Обучение на дому с синдромом дауна

Обучение на дому с синдромом дауна thumbnail

Чтобы ребенок с синдромом Дауна успешно учился, нужно понять две вещи — он нужен обществу так же, как и любой другой человек, поэтому его нужно обучить всему, что умеет обычный ребенок. Второе — эти дети не только могут, но и любят учиться, максимум результата можно получить только при максимуме внимания. Если результат недостаточный, значит приложено недостаточно усилия. Обучение детей с синдромом Дауна — непростая, но очень благодарная задача, достижения этого ребенка приносят много радости как ему самому, так и родителям. Общество должно способствовать формированию личности несмотря на особенности развития, как интеллектуального, так и физического.

Высшее учебное заведение

Особенности

Перед обучением следует определить, что умеет ребенок. Как правило умения и развитие оцениваются по таким признакам:

  1. Как ребенок общается и насколько у него развиты социальные навыки (взаимопонимание, взаимопомощь, поведение в коллективе).
  2. Как он себя обслуживает — ест, одевается и раздевается, умывается.
  3. Развитие крупной моторики — как ребенок ходит, бегает, ползает, прыгает, наклоняется, переворачивается со спины на живот.
  4. Развитие мелкой моторики — это способность управлять мелкими предметами, передавать их из рук в руки, выполнять задачи, которые требуют координации зрения и движения рук. К мелкой моторике относится, например захват предмета большим и указательным пальцами «пинцетный захват», а также рисование, застегивание пуговиц.
  5. Развитие речи — во внимание берется не только словарный запас, но и способность выразить свою мысль, четкость произношения, плавность разговора, эмоциональные интонации.
  6. Понимание языка — внимательность к сказанному, способность выполнить указание, скорость реакции на просьбу, реакция на громкие, тихие, простые и сложные фразы как по количеству слов, так и по сложности конструкции предложения (например, понимание сложного и простого предложения, использование синонимов, антонимов, выражений в переносном смысле). Понимание эмоциональности обращения — шутки, строгий разговор.

Пазлы

Дети с синдромом — вполне обычные, но, конечно, есть особенности, из-за которых им труднее осваивать учебный материал:

  • синдром Дауна приводит к тому, что тонкая и крупная моторика может даваться трудно, эти физические данные нужно развивать с помощью упражнений;
  • поскольку основная часть информации воспринимается с помощью слуха и зрения, проблемы с этими органами чувств, которые наблюдаются у детей, также являются фактором, замедляющим обучение, в случае проблем нужно проходить соответствующее лечение и на время лечебных процедур нужно учитывать эти особенности в учебной программе;
  • речь может быть снабжена недостаточным словарным запасом, произношение недостаточно четкое, могут быть проблемы с логическим выражением своих мыслей, но это решается просто интенсификацией обучения, при котором речевые участки мозга быстрее развиваются, эта проблема требует пристального внимания, но она имеет психологическую направленность, а не физиологическую (речевые мышцы укрепляются в процессе работы);
  • ребенку часто нужно по несколько раз повторять, причем короткими фразами, поскольку слуховая память кратковременного типа слабо развита, возможна умственная отсталость, которая, впрочем, наверстывается с помощью целенаправленной работы;
  • не смотря на то, что дети усидчивы, им трудно продолжительное время концентрироваться на чем-то одном;
  • новые навыки и понятия нужно многократно повторять, особенно, если они не интересны, поэтому желательно обучение делать в игровой, но четкой форме, чтобы за игровым процессом не терялась суть понятия, которое нужно выучить; или же просто заинтересовать ребенка, ведь обучение можно проводить в унылой, а можно и в интересной форме, как и с обычными детьми, результат очень сильно зависит от творчества и приложенных усилий учителя, не нужно манипулировать умственной отсталостью, с ребенком нужно работать творчески;
  • нужно работать над образным и логическим мышлением, так как обобщения, обоснование утверждений, умение находить доказательства тому или иному факту у детей как правило затруднены;
  • обращать внимание на такие, казалось бы детали, как расстановка предметов или действий в определенной последовательности, согласно с правилами или закономерностями;
  • не смотря на то, что дети хорошо ориентируются в зрительных пособиях, невербальные задания (на которых нужно показывать без речевого сопровождения), связанные со счетом, классификацией вещей, довольно трудны в раннем возрасте для всех детей, но особенно — для детей, у которых синдром Дауна;
  • в связи с большими усилиями, которые дети должны предпринимать даже для казалось бы простых заданий, они быстро утомляются, их внимание рассеиваются.

Мелкая моторика

С помощью мелкой моторики ребенок может застегивать пуговицы, рисовать, делать действия, которые помогают обслуживать себя в быту. Поэтому ее развивать очень важно.

Дети с синдромом Дауна часто имеют сниженный тонус мышц, поэтому движения кистью компенсируются движением плечом и предплечьем, мышцы и в которых более сильные. Но запястье постепенно укрепляется, ребенок учится пользоваться ладонью. Постепенно разрабатываются пальцы, их можно тренироваться с помощью приема — кисть ставится на стол, ребром ладони вниз. Работа ведется большим, указательным и средним пальцами. Укрепление запястья проводится с помощью круговых движений и движений вверх-вниз и в стороны.

Рисование

Нужно учиться делать захват с помощью ладони, щепоткой, одновременно большим и указательным пальцами (пинцетный), а также делать похожие упражнения, например дотрагиваться поочередно пальцами руки к большому пальцу этой же руки. Возможны проблемы — ладонный захват может получаться без участия большого пальца, захват может быть недостаточной силы, пинцетный захвах может осуществляться большим и средним, а не указательным пальцами. В этих случаях нужно проводить коррекцию, стараясь в процессе обучения заинтересовать ребенка следующим образом:

  • играть пальчиковые игры;
  • лепить из пластилина, глины, муки, пластика;
  • рисовать карандашом, красками, мелом, можно делать картины, рисуя пальцем по песку или макая его в краску, важно менять способы рисования, так как каждый из них лучше развивает кисть определенным образом;
  • в перерывах между занятиями можно делать массаж пальчиков, который будет увеличивать подвижность рук, улучшать кровообращение, поддерживать тонус мышц.

Если будет развита мелкая моторика рук, ребенок сможет лучше развиваться, умственная отсталость будет постепенно исчезать.

Игры и занятия

При синдроме Дауна особенности физического развития следует учитывать в обучении и играх. Следующие игры и занятия помогут улучшить мелкую моторику рук:

  1. Игра ладушки — для самых маленьких. Играя с ребенком, мама (или папа) общаются с ребенком, что помогает не только физическому, но и раннему психологическому развитию.
  2. Разрывание газет и более твердой бумаги, картона, когда руки окрепнуть. Это упражнение можно давать с половины года, но нужно следить, чтобы малыш не ел бумагу. Также нужно учить ребенка отличать, которые предметы можно рвать, а которые нет. Например книги рвать нельзя, их нужно перелистывать.
  3. Листание книжных страниц. Это упражнение лучше осваивать с одного года. Желательно, чтобы были большие красочные картинки. Ребенка можно начинать обучать — кроме картинок можно давать издания с большими буквами, позже — энциклопедии, в которых картинки иллюстрируют обучающую информацию, с помощью визуального восприятия не только красивой, но и полезной информации ликвидируется умственная отсталость. Листая страницы, ребенок учится захватывать мелкие и тонкие предметы.
  4. Использование в обучение бус, пуговиц — сортировка по цветам, размерам, нанизывание на нитку, в старшем возрасте возможно более сложное творчество, например рукоделие в виде изготовления украшений, вышивки бисером.
  5. Кубики, геометрические фигуры, башни из колец, фигурки, которые можно друг в друга вкладывать.
  6. Пересыпание крупы из емкости в емкость, сортировка двух или трех видов круп, которые нужно предварительно смешать. Не нужно переусердствовать с количеством крупы, занятие не должно быть утомительным. 
  7. Можно рисовать на песке, насыпанном на поднос. Простые фигуры можно усложнять до сложных рисунков. Кроме того, можно делать картины рельефными, использовать разноцветный песок. Из мокрого песка можно делать различные фигуры и наносить на них рисунки с помощью пальца или палочки.
  8. Для развитий мелкой моторики можно завинчивать крышки на банках, бутылках. С девочками можно играть в кухню, где в банках будут хранится настоящие или игрушечные продукты. С мальчиками (и девочками также) можно играть в конструктор с крупными деталями, где нужно закручивать винтики и гайки. 
  9. Важно научить ребенка самому застегивать, расстегивать одежду и обувь. Он должен самостоятельно справляться с молнией, пуговицами, шнуровкой. Также нужно одевать и раздевать игрушечные куклы, желательно иметь одну куклу с несколькими комплектами одежды, которые можно раскроить, пошить и украсить с помощью ребенка.
  10. Лепка с помощью статических усилий хорошо развивает мышцы пальцев. И не обязательно лепить фигурки из пластилина, можно налепить вареников, а малыш будет в силу своих возможностей помогать, разминая тесто, а потом раскатывая, даже лепя сами вареники. Такое занятие нравится не только девочкам, но и мальчикам, ведь результат съедобный и усилия восполняются не только похвалой, но и вполне материальной трапезой.
  11. Рисование может проходить в разных плоскостях — на ровном столе, наклонном мольберте или вертикальной стене. Можно дать ребенку кисточку и раскрасить забор, или сделать другую полезную работу, объемы которых значительны. Ведь если результат должен быть серьезным, то и работа будет продолжаться дольше, а в случае с синдромом Дауна количество приложенных усилий прямо пропорционально прогрессу физического и психологического развития. Продолжительная работа будет также способствовать возможности непринужденного общения с малышом, а полезный труд будет развивать ответственность. Не нужно боятся дать ребенку взрослую работу — главное, чтобы занятие было безопасным и проходило под присмотром взрослых.
  12. Мозаики и пазлы важны в развитии, но важно, чтобы они были настолько доступными, чтобы ребенок мог их сложить без помощи взрослого. Ведь наличие сложных рисунков может привести к тому, что ребенок будет безучастно наблюдать, как мама или папа складывают рисунок, родителям может просто надоесть полдня возиться с монотонной и бесполезной работой. Если занятие сложное, ее можно растянуть на несколько дней, красиво сложенную картину из пазлов в результате можно одеть в рамку и ребенок сможет смотреть на результат своих усилий.
  13. Вырезать ножницами фигуры, снежинки, из которых можно делать аппликации. Также можно вырезать выкройки, из которых можно шить одежду для кукол или даже для самого ребенка.
Читайте также:  Синдром уходов и бродяжничества у детей

Методики

Синдром Дауна Среди разных методик воспитания и образования, можно выделить следующие:

  1. Методика Марии Монтессори, которая предлагала обучаться с помощью игр. По этой методике ребенку нужно давать свободу выбора между разными видами деятельности, причем каждый из этих видов должны иметь равную ценность для обучения. Главная идея — создание среды, в которой ребенок самостоятельно захочет заниматься тем, что от него требуют взрослые. Продолжительность занятия, учебный материал корректируют исходя из желаний малыша. Коллективные игры должны готовить ребенка к самостоятельности, то есть должны иметь практическую направленность. Умственная отсталость — не может быть причиной изоляции, а является поводом к настойчивому обучению, которое идет через понимание особенностей ребенка.
  2. Метод Глена Домана. Характеристика метода —  занятия должны проходить как можно раньше, то есть с момента рождения. Активное обучение математики, языку и чтения — с одного года, когда ребенок психологически готов к занятиям более высокого уровня сложности. 
  3. Метод Сесиль Лупан. Основная мысль — заинтересовать ребенка, занятия должны приносить радость. Нужно помогать ребенку осваивать новые виды деятельности, которые сам он стремится изучить. Поддерживать любознательность с помощью новой интересной информации. Ребенок должен сам научиться расширять горизонты своей деятельности, это поможет свести на нет умственную отсталость.
  4. Методика Никитиных — свобода творчества, легкая одежда, удобная обстановка в учебной комнате или в квартире. Улучшение здоровья должно способствовать улучшению учебных результатов, поэтому нужна спортивная подготовка, закаливание организма. Игрушки должны иметь учебную подоплеку — например, изображение кубиков и цифр должно быть даже если ребенок еще не приступал к их изучению. Родители должны принимать участие в играх, быть друзьями и опорой вне учебного процесса. 
  5. Методика Зайцева — использование материалов, изготовленных автором методики — кубиков, таблиц, музыкальных записей, под которые можно подпевать слова из таблицы. Основа методики и самая ее популярная часть — обучение раннему чтению, обучение должно повлиять на дальнейшую грамотность письма. С помощью интелектуальных занятий и обучения навыков чтения ликвидируется умственная отсталость.

Дельфинотерапия

Методики обучения детей с синдромом Дауна и реабилитации детей с ограниченными возможностями между собой схожи — это особые упражнения, общение с животными, которое может сочетаться с навыками ухода за ними. Эти методы нетрадиционны, но довольно эффективны, поскольку их главная задача — сделать незаметными значительные усилия ребенка, направленные на его развитие, через заинтересованность. Это иппотерапия — езда, общение и уход за лошадями; канистерапия — проживание в доме с ребенком хорошо воспитанной, дружелюбной и игривой собачки; дельфинотерапия — плавание с дельфинами. Важны коллективные занятия, чтобы более сильные дети психологически тянули за собой отсталых в обучении.

Источник

Даты проведения курса: 20.07 – 04.08
Курс повышения квалификации на 72 часа 

Форма обучения очная, очная с применением ДОТ


Набор на курс открыт.

В рамках предлагаемого курса специалисты поделятся своими знаниями и практическим опытом в реализации комплексного подхода к развитию и обучению детей с синдромом Дауна и сочетанными нарушениями (ТМНР) и организации специальных образовательных условий на уровне дошкольного и начального школьного образования.

Слушатели получат сведения о типичных нарушениях развития у детей с синдромом Дауна и ТМНР. Научатся  рассматривать особенности их развития с точки зрения компетентностного подхода, смогут  грамотно подходить к их обучению и  коррекции поведения.

Также на курсу будут рассмотрены методики, которые могут быть эффективно применены в процессе индивидуальной работы для развития речи, развития познавательной деятельности, коррекции сенсомоторных нарушений у детей с синдромом Дауна и ТМНР.

Читайте также:  Лечение нейроваскулярные синдромы верхних конечностей

Категория слушателей

Педагоги-психологи, учителя-логопеды, учителя-дефектологи, учителя начальных классов, в том числе, работающие по программе 9.1, 9.2.

Этот курс подойдет вам, если:

  • в вашем учреждении есть дети с синдромом Дауна и дети с ТМНР
  • вы планируете создание специальных образовательных условий для детей с синдромом Дауна и детей с ТМНР
  • вы хотели бы повысить качество образовательных услуг для детей с синдромом Дауна и детей с ТМНР
  • вы хотели бы развивать инклюзивное образование и включать детей с синдромом Дауна и детей с ТМНР в группы обычных сверстников.

Разработчик курса – Медведева Татьяна Павловна. Первое образование — высшее медицинское, второе — психологическое. Закончила магистратуру МГППУ по специальности «Педагог-психолог инклюзивного образования». Более 20 лет работает с детьми с синдромом Дауна и детьми с ТМНР.

Автор книги «Развитие познавательной деятельности детей с синдромом Дауна»  и методического пособия по работе с родителями «Команда консультирует семью»,
многочисленных статей для родителей и специалистов.

Ведущие курса – специалисты, имеющие большой практический опыт работы с детьми с синдромом Дауна и детьми с ТМНР, авторы статей, посвященных развитию, обучению и поведению детей с синдромом Дауна и ТМНР.

Учебно-тематический план

Результаты обучения

  • вы научитесь использовать методику и материал для развития навыков счета «Нумикон», позволяющие  детям с синдромом Дауна и ТМНР получить представление о количестве, числе, составе числа, элементарных арифметических операциях на наглядном материале;
  • вы научитесь использовать методику  обучения грамоте по методу Манске, которая, благодаря мультисенсорному подходу, позволяет детям с синдромом Дауна и ТМНР в игровой форме легко и с удовольствие освоить буквы, и может быть использована как для групповых, так и для индивидуальных занятий;
  • вы научитесь приемам и методам включения ребенка с синдромом Дауна и ТМНР в инклюзивную группу: проведению занятий направленных на взаимодействие между детьми, развитию социально-бытовых навыков.
  • вы узнаете об особенностях работы с родителями детей с синдромом Дауна и ТМНР, организации командного взаимодействия между специалистами, методе командного консультирования для выстраивания партнерских отношений с семьей и единой стратегии работы с ребенком.

Стоимость курса 15 000 рублей. Данный курс может быть реализован на базе вашего образовательного учреждения. При обучении больших групп слушателей предусмотрены скидки.


Реестровый номер оферты курса на портале поставщиков № 1841521-20. 

Шифр курса на портале ДПО  03287-19/20-В.


Требования к слушателям курса

  • наличие высшего образования
  • получение высшего образования в настоящее время.

Документы, необходимые для зачисления на курс

  • скан диплома с приложением об имеющемся высшем образовании, либо справка от образовательного учреждения (для студентов)
  • скан паспорта
  • свидетельство о браке (в случае изменения фамилии)
  • заявление слушателя

Если вы заинтересовались курсом – заполните заявку, мы обязательно свяжемся с вами и ответим на все ваши вопросы. Также с нами можно связаться по телефону +7(495)923-03-65 или почте info@iaba.ru

Преподаватели курса

Медведева Татьяна Павловна
педагог-психолог инклюзивного образования,
автор книг и статей по проблемам поведения и обучения детей с ОВЗ

Источник

8 (495) 540-56-76

Часы работы:
с 06:00 до 22:00

«Ваш репетитор» рекомендует:

Обучение на дому с синдромом дауна

Стрельченко
Валентина Григорьевна
репетитор по русскому языку
Образование:
• Харьковский государственный педагогический институт, филологический …

Обучение на дому с синдромом дауна

Симаков
Никита Николаевич
репетитор по литературе, русскому языку
Образование:
• МГУ им. М.В. Ломоносова, филологический …

Обучение на дому с синдромом дауна

Полтаруха
Олег Павлович
репетитор по химии, биологии
Кандидат биологических наук (1998 г.).
Образование: МГУ им. М.В. Ломоносова, …

Обучение на дому с синдромом дауна

Евсеева
Ольга Андреевна
репетитор по литературе, русскому языку
Образование:
• Педагогический колледж №14, …

Обучение на дому с синдромом дауна

Казаков
Максим Юрьевич
репетитор по математике, информатике
Образование:
• Комсомольский-на-Амуре государственный …

Обучение на дому с синдромом дауна

Сафонова
Мария Анатольевна
репетитор по обществознанию, английскому языку
Образование:
• МГУ им. М.В. Ломоносова, экономический …

Обучение на дому с синдромом дауна

Знаменская
Наталия Андреевна
репетитор по русскому языку
Образование:
• МГГУ (МГОПУ) им. М. Шолохова, факультет русского языка и …

Обучение на дому с синдромом дауна

Землякова
Екатерина Юрьевна
репетитор по венгерскому языку
Образование:
• Профессиональный институт управления, факультет бухгалтерского …

Всего:
189 репетиторов
2068 отзывов
4,7 средняя оценка

2000
руб. средняя цена

Бесплатный подбор репетитора

Нетолканова Анжелика Альбертовна

оценка

5,00

$$$$

Нетолканова Анжелика Альбертовна

Проводит дистанционные занятия

Предметы: подготовка к школе, обучение психологии, дистанционные занятия для детей, синдром Дауна. Дефектолог.

Образование:
• РГГУ, психологический факультет, психолог, преподаватель психологии, 2002–2007 гг.
• ОО «Санкт-Петербургое психологическое общество», международный обучающий проект «Гештальт-подход в работе с детьми и семьёй по модели В. Оклендер», 72 ч, 2015–2016 гг.
Опыт:
• Детский сад №136, г. Краснодар, педагог-психолог, 2011–2012 гг.
• Покровская средняя образовательная школа, педагог-психолог, 2016 г.

Решение проблем развития, поведения, воспитания, обучения детей. Детско-родительские отношения, возрастные кризисы.

Район: Истра. Выезд: Истра, Снегири, Павловская слобода, Звенигород.

Цены и варианты занятий

Синдром Дауна: 1700 руб. / 45 мин.

Подготовка к школе: 1700 руб. / ч

Дистанционно: 1500 руб. / ч

Выезд: 2200 руб. / ч

Шорникова Елена Юрьевна

оценка

5,00

$$$$

Шорникова Елена Юрьевна

Предметы: подготовка к школе, синдром Дауна. Дефектолог.

Образование:
• РГГУ, факультет психологии развития, кафедра психологии развития, специальность – психолог, преподаватель психологии, 2004 г.
• Окончила многочисленные курсы усовершенствования и повышения квалификации: программы раннего вмешательства, сертификат, 6 месяцев (2012-2013 гг.); коррекционная помощь детям раннего возраста с интеллектуальной недостаточностью, Институт коррекционной педа, 2004 г.
• МГГУ им. М.А. Шолохова, факультет логопедии, магистр дефектологических наук, логопед, 2014 г.
• Аспирантура РГГУ, кафедра клинической психологии, специальность – клиническая психология (с 2017 г.).
Опыт:
• Психолог в доме ребенка — 13 лет.
• Репетиторство — 13 лет.

Выезд: Фрязино, Щелково.

Цены и варианты занятий

Синдром Дауна: 1500-2667 руб. / ч

Коррекционная педагогика: 1500-2667 руб. / ч

Подготовка к школе: 1500-2667 руб. / ч

Пашнина Ольга Николаевна

оценка

5,00

$$$$

Пашнина Ольга Николаевна

Предметы: начальная школа, ЛФК, обучение психологии, синдром Дауна. Логопед. Дефектолог.

Образование:
• Краснодарское краевое ордена «Знак Почета» медицинское училище, специальность «Сестринское дело», квалификация «медицинская сестра», 1980–1983 гг.
• Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский психолого-социальный институт», квалификация «Психолог» по специальности «Психология», 2001–2004 гг.
• Московский психолого-социальный институт, сертификат о курсовой подготовке по специальности «Теория нейропсихологии детского возраста и нейропсихологическая диагностика детей», 2003–2004 гг.
• Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Российская медицинская академия последипломного образования Росздрава», курс по программе «Медицинская психология в детской и подростковой психиатрии», 144 ч, 2007 г.
• Институт бизнеса и политики центр дополнительного образования, сертификат о прохождении курсов по программе «Нейропсихологическая диагностика и сенсомоторная коррекция в детском возрасте», 40 ч, 2007 г.
• Московский государственный медико-стоматологический университет, профессиональная переподготовка по программе «Клиническая психология», 2008–2009 гг.
• Авторская школа «Асвер», сертификат о прохождении интеллектуально-оздоровительного интенсива «Мио-моделирование», 2009 г.
• Аналитический научно-методический центр «Развитие и коррекция», курс повышения квалификации «Внедрение инновационных технологий и коррекции личности ребенка-инвалида в систему работы воспитателей, психологов реабилитационных центров», 240 ч, 2010 г.
• АНО «Логопед Плюс», учебный центр «Логопед Мастер», сертификат об обучении методике «Зондовый массаж в коррекции звукопроизношения», 15 ч, 2010 г.
• Авторская школа «Асвер», сертификат о прохождении обучения по программе «Мио-моделирование» (80 ч) с присвоением квалификации «Тренер», 2010 г.
• Московский психолого-социальный институт, сертификат о прохождении курсовой подготовки по специальности «Теория нейропсихологии детского возраста и нейропсихологическая диагностика детей», 2010 г.
• Московский психолого-социальный институт, курсовая подготовка по специальности «Теория нейропсихологии детского возраста и нейропсихологическая диагностика детей» под руководством доктора психологических наук Л.С. Цветковой, 120 ч, 2010 г.
• АНО «Логопед плюс», Учебный центр «Логопед Мастер», сертификат о прохождении практического курса обучения программы с правом работы по методике «Логопедический массаж», 24 ч, 2011 г.
• ГБОУ ВПО РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России, удостоверение о повышении квалификации по программе «Клиническая психология», 144 ч, 2015 г.
Опыт:
• Опыт работы психологом – более 15 лет.
Достижения:
• Негосударственное образовательное учреждение «Московский психолого-социальный институт», удостоверение о сдаче кандидатских экзаменов по специальности «Педагогическая психология», 2004–2006 гг.
• Сертификат участника конференции «Основные и прикладные аспекты психического восстановления после черепно-мозговой травмы: мультидисциплинарный подход», Институт нейрохирургии им. акад. Н.Н. Бурденко, 2012 г.

Большой опыт и эффективные результаты в работе с людьми, имеющими тяжелые органические поражения головного мозга (микроцефалия, синдром Дауна, аутизм, ДЦП, постинсультное состояние, задержка психоречевого развития разного генеза) и другие психоневрологические заболевания, связанные с нарушением мозговой организации. Автор — «Комплексной Программы Нейрореабилитации» (диагностического, прогностического, профилактического, коррекционного и восстановительного направлений).

Район: Сретенский бульвар.

Цены и варианты занятий

Синдром Дауна: 4000 руб. / ч

Начальная школа: 4000 руб. / ч

Логопеды: 3000 руб. / ч

Мини-группа: 2000 руб. / ч

Выезд.

Длительность занятия: 60 мин.

Терехова Екатерина Андреевна

оценка

5,00

Отличные отзывы

$$$$

Терехова Екатерина Андреевна

Предметы: подготовка к школе, педагогика, синдром Дауна. Логопед. Дефектолог.

Образование:
• Московский педагогический колледж №4, отделение коррекционной педагогики, специальность – коррекционная педагогика в начальном образовании, квалификация – учитель начальных классов и классов компенсирующего и коррекционно-развивающего обучения, 2009 г.
• МГПУ, факультет специальной педагогики, специальность – олигофренопедагогика, 2009–2012 гг.
• Курсы повышения квалификации «Нетрадиционные приемы и методы коррекционной логопедической работы», 2015 г.
• Волгоградская гуманитарная академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы, диплом о профессиональной переподготовке, квалификация «логопед, логопед-реабилитолог», 2018 г.
• Авторский семинар Е.Н. Краузе «Логопедический массаж», 2018 г.
Опыт:
• ФГУ СЦЗД «Ватутинки» Росздрава, воспитатель, 2007–2009 гг.
• Частные занятия — 10 лет.
• ГБОУ СОШ «Школа Здоровья» №533, учитель-дефектолог, 2009–2010 гг.
• ГОУ специальная (коррекционная) начальная школа-детский сад 5 вида №1708, воспитатель, 2010–2018 гг.
Достижения:
• Диплом за победу в конкурсе «Педагог года – 2011» школы №1708.
• Участие в конкурсе «Педагог года – 2012».

Провожу интересные занятия для дошкольников и младших школьников в игровой форме и не только. Использую большое количество игр и пособий, умею заинтересовать, доступно объяснить и научить. Нахожу подход к каждому ребенку.

Район: Ховрино. Выезд: Северо-Запад, Север, Большая кольцевая Север, Химки, Сходня.

Цены и варианты занятий

Синдром Дауна: 1700 руб. / 45 мин.

Логопеды: 1700 руб. / 45 мин.

Подготовка к школе: 1700 руб. / 45 мин.

В паре: 2000 руб. / 45 мин.

Зиберова Светлана Эдуардовна

оценка

4,97

$$$$

Зиберова Светлана Эдуардовна

Проводит дистанционные занятия

Предметы: подготовка к школе, синдром Дауна. Логопед. Дефектолог.

Образование:
• Дефектологический факультет МГПИ им. В.И. Ленина, специальность – учитель-логопед, учитель русского языка и литературы школы для детей с тяжёлыми нарушениями речи, 1987 г.
• Высшая квалификационная категория, 2014 г.
• Повышение квалификации «Система коррекционной работы с неговорящими детьми», 2018 г.
• Мастер-класс «Проблемы профилактики трудностей школьного обучения и пути их решения в дошкольном возрасте», 2019 г.
Опыт:
• Центр диагностики и консультирования, частная школа, частные центры развития детей, школа-интернат для детей с ДЦП — 32 года.
• Репетитор — 21 год.

Цены и варианты занятий

Синдром Дауна: 1500 руб. / ч

Коррекционная педагогика: 1500 руб. / ч

Подготовка к школе: 1500 руб. / ч

Дистанционно: 1500 руб. / ч

Выезд: 2000 руб. / ч

Длительность занятия: 60 мин.

Янчева Светлана Вячеславовна

оценка

5,00

Отличные отзывы

$$$$

Янчева Светлана Вячеславовна

Предметы: подготовка к школе, синдром Дауна. Логопед. Дефектолог.

Образование:
• Московский педагогический государственный университет, дефектологический факультет, специальность – олигофренопедагог, учитель-логопед (с отличием, 2004 г.).
Опыт:
• Специальное (коррекционное) образовательное учреждение для детей дошкольного возраста, коррекционно-развивающий центр, частный образовательный центр — 17 лет.
• Репетиторский опыт — 15 лет.
• Старший преподаватель кафедры коррекционной педагогики и специальной психологии дефектологического факультета МПГУ, 2004–2010 гг.
Достижения:
• Кандидат педагогических наук, 2010 г.
• Специалист высшей квалификационной категории.

Уважаемые родители! Искренне постараюсь помочь вам и вашему ребёнку в решении дефектологических и, в частности, логопедических проблем различной сложности и степени выраженности. Имею профильное образование и многолетний опыт результативной работы.

Выезд: Северо-Восток, Мытищи.

Цены и варианты занятий

Синдром Дауна: 3000 руб. / ч

Логопедия: 2500 руб. / ч

Подготовка к школе: 2500 руб. / ч

Выезд: 3000 руб. / ч

Сныткина Елена Васильевна

оценка

4,87

Отличные отзывы

$$$$

Сныткина Елена Васильевна

Проводит дистанционные занятия

Предметы: подготовка к школе, синдром Дауна. Логопед. Дефектолог.

Образование:
• МПГУ, факультет коррекционной педагогики и психологии, специальность – учитель-логопед, 2006 г.
Опыт:
• Опыт преподавания – детский дом 8 вида, дети с умственной отсталостью (7 лет) — 19 лет.
• Репетиторский опыт — 15 лет.
• Опыт преподавания – исправление различных речевых проблем у взрослых.

Район: Улица Академика Янгеля.

Цены и варианты занятий

Синдром Дауна: 1500 руб. / ч

Логопеды: 1500 руб. / ч

Дистанционно: 1500 руб. / ч

Длительность занятия: 60 мин.

Видеоролик-презентация

Еремина Елена Юрьевна

оценка

5,00

$$$$

Еремина Елена Юрьевна

Проводит дистанционные занятия

Предметы: подготовка к школе, математика, начальная школа, синдром Дауна. Логопед. Ещё 2…

Образование:
• МПГУ им. В. И. Ленина (диплом с отличием), коррекционная педагогика и специальная психология, 2003 г.
• Курс повышения квалификации «Монтессори-педагогика для детей от 8 месяцев до 6 лет», 2008 г.
• Ассоциация детских нейропсихологов, возможности реализации программы мозжечковой стимуляции с применением специального оборудования, 2018 г.
• Курсы переподготовки по программе «Педагогика и методика начального образования», присвоена квалиф