Курсы по работе с детьми с синдромом дауна

Курсы по работе с детьми с синдромом дауна thumbnail

Даты проведения курса: 08.06.20 — 23.06.20, 22.06.20 — 07.07.20
Курс повышения квалификации на 72 часа 

Форма обучения очная, очная с применением ДОТ


Набор на курс открыт.

В рамках предлагаемого курса специалисты поделятся своими знаниями и практическим опытом в реализации комплексного подхода к развитию и обучению детей с синдромом Дауна и сочетанными нарушениями (ТМНР) и организации специальных образовательных условий на уровне дошкольного и начального школьного образования.

Слушатели получат сведения о типичных нарушениях развития у детей с синдромом Дауна и ТМНР. Научатся  рассматривать особенности их развития с точки зрения компетентностного подхода, смогут  грамотно подходить к их обучению и  коррекции поведения.

Также на курсу будут рассмотрены методики, которые могут быть эффективно применены в процессе индивидуальной работы для развития речи, развития познавательной деятельности, коррекции сенсомоторных нарушений у детей с синдромом Дауна и ТМНР.

Категория слушателей

Педагоги-психологи, учителя-логопеды, учителя-дефектологи, учителя начальных классов, в том числе, работающие по программе 9.1, 9.2.

Этот курс подойдет вам, если:

  • в вашем учреждении есть дети с синдромом Дауна и дети с ТМНР
  • вы планируете создание специальных образовательных условий для детей с синдромом Дауна и детей с ТМНР
  • вы хотели бы повысить качество образовательных услуг для детей с синдромом Дауна и детей с ТМНР
  • вы хотели бы развивать инклюзивное образование и включать детей с синдромом Дауна и детей с ТМНР в группы обычных сверстников.

Разработчик курса – Медведева Татьяна Павловна. Первое образование — высшее медицинское, второе — психологическое. Закончила магистратуру МГППУ по специальности «Педагог-психолог инклюзивного образования». Более 20 лет работает с детьми с синдромом Дауна и детьми с ТМНР.

Автор книги «Развитие познавательной деятельности детей с синдромом Дауна»  и методического пособия по работе с родителями «Команда консультирует семью»,
многочисленных статей для родителей и специалистов.

Ведущие курса – специалисты, имеющие большой практический опыт работы с детьми с синдромом Дауна и детьми с ТМНР, авторы статей, посвященных развитию, обучению и поведению детей с синдромом Дауна и ТМНР.

Учебно-тематический план

Результаты обучения

  • вы научитесь использовать методику и материал для развития навыков счета «Нумикон», позволяющие  детям с синдромом Дауна и ТМНР получить представление о количестве, числе, составе числа, элементарных арифметических операциях на наглядном материале;
  • вы научитесь использовать методику  обучения грамоте по методу Манске, которая, благодаря мультисенсорному подходу, позволяет детям с синдромом Дауна и ТМНР в игровой форме легко и с удовольствие освоить буквы, и может быть использована как для групповых, так и для индивидуальных занятий;
  • вы научитесь приемам и методам включения ребенка с синдромом Дауна и ТМНР в инклюзивную группу: проведению занятий направленных на взаимодействие между детьми, развитию социально-бытовых навыков.
  • вы узнаете об особенностях работы с родителями детей с синдромом Дауна и ТМНР, организации командного взаимодействия между специалистами, методе командного консультирования для выстраивания партнерских отношений с семьей и единой стратегии работы с ребенком.

Стоимость курса 15 000 рублей. Данный курс может быть реализован на базе вашего образовательного учреждения. При обучении больших групп слушателей предусмотрены скидки.

Реестровый номер оферты курса на портале поставщиков  1131062-20. 
Шифр курса на портале ДПО  03287-19/20-В.


Требования к слушателям курса

  • наличие высшего образования
  • получение высшего образования в настоящее время.

Документы, необходимые для зачисления на курс

  • скан диплома с приложением об имеющемся высшем образовании, либо справка от образовательного учреждения (для студентов)
  • скан паспорта
  • свидетельство о браке (в случае изменения фамилии)
  • заявление слушателя

Если вы заинтересовались курсом – заполните заявку, мы обязательно свяжемся с вами и ответим на все ваши вопросы. Также с нами можно связаться по телефону +7(495)923-03-65 или почте info@iaba.ru

Преподаватели курса

Медведева Татьяна Павловна
педагог-психолог инклюзивного образования,
автор книг и статей по проблемам поведения и обучения детей с ОВЗ

Источник

8 (495) 540-56-76

Часы работы:
с 06:00 до 22:00

«Ваш репетитор» рекомендует:

Курсы по работе с детьми с синдромом дауна

Менса
Коку Мариус
репетитор по английскому языку, французскому языку
Образование:
• РУДН, юридический факультет, …

Курсы по работе с детьми с синдромом дауна

Голосной
Денис Андреевич
репетитор по обществознанию, философии
Образование:
• МГУ им. М.В. Ломоносова, философский …

Курсы по работе с детьми с синдромом дауна

Лебедянская
Наталья Сергеевна
репетитор по английскому языку, немецкому языку
Образование:
• Оренбургский государственный …

Курсы по работе с детьми с синдромом дауна

Бораненкова
Людмила Васильевна
репетитор по русскому языку
Образование:
• Пензенский педагогический институт, филологический факультет, …

Курсы по работе с детьми с синдромом дауна

Поликарпова
Татьяна Вячеславовна
репетитор по физике
Образование:
• МГУ им. М.В. Ломоносова, физический факультет, специальность …

Курсы по работе с детьми с синдромом дауна

Клинкова
Ольга Александровна
психолог, репетитор по рисованию
Образование:
• Московский архитектурный институт, …

Курсы по работе с детьми с синдромом дауна

Иванова
Марина Евгеньевна
репетитор по английскому языку
Образование:
• Окончила английское отделение МОПИ им. Н.К. Крупской, 1978–1983 …

Курсы по работе с детьми с синдромом дауна

Халевина
Василиса Владимировна
психолог
Образование:
• Высшая школа психологии, специальность – психолог, преподаватель …

Всего:
181 репетитор
1903 отзыва
4,7 средняя оценка

2000
руб. средняя цена

Бесплатный подбор репетитора

Терехова Екатерина Андреевна

рейтинг

5+

$$$$

Терехова Екатерина Андреевна

Проводит дистанционные занятия

Предметы: подготовка к школе, педагогика, синдром Дауна. Логопед. Дефектолог.

Образование:
• Московский педагогический колледж №4, отделение коррекционной педагогики, специальность – коррекционная педагогика в начальном образовании, квалификация – учитель начальных классов и классов компенсирующего и коррекционно-развивающего обучения, 2009 г.
• МГПУ, факультет специальной педагогики, специальность – олигофренопедагогика, 2009–2012 гг.
• Курсы повышения квалификации «Нетрадиционные приемы и методы коррекционной логопедической работы», 2015 г.
• Волгоградская гуманитарная академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы, диплом о профессиональной переподготовке, квалификация «логопед, логопед-реабилитолог», 2018 г.
• Авторский семинар Е.Н. Краузе «Логопедический массаж», 2018 г.
Опыт:
• ФГУ СЦЗД «Ватутинки» Росздрава, воспитатель, 2007–2009 гг.
• Частные занятия — 10 лет.
• ГБОУ СОШ «Школа Здоровья» №533, учитель-дефектолог, 2009–2010 гг.
• ГОУ специальная (коррекционная) начальная школа-детский сад 5 вида №1708, воспитатель, 2010–2018 гг.
Достижения:
• Диплом за победу в конкурсе «Педагог года – 2011» школы №1708.
• Участие в конкурсе «Педагог года – 2012».

Провожу интересные занятия для дошкольников и младших школьников в игровой форме и не только. Использую большое количество игр и пособий, умею заинтересовать, доступно объяснить и научить. Нахожу подход к каждому ребенку.

Район: Калужская. Выезд: Юг, Юго-Запад.

Цены и варианты занятий

Синдром Дауна: 1700 руб. / 45 мин.

Логопеды: 1700 руб. / 45 мин.

Подготовка к школе: 1700 руб. / 45 мин.

В паре: 2000 руб. / 45 мин.

Зиберова Светлана Эдуардовна

рейтинг

5+

$$$$

Зиберова Светлана Эдуардовна

Проводит дистанционные занятия

Предметы: подготовка к школе, синдром Дауна. Логопед. Дефектолог.

Образование:
• Дефектологический факультет МГПИ им. В.И. Ленина, специальность – учитель-логопед, учитель русского языка и литературы школы для детей с тяжёлыми нарушениями речи, 1987 г.
• Высшая квалификационная категория, 2014 г.
• Повышение квалификации «Система коррекционной работы с неговорящими детьми», 2018 г.
• Мастер-класс «Проблемы профилактики трудностей школьного обучения и пути их решения в дошкольном возрасте», 2019 г.
Опыт:
• Центр диагностики и консультирования, частная школа, частные центры развития детей, школа-интернат для детей с ДЦП — 32 года.
• Репетитор — 21 год.

Выезд: Юг, Большая кольцевая Юг, Щербинка, Климовск, Подольск, Чехов.

Цены и варианты занятий

Синдром Дауна: 2000 руб. / ч

Дисграфия: 2000 руб. / ч

Алалия: 2000 руб. / ч

Развитие речи: 2000 руб. / ч

Дистанционно: 1500 руб. / ч

Выезд: 2000 руб. / ч

Чернов Кристиан Вадимович

рейтинг

5++

$$$$

Чернов Кристиан Вадимович

Проводит дистанционные занятия

Предметы: синдром Дауна. Логопед. Дефектолог.

Образование:
• Окончил Институт специального образования и комплексной реабилитации МГПУ по направлению «специальное (дефектологическое) образование», бакалавр по профилю «олигофренопедагогика», 2014 г.
• Институт специального образования и комплексной реабилитации МГПУ, магистр по профилю «теория и практика комплексной реабилитации лиц с расстройствами аутистического спектра», 2017 г.
Опыт:
• Опыт преподавания – специальная (коррекционная) школа, группы для детей с задержкой речевого развития — 5 лет.
• Опыт репетиторства — 4 года.
Достижения:
• Участник Межрегиональной педагогической научно-практической конференции «Инклюзивная среда. Построение индивидуального образовательного маршрута. Проблемы и пути их решения», 2016 г.

Занимаюсь коррекцией высших психических функций (восприятие, память, мышление) с детьми раннего и дошкольного возраста.

Выезд: Центр, Юго-Восток, Запад, Юг, Юго-Запад, Северо-Запад, Север, Восток, МЦК: Восток, Северо-Восток.

Цены и варианты занятий

Синдром Дауна: 3000 руб. / ч

Логопеды: 3000 руб. / ч

Длительность занятия: 60 мин.

Янчева Светлана Вячеславовна

рейтинг

5++

$$$$

Янчева Светлана Вячеславовна

Предметы: подготовка к школе, синдром Дауна. Логопед. Дефектолог.

Образование:
• Московский педагогический государственный университет, дефектологический факультет, специальность – олигофренопедагог, учитель-логопед (с отличием, 2004 г.).
Опыт:
• Специальное (коррекционное) образовательное учреждение для детей дошкольного возраста, коррекционно-развивающий центр, частный образовательный центр — 17 лет.
• Репетиторский опыт — 15 лет.
• Старший преподаватель кафедры коррекционной педагогики и специальной психологии дефектологического факультета МПГУ, 2004–2010 гг.
Достижения:
• Кандидат педагогических наук, 2010 г.
• Специалист высшей квалификационной категории.

Уважаемые родители! Искренне постараюсь помочь вам и вашему ребёнку в решении дефектологических и, в частности, логопедических проблем различной сложности и степени выраженности. Имею профильное образование и многолетний опыт результативной работы.

Выезд: Центр, Северо-Восток, МЦК: Северо-Восток.

Цены и варианты занятий

Синдром Дауна: 2500 руб. / ч

Логопедия: 2500 руб. / ч

Подготовка к школе: 2500 руб. / ч

Выезд: 2500 руб. / ч

Шорникова Елена Юрьевна

рейтинг

5,0

$$$$

Шорникова Елена Юрьевна

Предметы: подготовка к школе, синдром Дауна. Психолог. Дефектолог.

Образование:
• РГГУ, факультет психологии развития, кафедра психологии развития, специальность – психолог, преподаватель психологии, 2004 г.
• Окончила многочисленные курсы усовершенствования и повышения квалификации: программы раннего вмешательства, сертификат, 6 месяцев (2012-2013 гг.); коррекционная помощь детям раннего возраста с интеллектуальной недостаточностью, Институт коррекционной педа, 2004 г.
• МГГУ им. М.А. Шолохова, факультет логопедии, магистр дефектологических наук, логопед, 2014 г.
• Аспирантура РГГУ, кафедра клинической психологии, специальность – клиническая психология (с 2017 г.).
Опыт:
• Психолог в доме ребенка — 13 лет.
• Репетиторство — 13 лет.

Выезд: Щелково, Фрязино.

Цены и варианты занятий

Синдром Дауна: 1500-2667 руб. / ч

Психология: 2000-2667 руб. / ч

Ломакина Ирина Николаевна

рейтинг

5,0

$$$$

Ломакина Ирина Николаевна

Предметы: синдром Дауна. Дефектолог. Логопед.

Образование:
• Первая квалификационная категория, 2019 г.
Опыт:
• С 1992 года работает логопедом-дефектологом в Городском психолого-педагогический центре — 27 лет.
• Частная практика преподавания с 2003 года.

Работаю как дефектолог с детьми ЗПР, различной степени у.о., дети с расстройствами аутистического спектра.
Как логопед, работаю с различными видами речевых нарушений, кроме заикания.
Выезжаю за город, Одинцово и близлежащие районы. Цена будет отличаться от указанной в анкете.

Выезд: Юго-Запад, Запад, Одинцово, Барвиха.

Цены и варианты занятий

Синдром Дауна: 2500 руб. / 45 мин.

Дефектология: 2500 руб. / 45 мин.

Логопеды: 2500 руб. / 45 мин.

Сныткина Елена Васильевна

рейтинг

5++

$$$$

Сныткина Елена Васильевна

Проводит дистанционные занятия

Предметы: подготовка к школе, синдром Дауна. Логопед. Дефектолог.

Образование:
• МПГУ, факультет коррекционной педагогики и психологии, специальность – учитель-логопед, 2006 г.
Опыт:
• Опыт преподавания – детский дом 8 вида, дети с умственной отсталостью (7 лет) — 19 лет.
• Репетиторский опыт — 15 лет.
• Опыт преподавания – исправление различных речевых проблем у взрослых.

Район: Улица Академика Янгеля.

Цены и варианты занятий

Синдром Дауна: 1500 руб. / ч

Логопеды: 1500 руб. / ч

Дистанционно: 1500 руб. / ч

Длительность занятия: 60 мин.

Видеоролик-презентация

Рыжевская Ольга Борисовна

рейтинг

5+

$$$$

Рыжевская Ольга Борисовна

Предметы: начальная школа, подготовка к школе, синдром Дауна. Логопед. Дефектолог.

Образование:
• Преподаёт в школе (с 1985 г.).
• Окончила Зарайское педагогическое училище по специальности «учитель начальных классов», 1985 г.
• Окончила факультет логопедии и дефектологии МГГУ им. М.А. Шолохова по специальности «учитель-логопед», 2013 г.
Опыт:
• Репетитор — 19 лет.

Работаю в школе более 30 лет, из них 20 лет в общеобразовательной и более 10 лет в коррекционной. Работаю с детьми разного уровня подготовки, к каждому ученику индивидуальный подход. Репетиторством занимаюсь более 15 лет, успехи детей радуют родителей. Для маленьких детей имею игровой и наглядный материал, занятия проходят в игровой форме, при желании на всех занятиях могут присутствовать родители.
Выезжаю также в Наро-Фоминский район, Ново-Переделкино.

Скидка 15%

Экспресс-подготовка к школе.

Район: Наро-Фоминск. Выезд: Наро-Фоминск, Селятино, Апрелевка.

Цены и варианты занятий

Синдром Дауна: 1500 руб. / 45 мин.

Логопеды: 1500 руб. / 45 мин.

Начальная школа: 1200 руб. / 45 мин.

Подготовка к школе: 1000 руб. / 45 мин.

Длительность занятия: 45 мин.

Морозова Эльвира Станиславовна

рейтинг

4,7

$$$$

Морозова Эльвира Станиславовна

Предметы: начальная школа, подготовка к школе, синдром Дауна. Дефектолог.

Окончила Московский государственный областной университет, дефектологический факультет, специальное (дефектологическое) образование (2017 г.).
Преподает в школе для обучающихся с ОВЗ с 2017 года.
Практикует репетиторство с 2016 года.

Район: Подольск, Климовск. Выезд: Подольск.

Цены и варианты занятий

Ставка: 1000 руб. / 45 мин.

ВПР по окружающему миру: 1000 руб. / 45 мин.

Длительность занятия: 45 мин.

Чернышева Марина Васильевна

рейтинг

5,0

$$$$

Чернышева Марина Васильевна

Предметы: подготовка к школе, синдром Дауна. Логопед. Дефектолог. Тьютор.

Образование:
• Окончила МГГУ им. М.А. Шолохова с отличием, квалификация – олигофренопедагог, учитель-логопед, специальность – олигофренопедагогика, 2002 г.
• Курсы повышения квалификации в Институте дефектологии и медицинской психологии на базе Центра патологии речи и нейрореабилитации (144 ч.), 2015 г.
Опыт:
• Проводит частные занятия с 2002 года — 17 лет.

Провожу индивидуальные занятия с детьми по коррекции звукопроизношения, развитию фонематического восприятия, становлению лексико-грамматического строя речи, развитию связной речи, внимания, памяти, мышления.

Выезд: Восток, МЦК: Восток.

Цены и варианты занятий

Синдром Дауна: 1500 руб. / 45 мин.

Логопеды: 1500 руб. / 45 мин.

Подготовка к школе: 1500 руб. / 45 мин.

Длительность занятия: 45 мин.

Источник

МКУ «Новоселовский Межшкольный Методический Центр»

Муниципальный фестиваль

«ОТ ОТДЕЛЬНЫХ ПРАКТИК К МОДЕЛЯМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ»

Номинация

«ПРАКТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ, ВОСПИТАНИЯ И СОПРОВОЖДЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

Практика

«ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С СИНДРОМОМ ДАУНА ПОСРЕДСТВОМ МЕТОДА ЛЕКОТЕКА»

hello_html_1bc2a744.jpg

Выполнила Зенцова

Ирина Петровна,

учитель классов коррекции

МБОУ СОШ № 6

2018

Обучение детей с синдромом Дауна посредством метода лекотека

Дети с синдромом Дауна обучаемы. На сегодняшний день известны случаи психолого-педагогической реабилитации детей с синдромом Дауна, когда в результате огромных усилий психологов, педагогов они становились полноценными людьми, обучались в школах и даже могли получить высшее образование. Это говорит о том, что работа с такими детьми – дело не безнадёжное, но требующее специальных знаний и больших душевных и физических затрат.

В 2016 году в нашу школу пришёл такой особый ребёнок. У него имеются специфические проблемы, ограничивающие способности к развитию. Он боялся шума, звонка, любых резких звуков, большого скопления людей. Большая трудность была в том, что речь практически отсутствовала, произносил отдельные звуки и слогоподражания. Для него, чтобы учиться и развиваться, в той или иной степени необходима дополнительная стимуляция, помощь и поддержка взрослых.

Здесь очень помог метод – лекотека. Первая лекотека была создана в Швеции в 1963 году. Родители и педагоги создали своеобразную «библиотеку» (собрание) развивающих игр и игрушек. Начиная с 2016 года, мы начали формировать своё «хранилище игрушек». Часть оборудования мы закупили по Государственной Программе «Доступная среда», остальное приобретали постепенно в течение трёх лет.

Помочь ребёнку адаптироваться, освоить необходимые социальные навыки, личностно раскрыться и поверить в свои силы — вот, что мы считаем главным на сегодня. Наш ученик зачастую не испытывает особой тяги к экспериментированию с игрушками и изучению окружающего мира. Моя педагогическая задача состоит в том, чтобы найти, чем можно было бы заинтересовать его, определить мотивацию, исходя из его интересов. Лекотека помогает ребёнку перейти на новый уровень, постепенно расширяя рамки игровой деятельности и помогая справиться со специфическими трудностями.

Для этого мы внимательно и тщательно выбираем доступный, но разнообразный материал. В работе с детьми используется специальное оборудование, направленное на:

  • развитие тактильно-двигательного восприятия;

  • развитие мелкой и крупной моторики;

  • экспериментирование: вес, вкус, звук, цвет;

  • экспериментирование: изучаем движение и свойства воды;

  • экспериментирование: оптические эффекты;

  • художественное творчество,

  • развитие координации движений.

Оборудование включает в себя:

1. Набор «Пертра»:

  • Пространство и преобразование;

  • От хватания к схватыванию;

  • От каракуль к каллиграфии;

  • Классификация;

  • Одинаковое и разное;

  • Конструирование;

  • Первоначальные математические представления; (Приложение 1).

2. Конструкторы:

  • Набор «Полидрон» магнитный «Элементарная математика»;

  • Набор «Полидрон» развивающий «Сфера»;

  • Пластмассовые конструкторы (Приложение 2).

3.Наборы для сюжетно — ролевых игр:

  • «Магазин»;

  • «Больница»;

  • «Транспорт»;

  • «Животные»; и др. (Приложение 3).

4. Игры для развития и коррекции:

  • «Подуй на шарик»; «Угадай на ощупь»; шарик в лабиринте; игры для развития речи, моторики; набор для занятий с водой, кубики, кукольный театр, музыкальные и шумовые инструменты, компьютерные технологии по методике Г. Домана и многое другое (Приложение 4).

Каждое занятие мы начинаем обязательно с артикуляционной гимнастики для губ, для языка, для челюсти. Используя леготеку, мы играем в дразнилки, играем мимикой лица, издаём звуки животных. Пополняем словарный запас короткими словами. Результатом работы можно на сегодняшний день отметить то, что речь ребёнка стала более понятной не только родителям и мне, но и окружающим. Ребёнок говорит отдельные слова, может выразить свою просьбу и желание, ответы даёт словами и жестами.

В начале обучения ребёнок хаотически чертил на листе, зажав карандаш в кулаке. Ему было недоступно выполнение задания даже способом «рука в руке». Постепенно к концу третьего года обучения мы научились проводить линии, обводить и закрашивать по контуру. (Приложение 5).

Лекотека помогает формировать у детей с нарушениями развития предпосылки к учебной деятельности. Результатом комплекса мер является то, что если в начале обучения ребёнок с трудом выдерживал 10 минут работы, то сейчас мы спокойно работаем в течение всего урока, можем переключиться с одного вида деятельности на другой и продолжать свою работу.

Спланировать результаты обучения такого ребёнка достаточно сложно. Но динамика положительна, результат очевиден, следовательно, я считаю, что иду в верном направлении.

Ещё одной немало важной задачей коррекционной работы с детьми с синдромом Дауна – это, конечно, социальная адаптация. Ребёнок находится, пусть не всё время, но в детском коллективе, он общается, видит пример правильного поведения. Помимо учебных занятий ребёнок посещает мероприятия для начальной школы. Он не изолирован от общества, а является равноправным его членом.

В ходе проведения занятий родители и педагоги являются равноправными участниками данного процесса — партнерами, осуществляющими совместную деятельность. Родителям даются рекомендации с описанием конкретных индивидуальных занятий и приемов работы с ребенком. И если сначала развивающие игры с детьми проводят педагоги, то после эстафету могут подхватить близкие и родители.

Мы стараемся создать эмоционально благоприятную атмосферу для адаптации детей, оказать благотворное влияние на развитие их личности, развитие у них игровой, трудовой, продуктивной и познавательной деятельностей. Мы развиваем творческую активность, а также коммуникативные, двигательные и художественные навыки детей в соответствии с их индивидуальными особенностями и возможностями.

Люди очень рады солнцу, так почему наше общество очень часто не принимает «солнечного» ребёнка? У этого ребенка чего-то не хватает? У него есть то, чего нет у других – лишняя хромосома, которая делает его особенными. Среди родителей детей с синдромом Дауна существует легенда: «Бог сотворил мир за шесть дней, на седьмой Он отдыхал. А вот на восьмой день Бог создал особых детей, чтобы проверить сердца всех остальных людей!». Я заметила одну особенность, ученики нашей школы в общении с ним и даже в его присутствии перестали грубить друг другу, дразнить друг друга. Быть может именно эти дети, дети с ОВЗ и сделают наше общество гуманнее и добрее.

На примере описанной практики можно уверенно сказать, что педагоги в условиях лекотеки помогают детям перейти на новый уровень, постепенно расширяя рамки игровой деятельности и помогая справиться со специфическими трудностями.

ПРИЛОЖЕНИЯ

hello_html_7b9d5827.jpg

Иван Ш. на занятии вместе с мамой. 2016 – 2017 учебный год.

Мир «особого» ребёнка – 
Интересен и пуглив. 
Мир «особого» ребёнка – 
Безобразен и красив. 
Неуклюж, немного страшен, 
Добродушен и открыт 
Мир «особого» ребёнка. 
Иногда он нас страшит. 
Почему он агрессивен? 
Почему он молчалив? 
Почему он так испуган? 
И совсем не говорит? 
Мир «особого» ребёнка… 
Он закрыт от глаз чужих. 
Мир «особого» ребёнка 
Допускает лишь своих. 

Приложение 1.

hello_html_m5931d220.jpg

Набор «ПЕРТРА»

hello_html_m22cf1255.jpg hello_html_m90739f1.jpg

hello_html_4b9bc4bf.jpg hello_html_5c8e27bb.jpg

hello_html_m70746ff0.jpghello_html_m50682244.jpg

hello_html_m7349eca2.jpghello_html_m4114317a.jpghello_html_555e9eb7.jpg

Содержимое отдельных чемоданов набора «

Приложение 2.

hello_html_m6eaf50b0.jpg

Конструкторы

hello_html_m259e7fff.jpg

Приложение 3.

hello_html_5d82d60d.jpghello_html_45966a3c.jpghello_html_6bc74909.jpghello_html_m6fddbf06.jpg

hello_html_m40120a89.jpghello_html_m61d39a91.jpg

hello_html_4283d323.jpghello_html_735c0304.jpg

hello_html_787d8172.jpg

Наборы для сюжетно-ролевых игр

Приложение 4.

hello_html_1cd3ee6f.jpg hello_html_m73ea08e8.jpg

hello_html_m3b9b9890.jpg hello_html_325c55a8.jpg

hello_html_m39588450.jpg hello_html_68121c6b.jpg

hello_html_m7e3f8bfd.jpg hello_html_171bbdd.jpg

Игры для коррекции и развития

Приложение 5.

hello_html_585db6ac.jpg hello_html_m49132399.jpg

hello_html_29b6a973.jpg

Рисунок карандашом. Второй год обучения.

hello_html_m16cf64d2.jpg

Закрашивание по контуру. Второй год обучения.

hello_html_b558445.jpg

Рисунок карандашами. Начало третьего года обучения.

hello_html_491ff8ac.jpg

Рисунок красками. Средина третьего года обучения.

hello_html_7224e483.jpg

Рисунок и закрашивание по контуру. Средина третьего года обучения.

hello_html_m13d4bb5c.jpg

Рисунок и закрашивание по контуру. Конец третьего года обучения.

Источник

Читайте также:  Синдромы поражение 5 пары черепных нервов