Курсы для детей с синдромом дауна в

Курсы для детей с синдромом дауна в thumbnail

Даты проведения курса: 16.06 – 30.06
Курс повышения квалификации на 72 часа 

Форма обучения очная, очная с применением ДОТ


Набор на курс открыт.

В рамках предлагаемого курса специалисты поделятся своими знаниями и практическим опытом в реализации комплексного подхода к развитию и обучению детей с синдромом Дауна и сочетанными нарушениями (ТМНР) и организации специальных образовательных условий на уровне дошкольного и начального школьного образования.

Слушатели получат сведения о типичных нарушениях развития у детей с синдромом Дауна и ТМНР. Научатся  рассматривать особенности их развития с точки зрения компетентностного подхода, смогут  грамотно подходить к их обучению и  коррекции поведения.

Также на курсу будут рассмотрены методики, которые могут быть эффективно применены в процессе индивидуальной работы для развития речи, развития познавательной деятельности, коррекции сенсомоторных нарушений у детей с синдромом Дауна и ТМНР.

Категория слушателей

Педагоги-психологи, учителя-логопеды, учителя-дефектологи, учителя начальных классов, в том числе, работающие по программе 9.1, 9.2.

Этот курс подойдет вам, если:

  • в вашем учреждении есть дети с синдромом Дауна и дети с ТМНР
  • вы планируете создание специальных образовательных условий для детей с синдромом Дауна и детей с ТМНР
  • вы хотели бы повысить качество образовательных услуг для детей с синдромом Дауна и детей с ТМНР
  • вы хотели бы развивать инклюзивное образование и включать детей с синдромом Дауна и детей с ТМНР в группы обычных сверстников.

Разработчик курса – Медведева Татьяна Павловна. Первое образование — высшее медицинское, второе — психологическое. Закончила магистратуру МГППУ по специальности «Педагог-психолог инклюзивного образования». Более 20 лет работает с детьми с синдромом Дауна и детьми с ТМНР.

Автор книги «Развитие познавательной деятельности детей с синдромом Дауна»  и методического пособия по работе с родителями «Команда консультирует семью»,
многочисленных статей для родителей и специалистов.

Ведущие курса – специалисты, имеющие большой практический опыт работы с детьми с синдромом Дауна и детьми с ТМНР, авторы статей, посвященных развитию, обучению и поведению детей с синдромом Дауна и ТМНР.

Учебно-тематический план

Результаты обучения

  • вы научитесь использовать методику и материал для развития навыков счета «Нумикон», позволяющие  детям с синдромом Дауна и ТМНР получить представление о количестве, числе, составе числа, элементарных арифметических операциях на наглядном материале;
  • вы научитесь использовать методику  обучения грамоте по методу Манске, которая, благодаря мультисенсорному подходу, позволяет детям с синдромом Дауна и ТМНР в игровой форме легко и с удовольствие освоить буквы, и может быть использована как для групповых, так и для индивидуальных занятий;
  • вы научитесь приемам и методам включения ребенка с синдромом Дауна и ТМНР в инклюзивную группу: проведению занятий направленных на взаимодействие между детьми, развитию социально-бытовых навыков.
  • вы узнаете об особенностях работы с родителями детей с синдромом Дауна и ТМНР, организации командного взаимодействия между специалистами, методе командного консультирования для выстраивания партнерских отношений с семьей и единой стратегии работы с ребенком.

Стоимость курса 15 000 рублей. Данный курс может быть реализован на базе вашего образовательного учреждения. При обучении больших групп слушателей предусмотрены скидки.

Реестровый номер оферты курса на портале поставщиков  1131062-20. 
Шифр курса на портале ДПО  03287-19/20-В.


Требования к слушателям курса

  • наличие высшего образования
  • получение высшего образования в настоящее время.

Документы, необходимые для зачисления на курс

  • скан диплома с приложением об имеющемся высшем образовании, либо справка от образовательного учреждения (для студентов)
  • скан паспорта
  • свидетельство о браке (в случае изменения фамилии)
  • заявление слушателя

Если вы заинтересовались курсом – заполните заявку, мы обязательно свяжемся с вами и ответим на все ваши вопросы. Также с нами можно связаться по телефону +7(495)923-03-65 или почте info@iaba.ru

Преподаватели курса

Медведева Татьяна Павловна
педагог-психолог инклюзивного образования,
автор книг и статей по проблемам поведения и обучения детей с ОВЗ

Источник

close

Данная генетическая аномалия считается наиболее распространенной, она не зависит от образа жизни родителей ребенка, состояния их здоровья, наличия вредных привычек и любых других факторов. Особенностью патологии являются характерные нарушения движений, а также непропорциональность конечностей, задержки умственного и речевого развития. Реабилитация детей с синдромом Дауна позволяет минимизировать их отставание в развитии от сверстников, выработать необходимые двигательные навыки. В данном вопросе можете доверять нашему специализированному центру.

Наши преимущества

Профессиональный подход
к каждому ребенку

Безмедикаментозные методы
коррекции задержки развития,
зпр, аутизм, всех видов
аномалий, дцп

B нашем центре
инновационное
современное
оборудование

Мы воспитываем победителей

Ваши, предоплаченные занятия никогда не сгорят
Если Вы отмените, запланированное оплаченное занятие (по любой причине), то оно будет перенесено на удобное для Вас время

Видимый результат через 1 мес

Особенности реабилитации детей с синдромом Дауна

Залогом эффективной реабилитации является комбинирование различных методов, положительно воздействующих как на физическое состояние ребенка, так и на его умственное развитие. Предусмотрено выполнение следующих мер:

  • микротоковая рефлексотерапия – способствует выборочному улучшению работы моторных зон коры головного мозга и мозжечка, за счет чего происходит развитие двигательных навыков и навыка удержания равновесия;
  • логопедический массаж – процедура обеспечивает нормализацию тонуса артикуляцинной мускулатуры, улучшение навыка управления мышцами языка и губ, благодаря чему ребенок получает возможность произносить звуки;
  • занятия с логопедом-дефектологом – осуществляется построение связной речи, устранение дефектов и т.д.;
  • коррекционно-педагогические мероприятия – предусматривают выработку психомоторных навыков, социальную адаптацию, коррекцию речи;
  • лечебная гимнастика, массаж – необходимы для уменьшения мышечной гипотонии, нарушенных функций вестибулярного аппарата, недостаточности моторики.
Читайте также:  Задачи по респираторному дистресс синдрому

Своевременная реабилитация позволяет детям с данной патологией посещать детские сады, общаться с другими детьми, а также проходить обучение в школе.

Почему стоит выбрать именно нас?

Эффективность коррекции зависит от особенностей конкретного случая, применяемых методик и подхода к процессам. Именно поэтому мы рекомендуем сразу обращаться в наш центр реабилитации детей инвалидов в Москве – мы обладаем следующими преимуществами:

  • у нас есть все необходимое оснащение, что позволяет применять современные наиболее эффективные методы;
  • в штате только внимательные к пациентам, опытные, высококвалифицированные специалисты;
  • наши услуги имеют оправданную стоимость;
  • мы предоставляем максимально выраженные результаты;
  • все родители получают соответствующие подробные консультации.

Цены на наши услуги

Комплексные неврологические программы реабилитации

60 000 руб.

Наименование

Время занятий (мин)

ЛФК

60

Лечебный массаж

60

Логопедические занятия

45

Логопедический массаж

20

Занятия по сенсорной интеграции

30

Нейропсихологическая коррекция

60

Арт-терапия или музыкальная терапия

60

Инструктор-методист АФК
Игуменова Светлана Николаевна
Подробнее

Логопед-дефектолог
Милованова Анна Владимировна
Подробнее

Нейропсихолог
Сергеева Екатерина Игоревна
Подробнее

Логопед-дефектолог
Абулханова Татьяна Васильевна
Подробнее

Логопед-дефектолог
Хребтова Елена Владимировна
Подробнее

Отзывы родителей

Александра
24.05.2019

Большое спасибо что появился такой Центер. Мы ходили с ребёнком на занятия с логопедом это просто супер , ребёнок начал произносить слоги, но самое главное он каждое утро ждёт этих занятий и просто бежит на занятия самое главное нас здесь всегда ждут и встречают с пониманием решая наши проблемы. Спасибо.

Мама Евгения
01.06.2019

В центре мы прошли диагностику и курс из 10 занятий у нейропсихолога Ирины. Мне Ирина очень понравилась как человек и как специалист. Умеет поддержать, зарядить позитивом на все занятие, найти подход к ребенку,мотивировать его! Сын на все занятия шел с радостью, а дома демонстрировал мне пройденные упражнения.
По окончании курса мы получили рекомендации, как мы можем сами заниматься дома, какую литературу стоит прочесть. Спасибо большое!!!

Мама Ольга
17.06.2019

В реабилитационном центре «Дыши Легко» получили интенсивный курс логопедического массажа.
Дочке 11 месяцев, к сожалению, судить об успехах после проделанной работы невозможно. Эффект чаще отсроченный.
Однако, хотелось бы отметить добродушие, приветливость, отлаженную работу данного центра. Администратор Евгения доступно объяснила о ряде восстановительных методик для деток с нарушениями ЦНС.
Спасибо вам.

Мама Саши Светлана
05.07.2019

Мама Галина
22.10.2019

Меня зовут Галина, в нашей семье растет ребенок с особенностями развития, у Тимофея — Аутизм, ему 4г.8 мес.
В «Дыши легко» обратились 2 месяца назад. Центр небольшой, но очень уютный.
Сейчас Тимофей занимается с нейропсихологом и логопедом. Прошли 2 курса, по 10 занятий. В конце каждого курса дети получают подарки из волшебного сундука, это очень приятно и хорошая мотивация для них!
За этот короткий период, я уже вижу положительную динамику в его развитии. Он стал активнее, знает цвета и формы, отрабатываются социально-бытовые навыки, идет работа над пониманием речи, сама речь пока не появилась, но я уверенна что в скором времени он заговорит! Центр замечательный, столько развивающегося материала и оборудования, которое постоянно докупается, я нигде не встречала. А нам есть с чем сравнить. Мы с 3 лет занимаемся с Тимой и за это время поменяли 4 центра в разных районах Москвы. Мой ребенок идет с удовольствием сюда, а это о многом говорит. Специалисты находят индивидуальный подход к каждому ребенку, и когда за вами закрывается дверь, по желанию можно понаблюдать по камере наблюдения как идет занятие. Расписание занятий, по возможности, подбираются под Ваши пожелания.
Хочется сказать, если вам кажется, что с вашим ребенком *что-то не так* или он отстает в развитии, нет речи, гиперактивен, у него ДЦП, синдром Дауна, здесь Вам обязательно помогут!
Хочу поблагодарить: Оксану, Лелю, Екатерину, Ирину и Евгению за внимание и профессиональную помощь нашей семье! Вы лучшие! ?
И действительно можно выдохнуть, это то, что мы так долго искали!!! ?

Мама Гуля
27.11.2019

Добрый день! Я мама, Дениса, маленького героя с диагнозом ДЦП. В центре «Дыши легко» мы прошли курс с инструктором ЛФК Дмитрием Алексеевичем. У Дениса спастическая диплегия, к основным проблемам присоединилась проблема с искривлением позвоночника… Дмитрий за один курс (10 дней) нам очень помог! Он подкорректировал нам спину (это заметно не специалисту даже), много работал с ногами (мышцы голени стали намного мягче, следовательно и голеностоп тоже), подобрал упражнения и все досконально «разжевал» как работать с ребёнком дома. Уже через 2 недели, мы планируем новый курс с ним. Думаю, мы нашли того человека, которому можно доверить своего ребёнка, который будет вести нас в нашей борьбе с диагнозом. В центр на помог получить средства через фонд, что для нас жизненно необходимо и мой герой теперь может проходить занятия у логопеда и нейропсихолога, я очень рада и надеюсь на отличный результат.

Мама Екатерина
13.12.2019

Читайте также:  Синдромы и симптомы по стоматологии

Галина Гриневич
15.12.2019

Всем Доброго Дня!!!! Сегодня моя младшая принцесса отмечает Первую Елку в своем любим нейрологопедическом центре ДЫШИ ЛЕГКО в Московском, где проводит много времени на занятиях у нейропсихолога и логопеда … НАШ любимый центр создал праздник для детей провел удивительный и интерсный спектакль и во главе конечно, Дедушка Мороз со Снегуркой, устроил чаепитие … все супер!!!! Благодарю Евгению и центр за такой чудесный и волшебный день!!!!!

БУДЕМ БЛАГОДАРНЫ ВАШЕМУ ОТЗЫВУ

Из Москвы

Порядок поступления в Детский нейрологопедический центр «ДЫШИ ЛЕГКО»

Для прохождения реабилитации в центре «ДЫШИ ЛЕГКО» необходимо:

  • – Написать письмо на нашу электронную почту dyshi-legko.pronina@yandex.ru — своими словами описать состояние ребенка (что умеет, что нет), ваши пожелания к лечению (чего хотите достичь). Приложить к письму медицинские документы ребенка (выписки, заключения невролога и ортопеда, ЭЭГ), свидетельство о рождении ребенка. В письме указать фио родителя и ваш контактный номер телефона.
  • – После просмотра документов нашими специалистами, и принятия положительного решения о реабилитации вашего ребенка, мы выставим и отправим вам счет на лечение, назначим дату его начала.
  • – Непосредственно перед лечением необходимо посетить педиатра по месту жительства — взять справку о соматическом здоровье ребенка

    ОПЛАТА

    Перед тем как оплатить выбранную услугу Вам необходимо согласовать дату и время реабилитации, консультации врача или других медицинских процедур, получить счет.

    Счет будет выслан на Ваш e:mail.

  • – ЧЕРЕЗ БАНК НА РАСЧЕТНЫЙ СЧЁТ на основании полученного счёта за услуги.
  • – ОПЛАТА С ПОМОЩЬЮ БАНКОВСКОЙ КАРТЫ
  • – НАЛИЧНЫМИ В КАССУ.

    ОКАЗАНИЕ УСЛУГ

    Оказание услуг происходит на основании заявки и в сроки, заранее согласованные с бухгалтерией и администрацией Центра.

    ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

    Детский нейрологопедический центр «ДЫШИ ЛЕГКО» гарантирует выполнение оплаченных услуг надлежащего качества и в срок с выдачей заключения о проведенных процедурах, диагностики, консультации специалиста.

    Закрыть

  • Из регионов

    ДЕТСКИЙ НЕЙРОЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР «ДЫШИ ЛЕГКО» — современный реабилитационный комплекс, в котором созданы максимально комфортные условия для проведения интенсивных курсов реабилитации детей с особенностями развития.

    Центр удобно расположен на территории новой Москвы и находится в 15 мин езды от аэропорта «Внуково». Мы принимаем пациентов из всех регионов нашей страны и бывших стран СНГ.

    ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ЗАПИСИ НА ИНТЕНСИВНЫЙ КУРС РЕАБИЛИТАЦИИ ПАЦИЕНТОВ ИЗ РЕГИОНОВ

    • – Получить бесплатную консультацию в нашем центре по телефону;
    • – Отправить нам свои медицинские документы;
    • – Наша врачебная команда подготовит для Вас предварительную программу курса;
    • – В согласованную с Вами дату мы организуем прием в нашем центре
    • – Поможем организовать трансфер и забронировать отель рядом с нашим центром или комфортабельную квартиру на время лечения

    Для обеспечения максимального комфорта наших пациентов и их семей, помогаем в поиске подходящего жилья. В распоряжении посетителей 1, 2 и 3-х комнатные квартиры, расположенные недалеко от нашего центра. Все апартаменты оснащены кухонными принадлежностями, постельным бельем, полотенцами. Для желающих, можем предоставить детскую кроватку.

    Закрыть

    1. Выбрать благотворительный фонд
    2. Написать им письмо в свободной форме или по-требованию фонда
    3. Свидетельство о рождении ребенка
    4. Копия паспорта с пропиской
    5. Справка о выплате пенсии, если ребенок инвалид
    6. Справка о получении детских пособий
    7. Выписка из мед. учреждения
    8. Счет из центра «Дыши Легко»
    9. Заключение из центра «Дыши Легко»
    10. 10 Справка по уходу за ребенком инвалидом

    Закрыть

    Источник

    16-летнего Юру приводят на занятие одним из первых. Как только мальчик видит преподавателя, бежит ей навстречу, целует руку. Меня, неизвестного человека со странным прозвищем «журналист», Юра еще не знает. Знакомится — только щекочет пальцами мои ладони. Потом садится напротив и молча разглядывает свое отражение в большом зеркале.

    21 марта — Международный день детей с синдромом Дауна. Их называют «детьми солнца». Татьяна Каюкова — хореограф, именитая танцовщица, солистка театра «Варьете» рассказывает, как таким детям помогает танец. И как ей, матери ребенка с лишней хромосомой, помогает ее театр «солнечных актеров»

    Юра при знакомстве щекочет ладони человека, так он пытается узнать собеседника получшеФото: Светлана МАКОВЕЕВА

    Выход подсказывают сами дети

    — Я узнала о диагнозе Артема уже после рождения. Во время беременности мне врачи ничего не говорили. Обычно дети с синдромом рождаются больные, недоношенные. А я родила в срок, «богатыря» весом 4 кг. Потом узнала о болезни. Никаких других отклонений в здоровье Темы нет. Только лишняя хромосома.В молодости Татьяна Каюкова была известной танцовщицей. Вместе с театром «Варьете» она объездила полмира. Потом вышла замуж, родила сына Георгия, а потом второго — Артема.

    «Театр без границ» — как искусство раскрывает способности детей с синдромом Дауна

    Татьяна вспоминает: когда родился Артем, не делала ничего. Только боролась с собой и своими мыслями. Гуляла, кормила, плакала, читала про синдром Дауна, снова плакала.

    — Мне надо было как-то смириться. Жить с этим. Первое, с чем сталкивается женщина — паника. «Что с этим делать?». Тогда нашими детьми в Самаре мало кто занимался. Мне нужно было найти себе применение. Я хотела открыть свою студию, но что это будет и когда — понятия не имела. Тема указал мне путь. Я общалась с другими родителями, поняла, что детям нашим некуда идти. Я не знала, получится у меня или нет, но хотела сделать все возможное.

    Читайте также:  Подготовка для сдачи анализа на синдром дауна

    Пыталась броситьне смогла

    В «Театре без границ» все по-настоящему. Сначала разминка. Дети водят хоровод, разминают основные группы мышц. Потом прогон одного спектакля, второго, разучивание новой постановки. В конце — растяжка. Все как в обычном танцевально-театральном коллективе. Просто эти актеры почти не разговаривают, а эмоции могут выразить только звуками, жестами и движениями.

    Как и другие дети, юные актеры капризничают. Камилла сегодня не в настроении. Все занятие девочка сворачивается в ракушку и на контакт с миром идти не хочет. Алена постоянно отвлекается и пытается муштровать свою подружку — показать, как правильно. А маленькая Алсу все время балуется. Татьяна делает замечания, ругается, хвалит, но ни разу не прерывает занятие.

    — Дети очень своеобразные. Они не каждому доверятся. Я не строю из себя ни добрую, ни злую, ни суперпедагога. Я такая, какая я есть. И такая же остаюсь на занятиях. Если я ругаюсь, то ругаюсь по-настоящему, они видят мои глаза. Если я улыбаюсь, я улыбаюсь по-настоящему, — вдруг дети подбегают к Татьяне и начинают ее тискать. Педагог светится от счастья. Искренне. — Если я их благодарю, то делаю это по-настоящему. Они моментально узнают ложь и притворство. Были моменты, когда я опускала руки. Видите, как сложно с ними работать. Тридцать три пота сойдёт. Но бросить театр я так и не смогла.

    В середине занятия Камилла выходит из угла и встает в строй. Девочка по-прежнему сидит в позе ракушки, но уже рядом с остальными детьми.

    На три года моложе

    В театр берут не всех детей. Самым трудным отказывают. Невозможно бросить труппу и заниматься только одним актером. О том, что ребенка нельзя оставить в театре, Татьяна Каюкова говорит родителям уже через два-три занятия. Все дети, которые все-таки участвуют в постановке, учат движения и показывают настоящее представление.

    Артем, сын хореографа, тоже начинал заниматься в театре. Но не пошло. С первых трёх занятий Татьяна поняла: это бесполезно. Сейчас Артёму 11, и он занимается плаванием.

    — С первых месяцев жизни заметила, что он хорошо держится на воде, начала развивать это. Да у него и тело развито под пловца. Я нисколько не жалею о том, что сын не в моем театре. Я другим детям приношу радость, — улыбается Татьяна Каюкова. — Кто-то приходит, кто-то уходит, но эти 11 человек — костяк. Сейчас у меня много маленьких детей, это сложно. Вообще я с 5 лет беру на занятия, но это значит, что уровень развития у них — на три года. Чем раньше начинаем заниматься, тем большего эффекта добиваемся.

    Танцуем как чувствуем

    За четыре года в театре сделали четыре постановки. Первая была по сказке «Репка». Текст читала одна из немногих «говорящих» актрис Света. У нее рак крови, девочка все время на химиотерапии. Выступать ей пока физически сложно, поэтому постановку временно сняли с показов. Потом «Театр без границ» представил другую постановку — «Планета цветов». Дети в ярких костюмах танцуют, кружатся вокруг одного большого цветка.

    Во время занятия Татьяна Каюкова подходит к каждому ребенку и ставит ему движенияФото: Светлана МАКОВЕЕВА

    В одном из новых спектаклей актеры изображают животных. В ней они не видят зрителя, только свои тени. В финале они уходят, а на экране появляются фотографии «солнечных» детей и их родителей.

    — Как понять, что постановка удалась?

    — Если они все вышли, и все сделали.

    — Как их заставить все сделать? Они же мыслят иначе.

    — Я не знаю. Это мое внутреннее чувство. На сцене они еще ни разу не сказали «Нет». На репетициях, бывает, капризничают. Вот сегодня Милана говорит: «Нет». Но в итоге все равно получается как надо. Я думаю, что чувствую их. Выстраиваю процесс так, чтобы он им нравился. Они такие же люди, как и мы. Единственное, что их отличает от нас, — лишняя хромосома. Он научатся делать все, что мы умеем, но чуть попозже. Вот и все. Все остальное то же самое. Я забываю, что они с синдромом Дауна. Они для меня просто дети.

    Это основной состав театра. Детям помогает Светлана — одноклассница Татьяны, которая недавно ослеплаФото: Светлана МАКОВЕЕВА

    К концу занятия Камилла выходит из позы «ракушки», подходит к нам, здоровается.

    — Она поняла, что вы настоящая, что не врете, что вы действительно хотите с ней пообщаться. Если бы она почувствовала какую-то фальшь, она бы снова ушла в ракушку, — объясняет Татьяна. — И так с ними всегда.

    Дети, которые с трудом начинали урок, теперь не хотят уходить. За Алсу уже приехали родители, но она ни на шаг не отходит от педагога. Юра дожидается, когда сможет снова поцеловать руку Татьяны. И только тогда выходит из хореографического класса.

    Тема дня Самара: 2 апреля — День информирования об аутизме

    Одна с ребенком-инвалидом: Как не потерять надежду и где найти помощь?

    Источник