Кусай мои губы считая до ста я твой стокгольмский синдром
━━━━━━༻ ♡ ༺━━━━━━
┊ ┊ ┊ ┊ ┊ ┊ ┊ ⊹
┊ ⋆。 ┊ ┊ ┊ ┊ ┊ ⋆。˚. ੈ
┊ ┊ ⋆。 ┊ ┊ ˚✩ ⋆。˚ ✩
┊ ┊ ┊ ✫
┊ ┊ ☪⋆ ⋆✩
┊ ⊹ ┊ ⋆。˚. ੈ
✯ ⋆ ┊ . ˚ ⊹
˚✩
Бесцельно,
Я на коленях не потому, что я всегда на коленях, а потому что это ты. А ты действительно особенный для меня. И пока это остается так, о боже, клянусь, я продолжу стоять на коленях.
︶︶︶︶︶︶๑๑︶︶︶︶︶︶
безжалостно,
Пусть мои ноги сотрутся, пусть я состарюсь, пусть я умру от голода или холода — я просто хочу стоять на коленях перед тобой и… любить тебя.
как в кино.
︶︶︶︶︶︶๑๑︶︶︶︶︶︶
Подойди ближе, опустись вниз, сними ленту с моих глаз, чтобы я могла видеть тебя. Я готова умолять, даже, если оно тебе не нужно. Потому что нужно мне. Потому что нужен ты. Потому что это ты.
Ты мой Стокгольмский синдром.
Я знаю, что ты тоже чувствуешь это. Ведь ты не можешь не чувствовать. Ведь ты не как все остальные, потому что не пользуешься. Ведь не пользуешься же? Нет, конечно нет. Я точно знаю, что ты любишь.
Захлопни глаза и зашторь окно,
Твоя любовь не похожа на обычную. Ты не говоришь словами, потому что язык всегда гнилой. Ты рассказывал мне это своими глазами, руками, пальцами. Ты рассказываешь мне это шрамами.
спали этот чертов дом.
︶︶︶︶︶︶๑๑︶︶︶︶︶︶
Язык человечества сгнил, потому что все мы врем. А ты не хочешь гнить. Ты не хочешь быть похожим на людей и потому ты не говоришь. Смеюсь, вдыхаю глубоко и неровно. Я чувствую нож в твоей руке.
Держи меня в клетке,
Он всегда отличается от твоего тела и я научилась его узнавать. В абсолютной тишине, без лязга металла или другим характерным отличиям. Боже упаси, зачем! Нож — это продолжение твоего тела. Он такой же теплый, такой же нежный, такой же аккуратный.
корми с руки
Ты проводишь самым кончиком по коже живота, но я ощущаю это невыносимо остро. Тысячи и тысячи мурашек бегут по телу, рукам и ногам. Просто касание, не более. Таких было и будет ещё много. Так много, что не сосчитать. И от этого сладко ноет внизу живота, а из груди хочет вырваться стон.
и хлестко бей по щекам.
Но ты не любишь стоны. А я не люблю синяки. И поэтому ты оставляешь только порезы. Как сейчас, например. Порез — доброе утро. Порез — я желаю тебе хорошо провести этот день. Порез — я люблю тебя.
Мы разной породы, а значит — враги,
Ты зависаешь на несколько секунд, молчишь, не двигаешься. Почти не дышишь и я ощущаю это. Твоё дыхание настолько лёгкое, что я могла бы его и не заметить. Но я замечаю все, что связано с тобой.
кто жертва — не знаю сам.
Ты дрожишь. Тебе нравится податливая кожа, то с какой легкостью в нее входит нож. Ты ощущаешь беспредельную радость, видя тонкую струйку крови с чудесным металлическим запахом.
︶︶︶︶︶︶๑๑︶︶︶︶︶︶
Я был убит трижды
Ты отодвигаешься, прикасаясь к моему телу. Обводишь горячими пальцами ребра, просчитывая их. Я глубоко вздыхаю, надеясь, что это движение грудной клетки вызовет в тебе вожделение.
Я был убит
Ты любишь грудную клетку. Она чудесна из-за того, что эти хрящи легко сломать. Тихо, аккуратно, просчитывая каждую косточку, отламывая от нее хрящик. Кажется, ты уже убивал меня пару раз, но это уже неважно.
за сына, за мать и отца.
Ведь по-настоящему меня может убить только твое отсутствие. Мои родители беспокоятся за мое состояние, но они ничего не понимают.Они никогда ничего не понимают, только лезут со своей притворной заботой.
В простейшем понятии чувства любви,
︶︶︶︶︶︶๑๑︶︶︶︶︶︶
Ведь любовь не нуждается в понимании. У нас она такая и они не в праве вмешиваться. Они не должны. Не должны, нет, нет и нет!
нет смысла,
Ведь моя любовь — ты. А в тебе нет смысла. Потому что ты не простые люди, которые всю жизнь пытаются наполнить себя смыслом. Ты находишь свой смысл в том, что его нет. Потому что ты в нем не нуждаешься.
нет дна и конца.
Ты как твои глаза. Бездонный и бесконечный. Ты существовал, существуешь и будешь существовать. Может, в глазах этих животных ты будешь смертным, но мы оба знаем, что наша любовь делает тебя бессмертным.
︶︶︶︶︶︶๑๑︶︶︶︶︶︶
Есть жертвенность, ревность,
Ты ошибаешься, если думаешь, что твои истязания приносят мне боль. Но ты не привык ошибаться. Поэтому ты так не думаешь. Ты знаешь, что я получаю мазохистское, почти безумное удовольствие от того, как ты ревнуешь. От того, как пытаешься наказать. От того, как мне приходиться жертвовать собой, чтобы тебя успокоить.
есть ложь и печаль.
Я знаю, что ты постоянно печалишься и меня это тревожит. Ты делаешь это из-за лжи? Ведь ты врешь всем людям, скрывая меня от посторонних глаз. Но я знаю, это все ради моей безопасности. Ты просто волнуешься. Обо мне.
Всё — в банке с наклейкой »соль».
Это зарождает приятное, теплое чувство внутри. То, что все эти чувства сходятся в одной единственной комнате. Пропитанной сыростью и запахом плесени. Но тебе тут нравится. Поэтому нравится и мне.
︶︶︶︶︶︶๑๑︶︶︶︶︶︶
Бьешь больно и резко,
Твои удары резкие, острые и холодные. Но отчего-то становится так жарко. И совсем не больно. Кажется, я уже и забыла, что такое боль. Рядом с тобой такого понятия не существует. Рядом с тобой для меня есть только ты.
хрипишь: отвечай,
как быть без тебя?
(с тобой?)
Твой голос всегда хриплый, немного срывающийся, но все равно глубокий и возбуждающий. Ты мой похититель. Ты мой Бог. Мой черт. Мой ангел ада.
И были бы мы сильнее чуть-чуть,
тогда бы сумели спастись.
Ты мое сухое вино. Оно как и ты постоянно горчит во рту, но вызывает такой невыносимый жар по всему телу. Ты мое стадо мурашек. И, о черт, я ни за что не откажусь от этой безумной горечи и стада мурашек.
︶︶︶︶︶︶๑๑︶︶︶︶︶︶
Под пальцами мерно вздымается грудь.
Ты как ощущение безысходности — наваливаешься неожиданно, громко, заявляя полное право на меня. Собственник. Демон с лицом ангела, но… Я понимаю это. Понимаю и опять отдаюсь этому всепоглощающему чувству. Чувству безысходности.
Проснись, мой киднеппер, проснись.
Ты открываешь глаза и смотришь. Смотришь, смотришь, смотришь. Прожигая всю мою кожу одним только взглядом. Это твоя тайная особенность. И о ней никто не должен знать. Никто кроме нас. Нас с тобой. Нас двоих.
Бесцельно,
Я все ещё тут, все ещё на коленях и все ещё готова клясться тебе в чем угодно, если ты попросишь. Ты нечто, сравнимое лишь с Богом. Но одно отличает — ты мой.
︶︶︶︶︶︶๑๑︶︶︶︶︶︶
безжалостно,
Не чей-то другой. Ты не отвечаешь на их молитвы, не приходишь к ним. Потому что ты занят. Ты занят мной. Ты не успокаиваешь, не бьешь, не режешь, не касаешься.
как в кино.
Мне кажется, что это чей-то голливудский фильм. И он, скоро кончится. Как же хочется отмотать назад, забыть, потерять. Остаться в этом фильме, потому что он только мой. Нет… Он — наш.
И кто-нибудь вызовет всё равно,
︶︶︶︶︶︶๑๑︶︶︶︶︶︶
Открываешь окно, наполняя свежим воздухом затхлое помещение, а я все равно задыхаюсь. Не такой как раньше, что-то не то… Неужели, случилось?
полицию в этот дом.
Я слышу вой сирены и знаю, что ты слышишь его тоже. Ты как-то резко и неуклюже расстегиваешь цепи, задеваешь предметы. Тебя бьёт дрожь. И ты что-то ищешь.
Ты выстрелишь в голову,
︶︶︶︶︶︶๑๑︶︶︶︶︶︶
Я стискиваю глаза до разноцветных пятен, кусаю губы и дергаю руками, которые накрепко закованы в цепи.
так легко,
Снимаешь оковы, бросаешь ключ и стоишь рядом. Не хочу снимать чёртову повязку. Не хочу видеть. Не могу.
ужалит свинцовый шмель.
Но видеть уже не надо. Ты тут, ты рядом. Но ещё ближе выстрел. Оглушающий звон. Прежде всего в моей голове.
Я вздрогну от выстрела/холода,
Хочется прижаться к тебе ближе, ближе, ближе; стереть расстояние, порвать раны, отпустить предрассудки и забыть все слова. Ведь в моей голове их так много…
но я сделаю шаг
Тебя уже нет. Но ты есть. Я верю. Я знаю. Ведь наша любовь делает нас с тобой бессмертными, да? Так ведь? Но теперь я слышу пустоту и звон сирен.
за дверь.
Дверь за мной скрипит, но этот скрип много в себе таит. Допустим, он говорит, что мы больше не рядом. Что мы не вместе. И никогда больше не будем.
︶︶︶︶︶︶๑๑︶︶︶︶︶︶
Я выйду на снег,
больной и босой,
Снег тает под ногами и я ощущаю тот неистовый, тягучий холод, который затягивает глубже и глубже. Туда, внутрь. Охлаждает все, забирая с собой сердце. Ну и пусть… Мое сердце забрал ты.
приму необъятный мир.
Это место меня не завораживает. Не привлекает. В нем не хочется остаться навсегда. От него хочется убежать. Убежать к тебе, вернутся в дом и быть там. Всегда.
︶︶︶︶︶︶๑๑︶︶︶︶︶︶
Здесь что-то неладно, не так, не то,
и что-то скрежещет в груди.
Я теперь свободна… Могу начать жизнь с нового листа. С новой страницы. Заново. Но… Без тебя. Это рушит мое сознание. В груди что-то сжимается. Я не могу дышать. Так не должно быть. Это неправильно.
»Минутная слабость» — ответит коп, — »у нас есть хороший врач.»
Слышу разговоры полиции. Это они виноваты. Они это с тобой сделали. Как?! За что?! Почему?! Я не смогу это так оставить. Я должна отомстить. Потому что они забрали тебя. А ты…
И Аве, Всевышний,
Ты мой Спаситель.
всё
Падаю на колени. Вернись, вернись, вернись. Ты мой спаситель.
могущий
Только мой! Кричу, шатаюсь, снова кричу. Они забрали тебя. Они не достойны Бога. Они не достойны Рая. Они не достойны тебя.
Бог
Молюсь. Опять. И снова. Молюсь, молюсь, молюсь. Только приди. Не оставляй меня одну, пожалуйста. Прошу.
︶︶︶︶︶︶๑๑︶︶︶︶︶︶
за дверью —
Дверь. Отделяет меня от тебя. От нашего прошлого. Она отделяет меня от любви. А ты и есть любовь. Дверь.
мой мертвый палач.
Она спасает меня от твоего вида. Вида твоего мертвого тела. Оно сводит меня с ума. Я теряю рассудок. Я не хочу думать. Только не сейчас. Не снова.
Но что-то неладно, не так, не то,
и рушится что-то в груди.
Я теряю надежду на светлое будущее. Я теряю веру. Я теряю тебя. Я теряю себя. Нет! Нет, о Господи, нет! Я не хочу терять тебя, когда счастье опять рядом. Я слишком люблю тебя. Слышишь? Я люблю тебя.
Мне хочется в клетку,
Дом сзади, но мне нужно идти вперед. Я делаю шаг. Ещё. Ещё. И снова. Сажусь в машину. Теперь, ты лишь прошлое. Тебя нет. Но… Пусть они думают, что я смирилась.
зашторить окно,
︶︶︶︶︶︶๑๑︶︶︶︶︶︶
Время идет. Они думают, что я вылечилась. Они думают, что я забыла. Но я опять на пороге этого дома. Твоего дома. Моего дома. Нашего дома. И я покажу им всем. Докажу.
и есть с самой теплой руки.
Улыбаюсь. Родные стены. Подвал. Твой запах. Ты не маньяк, верно? Просто человек. Я поняла это. Я влюбилась в это. Я продолжу это. Продолжу твое дело.
Попытка провальна.С другого листа.
Есть жертва, преступник, дом.
Кусай мои губы, считая до ста.
Я твой Стокгольмский синдром.
***
︶︶︶︶︶︶๑๑︶︶︶︶︶︶
Стук каблуков всё ближе и ближе, но снова не могу понять где. Кажется, мои глаза слепы даже без повязки.
Я стискиваю веки до разноцветных пятен, кусаю губы и дергаю руками, которые накрепко закованы.
Мои глаза завязаны, руки в цепях, а сердце на коротком поводке. Что же со мной происходит?..
︶︶︶︶︶︶๑๑︶︶︶︶︶︶
Стих:
Джио Россо — Стокгольмский синдром
Источник
Почему жертвы начинают симпатизировать преступнику и с чего все началось.
Под “стокгольмским синдромом” обычно подразумевается психическое состояние, когда подвергшийся насилию или похищению человек начинает проявлять сочувствие по отношению к обидчику вместо более уместных страха и ненависти. Автором термина выступил швед Нильс Бейерут. В тот период криминалист анализировал нестандартную ситуацию, наблюдавшуюся в ходе захвата заложников при ограблении банка и поразившую весь мир.
Инцидент имел место 23 августа 1973 года, когда в центре Стокгольма был атакован банк. Недавно выпущенный из тюрьмы Ян-Эрик Олссон проник в здание Kreditbanken с намерением провести ограбление, начав его со слов: “Вечеринка лишь начинается”.
Четырех человек, среди которых три женщины и один мужчина, злоумышленник использовал как заложников, обвесив их взрывчаткой и удерживая в течение 131 часа. В процессе Олссон требовал, чтобы к нему доставили сокамерника, 3 млн крон, быстрое авто, а также несколько ружей и жилеты. В то время мужчина не являлся новичком в криминальном мире, а дебютное свое ограбление он провернул в 16-летнем возрасте.
Кларка Улофссона, сокамерника Олссона, доставили к банку через сутки после оглашения условий, но отказали в автомобиле. В тот же день злоумышленника соединили с премьер-министром, и в этот момент одна из заложниц заявила политику, что он ее “расстраивает”, пока двое мужчин, которые взяли их в плен, ей представлялись “защитниками”. На этом не все, ведь девушка начала просить, чтобы ей позволили присоединиться к нападавшим. Такое поведение жертвы смутило и сбило с толку жителей Швеции.
Спустя несколько дней, 28 августа, Олссон начал проявлять нетерпение, расстреляв потолок и ранив одного из правоохранителей. Заложники при этом не пытались сопротивляться, вели себя покладисто и даже симпатизировали обидчикам. Позднее в суде грабитель отмечал, что не желал убивать пленников, а несколько раз они даже добровольно выступали “живым щитом” между преступниками и полицией.
Проникнуть внутрь полиции удалось посредством газовой атаки. В тот момент одна из заложниц, Кристин Энмарк, просила стражей порядка не трогать Олссона и его подельника, отмечая, что они ничего им не сделали. Другие пострадавшие тоже вели себя странно, не выражая ненависти к нападавшим или страха перед ними. Когда им разрешали двигаться, они были искренне благодарны грабителям.
Ян-Эрик Олссон в тюрьме провел восемь лет, но был выпущен по амнистии. Он не прекращал преступную деятельность даже после этого, поэтому находился в розыске и сбежал в Таиланд. Во время его пребывания за решеткой мужчине поступали десятки писем от поклонниц, а с одной из них он даже связал себя узами брака.
Ученые сходятся во мнении, что стокгольмский синдром не следует считать расстройством, поскольку он скорее выступает адекватной реакцией человека на событие, которое становится сильной травмой для психики. Основывается такой механизм психологической защиты прежде всего на надежде жертвы, что если выполнять любые требования агрессора, то он впоследствии со своей стороны проявит снисхождение. В таких условиях человек всячески старается выражать послушание, при этом пытаясь логически оправдать действия преступника, получить от него одобрение и даже покровительство.
Источник