Курсовая работа синдром диабетической стопы

Курсовая работа синдром диабетической стопы thumbnail

назад (Назад)скачать (Cкачать работу)

Функция «чтения» служит для ознакомления с работой. Разметка, таблицы и картинки документа могут отображаться неверно или не в полном объёме!

Министерство здравоохранения Челябинской области

ГБОУ СПО «Саткинский медицинский техникум»

Специальность: 060101 «лечебное дело»

Квалификация — фельдшерКУРСОВАЯ РАБОТА

Синдром диабетической стопы студента 5 курса

Латыпова Владлена Эдиковича

Научный руководитель:

преподаватель хирургии

Рюмина Светлана НиколаевнаСатка

СОДЕРЖАНИЕ:

. ВВЕДЕНИЕ. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ:

. Понятие синдрома диабетической стопы

. Классификация

. Этиопатогенез

. Клиника

. Диагностика

. Лечение

. Профилактика. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ:. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ: I. ВВЕДЕНИЕ Сахарный диабет (СД)-тяжелое хроническое заболевание, приводящее к инвалидности. Одним из его серьезных осложнений является синдром диабетической стопы (СДС), по поводу которого выполняется большинство ампутаций нижних конечностей на уровне стопы, а нередко-на уровне бедра.

Синдром диабетической стопы возникает у больных СД на фоне ангиопатии нижних конечностей и дистальной полинейропатии вследствие нарушения целостности кожных покровов и присоединения инфекции. Синдром диабетической стопы встречается у 30-80 % больных сахарным диабетом, чаще при большом стаже заболевания и плохой его компенсации. Частота развития гангрены при СДС составляет 11-20 %. Около 60 % от общего количества всех ампутаций нижних конечностей выполняют по причине СДС. Особенно трагично, когда ампутации проводятся лицам трудоспособного возраста.

Лечение СДС сопряжено с большими финансовыми затратами. При своевременном выявлении СДС, назначении эффективного консервативного лечения, позволяющего предотвратить ампутацию, экономия средств составляет около 80 %. Хотя эмоциональные, профессиональные и экономические потери пациентов и их семей, связанных с ампутацией, несравнимо большие. Диабетическая стопа не является обязательным осложнением диабета. Врач и больной совместными усилиями могут предотвратить развитие этого тяжелейшего осложнения. Сохранение нижних конечностей у больных сахарным диабетом возможно только при совместных усилиях пациента и врача. Пациент должен ежедневно ухаживать за ногами, правильно контролировать свой диабет, консультируясь с врачом.

Синдром диабетической стопы возникает у больных СД, в результате патологических изменений периферической нервной системы и (или) ангиопатии микроциркуляторного и артериального русла, что приводит к изменениям кожи, мягких тканей, костей и суставов стопы.

Цель исследования: изучить методы лечения СДС на разных стадиях течения заболевания

Задачи:

. Библиографический обзор по теме;

. Знакомство с методами лечения СДС

. Анализ случаев СД по материалам ЦРБ г. Сатка

Гипотеза: СДС составляет 15% от всех осложнений СД

Основная задача: Изучить хирургическое лечение, а именно операции по сохранению стопы.

Список сокращений:

. СД — сахарный диабет

. СДС — синдром диабетической стопы

. ЦРБ — центральная районная больница II. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 1. Понятие синдрома диабетической стопы На симпозиуме ВОЗ «Сахарный диабет» (Женева, 1987) синдром диабетической стопы (СДС) был определен как патологическое состояние стопы при сахарном диабете (СД), возникающее на фоне патологии периферических нервов и сосудов,

Похожие работы

 
Тема: Как предотвратить синдром диабетической стопы
Предмет/Тип: Медицина, физкультура, здравоохранение (Реферат)
 
Тема: Как предотвратить синдром диабетической стопы
Предмет/Тип: Медицина, физкультура, здравоохранение (Реферат)
 
Тема: Сахарный диабет тип 2, тяжелая форма, субкомпенсация, синдром диабетической стопы
Предмет/Тип: Медицина, физкультура, здравоохранение (Реферат)
 
Тема: Сахарный диабет тип 2, тяжелая форма, субкомпенсация, синдром диабетической стопы
Предмет/Тип: Медицина, физкультура, здравоохранение (Практическое задание)
 
Тема: Проанализированы результаты хирургического лечения 246 больных с деструктивными формами синдрома диабетической стопы. Установлено, что активная хирургическая
Предмет/Тип: Другое (Реферат)

Источник

Ñèíäðîì äèàáåòè÷åñêîé ñòîïû êàê îñíîâíàÿ ïðè÷èíà àìïóòàöèè êîíå÷íîñòåé ïðè ñàõàðíîì äèàáåòå. Ñîâåðøåíñòâîâàíèå òàêòèêè äèàãíîñòèêè, äèñïàíñåðèçàöèè è ëå÷åíèÿ áîëüíûõ. Ãðóïïû ðèñêà. Ïðèìåðíàÿ ïðîãðàììà îáñëåäîâàíèÿ áîëüíûõ è îñíîâíûå ðåêîìåíäàöèè.

Ñòóäåíòû, àñïèðàíòû, ìîëîäûå ó÷åíûå, èñïîëüçóþùèå áàçó çíàíèé â ñâîåé ó÷åáå è ðàáîòå, áóäóò âàì î÷åíü áëàãîäàðíû.

Ðàçìåùåíî íà https://www.allbest.ru/

Äèàáåòè÷åñêàÿ ñòîïà

Ñèíäðîì äèàáåòè÷åñêîé ñòîïû ÿâëÿåòñÿ îñíîâíîé ïðè÷èíîé àìïóòàöèé êîíå÷íîñòåé ïðè ñàõàðíîì äèàáåòå. Ïîðàæåíû îêîëî 8-10% áîëüíûõ ñàõàðíûì äèàáåòîì, à 40-50% èç íèõ ìîãóò áûòü îòíåñåíû â ãðóïïû ðèñêà.  10 ðàç ÷àùå ñèíäðîì äèàáåòè÷åñêîé ñòîïû ðàçâèâàåòñÿ ó ëèö ñî âòîðûì òèïîì ñàõàðíîãî äèàáåòà. Ïî ìåíüøåé ìåðå, ó 47% áîëüíûõ ëå÷åíèå íà÷èíàåòñÿ ïîçäíåå âîçìîæíîãî. Ðåçóëüòàòîì ÿâëÿþòñÿ àìïóòàöèè êîíå÷íîñòåé, óâåëè÷èâàþùèå ñìåðòíîñòü áîëüíûõ â 2 ðàçà è ïîâûøàþùèå äàëüíåéøóþ ñòîèìîñòü ëå÷åíèÿ è ðåàáèëèòàöèè áîëüíûõ â 3 ðàçà. Ñîâåðøåíñòâîâàíèå òàêòèêè äèàãíîñòèêè, äèñïàíñåðèçàöèè, ëå÷åíèÿ áîëüíûõ ïîçâîëÿþò ñíèçèòü ÷àñòîòó àìïóòàöèé ó áîëüíûõ íà 43-85%.

Ñèíäðîì äèàáåòè÷åñêîé ñòîïû ðàçâèâàåòñÿ ó áîëüøèíñòâà áîëüíûõ ñàõàðíûì äèàáåòîì 1 òèïà ê 7-10 ãîäàì ñ íà÷àëà áîëåçíè, ó áîëüíûõ ñàõàðíûì äèàáåòîì 2 òèïà ìîæåò èìåòü ìåñòî ñ íà÷àëà çàáîëåâàíèÿ.  85% ñëó÷àåâ ïðåäñòàâëåí ÿçâàìè ñòîï ðàçíîé òÿæåñòè. Âûÿâëÿåòñÿ ó 4-10% îò îáùåãî ÷èñëà ïàöèåíòîâ ñ ñàõàðíûì äèàáåòîì.

Читайте также:  Отпечатки зубов на языке синдром

Êëàññèôèêàöèÿ

Ïî ôîðìå

· Íåéðîïàòè÷åñêàÿ ôîðìà. Ïðîÿâëÿåòñÿ äåñòðóêòèâíûì ïðîöåññîì íà ñòîïå íà ôîíå äèàáåòè÷åñêîé ïîëèíåâðîïàòèè

· Íåéðîèøåìè÷åñêàÿ ôîðìà. Èìååò ìåñòî íà ôîíå äèàáåòè÷åñêîé àíãèîïàòèè

· Îñòåîàðòðîïàòè÷åñêàÿ ôîðìà

o Îñòðàÿ ñòàäèÿ

§ ðåíòãåí-íåãàòèâíûé ïåðèîä

§ ðåíòãåí-ïîçèòèâíûé ïåðèîä

o Ïîäîñòðàÿ ñòàäèÿ

o Õðîíè÷åñêàÿ ñòàäèÿ

Ïî íàëè÷èþ îñëîæíåíèé

· Õðîíè÷åñêàÿ êðèòè÷åñêàÿ èøåìèÿ êîíå÷íîñòè

· ßçâà, ëîêàëèçàöèÿ, ñòåïåíü ïî Âàãíåðó (1-5)

· Ñèíäðîì Ìåíêåáåðãà

· Ïàòîëîãè÷åñêèé ïåðåëîì

· Äåôîðìàöèÿ ñòîïû

Ãðóïïû ðèñêà

Ïðèìåðíî 40-50% áîëüíûõ ñàõàðíûì äèàáåòîì îòíîñÿòñÿ ê ãðóïïàì ðèñêà. Êðèòåðèÿìè îòíåñåíèÿ áîëüíîãî â ãðóïïó ðèñêà ïî ñèíäðîìó äèàáåòè÷åñêîé ñòîïû ÿâëÿþòñÿ:

· ÿâëåíèÿ ïåðèôåðè÷åñêîé íåéðîïàòèè,

· îòñóòñòâèå ïóëüñà íà àðòåðèÿõ ñòîï,

· äåôîðìàöèÿ ñòîïû,

· âûðàæåííûå ãèïåðêåðàòîçû ñòîïû,

· íàëè÷èå ÿçâ, ãíîéíî-íåêðîòè÷åñêèõ ïðîöåññîâ, àìïóòàöèé â àíàìíåçå.

Ïðèíÿòî âûäåëÿòü òðè ãðóïïû ðèñêà:

· I. ×óâñòâèòåëüíîñòü ñîõðàíåíà âî âñåõ òî÷êàõ, ïóëüñàöèÿ íà àðòåðèÿõ ñòîïû õîðîøàÿ. Îáñëåäóþòñÿ åæåãîäíî.

· II. ×óâñòâèòåëüíîñòü ñíèæåíà, îòñóòñòâóåò äèñòàëüíûé ïóëüñ, èìåþòñÿ äåôîðìàöèè. Îáñëåäóþòñÿ ðàç â ? ãîäà.

· III.  àíàìíåçå — ÿçâû è / èëè àìïóòàöèè íà ñòîïå, çíà÷èòåëüíàÿ íåéðîïàòèÿ. Îáñëåäóþòñÿ ðàç â 3 ìåñÿöà.

 îáñëåäîâàíèè áîëüíûõ ñ äèàáåòè÷åñêîé ñòîïîé ïðèìåíÿåòñÿ ìóëüòèäèñöèïëèíàðíûé ïîäõîä.

Ïðèìåðíàÿ ïðîãðàììà îáñëåäîâàíèÿ:

1. Âûïîëíÿåòñÿ âñåì áîëüíûì ïðè êàæäîé êîíñóëüòàöèè

· îñìîòð ñïåöèàëèñòîâ öåíòðà äèàáåòè÷åñêîé ñòîïû: ýíäîêðèíîëîãà, õèðóðãà c îáÿçàòåëüíîé îöåíêîé íåâðîëîãè÷åñêîãî äåôèöèòà ïî øêàëå ÍÄÑ, èçìåðåíèÿ ïîðîãà âèáðàöèîííîé ÷óâñòâèòåëüíîñòè (êàìåðòîí, áèîòåíçèîìåòð);

· êîíñóëüòàöèÿ íåâðîïàòîëîãà;

· êîíñóëüòàöèÿ îôòàëüìîëîãà (îñìîòð ãëàçíîãî äíà);

· èçìåðåíèå ëîäûæå÷íî-ïëå÷åâîãî èíäåêñà (äîïïëåðîâñêèé àïïàðàò);

· èçìåðåíèå òðàíñêóòàííîãî íàïðÿæåíèÿ ïî êèñëîðîäó;

· ãëèêåìè÷åñêèé ïðîôèëü è îïðåäåëåíèå óðîâíÿ ãëèêîçèëèðîâàííîãî ãåìîãëîáèíà;

· ëèïèäû êðîâè: óðîâåíü õîëåñòåðèíà, ËÏÍÏ, òðèãëèöåðèäû, ËÏÂÏ.

2. Ó áîëüíûõ ñ îòñóòñòâèåì ïóëüñà íà àðòåðèÿõ ñòîïû, ñíèæåíèåì ËÏÈ íèæå 0,9, ñíèæåíèåì ÒñÐÎ2 íèæå 60, êëèíèêîé ïåðåìåæàþùåéñÿ õðîìîòû

· óëüòðàçâóêîâàÿ äîïïëåðîãðàôèÿ è öâåòíîå äóïëåêñíîå êàðòèðîâàíèå àðòåðèé íèæíèõ êîíå÷íîñòåé;

· êîíñóëüòàöèÿ àíãèîõèðóðãà.

3. Ó áîëüíûõ ñ äåôîðìàöèÿìè íà ñòîïå, âûðàæåííûì ãèïåðêåðàòîçîì

· ðåíòãåíîãðàôèÿ ñòîï;

· êîíñóëüòàöèÿ îðòîïåäà.

4. Ó áîëüíûõ ñ ÿçâåííûìè äåôåêòàìè ñòîï

· ìèêðîáèîëîãè÷åñêîå èññëåäîâàíèå ðàíåâîãî îòäåëÿåìîãî (ïîñåâ);

· ðåíòãåíîãðàôèÿ ñòîï (ïðè ÿçâåííûõ äåôåêòàõ 2 è âûøå ñòåïåíè ïî Âàãíåðó);

· îáùèé àíàëèç êðîâè.

Ëå÷åíèå

Êîíñåðâàòèâíîå

Òåðàïèÿ äèàáåòè÷åñêîé ñòîïû âêëþ÷àåò áàçîâûå (îáÿçàòåëüíûå äëÿ âñåõ áîëüíûõ) è äîïîëíèòåëüíûå (ïðèìåíÿåìûå ïî ïîêàçàíèÿì) ìåðîïðèÿòèÿ

Ê áàçîâûì îòíîñÿòñÿ:

· ïðîôèëàêòèêà ïîëèíåéðîïàòèè: êîíòðîëü ãëþêîçû, äàâëåíèÿ, ãèïåðëèïèäåìèè;

· ïîäèàòðè÷åñêèé óõîä çà ñòîïîé;

· îáó÷åíèå áîëüíûõ è èõ ðîäíûõ â øêîëå «Äèàáåòè÷åñêàÿ ñòîïà»;

· ðàçãðóçêà ñòîïû.

Ê äîïîëíèòåëüíûì:

· àíòèìèêðîáíàÿ òåðàïèÿ;

· ëå÷åíèå áîëåâîãî ñèíäðîìà;

· ëå÷åíèå íåéðîïàòèè;

· ëå÷åáíàÿ ðàçãðóçêà è èììîáèëèçàöèÿ ñòîïû;

· ëå÷åíèå àíãèîïàòèè;

· ìåñòíîå ëå÷åíèå ÿçâ è ðàí.

Îïåðàòèâíîå

· Âñêðûòèå àáñöåññîâ, ôëåãìîí, íåêðýêòîìèè

· Îïåðàöèè äëÿ âîññòàíîâëåíèÿ àðòåðèàëüíîãî êðîâîòîêà ê ñòîïå — àíãèîïëàñòèêà è ñòåíòèðîâàíèå àðòåðèé íèæíèõ êîíå÷íîñòåé, àóòîâåíîçíîå øóíòèðîâàíèå, ýíäàðòåðýêòîìèÿ

· Àìïóòàöèè

Ðåêîìåíäàöèè áîëüíûì

Îñíîâíûå ðåêîìåíäàöèè áîëüíûì ñîäåðæàò îòâåòû íà ñëåäóþùèå âîïðîñû:

×òî äåëàòü âñåãäà?

· ñòðîãî êîíòðîëèðîâàòü óðîâåíü ãëþêîçû â êðîâè, âîâðåìÿ êîíñóëüòèðîâàòüñÿ ó ñâîåãî ýíäîêðèíîëîãà;

· îòêàçàòüñÿ îò êóðåíèÿ;

· íîñèòü õëîï÷àòîáóìàæíûå èëè øåðñòÿíûå íîñêè (íå ñèíòåòè÷åñêèå), ñâîáîäíóþ êîæàíóþ îáóâü;

· åæåäíåâíî ïðîâîäèòü ãèìíàñòèêó äëÿ ñòîï, õîäèòü íå ìåíåå 2 ÷àñîâ;

· ëå÷èòü ó äåðìàòîëîãà ãðèáêîâûå ïîðàæåíèÿ íîãòåé (ïîòåìíåíèå, ðàññëîåíèå íîãòÿ);

· íå ðåæå 1 ðàçà â ãîä (à ïðè íàëè÷èè èçìåíåíèé — 1 ðàç â ìåñÿö) îáñëåäîâàòüñÿ â îòäåëåíèè äèàáåòè÷åñêîé ñòîïû.

×òî äåëàòü êàæäûì âå÷åðîì?

· âíèìàòåëüíî îñìîòðåòü ñòîïû, èñïîëüçóÿ çåðêàëî äëÿ îñìîòðà ïëîõî äîñòóïíûõ ó÷àñòêîâ (ïðè ïëîõîì çðåíèè íóæíî âîñïîëüçîâàòüñÿ ïîìîùüþ ðîäíûõ);

· âûìûòü íîãè òåïëîé (íè â êîåì ñëó÷àå íå ãîðÿ÷åé) âîäîé ñ äåòñêèì ìûëîì èëè ñëàáîðîçîâûì ðàñòâîðîì ïåðìàíãàíàòà êàëèÿ;

· òùàòåëüíî âûñóøèòü êîæó ëè÷íûì ïîëîòåíöåì, îñîáåííî ìåæïàëüöåâûå ïðîìåæóòêè (ïðîìîêàòü, à íå òåðåòü);

· ñìàçàòü êîæó ñìÿã÷àþùèì (âèòàìèíèçèðîâàííûì, áàêòåðèöèäíûì) êðåìîì òîíêèì ñëîåì;

· ìåæïàëüöåâûå ïðîìåæóòêè îáðàáîòàòü âîäêîé;

· åñëè íóæíî, î÷åíü àêêóðàòíî ïîñòðè÷ü íîãòè, îñòàâëÿÿ èõ íå î÷åíü êîðîòêèìè, ñîñòðèãàÿ íîãîòü ïðÿìî (ïðè ïëîõîì çðåíèè ñàìîñòîÿòåëüíî ñòðè÷ü íîãòè çàïðåùåíî).

×åãî íå äåëàòü?

· íå õîäèòü áîñèêîì, îñîáåííî íà óëèöå, â ìåñòàõ îáùåãî ïîëüçîâàíèÿ;

· íå ïàðèòü íîãè, íå ìûòü èõ ãîðÿ÷åé âîäîé;

Читайте также:  Перинатальная энцефалопатия синдром двигательных нарушений

· íå ïîëüçîâàòüñÿ ãðåëêàìè;

· íå äåëàòü ñîëåâûõ âàííî÷åê;

· íå ïîëüçîâàòüñÿ ìàçåâûìè ïîâÿçêàìè áåç íàçíà÷åíèÿ âðà÷à;

· íå ïðèìåíÿòü ñðåäñòâà äëÿ ðàçìÿã÷åíèÿ ìîçîëåé;

· íå ïîëüçîâàòüñÿ ÷óæèìè íîñêàìè, îáóâüþ, íå ïîñåùàòü îáùóþ áàíþ;

· íå ïîäõîäèòü áëèçêî ê îòêðûòîìó îãíþ è íàãðåâàòåëüíûì ïðèáîðàì;

· íå îáðàáàòûâàòü íîãè, íå ñòðè÷ü íîãòè ñàìîñòîÿòåëüíî ïðè ïëîõîì çðåíèè;

· íå çàíèìàòüñÿ ñàìîñòîÿòåëüíûì ëå÷åíèåì. Ñàìîñòîÿòåëüíî íå ëå÷èòü ìîçîëè, ïîòåðòîñòè, íàòîïòûøè, ãèïåðêåðàòîçû, òðåùèíû.

Êîãäà îáðàùàòüñÿ ê ñïåöèàëèñòó?

· ïðè ðàçâèòèè âðîñøåãî íîãòÿ;

· ïðè óøèáàõ, ïîòåðòîñòÿõ, îæîãàõ;

· ïðè ïîòåìíåíèè ïàëüöåâ, ïîÿâëåíèè áîëåé â èêðàõ ïðè õîäüáå è â ïîêîå;

· ïðè ïîòåðå ÷óâñòâèòåëüíîñòè ñòîï;

· ïðè ðàíàõ ëþáîãî ðàçìåðà è ëþáîé ïðè÷èíû;

· ïðè ÿçâàõ è íàãíîåíèÿõ;

· êîãäà ïîäîøåë ñðîê, íàçíà÷åííûé âðà÷îì îòäåëåíèÿ äèàáåòè÷åñêîé ñòîïû, èëè âîçíèêëè ëþáûå âîïðîñû, êàñàþùèåñÿ ñòîï.

Ê êîìó ÍÅËÜÇß îáðàùàòüñÿ?

· ñîñåäè, ðîäñòâåííèêè, çíàêîìûå, ôàðìàöåâòû â àïòåêàõ íå ìîãóò äàâàòü êîíñóëüòàöèé ïàöèåíòàì ñ ñèíäðîìîì äèàáåòè÷åñêîé ñòîïû è ëå÷åíèå ïî èõ ðåêîìåíäàöèÿì çàïðåùåíî;

· ðåêëàìà êðåìîâ, ìàçåé, ëåêàðñòâåííûõ ñðåäñòâ, áèîäîáàâîê è óñòðîéñòâ â ïå÷àòè, íà ðàäèî è ïî òåëåâèäåíèþ íå âñåãäà áûâàåò äîñòîâåðíîé è ñëåäîâàòü åé áåç ðåêîìåíäàöèè âðà÷à íå ñëåäóåò.

Ê êîìó ìîæíî îáðàùàòüñÿ?

· ýíäîêðèíîëîãè è õèðóðãè ïîëèêëèíèê îêàçûâàþò áîëüíûì ñ ñèíäðîìîì äèàáåòè÷åñêîé ñòîïû ïåðâè÷íóþ ïîìîùü;

· íàèáîëåå êâàëèôèöèðîâàííàÿ ïîìîùü îêàçûâàåòñÿ â ñïåöèàëèçèðîâàííûõ îòäåëåíèÿõ äèàáåòè÷åñêîé ñòîïû, ãäå äîëæíî îñóùåñòâëÿòüñÿ íàáëþäåíèå çà áîëüíûìè, ïðîâîäèòüñÿ ïðîôèëàêòè÷åñêèå ìåðîïðèÿòèÿ è ïðîõîäèòü ëå÷åíèå áîëüíûõ ïðè ðàçâèòèè îñëîæíåíèé.

ñòîïà ëå÷åíèå äèàáåòè÷åñêèé àìïóòàöèÿ

Ðàçìåùåíî íà Allbest.ru

Источник

Курсовая работа синдром диабетической стопы

Êëèíèêà, äèàãíîñòèêà è ëå÷åíèå ñèíäðîìà äèàáåòè÷åñêîé ñòîïû, êîòîðûé âîçíèêàåò ó áîëüíûõ ñàõàðíûì äèàáåòîì íà ôîíå àíãèîïàòèè íèæíèõ êîíå÷íîñòåé è äèñòàëüíîé ïîëèíåéðîïàòèè âñëåäñòâèå íàðóøåíèÿ öåëîñòíîñòè êîæíûõ ïîêðîâîâ è ïðèñîåäèíåíèÿ èíôåêöèè.

ÐóáðèêàÌåäèöèíà
Âèäêóðñîâàÿ ðàáîòà
ßçûêðóññêèé
Äàòà äîáàâëåíèÿ25.05.2015
Ðàçìåð ôàéëà1,2 M

Ñîãëàøåíèå îá èñïîëüçîâàíèè ìàòåðèàëîâ ñàéòà

Ïðîñèì èñïîëüçîâàòü ðàáîòû, îïóáëèêîâàííûå íà ñàéòå, èñêëþ÷èòåëüíî â ëè÷íûõ öåëÿõ. Ïóáëèêàöèÿ ìàòåðèàëîâ íà äðóãèõ ñàéòàõ çàïðåùåíà.
Äàííàÿ ðàáîòà (è âñå äðóãèå) äîñòóïíà äëÿ ñêà÷èâàíèÿ ñîâåðøåííî áåñïëàòíî. Ìûñëåííî ìîæåòå ïîáëàãîäàðèòü åå àâòîðà è êîëëåêòèâ ñàéòà.

  • ïåðåéòè ê ñêà÷èâàíèþ ôàéëîâ ðàáîòû

Îòïðàâèòü ñâîþ õîðîøóþ ðàáîòó â áàçó çíàíèé ïðîñòî. Èñïîëüçóéòå ôîðìó, ðàñïîëîæåííóþ íèæå

Ñòóäåíòû, àñïèðàíòû, ìîëîäûå ó÷åíûå, èñïîëüçóþùèå áàçó çíàíèé â ñâîåé ó÷åáå è ðàáîòå, áóäóò âàì î÷åíü áëàãîäàðíû.

Ïîäîáíûå äîêóìåíòû

  • Îïðåäåëåíèå ñàõàðíîãî äèàáåòà, àíàëèç äèíàìèêè ðàñïðîñòðàíåííîñòè åãî îñëîæíåíèé. Îïèñàíèå èçìåíåíèé â ðàçâèòèè íèæíèõ êîíå÷íîñòåé — äèàáåòè÷åñêîé ñòîïû. Ïîêàçàíèÿ è ïðîòèâîïîêàçàíèÿ ê âûïîëíåíèþ ðåêîíñòðóêòèâíûõ è ðåâàñêóëèðóþùèõ ñîñóäèñòûõ îïåðàöèé.

    ïðåçåíòàöèÿ [5,6 M], äîáàâëåí 25.06.2015

  • Õàðàêòåðíûå æàëîáû ïðè ñàõàðíîì äèàáåòå. Îñîáåííîñòè ïðîÿâëåíèÿ äèàáåòè÷åñêîé ìèêðîàíãèîïàòèè è äèàáåòè÷åñêîé àíãèîïàòèè íèæíèõ êîíå÷íîñòåé. Ðåêîìåíäàöèè ïî ïèòàíèþ ïðè ñàõàðíîì äèàáåòå. Ïëàí îáñëåäîâàíèÿ áîëüíîãî. Îñîáåííîñòè ëå÷åíèÿ ñàõàðíîãî äèàáåòà.

    èñòîðèÿ áîëåçíè [29,0 K], äîáàâëåí 11.03.2014

  • Êîððåêöèÿ ñàõàðîñíèæàþùåé òåðàïèè, óòî÷íåíèå ñòåïåíè òÿæåñòè è ëå÷åíèå ñîñóäèñòûõ îñëîæíåíèé äèàáåòà. Íåéðîïàòè÷åñêàÿ, èøåìè÷åñêàÿ è ñìåøàííàÿ ôîðìû ïðîÿâëåíèÿ ñèíäðîìà äèàáåòè÷åñêîé ñòîïû. Ïðè÷èíû ðàçâèòèÿ ïîðàæåíèé íîã. Èõ äèàãíîñòèêà è ïðîôèëàêòèêà.

    èñòîðèÿ áîëåçíè [13,6 K], äîáàâëåí 10.11.2013

  • Ñèíäðîì äèàáåòè÷åñêîé ñòîïû – íàèáîëåå ÷àñòîå îñëîæíåíèå ñàõàðíîãî äèàáåòà, âîçíèêàþùåå ÷åðåç 15-20 ëåò ïîñëå íà÷àëà çàáîëåâàíèÿ ïðè íàñòóïëåíèè ñòàäèè äåêîìïåíñàöèè. ×åòûðå îñíîâíûõ øàãà â ïðåäóïðåäèòåëüíîì óõîäå çà ñòîïàìè. Ïðè÷èíû ðàçâèòèÿ ñèíäðîìà.

    ïðåçåíòàöèÿ [470,4 K], äîáàâëåí 24.06.2015

  • Ïåðåëîìû òàðàííîé êîñòè, â ñðåäíåì îòäåëå ñòîïû, ïëþñíåâûõ êîñòåé, ôàëàíã ïàëüöåâ, ñòîïû ó äåòåé. Ìåõàíèçìû ïîâðåæäåíèÿ è ñòàíäàðòíûå ðåíòãåíîãðàììû. Ïåðåëîìîâûâèõè â ïëþñíåâîïðåäïëþñíåâîì ñî÷ëåíåíèè. Ñèìïòîìû, ïðèçíàêè è ëå÷åíèå ïåðåëîìîâ ñòîïû.

    ðåôåðàò [22,3 K], äîáàâëåí 26.06.2009

  • Àíàòîìèÿ è ôèçèîëîãèÿ ñòîïû è ïàëüöåâ íîã. Êîñòè ñòîïû, åå ñâÿçêè, ñóõîæèëèÿ è ñóñòàâû. Ñâîä÷àòîå ñòðîåíèå ñòîïû. Ìûøöû ñòîïû, ïëîñêîñòîïèå (óïëîùåíèå ïîïåðå÷íîãî ñâîäà ñòîïû). Âèäû ïëîñêîñòîïèÿ è åãî ïðîôèëàêòèêà. Ïðîôåññèîíàëüíàÿ íàãðóçêà íà ñòîïó.

    ðåôåðàò [2,7 M], äîáàâëåí 16.09.2010

  • Äèàãíîñòèêà è ëå÷åíèå äèàáåòè÷åñêîé íåôðîïàòèè. Ïàòîëîãè÷åñêàÿ ýêñêðåöèÿ àëüáóìèíà. Ñòàäèè õðîíè÷åñêîé áîëåçíè ïî÷åê. Ëå÷åíèå äèàáåòè÷åñêîé ðåòèíîïàòèè. Ðàñ÷åò äîçû èíñóëèíà. Îñìîòð è ïàëüïàöèÿ ùèòîâèäíîé æåëåçû. Ðàñ÷åò èíäåêñà ìàññû òåëà ÷åëîâåêà.

    ïðåçåíòàöèÿ [211,2 K], äîáàâëåí 01.03.2016

  • Ëàáîðàòîðíàÿ è èíñòðóìåíòàëüíàÿ äèàãíîñòèêà ñòîëáíÿêà. Ëå÷åíèå òÿæåëîãî îñòðîãî èíôåêöèîííîãî çàáîëåâàíèÿ, íàðóøåíèÿ öåëîñòíîñòè êîæíûõ ïîêðîâîâ è ñëèçèñòûõ îáîëî÷åê. Ïðåäóïðåæäåíèå è ëå÷åíèå îñëîæíåíèé, ïíåâìîíèè è ñåïñèñà. Áîðüáà ñ ãèïåðòåðìèåé.

    ïðåçåíòàöèÿ [953,4 K], äîáàâëåí 26.05.2015

  • Äèàáåòè÷åñêàÿ ïåðèôåðè÷åñêàÿ ñåíñîìîòîðíàÿ íåéðîïàòèÿ â ñòàäèè äåêîìïåíñàöèè, ñèíäðîì äèàáåòè÷åñêîé ñòîïû. Àíàìíåç: èíòîêñèêàöèè, ïåðåíåñåííûå çàáîëåâàíèÿ. Ñîñòîÿíèå ñåðäå÷íî-ñîñóäèñòîé ñèñòåìû, îðãàíîâ äûõàíèÿ; ïñèõîíåâðîëîãè÷åñêèé ñòàòóñ; ðåêîìåíäàöèè.

    èñòîðèÿ áîëåçíè [16,3 K], äîáàâëåí 16.12.2011

  • Äèàáåòè÷åñêàÿ ôåòîïàòèÿ êàê çàáîëåâàíèå íåîíàòàëüíîãî ïåðèîäà. Îñëîæíåíèÿ áåðåìåííîñòè è ðîäîâ ó æåíùèí ñ ñàõàðíûì äèàáåòîì. Äèàãíîñòèêà ãèïîãëèêåìèè ó íîâîðîæäåííûõ. Ïðîãíîç è îñîáåííîñòè äèñïàíñåðíîãî íàáëþäåíèÿ äåòåé ñ äèàáåòè÷åñêîé ôåòîïàòèåé.

    ïðåçåíòàöèÿ [769,8 K], äîáàâëåí 13.11.2014

Курсовая работа синдром диабетической стопы

  • ãëàâíàÿ
  • ðóáðèêè
  • ïî àëôàâèòó
  • âåðíóòüñÿ â íà÷àëî ñòðàíèöû
  • âåðíóòüñÿ ê ïîäîáíûì ðàáîòàì
Читайте также:  Снять приступ синдрома беспокойных ног

Источник

Курсовая работа синдром диабетической стопы

Ñêà÷èâàíèå íà÷àëîñü.
Âçàìåí îòïðàâüòå íà ñàéò îäíó èç âàøèõ õîðîøèõ ðàáîò

Ïîæàëóéñòà, íå çàãðóæàéòå ðàáîòû, òîëüêî-÷òî ñêà÷àííûå èç Èíòåðíåòà. Ïîäáåðèòå ðàáîòó, â êîòîðóþ âëîæåíû âàøè çíàíèÿ è òðóä — ðàáîòó, êîòîðîé âû õîòåëè áû ïîäåëèòüñÿ ñ äðóãèìè ñòóäåíòàìè. Îíè áóäóò ïðèçíàòåëüíû âàì.

Åñëè âàñ ïîäæèìàþò ñðîêè, ðåêîìåíäóåì îáðàòèòüñÿ â êîìïàíèþ Multiwork. Ïåðåéäèòå ïî ññûëêå, ÷òîáû óçíàòü ñòîèìîñòü óíèêàëüíîé ðàáîòû è ñäåëàòü çàêàç ó ïðîôåññèîíàëîâ.

Êëèíèêà, äèàãíîñòèêà è ëå÷åíèå ñèíäðîìà äèàáåòè÷åñêîé ñòîïû, êîòîðûé âîçíèêàåò ó áîëüíûõ ñàõàðíûì äèàáåòîì íà ôîíå àíãèîïàòèè íèæíèõ êîíå÷íîñòåé è äèñòàëüíîé ïîëèíåéðîïàòèè âñëåäñòâèå íàðóøåíèÿ öåëîñòíîñòè êîæíûõ ïîêðîâîâ è ïðèñîåäèíåíèÿ èíôåêöèè.

Íàæàâ íà êíîïêó «Ñêà÷àòü àðõèâ», âû ñêà÷àåòå íóæíûé âàì ôàéë ñîâåðøåííî áåñïëàòíî.
Ïåðåä ñêà÷èâàíèåì äàííîãî ôàéëà âñïîìíèòå î òåõ õîðîøèõ ðåôåðàòàõ, êîíòðîëüíûõ, êóðñîâûõ, äèïëîìíûõ ðàáîòàõ, ñòàòüÿõ è äðóãèõ äîêóìåíòàõ, êîòîðûå ëåæàò íåâîñòðåáîâàííûìè â âàøåì êîìïüþòåðå. Ýòî âàø òðóä, îí äîëæåí ó÷àñòâîâàòü â ðàçâèòèè îáùåñòâà è ïðèíîñèòü ïîëüçó ëþäÿì. Íàéäèòå ýòè ðàáîòû è îòïðàâüòå â áàçó çíàíèé.
Ìû è âñå ñòóäåíòû, àñïèðàíòû, ìîëîäûå ó÷åíûå, èñïîëüçóþùèå áàçó çíàíèé â ñâîåé ó÷åáå è ðàáîòå, áóäåì âàì î÷åíü áëàãîäàðíû.

×òîáû ñêà÷àòü àðõèâ ñ äîêóìåíòîì, â ïîëå, ðàñïîëîæåííîå íèæå, âïèøèòå ïÿòèçíà÷íîå ÷èñëî è íàæìèòå êíîïêó «Ñêà÷àòü àðõèâ»

ÐóáðèêàÌåäèöèíà
Âèäêóðñîâàÿ ðàáîòà
ßçûêðóññêèé
Äàòà äîáàâëåíèÿ25.05.2015
Ðàçìåð ôàéëà1,2 M

Ïîäîáíûå äîêóìåíòû

  • Îïðåäåëåíèå ñàõàðíîãî äèàáåòà, àíàëèç äèíàìèêè ðàñïðîñòðàíåííîñòè åãî îñëîæíåíèé. Îïèñàíèå èçìåíåíèé â ðàçâèòèè íèæíèõ êîíå÷íîñòåé — äèàáåòè÷åñêîé ñòîïû. Ïîêàçàíèÿ è ïðîòèâîïîêàçàíèÿ ê âûïîëíåíèþ ðåêîíñòðóêòèâíûõ è ðåâàñêóëèðóþùèõ ñîñóäèñòûõ îïåðàöèé.

    ïðåçåíòàöèÿ [5,6 M], äîáàâëåí 25.06.2015

  • Õàðàêòåðíûå æàëîáû ïðè ñàõàðíîì äèàáåòå. Îñîáåííîñòè ïðîÿâëåíèÿ äèàáåòè÷åñêîé ìèêðîàíãèîïàòèè è äèàáåòè÷åñêîé àíãèîïàòèè íèæíèõ êîíå÷íîñòåé. Ðåêîìåíäàöèè ïî ïèòàíèþ ïðè ñàõàðíîì äèàáåòå. Ïëàí îáñëåäîâàíèÿ áîëüíîãî. Îñîáåííîñòè ëå÷åíèÿ ñàõàðíîãî äèàáåòà.

    èñòîðèÿ áîëåçíè [29,0 K], äîáàâëåí 11.03.2014

  • Êîððåêöèÿ ñàõàðîñíèæàþùåé òåðàïèè, óòî÷íåíèå ñòåïåíè òÿæåñòè è ëå÷åíèå ñîñóäèñòûõ îñëîæíåíèé äèàáåòà. Íåéðîïàòè÷åñêàÿ, èøåìè÷åñêàÿ è ñìåøàííàÿ ôîðìû ïðîÿâëåíèÿ ñèíäðîìà äèàáåòè÷åñêîé ñòîïû. Ïðè÷èíû ðàçâèòèÿ ïîðàæåíèé íîã. Èõ äèàãíîñòèêà è ïðîôèëàêòèêà.

    èñòîðèÿ áîëåçíè [13,6 K], äîáàâëåí 10.11.2013

  • Ñèíäðîì äèàáåòè÷åñêîé ñòîïû – íàèáîëåå ÷àñòîå îñëîæíåíèå ñàõàðíîãî äèàáåòà, âîçíèêàþùåå ÷åðåç 15-20 ëåò ïîñëå íà÷àëà çàáîëåâàíèÿ ïðè íàñòóïëåíèè ñòàäèè äåêîìïåíñàöèè. ×åòûðå îñíîâíûõ øàãà â ïðåäóïðåäèòåëüíîì óõîäå çà ñòîïàìè. Ïðè÷èíû ðàçâèòèÿ ñèíäðîìà.

    ïðåçåíòàöèÿ [470,4 K], äîáàâëåí 24.06.2015

  • Ïåðåëîìû òàðàííîé êîñòè, â ñðåäíåì îòäåëå ñòîïû, ïëþñíåâûõ êîñòåé, ôàëàíã ïàëüöåâ, ñòîïû ó äåòåé. Ìåõàíèçìû ïîâðåæäåíèÿ è ñòàíäàðòíûå ðåíòãåíîãðàììû. Ïåðåëîìîâûâèõè â ïëþñíåâîïðåäïëþñíåâîì ñî÷ëåíåíèè. Ñèìïòîìû, ïðèçíàêè è ëå÷åíèå ïåðåëîìîâ ñòîïû.

    ðåôåðàò [22,3 K], äîáàâëåí 26.06.2009

  • Àíàòîìèÿ è ôèçèîëîãèÿ ñòîïû è ïàëüöåâ íîã. Êîñòè ñòîïû, åå ñâÿçêè, ñóõîæèëèÿ è ñóñòàâû. Ñâîä÷àòîå ñòðîåíèå ñòîïû. Ìûøöû ñòîïû, ïëîñêîñòîïèå (óïëîùåíèå ïîïåðå÷íîãî ñâîäà ñòîïû). Âèäû ïëîñêîñòîïèÿ è åãî ïðîôèëàêòèêà. Ïðîôåññèîíàëüíàÿ íàãðóçêà íà ñòîïó.

    ðåôåðàò [2,7 M], äîáàâëåí 16.09.2010

  • Äèàãíîñòèêà è ëå÷åíèå äèàáåòè÷åñêîé íåôðîïàòèè. Ïàòîëîãè÷åñêàÿ ýêñêðåöèÿ àëüáóìèíà. Ñòàäèè õðîíè÷åñêîé áîëåçíè ïî÷åê. Ëå÷åíèå äèàáåòè÷åñêîé ðåòèíîïàòèè. Ðàñ÷åò äîçû èíñóëèíà. Îñìîòð è ïàëüïàöèÿ ùèòîâèäíîé æåëåçû. Ðàñ÷åò èíäåêñà ìàññû òåëà ÷åëîâåêà.

    ïðåçåíòàöèÿ [211,2 K], äîáàâëåí 01.03.2016

  • Ëàáîðàòîðíàÿ è èíñòðóìåíòàëüíàÿ äèàãíîñòèêà ñòîëáíÿêà. Ëå÷åíèå òÿæåëîãî îñòðîãî èíôåêöèîííîãî çàáîëåâàíèÿ, íàðóøåíèÿ öåëîñòíîñòè êîæíûõ ïîêðîâîâ è ñëèçèñòûõ îáîëî÷åê. Ïðåäóïðåæäåíèå è ëå÷åíèå îñëîæíåíèé, ïíåâìîíèè è ñåïñèñà. Áîðüáà ñ ãèïåðòåðìèåé.

    ïðåçåíòàöèÿ [953,4 K], äîáàâëåí 26.05.2015

  • Äèàáåòè÷åñêàÿ ïåðèôåðè÷åñêàÿ ñåíñîìîòîðíàÿ íåéðîïàòèÿ â ñòàäèè äåêîìïåíñàöèè, ñèíäðîì äèàáåòè÷åñêîé ñòîïû. Àíàìíåç: èíòîêñèêàöèè, ïåðåíåñåííûå çàáîëåâàíèÿ. Ñîñòîÿíèå ñåðäå÷íî-ñîñóäèñòîé ñèñòåìû, îðãàíîâ äûõàíèÿ; ïñèõîíåâðîëîãè÷åñêèé ñòàòóñ; ðåêîìåíäàöèè.

    èñòîðèÿ áîëåçíè [16,3 K], äîáàâëåí 16.12.2011

  • Äèàáåòè÷åñêàÿ ôåòîïàòèÿ êàê çàáîëåâàíèå íåîíàòàëüíîãî ïåðèîäà. Îñëîæíåíèÿ áåðåìåííîñòè è ðîäîâ ó æåíùèí ñ ñàõàðíûì äèàáåòîì. Äèàãíîñòèêà ãèïîãëèêåìèè ó íîâîðîæäåííûõ. Ïðîãíîç è îñîáåííîñòè äèñïàíñåðíîãî íàáëþäåíèÿ äåòåé ñ äèàáåòè÷åñêîé ôåòîïàòèåé.

    ïðåçåíòàöèÿ [769,8 K], äîáàâëåí 13.11.2014

Курсовая работа синдром диабетической стопы

  • ãëàâíàÿ
  • ðóáðèêè
  • ïî àëôàâèòó
  • âåðíóòüñÿ â íà÷àëî ñòðàíèöû
  • âåðíóòüñÿ ê ïîäîáíûì ðàáîòàì

Источник