Может ли повторится синдром дауна при следующей беременности
- Главная
- Архив
Время: 16:51
Дата: 11 окт 2007
Девочки, милые, кто прошел
через этот ужас, решились ли вы пытаться
снова? Страшно очень 🙁 Может лучше
подумать об усыновлении? У кого как жизнь
устроилась?
Сообщение 32083830. Ответ на сообщение
32076116
Автор: Samka
Статус: Пользователь
Время: 21:19
Дата: 11 окт
2007
У нас друзья через лет 6 после
рождения дочки, решились на второго. Мы за
них переживали ужасно! Родился ЗДОРОВЕНЬКИЙ
мальчик!!!! Маме на тот момент было около
30 лет.
Может Вам к генетику на консультацию
сходить?
Сообщение 32086185. Ответ на сообщение
32076116
Автор: Anonymous
Статус:
анонимный пользователь
Время: 22:36
Дата: 11 окт 2007
сделаете амниоцентоз и
всё.
Сообщение 32108355. Ответ на сообщение
32086185
Автор: Anonymous
Статус:
анонимный пользователь
Время: 16:51
Дата: 12 окт 2007
а вы знаете что это такое
прерывание беременности на 22
неделях?????????
Сообщение 32109977. Ответ на сообщение
32108355
Автор: Anonymous
Статус:
анонимный пользователь
Время: 17:43
Дата: 12 окт 2007
ЗНАЮ !!!!!!!!!!!!!!!!!!! Знаю,
что такое на 24 неделях А причем тут
это?
Сообщение 32115078. Ответ на сообщение
32109977
Автор: Anonymous
Статус:
анонимный пользователь
Время: 20:45
Дата: 12 окт 2007
да при том, что страшно что
рез-ты амнио опять будут те же 🙁
Когда я была на практике в
спецучреждении, нам завдеющая говорила:
«если вы с таким столкнулись один раз-это
совсем не значит, что это повторится
снова». Почти у всех детей с синдромом
Дауна находящихся у них на учете есть
здоровые сестры и братья. Обратитесь к
генетику и сдайте анализы.
Сообщение 32090379. Ответ на сообщение
32076116
Автор: Kile
Статус: Пользователь
Время: 02:23
Дата: 12 окт
2007
Есть очень хорошая книжка:
«Мама, почему у меня синдром Дауна?».
Автора не помню, но если Вы не найдёте
через поисковики, напишите завтра — я поищу
по коробкам!
Она совсем маленькая, но очень-очень
настоящая. Там вопрос появления следующих
деток тоже поднимается!
Хотя возможно Вы её уже видели.
Удачи Вам! Пусть всё будет хорошо!
сделать обоим родителям анализ
на кариотип и не мучиться сомнениями- если
у вас кариотип в норме- то ребенок с
синдромом дауна- случайность, которая вряд
ли повториться и желаю вам спокойно родить
здоровенького ребеночка
Сообщение 32102179. Ответ на сообщение
32076116
Автор: Kile
Статус: Пользователь
Время: 13:49
Дата: 12 окт
2007
Автор! Прошу прощения, я Вам
выше книжку рекомендовала.
Если Вы решили не оставлять ребёнка — не
читайте!!!
Простите.
Сообщение 32103079. Ответ на сообщение
32076116
Автор: Val_81
Статус: Пользователь
Время: 14:16
Дата: 12 окт
2007
Солветую Вам съездить в
Московский Медико-генетический центр (нашла
статью пронего в журнале 9 месяцев), м.
Каховская, Ул. Москворечье дом 1, сайт:
https://www.med-gen.ru/content/clinics/nko/index.htmll
. Прием у врача бесплатный по записи, можно
без направления. Вам подскажут, какие
анализы и что надо сдать.
Сообщение 32088785.
Автор: USLena
Статус: Новичок
Время: 00:02
Дата: 12 окт
2007
Если у больного ребеночка не
генетическая форма Даунизма (кот. бывает
ОЧЕНь редко), значти шансы родить здорового
второго малыша у вас такие же как и у всех
остальных, почему бы и не рожать. Наоборот,
по теории вероятности, у вас ниже шансы
родить второго с той же проблемой. Удачи
вам!
А вообще-то и усыновление — тоже отличный
вариант, но надо точно знать, что вы к
этому готовы.
(с транслита)
второй ребенок будет
нормальный. это же в большой степени
случайное заболевание.
про доктора У. Серза слышали? из семи детей
только один с этим синдромом.
не бойтесь!!!
удачи!!!
Сообщение 32090358. Ответ на сообщение
32088785
Автор: Kile
Статус: Пользователь
Время: 02:19
Дата: 12 окт
2007
Простите, а какая ещё бывает
форма синдрома Дауна, кроме как
«генетическая»? 🙂
бывает наследственная и
случайная, но даже при наследственной есть
шансы родить здорового ребенка…
Сообщение 32097123.
Автор: ЧертовкА
Статус: Опытный пользователь
Время: 11:30 Дата: 12 окт 2007
синдрома Дауна рассматривались многие
факторы, но в настоящее время твердо
установлено, что в основе его лежит
аномалия хромосом: лица, страдающие этим
расстройством, имеют, как правило, 47
хромосом вместо нормальных 46.
Дополнительная хромосома является
результатом нарушенного созревания половых
клеток. В норме при делении незрелых
половых клеток парные хромосомы расходятся,
и каждая зрелая половая клетка получает 23
хромосомы. Во время оплодотворения, т.е.
слияния материнской и отцовской клетки,
нормальный набор хромосом восстанавливается
(см. также ЭМБРИОЛОГИЯ).
В основе синдрома Дауна лежит нерасхождение
одной из хромосомных пар, обозначаемой как
21-я. В результате у ребенка появляется
лишняя (третья) 21-я хромосома. Это
состояние называется трисомией по 21-й паре
хромосом. Хотя в подавляющем большинстве
случаев при синдроме Дауна обнаруживается
именно эта трисомия, крайне редко
встречаются и другие хромосомные
аномалии.
Генетические исследования на плодовых
мушках (дрозофилах) показали, что важнейшим
фактором, определяющим нерасхождение
хромосом при созревании яйцеклетки,
является возраст матери. В отношении
синдрома Дауна уже давно было известно, что
вероятность рождения больного ребенка
растет с увеличением возраста матери,
причем тем быстрее, чем она старше. Число
детей с этим синдромом, появившихся у
матерей после 35 лет, значительно выше, чем
у более молодых. По этой причине врачи
часто советуют будущим матерям, чей возраст
превышает 35 лет, прибегнуть к
амниоцентезу, т.е. процедуре получения
образца околоплодных вод для анализа
хромосомного состава клеток. Это дает
возможность прервать беременность,
угрожающую рождением больного ребенка.
Установлено, что если синдромом Дауна
страдает один из однояйцовых близнецов, то
неизбежно болен и другой, а у разнояйцовых
близнецов, как и вообще у братьев и сестер,
вероятность такого совпадения значительного
ниже. Данный факт дополнительно
свидетельствует в пользу хромосомного
происхождения болезни. Однако синдром Дауна
нельзя считать наследственным заболеванием,
так как при нем не происходит передачи
дефектного гена из поколения в поколение, а
расстройство возникает на уровне
репродуктивного процесса.
Сообщение 32102612.
Автор: montevideo
Статус:
Пользователь
Время: 14:02 Дата: 12 окт 2007
У меня не тот случай, но тоже
особый немного.
Я бы сходила к генетику. Это могла быть
просто случайность. Такая вот нелепая,
жестокая случайность.
У меня во время родов умерла абсолютно
здоровая, доношенная девочка. Мы сейчас
планируем новую беременность — снаярд в
одну воронку два раза не падает. Я просто
не могу сдаться и сложить руки:)
Удачи вам!!!
Сообщение 32108836. Ответ на сообщение
32102612
Автор: Бести
Статус: Пользователь
Время: 17:05
Дата: 12 окт
2007
Удачи вам!!!Врачи не боги
конечно…(((
Врачи тут тоже не при чем
были… Они сделали все, что могли. Так
легли карты — истинный узел пуповины.
Сообщение 32104119.
Автор: Inya
Статус: Пользователь
Время: 14:46
Дата: 12 окт
2007
Насколько мне известно синдром
Дауна бывает трех типов. Простой и
мозаичный — случайность. Транслокационный —
наследственный. Если вы знаете какой тип у
вас, то все решается проще. Если один из
первых двух можно не бояться беременеть,
если третий, может быть повторение. Еще
проверьте ваш с мужем набор хромосом,
бывают родственные (схожие) — они, то и
могут дать синдром Дауна.
Сообщение 32108646. Ответ на сообщение
32104119
Автор: автор
Статус:
анонимный пользователь
Время: 17:00
Дата: 12 окт 2007
в том то и дело что у меня
транслокация в хромосомах как оказалось, но
их 46 и проблемм со здоровьем у меня нет,
НО есть склонность к нарушениям 🙁 По
мнению генетика нужно пробовать опять-очень
большие шансы сделать сдорового малыша и
делать биопсию плаценты на 14 нед Б и «в
случае чего-прерывать опять»:( Но это ж
какие нервы нужны так спокойно
рассуждать?
Извините. Тот кариотип,который
я привела в пример,называется кариотип с
полиморфизмом хромосом, не с транслокацией.
Транслокация- это несколько другое.
Сообщение 32115186. Ответ на сообщение
32113353
Автор: Anonymous
Статус:
анонимный пользователь
Время: 20:49
Дата: 12 окт 2007
транслокация абсолютно
дурацкая по 11 и 22 хромосомам, и трисомия
была 47 по 22 хромосоме. Генетик ничего не
рассчитывал, просто сказал-пытайтесь, есть
шансы на здорового мася, будем делать
биопсию хориона. Только ведь все равно
страшно 🙁 я же малыша уже с первой недели
Б любила:(
Конечно страшно. Только еще
один раз Вы такое выдержите? Вряд ли. Это
очень тяжело- терять малыша,неважно,больной
он или нет. Для тебя то он все равно самый
любимый и лучший. Поэтому вот сначала надо
сделать экспертное узи у хорошего
специалиста на сроке,когда меряют воротник.
Ну и конечно,если нет тонуса,делать биопсию
хориона,она делается на более раннем сроке.
У Вас будет здоровый малыш,даже не
сомневайтесь.:)Начинайте принимать усиленно
фолиевую кислоту.Удачи Вам!
Сообщение 32113672. Ответ на сообщение
32108646
Автор: Anonymous
Статус:
анонимный пользователь
Время: 19:59
Дата: 12 окт 2007
сочувствую. но решать все
равно что надо, или не рожать вообще, или
рискнуть и забеременеть. конечно надо много
душевных сил иметь, чтобы пытаться, но вы
ведь уже знаете чего можно бояться, лучше
уж принимать решение владея информацией.
если вы спрашиваете совета как поступить,
то я определенно на вашем месте попыталась
бы, ведь вероятность рождения здорового
ребенка велика. нельзя сдаваться. Ситуация
трудная, но поверьте, многие люди вынуждены
решать задачи такой сложности. в конце
концов мы все рискуем, решаясь родить
ребенка, и не важно, процент риска у всех
разный, ведь по большому счету это не
играет никакой роли: или ребенок 100% будет
иметь нарушение, или 100% нет.
Источник
Синдром Дауна — это порок развития, одно из самых распространенных генетических заболеваний, встречается примерно 1 случай на 600-700 новорожденных. На вопросы пациентов о синдроме Дауна отвечают врачи медицинских клиник «Арт-Мед».
Сделала скрининговое УЗИ на 11-12 неделе, КТР — 58 мм, ТВП — 1,2 мм, тест на хгч — 115 Ме/л, 2,6 МОМ, РАРР-А — 1,65 МЕ/л, 0,46 МОМ. В диагнозе поставили высокий риск синдром Дауна. Насколько серьезны данные показатели и насколько велик риск данного синдрома?
Изменения на скрининге типичны для высокого риска синдрома Дауна. Величину риска Вам указали в результатах анализа.
У меня родной брат страдает синдромом Дауна. Какова моя вероятность родить малыша с такой же патологией?
Для ответа на этот вопрос надо знать какой именно хромосомный вариант синдрома Дауна у Вашего брата – если так называемая простая трисомная форма ( результат анализа 47,ХУ+21), то для Ваших детей риск не увеличен по сравнению с обычным риском для Вашего возраста, если транслокационный вариант (бывает редко), то нужно обследоваться Вам самой, чтобы понять, носительница вы траслокации или нет и тогда уточнять степень риска. Если форма заболевания не известна – Вам надо сделать самой себе хромосомный анализ. Он все разъяснит.
Мне 22 года, мужу 24. У меня вторая беременность, первый ребенок совершенно здоров! Сделали скрининг на сроке 12 недель и 1 день, все анализы в норме, кроме шейно-воротникового пространства 3,7 мм, кости носа 2,1 (не знаю, норма это или нет). Сказали, есть угроза, что у ребенка синдром Дауна. Предложили делать прокол, я отказалась, так как слышала от знакомых про последствия. Нужно ли делать этот прокол, очень ли плохие эти результаты? И как вообще быть?
По тем показателям, что вы привели, сделать инвазивную диагностику крайне желательно. Суммарный риск осложнений при проведении процедуры – 2-3 %.
Есть ли вероятность в процессе формирования плода появление синдрома Дауна, а не с зачатия? Что означает мозаика? Какие могут быть прогнозы?
Синдром Дауна у плода возникает в момент зачатия (полная форма), или вскоре после него (в одной из клеток, получившихся после деления зиготы – мозаичный вариант). Клинические проявления синдрома Дауна могут выявляться в 1-м триместре беременности, могут во 2-м триместре, а могут быть не очевидны до самого рождения ( тяжесть клинических проявлений варьирует у разных плодов как и при любом другом заболевании). При мозаичном варианте часть клеток имеет нормальный хромосомный набор – часть содержат лишнюю 21 хромосому. Тяжесть и прогноз зависит от соотношения типов этих клеток, но обычно мозаичные варианты протекают легче.
Мне 24 года. Первая беременность, 34 недели. Мои результаты обследований: 1-е Узи (13-14 недель): КТР/ДБ — 69/11 мм; хориальная ткань по стенке ТВП 2 мм ; 2-е Узи (21-22 недель) На момент исследования маркеров хромосомных аномалий не выявлено. ХГЧ-1.63, АФП — 3.3 (16-17 недель). 3-е Узи вес плода 1700г. ; Кол-во вод- маловодие; Б. П. Р. 80 мм; Диаметр брюшной полости 83 мм, ; Длина бедра — 62 мм; Ядро беклара 3 мм. Сказали, что есть инфекция в плаценте. Сходила к платному гинекологу, она сказала, что я могу родить ребенка с патологией, т.к. АФП 3.3 (16-17 недель) очень много. Моя врач ничего не говорила и генетику не отправляла. Какой шанс у меня родить здорового ребенка? Какие патологии могут у него быть? Можно ли что-нибудь на таком сроке сделать?
Судя по всему, у вас увеличен уровень АФП (если показатели указаны в МоМ). Это может быть как при пороках развития плода (дефекты нервной трубки, расщелина губы, неба, дефект передней брюшной стенки), так и при патологических изменениях в плаценте (что в вашем случае более вероятно). Вам целесообразно сделать УЗИ экспертного уровня для исключения пороков развития у плода и допплерометрию для оценки маточно-плацентарного кровообращения. На основании этого, лечащий врач даст рекомендации.
Мне 40 лет, мужу 46. У меня случился выкидыш на сроке 9-10 недель. Генетический анализ эмбриона показал кариотип 47,ХХ, +G, что это означает? Насколько я понимаю, синдром Дауна имеет кариотип 47,XX, +21. Символ +G, говорит о транслокационной форме передаче синдрома или это спорадическое изменение?
У плода была лишняя хромосома из хромосомной группы G( куда входит и 21 хромосома). Просто при хромосомном анализе абортивного материала не всегда бывает достаточно высокое качество препаратов, чтобы разобраться, какая именно хромосома лишняя. Поэтому просто указывается группа хромосом, к которой она относиться. В вашем случае мутация спорадическая.
Источник
1.
Гость
[2838378580] — 16 апреля 2014 г., 12:42
И че?
Нам-то зачем эта информация?
2.
Гость
[269208583] — 16 апреля 2014 г., 12:43
Вероятность родить больного ребенка ничтожно мала. Не надо думать, что вам не повезет дважды.
3.
Гость
[3730117331] — 16 апреля 2014 г., 12:44
Сочувствую.
4.
Гость
[3685002941] — 16 апреля 2014 г., 12:47
ну не бойтесь, не знаю еще чего сказать…
5.
Дурашка-чебурашка
[3307622353] — 16 апреля 2014 г., 12:51
Сочувствую автор… мужайтесь… держитесь… я согласна с комментарием 2, навряд ли и во второй раз вам так не повезёт… так что работайте с мужем над лялечкой!!!! Удачи вам!!!!!!!!
6.
гость
[1860359888] — 16 апреля 2014 г., 12:51
Думаю все будет хорошо.мысли материальных,поэтому не думайте о плохом.
7.
Гость
[1859420509] — 16 апреля 2014 г., 12:51
А зачем вам третий?Двоих мало?
8.
Утюг
[1986728315] — 16 апреля 2014 г., 12:54
А врачу задать этот же вопрос не получается?
9.
Гость
[471367994] — 16 апреля 2014 г., 12:55
У знакомой так же было 1 нормальный, через 10 лет даун, тоже аборт сделала, сейчас родила здорового пацана.
10.
Гость
[692884753] — 16 апреля 2014 г., 12:56
После 30 вероятность родить дауна повышается, автор.
12.
Лапка
[1327129866] — 16 апреля 2014 г., 12:56
я лично знаю двоих женщин, которым врачи ставили такой же диагноз плода, но они рожали и родили здоровых детей.
Это конечно не призыв рожать. Возможно и не было у плода никакого синдрома и третья беременность будет нормальной.
13.
Гость
[3840891955] — 16 апреля 2014 г., 12:57
Гость
А зачем вам третий?Двоих мало?
14.
ёлки-иголки
[3177907804] — 16 апреля 2014 г., 13:00
хм.. четвертая беременность часто бывает с дефектами развития плода, у вас именно при третьей беременности был диагностирован даун?
18.
Гость
[1316748342] — 16 апреля 2014 г., 13:08
вот вопрос: в процессе беременности синдром дауна определяют только как вероятность, 100% нникто вам не даст. Может, был вполне нормалный ребенок, а вы его убили…((
19.
Гость
[3258792752] — 16 апреля 2014 г., 13:13
Гость
вот вопрос: в процессе беременности синдром дауна определяют только как вероятность, 100% нникто вам не даст. Может, был вполне нормалный ребенок, а вы его убили…((
20.
856789@mail.ru
[2359540660] — 16 апреля 2014 г., 13:14
Просто хромосома так легла, что синдром дауна получился… Следующая ляжет по другому, будет здоровый малыш. Предыдущие же здоровые. Это генетически иногда бывает, что так получается. 32 года это не тот возраст когда велика вероятность зачатия ребенка с синдромом дауна. Эта вероятность повышается годам к 45,и то это всего лишь вероятность, никто не утверждает и не знает на 100% как будет. Рожайте спокойно, третий малыш будет здоровенький.
21.
муся
[1980855878] — 16 апреля 2014 г., 13:15
Гость
вот вопрос: в процессе беременности синдром дауна определяют только как вероятность, 100% нникто вам не даст. Может, был вполне нормалный ребенок, а вы его убили…((
22.
Гость
[1453313949] — 16 апреля 2014 г., 13:19
У меня при четвертой беременности (в 38) случилась такая же трагедия… Врач сказал, что очень вряд ли повторится. Спустя год забеременела повторно, и родился на 100% здоровый сын. Тут дело исключительно случая…
23.
Гость
[1316748342] — 16 апреля 2014 г., 13:22
муся
более вероятно, что был бы ненормальный. Вы бы его тогда себе взяли?
24.
Oil
[815355078] — 16 апреля 2014 г., 13:23
Гость
После 30 вероятность родить дауна повышается, автор.
25.
Гость
[2889856340] — 16 апреля 2014 г., 13:34
Гость
нет, не взяла бы. У каждого своя судьба. Автор приняла такое решение и ей с ним жить. Но 100% гарантии, был ли эо Даун или она убила нормалтного ребенка, никто дать не может.
Это вам скрининг делали. там именно вероятность определяется. При плохом скрининге делают анализ околоплодных вод или анализ плаценты. При этих анализах уже точность 99% с копейками. так что вероятность нормального ничтожно мала.
Автор, на основании каких исследований вы пришли к решению об аборте? Вас сейчас этот вопрос не мучит: а вдруг родился бы нормальный?
Я помню по своей беременности, что определяется это вероятностным способом: вероятность 1 к 10, вероятность 1 к 289 и т.д.
26.
Гость
[2889856340] — 16 апреля 2014 г., 13:36
Это вам скрининг делали. там именно вероятность определяется. При плохом скрининге делают анализ околоплодных вод или анализ плаценты. При этих анализах уже точность 99% с копейками. так что вероятность нормального ничтожно мала.
почему-то в середину вставилось.
27.
муся
[1980855878] — 16 апреля 2014 г., 13:40
Гость
нет, не взяла бы. У каждого своя судьба. .
28.
Гость
[471367994] — 16 апреля 2014 г., 13:57
Гость
нет, не взяла бы. У каждого своя судьба. Автор приняла такое решение и ей с ним жить. Но 100% гарантии, был ли эо Даун или она убила нормалтного ребенка, никто дать не может.
Автор, на основании каких исследований вы пришли к решению об аборте? Вас сейчас этот вопрос не мучит: а вдруг родился бы нормальный?
Я помню по своей беременности, что определяется это вероятностным способом: вероятность 1 к 10, вероятность 1 к 289 и т.д.
29.
Гость
[1316748342] — 16 апреля 2014 г., 14:14
30.
Гость
[471367994] — 16 апреля 2014 г., 14:21
Гость
не знаю, кому как, а я убеждена, что плод — это не просто ребенок, это ЧЕЛОВЕК с момента зачатия. Не такой развитый, как мы с вами-взрослые, но ведь и у девочек детсадовского возраста титек нет и волосы в известных местах не растут. Потому что они еще не развились до взрослого состояния. Так и эмбрион — это тотже человек,но просто еще не развившийся во взрослого.
Автор чтио-то молчит подозрительно, видимо, не такая уж и интересная для нее тема. Или просто вброс.
31.
Гость
[826660109] — 16 апреля 2014 г., 14:25
Гость
Гостьнет, не взяла бы. У каждого своя судьба. Автор приняла такое решение и ей с ним жить. Но 100% гарантии, был ли эо Даун или она убила нормалтного ребенка, никто дать не может.
Это вам скрининг делали. там именно вероятность определяется. При плохом скрининге делают анализ околоплодных вод или анализ плаценты. При этих анализах уже точность 99% с копейками. так что вероятность нормального ничтожно мала.
Автор, на основании каких исследований вы пришли к решению об аборте? Вас сейчас этот вопрос не мучит: а вдруг родился бы нормальный?
Я помню по своей беременности, что определяется это вероятностным способом: вероятность 1 к 10, вероятность 1 к 289 и т.д.
32.
Рина
[1711326319] — 16 апреля 2014 г., 14:41
Девочки, скрининги несут не точное определение. И не надо совершать манипуляции пошлого века, с угрозой прерывания беременности. Достаточно сдать 10мл.крови, на сроке после 9 нед.беременности и результат с вероятностью 99,9%, скажет не только о синдроме Дауна. Это уже проверенный неинвазивный метод(секвертирование), стоимость в Москве 35т.р. Сие не реклама, а верный способ не трепать себе нервы и спасти многих детей.
33.
Рина
[1711326319] — 16 апреля 2014 г., 14:43
Девочки, скрининги несут не точное определение. И не надо совершать манипуляции пошлого века, с угрозой прерывания беременности. Достаточно сдать 10мл.крови, на сроке после 9 нед.беременности и результат с вероятностью 99,9%, скажет не только о синдроме Дауна. Это уже проверенный неинвазивный метод(секвертирование), стоимость в Москве 35т.р. Сие не реклама, а верный способ не трепать себе нервы и спасти многих детей.
34.
Гость
[1316748342] — 16 апреля 2014 г., 15:09
Гость
Гостьне знаю, кому как, а я убеждена, что плод — это не просто ребенок, это ЧЕЛОВЕК с момента зачатия. Не такой развитый, как мы с вами-взрослые, но ведь и у девочек детсадовского возраста титек нет и волосы в известных местах не растут. Потому что они еще не развились до взрослого состояния. Так и эмбрион — это тотже человек,но просто еще не развившийся во взрослого.
Автор чтио-то молчит подозрительно, видимо, не такая уж и интересная для нее тема. Или просто вброс.
Какой это человек, если до определённого момента у него нет ни нормального мозга, ни вообще нервной системы? Он не может думать и чувствовать и у него нет воспоминаний.
35.
Гость
[1316748342] — 16 апреля 2014 г., 15:12
Гость
Достали моралисты вроде вас, все вам видней, автор. вроде другое спрашивала..Действительно, страна советов, без вашего мнения горшки не посвятятся
36.
Гость
[471367994] — 16 апреля 2014 г., 15:25
Гость
ГостьГостьне знаю, кому как, а я убеждена, что плод — это не просто ребенок, это ЧЕЛОВЕК с момента зачатия. Не такой развитый, как мы с вами-взрослые, но ведь и у девочек детсадовского возраста титек нет и волосы в известных местах не растут. Потому что они еще не развились до взрослого состояния. Так и эмбрион — это тотже человек,но просто еще не развившийся во взрослого.
Автор чтио-то молчит подозрительно, видимо, не такая уж и интересная для нее тема. Или просто вброс.
Какой это человек, если до определённого момента у него нет ни нормального мозга, ни вообще нервной системы? Он не может думать и чувствовать и у него нет воспоминаний.
А вы много помните из своего пятилетнего возраста? А трехлетнего? А в полугодовалом возрасте у вас есть воспоминания или вы тогда еще не были человеком???
37.
Рина
[1711326319] — 16 апреля 2014 г., 15:30
Гость
Гость
Достали моралисты вроде вас, все вам видней, автор. вроде другое спрашивала..Действительно, страна советов, без вашего мнения горшки не посвятятся
Ну идите в другую тему, про то,как кyрочку запекать, например.
Но вы мне не запретите иметь свое мнение, даже если вам оно неприятно. Подоззреваю, что вас саму мучают какие-то ошибки из прошлого, возможно, поэтому вы так болезненно воспринимаете.
38.
Гость
[1316748342] — 16 апреля 2014 г., 15:30
почему некорректно? Разница только в уровне развития, а набор хромосом и днк закладывается уже в момент зачатия и остается неизменным на всем протяжении человеческой жизни, и внутриутробной и после рождения.
39.
Гость
[1316748342] — 16 апреля 2014 г., 15:32
Рина
ГостьГость
Достали моралисты вроде вас, все вам видней, автор. вроде другое спрашивала..Действительно, страна советов, без вашего мнения горшки не посвятятся
Ну идите в другую тему, про то,как кyрочку запекать, например.
Но вы мне не запретите иметь свое мнение, даже если вам оно неприятно. Подоззреваю, что вас саму мучают какие-то ошибки из прошлого, возможно, поэтому вы так болезненно воспринимаете.
Угомонитесь… Ведете себя как собака течная, а дельный совет дать не можете. Гордитесь чем? Что не стояли перед выбором? Так и не каркайте, а то встаните…за свой язык поганый.
40.
Гость
[1316748342] — 16 апреля 2014 г., 15:33
а насчет совета автору — ну что тут можно посоветовать*? автор мало того,что уже приняла все решения,их осуществила, так еще и пропала в неизвестном направлении.
41.
Гость
[1770496556] — 16 апреля 2014 г., 16:06
правильно, даунов надо убивать. не нужны они в нашем обществе.
42.
Гость
[2484980794] — 16 апреля 2014 г., 16:48
бла бла бла минует это людоедство а менструации полуубийство
43.
Гость
[826660109] — 16 апреля 2014 г., 17:08
Гость
Гость
Достали моралисты вроде вас, все вам видней, автор. вроде другое спрашивала