Неинвазивный тест на синдром дауна отзывы

Неинвазивный тест на синдром дауна отзывы thumbnail

Неинвазивный тест на синдром дауна отзывы

Vanilla

Очень нехороший, это когда веоятность рождения дауна 1:2. Тогда они обязательно затсавлют пройти второй анализ.

У меня был 1:70. Сказали это ООчень большая вероятность…

🙁 тоже подумала, конечно согласиться, велик риск рождения больного ребенка. 🙁

да…

У меня был 1:70. Сказали это ООчень большая вероятность…

а вы делали прокол??? как у вас дела?

мне вообще в 9 недель сказали, что у мелкого такой дигноз. в 12 недель на Флотской опровергли это

у меня вероятность была 1:18, кордоцентез не делала, ребенок здоров.
Знаю случай, когда здоровый ребенок родился при вероятности 1:1

MiLedi

а вы делали прокол??? как у вас дела?

У меня был результат 1 : 60. По словам врачей это очень много. Также было многоводие, что является одним из маркеров, но реально это было не многоводие а верхняя граница нормы. Мне казалось что все ок, тк вероятность менее 2%
Естественно предложили прокол. Я отказалась тк боялась выкидыша, и вообще боялась. Очень пожалела что отказалась от прокола, тк последние 4 месяца чуть ли не ежедневно думала «а вдруг даун». Это тяжело.

В следующий раз, если он будет, пойду на прокол обязательно.
Но я не против абортов по медпоказаниям.

Проживая жизнь, нельзя остаться невредимым

Килиманджаро

у меня вероятность была 1:18, кордоцентез не делала,

почему?? не страшно было? подруге 38 лет, поэтому будет делать по любому. 🙁 хоть конечно и страшно. Но страшнее родить больного ребенка.

А ну да, ребенок здоров. По узи кроме многоводия все было ок.
Как только отошла от наркоза спросила «даун или нет?»
Мне не по силам такая ноша.

Проживая жизнь, нельзя остаться невредимым

Маорица

Но я не против абортов по медпоказаниям.

:=-O: а что кто то против бывает??? это ж какой ребенок может родиться, на какие муки может быть обречен. ой не дай бог. 🙁

MiLedi

подруге 38 лет, поэтому будет делать по любому

Если готова прервать беременность то естественно делать
Я читала отзывы, говорят ничего больного и страшного. Больше нервов.

Проживая жизнь, нельзя остаться невредимым

🙂 здорово.. а то вы не написала, я уж задумалась. слава богу. 🙂

Маорица

По узи кроме многоводия все было ок.

по узи тоже все ок. и на трехмерном, и на флотской тоже делали в силу возраста.

MiLedi

а что кто то против бывает??? это ж какой ребенок может родиться, на какие муки может быть обречен. ой не дай бог.

Вы что впервые на ю-маме?
Здесь ОЧЕНЬ много девушек которые за жизнь в любом ее проявлении и выступают против преждевременных родов если диагноз типа даун и подобное 🙂
🙂

Проживая жизнь, нельзя остаться невредимым

MiLedi

по узи тоже все ок. и на трехмерном, и на флотской тоже делали

У меня все узи чудесные 🙂
Но моя врач (доверяю ей) скзала что тем не менее узи не выявляет 100% дауна.

Проживая жизнь, нельзя остаться невредимым

MiLedi

а что кто то против бывает???

Бывает, и довольно много.

Женщина никогда не знает, чего она хочет, но не успокоится, пока этого не добьется

поговорила тогда со своим гинекологом. Она объяснила, что при риск осложнений после кордоцентеза велик, а тест показывает всего лишь вероятность хромосомных нарушений. Воротниковая зона была в норме 😉

MiLedi

Но страшнее родить больного ребенка.

я не допускала и мысли об аборте, поэтому результат кордоцентеза ничего бы для меня не изменил

Вы не представляете КАК было сложно ждать 4 месяца…….
Учитывая что мне 32 и ребенок долгожданный и первый.
Как я себя корила что смалодушничала и не пошла на прокол.
А так бы 4 месяца провела в благостном ожидании 🙂

Проживая жизнь, нельзя остаться невредимым

MiLedi

а что кто то против бывает???

Килиманджаро

я не допускала и мысли об аборте, поэтому результат кордоцентеза ничего бы для меня не изменил

🙂

Проживая жизнь, нельзя остаться невредимым

MiLedi

что не работает операционная в пятницу

ага. они там умеют разговаривать с беременными.
уже не первый случай — приходите через недельку, скажем что с вами %)
она еще не согласилась, а они уже операционную готовят.

Читайте также:  Синдром впв можно ли вылечить

как летит время: не успеешь родиться, уже самой рожать пора

Маорица

что смалодушничала и не пошла на прокол.

а если бы был выкидыш???
я посчитав все риски не пошла на прокол.

как летит время: не успеешь родиться, уже самой рожать пора

Валькирия

а если бы был выкидыш???
я посчитав все риски не пошла на прокол.

Ну вот я и не пошла 🙂
Выкидыш возможен если уже была угроза и если мама очень волнуется
Я думаю что учитывая как прекрасно у меня все было то прокол мы бы пережили без проблем 🙂

Проживая жизнь, нельзя остаться невредимым

мне, уже 9 лет назад, блин старая темка 🙂 , сказали то что даун вероятность 2%. то что после прокола будет выкидыш 5%. то что анализ не удастся, ну там че то проращивают — 10%
я не математик, но прикинула и послала их лесом

как летит время: не успеешь родиться, уже самой рожать пора

Валькирия

а если бы был выкидыш???

Закидайте тапками, лучше выкидыш, чем родить, растить а потом похоронить больного ребенка…

Женщина никогда не знает, чего она хочет, но не успокоится, пока этого не добьется

Маорица

Вы что впервые на ю-маме?

:gy: нет , я много лет еще, со второго месяца основания еки.. но просто в такие темы не заходила как то.

Маорица

узи не выявляет 100% дауна.

вот тоже начиталась что так. 🙁

Килиманджаро

риск осложнений после кордоцентеза велик

А может кто то есть, у кого проблемы были????? расскажите пож.

Маорица

Вы не представляете КАК было сложно ждать 4 месяца…….

представляю… Я вот одно не понимаю, все сдают анализы в 16 18 недель,а подругу отправили в 14 %) может не достоверный результат из за этого.

alita

похоронить больного ребенка.

от даунизма еще ни кто не умирал.
и довольно таки хорошие детки. я в те месяцы много про это почитала. посмотрела

как летит время: не успеешь родиться, уже самой рожать пора

да все пучкой будет, точняк!

лучше баб могут быть только бабы…. на которых ишо не бывал

автор наверное родила ужо 🙂
как у нее дела интересно

как летит время: не успеешь родиться, уже самой рожать пора

Источник

Неинвазивный пренатальный тест отзывы

Девочки, кто из Вас сдал этот анализ? Он еще называется определение фетальной днк. Делают в цпсир, пмц, мать и дитя. Стоит 35 тыс. Очень нужны отзывы: как быстро пришел результат? Во сколько недель делали? Насколько понятен результат? Очень не хочу идти на амниоцентез((

Комментарии

Смотрите также

  • Неинвазивная пренатальная диагностика плода по крови матери! не скрининг!!!

    Девочки, кто из Вас сдал этот анализ? Он еще называется определение фетальной днк. Делают в цпсир, пмц, мать и дитя. Стоит 35 тыс. Очень нужны отзывы: как быстро пришел результат? Во сколько недель делали? Насколько…

  • Неинвазивная пренатальная диагностика

    Девочки, возможно кто-то из вас делал неинвазивную пренатальную диагностику (Panorama тест, ДОТ тест или какой- либо другой)? Отзовитесь, пожалуйста. Насколько результаты достоверны? Действительно ли это альтернатива инвазивным методам? Может быть кто-то делал эти тесты в…

  • Panorama или неинвазивный пренатальный тест

    Девочки, вы мне очень помогаете с моими вопросами, вот решила и я поделиться информацией. Вдруг кто-то именно ее и ищет =)

    Делали мы с супругом неинвазивный пренатальный тест (далее, НиПТ) вместо б/х скриннинга.

    Сдали тест…

  • Неинвазивная диагностика резус-фактора плода по крови матери

    Девочки, подскажите где в Москве делают такой анализ. Нашла, что в Лапино делают за 7000 руб. и за 8500 руб. А где еще? Может кто делал. Спасибо!

  • Кордоцентез. Инвазивная пренатальная диагностика

    Я решила поделиться своей историей проведения процедуры кордоцентез (взятие крови из пуповины плода).  Начну с начала. Беременность запланированная, долгожданная и ребеночек очень любимый.  И вот на первом скрининге приходят анализы исследования сывороточных маркеров РаРР и…

  • Инвазивная пренатальная диагностика. Амниоцентез.

    Всем привет! Решила поделиться своим опытом прохождения этой процедуры. Украина, Житомирский перинатальный центр.

    Срок у меня был 16недель (по узи 16 и 5)
    По всем результатам анализов мне предложили сделать амниоцентез. Мне дали время подумать….

  • Неинвазивный пренатальный тест

    Девочки, кто делал, подскажите, пожалуйста, где и как, и почем (Москва интересует)?

    Дозвонилась в ЦПС им. Кулакова, что на ул. Опарина, стоимость теста 35 тыс. Не смогла узнать, сколько в него входит показателей, также не…

  • Программа неинвазивной пренатальной диагностики резус-фактора плода в Ульяновской области

    В Ульяновске по поручению Губернатора Сергея Морозова в практику работы лечебных учреждений внедряются передовые технологии.
    Российская компания ООО «ТестГен» сотрудничает с областным Министерством здравоохранения, семьи и социального благополучия по использованию технологий определения на ранних сроках…

  • Неинвазивный пренатальный ДНК-скрининг

    Девочки милые. Хочу рассказать про этот самый днк тест, может кому-то будет интересно. Сделала я первый скринг на 12 неделе, все было в норме, кроме бэта-хгч, при норме от 0,5 и выше у меня было…

  • Неинвазивный пренатальный днк

    Всем привет. На первом скрининг узи 07.04.16 у нас были риски большие, воротниковое пространство 2,8 (норма 2,43 при нашем росте). Начиталась, что такое может быть, если плод крупный. Пью витамины Элевит (по многим отзывам от…

Читайте также:  Санитарные правила профилактика геморрагической лихорадки с почечным синдромом

Источник

 
15.03.2015 15:18

ДОТ-ТЕСТ — помогает определить хромосомные патологии у ребенка с точностью до 97-98 %, для этого берется венозная кровь матери и из нее вычленяются ДНК ребенка. Потом считаются хромосомы. Если кто делал этот тест, расскажите о ваших результатах и подтвердились ли они после родов или амниоцентеза… Я сделала этот тест, выявил хромосомную патологию, уже сума схожу… Не хочу верить и надеюсь на ошибку…Собираюсь конечно еще и на амниоцентез…

Отредактировано Nata 15.03.2015 15:22

offline

 
26.03.2015 23:18

Malnata, срок у вас большой? Я сама не делала, но одна знакомая делала, тоже тест выявил патологию, девченку отправили на аборт, после выявилось что никакой патологии не было. не нервничай по пустякам, это всего лишь тест, а не Господь Бог, он не дает 100% гарантии.

offline

 
27.03.2015 18:25

К сожалению, патология подтвердилась и по амниоцентеза — это забор околоплодный вод, достоверность 99,9%

offline

 
28.03.2015 09:17

Malnata, Боже, что делать будете? Вы проходили генетика перед беременностью? Я не из праздного любопытства спрашиваю, у нас дочка растет с гидроцефалией, но все более менее нормально, успели сделать операцию, лечение теперь долгое и нудное, но без нее моя жизнь наверно была бы пустая, люблю ее безумно, и иногда думаю что если бы на узи заметили, хотя она родилась то нормальная с нормальной головой.

offline

 
28.03.2015 23:17

Консилиум врачей выдал заключение о прерывании беременности, в моем случае врачи не рассматривают другого варианта

offline

 
28.03.2015 23:21

Будем проходить кариотипирвание с мужем, хотя генетики твердят, что 75 % хромосомных патологий — случайность и родители абсолютно здоровы, но мы всё равно сдадим все анализы, чтобы попытаться выявить причину!

offline

 
29.03.2015 14:02

Malnata, т.е после прерывания будете проходить? В НИИапе?

offline

 
29.03.2015 20:09

offline

 
30.03.2015 12:17

Malnata, ой, ну тогда удачи вам… главное верить в лучшее.

offline

 
03.06.2015 16:03

Гость

Напишите пожалуйста контакты где пройти дот-тест?

offline

 
03.06.2015 16:44

ДОт-тест отличная штука, не сравнится с узи, разница в том, что узист смотрит и определяет вероятность на глаз. А диагностика дот-тест определяет с точностью и на ранних стадиях (10 неделя). Жалко, что так вышло у автора….

Бриджит Джонс

offline

 
08.06.2015 11:07

Гость

Гость ( IP: 93.*.*.188 ) , я делала ДОТ-ТЕСТ в компании «Мой ген», можете в интернете найти, там полная информация о компании и услугах, офис расположен по Текучева, а зобор крови делают в НИИАПЕ, имя представителя в Ростове — Анастасия, могу поискать ее мобильный телефон, если вам надо.

offline

 
08.06.2015 12:28

А что обычного двойного теста не хватает? кроме УЗИ ведь в крови определяют белок и веества, уровень которых должен соответствовать сроку. Знаю, что сюда можно подключить еще определение возможности развития гестоза, но про ДОП тест не слышала, почитаю.

Танцевалочка

offline

 
09.06.2015 12:03

Гость

Танцевалочка, уже это обсуждалось, что скрининг — это вероятность рождения больного ребенка. Т.е. возможно будет результат плохим — а по факту все хорошо, и наоборот. ДОТ-ТЕСТ выявляет синдромы Дауна, Эдвардсона и Патау на 99 % на раннем сроке, когда можно еще прервать беременность. В случае выявления патологий после 15 недель (по результата УЗИ-маркеров или амниоцентеза или др.) — только искусственные роды.

offline

 
12.07.2015 16:39

Гость

Какой ужас! Я 4 года молила Бога о ребенке, и не могу представить как можно убить свое дитя, оборт — это убийство!!!
А если у вас родится здоровый ребенок, а в течении жизни что-то пойдет не так, вы его тоже убьете, чтоб не мучить себя и ребенка?
А наши старенькие бабушки в маразме (это же отклонение от нормы…болезнь…неизлечимая…тяжелая)… может их тоже поубивать…???

offline

 
21.07.2015 01:10

Гость ( IP: 85.*.*.21 ) , не надо говорить об этической стороне вопроса! Каждая потенциальная мать и отец сами принимают решение, когда узнают о хромосомной патологии, рожать или нет! У всех разные обстоятельства и поверьте для матери — это огромная травма! И принять решение непросто!
Однако, при хромосомных патологиях в соответствии с приказом Минздрава рекомендовано прерывание, так как это неизлечимо! А вы о морали пишите.
И кстати вот вам Информация для общего развития: 98 % матерей, узнавших что родили ребенка дауна, отказываются от него еще в роддоме, 2 % — забирают домой. А оставить ребенка в роддоме гуманно, по вашему мнению?!

offline

 
22.11.2015 01:07

Гость

Я 10 дней назад сдавала неинвазивный тест.приехали с мужем в клинику у него взяли соскоб с щеки ,а у меня кровь из вены.Все это отправляется в Калифорнию и там диагностируется.Скрининг по бх показал риск 1:26.Сегодня по электронной почте получила долгожданный результат.Плод здоров .И плюс ко всему узнали пол ребенка.Сколько было пролито слез в ожидании.Цена теста 35 тыс.

offline

 
25.04.2016 10:12

Nata, Nata,
Конечно! Так и надо! Мы тоже неинвазивный пренатальный тест. У моего брата родился ребёнок с синдромом Дауна, поэтому нам его и назначили. До ужаса страшно было, но всё обошлось. Анализы брали в «Геномеде», на Козлова (уже после рождения ребёнка жена брата была там на консультации). К генетику мы не пошли, раз всё хорошо. Отнесли результат нашему акушеру. Сыну уже 6 месяцев!!)))
А вам — удачи! Всё обязательно получится! Я прямо в этом уверена.

offline

 
28.10.2016 15:09

Гость

Гость ( IP: 5.*.*.15 ) , добрый день! прошу прощения, как у вас с ребенком? все хорошо родился здоровенький??? просто у меня похожая ситуация риск ставят 1:15 мы сдали неинвазивный тест, результат пришел хороший, а червь все равно грызет(((

offline

 
02.04.2017 21:40

Гость

Мне 29 лет. Недавно столкнулась с такой проблемой, по результатам первого скрининга выявились отклонения у ребёнка, подозрение на синдром Дауна. Врач посоветовал сделать инвазию или ждать следующего скрининга, после которого будет больше информации. Такое сообщение выбило из колеи, очень переживала. Перекопала весь интернет и наконец нашла!! Оказывается инвазия весьма опасна для плода, но есть неинвазивные и точные методы исследования, которые предлагают несколько фирм, достоверность более 99%. Основных 2а теста, Дот-тест в России и американский Панорама. Пообщалась с обеими представительствами для сравнения и решила делать у нас, т.к. оборудование одно и тоже, вот только наши делают дешевле и за короткий срок не более 10 дней, да и скажу честно наши предоставили гораздо больше информации, даже консультация генетиков была бесплатной. Результат пришёл на 7й день, отклонений не обнаружили, чувство радости не могу передать словами)) Мне всё очень понравилось и душа теперь не болит!) Планируем с мужем через 3-4 года ещё одного ребёнка. Как объяснил доктор, я уже попаду в зону риска, буду снова делать Дот-тест для собственного спокойствия.

offline

 
04.04.2017 23:16

Гость ( IP: 46.*.*.54 ) , а сколько наш тест стоит? Я сейчас вспоминаю, что слышала в Жк про 35 тысяч, но была уверена, что это кто-то что-то снова придумал, преувеличил.

Танцевалочка

offline

Источник

Читайте также:  Распространенный кариес часто встречается при синдроме