с криком рвется к Ча-ок. Его с трудом удерживают.

Пять месяцев спустя, март 2001 года. Чой Даль-пьен с дочерью Чхве Ин-ха подплывают на пароме к острову. Отец обращается к девочке: расскажи мне, будь честной. Та говорит: я жалею, что после вашего с матерью развода осталась с тобой. Тогда бы мне не пришлось ехать с тобой на этот остров, где живет дедушка, страдающий слабоумием. Я хотела бы сказать об этом по-другому, но не могу этого сделать, ты же знаешь. Отец ворчит: вся в мать! Он отходит от Ин-ха. Та говорит: так и знала, не надо было ничего этого говорить. Спокойно, ты все сможешь. Девочка икает. Не позволяй мужланам унижать себя, не говори с ними на их диалекте, оставайся умной и шикарной. Ин-ха снова икает.

Девочка и ее отец заходят в дом деда. Ин-ха рассматривает стоящие на полках книги. Зачем они тебе? Я их читаю, чтобы мозги совсем не заржавели. Девочка спрашивает отца: а он точно страдает слабоумием? Дед: сейчас он придет. Сын его спрашивает: кто придет? Твой старший брат, Чхве Даль-по. Все выходят из дома. По дорожке подъезжает мальчик на велосипеде. Это Хо-мён. Дед говорит: это твой младший брат и племянница, поздоровайся. Да не надо это делать так почтительно, ведь он – твой младший брат.

Все возвращаются в дом. Дед рассказывает: я нашел его в море, он зацепился за мои сети. Даль-пьен: папа, мой старший брат погиб тридцать лет назад, когда вышел в море за устрицами. Дед: я знаю. Когда увидел его, то подумал, что он мне просто снится. Но потом понял, что богиня моря мне его вернула. Папа, да нет никакой богини моря! Даль-по: не надо его поправлять! Ин-ха: а тебе надо деда останавливать, когда он начинает нести всякую ерунду. Дед поднимается, хочет выйти из дома и падает в обморок. Даль-по подкладывает под голову старика подушку. У него нет никакого слабоумия. Просто у него искажение памяти. А когда к нему возвращается ясная память – он падает в обморок. Даль-пьен: а ты, значит, пользуешься этим и прикинулся его сыном? Ничего я не прикинулся, я стал его сыном. Как это, он тебя усыновил? Этому посодействовали староста деревни и начальник местной полиции. А где твои родители? Их нет. Я нужен отцу. От маленькой лжи никому хуже не будет. Я буду продолжать притворяться, пока ему не станет легче. Позвольте мне на это время остаться здесь. Ин-ха: значит, мне придется этого сопляка дядей называть?

Вечером Даль-по печет в печке картошку. К нему подходит Ин-ха. Сначала она обзывает мальчика рыбой-прилипалой, потом сознается, что голодна. Даль-по угощает девочку картошкой. Ин-ха: ты это делаешь, потому что я красивая? Да, мне все об этом говорят. Я пошла в маму. Может быть. Я тебе ее покажу. У тебя есть ее фото? Нет, отец при разводе все их порвал. Он ее так ненавидит? Да. Даже по телефону разговаривать с ней запрещает. Но я могу увидеть ее в телевизоре, ее часто показывают. Жалко, здесь телевизор не работает, сигнала нет. Ин-ха рассказывает о том, что у нее синдром Пиноккио, она не может врать. Потом Ин-ха расспрашивает Даль-по о его отце. Наверняка он был очень хорошим человеком. Даль-по обращает внимание на то, что Ин-ха не икала, когда произносила эти слова. Он встает на цыпочки и целует девочку в щеку.

Ин-ха похищает у отца телефон, набирает номер матери. Она говорит, что очень скучает, что дед болеет, что у нее теперь появился смешной дядя, которого она сначала невзлюбила, а потом он ей начал нравиться.

Даль-по мастерит антенну и устанавливает ее на крыше. Он говорит Ин-ха, что теперь можно смотреть телевизор. Только отцу ничего не говори, он его на кусочки разнесет. Дети включают телевизор. Идет новостная программа, которую ведет Ча-ок. Вот она, моя мамочка, она такая красавица. Даль-по смотрит на экран, узнает журналистку и молча выходит из дома. К нему подходит Даль-пьен: ты не видел Ин-ха? Она в доме смотрит телевизор. А еще она стащила твой телефон и разговаривала с матерью. Ах, мерзавка! Даль-пьен мчится в дом, оттуда раздаются крики. Из дома выскакивает Ин-ха, она обращается к Даль-по: дядя, спаси телевизор! С какой стати я буду это делать?

Восьмое октября 2005 года. Телевикторина. Ведущий задает Даль-по последний вопрос отборочного раунда. Существует теория шести рукопожатий, ее иногда называют в честь знаменитого американского киноактера. Назовите его имя. Школьники, наблюдающие за викториной по телевизору, уверены в том, что Даль-по на такой сложный вопрос не ответит. Ведущий: у вас остается пять секунд. Даль-по: его зовут Кевин Бейкон. Правильно! Школьники поражены: да ему просто повезло! Ин-ха выражает уверенность в том, что Даль-по одержит победу в викторине. Ей говорят, что она просто влюбилась в Даль-по. Но он же мой дядя! Он не настоящий дядя, так что не надо увиливать. Нет, он мне вовсе не нравится. Смотрите, она не икает. Значит, говорит правду.

Джи-мён, который работает на складе, проходит мимо телевизора и видит на экране своего младшего брата.

Ведущий викторины: итак, во втором раунде лучший ученик сразится с худшим.

Закадровый голос Даль-по. Пять лет назад после ужасных событий я дал слово никогда не приближаться к телестудии, не иметь дел с тележурналистами. Почему же я передумал? Это секрет.

Две недели назад. Даль-по и Ин-ха отправляются в школу. Парень везет девушку в коляске своего велосипеда. На середине пути она выходит, остальную часть ей приходится бежать, чтобы успеть на паром.

В школе с Ин-ха разговаривает Чан-су. Девушка жалуется, что устает от ежедневных пробежек. Чан-су предлагает ей свой старый велосипед. Ин-ха с радостью принимает этот подарок.

Читайте также:  Что такое синдром внезапной смерти новорожденных

Учитель сообщает школьникам, что на школьной викторине будет проведен отбор на национальную телевикторину. Чан-су подходит к Ин-ха и говорит: если я смогу победить на викторине – то при всех признаюсь в том, что ты мне нравишься.

Закадровый голос Ин-ха. Мне впервые признались в любви, а я ничего особенного не почувствовала.

В классе проводится викторина. Сначала Даль-по дремлет, лежа на парте, потом принимается отвечать на вопросы тестов.

Учителя проверяют результаты. Оказывается, что высший балл – 100 очков – получил Даль-по. Все удивлены: полный ноль одержал победу. По школе начинают распространяться слухи: Даль-по списал; Даль-по настоящий карманник; Даль-по смошенничал, потому что за участие в викторине платят 400 долларов; Даль-по выкрал правильные ответы на вопросы викторины. Да он настоящий бандит!

Чан-су побеждает на викторине. Он с экрана объясняется в любви Ин-ха. Школьники, которые смотрят в классе трансляцию скандируют: ответь ему!

Ин-ха икает четыре дня подряд. Это рекорд. Ин-ха говорит: я знаю, что мне необходимо предпринять, но боюсь это сделать.

Учитель требует от Даль-по письменные извинения за то, что он украл ответы на тесты. Даль-по: а почему я должен это доказывать? Потому что идут слухи, ты обязан их опровергнуть. Даль-по: а вот я сейчас выйду из учительской и расскажу всем, что у вас связь с учительницей Юн. Скажу, что сам кое-что видел. И чем тогда вы докажете, что это не так? А если не сможете доказать – вам придется в письменном виде извиниться за это. Учительница Юн кричит: только не надо рушить мою личную жизнь!

Товарищи поздравляют Чан-су с победой. Ему подносят торт с зажженной свечкой. Ин-ха набирает полный рот воды из чайника и заливает свечку на торте. Она говорит, что одноклассники должны извиниться за то, что распускали слухи про Даль-по. Ин-ха готова доказать: все обвинения в его адрес – всего лишь предположения. Они заключают пари с Чан-су. Если Ин-ха докажет свою правоту – Чан-су отдаст Даль-по половину своего выигрыша. А в случае победы Чан-су он отвесит Ин-ха десять пощечин, и не посмотрит на то, что она девушка.

Чан-су выходит из школы и пинает велосипед, подаренный им Ин-ха, поэтому на велосипеде выходят из строя тормоза. Девушка садится на велосипед, во время поездки она выясняет, что не имеет возможности затормозить. Ин-ха кричит, ее догоняет на своем велосипеде Даль-по, перехватывает девушку. Они падают на дорогу. Ин-ха обнаруживает, что Даль-по разбил голову и потерял сознание. Сама она повредила ногу. Ин-ха вызывает скорую помощь, в машине Даль-по приходит в себя. Они с Ин-ха высаживаются, возвращаются домой пешком. Большую часть пути Даль-по несет девушку на закорках.

Дома Даль-по разбивает копилку, достает оттуда деньги, уходит. Он берет билет до Сеула. Там он принимает участие в отборочном соревновании за право участвовать в викторине.

Ин-ха выясняет, что Даль-по прикидывался дурачком, чтобы дед не догадался, что он не его сын: настоящий дядя Ин-ха был глупцом.

Восьмое октября 2005 года. Ведущий объявляет начало второго раунда. Участники должны ответить на 20 вопросов. Каждый стоит от 30 до 50 очков. Кто наберет больше очков – того провозглашают победителем. Даль-по и Чан-су идут вровень. Школьники, наблюдающие за состязанием по телевизору, приходят к выводу, что Даль-по – вовсе не полный ноль. Учитель признает, что ему незачем было красть ответы на вопросы.

Перед последним вопросом Даль-по опережает Чан-су на 30 очков. Цена вопроса – 50 очков. Ведущий задает вопрос. Чан-су нажимает на кнопку, ответ должен состоять из четырех компонентов. Чан-су смог назвать только один. Ход передается Даль-по. Тот называет оставшиеся три компонента. А четвертый? Даль-по нужно только воспроизвести то, что до него уже говорил Чан-су. Но Даль-по говорит, что не знает ответа. Ход снова передается Чан-су, тот отвечает, его объявляют победителем. Все понимают, что Даль-по нарочно отдал победу сопернику.

После викторины режиссер спрашивает Даль-по, почему он это сделал. Тот говорит, что тележурналисты одним словом могут уничтожить человека, и он просто не хочет никогда больше возвращаться в эту клоаку.

Когда автобус привозит Даль-по домой, его встречает Ин-ха.

Источник

Пиноккио 964, сексуальный раб, выброшен на улицу из-за неспособности поддерживать эрекцию. Там он знакомится с бездомной девушкой-шизофреничкой со стёртой памятью, с которой у него образовывается очень странный союз. В это же время компания, которая произвела Пиноккио, узнаёт, что он попал на улицу, и босс компании посылает трёх служащих, чтобы уничтожить брак.

Трейлеры

Знаете похожие фильмы?
Порекомендуйте их…

Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
по жанру, сюжету, создателям и т.д.
*внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
Отзывы и рецензии зрителей
  • Добавить рецензию…

  • Все:5
  • Положительные:1
  • Отрицательные:1
  • Процент:50%
  • Нейтральные:3

Итак, в один ничем не примечательный день ваш покорный слуга Алекс мать его Тарута, попивая яблочный сидр и раскалывая грецкие орешки, параллельно включил японское творение Шодзина Фукуи «Пиноккио 964». Считая себя закаленным зрителем, предварительно ознакомившись с отзывами на это кино, я с полной уверенностью нажал кнопочку Play.

Урбанистический японский техно-арт-хаус в наилучшем его проявлении. Все полтора часа картинка данного действия изобиловала сценами нескончаемыми воплями главных героев, находящимся по всей видимости в полном шизофреническом бреду, приправленное сносной клавишной музыкой. По сути мы с вами становимся свидетелями театра абсурда, герои которого безнадежно больны. Если в первые пол часа казалось, что это авторская версия «Красавица и чудовище» (правда красавица то еще чудище), то последующие кадры заставят скривиться даже самого подготовленного зрителя, заставляя усомниться в первоначальной идее. Искать под этой грудой чернухи и фетиша высший смысл — дело изначально обреченное на провал.

Но чего у режиссера Фукуи не отнять — это его собственный стиль. Пусть даже, фанатов данного творения я буду считать психически нездоровыми людьми, но виртуозная операторская работа+достойное музыкальное оформление+весьма абсурдная, но не лишенная места быть идея — вкупе дает не самый плохой результат.

Во время просмотра у Вас может лопнуть голова

5 из 10

прямая ссылка
+ комментарийдобавить комментарий

  • Полезная рецензия?

    пожаловаться на спойлер?

  • Да
    / Нет
  • 2 / 4

23 августа 2016 | 15:35

Хохолок.

Кто, или что ты? Ты — секс-киборг. Твоя конвульсивная оболочка осаждена похотливыми клиентами, ты тонешь в потных жирных складках их кожи. Ты хочешь закричать, но выдыхаешь лишь жалкий даунический стон. Ты бесполезен — не можешь поддерживать эрекцию. Тебя выбрасывают на улицу.

Голодный и холодный, с хохолком на оголенной голове, ты дерганно вышагиваешь по улице, пока тебя не подбирает безумная девушка с амнезией — девушка, которая научила тебя произносить слово «Пиноккио.» Не уверен, что ты можешь доверять ей на все сто, но у тебя, номер 964, нет выбора. Твои создатели ищут тебя, что бы отправить к электроовцам, то бишь утилизировать.

964 Pinocchio — японский кибер-психоз на шизоидной скорости восприятия, где нет логики или смысла. Есть только безумие, нетушимое пожарище которого оставляет после себя выжженный лес нейронов, которым больше не суждено восстановиться. Ничто во вселенной Pinocchio не подчинено здравому смыслу.

Персонажи картины — это невроз и эпилепсия на каждый квадратный сантиметр. Их неадекватные поступки порою просто невозможно объяснить. А в сочетании с индустриальным сюрреализмом ты просто сдаешься и отдаешь свои мозги на растерзание режущим слух воплям героев и фантазии Шодзина Фукуи. Глава зловещей корпорации, шизофреничка, киборг-аутист, трио трусливых клерков — разве это не чудо? На такое стоит глянуть, хотя не гарантирую, что вашему серому веществу хватит смелости вернуться обратно в вашу коробку.

Пиноккио 964 стоит смотреть только фанатам сомнительных экспериментов. Остальным рекомендую остаться в матрице.

6 из 10

прямая ссылка
+ комментарийдобавить комментарий

  • Полезная рецензия?

    пожаловаться на спойлер?

  • Да
    / Нет
  • 16 / 3

23 августа 2013 | 17:48

Секс. Стоны. Неон. Вспышки. Сверло. Ягоды. Мусор. Лапша. Метро. Рвота. Темень. Крики. Боль. Белый. Хохолок. Память. Биоробот. Эрекция. Удовольствие. Старуха. Жёлтый. Бинокль. Бумага. Кандалы. Красный. Туман. Киберпанк. Пиноккио. Поиск. Маска. Психоз. Еда. Беготня. Убийство. Смех. Вращение. Подвал. Глубина. Шок.

Приведенный набор слов не является таинственным кодом или секретным паролем, после ввода которого можно настроить на правильный лад какого-нибудь Зимнего солдата. Этот набор слов — самое простое олицетворение происходящих в «Пиноккио 964» событий. Безусловно, знатный кинодраматург вознамерится проследить за неким сюжетом, его поворотами, мотивацией и конфликтами, но по прошествии определенного времени либо он выключит фильм и разобьет экран монитора, либо заплутает еще глубже в дебрях японских бетонных джунглей. Представляясь больше заслуживающим внимания экспериментом, картина Шодзина Фукуи способна прослыть смачным ударом прямо между ног и ниже пояса для категоричного радикала с его несокрушимым мнением об удручающей бесполезности подобного кино. Хотя в фильме знатный взрыв касается именно головы, которая приходится бездонным колодцем для памяти, сознания и подсознания. А «колодец» имеет все шансы распухнуть настолько, что выражение «с больной головы — на здоровую» предстанет на экране во всей красе и в самом буквальном смысле. И так будет только лучше!

Нельзя не отметить продолжительность чуть ли не каждой сцены. Она кажется бесконечной. Когда понимаешь, что к чему в определенном эпизоде, Шодзин Фукуи все равно с маниакальной терпеливостью испытывает внимание своего зрителя. Режиссёр умудряется соединить в одной временной линии две плоскости — ярко выраженный футуризм и реалии Японии 1990 года. Такой смешанный микс привносит в фильм вневременной характер. И когда отдельные кадры подолгу не закрывают очередную сцену, зритель как раз владеет возможностью проникнуться созданным миром. При всем творящемся безумии даже неважно, прошлое это или будущее. «Пиноккио 964» начинается и заканчивается, будучи урбанистической сказкой. Поэтому сами персонажи — сказочные. Прогнозируемая история о дружбе и любви (как эти слова звучат мерзко в этой ситуации!) элементарно перескакивает на предполагаемую летопись о коварном возмездии. Человеческое «полено», несмотря на серьезные преграды, найдет в себе силы встретиться с лысым Джепетто и показать, где крабы ночуют. Доктор Франкенштейн и его монстр, Архитектор и Нео, Хан Соло и Кайло Рен. Каждый увидит то, что сумеет увидеть в завихрениях своих мозгов.

Кое-где память может спроецировать перед глазами знакомый параноидальный «Пи» Даррена Аронофски или безостановочно драйвовый клип «Smack my Bitch up». И это ангельски хорошо! Ведь одним из несомненных плюсов творения Шодзина Фукуи является потрясающий видеоряд. При всем абсурде просмотренного визуальные решения дают понять, что всё показанное не относится к дурному вкусу. Великолепная по исполнению сцена с рвотой мигом напомнила аналогичную из уже легендарного «Отряд Америка: Всемирная полиция». Появление огромной головы в стиле лавкрафтовского воображения предлагает уж совсем неожиданный сюрприз после стольких «подарков» на протяжении всего фильма. И вообще, все сразу поймут, откуда же взято чудное изображение в профиле многоуважаемого NCi17aaMan. По-настоящему безумный и безудержно забавный киноэксперимент «Пиноккио 946» будет идеальным просмотром тогда, когда вы перестанете строить любые догадки и ожидания по отношению к нему.

прямая ссылка
+ комментарийдобавить комментарий

  • Полезная рецензия?

    пожаловаться на спойлер?

  • Да
    / Нет
  • 12 / 2

19 июля 2016 | 01:01

Страна восходящего солнца вообще славится в мире своей ненормальностью — причем ненормальность эта не похожа на ненормальность европейца или американца. Эти японцы даже с ума сходят по своему.

Не помню, почему решил посмотреть этот фильм, но досмотрел его до конца, что уже о чем-то говорит. Уму непостижимо, как и ухитрился — в этом арт-хаусе за полторы иены примерно полтора десятка моментов, во время которых любой зритель, не сдвинутый на творчестве душевнобольных, решительно оставил бы просмотр. Но меня творчество психов привлекает — к примеру, Даниила Хармса я читаю с упоением, хотя он патентованный псих. Но кое-что у него было гениально.

Вот и это жуткое творение гражданина Фукуи в целом воспринимается если не как шедевр, то что-то близкое к тому. Но это ощущение — следствие жульничества. Да, это обман, ибо данная картина интересна исключительно благодаря своей совершенно потрясающей ненормальности. Она безумна, и это безумие видно во всем — в ирреальных ракурсах, в яростных приступах эпилепсии всех актеров до единого, в чудовищно затянутой сцене рвоты главной героини, когда она закидывает рисовой кашей, сыплющейся из ее рта, половину местного метрополитена. Снято это так, что комок к горлу подкатит даже у самых небрезгливых.

Фукуи — безумец в режиссерском кресле. Но как, скажите мне, КАК он ухитрился передать свое безумие актерам? Главгерои Пиноккио и его подружка Химико вытворяют на экране то, что в реальной жизни жестоко пресекается и потом тщательно и долго лечится. Остальные изо всех сил стараются не отставать, и в итоге на время просмотра вы словно приоткрываете завесу натурального сумасшествия, скрывающую мозг буйнопомешанного. Так мог снять только японец, чуточку человек с другой планеты.

Это тотальный невменоз, который хорош тем, что отвратительно ужасен. В этом смысле он, черт бы его побрал, великолепен. Это как произведение искусства, выглядящее столь мерзопакостно, что кто-то с радостью отваливает за него миллион долларов, и потом выставляет на самом видном месте. Всю дорогу людей на экране бьют судороги, они пожирают какие-то помои из мусорных баков, верещат дурными голосами и бегают кругами и по прямой. Логика событий погребена под грудой психоза так, что едва прослеживается, а в финале ее, эту логику, и вовсе пристреливают из гранатомета. В общем, там у девушки Химико голова становится метр в диаметре, Пиноккио отрывает ее, и засовывает внутрь этой головы свою. Думаете, я шучу или спятил? Нет: это фильм «Пиноккио 964».

Но что до видеоряда — он изумителен. Композиция кадра идеальна, причем эти кадры явно сделаны с одного дубля, что говорит о том, что оператор — непризнанный гений. Впрочем, все они там непризнанные, авторы этого трэша. И правильно — на нашей планете слишком мало Жанн Агузаровых, которые проникнутся очарованием данной жести в полной мере. Я не проникся. Меня чуть не стошнило.

Для фриказоидов со справкой — 

8 из 10

Для нормальных людей — абсолютный ноль по всем параметрам (если не минус десять)

прямая ссылка

  • Полезная рецензия?

    пожаловаться на спойлер?

  • Да
    / Нет
  • 12 / 17

15 апреля 2012 | 23:29

Темой данной картины есть мучительные экзистенциальные поиски главного героя Пиноккио. Пиноккио выкинут из привычной реальности и в растерянности ищет себя. Слоняясь по городу в беспамятстве и опустошении, он подобран девушкой Химико, которая символизирует в фильме женское начало. В контакте с ней Пиноккио понимает, что ему всё это время не хватало экзистенциальной полноты своей сущности и в дальнейшем герой всеми силами пытается достичь её.

Так же в фильме присутствует ряд всевозможных любопытных сцен. Например, беготня по городу символизирует желание бегства главного героя от мира, ссоры героя с Химико это символ борьбы неполного мужского и неполного женского начала с целью поглощения одного другим. Погоня клерков за Пиноккио это как бы ответ грубой реальности на попытки Пиноккио вырваться за пределы мира к вселенскому сознанию, атману.

Ну и главная кульминационная сцена. Это не просто какое-то там непонятное действие. Это есть квинтэссенция. Это момент вселенского ОБЪЕДИНЕНИЯ и достижения просветления Пиноккио. Это высшее. Экстаз. Полнота. Реальность достигнута.

прямая ссылка
+ комментарийдобавить комментарий

  • Полезная рецензия?

    пожаловаться на спойлер?

  • Да
    / Нет
  • 8 / 2

26 августа 2016 | 19:01

Источник