Песня о детях с синдромом дауна
04:58
Исполнитель: очень грустная песня
Продолжительность: 04:58
Размер: 6.84 МБ
Качество: 192 kbit/sec
Формат: mp3
QR-код этой страницы
Прослушать
Скачать
Скачать на Zvuk.com
На гудок
Скачивание MP3 без рекламы доступно для зарегистрированных посетителей.
Ну как песня, понравилась? Поделись с друзьями!
Похожие песни
(бесконечная прокрутка)
- слушать
- (скачать)
очень грустная песня — песня про детей с синдромом Дауна
(добавить в избранное) 04:58
Еще песни очень грустная песня
(бесконечная прокрутка)
- слушать
- (скачать)
очень грустная песня… — Аборт ….. 22 апреля…..
(добавить в избранное) 02:08
- слушать
- (скачать)
Очень грустная песня… — Я всегда буду с тобой,даже тогда когда буду далеко, я буду с тобой потому что ты кусочик меня и у те
(добавить в избранное)(текст песни) 04:35
- слушать
- (скачать)
Очень грустная песня… : ( — Самая грустная песня в мире
(добавить в избранное)(текст песни) 00:32
- слушать
- (скачать)
★ОЧЕНЬ ГРУСТНАЯ ПЕСНЯ★ — ★ОНА ХОТЕЛА ЖИТЬ И НЕ ХОТЕЛА УМИРАТЬ,ХОТЕЛА ЛЮБИТЬ ,ХОТЕЛА ЧУВСТВОВАТЬ ВСЕ ОНИ ОНИ НЕ ПОМОГЛИ ОНИ НЕ
(добавить в избранное) 02:16
- слушать
- (скачать)
Очень грустная песня — Аборт
(добавить в избранное) 02:08
- слушать
- (скачать)
очень грустная песня — Аборт
(добавить в избранное) 02:34
- слушать
- (скачать)
очень грустная песня!!! — ты в нашем сердце,пусть бежит по венам кровь,ты в нашем сердце оставляешь только веру и любовь,твой
(добавить в избранное) 03:16
- слушать
- (скачать)
очень грустная песня — (пестня супер, правда грустная очень, плакать хочиться, послушайте)
(добавить в избранное) 03:31
- слушать
- (скачать)
Очень грустная песня — Клёвая песня, слушай до конца эх.. 🙁
(добавить в избранное) 00:32
- слушать
- (скачать)
очень грустная песня… — Аборт …
(добавить в избранное) 02:08
- слушать
- (скачать)
Очень грустная песня — она короткая, но в конце хочется плакать…дослушай до конца. Я плакала… честно..только лучшена вс
(добавить в избранное) 00:32
- слушать
- (скачать)
Очень грустная песня — вона коротенька, але в кінці хочеться плакати.. музончик..)
(добавить в избранное) 00:32
- слушать
- (скачать)
очень грустная песня… — Аборт …..
(добавить в избранное) 01:58
- слушать
- (скачать)
Очень грустная песня — А ты беги,беги оставляя всю жизнь у себя за спиной…
(добавить в избранное)(текст песни) 03:44
- слушать
- (скачать)
Очень грустная песня — Солдатская любовь
(добавить в избранное) 05:59
все песни →
Случайный плейлист
- Поп
- Рок
- Классика
- Джаз
- Альтернатива
- Хип-Хоп
- Фолк
- R’n’B
- Эстрада
- Металл
- Кантри
- Релакс
- Танцевальная
- Регги
- Блюз
- Электроника
- Саундтрек
- Панк
- Шансон
- По годам
- Самое скачиваемое
Популярные радиостанции
СуперДискотека 90-х
Дорожное радио
Европа Плюс
ГОП FM
Радио Дискотекa 90x
Радио Рекорд
Русский Микс
Love Radio
Перец FM
Медляк ФМ
Радио Континенталь
Радио Мир
Радио 107
Радио Джаз
Monte Carlo
все радиостанции
Gybka.com
Скачать очень грустная песня — песня про детей с синдромом Дауна №47625272 — Gybka.com
Источник
21 марта — международный день человека с Синдромом Дауна. Дата выбрана из-за того, что синдром Дауна связан с 3 копиями 21-ой хромосомы. «Сноб» собрал несколько историй людей, которым не помешал этот недуг
1. Карен Гаффни
Карен Гаффни 34 года и она руководит некоммерческой организацией, помогающей адаптации в обществе детям с ограниченными возможностями, в частности, с синдромом Дауна. Несмотря на парализованную левую ногу, она стала первым человеком с синдром Дауна, сумевшим переплыть Ла-Манш. После этого Гаффни установила еще несколько рекордов, стала золотой медалисткой Паралимпийских игр. Недавно она получила диплом почетного доктора Университета Портленда, штат Орегон.
2. Пабло Пинеда
Пабло Пинеда — испанский актер, получивший в 2009 году «Серебряную раковину» кинофестиваля в Сан-Себастьяне за лучшую мужскую роль в фильме «Я тоже». Он живет в Малаге и работает в муниципалитете, а также преподает. У Пабло есть несколько дипломов: преподавателя, бакалавра искусств и диплом в области педагогической психологии. Когда он вернулся в Малагу из Сан-Себастьяна, где получал приз, мэр города Франсиско де ла Торре вручил ему награду «Щит города».
3. Тим Харрис
Тим Харрис — успешный ресторатор. Ему принадлежит Tim’s Place, «самый дружелюбный ресторан в мире», который предлагает посетителям, помимо традиционных блюд, бесплатные объятия Тима. С момента открытия ресторана в 2010 году Тим обнял более 22 тысяч человек.
4. Мигель Томасин
Мигеля Томасина называют гуру экспериментальной музыки. Он барабанщик и у него есть своя группа — Reynols. У него также вышли две сольных пластинки — первая была упакована в носки, вторая носила название «Интервью с самим собой». Мигель регулярно выступает в школах и центрах для больных детей, исполняя как свои песни, так и кавер-версии песен известных рок-музыкантов.
5. Паула Саж
Паула Саж родилась в Шотландии в 1980 году. Болезнь не помешала ей сняться в нескольких фильмах (за роль в британском фильме «После жизни» она получила премию BAFTAв категории «Лучший дебют в кино»), профессионально играть в нетбол и стать успешным адвокатом. Паула оказывает юридическую поддержку двум международным фондам — Ann Craft и Mancap.
6. Рональд Дженкинс
Рональду Дженкинсу 25 лет, он успешный музыкант и композитор. Рональд начал заниматься игрой на пианино в четыре года. В 17 лет он начал выкладывать свои ролики на Youtube под псевдонимом Big Cheez. Тогда же у него вышел первый альбом — Straight Laced by Fish. Его ролики в сети быстро набрали популярность, но переломным моментом стало приглашение от спортивного сайта ESPN.com записать тему для подкаста. Спустя год у Рональда вышел первый студийный альбом — Ronald Jenkees.
7. Стефани Гинз
Стефани Гинз — первая актриса с синдромом Дауна в истории кинематографа. Вышедший в 1996 году фильм «Дуо» стал сенсацией и был удостоен множества наград: премия Американской киноакадемии, премия Чикагского международного кинофестиваля, награда Wasserman за лучшую кинематографию, награды компании Warner Brothers и Мартина Скорсезе. Спустя годы после выхода фильма Стефани стала доктором медицинских наук, получив степень в Университете Уолтера Джонсона в Бетесде, штата Мариленд. Во время учебы в вузе Стефани снималась в рекламе и играла в нескольких театральных постановках.
8. Мария Нефедова
helpus.org.ua
Мария Нефедова живет в Москве и до недавнего времени была единственным официально трудоустроенным человеком с синдромом Дауна в России. Она работает в центре «Даунсайд Ап» помощником педагога, помогает специалистам проводить групповые занятия для детей с синдромом Дауна. Помимо работы в центре она занята в постановках «Театра Простодушных» и играет на флейте.
Источник
Слушать
Загрузил: Екатерина Цыганкова
Длительность: 7 мин и 32 сек
Размер: 9.91 MB
Битрейт: 192 Kbps
Прослушиваний: 57.1K
Cлушайте онлайн и cкачивайте песню Дети С Синдромом Дауна Екатеринбург Свердловская Область размером 9.91 MB и длительностью 7 мин и 32 сек в формате mp3.
Сообщить о проблеме или
Пожаловаться
Похожие песни
Вера Букина 2 Года Синдром Апера Требуется Подготовка К Операции
Благотворительный фонд Русфонд
Солнечные Дети Sunny Kids
Viktoryia Kolchyna
Фильм Солнечные Люди Телеканала Спас
Синдром Любви
Младшая Сестра Необычная История О Синдроме Дауна Автор Татьяна Ананьева Мультимедиа
Tanya Ananeva
Развитие Мышления У Детей С Синдромом Дауна Часть 1
Особенный Папа
Солнечная Семья Александровых
Change One Life
Сюжетсемья Маркеловых 16Х9
TVSerg
Не Такие Как Мы Думаем Как Живут Люди С Синдромом Дауна
Новости 7 канал Одесса
Мужское Женское Солнечные Дети Выпуск От 18 08 2017
Первый канал
Мамы Солнечных Детей Оф Солнечный Мир Астана
Солнечный Мир Күн Әлемі
У Меня Родился Ребенок С Синдромом Дауна
ПРАВМИР
Солнечные Дети
Крымский Репортер
Девочку С Синдромом Дауна Забирают Из Детдома
otkazniki .ru
Синдром Ундины Как Живут Дети С Редким Заболеванием
Свободные. Без политики
Лишняя Хромосома Любви
Наталья Гуркова
Реальные Факты Про Синдром Дауна
Сонячні діти Херсонщини громадська організація
Синдром Любви Фильм Павла Селина Телеканал Дождь
Синдром Любви
Человек Солнца
Gena Buka
Синдром Дауна
JitZdorovo
Де Воч Ка С Син Дро Мом Дауна Учится На Отлично В Обычной Барнаульской Частной Гимназии
Телеканал Катунь24
Слушают
Дзідзьо
Meshup Melek Ramina
梁博 男孩
Я Скачу На Лошади Трассой Городской
Melovin Вітрила
А Над Ставом Вербонька
Қазақтын Жігіттері Арыстан
Elton John Sacrifice Sax Cover
Полозкова Детские Стихи
Frozen 2 Song Show Yourself Холодное Сердце 2 Песня
Песня Для Даунов
Сучасна Українська Музика 2020
Мы С Тобой Подруги Но Ты Мне Как Сестра
Кис Фо Ми Кис Фо Ми Ооо
Telatiye
Я Тебе Душу Ты Мне Любовь
Ban Senden Tutuklu
Amalia 2019
Марічка Patsyki Z Franeka
Great War History Edition
Скачивают
Pagal Panti Prank Kuttay Pechay Lag Gaye By Mr C
Moratti Family Inter Hall Of Fame Club Inter
Дети С Синдромом Дауна Екатеринбург Свердловская Область
Что Произойдет Если Не Спасти Джимми От Похитителей В Гта 5 Скрытые Задания В Гта Dyadyaboy
Лучшие Моменты Из Middle Earth Shadow Of Mordor Wycc220
Бедный Тоже Люди Слово Ахи Это Означает Брат Вот В Исламе Брат За Брата На Что Готов
Пол Это Лава Челлендж Floor Is Lava Challange
Юми И Алиса Не Хотят В Школу
Земля Со Спутника В Hd Уникальное Видео Завораживает Релакс Очень Красиво Красота
Raid Финишная Прямая На Слияние Ротоса Небесная Чаровница Лекарь Победил Хатун 161
Это Круче Обычных Пирожков Все Продукты У Вас Уже Есть Пробуйте
Snoop Dogg Wet
Гамбола Загрузка Исчадие Ада Серия Целиком Cartoon Network
Аудио Урок 2 Рус Вопрос Где Турецкий Для Начинающих
Jabra Fan Assamese Version By Neog Elwin
Синдром Дауна Песня Антошка Видео От 7 10 18
Jah Khalib Медина Live Авторадио
Отключение Функции Автоматического Включения Кондиционера Хендай Солярис
Армия На Ладони
Егор Крид Сердцеедка Без Мата Лучшая Версия
Источник
Ольга Гордеева
Использование игровой технологии в процессе музыкального развития для детей раннего возраста с синдромом Дауна
Использование игровой технологии в процессе музыкального развития
для детей раннего возраста с синдромом Дауна
Перспективы развития детей с синдромом Дауна
Путь, который проходит ребенок в первые годы жизни, поистине грандиозен. Это период, когда закладываются первоначальные способности, обусловливающие возможность приобщения ребенка к различным видам деятельности.
По утверждению специалистов, дошкольный возраст — период для формирования интеллекта, развития всех основных психических процессов, творческих способностей, в том числе музыкальных.
У детей с синдромом Дауна всегда имеются нарушения высших психических функций, степень нарушений которых варьируется от легкой недостаточности — до грубой.
Несмотря на это дети с синдромом Дауна теперь активно участвуют в жизни общества. Для них открылись реальные возможности играть и учиться вместе с другими детьми, в общем, для всех мире. За этими возможностями появляются следующие, например перспектива жить насыщенной жизнью, в том числе общаться, учиться и работать.
Чем лучше мы понимаем, как помочь этим детям, полностью раскрыть их потенциальные способности (и вообще, каковы они, тем успешнее их интеграция в общество.
Музыкальное воспитание детей с синдромом Дауна охватывает все направления. Качество этой работы, имеет очень большое значение; оно определяет возможность включения ребенка в общество на всю жизнь.
Тщательный подбор музыкальных игр позволяет реализовать все поставленные задачи в интересной и доступной для детей игровой форме. Поскольку познавательная активность детей с синдромом Дауна снижена, использование игровой мотивации играет решающую роль в усвоении навыков.
Наблюдая за тем, как играет ребенок, можно получить ряд данных необходимых для выработки правильной стратегии обучения.
Младенцы с синдромом Дауна уже сразу после рождения способны устанавливать взаимодействие с взрослым.
Выделяется целый ряд особенностей сигнального поведения ребенка с синдромом Дауна: так, например, контакт глаз и социальная улыбка появляются позже, они менее длительны и потому малозаметны для взрослого.
Детям раннего возраста с синдромом Дауна доступна элементарная музыкальная деятельность, поскольку в этом возрасте начинают проявляться первые музыкальные предпочтения и интересы. При этом успех музыкального развития детей зависит от методов и приемов обучения, применяемых в работе с детьми.
Игровые технологии и их принципы
Понятие «игровые технологии» включает достаточно обширную группу методов и приемов организации образовательного процесса в форме различных педагогических игр.
Игровые технологии являются составной частью педагогических технологийи реализуются в соответствии со следующими принципами:
— принцип развивающего и воспитывающего характера обучения;
— принцип доступности обучения;
— принцип систематичности и последовательности;
— принцип связи и обучения с жизнью и практикой;
— принцип педагогической поддержки.
Основной метод — «вовлекающий показ».
Поскольку внимание детей с синдромом Дауна в раннем возрасте непроизвольное, для поддержания интереса каждый игровой момент музыкального занятия или театрализованного показа, имеет вариативную форму, причем самое активное участие в нем принимают взрослые, что способствует успешному усвоению материала детьми.
Игровая форма разучивания движений помогает каждому ребенку правильно выполнить ритмический рисунок, вначале простой, затем более сложный. В целом же игры ориентированы на включение детейв разные виды деятельности:
-слушание музыки (иллюстрированный показ и беседа о произведении);
-пение (подпевание);
-музыкально-ритмические движения (танцы, развитие основных движений под музыку);
игра на детских музыкальных инструментах;
Музыкальный материал занятия дети осваивают с помощью музыкально-ритмических упражнений под музыку; ориентируются на подражание музыкальному руководителю; взаимодействуют с предметами; эмоционально откликаются на отношение взрослого к происходящему процессу.
Кроме того, с учетом особенностей детей раннего возраста в занятие включены различные музыкальные игры-забавы и пальчиковые игры, направленные на развитие внимания, активного слушания и мелкой моторики.
Это способствует повышению познавательной активности детей с разным уровнем двигательной активности, снятию эмоционального напряжения.
Таким образом, дети, бывшие пассивными наблюдателями постепенно с каждым новым занятием включаются в творческий процесс.
Основные задачи музыкально-развивающих занятий
На музыкальных занятиях поддерживается и развивается в детях стремление действовать самостоятельно, двигаться под музыку с творческими элементами выразительности.
Данный вид деятельности способствует развитию речи и общения, формирует основные эмоциональные чувства, стимулирует социальное развитие ребенка.
Организовывая этот вид работы, необходимо создавать условия, позволяющие детям использовать все средства общения, свойственные данному возрасту: экспрессивно-мимические, предметно-действенные и певческо-речевые.
Средства общения
Здесь целесообразно перечислить средства, которые малыш использует для взаимодействия и общения с окружающими, попутно указав названия песенок, создающих условия для их формирования.
-Имитирует жесты и действия окружающих — во всех песенках.
-Участвует в общей игре, организуемой взрослым — во всех песенках
-Учится дожидаться своей очереди, наблюдая за действиями других детей — «Бубен».
-Участвует в ситуации диалога — «Где же наши ручки», «Птичка», «Собачка».
-Выделяет себя как личность благодаря поименному называнию каждого в песенках.
-Инициирует общение- «Курочка и цыплята».
-Участие в ситуации круговой беседы, использование материального символа (колокольчик, бубен) при выделении активного участника беседы.
Особенности развития музыкально-познавательной деятельности у детей
с синдромом Дауна (когнитивное развитие)
Для большинства детей с синдромом Дауна характерно нарушение когнитивного развития. Вместе с тем, они обладают достаточно большим потенциалом для обучения.
Зная закономерности развития познавательной деятельности в раннем возрасте, а так же причины ее нарушения у таких детей, можно выстроить систему работы, позволяющую оптимально использовать потенциал каждого ребенка.
При анализе музыкального развития детей с синдромом Даунаможно отметить следующие моменты:
• Дети с синдромом Дауна проходят те же стадии развития.
• Формирование их идет тем же путем, что и у обычно развивающегося сверстника, однако ребенок с синдромом Дауна дольше находится на каждой стадии развития.
• Включение усвоенных навыков в музыкальной деятельность происходит на основе тех же принципов, что и в норме.
• Характерный для нормы временный регресс, сопровождающий переход от стадии к стадии, у детей с синдромом Дауна более долгий и заметный. Особенно страдают не отдельные навыки, а их единство и взаимодействие.
• Наблюдается неравномерность развития, то есть навыки, в норме относящиеся к одному возрасту, у ребенка с синдромом Дауна могут наблюдаться не одновременно, а быть значительно разнесены во времени.
• Относительно часто встречаются нарушения зрительного восприятия в виде физических нарушений зрения (миопия, астигматизм и т. д.)
• Возможны трудности в согласованном движении глаз и фиксации взгляда на объекте.
• Снижение слуха, часто встречающееся у малышей, также отрицательно влияет на накопление чувственного опыта.
Восприятие
•Снижен темп восприятия: требуется более длительное время для узнавания объекта.
• Ограничен объем информации, которую может воспринять ребенок в процессе занятия.
• Нарушена целостность восприятия вследствие нарушения совмещения образов, полученных от одного и нескольких анализаторов.
Внимание
• Нарушения слуха и зрения или даже просто плохое самочувствие могут значительно повлиять на внимание ребенка.
• Неустойчивость позы, в которой находится ребенок, может быть причиной нарушения внимания.
Память
• Осложнен переход из кратковременной и оперативной памяти в долговременную.
• Зрительная память развита намного лучше, чем слуховая.
• Сочетание двигательной и зрительной памяти дает самый высокий уровень запоминания.
• Аффективная память не имеет значительных отклонений.
• Больше всего страдает извлечение информации.
• Для запоминания требуется большое количество повторений.
Пожалуй, для большинства деток самым первым стихом с движениями, становится либо — потешка про ладушки, либо про мишку косолапого. Не смотря на то, что они достаточно короткие и легко запоминающиеся, трудно переоценить пользу, которую они приносят деткам.
Во-первых, Вам не нужно музыкальное сопровождение. Петь их не нужно, так что выучить и разыграть их вместе с малышом может любой воспитатель.
Во-вторых, детки как бы иллюстрируют стишок движениями, а значит, расширяют и уточняют свой словарный запас, особенно это касается глаголов. А в-третьих, у ребенка здорово развивается координация движений, образное мышление и воображение, тренируются внимание и память. Ну, и в конце концов, это очень весело. Для ребенка это еще одна форма игры.
Мишка косолапый
Мишка косолапый, По лесу идет
(Переваливаемся с ноги на ногу, имитируя косолапую ходьбу мишки)
Шишки собирает, Песенки поет.
(Приседаем — собираем шишки)
Шишка отскочила
Прямо мишке в лоб.
(Легонько ударяем себя ладошкой по лбу)
Мишка рассердился
И ногою — топ! (Топаем ногой)
Ладошки
Ладошки вверх!
(Кладем на стол кисти рук ладонями вверх)
Ладошки вниз!
(Переворачиваем ладони)
А теперь их на бочок!
(Ставим ладони на ребро)
И зажали в кулачок!
(Зажимаем ладони в кулаки).
Зайка серенький
Зайка серенький сидит
(Сидим, как зайчик)
И ушами шевелит,
Вот так, вот так!
(Шевелим ушками-ладошками)
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть,
Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп.
(Хлопаем в ладоши)
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать.
Скок-скок, скок-скок.
(Прыгаем, как зайчик)
Лады — лады
Ой, лады, лады, лады!
(Показываем ладошки или хлопаем в ладоши)
Не боимся мы воды!
(Мотаем головой)
Часто умываемся
(«Умываемся» плавными движениями рук, не дотрагиваясь до лица)
Маме (папе, бабе) улыбаемся!
(Улыбаемся, разводим руки в стороны).
Игра «Передай мяч»
Цель игры: обучить детей восприятию контрастных динамических оттенков в движении.
Музыкальный материал: «Вальс цветов» из балета П. И. Чайковского «Щелкунчик». Движения, используемые в игре: плавные движения рук влево и вправо в процессе передачи мяча с соответствующим поворотом корпуса и головы.
Методика организации игры: Дети стоят, образуя круг.
Педагог оговаривает с ними условия игры: под громкое звучание музыки мячик передавать вправо, под тихое — влево.
Игра продолжается столько, сколько она вызывает эмоциональный отклик у детей.
Примечания: Педагог перед началом игры обязательно должен напомнить детям о динамике звука, т. е. о силе звучания музыки (тихо-громко).
В процессе игры очень важно, чтобы дети реагировали на смену динамики без суеты и разговоров, внимательно слушали музыку.
Музыкальному руководителю необходимо объяснить детям, что под громкую музыку движения рук могут быть более энергичными и волевыми, а если музыка звучит тихо – более нежными и плавными.
ИГРА «СОБАЧКА»
Методические пояснения: все действия выполняются согласно тексту игры.
Можно использовать игрушку или маску. Роль собачки выполняет воспитатель или наиболее активный ребенок.
Ты, собачка, не лай,
Наших деток не пугай!
Наших деток не пугай,
Лучше с нами поиграй.
Выходи к нам поскорей,
Догоняй нас веселей.
Выходи к нам поскорей,
Догоняй нас веселей.
Источник