Крис бурк актер синдром дауна
редактироватьудалить
Знаете ли вы, что… | |||
| |||
сортировать по: году все фильмы все жанры | |||
Актер 2000 7.66 30980 1 Улыбка Моны Лизы (2003) Mona Lisa Smile … Custodian 6.19 181 2 Женская бригада (сериал, 2001 – 2004) The Division … Henry Lee Mentiere 5.75 67 3 Земля обетованная (сериал, 1996 – 1999) Promised Land … Bob 6.81 298 4 Прикосновение ангела (сериал, 1994 – 2003) Touched by an Angel … Taylor 8.20 30045 5 Скорая помощь (сериал, 1994 – 2009) ER … George 5.85 110 6 Рай и Ад: Север и Юг. Книга 3 (мини-сериал, 1994) Heaven & Hell: North & South, Book III … Jim 7 Джонатан: Мальчик, которого никто не любил (ТВ, 1992) Jonathan: The Boy Nobody Wanted … Jonathan Willis 6.93 77 8 Комиссар полиции (сериал, 1991 – 1996) The Commish … Billy 9 Жизнь продолжается (сериал, 1989 – 1993) Life Goes On … Corky Thatcher 10 Desperate (ТВ, 1987) … Louis (в титрах: Christopher Burke) | |||
Актер: Играет самого себя 2010 1 Опра: Где они теперь? (сериал, 2012 – 2017) Oprah: Where Are They Now? … играет самого себя 2 Дом и семья (сериал, 2012 – …) Home & Family … играет самого себя 3 Вики! (сериал, 1992 – 1994) Vicki! … играет самого себя 4.83 93 4 47-я церемония вручения премии «Золотой глобус» (ТВ, 1990) The 47th Annual Golden Globe Awards … играет самого себя — номинант: Лучшая мужская роль второго плана in a Series, Mini-Series or Motion Picture Made for TV (в титрах: Christopher Burke) |
Нашли ошибку?
Добавить инфо →
Крис БуркChris Burke
Подписка на обновления…
1
Между Twixt, 2011
Источник
У людей с синдромом Дауна внешность на удивление похожая. Это короткая шея, толстый язык, седловидный нос, неправильный прикус, монголоидный разрез глаз. Головы у большинства – маленькие, лицо – плоское. Мышечный тонус – слабый. Руки и ноги тоже будут маленькими.
Многих искренне интересует, откуда берётся такое сходство. Ведь люди с синдромом Дауна могут родиться в какой угодно семье. Национальность или даже раса не имеют значения.
На самом деле сходство возникает за счёт патологии, которая у всех больных, как нетрудно догадаться, общая. Этот врождённый порок связан с генетической аномалией. У всех людей – 23 пары хромосом. У людей с синдромом Дауна одна хромосома – лишняя. Расщепляется 21. В итоге изменения затрагивают не только умственное развитие, но и внешнее.
Цвет волос, глаз, рост, строение скелета и многое другое – всё это заложено в генах. Поэтому любое отклонение может сказаться и на внешности. Тем более такое сильное, как появление лишней хромосомы.
Задержка внутриутробного развития
Лишняя хромосома приводит к тому, что плод начинает развиваться медленнее. В итоге у него могут появиться определённые признаки, которые впоследствии сказываются и на внешности. Однако стереотипное представление верно далеко не всегда. Многое зависит от тяжести заболевания, от того, успел ли плод развиться.
Встречается немало людей с синдромом Дауна, у которых весь список признаков отсутствует. А у многих они могут быть, но в слабой форме. Например, к плоскому лицу большинство привыкли. В то же время зубные аномалии встречаются уже далеко не так часто. И они не всегда ограничиваются только неправильным прикусом.
Американский актёр Крис Берк с синдромом Дауна
Синдром Дауна по-разному влияет и на строение скелета. Короткая шея — это необязательный признак. И деформация черепа может быть слабой. То есть у взрослого человека такая патология нередко скрывается причёской или головным убором.
Аналогично в отношении короткого носа или гиперподвижности суставов. Стоит учесть, что все эти признаки могут по-разному проявляться у детей и у взрослых. Если с ребёнком заниматься, то проявления заболевания будут для окружающих видны со временем всё слабее.
Общее выражение лица
Некоторые специалисты полагают, что за определённое сходство отвечает не только само заболевание, но и определённое отставание в интеллектуальном развитии. В итоге такие пациенты оказываются ограничены в отношении яркости и общего количества тех эмоций, которые они могут передать. Как следствие, выражение лица становится у многих с синдромом Дауна похожим.
Однако это то сходство, которое со временем при правильном подходе убирается. Здесь уже всё зависит от того, занимаются ли с таким ребёнком или нет. У людей с синдромом Дауна, в отличие от распространённых стереотипов, есть интеллектуальное развитие. Просто оно проходит значительно медленнее.
На самом деле сходство не такое уж и большое
Врачи отмечают, что сходство наблюдается далеко не всегда. Если синдром Дауна выражен слабо, может присутствовать только 1 или 2 признака. И в итоге разница между детьми невольно начинает бросаться в глаза.
Специалисты также указывают, что многое зависит от восприятия людей. Большинство в первую очередь обращают внимание на проявление заболевания. В итоге создаётся впечатление сходства. Однако это уже вопрос нашего с вами восприятия.
То есть многое зависит ещё и от наших ожиданий. Когда нам говорят о том, что мы увидим человека с синдромом Дауна, мы невольно рисуем у себя в голове определённый образ. И дальше наше сознание “подгоняет” под эту воображаемую картинку внешность реального человека.
Это довольно распространённое упрощение, которое позволяет нам мыслить стереотипами, использовать блоки информации, а не единицы. Такое искажение ускоряет обработку информации, но ухудшает качество восприятия. Осознанность помогает бороться с этим явлением и контролировать собственное восприятие. Однако для этого надо прикладывать усилия.
С возрастом сходство уменьшается
Обратите внимание: больше всего сходства — у младенцев с синдромом Дауна. Но чем старше становятся люди, тем сильнее проступают различия. Проявляется внешность самого человека, которая никуда не исчезла. Также начинает проступать индивидуальность, собственная мимика, какие-то привычки.
Важно: определённое сходство наблюдается не только у людей с синдромом Дауна. Есть синдром Корнелии де Ланге, синдром Сильвера-Рассела и многие другие. Все они заметно сказываются на внешности. Просто синдром Дауна встречается у людей чаще остальных, что и сделало таких пациентов узнаваемыми. Однако если внимательно к ним присмотреться, то можно увидеть индивидуальность каждого.
Источник
Äëÿ íà÷àëà íåìíîãî óìíûõ ñëîâåñîâ èç ýòèõ âàøèõ èíòåðíåòîâ.
Õàðàêòåðíûé àêò¸ð/ àêòðèñà àêò¸ð, èñïîëíÿþùèé ðîëè, îòìå÷åííûå ÿðêî âûðàæåííûì ñîñëîâíûì, áûòîâûì, âíåøíèì ñâîåîáðàçèåì, àêò¸ð ñ ðåçêî âûðàæåííûì àìïëóà, èãðàþùèé ÿðêèå ðîëè.
Ïîäûòîæó ïî-ñâîåìó, ïî-êîëõîçíîìó: êàê ïðàâèëî, ýòî àêò¸ðû è àêòðèñû ñ íåñòàíäàðòíîé íå «ãîëëèâóäñêîé âíåøíîñòüþ», èãðàþùèå âòîðîïëàíîâûå ðîëè (à èíîãäà è âîâñå, ïÿòóþ äîñêó â äåñÿòîì çàáîðå). Íî, íåñìîòðÿ íà ñâî¸ ñîñåäñòâî â ôèëüìàõ ñ èìåíèòûìè Îñêàðîíîñöàìè è íÿøàìè, îíè íå òîëüêî íå áë¸êíóò, íå òåðÿþòñÿ íà ýêðàíå è íå èãðàþò ðîëü ìåáåëè äëÿ çàïîëíåíèÿ ïðîñòðàíñòâà, íî è çàïîìèíàþòñÿ-ïðèëþáëèâàþòñÿ, çàíèìàÿ ñâîþ íèøó â ñåðäöàõ çðèòåëåé. Ýòè àêò¸ðû íå ïîëó÷àþò ïî äâàäöàòü ëÿìîâ òîëüêî çà îäèí ñâîé ìåëüê èëè áîæåñòâåííîå ëèöî â êàäðå, íî îò òîãî îíè ìîãóò áûòü òîëüêî áëèæå ïðîñòûì ñìåðòíûì, ÷òî ñìîòðÿò êèíî, ë¸æà äîìà íà äèâàíå â ëþáèìûõ ðàñòîïòàííûõ òðåíèêàõ.
Ýòî íå òîï, ïîýòîìó áåç ïåðâûõ è «ãëàâíîå ó÷àñòèå» ìåñò.
Ïðîñòî ïîäáîðêà î÷àðîâàòåëüíûõ è õàðèçìàòè÷íûõ, è êîðîòêî îá èõ íåêîòîðûõ ýêðàííûõ îáðàçàõ.
Íà÷íó ñ äàì. Ïåðâàÿ íà î÷åðåäè Êýòè Áåéòñ, êîòîðóþ âû íàâåðíÿêà «ãäå-òî óæå âèäåëè».
1. Ìèçåðè
Êàê ìíîãèå óæå, âîçìîæíî, çíàþò, Êýòè îòêðûëàñü ìèðó êèíî â çðåëîì âîçðàñòå, áëàãîäàðÿ ýêðàíèçàöèè Ñòèâåíà Êèíãà «Ìèçåðè», à íå ôàïàáåëüíîé âíåøíîñòè. Íà êàäðå âèäíî, íàñêîëüêî Êýòè íàñòîëüêî õîðîøî ñî÷åòàåòñÿ ñ êóõîííûì òåñàêîì è âçãëÿäîì ìàíüÿ÷êè-äîìîõîçÿéêè-ëþáèòåëüíèöû äàìñêèõ ðîìàíîâ. Çà ýòîò òðåïåòíûé îáðàç (è óáåäèòåëüíîå ðàñïèëèâàíèå ñòðîïòèâîãî ïèñàòåëÿ â êàäðå) àìåðèêàíñêàÿ êèíîàêàäåìèÿ íåìåäëåííî âûïèñàëà åé Îñêàð. Îíà ñòàëà âòîðîé àêòðèñîé, êîòîðàÿ ïîëó÷èëà Îñêàð çà æåíñêóþ ðîëü â õîððîðå.
Êýòè ïîäï¸ðëà àáñîëþòíî çàñëóæåííîé ñòàòóýòêîé äâåðü â êèíî, ÷òîáû òà íå çàêðûëàñü, è å¸ êàðüåðà õàðàêòåðíîé àêòðèñû ïðîäîëæèëàñü.
2. Æàðåíûå çåë¸íûå ïîìèäîðû â êàôå «Ïîëóñòàíîê».
×óòü ïîçæå âûøåë ôèëüì «Æàðåíûå çåë¸íûå ïîìèäîðû», ãäå îíà ñûãðàëà âòîðîïëàíîâóþ ðîëü ÷óäàêîâàòîé çàêîìïëåêñîâàííîé íåóäà÷íèöû-äîìîõîçÿéêè.È, êîíå÷íî, ñûãðàëà ñ ïðèñóùèì åé îãîíüêîì (êòî ñìîòðåë, íàâåðíÿêà âñïîìíèò ñëåãêà «êëóáíè÷íóþ» ñöåíó ñ Êýòè, çàâ¸ðíóòîé â öåëëîôàí îò ïàðíèêà), ïîïîëíèâ ñâîþ êîïèëêó äðóãèì îáðàçîì è õîðîøèì ôèëüìîì.
3. Äîëîðåñ Êëåéáîðí.
95-òûé ãîä ïðèãîòîâèë Êýòè âûçîâ â âèäå ðîëè Äîëîðåñ Êëåéáîðí â îäíîèì¸ííîì ôèëüìå. Íåò, ýòî áûëà íå î÷åðåäíàÿ ýêðàííàÿ äîìîõîçÿéêà, à ñèëüíàÿ äðàìàòè÷åñêàÿ ðîëü â äîáðîòíîé, õîòü è «à âêíèãÈ òàêîãî íå áûëî!» ýêðàíèçàöèè Ñòèâåíà Êèíãà.  îáùåì, Êýòè äîêàçàëà, ÷òî ìîæåò è â äðàìó, è òëåí. Äîëîðåñ, êàê ïåðñîíàæ, î÷åíü èíòåðåñíà è õàðèçìàòè÷íà ñàìà ïî ñåáå, à íå ïðîñòî áðîäèò ïî ñþæåòó ñ òðàãè÷íûì ñòðàäàëü÷åñêèì âèäîì, è àêòðèñà, áåññïîðíî, ñïðàâèëàñü ñ ýòîé ðîëüþ. Òàê ÷òî âðó÷àåì åé ãðàìîòó «Çàñëóæåííàÿ Äîëîðåñ Êîðîëÿ óæàñîâ» è äâèãàåìñÿ äàëüøå, ïîêà Êýòè-Äîëîðåñ íà êàäðå íèæå ñóðîâî ïü¸ò «çà íàñ, çà ãàç è çà ñïåöíàç».
4. Òèòàíèê
 äåâÿíîñòî «êõýì»-äöàòîì ãîäó Äæåéìñ Êýìåðîí âìåñòå ñ áóäóùèìè çâ¸çäàìè Êåéò è Ëåî âûäàë Êýòè Áåéòñ áèëåò íà Òèòàíèê, ãäå åé ñíîâà äîñòàëàñü ÿðêàÿ, íî âòîðîïëàíîâàÿ ðîëü (à òàêæå æèëåò è ìåñòî â ñïàñàòåëüíîé øëþïêå), íåïîòîïëÿåìîéÌîëëè Áðàóí — áîéêîé è îñòðîé íà ÿçûê àðèñòîêðàòêè, êîòîðàÿ íà ôîíå ñâîèõ ÷îïîðíûõ è óíûëûõ ñîáðàòüåâ-«ãðàôèíü è ãðàôü¸â» ãîëóáûõ êðîâåé, áûëà ãëîòêîì ñâåæåãî âîçäóõà äëÿ ÐîçûÄæåêà, èçíåìîãàþùèõ îò íåïîíèìàíèÿ âûñøåãî îáùåñòâà è âñïëåñêà ãîðìîíîâ, à òàêæå äëÿ çðèòåëåé.
Íåïîòîïëÿåìàÿ Ìîëëè Áðàóí âî âñåé êðàñå:
5. Àìåðèêàíñêàÿ èñòîðèÿ óæàñîâ.
Ïîðà çàêðóãëÿòüñÿ, ïîýòîìó ÿ ñðàçó ïåðåïðûãíó ê êîíöó å¸ ôèëüìîãðàôèè, ãäå îíà ñòàëà îäíîé èç ìóç Ðàéàíà ̸ðôè è «Àìåðèêàíñêîé èñòîðèè óæàñîâ». Òàì Êýòè âåðíóëàñü ê èñòîêàì è ïðèòÿãàòåëüíî ñûãðàëà ïàðó ìàíüÿ÷åê (ïîìèìî äðóãèõ ãåðîèíü), ïðèîáðåòÿ ñåáå ïîêëîííèêîâ èç íîâîãî ïîêîëåíèÿ.  òðåòüåì ñåçîíå îíà ñûãðàëà ðåàëüíî ñóùåñòâîâàâøóþ «ïîìåùèöó Ñàëòû÷èõó» Íîâî Îðëåàíñêîãî ïîøèáà — ìàäàì Äåëüôèíó Ëàëîðè, ÷üåé èçëþáëåííûì õîááè áûëî íå âÿçàíèå è âûøèâàíèå ïîëòàâñêîé ãëàäüþ, à èçîùð¸ííûå èñòÿçàíèÿ íåãðîâ-ðàáîâ.
— Êòî-òî â ýòîì ÿùèêå ñêàçàë, ÷òî ýòîò íåãð ïðåçèäåíò Ñîåäèíåííûõ Øòàòîâ.
— ß ãîëîñîâàëà çà íåãî. Äâàæäû. (ñ) Ìàðè Äåëüôèíà Ëàëîðè, Ôèîíà Ãóä
 ÷åòâ¸ðòîì — áîðîäàòóþ æåíùèíó Ýòåëü Äàðëèíã èç Öèðêà óðîäîâ:
 ñåçîíå «Îòåëü» — Àéðèñ, àäìèíèñòðàòîðà óïûðÿ÷üåãî îòåëÿ:
«ß õîòåëà ïîñëàòü ëó÷ íàäåæäû òðîèì ïîäïèñ÷èêàì â Instagram». (ñ) Àéðèñ
 «Ðîàíîêå» — àêòðèñó, ñëèøêîì óáåäèòåëüíî èãðàþùóþ»Çàáîéùèöó». Äà-äà, âíîâü òåñàêè!
Êýòè Áåéòñ ñíÿëàñü â ñîòíå ôèëüìîâ (íà ñàìîì äåëå ðàçíîïëàíîâûõ, íå âåðüòå òåñàêàì), îçâó÷èâàëà ìóëüòôèëüìû. Çà ñâîè ðîëè íà òåëåâèäåíèè áûëà áîëåå äåñÿòè ðàç íîìèíèðîâàíà íà ïðåìèþ Ýììè, à òàêæå èìååò äðóãèå íàãðàäû. Çà ñâîé âêëàä â êèíî â 2016 ãîäó óäîñòîèëàñü èìåííîé çâåçäû íà Ãîëëèâóäñêîé «Àëëåå ñëàâû» è ÿâëÿåòñÿ îäíîé èç öåëîé ïëåÿäû òàëàíòëèâûõ õàðàêòåðíûõ àêòðèñ ñîâðåìåííîãî êèíî è òåëåâèäåíèÿ.
Åñëè ñîñòîèòñÿ ïðîäîëæåíèå ïîñòà, òî ñëåäóþùàÿ íà î÷åðåäè — Òèëüäà Ñóèíòîí.
Ïîêàçàòü ïîëíîñòüþ
6
Источник