Metro last light синдром подземки

Metro last light синдром подземки thumbnail

Самые темные часы перед рассветом. А в пережившей атомный холокост московской подземке любые часы темные. Да так темно, что хоть глаза выколи. И прозябать бы нам в этой темнотище ничего интересного не видевши, ничего приятного не ощутивши, не замаяч лучик света в конце тоннеля. Настоящий «Луч надежды».

Дом его – метровагон

Metro Last Light хороший пример качественного сиквела. Разработчикам удалось грамотно поработать над ошибками и привнести много интересных нововведений. История на этот раз не была основана на одной из книг. Перед нами совершенно новый сюжет продолжающий историю “Metro 2033”.

То, что в названии присутствует слово «Луч» совсем не значит, что в Метро стало светлее. Это все еще такое же мрачное и отталкивающее место, вынужденное быть убежищем спасшегося человечества. Отношения между станциями все такие же напряженные, между сторонниками разных фракций все также кипит противостояние, а ужасающие мутанты медленно выживают несчастных фермеров из обжитых туннелей. Но изменения есть: негостеприимная Москва над головой начинает оттаивать.

Это почему он такой злой был? Потому что в нем дырки от пульки не было!

В мире, где в качестве основной валюты выступают хорошо сохранившееся армейские патроны, оружию несомненно должно уделяться повышенное внимание. И действительно, в сиквеле нас ожидает возросший ассортимент оружия. Из новинок попадаются как модернизированные довоенные огнестрелы, так и собранные подземными умельцами агрегаты с диковинным внешним видом. Также была улучшена система кастомизации. Разнообразные модули, насадки и прицелы не только изменят ощущения от любимого ствола, но и сделают его внешний вид внушительнее.

Арсенал богатый, но было бы на ком его использовать. По этому случаю, бестиарий также было решено расширить. Вы как к креветкам относитесь?

Орудия смертоубийства можно применять и по старинке, на человеках. Но для прожженных гуманистов был введен режим не летальной нейтрализации. Каждого противника можно вырубить, подкравшись к нему незаметно. Но из-за этого враги стали куда менее глазастыми чем в прошлой игре. 

Станции метро заиграли новыми красками. Игроку предстоит посетить много совсем не похожих друг на друга станций, и даже посмотреть театральное представление. Но и на поверхности прогулка предстоит не менее интересная: весна пришла, открылись новые тропки. Дышится свежее и вреднее как никогда. А на крышах домов весело чирикают неистовых размеров кошмарные творения.

Свое знакомство со вселенной «Metro 2033» я начинал не с оригинального романа Дмитрия Глуховского. Отправной точкой в мир Метро для меня стала игра от 4A Games. Будучи поклонником S.T.A.L.K.E.R. , о разработке игры про столичную подземку я узнал чуть ли не с самого начала. Не обращать внимания на проект, которым занимались выходцы из студии, подарившей нам Зону Отчуждения, было ну никак нельзя. Ознакомившись с информацией по игре, я стал её ждать. Шли годы, но мечтать о скорейшем погружении в темные туннели особо не приходилось: конец нулевых выдался настоящим Клондайком интереснейших игр, только и успевай проходить. Как только «Метро 2033» добралось до полок магазинов, я поспешил сразу же с ней познакомиться. Не обнаружив в игре ни намека на открытый мир и RPG составляющую, разочароваться в ней мне отнюдь не пришлось. С самого начала осознавая, что передо мной прямой как рельсы шутер, я приготовился играть соответствующим образом. «И Темные врата разверзлись. Великие Темные врата» И был я счастлив окунуться в столь атмосферный и завораживающий мир торжества ядерного апокалипсиса. Спустя несколько перепрохождений заинтересовался я книгой-первоисточником. Часы ненапряженного чтения прекрасно скрасили мой досуг. Было приятно подмечать расхождения между книгой и игровой интерпретацией. Покончив с оригиналом, я обратился к книжной серии “Metro 2033”. Истории, происходящие в том же самом мире, но за авторством других писателей, также принесли мне массу удовольствия. Потом было официальное продолжение «Метро 2034», и конечно же горячо ожидаемый сиквел Metro: Last Light.

Сейчас, когда эта вселенная уже глубоко поселилась в моей душе, я с нетерпением жду выхода третьей части – Metro: Exodus. Но стоит признаться, что “Метро 2035”, являющееся мостиком между «Лучом надежды» и «Исходом», произвело на меня двоякое впечатление. Казалось бы, всё что происходило в «игровой вариации» вселенной действительно имеет место в книге, но трактуется иначе. По версии книги получается, что ни одна из обоих концовок Last Light не являлась каноничной. Так, главный герой саги – Артём, вместе с бойцами ордена отстаивают бункер в одиночку. Они несут огромные потери, но к помощи Черных не прибегают. Более того, в книге совсем не встречаются мутанты. И подобного масса. Книга получилась в меру интересной и даже захватывающей, но такие нюансы вносят диссонанс во всю игровую вселенную. Очевидно разработчики «Исхода» будут стараться интерпретировать историю третьей книги в угоду игровой серии, и мне уже очень хочется посмотреть на эту версию событий.

Источник

«
Все дороги ведут на Октябрьскую. Там находится Чёрный. Теперь там Аня. В руках моих врагов. В руках предателя – Лесницкого.
— Артём
»

«Заражение» — двадцатый уровень игры «Metro: Last Light». Действие уровня происходит на заражённой станции — независимой Октябрьской.

Сюжет

Артём приходит в себя недалеко от запасного входа на Октябрьскую и пролезает в вентиляционную шахту. Через решетку он видит, что зараженных приговаривают к расстрелу.

«
— Да что же вы творите?! Простых людей убиваете! Коммунисты называются, ПАЛАЧИ!

— Мы выполняем приказ руководства Красной Линии — не допустить распространения эпидемии, а вы все заражены!

»

Выбравшись из шахты, он падает на гору трупов (видимо, расстрелянных жителей) и может как вырубить палачей, так и послушать их разговор, и пройти дальше. Артём проходит на перрон, где уже обосновались красные. Пройдя в жилые помещения, он видит, что беженцев и их дома сжигают, дабы избавиться от распространения инфекции. Станция кишит красными. Проходя мимо коммунистов, Артём подслушивает разговор Лесницкого с солдатом, который говорит, что эксперимент на Октябрьской прошёл удачно. Пробравшись мимо охваченные огнем помещения, Артём выходит к границе с Октябрьской-кольцевой, где стоят Лесницкий с Анной (видимо, Лесницкий вел Анну на переговоры в качестве козыря) и солдат, которого сразу же вырубает Артём. Сам же Лесницкий не убивает Артёма, а предлагает ему сделку:

Артём снимает свой противогаз и Лесницкий отпускает Анну.

Артём стреляет в Лесницкого. Тот, в ответ стреляет в Артёма, разбив ему противогаз и отталкивает к нему Анну.

Артём идёт на Лесницкого и тот толкает к нему Анну.

Артём бездействует. Лесницкий всё равно толкает к нему Анну.

В конечном итоге, Артём все равно остается вместе с Анной без противогазов и они бегут по разрушающемуся от пожара эскалатору к станции, где им встречаются солдаты Ганзы и Хан. Артём вместе с Анной теряют сознание от избытка углекислого газа…

Локация

Локация представляет собой станцию, на первых этапах сначала не представляющей опасности для жизни (не заполненная отравляющим воздухом). Начиная со второго помещения, нужно надевать противогаз, иначе можно заразиться. Также, если вы хотите пройти скрытно, следует обращать внимание на горящие постройки, которые сжигают красные.

Очки морали

Хорошие:

  • Спасите недобитого жителя от расстрельной команды ;
  • Если спасли жителя, послушайте его. Он расскажет о вторжении на станцию красных ; Если не спасли — подождите и выслушайте разговор солдат ;
  • Рядом с предыдущим очком морали грузят поезд. В том месте,где солдат берет коробки , пройдите в дверь дальше. Там будет обширное помещение с зеленоватым освещением, часть противоположной платформы. В воде лежит тайник. После открытия вспышка;
  • Послушайте разговор заражённого капитана Ржавина (первая зараженная локация). После того, как капитана пристрелят, будет вспышка;
  • Пройдите уровень, никого не убив;
  • Снять противогаз по требованию Лесницкого.
Читайте также:  Можно ли работать с синдромом wpw

Плохие:

  • Выстрелить в Лесницкого.

Заметки

  • В конце второго помещения будет решётчатая дверь, пройдите на второй этаж вагона, там, в конце, на столе будет лежать заметка.

Сейфы

  • Ключ будет в третьем помещении, где солдат выбивает дверь. Проходим через вагон к решётчатой двери. В тупичке, на полке, лежит ключ. На втором этаже вагона (прямо над ключом) будет стоять сейф.

Связанные достижения

  • Спаситель — снять противогаз по требованию Лесницкого.

    Спаситель

Интересные факты

  • На загрузочном экране изображены ганзейские солдаты из следующего уровня.
  • В начале уровня лежит труп упыря.
  • Если убить/оглушить солдата у двери в первую зараженную часть станции, то его налобный фонарь не погаснет.
  • В помещении с расстрелянными жителями есть ящичек, в котором лежит ПНВ.
  • Большинству жителей станции удалось сбежать на Октябрьскую-кольцевую.
  • Если убить/оглушить солдата до того как он выстреливает в Ржавина, капитан все равно будет враждебен к вам.
  • Если выкрутить лампочку, которую вкручивает солдат после убийства Ржавина, будет проигрываться анимация выкручивания. Это второй уровень в игре, где задействована подобная анимация.
  • Один из двух уровней, в котором баллоны с кислородом на спине противника взрываются при попадании.
  • По сути, на Артёме надета та же химзащита, что и на большинстве красных, однако его каким-то образом опознаёт Лесницкий.
  • Артёма принимают за своего охранник санитарной зоны и находящийся там доктор, делавший анализ трупов (если подойти к ним вплотную).
  • Если после горящей библиотеки пройти через огонь в сторону перехода на Ганзу, то либо красные вас заметят и поднимут тревогу и призовут подкрепление (солдат с ПНВ), либо они вас не заметят и будут спокойно охранять проход.
  • В закрытом сейфе можно найти гранату Ф-1, но взять её нельзя.
  • Может случится так, что оглушенный игроком красный упадёт в огонь, но за убийство это считаться не будет.
  • Если выйти к Лесницкому без противогаза, он скажет [об Анне]: «Передай её папочке. Только смотри, не помни по дороге».
  • Единственный уровень, когда Хан носит противогаз.
  • Если вы в предыдущем уровне поменяете свое оружие на «Ублюдок» с глушителем и прицелом (перед битвой с «Мамой»), то оно будет лежать на столе в начале этой локации.

Галерея

Ссылки

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.

Источник

«
Почему-то я был рад видеть эту злюку – Аню. Может, дело в том, что она наконец перестала язвить… Похоже, ей просто стыдно, что она бросила напарника на поле боя.
— Артём
»

«Катакомбы» — девятнадцатый уровень игры «Metro: Last Light». Действие происходит в старых церковных катакомбах, по которым Артём преследует отряд Лесницкого, чтобы спасти Анну.

Сюжет

Артём наконец добирается до аванпоста Ордена в церкви. Выслушав новости от Анны и пополнив боезапас у торговцев, он присоединяется к товарищам, чтобы отправиться на Октябрьскую. Анна расспрашивает одного из солдат о катакомбах и Большой мамке, но раздается стук в двери. Вместо ожидаемого всеми отряда Спарты, ворота подрываются и в храм входит Лесницкий со своим отрядом. Они убивают спартанцев и берут в плен Анну для переговоров с Орденом. Артёма под обломками сочли мёртвым.

Артём приходит в сознание и начинает путь на Октябрьскую через старые церковные катакомбы. В склепе он видит призраков. Выйдя из склепа, Артём начинает спуск вниз в корзине. Во время спуска на корзину прыгают упыри. Раскачанная упырями корзина падает вниз, Артём цепляется за обрыв и убивает ножом уцепившегося упыря. Пройдя в пещеру, рейнджер встречает упырей и попадает в аномалию. Фонарь гаснет, остаётся лишь зажигалка во тьме туннелей. В пещерах Артём отстреливает упырей, а пройдя в большую пещеру встречает носачей. Поднявшись на лифте, Артём выходит на мост, где встречает Большую мамку.

Мост падает, Артём остаётся с самкой носача наедине в маленькой пещере. Заманивая мутанта на колонны, Артём бегает по пещере. Разозлившись, мамка выбивает стену. Во второй пещере Артём продолжает уклоняться от атак мутанта, отчего Большая мамка приходит в ярость и рушит колонны. Артём убивает ослабшего мутанта и, подхваченный потоком грунтовых вод, попадает в технический туннель, где теряет сознание.

Декорации и объекты

Уровень состоит из церкви, склепа, вертикальной шахты с корзиной, трёх групп пещер и технического туннеля метро.

Церковь

Старая церковь, после войны вокруг образовались болота. Спарта устроила там аванпост. Состоит из двух этажей и погреба, ведущего в склеп. Повреждена красными, непригодна для безопасного пребывания.

Склеп

Длинный тёмный склеп. Иногда там раздаётся колокольный звон и появляются призраки. У стен можно найти патроны.

Вертикальная шахта

Глубокая шахта с корзиной для грузов по центру. В шахту выходят норы упырей. Корзина сорвана упырями, атакующими Артёма.

Пещеры

Первая группа:

Можно зажечь несколько факелов с помощью зажигалки. Стаю упырей можно пропустить мимо. В некоторых местах фонарь и ПНВ вырубаются.

Вторая группа:

Первое появление носачей в игре. Носачи отвлекают ультразвуком, а упыри атакуют в лоб. В последней пещере придётся обороняться в ожидании лифта. У обладателей «Season Pass» тут лежит «Абзац».

Третья группа:

Явление Большой мамки и падение с моста. В первой пещере шесть колонн, во второй их больше, да ещё много каменной кладки и два упыря. Колонны держут потолок, над которым текут грунтовые воды. 

Технический туннель:

Обыкновенный технический туннель метро, прилегающий к Октябрьской-радиальной. Артём попадает в него вместе с грунтовыми водами, падает с большой высоты на руки и теряет сознание.

Очки морали

Хорошие:

  • Перед катакомбами послушайте запись на магнитофоне;
  • В склепе вспышка, увидите призраков умерших (в принципе пропустить невозможно);
  • На лифте перед появлением носачей, тоже не пропустите. Не забудьте погасить фонарь;
  • Как только услышите топот множества носачей — там, слева в стене пробита большая дыра, а носачи пробегут справа внизу — замрите у этой дыры и дайте им пробежать;
  • Подождите ещё 10 секунд после того, как всё затихнет — снова вспышка.
  • Пройдите к молитвенному месту с иконами, при приближении к нему будет вспышка.
  • После спуска на каталке (сразу после двери с подъёмным механизмом ) слева в темноте вторая ниша с паутиной и трупом с4х ствольным дробовиком вызовет вспышку.

Плохие:

  • Спугните носачей, которые будут пробегать мимо вас.

Пасхалки

Если послушать разговор оружейника и спартанца, можно узнать про события, связанные с Питером (спартанец точно рассказывает момент из романа «Путевые знаки») и Полярными Зорями (про варваров, осаждавших город, трилогия «Север»).

Заметки

В данной миссии заметки отсутствуют.

Читайте также:  Синдром дихальних розладів у новонароджених

Сейфы

В данной миссии сейфы отсутствуют.

Связанные достижения

  • Большая Мама — убить Рино.

    Большая мама

Интересные факты

  • Странно, что спартанцы не выставили дозорных, ведь на предыдущем уровне дозорные были (Анна). Это и послужило беспрепятственному проникновению красных.
  • Здесь впервые можно использовать «Сайгу-12».
  • Трупы в катакомбах принадлежат бойцам из отряда Лесницкого, однако вооружены они плохо, в основном «Дуплетами» и «Ублюдками» («Дуплет» с 4-мя стволами и «Сайга-12» встречаются в единичных случаях). Возможно, это сделано для того, чтобы игрок не мог получить доступ к очень мощному оружию на более ранних стадиях игры. С другой стороны, красные на Октябрьской уже имеют на вооружении автоматы Калаш и АК-2012, дробовики Убойник и Сайга.
  • Можно найти труп с «Сайгой» в дырке в стене. Если попытаться взять «Сайгу», вас ударит упырь и утащит труп.
  • Артём всё время спускается вниз, из за чего непонятно, как грунтовые воды выносят его к станции. 
  • В конце уровня Артём падает на руки с большой высоты, отчего теряет сознание, но не ломает руки. 
  • Если найти молитвенное место с иконами и свечами и зажечь свечи, вас не будут трогать носачи, если не трогать и их (однако в скриптовых моментах, они всё же будут нападать).
  • После деревянных ворот около канатной дороги, можно вдалеке увидеть подземную церковь с мостиком и звуки боя с носачами и упырями. Но вмешаться никак нельзя, так как прохода туда нет.

Галерея

Ссылки

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.

Источник

Metro Last Light Собираем все добрые дела.
Всего их получилось 103, но список не окончательный, есть — либо спорные — либо глючные (возможно зависит от репака или сложности) но указанные тут были у меня 100% Перезагружался и перепроверял перед публикацией.
Дела обозначенные ниже, выполнялись на уровне Рейнджер — Хардкор (прошу учесть, если у вас нет вспышки)

СПАРТА (6 дел)
1. Играем на гитаре после ухода Хана.
2. На выходе из комнаты, услышав голоса замираем. Слева болтают 2 человека (один в коляске),
нужно дослушать разговор не подходя к ним.
3. При выходе из жилой зоны, играют в шашки и разговаривают трое. Послушать разговор.
4. Играем там же у них на балалайке.
5. После тира, в столовой и перед ней послушать 3 разговора. (Всех до конца, начиная со входа) иногда вспышка срабатывает
на лифте с Ульманом после этого.
6. Послушать разговоры связистов в командном пункте. Ключевой про Базу на болоте.
ПЕПЕЛИЩЕ (3 дела)
7. Перед выходом с Анной на поверхность у лестницы сверните направо в тупичок. Там заметка и вспышка.
8. При подходе к воронке будет еще одна вспышка, если вы не будете отставать от Анны.
9. От развалин идите медленно по левой стороне, до слов Анны «Это Стражи».
ПАВЕЛ (1 дело)
10. Спасти всех заключенных. Кнопка на пульте в конце.
РЕЙХ (1 дело)
11. Не идти сразу за Павлом, а прослушать речь Фюрера до конца.
РАССТАВАНИЕ (1 дело)
12. Пройти уровень без единого убитого до самой вентиляции. Если вспышки нет, вы кого-то убили.
ЛАГЕРЬ (8 дел)
13. Как вылезете из вентиляции, за углом солдат избивает своего. Досмотрите сцену до конца.
14. В этой же большой комнате двигаемся направо до угла. Слушаем разговор солдат о крутой пушке.
15. Ждем когда солдат ответит на вызов по коммутатору и как только он уходит бежим следом.
Он пойдет открывать шкафчик, как откроет можете его глушить. Хорошее дело и тюнингованый Маузер у вас.
Если играть на Рейнджере — это Суперствол в вашем случае.
16. Возвращаемся в большую комнату и забираемся наверх по лестнице. Слушаем разговор.
17. Если никого не убили до самого холодильника — на входе вспышка.
18. В трансформаторной вырубаем свет и идем на выход именно через вентиляционный люк в левой части помещения.
19. В водозаборной слушаем разговор двоих о повешении.
20. Зону водозаборной так же проходим без единой смерти, убийство карателей Павла в конце не считается.
ФАКЕЛ (4 дела)
21. Около лифта в катакомбах прожечь всю паутину в левой стороне, там закуток.
22. В самом лифте пожгите светом 3х пауков, когда Павел начнет кричать «ЖГИ»
23. При выходе из лифта обязательно жарьте светом паука, напавшего на Павла и пристрелите его.
24. Как Павел зажжет факел и скажет не отходить от него, следуйте прямо впритык с ним, не отходите.
ОТГОЛОСКИ (6 дел)
25.Там же рядом с хвостом самолета есть труба, ведет под завал, пролезьте по ней.
26. На поверхности не спешите в переход, сверните налево к самолету.
27. В переходе, как Павел предложит разжиться фильтрами в первую справа комнату загляните.
28. Перед выходом из перехода еще в одну комнату справа загляните, где монстр выскочит.
29. На поверхности, когда Павел просит подождать чтоб бегущие монстры не заметили, послушайтесь его.
30. Из самолета выходите вместе с Павлом и не отставая следуйте до появления Демона.
БОЛЬШОЙ (12 дел)
31. На платформу прибывает поезд с беженцами, выслушайте их беседу с охраной.
32. При выходе с платформы послушайте разговор женщины с мужчиной на скамейке.
33. В переходе сидит старик с табличкой, подайте патрон.
34. Послушайте этого Критика до конца и дайте еще патрон.
35. При входе в бар после старика чуть правее за столиком начинают говорить двое, послушайте разговор.
36. Дальше после бара увидите мужика жонглирующего мячами, недалеко стоят 2 мужчины и женщина,
говорят о Витьке, которого убил демон, дослушайте.
37. Сразу за ними старик показывает детям животных, посмотрите до конца.
38. Повернитесь назад пока старик показывает, 2 женщины на лавке — следите как к ним подойдут
девочки — после того как они убегут от них, послушайте короткий разговор.
39. У входа в театр, справа в закутке 2 мужика, торгуются за наркоту. Послушайте и не отходите от торговца далеко,
пока не скажет про скидку, даже когда он начнет уходить.
40. В театре садитесь в кресло и смотрите до конца все представление. (мин. 10 идет)
41. В гримерке послушайте ругань танцовщиц.
42. После гримерки не заходя в бар за Павлом, поверните направо, в душе послушайте 2х женщин.
КОРБУТ (1 дело)
43. Слушаем разговор Генсека с Корбутом в вентиляции.
РЕВОЛЮЦИЯ (6 дел)
44. Нужно дать одному из 3х охранников спуститься вниз и послушать его доклад по коммуникатору.
45. В оружейном складе (смотрите по карте на стене) в меленькой каморке послушайте разговор 2х солдат.
46. Обойдя цех через оружейку и жилую зону, окажетесь на другом краю цеха. Там 2 солдата что-то грузят, послушайте.
47. В помещении где нужно выключить вентилятор, мужики проводят плановый осмотр. Нужно дать им 4 раза провести проверку.
Для этого сначала по правой стороне подняться наверх — будет первое сохранение.
Проползти по трубам на левую сторону — второе сохранение.
Спустившись вниз найти люк в полу, проползти до решетки где стоит ящик за ней — третье сохранение.
Не будет сохранений, мужик не будет переходить на следующую зону проверки.
По окончании 4й будет вспышка и начальник всех отпустит. Никого не трогайте пока они не закончат.
48. После вентилятора в складском помещении, справа внизу 2е говорят про груз, послушать.
49. На выходе к блок-посту послушать солдата на пулеметной дрезине.
РЕГИНА (8 дел)
50. Первая комната слева сразу после гермоворот, загляните в нее.
51. Вторая комната слева по ходу, дойдите до конца, где красное освещение.
52. Следующая комната слева, после очередных гермоворот.
53. Перед развилкой после следующих ворот, переключите стрелку и пробейте стену справа.
54. На следующей развилке налево. Загляните в поезд.
55. Когда увидите на пути вагон, сбегайте в комнату направо.
56. Следующая комната слева, не забудьте заглянуть.
57. Следующая справа, сбегайте до конца.
БАНДИТЫ (4 дела)
58. Беженцев послушайте всех до одного.
59. Как услышите крики женщины, быстро бегите в правый проход, успейте ее спасти иначе убьют. Если вспышки нет,
вы кого-то убили или она уже мертва.
60. Перед заездом на брошенную станцию, сбегайте в левый поворот, как переключите стрелу.
61. Спасти в дальних коридорах справа детей с женщинами. Если вспышки нет, вы кого-то убили.
ТЕМНЫЕ ВОДЫ (1 дело)
62. На лодке после взрыва ящика гранат, само собой будет вспышка. Не тупите во время боя, как лодочник кричит — сразу
помогайте ему и делайте что говорит. Стойте рядом с ящиком — быстро подать.
ВЕНЕЦИЯ (6 дел)
63. Там где бандюки у лодочника забирают самогон в канистре в закоулке бродяга, дайте патрон.
Второй раз давать не обязательно.
64. После места, где мужики обедают после смены, справа будет бродяга. Минус патрон.
65. В баре у бармена «долбануть» Патрончика ))) можете и не один раз…посмеетесь потом!
66. Надо обязательно нажраться, чтоб вернуться и дать бармену патронов, вот и еще одно дело.
67. Зайдите в тир пострелять.
68. Выиграйте в тире медведя и отдайте пацану недалеко.
ЗАКАТ (1 дело)
69. На болотах дойти до самолета именно по вешкам. Двигаемся слева-направо — от бензоколонки к самолету, если будете бегать хаотично, вспышки не будет. Суть всех приключений — обойти как можно больше мест.
Вспышка будет или у самолета или в какой ни будь развалине рядом с ним, если вы были в гаражах, во всех развалинах рядом, бензоколонке и у автобуса. Определить важное место или нет, можно по появляющемуся диску SAVE.
НОЧЬ (1 дело)
70. В пути до церкви, поднявшись на второй этаж здания, в котором Анна вас заметит, нужно сразу после эскалатора пойти прямо до конца.
Предварительно зайдя во все места, такие как автобус справа от плота, дом с рацией и прожекторами, разлом мостов и т.д везде где будут SAVE.
КАТАКОМБЫ (7 дел)
71. Перед катакомбами, послушать запись на магнитофоне.
72. В склепе вспышка, увидите призраков умерших, в принципе пропустить невозможно.
73. На лифте перед появлением Носачей, тоже не пропустите. Не забудьте фонарь погасить.
74. Как только услышите топот множества Носачей, там рядом слева в стене дыра большая пробита, а Носачи
побегут справа внизу. Замрите у этой дыры и дайте им пробежать.
75. Подождите еще сек 10 после того как все затихнет — снова вспышка.
76. После этого места сверните направо, наткнетесь на трупы.
77. После моста и второй схватки с Носачами (и какими-то ползающими уродами) слева в закутке труп.
ЗАРАЖЕНИЕ (4 дела)
78. После того как посмотрите сцену, где уводят Анну, очень быстро выходите наружу, не смотрите как расстреливают зараженных. Вы должны не дать добить последнего. НЕ СТРЕЛЯТЬ, убить ножами. Иначе охрана дальше задолбает.
79. Послушайте что он вам скажет.
80. Оказавшись в комнате с газом, проберитесь под полом (вход в углу сразу у входа) и в конце лаза послушайте разговор с раненым капитаном.
81. Снять противогаз, когда захвативший Анну пригрозит убить ее.
КАРАНТИН (3 дела)
82. Как уйдете от Анны, слушаем и смотрим по порядку всех зараженных в каждом блоке. После печи будут говорить доктор и спасатель, это последний. Если вы хоть один пропустите или не послушаете например молитву до конца, вспышки не будет.
83. Тоже комплексное: слушаем доктора с девушкой, потом укладывающих вещи двоих, затем докторов на обследовании,
потом в очистителе полковника с доктором и в конце больного на столе с доктором.
84. Задержитесь после прохода поста с мегафоном, пока не убьют жителя, потом выслушайте дедка рвущегося пройти с лекарством, бандюков и рядом без паспорта пытающегося пройти, последний разговор слева от оружейника
(как пропустят в двери вместе с Ханом)
ХАН (2 дела)
85. Ответить на звонок.
86. Пройти вперед по воде.
ПОГОНЯ
-добрых дел нет
ПЕРЕПРАВА (1 дело)
87. Черный остановится у рекламного щита, скажет про вещи.
МОСТ(2 дела)
88. Перед подъемом загляните в левую комнату, в самом начале.
89. По платформе идите по левой строне, будет провал, загляните в него, там еще ствол крутой есть.
ДЕПО (4 дела)
90. При появлении солдат в ДЕПО, не спеша проберитесь ко входу в ангар, в подземный проход под полом ДЕПО.
91. На второй локации так же в самом конце помещения есть ход под пол, там еще солдат сидит в него смотрит.
92. На третьей перевернутый вагон, пройдите сквозь него сверху вниз, так чтоб оказаться под полом. (можете и снизу там пройти — труп зверя там валяется)
93. Лесницкого не убивать.
МЕРТВЫЙ ГОРОД (3 дела)
94. Если заходили во все схроны сталкеров и смотрели все сцены, на крыше у демона вспышка.
95. На первом этаже этого же дома, при спуске, если смотрели сцену с ребенком.
96. Вспышка после глюка в метро, сама собой.
КРАСНАЯ ПЛОЩАДЬ (5 дел)
97. Возле собора Василия Блаженного, не лезть в него — вспышка, но если все же вы пошли, хотя Черный и просил уйти,
поднимитесь по лестнице где куча трупов, вернете вспышку.
98. Следуйте за черным везде и быстро! ориентируйтесь по свечению.
99. Когда черный говорит уйти при появлении Стражей идите по самому краю в соседний проход (вправо) но не к Стражам.
100. пройдя направо по краю, увидите как упадет Демон, тогда еще будет вспышка, вот тогда дальше по кругу и к вешке.
101. Павла вытащить из кучи рук.
САД (2 дела)
102. В саду сходите вправо, там еще пара щитов синих стоит со стрелкой, в помещение заскочите.
103. Медведица убежит и «зашкерится», подойдя к ней увидите Стражей добивающих ее, убейте Стражей — она должна уйти,
а не умереть.
ПОЛИС
-добрых дел нет
Д6
-добрых дел нет

Читайте также:  Внешние признаки у новорожденного синдрома дауна

Что дает выполнение всех? Не знаю, честно. Игру не покупал, так что проверить не могу.
Вместе со сбором всех заметок 100% что-то будет.

Источник