Купить дина рубина синдром петрушки

Купить дина рубина синдром петрушки thumbnail

    50 руб.

    Позвонить
    Написать

    Книга Дины Рубиной : Синдром Петрушки. Книга в мягком переплете.

    Формат: Книги

    Продавец: Юрий П.

    Похожие объявления

    • 100 руб.

      Дина Рубина «Синдром петрушки»

    • 100 руб.

      Дина Рубина Русская канарейка

    • 100 руб.

      Книги

    • 280 руб.

      дина рубина русская канарейка

    • 1 000 руб.

      Книги. Библиотека. Книги разные. 11/1

    • 300 руб.

      Сэм Кин Синдром Паганини

    • 20 руб.

      Дина Рубина «Альт перелетный»????

    • 1 500 руб.

      Книги 34 шт. (художественная литература)

    • 400 руб.

      Шутценбергер Анн Анселин. Синдром предков

    • 80 руб.

      Книга Дина Рубина «Русская канарейка. Желтухин»

    • 1 200 руб.

      Дина Рубина. Наполеонов обоз

    • 150 руб.

      Антони Прусинский — Мигрень

    • 150 руб.

      Книги разные 150

    • 45 руб.

      «Больно только когда смеюсь» Дина Рубина

    • 160 руб.

      Синдром Петрушки

    • 100 руб.

      Галина Серикова — Момордика — Индиискии лекарь

    • 300 руб.

      Дина Рубина «Наполеонов обоз. Белые лошади»

    • 150 руб.

      Дина Рубина Синдром Петрушки

    • 250 руб.

      Дина Рубина — Синдром петрушки

    • 100 руб.

      Дин Кунц «Дьявольское Семя»

    Источник

    Рубина Дина Синдром Петрушки обложкаРубина Дина Синдром Петрушки обложка

    Мы пришлем вам письмо, когда книга появится в продаже

    Мы пришлем вам письмо, когда книга появится в продаже

    Мы пришлем вам письмо, когда книга появится в продаже

    Мы пришлем вам письмо, когда книга появится в продаже

    О книге

    Дина Рубина совершила невозможное — соединила три разных жанра: увлекательный и одновременно почти готический роман о куклах и кукольниках, стягивающий воедино полюса истории и искусства; семейный детектив и психологическую драму, прослеженную от ярких детских и юношеских воспоминаний до зрелых седых волос. Страсти и здесь «рвут» героев. Человек и кукла, кукольник и взбунтовавшаяся кукла, человек как кукла — в руках судьбы, в руках Творца, в подчинении семейной наследственности? — эта глубокая и многомерная метафора повернута автором самыми разными гранями, не снисходя до прямолинейных аналогий. Мастерство же литературной «живописи» Рубиной, пейзажной и портретной, как всегда — на высоте: словно ешь ломтями душистый вкусный воздух и задыхаешься от наслаждения.

    Развернуть описание

    Эта книга есть в других изданиях

    Эта книга в других изданияхСвернуть

    Цитаты

    – Нос, старичок, – это характер, это лирика… Ведь кукла в зал «смотрит» носом. Обрати внимание: у всех моих кукол крупные носы.
    – А… глаза? – спрашивал Петя.
    – А у глаз, наоборот, не должно быть подробностей: ни зрачков, ни ресниц. Подробности разбивают цельность впечатления. Зритель воспринимает что? Глаза целиком, дробить их негоже.

    Остановилась и Бася, вдруг осознав огорченным сердцем, что легкий мальчик не так уж и легок, что внутри его детской души спрессована тяжелая властная сердцевина, никому не подотчетная.

    – Зеркало, хм! Глупство, они готовы часами стоять перед зеркалом с куклой и смотреть на нее – туда… Но я говорю: «там», это и есть – «там», а не «здесь». Когда ты работаешь с куклой, она должна быть «здесь» – у плеча, у сердца…

    Короче, я нагнал ее на тропинке и коснулся плеча.
    Этот жест при желании можно было истолковать по-разному: как попытку остановить, дабы обратить ее внимание на какую-нибудь еще птичку или ящерицу; как намерение снять с ее плеча сухую сережку, упавшую с дерева…
    Интересно бы изучить психологию прикосновений. Сотни раз, осматривая ее, выслушивая и разговаривая с ней, я касался ее тела. И она относилась к этому доверчиво и спокойно – как пациент, собственно, и должен относиться к прикосновениям лечащего врача. Что же было в том моем жесте, в моей руке, лежащей на ее плече, что оба мы остановились как вкопанные и она все поняла, а меня обдало жаром, и я, наверное, побагровел, как-то сразу ощутив всю зряшность моего дурацкого порыва?
    Она не дернулась, не сбросила моей руки, не рассердилась; только обернулась и спокойно проговорила, глядя мне прямо в глаза:
    – Безнадежно, Боря. Я уже пыталась…

    – Кукла… – начинал он, и атласный стеклярусный ангел, душа и страж потешного мира, взмывал и, тараща зеркальные глаза, повисал над двумя тарелками с горкой наваленных в них макарон. – Кукла по природе беззащитна. Она в твоей, только в твоей власти. Только от тебя зависит – будет ли она дышать, жить… Бери вот огурец.

    Именно в тот день я понял, что женщина становится женщиной не тогда, когда физиология взмахнет своей дирижерской палочкой, а тогда, когда почувствует сокрушительную власть над мужчиной.

    Отзывы

    Синдром Петрушки

    О чем эта книга? Конечно, о куклах, о любви, о дружбе и о трагедии. У каждого она своя. Любовь Лизы и Петрика всепоглощающая, надвременая, они созданы друг для друга. Автор просто заставляет верить в вечную любовь. В книге переплетаются прошлое и настоящее, действия героев и мысли автора, мир людей и мир кукол. Автор уводит нас то в один город, то в другой.

    За сюжет книги мы побываем во Львове, Иерусалиме, Самаре и даже в Праге. Очень интересно посмотреть глазами автора на те места, где ты был когда-то. Автор затягивает нас в театрально-готический омут, с только свойственными ему особенностями. В произведении Рубина увлекательно описывает не только кукол, но и людей, в руках которых они оживали.

    Читать полностью

    19 ноября 2012

    Об авторе

    Дина Рубина

    Дина Рубина – имя, которое у всех на слуху, независимо от литературных вкусов. Ее читают любители современной прозы, давние почитатели ее новелл и повестей еще советского периода, поклонники семейных саг и ценители классики. Рубина уже классик российской прозы – это звание заслуженное, нисколько не ироничное и не пафосное, очень ей идущее.  

    Читайте также:  Что такое синдром гиперреактивности бронхов

    Родилась Дина Ильинична 19 сентября 1953 года Подробнее

    Перейти на страницу автора    

    Подписаться на новинки

    Корпоративным клиентам

    Закажите тираж этого издания с логотипом вашей компании в подарок партнерам, клиентам или сотрудникам. Заполните форму обратной связи и мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня.

    Источник

    Рубина Дина Синдром Петрушки обложкаРубина Дина Синдром Петрушки обложка

    Мы пришлем вам письмо, когда книга появится в продаже

    Мы пришлем вам письмо, когда книга появится в продаже

    Мы пришлем вам письмо, когда книга появится в продаже

    Мы пришлем вам письмо, когда книга появится в продаже

    О книге

    Дина Рубина совершила невозможное — соединила три разных жанра: увлекательный и одновременно почти готический роман о куклах и кукольниках, стягивающий воедино полюса истории и искусства; семейный детектив и психологическую драму, прослеженную от ярких детских и юношеских воспоминаний до зрелых седых волос. Страсти и здесь «рвут» героев. Человек и кукла, кукольник и взбунтовавшаяся кукла, человек как кукла — в руках судьбы, в руках Творца, в подчинении семейной наследственности? — эта глубокая и многомерная метафора повернута автором самыми разными гранями, не снисходя до прямолинейных аналогий. Мастерство же литературной «живописи» Рубиной, пейзажной и портретной, как всегда — на высоте: словно ешь ломтями душистый вкусный воздух и задыхаешься от наслаждения.

    Развернуть описание

    Эта книга есть в других изданиях

    Эта книга в других изданияхСвернуть

    Цитаты

    – Нос, старичок, – это характер, это лирика… Ведь кукла в зал «смотрит» носом. Обрати внимание: у всех моих кукол крупные носы.
    – А… глаза? – спрашивал Петя.
    – А у глаз, наоборот, не должно быть подробностей: ни зрачков, ни ресниц. Подробности разбивают цельность впечатления. Зритель воспринимает что? Глаза целиком, дробить их негоже.

    Остановилась и Бася, вдруг осознав огорченным сердцем, что легкий мальчик не так уж и легок, что внутри его детской души спрессована тяжелая властная сердцевина, никому не подотчетная.

    – Зеркало, хм! Глупство, они готовы часами стоять перед зеркалом с куклой и смотреть на нее – туда… Но я говорю: «там», это и есть – «там», а не «здесь». Когда ты работаешь с куклой, она должна быть «здесь» – у плеча, у сердца…

    Короче, я нагнал ее на тропинке и коснулся плеча.
    Этот жест при желании можно было истолковать по-разному: как попытку остановить, дабы обратить ее внимание на какую-нибудь еще птичку или ящерицу; как намерение снять с ее плеча сухую сережку, упавшую с дерева…
    Интересно бы изучить психологию прикосновений. Сотни раз, осматривая ее, выслушивая и разговаривая с ней, я касался ее тела. И она относилась к этому доверчиво и спокойно – как пациент, собственно, и должен относиться к прикосновениям лечащего врача. Что же было в том моем жесте, в моей руке, лежащей на ее плече, что оба мы остановились как вкопанные и она все поняла, а меня обдало жаром, и я, наверное, побагровел, как-то сразу ощутив всю зряшность моего дурацкого порыва?
    Она не дернулась, не сбросила моей руки, не рассердилась; только обернулась и спокойно проговорила, глядя мне прямо в глаза:
    – Безнадежно, Боря. Я уже пыталась…

    – Кукла… – начинал он, и атласный стеклярусный ангел, душа и страж потешного мира, взмывал и, тараща зеркальные глаза, повисал над двумя тарелками с горкой наваленных в них макарон. – Кукла по природе беззащитна. Она в твоей, только в твоей власти. Только от тебя зависит – будет ли она дышать, жить… Бери вот огурец.

    Именно в тот день я понял, что женщина становится женщиной не тогда, когда физиология взмахнет своей дирижерской палочкой, а тогда, когда почувствует сокрушительную власть над мужчиной.

    Отзывы

    Синдром Петрушки

    О чем эта книга? Конечно, о куклах, о любви, о дружбе и о трагедии. У каждого она своя. Любовь Лизы и Петрика всепоглощающая, надвременая, они созданы друг для друга. Автор просто заставляет верить в вечную любовь. В книге переплетаются прошлое и настоящее, действия героев и мысли автора, мир людей и мир кукол. Автор уводит нас то в один город, то в другой.

    За сюжет книги мы побываем во Львове, Иерусалиме, Самаре и даже в Праге. Очень интересно посмотреть глазами автора на те места, где ты был когда-то. Автор затягивает нас в театрально-готический омут, с только свойственными ему особенностями. В произведении Рубина увлекательно описывает не только кукол, но и людей, в руках которых они оживали.

    Читать полностью

    19 ноября 2012

    Об авторе

    Дина Рубина

    Дина Рубина – имя, которое у всех на слуху, независимо от литературных вкусов. Ее читают любители современной прозы, давние почитатели ее новелл и повестей еще советского периода, поклонники семейных саг и ценители классики. Рубина уже классик российской прозы – это звание заслуженное, нисколько не ироничное и не пафосное, очень ей идущее.  

    Читайте также:  Артериальная гипертензия и метаболический синдром

    Родилась Дина Ильинична 19 сентября 1953 года Подробнее

    Перейти на страницу автора    

    Подписаться на новинки

    Корпоративным клиентам

    Закажите тираж этого издания с логотипом вашей компании в подарок партнерам, клиентам или сотрудникам. Заполните форму обратной связи и мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня.

    Источник

    Рубина Дина Синдром Петрушки обложкаРубина Дина Синдром Петрушки обложка

    Мы пришлем вам письмо, когда книга появится в продаже

    Мы пришлем вам письмо, когда книга появится в продаже

    Мы пришлем вам письмо, когда книга появится в продаже

    Мы пришлем вам письмо, когда книга появится в продаже

    О книге

    Дина Рубина совершила невозможное — соединила три разных жанра: увлекательный и одновременно почти готический роман о куклах и кукольниках, стягивающий воедино полюса истории и искусства; семейный детектив и психологическую драму, прослеженную от ярких детских и юношеских воспоминаний до зрелых седых волос. Страсти и здесь «рвут» героев. Человек и кукла, кукольник и взбунтовавшаяся кукла, человек как кукла — в руках судьбы, в руках Творца, в подчинении семейной наследственности? — эта глубокая и многомерная метафора повернута автором самыми разными гранями, не снисходя до прямолинейных аналогий. Мастерство же литературной «живописи» Рубиной, пейзажной и портретной, как всегда — на высоте: словно ешь ломтями душистый вкусный воздух и задыхаешься от наслаждения.

    Развернуть описание

    Эта книга есть в других изданиях

    Эта книга в других изданияхСвернуть

    Цитаты

    – Нос, старичок, – это характер, это лирика… Ведь кукла в зал «смотрит» носом. Обрати внимание: у всех моих кукол крупные носы.
    – А… глаза? – спрашивал Петя.
    – А у глаз, наоборот, не должно быть подробностей: ни зрачков, ни ресниц. Подробности разбивают цельность впечатления. Зритель воспринимает что? Глаза целиком, дробить их негоже.

    Остановилась и Бася, вдруг осознав огорченным сердцем, что легкий мальчик не так уж и легок, что внутри его детской души спрессована тяжелая властная сердцевина, никому не подотчетная.

    – Зеркало, хм! Глупство, они готовы часами стоять перед зеркалом с куклой и смотреть на нее – туда… Но я говорю: «там», это и есть – «там», а не «здесь». Когда ты работаешь с куклой, она должна быть «здесь» – у плеча, у сердца…

    Короче, я нагнал ее на тропинке и коснулся плеча.
    Этот жест при желании можно было истолковать по-разному: как попытку остановить, дабы обратить ее внимание на какую-нибудь еще птичку или ящерицу; как намерение снять с ее плеча сухую сережку, упавшую с дерева…
    Интересно бы изучить психологию прикосновений. Сотни раз, осматривая ее, выслушивая и разговаривая с ней, я касался ее тела. И она относилась к этому доверчиво и спокойно – как пациент, собственно, и должен относиться к прикосновениям лечащего врача. Что же было в том моем жесте, в моей руке, лежащей на ее плече, что оба мы остановились как вкопанные и она все поняла, а меня обдало жаром, и я, наверное, побагровел, как-то сразу ощутив всю зряшность моего дурацкого порыва?
    Она не дернулась, не сбросила моей руки, не рассердилась; только обернулась и спокойно проговорила, глядя мне прямо в глаза:
    – Безнадежно, Боря. Я уже пыталась…

    – Кукла… – начинал он, и атласный стеклярусный ангел, душа и страж потешного мира, взмывал и, тараща зеркальные глаза, повисал над двумя тарелками с горкой наваленных в них макарон. – Кукла по природе беззащитна. Она в твоей, только в твоей власти. Только от тебя зависит – будет ли она дышать, жить… Бери вот огурец.

    Именно в тот день я понял, что женщина становится женщиной не тогда, когда физиология взмахнет своей дирижерской палочкой, а тогда, когда почувствует сокрушительную власть над мужчиной.

    Отзывы

    Синдром Петрушки

    О чем эта книга? Конечно, о куклах, о любви, о дружбе и о трагедии. У каждого она своя. Любовь Лизы и Петрика всепоглощающая, надвременая, они созданы друг для друга. Автор просто заставляет верить в вечную любовь. В книге переплетаются прошлое и настоящее, действия героев и мысли автора, мир людей и мир кукол. Автор уводит нас то в один город, то в другой.

    За сюжет книги мы побываем во Львове, Иерусалиме, Самаре и даже в Праге. Очень интересно посмотреть глазами автора на те места, где ты был когда-то. Автор затягивает нас в театрально-готический омут, с только свойственными ему особенностями. В произведении Рубина увлекательно описывает не только кукол, но и людей, в руках которых они оживали.

    Читать полностью

    19 ноября 2012

    Об авторе

    Дина Рубина

    Дина Рубина – имя, которое у всех на слуху, независимо от литературных вкусов. Ее читают любители современной прозы, давние почитатели ее новелл и повестей еще советского периода, поклонники семейных саг и ценители классики. Рубина уже классик российской прозы – это звание заслуженное, нисколько не ироничное и не пафосное, очень ей идущее.  

    Родилась Дина Ильинична 19 сентября 1953 года Подробнее

    Перейти на страницу автора    

    Подписаться на новинки

    Корпоративным клиентам

    Закажите тираж этого издания с логотипом вашей компании в подарок партнерам, клиентам или сотрудникам. Заполните форму обратной связи и мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня.

    Читайте также:  Синдром печеночно клеточной недостаточности патогенез

    Источник

    Рубина Дина Синдром Петрушки обложкаРубина Дина Синдром Петрушки обложка

    Мы пришлем вам письмо, когда книга появится в продаже

    Мы пришлем вам письмо, когда книга появится в продаже

    Мы пришлем вам письмо, когда книга появится в продаже

    Мы пришлем вам письмо, когда книга появится в продаже

    О книге

    Дина Рубина совершила невозможное — соединила три разных жанра: увлекательный и одновременно почти готический роман о куклах и кукольниках, стягивающий воедино полюса истории и искусства; семейный детектив и психологическую драму, прослеженную от ярких детских и юношеских воспоминаний до зрелых седых волос. Страсти и здесь «рвут» героев. Человек и кукла, кукольник и взбунтовавшаяся кукла, человек как кукла — в руках судьбы, в руках Творца, в подчинении семейной наследственности? — эта глубокая и многомерная метафора повернута автором самыми разными гранями, не снисходя до прямолинейных аналогий. Мастерство же литературной «живописи» Рубиной, пейзажной и портретной, как всегда — на высоте: словно ешь ломтями душистый вкусный воздух и задыхаешься от наслаждения.

    Развернуть описание

    Эта книга есть в других изданиях

    Эта книга в других изданияхСвернуть

    Цитаты

    – Нос, старичок, – это характер, это лирика… Ведь кукла в зал «смотрит» носом. Обрати внимание: у всех моих кукол крупные носы.
    – А… глаза? – спрашивал Петя.
    – А у глаз, наоборот, не должно быть подробностей: ни зрачков, ни ресниц. Подробности разбивают цельность впечатления. Зритель воспринимает что? Глаза целиком, дробить их негоже.

    Остановилась и Бася, вдруг осознав огорченным сердцем, что легкий мальчик не так уж и легок, что внутри его детской души спрессована тяжелая властная сердцевина, никому не подотчетная.

    – Зеркало, хм! Глупство, они готовы часами стоять перед зеркалом с куклой и смотреть на нее – туда… Но я говорю: «там», это и есть – «там», а не «здесь». Когда ты работаешь с куклой, она должна быть «здесь» – у плеча, у сердца…

    Короче, я нагнал ее на тропинке и коснулся плеча.
    Этот жест при желании можно было истолковать по-разному: как попытку остановить, дабы обратить ее внимание на какую-нибудь еще птичку или ящерицу; как намерение снять с ее плеча сухую сережку, упавшую с дерева…
    Интересно бы изучить психологию прикосновений. Сотни раз, осматривая ее, выслушивая и разговаривая с ней, я касался ее тела. И она относилась к этому доверчиво и спокойно – как пациент, собственно, и должен относиться к прикосновениям лечащего врача. Что же было в том моем жесте, в моей руке, лежащей на ее плече, что оба мы остановились как вкопанные и она все поняла, а меня обдало жаром, и я, наверное, побагровел, как-то сразу ощутив всю зряшность моего дурацкого порыва?
    Она не дернулась, не сбросила моей руки, не рассердилась; только обернулась и спокойно проговорила, глядя мне прямо в глаза:
    – Безнадежно, Боря. Я уже пыталась…

    – Кукла… – начинал он, и атласный стеклярусный ангел, душа и страж потешного мира, взмывал и, тараща зеркальные глаза, повисал над двумя тарелками с горкой наваленных в них макарон. – Кукла по природе беззащитна. Она в твоей, только в твоей власти. Только от тебя зависит – будет ли она дышать, жить… Бери вот огурец.

    Именно в тот день я понял, что женщина становится женщиной не тогда, когда физиология взмахнет своей дирижерской палочкой, а тогда, когда почувствует сокрушительную власть над мужчиной.

    Отзывы

    Синдром Петрушки

    О чем эта книга? Конечно, о куклах, о любви, о дружбе и о трагедии. У каждого она своя. Любовь Лизы и Петрика всепоглощающая, надвременая, они созданы друг для друга. Автор просто заставляет верить в вечную любовь. В книге переплетаются прошлое и настоящее, действия героев и мысли автора, мир людей и мир кукол. Автор уводит нас то в один город, то в другой.

    За сюжет книги мы побываем во Львове, Иерусалиме, Самаре и даже в Праге. Очень интересно посмотреть глазами автора на те места, где ты был когда-то. Автор затягивает нас в театрально-готический омут, с только свойственными ему особенностями. В произведении Рубина увлекательно описывает не только кукол, но и людей, в руках которых они оживали.

    Читать полностью

    19 ноября 2012

    Об авторе

    Дина Рубина

    Дина Рубина – имя, которое у всех на слуху, независимо от литературных вкусов. Ее читают любители современной прозы, давние почитатели ее новелл и повестей еще советского периода, поклонники семейных саг и ценители классики. Рубина уже классик российской прозы – это звание заслуженное, нисколько не ироничное и не пафосное, очень ей идущее.  

    Родилась Дина Ильинична 19 сентября 1953 года Подробнее

    Перейти на страницу автора    

    Подписаться на новинки

    Корпоративным клиентам

    Закажите тираж этого издания с логотипом вашей компании в подарок партнерам, клиентам или сотрудникам. Заполните форму обратной связи и мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня.

    Источник