Курсы для работы с детьми с синдромом дауна
Даты проведения курса: 16.06 – 30.06
Курс повышения квалификации на 72 часа
Форма обучения очная, очная с применением ДОТ
Набор на курс открыт.
В рамках предлагаемого курса специалисты поделятся своими знаниями и практическим опытом в реализации комплексного подхода к развитию и обучению детей с синдромом Дауна и сочетанными нарушениями (ТМНР) и организации специальных образовательных условий на уровне дошкольного и начального школьного образования.
Слушатели получат сведения о типичных нарушениях развития у детей с синдромом Дауна и ТМНР. Научатся рассматривать особенности их развития с точки зрения компетентностного подхода, смогут грамотно подходить к их обучению и коррекции поведения.
Также на курсу будут рассмотрены методики, которые могут быть эффективно применены в процессе индивидуальной работы для развития речи, развития познавательной деятельности, коррекции сенсомоторных нарушений у детей с синдромом Дауна и ТМНР.
Категория слушателей
Педагоги-психологи, учителя-логопеды, учителя-дефектологи, учителя начальных классов, в том числе, работающие по программе 9.1, 9.2.
Этот курс подойдет вам, если:
- в вашем учреждении есть дети с синдромом Дауна и дети с ТМНР
- вы планируете создание специальных образовательных условий для детей с синдромом Дауна и детей с ТМНР
- вы хотели бы повысить качество образовательных услуг для детей с синдромом Дауна и детей с ТМНР
- вы хотели бы развивать инклюзивное образование и включать детей с синдромом Дауна и детей с ТМНР в группы обычных сверстников.
Разработчик курса – Медведева Татьяна Павловна. Первое образование — высшее медицинское, второе — психологическое. Закончила магистратуру МГППУ по специальности «Педагог-психолог инклюзивного образования». Более 20 лет работает с детьми с синдромом Дауна и детьми с ТМНР.
Автор книги «Развитие познавательной деятельности детей с синдромом Дауна» и методического пособия по работе с родителями «Команда консультирует семью»,
многочисленных статей для родителей и специалистов.
Ведущие курса – специалисты, имеющие большой практический опыт работы с детьми с синдромом Дауна и детьми с ТМНР, авторы статей, посвященных развитию, обучению и поведению детей с синдромом Дауна и ТМНР.
Учебно-тематический план
Результаты обучения
- вы научитесь использовать методику и материал для развития навыков счета «Нумикон», позволяющие детям с синдромом Дауна и ТМНР получить представление о количестве, числе, составе числа, элементарных арифметических операциях на наглядном материале;
- вы научитесь использовать методику обучения грамоте по методу Манске, которая, благодаря мультисенсорному подходу, позволяет детям с синдромом Дауна и ТМНР в игровой форме легко и с удовольствие освоить буквы, и может быть использована как для групповых, так и для индивидуальных занятий;
- вы научитесь приемам и методам включения ребенка с синдромом Дауна и ТМНР в инклюзивную группу: проведению занятий направленных на взаимодействие между детьми, развитию социально-бытовых навыков.
- вы узнаете об особенностях работы с родителями детей с синдромом Дауна и ТМНР, организации командного взаимодействия между специалистами, методе командного консультирования для выстраивания партнерских отношений с семьей и единой стратегии работы с ребенком.
Стоимость курса 15 000 рублей. Данный курс может быть реализован на базе вашего образовательного учреждения. При обучении больших групп слушателей предусмотрены скидки.
Реестровый номер оферты курса на портале поставщиков № 1131062-20.
Шифр курса на портале ДПО 03287-19/20-В.
Требования к слушателям курса
- наличие высшего образования
- получение высшего образования в настоящее время.
Документы, необходимые для зачисления на курс
- скан диплома с приложением об имеющемся высшем образовании, либо справка от образовательного учреждения (для студентов)
- скан паспорта
- свидетельство о браке (в случае изменения фамилии)
- заявление слушателя
Если вы заинтересовались курсом – заполните заявку, мы обязательно свяжемся с вами и ответим на все ваши вопросы. Также с нами можно связаться по телефону +7(495)923-03-65 или почте info@iaba.ru
Преподаватели курса
Медведева Татьяна Павловна
педагог-психолог инклюзивного образования,
автор книг и статей по проблемам поведения и обучения детей с ОВЗ
Источник
Развитие и распространение передового практического опыта является одним из основных стратегических направлений деятельности Даунсайд Ап.
В 2015 году наша организация получила лицензию Министерства образования на осуществление образовательной деятельности, на основании которой обучением специалистов занимается отдельное подразделение фонда – Образовательный центр Даунсайд Ап.
Мы предоставляем образовательные услуги широкому кругу государственных и общественных организаций, работающих в области абилитации детей с ограниченными возможностями в России и в странах ближнего зарубежья.
Образовательный центр Даунсайд Ап ежегодно проводит ряд курсов повышения квалификации и вебинары для специалистов, имеющих психолого-педагогическое образование.
Успешно окончившие курс получают Удостоверение о повышении квалификации.
Расписание курса повышения квалификации по программе «Развитие речи и мышления у детей с синдромом Дауна»
Расписание курса повышения квалификации «Индивидуальные и групповые формы работы с семьей ребенка с синдромом Дауна»
Расписание вебинаров П.Л. Жияновой в 2019-2020
Для участия в образовательных программах Даунсайд Ап необходимо пройти регистрацию на нашем сайте в роли Специалиста.
Расписание всех образовательных мероприятий представлено в Календаре обучающих мероприятий.
Большая часть наших лекционно-семинарских занятий транслируется в онлайн-режиме, поэтому у всех желающих есть возможность дистанционного подключения.
В течение учебного года по предварительной записи проводятся обучающие семинары для специалистов:
Мультисенсорный подход к обучению математике. Использование программы
«Нумикон» при формировании математических представлений у детей
Использование метода глобального чтения для развития речи детей с синдромом Дауна. Иллюстративно-методическое пособие «Начинаем говорить!»
С 2015 года Даунсайд Ап также работает над организацией онлайн-обучения, и в настоящее время на площадке сайта Competentum специалисты могут пройти ряд дистанционных курсов:
— Мифы и правда о синдроме Дауна;
— Двигательное развитие ребенка с синдромом Дауна раннего возраста;
— Дневник развития ребенка;
— Как научить ребенка учиться и быть успешным? Развитие ребенка в естественной среде. Компетентностный подход;
— Кормление в рамках логопедической работы;
— Познавательное развитие ребенка раннего возраста с синдромом Дауна;
— Психомоторный профиль развития ребенка с синдромом Дауна;
— Семейно-центрированная модель сопровождения семьи ребенка с ОВЗ и подходы к оказанию помощи семье;
— Современные стратегии поддержки семьи.
Обратите внимание, что регистрация на сайте и в системе дистанционного обучения — это две разные регистрации. Пароль и логин от сайта downsideup.org не подходят для входа. В системе дистанционного обучения Вам нужно пройти регистрацию еще раз.
По любым вопросам об организации обучающих мероприятий и участии в них вы можете связаться с нами:
Елена Викторовна Поле
Екатерина Пономарева
Источник
Почему вам нужен этот курс?
- В настоящее время, учитывая высокие показатели статистики людей, имеющих диагнозы ДЦП, аутизм, синдром Дауна и слабовидящие при ограниченном количестве инструментов реабилитации и терапевтического воздействия на данные заболевания, особую актуальность приобретает создание программ и методик, позволяющих готовить и повышать квалификацию специалистов в области реабилитации и адаптации людей, имеющих соответствующие диагнозы посредством различных видов физической активности. Одной из методик, доказавших свою эффективность на практике, является использование занятий роллер спортом.
- Целью курса является последовательное формирование у слушателей достаточного теоретического и методического объема знаний, практических умений и навыков, необходимых для их профессиональной деятельности в части работы с людьми, имеющими вышеупомянутые заболевания.
- Учебный процесс обеспечивается высококвалифицированными преподавателями, научными сотрудниками и специалистами в области физической культуры и спорта РГСУ и АНО «ЦСПА «Лыжи мечты» Сергея Белоголовцева».
Чтобы стать инструктором по программе «Лыжи мечты» необходимо иметь действующее удостоверение инструктора по роликам, выданное любой компетентной организацией (ФРС, НЛИ и др.), после чего успешно пройти обучение на нашем курсе. На курс «Лыжи мечты» также допускаются лица, имеющие среднее профессиональное или высшее педагогическое образование и тренерскую категорию, а также лица, имеющие опыт работы инструктором по роликам в роллер-школе, подтверждённый официальным документом от этой школы, в размере 30 часов проведённых занятий. В двух последних случаях, на первом занятии на курсе «Лыжи мечты» проводится тестирование на предмет владения базовой техникой катания на роликах и знание базовых методических принципов.
Спикеры
Клочкова Кристина
Шеф-инструктор программы Лыжи мечты с 2016 г., инструктор по горным лыжам, сноуборду, роллер спорту, соавтор методики
Кошелев Никита
Шеф-инструктор ЛМ, инструктор по роликам ЛМ. Курсы: детский, дактиль, роллер-спорт, лыжи — категория «В»
Птушкина Ксения
Шеф-инструктор программы Лыжи мечты с 2014 г., инструктор по горным лыжам, сноуборду, роллер спорту с 2011 г.
Савлакова Любовь
Шеф-инструктор ЛМ. инструктор по роликам ЛМ, в 2012 г. прошла инструкторские курсы НЛИ (категория «С») и стала работать детским инструктором, в 2014 прошла курс ЛМ.
Хидирова Ольга
Инструктор с декабря 2012 г., «Лыжи Мечты» с января 2014 г. Проходила обучение работе со слепоглухими, тренинг по адаптивным летним программам, семинар по аутизму. Занималась с беговелистами, ведет курсы по беговелам, увлекается (помимо горных лыж и роликов) велоспортом, скалолазанием.
Программа
- Блок 1. Теоретическая часть
- Теория и методика реабилитации лиц с нарушениями в состоянии здоровья (синдром Дауна, ДЦП, аутизм, слабовидящие) посредством занятий роллер спортом.
- Основные виды нарушений головного мозга.
- Характеристика диагноза ДЦП. Характеристика диагноза аутизм. Характеристика синдрома Дауна.
- Нарушения восприятия у лиц с ментальными нарушениями.
- Характеристика диагноза аутизм. Характеристика синдрома Дауна.
- Осмотр занимающегося, подбор адаптивного инвентаря и снаряжения. Методика проведения опроса занимающегося и заполнение документации.
- Виды адаптивного вспомогательного инвентаря, его конструкции и методика использования.
- Физическая активность как сопутствующая форма реабилитации.
- Виды приступов. Методика оказания помощи занимающемуся при возникновении приступа как в обычных условиях, так и при проведении реабилитации на горнолыжном склоне.
- Блок 2. Практическая часть
- Особенности проведения занятий c людьми с нарушениями слуха и зрения.
- Проведение разминки перед началом занятия. Цели, задачи и виды разминки с учетом особенностей занимающихся.
- Методы использования вспомогательного инвентаря во время проведения занятия. Виды захватов как способ контроля занимающегося во время проведения занятия.
- Методика использования адаптивного инвентаря «скивиллы» во время проведения занятия.
- Методика использования адаптивного инвентаря «ролятор» во время проведения занятия.
- Самостоятельная подготовка на основе полученных методических раздаточных материалов.
Стоимость
20 000 руб.
Количество часов
72
Документ, выдаваемый после окончания
удостоверение о повышении квалификации
Источник
| Бесплатный подбор репетитора
|
Источник