Мкб онлайн код активации
Данные вашей карты и код подтверждения из SMS запрашивают только мошенники. Никогда не сообщайте свои данные посторонним, даже если они представляются сотрудниками банка!
Установите пароль на ваш мобильный телефон, чтобы ваши данные не стали доступны 3-м лицам в случае утери
В случае утери мобильного телефона, немедленно обратитесь в банк для блокировки МКБ Онлайн и банковских карт
Установите на ваш компьютер и мобильное устройство антивирус и регулярно его обновляйте
Не переходите по ссылкам из подозрительных SMS или e-mail-писем — ваше устройство могут заразить вирусом
Будьте бдительны при оплате картой в интернете — пользуйтесь надёжными интернет-ресурсами, проверяйте репутацию сайта и читайте отзывы
Перед вводом кода подтверждения проверьте реквизиты, указанные в смс, — это поможет избежать оплаты на поддельном сайте
При входе в МКБ Онлайн и при оплате картой в интернете, убедитесь в том, что ваше соединение защищено. Адресная строка сайта должна начинаться с https://
Более подробно о правилах безопасности вы можете прочитать здесь
1 Проверка карты
2 Создание аккаунта
3 SMS
Для регистрации в онлайн сервисе необходимо
наличие действующей карты.
В случае отсутствия, вы можете заказать её
на нашем сайте или в любом отделении.
Укажите код с картинки
На Ваш мобильный телефон отправлено SMS-сообщение с кодом подтверждения.
Отправить ещё раз
Код действителен в течение 5 минут с момента получения и только для этой операции.
Пожалуйста, придумайте новый пароль
Длина пароля должна быть не менее 9 символов. Буквы должны быть латинскими в разных регистрах. Допускается использование специальных символов ~`!@№$;%^:&?*()-_+=[{]}|'»,. и цифр. В пароле не рекомендуется использовать слова из словаря, сленга, диалекта, жаргона, а так же имена, адреса, даты, телефоны и т.п. Пароль должен отличаться от логина.
Повторите пароль
Для защиты от опечаток, повторите ввод нового пароля.
Поздравляем, Вы успешно зарегистрировались в МКБ Онлайн. Ваш логин отправлен Вам SMS-сообщением.
Внимание! Создание учетной записи произойдет в течение 1 минуты
Подождите идет загрузка…
Укажите код с картинки
На Ваш мобильный телефон отправлено SMS-сообщение с кодом подтверждения.
Отправить ещё раз
Код действителен в течение 5 минут с момента получения и только для этой операции.
Пожалуйста, придумайте новый пароль
Длина пароля должна быть не менее 9 символов. Буквы должны быть латинскими в разных регистрах. Допускается использование специальных символов ~`!@№$;%^:&?*()-_+=[{]}|'»,. и цифр. В пароле не рекомендуется использовать слова из словаря, сленга, диалекта, жаргона, а так же имена, адреса, даты, телефоны и т.п. Пароль должен отличаться от логина.
Подтверждение пароля
Для защиты от опечаток, повторите ввод нового пароля.
Изменение пароля произошло успешно! Логин выслан Вам SMS-сообщением на телефон. Используйте его для входа в МКБ Онлайн
Подождите идет загрузка…
Источник
Мобильный банк «МКБ Онлайн»
Сделайте карту
мультивалютной
Смена валюты для оплаты в долларах или евро
Гасите кредит
досрочно
Внесение платежей досрочно
или по графику
Создавайте
автоплатежи
Автоматическая оплата мобильной связи,
ЖКУ, налогов и штрафов
Переводите
по номеру телефона
Бесплатные переводы по Системе быстрых платежей
в рамках тарифа
Компенсируйте
покупки бонусами
Выбор и смена повышенных категорий,
компенсация покупок баллами
Зарегистрироваться просто
Для этого вам потребуется только номер карты
Скачайте приложение «МКБ Онлайн» из App Store или Google Play
Введите номер карты и подтвердите регистрацию кодом из СМС
Придумайте логин, пароль и короткий код для входа
Если вы зарегистрированы в интернет-банке «МКБ Онлайн», зайдите под действующим
логином и паролем.
Часто задаваемые вопросы
Почему нужно скачать мобильный банк «МКБ Онлайн»?
«МКБ Онлайн» позволяет дистанционно круглосуточно управлять банковскими продуктами через интернет из любой точки мира.
В мобильном банке вы можете:
- получать информацию об остатках по своим счетам в МКБ;
- осуществлять переводы на счета МКБ и счета сторонних банков;
- оплачивать услуги ЖКХ, мобильную связь, интернет;
- пополнять электронные кошельки и транспортные карты;
- устанавливать лимиты на операции по карте;
- менять пин-код и блокировать карту при необходимости;
- открывать вклады с повышенной ставкой;
- оформить заявку на карту или кредит;
- управлять баллами «МКБ Бонус»;
- узнавать о персональных акциях и получать 25% кэшбэком от партнеров.
Как начать пользоваться мобильным банком?
После получения карты скачайте приложение в App Store для iPhone или в Google Play для телефонов с Android. При входе введите номер карты и подтвердите регистрацию кодом из СМС, затем придумайте логин, пароль и пин-код* для входа.
Сколько стоит подключение и обслуживание мобильного банка?
За приложение платить не нужно. Комиссия будет взиматься только за платежи и переводы в приложении согласно Тарифам.
А приложение безопасно?
Любые операции в приложение абсолютно безопасны:
- вход в систему происходит по короткому коду, который вы задаете сами, или с помощью Touch ID**, Face ID*** для iOS или сканера отпечатка пальцев для Android;
- при совершении операции в приложении для подтверждения платежа необходимо вводить одноразовый код из СМС;
- сразу после исполнения операции вы получаете СМС с информацией;
- еще одним средством защиты являются лимиты на проведение операций по счету – устанавливайте их самостоятельно. Любой платеж сверх этого лимита не будет исполнен.
Советуем перед использованием приложения ознакомиться с Правилами безопасности при работе с «МКБ Онлайн».
*Пин-код – это короткий код доступа, который вы можете использовать для входа в мобильный банк вместо логина и пароля. Для iPhone пин-код – это четырехзначный код, а для телефонов на операционной системе Android – четырехзначный код или графический ключ (фигура, которую необходимо воспроизвести для входа в приложение). После первого входа в приложение по логину и паролю мобильный банк предложит вам задать пин-код.
**Touch ID – это технология, с помощью которой можно входить в приложение по отпечатку пальца (приложив его к датчику сканирования) вместо ввода логина и пароля. При регистрации в приложении вам будет предложено включить более удобный процесс авторизации по Touch ID при наличии соответствующих настроек смартфона. Если на телефоне у вас не включена функция Touch ID, необходимо будет активировать ее в настройках iPhone в разделе «Touch ID и пароль». Включить или отключить вход по Touch ID вы можете в разделе «Прочее» – «Настройки».
***Face ID – это технология, с помощью которой можно входить в приложение по отпечатку пальца вместо ввода логина и пароля. При регистрации в приложении вам будет предложено включить более удобный процесс авторизации по Face ID при наличии соответствующих настроек смартфона. Если на телефоне у вас не включена функция Face ID, необходимо будет активировать ее в настройках iPhone в разделе «Face ID и код-пароль». Включить или отключить вход по Face ID вы можете в разделе «Прочее» – «Настройки».
На какие телефоны можно установить мобильный банк
- За приложение платить не нужно. Комиссия будет взиматься только за платежи и переводы в приложении согласно Тарифам.
- телефоны c операционной системой Android версии 4.1 и выше.
Можно ли пользоваться мобильным банком с чужого телефона?
Вы можете заходить в мобильный банк и пользоваться им с любого телефона, подключенного к сети интернет, в том числе за границей.
Я забыл/потерял свой пароль или логин. Что делать?
Восстановить данные можно прямо в приложении: на главном экране выберите «Восстановление доступа» и нажмите «Напомнить логин» или «Восстановить пароль», далее следуйте подсказкам на экране.
У меня проблемы с подключением и работой в приложении. Что делать?
Если у вас возникли проблемы с работой приложения, напишите нам в личные сообщения группы в соцсетях:
ВКонтакте: https://mkb.ru/vkontakte
Фейсбук: https://mkb.ru/facebook
Инстаграм: https://mkb.ru/Instagram
Или свяжитесь со Службой технической поддержки системы по телефону +7 (495) 988-14-44
Кроме того, вы можете позвонить в службу поддержки прямо из приложения. Зайдите в раздел «Прочее», выберите «Связь с банком» и нажмите «Звонок через Интернет».
Источник
Московский Кредитный Банк был создан ещё в 1992 году. За время работы МКБ ярко продемонстрировал свою способность противостоять последствиям экономических кризисов. Сейчас у организации очень много клиентов. Для упрощения процесса взаимодействия с ними был разработан личный кабинет (ЛК) – веб-сервис, доступ к которому пользователи получают через официальный сайт банка.
Регистрация в личном кабинете МКБ
Клиентам, выбравшим Московский Кредитный банк, личный кабинет позволяет получать большую часть финансово-кредитных услуг с помощью любого устройства, имеющего выход в интернет. Это удобно и позволяет экономить время.
Для самостоятельного подключения интернет-банкинга от МКБ потребуется:
- Открыть главную страницу сайта https://mkb.ru/ и кликаем по ссылке МКБ Онлайн;
Вход в МКБ Онлайн для физических лиц
- Кликнуть надпись «Регистрация»;
Регистрация личного кабинета МКБ
Для регистрации в личном кабинете МКБ необходимо наличие действующей карты, которую можно заказать в ближайшем отделении;
- Ввести номер карты, два раза логин, указать код с картинки;
- Ознакомится и поставить чекбокс напротив «Договора комплекного банковского обслуживания»;
- Кликнуть «Зарегистрироваться».
Заполняем все поля для регистрации в личном кабинете
Как получить карту МКБ и зарегистрировать личный кабинет в офисе банка?
При личном обращении в филиал банка клиенту придётся подтвердить свою личность, предъявив менеджеру паспорт. После этого он:
- Пишет заявление на подключение личного кабинета;
- Заключает договор на обслуживание;
- Получает от банковского сотрудника логин и проверочные коды, необходимые для завершения регистрации личного кабинета МКБ.
Далее останется только авторизоваться в системе, воспользовавшись полученным логином и паролем.
Внимание! Первичный пароль, полученный в отделении банка, можно использовать только один раз. После этого его нужно будет сменить на постоянный.
Вход в личный кабинет Московского Кредитного Банка
Если этап регистрации уже пройден, и вход в интернет-банк осуществлён, то для авторизации от пользователя потребуется немного:
- Открыть окно входа https://online.mkb.ru/secure/login.aspx;
- Указать логин и пароль (используются те данные, которые были предоставлены при подключении ЛК);
- Кликнуть «Войти».
Окно входа в личный кабинет Московского Кредитного Банка
Далее можно приступать к использованию возможностей, которые через личный кабинет предоставляет банк МКБ.
Возможности кабинета
Так выглядит личный кабинет МКБ через компьютер
После прохождения этапа регистрации и авторизации в личном кабинете пользователь получает доступ к следующим видам услуг:
- контроль поступлений на счёт и списаний с него;
- заказ карты МКБ (кредитной или дебетовой);
- аренда банковской ячейки;
- получение полной выписки с данными обо всех проведённых со счётом операциях (за любой период с момента его создания);
- подача заявки на предоставление кредита;
- выплата взносов по уже оформленным кредитным договорам;
- оплата услуг ЖКХ, интернет-провайдера, телефонной компании и ещё больше, чем 400 различных организаций;
- перевод средств на другие счета (задействуется система Western Union);
- смена кодового слова, ПИН-кода;
- выплата штрафов;
- перевыпуск карт;
- получение актуальных данных о месторасположении платёжных терминалов и банкоматов МКБ;
- увеличение и уменьшение доступного для снятия лимита денежных средств (на кредитных картах).
Чтобы сэкономить время на проведении регулярных платежей, пользователь может создать платёжные шаблоны. В соответствии с ними в выбранный день на указанный клиентом счёт ежемесячно отправляется определённая сумма. Это происходит автоматически.
Граждане, оформляющие вклад в МКБ через личный кабинет, могут рассчитывать на соглашение с более выгодными условиями и повышенной процентной ставкой. По кредитам, полученным аналогичным образом, ставка наоборот снижается (что также выгодно клиенту).
Важно! Все проводимые операции сопровождаются смс-информированием и отправкой проверочных кодов на телефон пользователя (их указывают на сайте для подтверждения и завершения выполняемых действий).
Как восстановить пароль от Личного кабинете МКБ?
Если пароль от личного кабинета оказался утерян или забыт, то для его восстановления пользователю придётся выполнить следующие действия:
- На странице входа в МКБ Онлайн https://online.mkb.ru/secure/login.aspx;
- Кликнуть надпись «Восстановление доступа»;
- Далее указать номер своей карты, указать код с картинки и нажать «Продолжить».
Окно восстановления доступа к личному кабинету МКБ
Далее следовать инструкциям на странице.
Горячая линия — телефон поддержки клиентов
При возникновении проблем с регистраций или авторизацией в личном кабинете интернет-банка, можно обратиться за помощью к сотрудникам МКБ, позвонив по одному из номеров горячей линии: +7 (495) 797-42-41 или +7 (495) 797-42-11. Они функционируют круглосуточно и без выходных.
Доступные контакты Московского Кредитного Банка
Кроме того, можно воспользоваться телефоном контактного центра: 8 (495) 777-4-888. Звонки на указанные номера осуществляются бесплатно.
Для тех, кто не хочет звонить операторам, на сайте МКБ предусмотрены формы обратной связи, где возникшую проблему можно изложить в письменной форме.
Мобильное приложение МКБ Мобайл
Доступ к мобильному банку МКБ открывается не только через браузер компьютера, но и через приложение. Его можно установить на свой смартфон или планшет, если устройство использует для работы ОС iOS или Android. Это приложение открывает доступ ко всем услугами, которые предоставляются на сайте организации лицам, ранее зарегистрировавшимся в системе.
Для входа в интернет-банк через программу МКБ Мобайл используется тот же логин и пароль, что и при авторизации на сайте МКБ. Это делает онлайн-сервис «Личный кабинет» максимально доступным для всех, кому Московский Кредитный банк предоставляет свои услуги.
Видео-инструкции МКБ Онлайн:
Как оплатить штрафы ГИБДД в МКБ Мобайл?
Как заблокировать карту в МКБ Мобайл?
Как оплатить коммунальные услуги в Москве без комиссии?
Источник