Логопед дефектолог для синдрома дауна

Логопед дефектолог для синдрома дауна thumbnail

Синдром Дауна – врожденное генетическое заболевание, оказывающее значительное влияние на все высшие психические функции ребенка. У таких детей развитие речи идет со значительным отставанием, снижен интеллект, у одних в большей степени, у других — в меньшей, замедлено развитие координации движений.
Логопед дефектолог для синдрома дауна
Конечно, полностью устранить проявления заболевания невозможно, но занятия по развитию речи, когнитивных навыков, моторики и координации таким детям просто необходимы.

При условии раннего начала стимуляции развития  по специальным методикам есть шанс, что ребенок сможет учиться в обычных классах массовых школ.

Учитывая особенности детей с синдромом Дауна, в том числе и свойственную им доброту, открытость и доверчивость, специалист, работающий с ними, должен не только владеть специальными методиками и большим опытом, но и особым складом характера – быть таким же теплым и душевным, как и его маленькие ученики. 
К счастью, в наших центрах такие профессионалы есть.

Работа с детьми с синдромом Дауна требует дифференцированного подхода для выработки индивидуальной стратегии коррекции и ведется на основе поэтапного (ступенчатого) освоения умений.

Есть 5 основных областей развития, по которым ведется работа:

  1. общая моторика;
  2. тонкая моторика;
  3. зрительно-моторная координация;
  4. восприятие и понимание речи;
  5. развитие когнитивных и социальных навыков.

На первом этапе коррекции ключевая задача – это научить ребенка концентрировать внимание. Этим занимается дефектолог, поэтому мы рекомендуем начать занятия по развитию речи именно с ним. Не пытайтесь сразу начать с логопедических занятий, даже если вам очень хочется, чтобы ваш малыш как можно скорее смог начать с вами общаться. Сначала необходимо научить его концентрироваться.развитие при синдроме Дауна

Есть 3 аспекта в освоении этого навыка:

1) на человеке путем поддержания зрительного контакта;

2) на предмете или звуке;

3) на предмете одновременно с другим человеком.
Итак, первый шаг – это дефектологические занятия с логопедом-дефектологом 2 раза в неделю.

Хорошим подспорьем для работы дефектолога станут занятия в группе логоритмики и в игровой группе по развитию коммуникативных способностей. Музыка, пение, творчество, общение с другими детьми под присмотром и руководством опытного специалиста-дефектолога – отличная база для развития моторики и координации и, как следствие, появления речи. И еще более хорошее подспорье для активизации социальных навыков малыша.

На определенном этапе можно будет подключать логопедические занятия с логопедом-дефектологом 2 раза в неделю для более интенсивной работы над развитием речи ребенка. В идеале, вводить логопедические занятия следует при сохранении дефектологических. В некоторых случаях, возможно совмещенное комбинированное занятия, но о целесообразности такого подхода будет правильно посоветоваться с вашим ведущим дефектологом.

развитие детей при синдроме ДаунаТакже не стоит пренебрегать возможностями, которые дает нейропсихология. Курс нейрокоррекции по специальным методикам показан детям с синдромом Дауна, дает хорошую динамику в развитии крупной моторики, зрительно-моторной координации и способствует развитию речи и самостоятельности.
Работа нейропсихолога также направлена на развитие тех основных областей, о которых мы говорили в начале статьи.
И в развитии моторики и координации его усилия будут более эффективны благодаря владению специальными нейропсихологическими методиками.

Помощь “солнечным детям” в развитии – работа кропотливая и требующая объединенных усилий родителей и специалистов.
И чем раньше она начата, тем больше можно будет сделать.
Но все усилия того стоят.

Источник

Ïðåäìåòû: Ëîãîïåäèÿ, Íà÷àëüíàÿ øêîëà, Ïîäãîòîâêà ê øêîëå, Ðóññêèé ÿçûê äëÿ èíîñòðàíöåâ

Ìåäâåäêîâî, Áèáèðåâî

Ìîñêâà

Îïûò: 10 ëåò

Îòçûâû: 11

ñðåäíÿÿ îöåíêà: 5

  • Îáðàçîâàíèå: Ìîñêîâñêèé ïåäàãîãè÷åñêèé ãîñóäàðñòâåííûé óíèâåðñèòåò, 1991
  • Êîììåíòàðèé:   ×àñòíûé ëîãîïåä äëÿ ðåáåíêà ñ ñèíäðîìîì äàóíà. Èíäèâèäóàëüíûå çàíÿòèÿ ñ ëîãîïåäîì äëÿ äåòåé ñ ñèíäðîìîì äàóíà â Ìîñêâå ñ âûåçäîì íà äîì.
      Äåòè îò 5 ëåò è ñòàðøå, âçðîñëûå. Îòñòàâàíèå â ðå÷åâîì ðàçâèòèè. Ïîñòàíîâêà çâóêîâ, ðå÷åâîãî äûõàíèÿ, ðàçâèòèå ôðàçîâîé ðå÷è, ïåðåñêàçà, ðàñøèðåíèå è óòî÷íåíèå ñëîâàðíîãî çàïàñà, îáó÷åíèå ÷òåíèþ ïðîáëåìíûõ äåòåé, ïðåîäîëåíèå îøèáîê ïðè ïèñüìå. Íàó÷ó ãîâîðèòü ÷¸òêî, âíÿòíî, âûðàçèòåëüíî, ÷èòàòü ñòèõè ñ ñîáëþäåíèåì ðóññêîé èíòîíàöèè. Ïîìîãó ðàçâèòü ìåëêóþ ìîòîðèêó ðóêè. Áîëüøîå âíèìàíèå óäåëÿþ ïîíèìàíèþ ñìûñëà ðå÷è. Ðàçâèâàþ ëîãè÷åñêîå ìûøëåíèå, ðàçëè÷íûå êîìïîíåíòû âíèìàíèÿ è ïàìÿòè, âîñïðèÿòèå…

Ïðåäìåòû: Ëîãîïåäèÿ, Íà÷àëüíàÿ øêîëà

Àëòóôüåâî

Ìîñêâà, Äîëãîïðóäíûé, Äîëãîïðóäíûé

Îïûò: 32 ãîäà

Îòçûâû: 7

ñðåäíÿÿ îöåíêà: 5

  • Îáðàçîâàíèå: Óðàëüñêèé ãîñóäàðñòâåííûé ïåäàãîãè÷åñêèé óíèâåðñèòåò, ñïåöèàëüíîñòü — ëîãîïåäèÿ è îëèãîôðåíîïåäàãîãèêà, 1980 ãîä îêîí÷àíèÿ. Âûñøàÿ êâàëèôèêàöèîííàÿ êàòåãîðèÿ.
  • Êîììåíòàðèé:   Óñëóãè ëîãîïåäà-äåôåêòîëîãà äëÿ äåòåé ñ ñèíäðîìîì äàóíà. ×àñòíûå çàíÿòèÿ ñ ëîãîïåäîì äëÿ ðåáåíêà ñ ñèíäðîìîì äàóíà.
      Äåòè äîøêîëüíîãî âîçðàñòà (â òîì ÷èñëå è ñ îòñóòñòâóþùåé ðå÷üþ), øêîëüíèêè è âçðîñëûå. Ýôôåêòèâíàÿ ïîìîùü äåòÿì è âçðîñëûì. Ëþáûå ðå÷åâûå íàðóøåíèÿ,â òîì ÷èñëå: çàèêàíèå, äèñëàëèÿ, äèçàðòðèÿ, ÎÍÐ, ÔÔÍ, àëàëèÿ, ðèíîëàëèÿ, äèñëåêñèÿ, äèñãðàôèÿ, ÇÏÐ, ñèíäðîì è áîëåçíü Äàóíà, àôàçèÿ (âîññòàíîâëåíèå ðå÷è ïîñëå èíñóëüòîâ è ×ÌÒ).
      Ñòàæèðîâêà â Öåíòðàõ ïàòîëîãèè ðå÷è (Ãåðìàíèÿ, Àíãëèÿ). Ñåðòèôèêàò îáó÷åíèÿ ïî ïðîãðàììû PORTAGE. Ïðîäîëæèòåëüíîå âðåìÿ ÿâëÿëàñü ïðåäñåäàòåëåì ïñèõîëîãî-ìåäèêî-ïåäàãîãè÷åñêîé êîìèññèè…
Читайте также:  Суставной синдром артрит у детей

Ïðåäìåòû: Ëîãîïåäèÿ, Íà÷àëüíàÿ øêîëà, Ïîäãîòîâêà ê øêîëå

Ïåðîâî, Àâèàìîòîðíàÿ

Ìîñêâà

Âûåçä íà äîì: Âîñòîê, Öåíòð, Øîññå Ýíòóçèàñòîâ, Ñì. êàðòó

Îïûò: 23 ãîäà

Îòçûâû: 15

ñðåäíÿÿ îöåíêà: 4.9

  • Îáðàçîâàíèå: ÒÃÏÈ, ôàêóëüòåò- äåôåêòîëîãèÿ, ãîä îêîí÷àíèÿ — 1992.
  • Êîììåíòàðèé:   ×àñòíûé ëîãîïåä äëÿ äåòåé ñ ñèíäðîìîì äàóíà. Èíäèâèäóàëüíûå çàíÿòèÿ ñ ëîãîïåäîì-äåôåêòîëîãîì äëÿ ðåáåíêà ñ ñèíäðîìîì äàóíà.
      Íàïðàâëåíèÿ ìîåé ðàáîòû:

      - äèàãíîñòèêà ðå÷åâîãî è èíòåëëåêòóàëüíîãî ðàçâèòèÿ;

      - êîíñóëüòèðîâàíèå ïî âîïðîñàì äèàãíîñòèêè, ðàçâèòèÿ è îáó÷åíèÿ;

      Ëîãîïåäè÷åñêèå çàíÿòèÿ ïî ðàçâèòèþ è êîððåêöèè âñåõ ñòîðîí ðå÷è(àëàëèÿ, äèñëàëèÿ, äèçàðòðèÿ, ÎÍÐ, äèñãðàôèÿ(íàðóøåíèå ïèñüìà):

      - êîððåêöèÿ çâóêîïðîèçíîøåíèÿ ;

      - ðàçâèòèå ãðàììàòè÷åñêîãî ñòðîÿ ðå÷è;

      -ðàçâèòèå ñâÿçíîé ðå÷è, îáó÷åíèå çâóêîâîìó àíàëèçó è ñèíòåçó ñëîâ.

      Ïîäãîòîâêà ê øêîëå:

      - îáó÷åíèå ÷òåíèþ, ïèñüìó, ìàòåìàòèêå;

      - ðàçâèòèå ãðàôîìîòîðíûõ íàâûêîâ…

Ïðåäìåòû: Ëîãîïåäèÿ, Ðóññêèé ÿçûê, Ïîäãîòîâêà ê øêîëå, Íà÷àëüíàÿ øêîëà

ßñåíåâî, Íîâîÿñåíåâñêàÿ

Ìîñêâà

Îïûò: 8 ëåò

Îòçûâû: 12

ñðåäíÿÿ îöåíêà: 5

  • Îáðàçîâàíèå: ÈÏÏ, ñïåöèàëüíîñòü «ëîãîïåäèÿ». Êâàëèôèêàöèÿ «ó÷èòåëü — ëîãîïåä».
  • Êîììåíòàðèé:   ×àñòíûé ëîãîïåä-äåôåêòîëîã äëÿ ðåáåíêà ñ ñèíäðîìîì äàóíà. Èíäèâèäóàëüíûå çàíÿòèÿ ñ ëîãîïåäîì äëÿ äåòåé ñ ñèíäðîìîì äàóíà â Ìîñêâå.
      Äåòè îò 4 ëåò, ïîäðîñòêè, âçðîñëûå. Êîððåêöèÿ ïðîáëåì äèêöèè, à òàêæå îáùåãî ðå÷åâîãî ðàçâèòèÿ (ÇÐÐ, ÎÍÐ). Ïðîáëåìû ÷òåíèÿ è ïèñüìà â íà÷àëüíîé øêîëå (äèñëåêñèÿ è äèñãðàôèÿ), «íåâíèìàòåëüíîñòü». Àôàçèÿ.

      
      Øêîëüíûé ïðåïîäàâàòåëü. Âûñøàÿ êàòåãîðèÿ.

      Åñòü îïûò ðàáîòû ñî âçðîñëûìè, äëÿ êîòîðûõ ðóññêèé ÿçûê íåðîäíîé (êîððåêöèÿ ãðàììàòèêè, ïðîèçíîøåíèÿ, îáîãàùåíèå ñëîâàðÿ).

       Äèñòàíöèîííûå çàíÿòèÿ ïðîâîæó òîëüêî ñî âçðîñëûìè è ïîäðîñòêàìè, ò.ê. çàíÿòèÿ ÷åðåç Skype òðåáóþò îðãàíèçîâàííîñòè îò ó÷åíèêà….

Ïðåäìåòû: Ëîãîïåäèÿ, Íà÷àëüíàÿ øêîëà, Ïîäãîòîâêà ê øêîëå, Ïñèõîëîãèÿ

Ïÿòíèöêîå øîññå, Àðáàòñêàÿ

Ìîñêâà, Çåëåíîãðàä

Îïûò: 32 ãîäà

Îòçûâû: 8

ñðåäíÿÿ îöåíêà: 5

  • Îáðàçîâàíèå: Ëåíèíãðàäñêèé ïåäèíñòèòóò èì. Ãåöåíà, ñïåöèàëüíîñòü — ëîãîïåäèÿ; òèôëîïåäàãîãèêà. Ñëàâÿíñêèé ïåäèíñòèòóò. ñïåöèàëüíîñòü — äîøêîëüíàÿ ïñèõîëîãèÿ.
  • Êîììåíòàðèé:   Óñëóãè ëîãîïåäà äëÿ ðåáåíêà ñ ñèíäðîìîì äàóíà. ×àñòíûå çàíÿòèÿ ñ ëîãîïåäîì äëÿ äåòåé ñ ñèíäðîìîì äàóíà.
      Äåòè äîøêîëüíîãî è øêîëüíîãî âîçðàñòà, ðîäèòåëè.

      Òàêæå äåôåêòîëîãèÿ.
      Äåôåêòîëîã — ëîãîïåä — ïñèõîëîã â êîððåêöèîííîì äîøêîëüíîì ó÷ðåæäåíèè. Îêàçàíèå êîíñóëüòàòèâíî-äèàãíîñòè÷åñêîé è êîððåêöèîííîé ïîääåðæêè äåòÿì äîøêîëüíîãî è øêîëüíîãî âîçðàñòà, èìåþùèì òðóäíîñòè â îáó÷åíèè è ðàçâèòèè, ïðè çàäåðæêå ïñèõè÷åñêîãî ðàçâèòèÿ; îòñòàâàíèè â èíòåëëåêòóàëüíîì ðàçâèòèè; ñèíäðîìå Äàóíà; ïðè íàðóøåíèè ýìîöèîíàëüíî-âîëåâîé ñôåðû, àóòèçìå; ïðè íàðóøåíèè ðå÷è; çðåíèÿ.

      Êîððåêöèîííûå çàíÿòèÿ ïðîõîäÿò â ôîðìå èãðû…

Îïûò: 8 ëåò

Îòçûâû: 4

ñðåäíÿÿ îöåíêà: 5

  • Îáðàçîâàíèå: Ìîñêîâñêèé Ïñèõîëîãî — Ñîöèàëüíûé Óíèâåðñèòåò, ôàêóëüòåò «Ëîãîïåäèÿ».
  • Êîììåíòàðèé:   ×àñòíûé ëîãîïåä äëÿ äåòåé ñ ñèíäðîìîì äàóíà. Èíäèâèäóàëüíûå çàíÿòèÿ ñ ëîãîïåäîì-äåôåêòîëîãîì äëÿ ðåáåíêà ñ ñèíäðîìîì äàóíà.
      Èíäèâèäóàëüíûå çàíÿòèÿ ñ äåòüìè îò 2,5 äî 7 ëåò ïî ñëåäóþùèì íàïðàâëåíèÿì:

      - «çàïóñê» ðå÷è ó íåãîâîðÿùèõ äåòåé — 30 ìèí./45 ìèí; 

      - êîððåêöèÿ ëåêñèêî-ãðàììàòè÷åñêèõ êàòåãîðèé è ôîðìèðîâàíèþ ñâÿçíîé ðå÷è — 30 ìèí./45 ìèí. ;

      - êîððåêöèÿ ôîíåòèêî-ôîíåìàòè÷åñêèõ êàòåãîðèé (ïîñòàíîâêà çâóêîâ) — 30 ìèí./45 ìèí;

      - îáó÷åíèå ÷òåíèþ è ïîäãîòîâêà ðóêè ê ïèñüìó — 45 ìèí.

      - êîððåêöèÿ è ðàçâèòèå âñåõ êîìïîíåíòîâ ðå÷è — 60 ìèí.;

      - ëîãîïåäè÷åñêèé ìàññàæ -15 ìèí.

      

      
      Çàíÿòèÿ ïðîâîäÿòñÿ â îáîðóäîâàííîì âñåì íåîáõîäèìûì êàáèíåòå…

Ïðåäìåòû: Ëîãîïåäèÿ, Ïîäãîòîâêà ê øêîëå, Ïñèõîëîãèÿ, Íà÷àëüíàÿ øêîëà

Ìèòèíî, Ïÿòíèöêîå øîññå

Ìîñêâà

Îïûò: 22 ãîäà

Îòçûâû: 8

ñðåäíÿÿ îöåíêà: 5

  • Îáðàçîâàíèå: Ìîñêîâñêèé ãîðîäñêîé ïåäàãîãè÷åñêèé óíèâåðñèòåò, 1995
  • Êîììåíòàðèé:   Óñëóãè ëîãîïåäà äëÿ äåòåé ñ ñèíäðîìîì äàóíà. Èíäèâèäóàëüíûå çàíÿòèÿ ñ ëîãîïåäîì äëÿ ðåáåíêà ñ ñèíäðîìîì äàóíà.
      Äåòè îò 2 ëåò. ÎÍÐ, ÔÔÍÐ, ÔÍÐ; äèñëàëèÿ, äèçàðòðèÿ, ÇÏÐ, ÄÖÏ, àóòèçì.

       Ïðîâîæó ëîãîïåäè÷åñêèé ìàññàæ. Ðå÷åâûå íàðóøåíèÿ: äèçàðòðèÿ, äèñëåêñèÿ.

       Êîìïëåêñíàÿ ïîäãîòîâêà äåòåé ê øêîëå äëÿ äåòåé 4 — 6 ëåò.

       Íà÷àëüíàÿ øêîëà äëÿ ó÷àùèõñÿ 1 — 4 êëàññîâ. Êîððåêöèÿ çâóêîïðîèçíîøåíèÿ, àðòèêóëÿöèîííàÿ ãèìíàñòèêà, ðàçâèòèå ìåëêîé è îáùåé ìîòîðèêè, äèñãðàôèÿ (íàðóøåíèå ïèñüìà), äèñëåêñèÿ (íàðóøåíèå ÷òåíèÿ), ëîãèêà, ïñèõîëîã.
      Ñòàæ ðàáîòû 22 ãîäà, â òîì ÷èñëå è çà ðóáåæîì. Îòâåòñòâåííàÿ, ïóíêòóàëüíàÿ…

Ïðåäìåòû: Ëîãîïåäèÿ, Íà÷àëüíàÿ øêîëà, Ïîäãîòîâêà ê øêîëå, Ðóññêèé ÿçûê

Читайте также:  Признаки на узи синдрома эдвардса

Îòðàäíîå, Âëàäûêèíî

Ìîñêâà

Âûåçä íà äîì: âîçìîæåí

Ïåðâîå çàíÿòèå áåñïëàòíî

Îïûò: 22 ãîäà

Îòçûâû: 2

ñðåäíÿÿ îöåíêà: 4

  • Îáðàçîâàíèå: Ìîñêîâñêèé ïåäàãîãè÷åñêèé ãîñóäàðñòâåííûé óíèâåðñèòåò, 1996
  • Êîììåíòàðèé:   Ëîãîïåä äëÿ ðåáåíêà ñ ñèíäðîìîì äàóíà. ×àñòíûå çàíÿòèÿ ñ ëîãîïåäîì äëÿ äåòåé ñ ñèíäðîìîì äàóíà â Ìîñêâå.
      Çàíèìàþñü ñ ïàöèåíòàìè îò 2-õ ëåò è âçðîñëûìè. Áåçðå÷åâûå ìàëûøè îò 2-õ ëåò ñî ñëîæíîé ïàòîëîãèåé. Èñïðàâëåíèå íàðóøåíèé ðå÷è, ïèñüìà, ÷òåíèÿ: àëàëèÿ, ÇÏÐÐ, ÎÍÐ, ÐÄÀ, ÄÖÏ + ñëîæíûå íå äèàãíîñòèðîâàííûå ñëó÷àè.

       Ïîäãîòîâêà ê øêîëå: îáó÷åíèå ñ÷åòó, ïèñüìó, ÷òåíèþ è âñåì íåîáõîäèìûì íàâûêàì äëÿ ïåðâîêëàññíèêà.

       Íà÷àëüíàÿ øêîëà: çàíÿòèÿ ñ ó÷àùèìèñÿ 1 — 4 êëàññîâ, ïîìîùü ñ âûïîëíåíèåì äîìàøíåãî çàäàíèÿ. Ïîäãîòîâêà ê ÅÃÝ, ÎÃÝ.
      

Ïðåäìåòû: Ëîãîïåäèÿ, Ïîäãîòîâêà ê øêîëå, Ïñèõîëîãèÿ

Ñõîäíåíñêàÿ, Ìèòèíî

Ìîñêâà

Îïûò: 5 ëåò

Îòçûâû: 6

ñðåäíÿÿ îöåíêà: 4.8

  • Îáðàçîâàíèå: Ìîñêîâñêèé ïåäàãîãè÷åñêèé ãîñóäàðñòâåííûé óíèâåðñèòåò, 2017
  • Êîììåíòàðèé:   Óñëóãè ÷àñòíîãî ëîãîïåäà-äåôåêòîëîãà äëÿ äåòåé ñ ñèíäðîìîì äàóíà. Èíäèâèäóàëüíûå çàíÿòèÿ ñ ëîãîïåäîì äëÿ ðåáåíêà ñ ñèíäðîìîì äàóíà.
      Ëîãîïåä — äåôåêòîëîã ïðîâîäèò çàíÿòèÿ ñ äåòüìè äîøêîëüíîãî è ìëàäøåãî øêîëüíîãî âîçðàñòà, èìåþùèìè ðàçëè÷íûå íàðóøåíèÿ ðå÷è: ÎÍÐ, ÇÐÐ, ÒÍÐ, ÔÔÍÐ, àëàëèÿ, àôàçèÿ, äèñëàëèÿ, äèçàðòðèÿ, çàèêàíèå.

      Ïðîâîæó ïîëíóþ ëîãîïåäè÷åñêóþ è ïñèõîëîãî-ïåäàãîãè÷åñêóþ äèàãíîñòèêó, Çàíèìàþñü çâóêîïîñòàíîâêîé, ðàçâèòèåì ñâÿçíîé ðå÷è, îáîãàùåíèåì ñëîâàðÿ. Ïðè íåîáõîäèìîñòè ïðîâîæó çîíäîâûé ìàññàæ.

      Ê êàæäîìó ðåáåíêó èùó èíäèâèäóàëüíûé ïîäõîä. Ìåòîäèêó âûáèðàþ â ñîîòâåòñòâèè ñ çàäà÷àìè ðàçâèòèÿ è èíäèâèäóàëüíûìè îñîáåííîñòÿìè ó÷åíèêà…

Ïðåäìåòû: Ëîãîïåäèÿ, Ïñèõîëîãèÿ, Íà÷àëüíàÿ øêîëà, Ïîäãîòîâêà ê øêîëå

Ïëàíåðíàÿ, Âîëîêîëàìñêàÿ

Ìîñêâà

Îïûò: 31 ãîä

Îòçûâû: 3

ñðåäíÿÿ îöåíêà: 5

  • Îáðàçîâàíèå: Ìîñêîâñêèé ãîðîäñêîé ïåäàãîãè÷åñêèé óíèâåðñèòåò, 1986
  • Êîììåíòàðèé:   ×àñòíûé ëîãîïåä äëÿ ðåáåíêà ñ ñèíäðîìîì äàóíà. Èíäèâèäóàëüíûå çàíÿòèÿ ñ ëîãîïåäîì-äåôåêòîëîãîì äëÿ äåòåé ñ ñèíäðîìîì äàóíà
      Êîððåêöèÿ çâóêîïðîèçíîøåíèÿ, óñòðàíåíèå çàèêàíèÿ è çàïèíàíèÿ, ðèíîëàëèÿ, àëàëèÿ, ðèíîôîíèÿ. Äåòè îò 3 ëåò. Äëÿ ìëàäøèõ øêîëüíèêîâ çàíÿòèÿ ïî ïðåäóïðåæäåíèþ äèñëåêñèè è äèñãðàôèè. Äëÿ äåòåé, ñòðàäàþùèõ äèçàðòðèåé—ëîãîïåäè÷åñêèé ìàññàæ, êîìïëåêñ äûõàòåëüíîé ãèìíàñòèêè, ïîñòàíîâêà çâóêîâ. Ïðèíèìàþòñÿ äåòè ñ ÎÍÐ, ÇÐÐ, ÇÏÐÐ, ÐÄÀ.
      

Åñëè Âàì òðåáóåòñÿ ëîãîïåä äëÿ äåòåé ñ çïð, òî îñòàâëÿéòå çàÿâêó â ðàçäåëå «íàéòè ëîãîïåäà». Óêàæèòå âàøè ïîæåëàíèÿ ê ïðåïîäàâàòåëþ è êîíòàêòíûå äàííûå, ÷òîáû àäìèíèñòðàòîð ìîã ñ âàìè ñâÿçàòüñÿ.

Источник

Новак Ольга Сергеевна — логопед (Москва)

нет отзывов

Новак Ольга Сергеевна 4.7

1 401 оценка

Логопед

Опыт преподавания

Стоимость занятий — от 1 200 ₽

  • Синдром Дауна1 500 ₽ / ч
  • Коррекционная педагогика1 500 ₽ / ч
  • Логопеды1 500 ₽ / ч

Где ведёт занятия

Захарченко Ирина Алексеевна — дефектолог (Москва)

нет отзывов

Захарченко Ирина Алексеевна 3.7

352 оценки

Дефектолог

Стоимость занятий — от 700 ₽

  • Синдром Дауна700 ₽ / 45 мин.
  • Аутизм800 ₽ / 45 мин.
  • Коррекционная педагогикауточняется при заказе

Где ведёт занятия

Портфолио (2)

Захарченко Ирина Алексеевна: Коррекционное занятие Захарченко Ирина Алексеевна: Коррекционное занятие

Фокина Мария Игоревна — дефектолог (Москва)

нет отзывов

Фокина Мария Игоревна 4.5

1 484 оценки

Дефектолог

Стоимость занятий — 2 500 ₽

  • Синдром Дауна2 500 ₽ / ч
  • Коррекционная педагогика2 500 ₽ / ч
  • Аутизм2 500 ₽ / ч

Где ведёт занятия

Бормакова Наталья Александровна — дефектолог (Москва)

нет отзывов

Бормакова Наталья Александровна 4.3

811 оценок

Дефектолог

Стоимость занятий — от 700 ₽

  • Синдром Дауна1 000 ₽ / 60 мин.
  • Коррекционная педагогика1 000 ₽ / ч
  • СДВГ1 000 ₽ / 60 мин.

Где ведёт занятия

Гоман Александра Николаевна — дефектолог (Москва)

нет отзывов

Гоман Александра Николаевна 4.2

801 оценка

Дефектолог

Стоимость занятий — от 1 100 ₽

  • Синдром Дауна1 700 ₽ / 45 мин.
  • Аутизм1 700 ₽ / ч
  • Коррекционная педагогика1 700 ₽ / 45 мин.

Бартунова Анна Олеговна — логопед (Москва)

Бартунова Анна Олеговна 5

1 658 оценок

Логопед

Опыт преподавания

Стоимость занятий — 2 200 ₽

  • Синдром Дауна2 200 ₽ / ч
  • Коррекционная педагогика2 200 ₽ / ч
  • Логопеды2 200 ₽ / ч

Где ведёт занятия

С Анной Олеговной мы занимались весь этот год, сейчас перерыв на лето, и с осени снова продолжаем. Я очень довольна результатами этого года работы, все понравилось. Прогресс наблюдается просто огромный. Если до начала работы с логопедом мы не разговаривали вообще, то сейчас ребенок говорит совершенно свободно. Да, остались, конечно, какие-то мелкие речевые дефекты, которые мы в будущем планируем с помощью Анны Олеговны полностью устранить, но зато сейчас у ребенка уже наработан словарный запас, речь. Причем дома я с ним не не занималась, все исключительно шло только со стороны Анны Олеговны. Она приходила два раза в неделю, всегда приносила множество каких-то нужных материалов, своих игрушек. У нее вообще масса всего для развлечения детей, для привлечения их внимания. С ней никогда не бывает ребенку скучно, они сразу идут с ней на контакт. Прекрасный квалифицированный специалист. Я даже рада, что вы мне подобрали именно ее, хотя я и выбирала другого логопеда на сайте изначально. Единственный минус, но это просто такое маленькое замечание – мне никак не озвучили информацию по первоначально отобранному специалисту, просто стали предлагать других кандидатов. Но так как результат вашего подбора меня устроил в полной мере, то претензий я никаких не имею.

Читайте также:  Дети звезд с синдромом дауна и аутизмом россия

Крылова Мия Вадимовна — логопед (Москва)

нет отзывов

Крылова Мия Вадимовна 4.3

810 оценок

Логопед

Стоимость занятий — от 800 ₽

  • Синдром Дауна1 500 ₽ / 60 мин.
  • Логопедыуточняется при заказе
  • Аутизм1 500 ₽ / 45 мин.

Где ведёт занятия

Портфолио (4)

Чернявская Наталья Валерьевна — логопед (Москва)

нет отзывов

Чернявская Наталья Валерьевна 4.5

1 198 оценок

Логопед

Стоимость занятий — от 1 000 ₽

  • Синдром Дауна2 000 ₽ / 60 мин.
  • Логопедический массаж1 500 ₽ / 30 мин.
  • Логопеды2 000 ₽ / ак.ч

Где ведёт занятия

Гусенок Антонина Александровна — логопед (Москва)

нет отзывов

Гусенок Антонина Александровна 4.4

1 077 оценок

Логопед

Стоимость занятий — от 1 000 ₽

  • Синдром Дауна1 500 ₽ / ч
  • Алалия1 500 ₽ / ч
  • Аутизм2 000 ₽ / ч

Где ведёт занятия

Сафонова Наталья Викторовна — логопед (Москва)

нет отзывов

Сафонова Наталья Викторовна 4.5

826 оценок

Логопед

Стоимость занятий — 3 000 ₽

  • Синдром Дауна3 000 ₽ / ч
  • Логопеды3 000 ₽ / ч
  • Логопедический массаж3 000 ₽ / ч

Где ведёт занятия

Пефтеева Елена Вадимовна — логопед (Москва)

нет отзывов

Пефтеева Елена Вадимовна 4.6

1 250 оценок

Логопед

Стоимость занятий — от 1 500 ₽

  • Синдром Дауна2 500 ₽ / 60 мин.
  • Алалия2 500 ₽ / 60 мин.
  • Аутизм2 500 ₽ / 60 мин.

Где ведёт занятия

Ушал Анфиса Петровна — логопед, репетитор по подготовке к школе (Москва)

Ушал Анфиса Петровна 5

1 723 оценки

Логопед, Репетитор по подготовке к школе

Опыт преподавания

Стоимость занятий — от 1 200 ₽

Скидка: 100%

  • Синдром Дауна1 400 ₽ / 60 мин.
  • Коррекционная педагогика1 200 ₽ / 45 мин.
  • Логопеды1 200 ₽ / 60 мин.

Где ведёт занятия

Портфолио (2)

Ушал Анфиса Петровна: Веселые занятия)))Ушал Анфиса Петровна: Любимая работа!!!

Большое спасибо Анфисе Петровне! Дети занимались с удовольствием, результаты на лицо.

Ремизова Юлия Игоревна — дефектолог, психолог, репетитор по педагогике (Москва)

Ремизова Юлия Игоревна 5

1 799 оценок

Дефектолог, Психолог, Репетитор по педагогике

Опыт преподавания

Стоимость занятий — от 2 000 ₽

Скидка: 10% по инвалидности.

  • Синдром Дауна2 000 ₽ / ч
  • Коррекционная педагогика2 000 ₽ / ч
  • Психологическое консультирование3 000 ₽ / ч

Где ведёт занятия

Портфолио (5)

Хочу выразить огромную благодарность Профи ру за то,что помогли найти нам Юлию Игоревну.Мы прошли курс, который состоял из разных методов и для нас за две недели психолог сотворила чудо!У нас появились первые слова!! Низкий поклон за вашу работу и нет слов благодарности,которые смогли бы описать,какую веру Вы нам подарили в нашего ребенка.

Прохорова Мария Дмитриевна — дефектолог, репетитор по начальной школе, педагогике, подготовке к школе (Москва)

Прохорова Мария Дмитриевна 4.7

1 571 оценка

Дефектолог, Репетитор по начальной школе, педагогике, подготовке к школе

Стоимость занятий — от 1 000 ₽

  • Синдром Дауна1 500 ₽ / 60 мин.
  • Традиционная система1 000 ₽ / 45 мин.
  • Коррекционная педагогика1 500 ₽ / 60 мин.

Где ведёт занятия

Портфолио (3)

Прохорова Мария Дмитриевна: отзывы родителей , когда работала в Прохорова Мария Дмитриевна: отзывы родителей , когда работала в Прохорова Мария Дмитриевна: отзывы родителей , когда работала в

Мария Дмитриевна-доброжелательный,уравновешенный педагог.Грамотно все разъяснила,дала полезные советы по развитию речи.Будем продолжать занятия.

Ковалева Светлана Викторовна — логопед, репетитор по подготовке к школе (Москва)

Ковалева Светлана Викторовна 5+

2 267 оценок

Логопед, Репетитор по подготовке к школе

Опыт преподавания

Стоимость занятий — от 1 000 ₽

  • Синдром Дауна2 500 ₽ / ак.ч
  • Логопедический массаж2 000 ₽ / 45 мин.
  • Логопеды2 000 ₽ / 60 мин.

Где ведёт занятия

Портфолио (5)

Замечательный педагог и великолепная женщина. Она настоящий профессионал своего дела.Светлана Викторовна занимается с дочкой и как логопед и начальной школой. Все у нее интересно, грамотно, интересная работа. На занятиях много чего делаем, и постановка звуков, и подготовка к школе. Все прекрасно, были поставлены звуки «с», «ш» ,«ж». Занятия проходят в игровой форме, ребенок в восторге. Советую её другим, потому что она очень хороший специалист.

Источник