Край сознания синдром дориана грея ключи
Прохождение игры
Край сознания. Синдром Дориана Грея
Коллекционное издание
(Brink of Consciousness: Dorian Gray Syndrome Collector’s Edition)
Части I-III
Части IV-V
Части VI-VII
Бонус
Предлагаем полное руководство к прохождению игры «Край сознания. Синдром Дориана Грея — Коллекционное издание» (Brink of Consciousness: Dorian Gray Syndrome Collector’s Edition Walkthrough) с картинками.
Если останутся вопросы как пройти игру «Край сознания. Синдром Дориана Грея» — пишите на форуме.
Часть I: Икар
*все картинки увеличиваются нажатием на них
Начало игры обучающее, следуйте подсказкам.
Возьмите НАСТРОЙЩИК ГИТАРЫ (A) и БИЛЬЯРДНЫЙ ШАР №3 (B).
Осмотрите ближнюю дверь по левой стороне (C).
Войдите в дверь справа (D).
Изучите закрытый ящик тумбы (E).
Осмотрите футляр гитары, откройте его и установите туда в нишу НАСТРОЙЩИК ГИТАРЫ, чтобы начать мини-игру (F).
Выбирайте колки (G), нажимайте на струну (H) и наблюдайте за стрелкой настройщика (I).
Поворачивайте колки вниз или вверх до тех пор, пока стрелка настройщика не окажется посередине и не зажжется зеленым цветом.
Для решения: поверните (J) вверх 3 раза, поверните (K) вниз 5 раз, поверните (L) вверх 2 раза, поверните (M) вниз 1 раз, поверните (N) вверх 4 раза, и поверните (O) вниз 3 раза.
Заберите появившийся КЛЮЧ (P).
Осмотрите ящик тумбы и используйте КЛЮЧ, чтобы открыть замок (Q).
Возьмите ФОНАРИК (R).
Выйдите из музыкальной комнаты и войдите в первую дверь слева.
Посветите ФОНАРИКОМ по локации, найдите выключатель лампы и осветите комнату целиком, включив торшер (S).
Откиньте занавеску и активируйте область поиска предметов (T).
Найдите все предметы из списка поиска.
Вы получите ШЕСТЕРЕНКУ.
Выйдите из гримерной.
Посмотрите на закрытую дверь в конце коридора и установите ШЕСТЕРЕНКУ в круглое отверстие (X).
Нажмите на ручку, чтобы открыть дверь (Y).
Пройдите вперед.
Возьмите ШВАБРУ (A) и ПУСТОЕ ВЕДРО (B).
Войдите в игровую комнату справа (C).
Возьмите со стола ОТВЕРТКУ.
Поднимите с пола и ознакомьтесь с медицинской историей.
Выйдите из игровой комнаты и пройдите вперед через дальнюю дверь.
Войдите в комнату с трофеями справа.
Возьмите БИЛЬЯРДНЫЙ ШАР НОМЕР 9 (F).
Прочитайте обрывок из газеты (G).
Возьмите ФЕН (H).
Откиньте картину над камином и выберите сейф для начала мини-игры (I).
Обратитесь к Дневнику или записям диктофона для получения секретного кода, который Вам дал Оскар (J).
Поверните ручку на 11 (K), 8 (L), и 16 (M).
Возьмите МЕХАНИЧЕСКИЙ ГЛАЗ из сейфа.
Нажмите вниз, чтобы выйти из комнаты с трофеями и вернитесь в гримерную.
Исследуйте голову манекена и используйте ФЕН в розетке.
(N).
Возьмите фен и высушите голову манекена (O).
Когда лицо откроется НОЖНИЦЫ (P).
Выйдите из гримерной и вернитесь в коридор с палящим тоннелем.
Посмотрите на считывающее устройство в форме глаза и примените МЕХАНИЧЕСКИЙ ГЛАЗ на нем (Q).
Войдите в дверь слева (R).
Возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ РЖАВЧИНЫ (S).
Возьмите 1/7 ФРАГМЕНТ ДЕРЕВЯННОЙ МОЗАИКИ (T).
Прочитайте заметку (U).
Посмотрите на панель и используйте ОТВЕРТКУ, чтобы отвинтить шурупы с крышки панели (V).
Используйте НОЖНИЦЫ, чтобы разрезать 2 провода (W).
Выйдите из технического помещения и пройдите к лифту.
Возьмите 1/2 РУЧКУ РАДИО (X).
Нажмите на рычаг в лифте (Y).
Идите вперед, к колодцу (Z).
Возьмите лопату (A).
Осмотрите дверь подвала (B).
Идите вперед, к развалинам арки (С).
Возьмите 2/7 ФРАГМЕНТ ДЕРЕВЯННОЙ МОЗАИКИ (D).
Нажмите на мини-игру на стене и возьмите 2/2 РУЧКУ РАДИО (E).
Вернитесь в техническое помещение – пройдите назад дважды, войдите в лифт, нажмите на рычаг и затем опять пройдите назад и войдите в дверь налево.
Осмотрите радио и установите 2 РУЧКИ РАДИО на место (F).
Это запустит мини-игру.
Поворачивайте 2 ручки (G, H) так, чтобы когда центральная красная кнопка (I) была нажата, 2 фрагмента вместе формировали кольцо.
Для прохождения мини-игры необходимо найти все пары фрагментов.
Посмотрите на скриншот, на котором цветом показано правильное решение.
Возьмите КЛЮЧ из открывшегося отсека (J).
Вернитесь обратно к колодцу.
Нажмите на дверь подвала справа от колодца и КЛЮЧОМ откройте замок .
Выберите подвал, чтобы активировать область поиска предметов.
Найдите все предметы из списка поиска.
Вы получите РЕМЕНЬ ПРИВОДА.
Пройдите вперед.
Нажмите на панель двери гаража и используйте РАСТВОРИТЕЛЬ РЖАВЧИНЫ, чтобы очистить крышку панели (N).
Откройте панель и установите РЕМЕНЬ ПРИВОДА на колесики (O).
Нажмите красную кнопку (P).
Войдите в гараж (Q).
Часть II: Механик
Подберите МАСЛЕНКУ (A).
Обратите внимание на багажник (B).
Осмотрите дверь беседки (C).
Нажмите на радугу, которая нарисована на стене, чтобы начать мини-игру (D).
Передвигайте цветные шарики на правую часть радуги (E).
Цвета должны быть расположены слева-направо: красный-оранжевый-желтый-зеленый-синий-индиго-фиолетовый (F).
Передвиньте фиолетовый шарик к центру (G), затем передвиньте все остальные шарики вправо (H).
Передвиньте фиолетовый шарик влево, установите красный шарик в центре, затем передвиньте оставшиеся шарики влево (I).
Передвиньте красный шарик вправо и установите шарик цвета индиго в центре; передвиньте все шарики, кроме фиолетового, вправо (J).
Передвиньте шарик цвета индиго влево, установите оранжевый шарик в центре, а остальные, кроме красного, передвиньте влево (K).
Передвиньте оранжевый шарик вправо, синий установите в центре, передвиньте зеленый и желтый шарики вправо (L).
Передвиньте синий шарик влево, желтый в центр и зеленый влево (M).
Передвиньте желтый шарик вправо и все остальные шарики тоже вправо (N).
Возьмите 1/2 снимок (O).
Идите сквозь дверь к беседке.
Нажмите на кучу земли и ЛОПАТОЙ копните 4 раза (P).
Берите КУВАЛДУ (Q).
Раскройте дверь башни с часами и идите вперед (R).
Поднимите с пола ВЕРЕВКУ (S).
Прочитайте записку (T).
Приблизьте пульт и берите КЛЮЧ (U).
Вернитесь по стрелке вниз 2 раза к гаражу.
Нажмите на багажник и используйте КЛЮЧ, чтобы открыть его (V).
Вытащите БИЛЬЯРДНЫЙ ШАР с НОМЕРОМ 7 (W).
Загляните в чемодан и возьмите 1/2 ЧАСТЬ ДОМА (X).
Вернитесь по стрелке вниз 2 раза к колодцу.
Установите ВЕРЕВКУ и ПУСТОЕ ВЕДРО на колодец (Y).
Толкните ведро в колодец.
Поверните ручку подъемника 4 раза, и вы вытащите ВЕДРО С ВОДОЙ (Z).
Ступайте к беседке.
Приблизьте беседку и вылейте на огонь ВЕДРО С ВОДОЙ, чтобы потушить огонь (A).
Возьмите МУЗЫКАЛЬНЫЙ МЕДАЛЬОН (B) и БИЛЬЯРДНЫЙ ШАР с НОМЕРОМ 1 (C).
Вернитесь в гримерную и выберите полки, чтобы активировать сцену поиска предметов.
Соберите все предметы из списка поиска.
В Ваш инвентарь добавится ВЕЕР (1/2).
Выходите из гримерной.
Увеличьте стену справа и ударьте КУВАЛДОЙ, чтобы вскрыть стену (G).
Возьмите 2/2 снимок (H).
Входите в расположенную справа музыкальную комнату (I).
Осмотрите пианино и вставьте МУЗЫКАЛЬНЫЙ МЕДАЛЬОН в нишу (J).
Берите ФРАГМЕНТ ПУЛЬТА из тайника(K).
Выйдите из музыкальной комнаты, идите вперед, затем заходите в расположенную справа игровую комнату.
Нажмите на стенд стоящий справа и установите 4 БИЛЬЯРДНЫХ ШАРА в слоты в его верхушке (L).
Это запустит мини-игру.
Переместите пронумерованные шары в соответствующие этим номерам позиции (M).
Каждая позиция связано, по крайней мере, с еще одним — это показано дуговыми линиями между шарами.
Выберите шар, чтобы увидеть связанные с ним шары, с которыми он может поменяться местами; выберите 2 связанных шара, чтобы поменять их местами.
Замените пронумерованные шары в таком порядке: (6-1), (8-7), (8-2), (8-9), (8-1), (9-2), (9-7), (9-4), (9-3), (9-5), (9-0), (0-5), (0-3), (0-4), (0-7), (0-2), (0-1), (1-2), (1-7), (1-4), (1-3), (1-5), (3-4), (3-7), (3-2), (2-7), (2-4), (2-5), (7-4), (7-5).
Нажмите на красную кнопку, которая появится в центре (N).
Возьмите ПРАВЫЙ ЗОЛОТОЙ РОГ из открывшейся основы (O).
Пройдите к башне с часами.
Нажмите на пульт и вставьте в него недостающий ФРАГМЕНТ ПУЛЬТА (P).
Нажмите красную кнопку (Q).
Взберитесь вверх по появившейся лестнице (R).
Часть III: Часовщик и Девушка-Цветок
Нажмите на устройство и установите два снимка в приемную щель (A).
Откроется мини-игра.
Воспроизведите картинки, показанные вверху (B), поворачивая плитки в нижней части (C).
Вам нужно будет воспроизвести 3 картинки.
Возьмите ЛЕВЫЙ ЗОЛОТОЙ РОГ, когда устройство откроется.
Выйдите из башни и пройдите через охотничий зал в башню с трофеями.
Нажмите на дверь и установите 2 ЗОЛОТЫХ РОГА на голову оленя.
Пройдите через открывшуюся дверь.
Возьмите 3/7 ФРАГМЕНТ ДЕРЕВЯННОЙ МОЗАИКИ (E).
Используйте ШВАБРУ, чтобы убрать зеленую жидкость и освободить путь (F).
Пройдите направо (G).
Подберите МАСКУ (H).
Осмотрите раковину (I).
Обратите внимание на дверь на балкон (J).
Вернитесь назад на 5 шагов, в самый первый коридор.
Нажмите на вторую дверь слева и используйте МАСКУ для открытия замка (K).
Зайдите в театр, откройте занавес, ведущий за кулисы, и пройдите туда (L).
Заберите ПЕРЕДВИЖНУЮ КНОПКУ (M).
Установите 1/2 ЧАСТЬ ДОМА на основу (N).
Вернитесь к колодцу и выберите подвал, чтобы активировать зону сцену поиска предметов.
По завершении в Ваш инвентарь добавится ВЕНТИЛЬ КРАНА.
Пройдите вперед на улицу перед гаражом.
Нажмите на мини-игру на стене и установите в верхний слот ПЕРЕДВИЖНУЮ КНОПКУ (Q).
Двигайте 3 кнопки так, чтобы линии, проведенные от каждой точки, создавали равносторонний треугольник (R).
Передвиньте каждую из кнопок к центру ее слота.
Возьмите МОНЕТУ из центра (S).
Вернитесь в игровую комнату.
Нажмите на игральный автомат и киньте МОНЕТУ в щель (T).
Надавите на рычаг (U).
Возьмите 2/2 ВЕЕР (V).
Пройдите в театр.
Возьмите 4/7 ФРАГМЕНТ ДЕРЕВЯННОЙ МОЗАИКИ (W).
Нажмите на статую и установите 2 ВЕЕРА в ее пустые руки (X).
Возьмите САЧОК из открывшегося живота статуи (Y).
Пройдите в комнату с Девушкой-Цветком.
Нажмите на раковину справа и установите ВЕНТИЛЬ КРАНА на трубу.
Поверните вентиль крана, чтобы пошла вода.
Когда уровень воды поднимется, возьмите 1/2 КРАСИВУЮ БРОШЬ.
Пройдите налево на балкон.
Возьмите ВЕРХУШКУ ДОМА (C).
Используйте САЧОК, чтобы взять змею и получить САЧОК СО ЗМЕЕЙ (D).
Войдите в дверь справа (E).
Возьмите 5/7 ФРАГМЕНТ ДЕРЕВЯННОЙ МОЗАИКИ(F).
Нажмите на цветок на стене, чтобы запустить мини-игру (G).
Поворачивайте лепестки так, чтобы их очертания совпали с нарисованным контуром (H).
Лепестки зафиксируются на месте, если ваш выбор будет верным.
Возьмите НОМЕРОК ГАРДЕРОБНОЙ 17 (I).
Пройдите вправо.
Когда Оскар закончит говорить, войдите в первую дверь слева, затем пройдите через центральную дверь в спальню.
Войдите в дверь слева — в детскую.
Смотреть прохождение игры «Край сознания: Синдром Дориана Грея — Коллекционное издание» дальше >>
Источник
Прохождение игры
Край сознания. Синдром Дориана Грея
Коллекционное издание
(Brink of Consciousness: Dorian Gray Syndrome Collector’s Edition)
Части I-III
Части IV-V
Части VI-VII
Бонус
Предлагаем полное руководство к прохождению игры «Край сознания. Синдром Дориана Грея — Коллекционное издание» (Brink of Consciousness: Dorian Gray Syndrome Collector’s Edition Walkthrough) с картинками.
Если останутся вопросы как пройти игру «Край сознания. Синдром Дориана Грея» — пишите на форуме.
Часть IV: Сказочник
*все картинки увеличиваются нажатием на них
Пройдите назад на два шага, затем войдите в ванную слева.
Поместите САЧОК СО ЗМЕЕЙ в ванну (A).
Откройте аптечку, чтобы активировать сцену поиска предметов (B).
Найдите все предметы из списка поиска.
Вы получите ТУАЛЕТНОГО ЧЕЛОВЕЧКА.
Пройдите назад два шага к тоннелю с пилами.
Обратите внимание на закрытый стеклом пульт управления (E).
Нажмите на вторую дверь слева и используйте ТУАЛЕТНОГО ЧЕЛОВЕЧКА, чтобы открыть ее (F).
Войдите в комнату.
Возьмите 6/7 ФРАГМЕНТ ДЕРЕВЯННОЙ МОЗАИКИ (G).
Возьмите ТРОСТЬ С КРЮЧКАМИ (H).
Нажмите на зеркало и затем прочтите записку, спрятанную под зеркалом (I).
Вернитесь назад на 5 шагов.
Нажмите на пружину и зацепите на нее ТРОСТЬ С КРЮЧКАМИ (J).
Удерживая левую кнопку мыши нажатой над областью пружины (K), двигайте курсор вниз-вверх до тех пор, пока трость не зацепится за кольцо в нижней части.
Поднимитесь по ступенькам наверх, на чердак (L).
Возьмите 2/2 ЧАСТЬ ДОМА слева на полу.
Возьмите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ТРАНЗИСТОРА справа на столике.
Вернитесь назад на 5 шагов, зайдите в театр слева и войдите за кулисы.
Установите 2/2 ЧАСТЬ ДОМА на основу (O).
Установите ВЕРХУШКУ ДОМА на основу (P).
Нажмите красную кнопку (Q).
Возьмите ГЛАЗ ЗМЕИ (R).
Вернитесь в детскую, в которой стоит Сказочник.
Нажмите на железную дорогу, откройте панель и загляните внутрь (S).
Установите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ТРАНЗИСТОРА на панель, чтобы запустить мини-игру (T).
Поверните переключатель на позицию вкл.
(A).
Поворачивайте диски так, чтобы направить энергию к 4 углам.
Выберите диск, затем нажимайте на стрелки вправо (П) и влево (Л), чтобы повернуть его.
Одно из возможных решений такое: E-Лx1, B-Пx1, F-Пx2, C-Пx1, E-Пx2, G-Пx3, K-Пx2, J-Лx3, M-Лx2, I-Лx1, D-Лx2, L-Пx1, H-Пx3, D-Лx1, L-Лx2, N-Пx2, M-Пx3, O-Пx1, M-Пx1.
Вы получите СТЕКЛОРЕЗ из поезда (P).
Двигайтесь по стрелке вниз 4 раза.
Нажмите на пульт управления пилами и используйте СТЕКЛОРЕЗ, чтобы разрезать стекло (Q).
Нажмите красную кнопку (R).
Пройдите вперед.
Возьмите ЗНАК ТЕЛЕЦ (S).
Пройдите направо (T).
Нажмите на механическую гардеробную и установите в треугольное отверстие НОМЕРОК ГАРДЕРОБНОЙ 17 (U).
Возьмите ОТКРЫВАЛКУ (V).
Войдите в дверь слева (W).
Возьмите ЗНАК ВОДОЛЕЙ (A).
Обратите внимание на коридор справа (B).
Осмотрите закрытое крышкой блюдо (C).
Двигайтесь через дверь на кухне (D).
Нажмите на печь и используйте ОТКРЫВАЛКУ, чтобы открыть консервную банку (E).
Возьмите КЛЮЧ из консервной банки.
Откройте решетку на холодильнике, чтобы активировать мини-игру (F).
Перетаскивайте белые кубики из верхней части (G) через разноцветные проходы (H).
Создайте зеркальное отражение (I) рисунка внизу (J), используя окрашенные кубики.
Выберите холодильник, чтобы активировать сцену поиска предметов.
Найдите все предметы из списка поиска.
Вы получите ДЕЛЬФИНА.
Выйдите из кухни и пройдите в коридор справа.
Обратите внимание на замок на двери справа.
Заберите ВЕРБЛЮДА из картины на стене слева.
Пройдите вперед.
Часть V: Слуга и Русалка
Обратите внимание на коридор справа (A).
Возьмите 7/7 ФРАГМЕНТ ДЕРЕВЯННОЙ МОЗАИКИ (B).
Войдите в дверь слева (C).
Возьмите знак БЛИЗНЕЦЫ (D).
Увеличьте шкаф и КЛЮЧОМ откройте замок (E).
Подберите ШЕСТИУГОЛЬНЫЙ НОМЕРОК (F).
Вернитесь назад на 10 шагов, затем поднимитесь на чердак.
Выберите большой деревянный треугольник, чтобы активировать мини-игру.
Установите ШЕСТИУГОЛЬНЫЙ НОМЕРОК в центре треугольника, чтобы начать мини-игру (G).
Заменяйте смежные пронумерованные ячейки так, чтобы 3 клетки вокруг каждого треугольника складывались в число, написанное внутри треугольника.
Возьмите НОМЕРОК ГАРДЕРОБНОЙ 44 (H).
Спуститесь с чердака и вернитесь в тоннель с пилами.
Зайдите в первую дверь слева и потом зайдите в центральную дверь в спальню.
Нажмите на переднюю спинку кровати и установите в форменные ячейки 7 ФРАГМЕНТОВ ДЕРЕВЯННОЙ МОЗАИКИ (I).
Возьмите СТАЛЬНУЮ РОЗУ (J).
Выйдите из спальни, идите в ванную, дверь слева.
Осмотрите змею в ванне и установите ГЛАЗ ЗМЕИ в разъем (K).
Выйдите из спальни, идите в ванную, дверь слева.
Как только решетка поднимется, возьмите ЖЕЛЕЗНОЕ КЛЕЙМО (L).
Вернитесь к механической гардеробной.
Нажмите на механическую гардеробную и установите в треугольное отверстие НОМЕРОК ГАРДЕРОБНОЙ 44 (M).
Возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (N).
Войдите в дверь слева и пройдите в коридор направо.
Пройдите вперед, когда войдете в коридор справа.
Нажмите на картину и возьмите ОРЛА (O).
Нажмите на дверь и установите ДВЕРНУЮ РУЧКУ, чтобы открыть замок (P).
Поверните ручку, чтобы открыть дверь и пройти вперед.
Нажмите на розы и установите СТАЛЬНУЮ РОЗУ среди других роз (Q).
Когда стена повернется, возьмите СТАТУЮ РЫБЫ (R).
Пройдите направо к фонтану (S).
Возьмите ЛЕСТНИЦУ, лежащую слева от фонтана.
Обратите снимание на проход к бассейну направо.
Пройдите вперед.
Войдите в дверь слева.
Поставьте ЛЕСТНИЦУ к стене (W).
Нажмите на коробку для запуска мини-игры (X).
Найдите выход из лабиринта (A) максимум за 34 хода.
Нажимайте на серебряный край клеточки, чтобы указать направление своего следующего шага (B).
Каждый сделанный вами шаг подсвечивается оранжевым огоньком внизу (C).
Когда панель откроется, возьмите ФРАГМЕНТ ЗЕРКАЛА.
Пройдите вперед.
Возьмите НОМЕРОК ГАРДЕРОБНОЙ 71 (D).
Обратите внимание на винную бочку (E).
Пройдите назад на 9 шагов к механической гардеробной.
Нажмите на механическую гардеробную и установите в треугольное отверстие НОМЕРОК ГАРДЕРОБНОЙ 71 (F).
Возьмите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПОЛОК (G).
Вернитесь в ванную.
Установите недостающий ФРАГМЕНТ ЗЕРКАЛА в зеркало (H).
Возьмите ОТМЫЧКУ и РУЧКУ ОТ КРЫШКИ (I).
Выберите шкафчик с медикаментами, чтобы активировать сцену поиска предметов (J).
Найдите все предметы из списка поиска.
Вы получите ПРИСОСКУ.
Выйдите из ванной.
Посмотрите на дверь справа и используйте ОТМЫЧКУ, чтобы открыть замок (N).
Протяните отмычку по кругу так, чтобы все отверстия сошлись в одну линию и отмычка могла пройти к центру (O).
Войдите в библиотеку.
Возьмите ЗНАК ДЕВА (P).
Нажмите на пульт, чтобы начать мини-игру (Q).
Установите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПОЛОК на пульт, чтобы активировать книжные полки (R).
Нажимайте на голубую половину кнопки (S) до тех пор, пока не появится полка номер 3 (T).
Нажмите на зеленую книгу на 4-ой полочке и возьмите из нее 2/2 КРАСИВУЮ БРОШЬ (U).
Нажимайте на голубую половину кнопки до тех пор, пока не появится полка номер 5 (V).
Нажмите на левую верхнюю книгу и возьмите из нее КРЕСТОВИНУ (W).
Выйдите из библиотеки.
Посмотрите на коробку и установите в отверстия 2 КРАСИВЫЕ БРОШИ (X).
Это запустит мини-игру.
Загоните цветные шарики (A) в отверстия соответствующих им цветов (B).
Если выстрел будет слишком сильный, шарик проскочит мимо нужного отверстия; слишком слабый выстрел не позволит шарику докатиться до нужного отверстия.
Натяните пружину назад и отпустите (C); от того, насколько сильно вы натянете пружину, зависит то, насколько далеко полетит шарик.
Потяните дугу, чтобы установить нужный шарик напротив пружины.
Натягивайте пружину для каждого шарика таким способом: зеленый-9, розовый-7, синий-6, красный-3, и желтый-2.
Возьмите ЗАЖИГАЛКУ из коробки.
Пройдите в столовую.
Нажмите на накрытое крышкой блюдо на столе и используйте РУЧКУ ОТ КРЫШКИ, чтобы открыть содержимое блюда (D).
Попробуйте найти что-то внутри пирога (E).
Возьмите НОЖОВКУ ПО МЕТАЛЛУ (F).
Пройдите к Русалке, затем идите направо к бассейну.
Посмотрите на бортик бассейна и возьмите ЗНАК РЫБЫ (G).
Нажмите на сцену и установите КРЕСТОВИНУ в отверстие, чтобы запустить мини-игру (H).
Выберите правильный реквизит для каждой из фигур.
Используйте левую и правую кнопки для переключения между персонажами и кнопки вверх и вниз для выбора реквизита (I).
Дайте дровосеку топор (J), а певец в окне должен держать микрофон (K).
Игрокам в шахматы нужна шахматная доска (L), а дворник должен держать в руках метлу (M).
Жениху дайте кольцо (N), вору нужен мешок с украденными деньгами (O), а пьянице нужна бутылка (P).
Когда уровень воды в бассейне опустится, пройдите вниз.
Обратите внимание на мини-игру на стене (Q).
Пройдите вперед (R).
После того, как Оскар вас спасет, вновь пройдите вперед.
Возьмите ЗНАК СКОРПИОН (S).
Посмотрите на решетку и используйте НОЖОВКУ ПО МЕТАЛЛУ, чтобы распилить ее прутья (T).
Возьмите ДОМКРАТ (U).
Пройдите вперед.
Нажмите на чемодан и откройте защелки (V).
Возьмите РУЧКУ ГАЗА (W).
Вернитесь на кухню и выберите холодильник, чтобы активировать cцену поиска предметов.
Соберите все предметы из списка.
Получите ДЛИННЫЙ ФИТИЛЬ.
Нажмите на плиту и установите РУЧКУ ГАЗА на газовую трубу (C).
Поверните ручку, чтобы подать газ к плите, затем зажгите горелку (D).
Поднесите ЖЕЛЕЗНОЕ КЛЕЙМО к пламени, чтобы получить РАСКАЛЕННОЕ КЛЕЙМО (E).
Нажмите на дверь и используйте РАСКАЛЕННОЕ КЛЕЙМО, чтобы растопить пульт (F).
Когда появится поворотный механизм, воспользуйтесь им, чтобы открыть дверь и войти внутрь (G).
Смотреть прохождение игры «Край сознания: Синдром Дориана Грея» дальше >>
Источник