Купить дина рубина синдром петрушки
50 руб.
Позвонить
Написать
Книга Дины Рубиной : Синдром Петрушки. Книга в мягком переплете.
Формат: | Книги |
---|
Продавец: Юрий П.
Похожие объявления
100 руб.
Дина Рубина «Синдром петрушки»
100 руб.
Дина Рубина Русская канарейка
100 руб.
Книги
280 руб.
дина рубина русская канарейка
1 000 руб.
Книги. Библиотека. Книги разные. 11/1
300 руб.
Сэм Кин Синдром Паганини
20 руб.
Дина Рубина «Альт перелетный»????
1 500 руб.
Книги 34 шт. (художественная литература)
400 руб.
Шутценбергер Анн Анселин. Синдром предков
80 руб.
Книга Дина Рубина «Русская канарейка. Желтухин»
1 200 руб.
Дина Рубина. Наполеонов обоз
150 руб.
Антони Прусинский — Мигрень
150 руб.
Книги разные 150
45 руб.
«Больно только когда смеюсь» Дина Рубина
160 руб.
Синдром Петрушки
100 руб.
Галина Серикова — Момордика — Индиискии лекарь
300 руб.
Дина Рубина «Наполеонов обоз. Белые лошади»
150 руб.
Дина Рубина Синдром Петрушки
250 руб.
Дина Рубина — Синдром петрушки
100 руб.
Дин Кунц «Дьявольское Семя»
Источник
Мы пришлем вам письмо, когда книга появится в продаже
Мы пришлем вам письмо, когда книга появится в продаже
Мы пришлем вам письмо, когда книга появится в продаже
О книге
Дина Рубина совершила невозможное — соединила три разных жанра: увлекательный и одновременно почти готический роман о куклах и кукольниках, стягивающий воедино полюса истории и искусства; семейный детектив и психологическую драму, прослеженную от ярких детских и юношеских воспоминаний до зрелых седых волос. Страсти и здесь «рвут» героев. Человек и кукла, кукольник и взбунтовавшаяся кукла, человек как кукла — в руках судьбы, в руках Творца, в подчинении семейной наследственности? — эта глубокая и многомерная метафора повернута автором самыми разными гранями, не снисходя до прямолинейных аналогий. Мастерство же литературной «живописи» Рубиной, пейзажной и портретной, как всегда — на высоте: словно ешь ломтями душистый вкусный воздух и задыхаешься от наслаждения.
Развернуть описание
Эта книга есть в других изданиях
Эта книга в других изданияхСвернуть
Цитаты
– Нос, старичок, – это характер, это лирика… Ведь кукла в зал «смотрит» носом. Обрати внимание: у всех моих кукол крупные носы.
– А… глаза? – спрашивал Петя.
– А у глаз, наоборот, не должно быть подробностей: ни зрачков, ни ресниц. Подробности разбивают цельность впечатления. Зритель воспринимает что? Глаза целиком, дробить их негоже.
Остановилась и Бася, вдруг осознав огорченным сердцем, что легкий мальчик не так уж и легок, что внутри его детской души спрессована тяжелая властная сердцевина, никому не подотчетная.
– Зеркало, хм! Глупство, они готовы часами стоять перед зеркалом с куклой и смотреть на нее – туда… Но я говорю: «там», это и есть – «там», а не «здесь». Когда ты работаешь с куклой, она должна быть «здесь» – у плеча, у сердца…
Короче, я нагнал ее на тропинке и коснулся плеча.
Этот жест при желании можно было истолковать по-разному: как попытку остановить, дабы обратить ее внимание на какую-нибудь еще птичку или ящерицу; как намерение снять с ее плеча сухую сережку, упавшую с дерева…
Интересно бы изучить психологию прикосновений. Сотни раз, осматривая ее, выслушивая и разговаривая с ней, я касался ее тела. И она относилась к этому доверчиво и спокойно – как пациент, собственно, и должен относиться к прикосновениям лечащего врача. Что же было в том моем жесте, в моей руке, лежащей на ее плече, что оба мы остановились как вкопанные и она все поняла, а меня обдало жаром, и я, наверное, побагровел, как-то сразу ощутив всю зряшность моего дурацкого порыва?
Она не дернулась, не сбросила моей руки, не рассердилась; только обернулась и спокойно проговорила, глядя мне прямо в глаза:
– Безнадежно, Боря. Я уже пыталась…
– Кукла… – начинал он, и атласный стеклярусный ангел, душа и страж потешного мира, взмывал и, тараща зеркальные глаза, повисал над двумя тарелками с горкой наваленных в них макарон. – Кукла по природе беззащитна. Она в твоей, только в твоей власти. Только от тебя зависит – будет ли она дышать, жить… Бери вот огурец.
Именно в тот день я понял, что женщина становится женщиной не тогда, когда физиология взмахнет своей дирижерской палочкой, а тогда, когда почувствует сокрушительную власть над мужчиной.
Отзывы
Синдром Петрушки
О чем эта книга? Конечно, о куклах, о любви, о дружбе и о трагедии. У каждого она своя. Любовь Лизы и Петрика всепоглощающая, надвременая, они созданы друг для друга. Автор просто заставляет верить в вечную любовь. В книге переплетаются прошлое и настоящее, действия героев и мысли автора, мир людей и мир кукол. Автор уводит нас то в один город, то в другой.
За сюжет книги мы побываем во Львове, Иерусалиме, Самаре и даже в Праге. Очень интересно посмотреть глазами автора на те места, где ты был когда-то. Автор затягивает нас в театрально-готический омут, с только свойственными ему особенностями. В произведении Рубина увлекательно описывает не только кукол, но и людей, в руках которых они оживали.
Читать полностью
19 ноября 2012
Об авторе
Дина Рубина
Дина Рубина – имя, которое у всех на слуху, независимо от литературных вкусов. Ее читают любители современной прозы, давние почитатели ее новелл и повестей еще советского периода, поклонники семейных саг и ценители классики. Рубина уже классик российской прозы – это звание заслуженное, нисколько не ироничное и не пафосное, очень ей идущее.
Родилась Дина Ильинична 19 сентября 1953 года Подробнее
Перейти на страницу автора
Подписаться на новинки
Корпоративным клиентам
Закажите тираж этого издания с логотипом вашей компании в подарок партнерам, клиентам или сотрудникам. Заполните форму обратной связи и мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня.
Источник
Мы пришлем вам письмо, когда книга появится в продаже
Мы пришлем вам письмо, когда книга появится в продаже
Мы пришлем вам письмо, когда книга появится в продаже
О книге
Дина Рубина совершила невозможное — соединила три разных жанра: увлекательный и одновременно почти готический роман о куклах и кукольниках, стягивающий воедино полюса истории и искусства; семейный детектив и психологическую драму, прослеженную от ярких детских и юношеских воспоминаний до зрелых седых волос. Страсти и здесь «рвут» героев. Человек и кукла, кукольник и взбунтовавшаяся кукла, человек как кукла — в руках судьбы, в руках Творца, в подчинении семейной наследственности? — эта глубокая и многомерная метафора повернута автором самыми разными гранями, не снисходя до прямолинейных аналогий. Мастерство же литературной «живописи» Рубиной, пейзажной и портретной, как всегда — на высоте: словно ешь ломтями душистый вкусный воздух и задыхаешься от наслаждения.
Развернуть описание
Эта книга есть в других изданиях
Эта книга в других изданияхСвернуть
Цитаты
– Нос, старичок, – это характер, это лирика… Ведь кукла в зал «смотрит» носом. Обрати внимание: у всех моих кукол крупные носы.
– А… глаза? – спрашивал Петя.
– А у глаз, наоборот, не должно быть подробностей: ни зрачков, ни ресниц. Подробности разбивают цельность впечатления. Зритель воспринимает что? Глаза целиком, дробить их негоже.
Остановилась и Бася, вдруг осознав огорченным сердцем, что легкий мальчик не так уж и легок, что внутри его детской души спрессована тяжелая властная сердцевина, никому не подотчетная.
– Зеркало, хм! Глупство, они готовы часами стоять перед зеркалом с куклой и смотреть на нее – туда… Но я говорю: «там», это и есть – «там», а не «здесь». Когда ты работаешь с куклой, она должна быть «здесь» – у плеча, у сердца…
Короче, я нагнал ее на тропинке и коснулся плеча.
Этот жест при желании можно было истолковать по-разному: как попытку остановить, дабы обратить ее внимание на какую-нибудь еще птичку или ящерицу; как намерение снять с ее плеча сухую сережку, упавшую с дерева…
Интересно бы изучить психологию прикосновений. Сотни раз, осматривая ее, выслушивая и разговаривая с ней, я касался ее тела. И она относилась к этому доверчиво и спокойно – как пациент, собственно, и должен относиться к прикосновениям лечащего врача. Что же было в том моем жесте, в моей руке, лежащей на ее плече, что оба мы остановились как вкопанные и она все поняла, а меня обдало жаром, и я, наверное, побагровел, как-то сразу ощутив всю зряшность моего дурацкого порыва?
Она не дернулась, не сбросила моей руки, не рассердилась; только обернулась и спокойно проговорила, глядя мне прямо в глаза:
– Безнадежно, Боря. Я уже пыталась…
– Кукла… – начинал он, и атласный стеклярусный ангел, душа и страж потешного мира, взмывал и, тараща зеркальные глаза, повисал над двумя тарелками с горкой наваленных в них макарон. – Кукла по природе беззащитна. Она в твоей, только в твоей власти. Только от тебя зависит – будет ли она дышать, жить… Бери вот огурец.
Именно в тот день я понял, что женщина становится женщиной не тогда, когда физиология взмахнет своей дирижерской палочкой, а тогда, когда почувствует сокрушительную власть над мужчиной.
Отзывы
Синдром Петрушки
О чем эта книга? Конечно, о куклах, о любви, о дружбе и о трагедии. У каждого она своя. Любовь Лизы и Петрика всепоглощающая, надвременая, они созданы друг для друга. Автор просто заставляет верить в вечную любовь. В книге переплетаются прошлое и настоящее, действия героев и мысли автора, мир людей и мир кукол. Автор уводит нас то в один город, то в другой.
За сюжет книги мы побываем во Львове, Иерусалиме, Самаре и даже в Праге. Очень интересно посмотреть глазами автора на те места, где ты был когда-то. Автор затягивает нас в театрально-готический омут, с только свойственными ему особенностями. В произведении Рубина увлекательно описывает не только кукол, но и людей, в руках которых они оживали.
Читать полностью
19 ноября 2012
Об авторе
Дина Рубина
Дина Рубина – имя, которое у всех на слуху, независимо от литературных вкусов. Ее читают любители современной прозы, давние почитатели ее новелл и повестей еще советского периода, поклонники семейных саг и ценители классики. Рубина уже классик российской прозы – это звание заслуженное, нисколько не ироничное и не пафосное, очень ей идущее.
Родилась Дина Ильинична 19 сентября 1953 года Подробнее
Перейти на страницу автора
Подписаться на новинки
Корпоративным клиентам
Закажите тираж этого издания с логотипом вашей компании в подарок партнерам, клиентам или сотрудникам. Заполните форму обратной связи и мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня.
Источник
Мы пришлем вам письмо, когда книга появится в продаже
Мы пришлем вам письмо, когда книга появится в продаже
Мы пришлем вам письмо, когда книга появится в продаже
О книге
Дина Рубина совершила невозможное — соединила три разных жанра: увлекательный и одновременно почти готический роман о куклах и кукольниках, стягивающий воедино полюса истории и искусства; семейный детектив и психологическую драму, прослеженную от ярких детских и юношеских воспоминаний до зрелых седых волос. Страсти и здесь «рвут» героев. Человек и кукла, кукольник и взбунтовавшаяся кукла, человек как кукла — в руках судьбы, в руках Творца, в подчинении семейной наследственности? — эта глубокая и многомерная метафора повернута автором самыми разными гранями, не снисходя до прямолинейных аналогий. Мастерство же литературной «живописи» Рубиной, пейзажной и портретной, как всегда — на высоте: словно ешь ломтями душистый вкусный воздух и задыхаешься от наслаждения.
Развернуть описание
Эта книга есть в других изданиях
Эта книга в других изданияхСвернуть
Цитаты
– Нос, старичок, – это характер, это лирика… Ведь кукла в зал «смотрит» носом. Обрати внимание: у всех моих кукол крупные носы.
– А… глаза? – спрашивал Петя.
– А у глаз, наоборот, не должно быть подробностей: ни зрачков, ни ресниц. Подробности разбивают цельность впечатления. Зритель воспринимает что? Глаза целиком, дробить их негоже.
Остановилась и Бася, вдруг осознав огорченным сердцем, что легкий мальчик не так уж и легок, что внутри его детской души спрессована тяжелая властная сердцевина, никому не подотчетная.
– Зеркало, хм! Глупство, они готовы часами стоять перед зеркалом с куклой и смотреть на нее – туда… Но я говорю: «там», это и есть – «там», а не «здесь». Когда ты работаешь с куклой, она должна быть «здесь» – у плеча, у сердца…
Короче, я нагнал ее на тропинке и коснулся плеча.
Этот жест при желании можно было истолковать по-разному: как попытку остановить, дабы обратить ее внимание на какую-нибудь еще птичку или ящерицу; как намерение снять с ее плеча сухую сережку, упавшую с дерева…
Интересно бы изучить психологию прикосновений. Сотни раз, осматривая ее, выслушивая и разговаривая с ней, я касался ее тела. И она относилась к этому доверчиво и спокойно – как пациент, собственно, и должен относиться к прикосновениям лечащего врача. Что же было в том моем жесте, в моей руке, лежащей на ее плече, что оба мы остановились как вкопанные и она все поняла, а меня обдало жаром, и я, наверное, побагровел, как-то сразу ощутив всю зряшность моего дурацкого порыва?
Она не дернулась, не сбросила моей руки, не рассердилась; только обернулась и спокойно проговорила, глядя мне прямо в глаза:
– Безнадежно, Боря. Я уже пыталась…
– Кукла… – начинал он, и атласный стеклярусный ангел, душа и страж потешного мира, взмывал и, тараща зеркальные глаза, повисал над двумя тарелками с горкой наваленных в них макарон. – Кукла по природе беззащитна. Она в твоей, только в твоей власти. Только от тебя зависит – будет ли она дышать, жить… Бери вот огурец.
Именно в тот день я понял, что женщина становится женщиной не тогда, когда физиология взмахнет своей дирижерской палочкой, а тогда, когда почувствует сокрушительную власть над мужчиной.
Отзывы
Синдром Петрушки
О чем эта книга? Конечно, о куклах, о любви, о дружбе и о трагедии. У каждого она своя. Любовь Лизы и Петрика всепоглощающая, надвременая, они созданы друг для друга. Автор просто заставляет верить в вечную любовь. В книге переплетаются прошлое и настоящее, действия героев и мысли автора, мир людей и мир кукол. Автор уводит нас то в один город, то в другой.
За сюжет книги мы побываем во Львове, Иерусалиме, Самаре и даже в Праге. Очень интересно посмотреть глазами автора на те места, где ты был когда-то. Автор затягивает нас в театрально-готический омут, с только свойственными ему особенностями. В произведении Рубина увлекательно описывает не только кукол, но и людей, в руках которых они оживали.
Читать полностью
19 ноября 2012
Об авторе
Дина Рубина
Дина Рубина – имя, которое у всех на слуху, независимо от литературных вкусов. Ее читают любители современной прозы, давние почитатели ее новелл и повестей еще советского периода, поклонники семейных саг и ценители классики. Рубина уже классик российской прозы – это звание заслуженное, нисколько не ироничное и не пафосное, очень ей идущее.
Родилась Дина Ильинична 19 сентября 1953 года Подробнее
Перейти на страницу автора
Подписаться на новинки
Корпоративным клиентам
Закажите тираж этого издания с логотипом вашей компании в подарок партнерам, клиентам или сотрудникам. Заполните форму обратной связи и мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня.
Источник
Мы пришлем вам письмо, когда книга появится в продаже
Мы пришлем вам письмо, когда книга появится в продаже
Мы пришлем вам письмо, когда книга появится в продаже
О книге
Дина Рубина совершила невозможное — соединила три разных жанра: увлекательный и одновременно почти готический роман о куклах и кукольниках, стягивающий воедино полюса истории и искусства; семейный детектив и психологическую драму, прослеженную от ярких детских и юношеских воспоминаний до зрелых седых волос. Страсти и здесь «рвут» героев. Человек и кукла, кукольник и взбунтовавшаяся кукла, человек как кукла — в руках судьбы, в руках Творца, в подчинении семейной наследственности? — эта глубокая и многомерная метафора повернута автором самыми разными гранями, не снисходя до прямолинейных аналогий. Мастерство же литературной «живописи» Рубиной, пейзажной и портретной, как всегда — на высоте: словно ешь ломтями душистый вкусный воздух и задыхаешься от наслаждения.
Развернуть описание
Эта книга есть в других изданиях
Эта книга в других изданияхСвернуть
Цитаты
– Нос, старичок, – это характер, это лирика… Ведь кукла в зал «смотрит» носом. Обрати внимание: у всех моих кукол крупные носы.
– А… глаза? – спрашивал Петя.
– А у глаз, наоборот, не должно быть подробностей: ни зрачков, ни ресниц. Подробности разбивают цельность впечатления. Зритель воспринимает что? Глаза целиком, дробить их негоже.
Остановилась и Бася, вдруг осознав огорченным сердцем, что легкий мальчик не так уж и легок, что внутри его детской души спрессована тяжелая властная сердцевина, никому не подотчетная.
– Зеркало, хм! Глупство, они готовы часами стоять перед зеркалом с куклой и смотреть на нее – туда… Но я говорю: «там», это и есть – «там», а не «здесь». Когда ты работаешь с куклой, она должна быть «здесь» – у плеча, у сердца…
Короче, я нагнал ее на тропинке и коснулся плеча.
Этот жест при желании можно было истолковать по-разному: как попытку остановить, дабы обратить ее внимание на какую-нибудь еще птичку или ящерицу; как намерение снять с ее плеча сухую сережку, упавшую с дерева…
Интересно бы изучить психологию прикосновений. Сотни раз, осматривая ее, выслушивая и разговаривая с ней, я касался ее тела. И она относилась к этому доверчиво и спокойно – как пациент, собственно, и должен относиться к прикосновениям лечащего врача. Что же было в том моем жесте, в моей руке, лежащей на ее плече, что оба мы остановились как вкопанные и она все поняла, а меня обдало жаром, и я, наверное, побагровел, как-то сразу ощутив всю зряшность моего дурацкого порыва?
Она не дернулась, не сбросила моей руки, не рассердилась; только обернулась и спокойно проговорила, глядя мне прямо в глаза:
– Безнадежно, Боря. Я уже пыталась…
– Кукла… – начинал он, и атласный стеклярусный ангел, душа и страж потешного мира, взмывал и, тараща зеркальные глаза, повисал над двумя тарелками с горкой наваленных в них макарон. – Кукла по природе беззащитна. Она в твоей, только в твоей власти. Только от тебя зависит – будет ли она дышать, жить… Бери вот огурец.
Именно в тот день я понял, что женщина становится женщиной не тогда, когда физиология взмахнет своей дирижерской палочкой, а тогда, когда почувствует сокрушительную власть над мужчиной.
Отзывы
Синдром Петрушки
О чем эта книга? Конечно, о куклах, о любви, о дружбе и о трагедии. У каждого она своя. Любовь Лизы и Петрика всепоглощающая, надвременая, они созданы друг для друга. Автор просто заставляет верить в вечную любовь. В книге переплетаются прошлое и настоящее, действия героев и мысли автора, мир людей и мир кукол. Автор уводит нас то в один город, то в другой.
За сюжет книги мы побываем во Львове, Иерусалиме, Самаре и даже в Праге. Очень интересно посмотреть глазами автора на те места, где ты был когда-то. Автор затягивает нас в театрально-готический омут, с только свойственными ему особенностями. В произведении Рубина увлекательно описывает не только кукол, но и людей, в руках которых они оживали.
Читать полностью
19 ноября 2012
Об авторе
Дина Рубина
Дина Рубина – имя, которое у всех на слуху, независимо от литературных вкусов. Ее читают любители современной прозы, давние почитатели ее новелл и повестей еще советского периода, поклонники семейных саг и ценители классики. Рубина уже классик российской прозы – это звание заслуженное, нисколько не ироничное и не пафосное, очень ей идущее.
Родилась Дина Ильинична 19 сентября 1953 года Подробнее
Перейти на страницу автора
Подписаться на новинки
Корпоративным клиентам
Закажите тираж этого издания с логотипом вашей компании в подарок партнерам, клиентам или сотрудникам. Заполните форму обратной связи и мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня.
Источник