Край сознания синдром дориана грея ключ
111.06.2013 13:27:57
- Автор: Багира
- АДМИНИСТРАТОР
- Откуда: Мoсква
- Зарегистрирован: 29.11.2009
- Сообщений: 61892
- Уважение: +49847
- Позитив: +31813
- Пол: Женский
- Возраст: 40 [1979-09-14]
- Провел на форуме:
9 месяцев 25 дней - Последний визит:
19.01.2020 17:40:12
Чтобы получить ключ к игре:
ПОЛНОЕ название игры (по-русски).
СКАЧИВАЙТЕ ИГРЫ ЗДЕСЬ:
БОЛЬШЕ 2 КЛЮЧЕЙ НЕ ПРОСИМ (в одном сообщении) !!!
КАК ПЕРЕВЕСТИ ДАТУ НА КОМПЬЮТЕРЕ:
1. Нажать на часы в правом нижнем углу монитора левой кнопкой мыши дважды.
2. В появившемся окне «Свойства: Дата и время» переставить дату на нужную.
3. Нажать «Применить».
4. Нажать «ОК»
После этого вводите ключ, данный на определённую дату. Всё должно получиться. Не забудьте потом опять
переставить дату на компьютере на текущую, когда игра уже будет установлена.
2111.06.2013 22:30:42
- Автор: Багира
- АДМИНИСТРАТОР
- Откуда: Мoсква
- Зарегистрирован: 29.11.2009
- Сообщений: 61892
- Уважение: +49847
- Позитив: +31813
- Пол: Женский
- Возраст: 40 [1979-09-14]
- Провел на форуме:
9 месяцев 25 дней - Последний визит:
19.01.2020 17:40:12
A_n_i_a написал(а):
Мой Щенок
2276901696
2211.06.2013 23:00:30
- Автор: Джем
- Активный пользователь
- Зарегистрирован: 10.01.2011
- Сообщений: 110
- Уважение: +4
- Позитив: +83
- Провел на форуме:
1 день 8 часов - Последний визит:
28.04.2020 23:45:27
Здравствуйте. Дайте пожалуйста ключ к играм:
Время тайн. Загадка 6 призрака
Край сознания. Синдром Дориана Грея
Край сознания. Коллекционное издание
Спасибо.
2312.06.2013 09:16:12
Джем написал(а):
Время тайн. Загадка 6 призрака
Край сознания. Синдром Дориана Грея
Край сознания. Коллекционное издание
4143505622
475618882
3160599213
2412.06.2013 10:06:40
- Автор: Панда
- Активный пользователь
- Откуда: Казахстан
- Зарегистрирован: 14.01.2013
- Сообщений: 98
- Уважение: +20
- Позитив: +65
- Пол: Женский
- Возраст: 32 [1988-03-08]
- Провел на форуме:
1 день 3 часа - Последний визит:
08.05.2015 05:26:12
можно ключ к Дрожь. Призрачный попутчик
2512.06.2013 10:44:25
- Автор: Alfiya
- Новичок
- Зарегистрирован: 12.06.2013
- Сообщений: 7
- Уважение: +0
- Позитив: +0
- Провел на форуме:
15 часов 38 минут - Последний визит:
03.10.2015 14:06:19
Здравствуйте. Можно ключ к игре Анабель. Спасибо.
2612.06.2013 10:56:50
- Автор: Аняzzzzzzzzz
- Пользователь
- Зарегистрирован: 10.05.2013
- Сообщений: 22
- Уважение: +1
- Позитив: +6
- Провел на форуме:
4 часа 41 минуту - Последний визит:
31.03.2014 22:02:20
Здрасте, можно ключ к Тайны Белого приюта.Коллекционное издание.Спасибо
2712.06.2013 11:01:13
- Автор: Аняzzzzzzzzz
- Пользователь
- Зарегистрирован: 10.05.2013
- Сообщений: 22
- Уважение: +1
- Позитив: +6
- Провел на форуме:
4 часа 41 минуту - Последний визит:
31.03.2014 22:02:20
Пожалуйста ключи к Под покровом ночи. Остров безумия и еще Под покровом ночи. Проклятие оперы
2812.06.2013 11:17:47
- Автор: Александрbesh
- Активный пользователь
- Зарегистрирован: 06.04.2011
- Сообщений: 127
- Уважение: +8
- Позитив: +217
- Провел на форуме:
2 дня 9 часов - Последний визит:
10.03.2020 07:26:20
Приветик!Можно : Rolling Idols Lost City.Спасибо.
2912.06.2013 11:20:58
Панда написал(а):
Дрожь. Призрачный попутчик
2202261144
Alfiya написал(а):
Анабель.
3265646698
Аняzzzzzzzzz написал(а):
Тайны Белого приюта.Коллекционное издание.
3694299039
Аняzzzzzzzzz написал(а):
Под покровом ночи. Остров безумия и Под покровом ночи. Проклятие оперы
593493515 и 3161368360
Александрbesh написал(а):
Rolling Idols Lost City
781485523
3012.06.2013 11:59:11
- Автор: КЛАРИССА
- Пользователь
- Откуда: Одесса, Украина
- Зарегистрирован: 04.01.2010
- Сообщений: 47
- Уважение: +5
- Позитив: +3
- Пол: Женский
- Возраст: 52 [1968-02-22]
- Провел на форуме:
16 часов 52 минуты - Последний визит:
31.12.2014 21:07:43
Добрый день! девочки дайте пожалуйста клич к игре
Янки при дворе короля артура 2 от 12 июня
Заранее благодарна!!!!
3112.06.2013 12:10:12
КЛАРИССА написал(а):
Янки при дворе короля артура 2
247523180
3212.06.2013 12:44:44
- Автор: Talla
- Пользователь
- Зарегистрирован: 05.09.2012
- Сообщений: 39
- Уважение: +2
- Позитив: +41
- Провел на форуме:
1 день 1 час - Последний визит:
02.04.2020 16:23:48
Дайте пожалуйста ключ к игре Crystall Path номер 804407477 код 8385. спасибо
3312.06.2013 13:03:59
Talla написал(а):
Crystall Path
934397547
3412.06.2013 14:22:41
- Автор: НАДЕЖДА
- СВОЙ
- Откуда: Украина, Мариуполь
- Зарегистрирован: 30.11.2009
- Сообщений: 227
- Уважение: +120
- Позитив: +170
- Пол: Женский
- Возраст: 36 [1984-03-24]
- Провел на форуме:
2 дня 14 часов - Последний визит:
14.08.2015 16:14:00
Здравствуйте админочки))
Откройте мне пожалуйста игру «Нямстеры 2», SMS с текстом 804407508 на номер 8385. Установлена сегодня.
Заранее спасибо от меня и племяшки!
3512.06.2013 14:34:27
НАДЕЖДА написал(а):
«Нямстеры 2»,
2938757373
3612.06.2013 15:36:36
- Автор: НАДЕЖДА
- СВОЙ
- Откуда: Украина, Мариуполь
- Зарегистрирован: 30.11.2009
- Сообщений: 227
- Уважение: +120
- Позитив: +170
- Пол: Женский
- Возраст: 36 [1984-03-24]
- Провел на форуме:
2 дня 14 часов - Последний визит:
14.08.2015 16:14:00
спасибочки
3712.06.2013 16:17:30
- Автор: тина
- Активный пользователь
- Откуда: Россия
- Зарегистрирован: 09.12.2009
- Сообщений: 87
- Уважение: +11
- Позитив: +97
- Пол: Женский
- Возраст: 49 [1971-06-01]
- Провел на форуме:
2 дня 1 час - Последний визит:
28.03.2015 11:46:43
Дрожь 2. Коллекционное издание
3812.06.2013 16:43:43
- Автор: Лесенок86
- Новичок
- Зарегистрирован: 09.06.2013
- Сообщений: 5
- Уважение: +1
- Позитив: +0
- Провел на форуме:
1 час 15 минут - Последний визит:
16.06.2013 09:09:40
Привет! Можно пожалуйста ключики к играм: «Ферма Джейн», «Сваха. Проклятие брошенной невесты», «Башни. Страны О3».
3912.06.2013 17:09:33
тина написал(а):
Дрожь 2. Коллекционное издание
811089801
Лесенок86 написал(а):
«Ферма Джейн», «Сваха. Проклятие брошенной невесты», «Башни. Страны О3».
705541942, 2394421998, 2575185846
4012.06.2013 17:10:21
- Автор: Zhizel2
- СВОЙ
- Откуда: Украина г. Энергодар
- Зарегистрирован: 24.01.2010
- Сообщений: 504
- Уважение: +149
- Позитив: +259
- Пол: Женский
- Провел на форуме:
4 дня 9 часов - Последний визит:
13.03.2017 21:18:55
Источник
Прохождение игры
Край сознания. Синдром Дориана Грея
Коллекционное издание
(Brink of Consciousness: Dorian Gray Syndrome Collector’s Edition)
Части I-III
Части IV-V
Части VI-VII
Бонус
Предлагаем полное руководство к прохождению игры «Край сознания. Синдром Дориана Грея — Коллекционное издание» (Brink of Consciousness: Dorian Gray Syndrome Collector’s Edition Walkthrough) с картинками.
Если останутся вопросы как пройти игру «Край сознания. Синдром Дориана Грея» — пишите на форуме.
Часть I: Икар
*все картинки увеличиваются нажатием на них
Начало игры обучающее, следуйте подсказкам.
Возьмите НАСТРОЙЩИК ГИТАРЫ (A) и БИЛЬЯРДНЫЙ ШАР №3 (B).
Осмотрите ближнюю дверь по левой стороне (C).
Войдите в дверь справа (D).
Изучите закрытый ящик тумбы (E).
Осмотрите футляр гитары, откройте его и установите туда в нишу НАСТРОЙЩИК ГИТАРЫ, чтобы начать мини-игру (F).
Выбирайте колки (G), нажимайте на струну (H) и наблюдайте за стрелкой настройщика (I).
Поворачивайте колки вниз или вверх до тех пор, пока стрелка настройщика не окажется посередине и не зажжется зеленым цветом.
Для решения: поверните (J) вверх 3 раза, поверните (K) вниз 5 раз, поверните (L) вверх 2 раза, поверните (M) вниз 1 раз, поверните (N) вверх 4 раза, и поверните (O) вниз 3 раза.
Заберите появившийся КЛЮЧ (P).
Осмотрите ящик тумбы и используйте КЛЮЧ, чтобы открыть замок (Q).
Возьмите ФОНАРИК (R).
Выйдите из музыкальной комнаты и войдите в первую дверь слева.
Посветите ФОНАРИКОМ по локации, найдите выключатель лампы и осветите комнату целиком, включив торшер (S).
Откиньте занавеску и активируйте область поиска предметов (T).
Найдите все предметы из списка поиска.
Вы получите ШЕСТЕРЕНКУ.
Выйдите из гримерной.
Посмотрите на закрытую дверь в конце коридора и установите ШЕСТЕРЕНКУ в круглое отверстие (X).
Нажмите на ручку, чтобы открыть дверь (Y).
Пройдите вперед.
Возьмите ШВАБРУ (A) и ПУСТОЕ ВЕДРО (B).
Войдите в игровую комнату справа (C).
Возьмите со стола ОТВЕРТКУ.
Поднимите с пола и ознакомьтесь с медицинской историей.
Выйдите из игровой комнаты и пройдите вперед через дальнюю дверь.
Войдите в комнату с трофеями справа.
Возьмите БИЛЬЯРДНЫЙ ШАР НОМЕР 9 (F).
Прочитайте обрывок из газеты (G).
Возьмите ФЕН (H).
Откиньте картину над камином и выберите сейф для начала мини-игры (I).
Обратитесь к Дневнику или записям диктофона для получения секретного кода, который Вам дал Оскар (J).
Поверните ручку на 11 (K), 8 (L), и 16 (M).
Возьмите МЕХАНИЧЕСКИЙ ГЛАЗ из сейфа.
Нажмите вниз, чтобы выйти из комнаты с трофеями и вернитесь в гримерную.
Исследуйте голову манекена и используйте ФЕН в розетке.
(N).
Возьмите фен и высушите голову манекена (O).
Когда лицо откроется НОЖНИЦЫ (P).
Выйдите из гримерной и вернитесь в коридор с палящим тоннелем.
Посмотрите на считывающее устройство в форме глаза и примените МЕХАНИЧЕСКИЙ ГЛАЗ на нем (Q).
Войдите в дверь слева (R).
Возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ РЖАВЧИНЫ (S).
Возьмите 1/7 ФРАГМЕНТ ДЕРЕВЯННОЙ МОЗАИКИ (T).
Прочитайте заметку (U).
Посмотрите на панель и используйте ОТВЕРТКУ, чтобы отвинтить шурупы с крышки панели (V).
Используйте НОЖНИЦЫ, чтобы разрезать 2 провода (W).
Выйдите из технического помещения и пройдите к лифту.
Возьмите 1/2 РУЧКУ РАДИО (X).
Нажмите на рычаг в лифте (Y).
Идите вперед, к колодцу (Z).
Возьмите лопату (A).
Осмотрите дверь подвала (B).
Идите вперед, к развалинам арки (С).
Возьмите 2/7 ФРАГМЕНТ ДЕРЕВЯННОЙ МОЗАИКИ (D).
Нажмите на мини-игру на стене и возьмите 2/2 РУЧКУ РАДИО (E).
Вернитесь в техническое помещение – пройдите назад дважды, войдите в лифт, нажмите на рычаг и затем опять пройдите назад и войдите в дверь налево.
Осмотрите радио и установите 2 РУЧКИ РАДИО на место (F).
Это запустит мини-игру.
Поворачивайте 2 ручки (G, H) так, чтобы когда центральная красная кнопка (I) была нажата, 2 фрагмента вместе формировали кольцо.
Для прохождения мини-игры необходимо найти все пары фрагментов.
Посмотрите на скриншот, на котором цветом показано правильное решение.
Возьмите КЛЮЧ из открывшегося отсека (J).
Вернитесь обратно к колодцу.
Нажмите на дверь подвала справа от колодца и КЛЮЧОМ откройте замок .
Выберите подвал, чтобы активировать область поиска предметов.
Найдите все предметы из списка поиска.
Вы получите РЕМЕНЬ ПРИВОДА.
Пройдите вперед.
Нажмите на панель двери гаража и используйте РАСТВОРИТЕЛЬ РЖАВЧИНЫ, чтобы очистить крышку панели (N).
Откройте панель и установите РЕМЕНЬ ПРИВОДА на колесики (O).
Нажмите красную кнопку (P).
Войдите в гараж (Q).
Часть II: Механик
Подберите МАСЛЕНКУ (A).
Обратите внимание на багажник (B).
Осмотрите дверь беседки (C).
Нажмите на радугу, которая нарисована на стене, чтобы начать мини-игру (D).
Передвигайте цветные шарики на правую часть радуги (E).
Цвета должны быть расположены слева-направо: красный-оранжевый-желтый-зеленый-синий-индиго-фиолетовый (F).
Передвиньте фиолетовый шарик к центру (G), затем передвиньте все остальные шарики вправо (H).
Передвиньте фиолетовый шарик влево, установите красный шарик в центре, затем передвиньте оставшиеся шарики влево (I).
Передвиньте красный шарик вправо и установите шарик цвета индиго в центре; передвиньте все шарики, кроме фиолетового, вправо (J).
Передвиньте шарик цвета индиго влево, установите оранжевый шарик в центре, а остальные, кроме красного, передвиньте влево (K).
Передвиньте оранжевый шарик вправо, синий установите в центре, передвиньте зеленый и желтый шарики вправо (L).
Передвиньте синий шарик влево, желтый в центр и зеленый влево (M).
Передвиньте желтый шарик вправо и все остальные шарики тоже вправо (N).
Возьмите 1/2 снимок (O).
Идите сквозь дверь к беседке.
Нажмите на кучу земли и ЛОПАТОЙ копните 4 раза (P).
Берите КУВАЛДУ (Q).
Раскройте дверь башни с часами и идите вперед (R).
Поднимите с пола ВЕРЕВКУ (S).
Прочитайте записку (T).
Приблизьте пульт и берите КЛЮЧ (U).
Вернитесь по стрелке вниз 2 раза к гаражу.
Нажмите на багажник и используйте КЛЮЧ, чтобы открыть его (V).
Вытащите БИЛЬЯРДНЫЙ ШАР с НОМЕРОМ 7 (W).
Загляните в чемодан и возьмите 1/2 ЧАСТЬ ДОМА (X).
Вернитесь по стрелке вниз 2 раза к колодцу.
Установите ВЕРЕВКУ и ПУСТОЕ ВЕДРО на колодец (Y).
Толкните ведро в колодец.
Поверните ручку подъемника 4 раза, и вы вытащите ВЕДРО С ВОДОЙ (Z).
Ступайте к беседке.
Приблизьте беседку и вылейте на огонь ВЕДРО С ВОДОЙ, чтобы потушить огонь (A).
Возьмите МУЗЫКАЛЬНЫЙ МЕДАЛЬОН (B) и БИЛЬЯРДНЫЙ ШАР с НОМЕРОМ 1 (C).
Вернитесь в гримерную и выберите полки, чтобы активировать сцену поиска предметов.
Соберите все предметы из списка поиска.
В Ваш инвентарь добавится ВЕЕР (1/2).
Выходите из гримерной.
Увеличьте стену справа и ударьте КУВАЛДОЙ, чтобы вскрыть стену (G).
Возьмите 2/2 снимок (H).
Входите в расположенную справа музыкальную комнату (I).
Осмотрите пианино и вставьте МУЗЫКАЛЬНЫЙ МЕДАЛЬОН в нишу (J).
Берите ФРАГМЕНТ ПУЛЬТА из тайника(K).
Выйдите из музыкальной комнаты, идите вперед, затем заходите в расположенную справа игровую комнату.
Нажмите на стенд стоящий справа и установите 4 БИЛЬЯРДНЫХ ШАРА в слоты в его верхушке (L).
Это запустит мини-игру.
Переместите пронумерованные шары в соответствующие этим номерам позиции (M).
Каждая позиция связано, по крайней мере, с еще одним — это показано дуговыми линиями между шарами.
Выберите шар, чтобы увидеть связанные с ним шары, с которыми он может поменяться местами; выберите 2 связанных шара, чтобы поменять их местами.
Замените пронумерованные шары в таком порядке: (6-1), (8-7), (8-2), (8-9), (8-1), (9-2), (9-7), (9-4), (9-3), (9-5), (9-0), (0-5), (0-3), (0-4), (0-7), (0-2), (0-1), (1-2), (1-7), (1-4), (1-3), (1-5), (3-4), (3-7), (3-2), (2-7), (2-4), (2-5), (7-4), (7-5).
Нажмите на красную кнопку, которая появится в центре (N).
Возьмите ПРАВЫЙ ЗОЛОТОЙ РОГ из открывшейся основы (O).
Пройдите к башне с часами.
Нажмите на пульт и вставьте в него недостающий ФРАГМЕНТ ПУЛЬТА (P).
Нажмите красную кнопку (Q).
Взберитесь вверх по появившейся лестнице (R).
Часть III: Часовщик и Девушка-Цветок
Нажмите на устройство и установите два снимка в приемную щель (A).
Откроется мини-игра.
Воспроизведите картинки, показанные вверху (B), поворачивая плитки в нижней части (C).
Вам нужно будет воспроизвести 3 картинки.
Возьмите ЛЕВЫЙ ЗОЛОТОЙ РОГ, когда устройство откроется.
Выйдите из башни и пройдите через охотничий зал в башню с трофеями.
Нажмите на дверь и установите 2 ЗОЛОТЫХ РОГА на голову оленя.
Пройдите через открывшуюся дверь.
Возьмите 3/7 ФРАГМЕНТ ДЕРЕВЯННОЙ МОЗАИКИ (E).
Используйте ШВАБРУ, чтобы убрать зеленую жидкость и освободить путь (F).
Пройдите направо (G).
Подберите МАСКУ (H).
Осмотрите раковину (I).
Обратите внимание на дверь на балкон (J).
Вернитесь назад на 5 шагов, в самый первый коридор.
Нажмите на вторую дверь слева и используйте МАСКУ для открытия замка (K).
Зайдите в театр, откройте занавес, ведущий за кулисы, и пройдите туда (L).
Заберите ПЕРЕДВИЖНУЮ КНОПКУ (M).
Установите 1/2 ЧАСТЬ ДОМА на основу (N).
Вернитесь к колодцу и выберите подвал, чтобы активировать зону сцену поиска предметов.
По завершении в Ваш инвентарь добавится ВЕНТИЛЬ КРАНА.
Пройдите вперед на улицу перед гаражом.
Нажмите на мини-игру на стене и установите в верхний слот ПЕРЕДВИЖНУЮ КНОПКУ (Q).
Двигайте 3 кнопки так, чтобы линии, проведенные от каждой точки, создавали равносторонний треугольник (R).
Передвиньте каждую из кнопок к центру ее слота.
Возьмите МОНЕТУ из центра (S).
Вернитесь в игровую комнату.
Нажмите на игральный автомат и киньте МОНЕТУ в щель (T).
Надавите на рычаг (U).
Возьмите 2/2 ВЕЕР (V).
Пройдите в театр.
Возьмите 4/7 ФРАГМЕНТ ДЕРЕВЯННОЙ МОЗАИКИ (W).
Нажмите на статую и установите 2 ВЕЕРА в ее пустые руки (X).
Возьмите САЧОК из открывшегося живота статуи (Y).
Пройдите в комнату с Девушкой-Цветком.
Нажмите на раковину справа и установите ВЕНТИЛЬ КРАНА на трубу.
Поверните вентиль крана, чтобы пошла вода.
Когда уровень воды поднимется, возьмите 1/2 КРАСИВУЮ БРОШЬ.
Пройдите налево на балкон.
Возьмите ВЕРХУШКУ ДОМА (C).
Используйте САЧОК, чтобы взять змею и получить САЧОК СО ЗМЕЕЙ (D).
Войдите в дверь справа (E).
Возьмите 5/7 ФРАГМЕНТ ДЕРЕВЯННОЙ МОЗАИКИ(F).
Нажмите на цветок на стене, чтобы запустить мини-игру (G).
Поворачивайте лепестки так, чтобы их очертания совпали с нарисованным контуром (H).
Лепестки зафиксируются на месте, если ваш выбор будет верным.
Возьмите НОМЕРОК ГАРДЕРОБНОЙ 17 (I).
Пройдите вправо.
Когда Оскар закончит говорить, войдите в первую дверь слева, затем пройдите через центральную дверь в спальню.
Войдите в дверь слева — в детскую.
Смотреть прохождение игры «Край сознания: Синдром Дориана Грея — Коллекционное издание» дальше >>
Источник
Прохождение игры
Край сознания. Синдром Дориана Грея
Коллекционное издание
(Brink of Consciousness: Dorian Gray Syndrome Collector’s Edition)
Части I-III
Части IV-V
Части VI-VII
Бонус
Предлагаем полное руководство к прохождению игры «Край сознания. Синдром Дориана Грея — Коллекционное издание» (Brink of Consciousness: Dorian Gray Syndrome Collector’s Edition Walkthrough) с картинками.
Если останутся вопросы как пройти игру «Край сознания. Синдром Дориана Грея» — пишите на форуме.
Часть VI: Снежная Королева и Смертельная Дегустация
*все картинки увеличиваются нажатием на них
Возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ МОЛОТ (A).
Нажмите на картину и возьмите БЕЛОГО МЕДВЕДЯ (B).
Вернитесь в комнату «слуга».
Нажмите на стол, чтобы начать мини-игру.
Поместите 4 животных в соответствующую им среду обитания.
ВЕРБЛЮД должен находиться в пустыне с пальмами (C).
ДЕЛЬФИН должен быть в океане (D).
Поместите ОРЛА на картинку с небом (E).
БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ должен быть на картинке с северным сиянием (F).
Возьмите ТРОС (G).
Вернитесь в винный погреб.
Нажмите на винную бочку и воспользуйтесь ДЕРЕВЯННЫМ МОЛОТОМ, чтобы забить дюбель и сорвать обод бочки (H).
Используйте ПРИСОСКУ на металлической пластине, затем потяните за ручку (I).
Возьмите СТАТУЮ КРАБА из бочки (J).
Вернитесь на два шага назад к локации со старым пикапом.
Нажмите на пикап и возьмите ЗНАК ОВЕН (K).
Используйте МАСЛЕНКУ на лебедке (L).
Установите ТРОС на лебедку (M).
Нажмите на лебедку, чтобы она начала вращаться.
Пройдите вперед, когда плита отодвинется (N).
Прочитайте записку на столбе, чтобы узнать код (O).
Обратите внимание на дверь в Планетарий (P).
Пройдите направо (Q).
Возьмите ЗНАК КОЗЕРОГ (R).
Обратите внимание на мини-игру на стене(S).
Войдите в генераторную (T).
Нажмите на рюкзак, откройте крышку и возьмите ЛЕДОРУБ (U).
Прочитайте записку (V).
Обратите внимание, что генератору необходимо топливо (W).
Вернитесь назад на 9 шагов, затем пройдите прямо дважды, чтобы попасть к Снежной Королеве в морозильную.
Нажмите на блок льда и используйте ЛЕДОРУБ, чтобы разбить лед (A).
Нажмите серебряную кнопку (B), затем возьмите КЛЮЧ-КАРТУ (C).
Пройдите назад на 2 шага, затем идите направо.
Приблизьте дверь и вставьте в разъем КЛЮЧ-КАРТУ (D).
Посмотрите в дневник, чтобы вспомнить код (E).
Введите при помощи клавиатуры код, найденный на фонарном столбе^(F).
Войдите в комнату, затем попробуйте пройти вперед.
Когда Оскар отопрет дверь, пройдите вперед.
Обратите внимание на граммофон (G).
Обратите внимание на дверь справа (H).
Войдите в дверь слева (I).
Прочитайте записку лежащую на полу.
Выберите стол у стены, чтобы активировать сцену поиска предметов.
Найдите все предметы из списка поиска.
Вы получите ЗНАК ЛЕВ.
Выйдите из кабинета и войдите в дверь справа.
Подставьте под дверь ДОМКРАТ (O).
Нажмите на домкрат несколько раз, чтобы поднять дверь (P).
Пройдите вперед.
Обратите внимание на ступеньки, ведущие вниз (Q).
Выберите панель, чтобы активировать мини-игру (R).
Нажимайте на стрелки (S) так, чтобы выставить в каждой секции нужное давление (оно обозначено оранжевой меткой) (T).
Каждое значение может быть прибавлено или вычтено, но не одновременно оба действия.
Для секции 1, нажмите 1 вверх, 3 вверх и 4 вверх.
Для секции 2, нажмите 7 вверх, 5 вниз и 1 вверх.
Для секции 3, нажмите 6 вверх, 5 вниз и 1 вверх.
Для секции 4, нажмите 5 вверх, 3 вверх и 2 вниз.
Для секции 5, нажмите 7 вверх, 5 вниз и 2 вверх.
Возьмите ШЛАНГ и ПУСТУЮ КАНИСТРУ.
Спуститесь вниз по лестнице.
Возьмите ЗНАК РАК (U).
Обратите внимание на дверь (V).
Вернитесь в локацию со старым пикапом.
Нажмите на пикап и вставьте ШЛАНГ в топливный бак (W).
Подставьте ПУСТУЮ КАНИСТРУ к шлангу, чтобы слить топливо (X).
Когда шланг исчезнет, возьмите КАНИСТРУ С ТОПЛИВОМ.
Вернитесь к генераторной.
Нажмите на генератор и используйте КАНИСТРУ С ТОПЛИВОМ на воронке (Y).
Потяните за ручку троса, чтобы запустить генератор (Z).
Вернитесь на 2 шага назад и войдите в Планетарий.
Часть VII: Астролог и Вампир
Нажмите на основу и откройте панель (A).
Возьмите ЧЕТЫРЕ ЭЛЕМЕНТА (B).
Вернитесь в локацию с бассейном и пройдите вниз в катакомбы.
Нажмите на мини-игру на левой стене и добавьте недостающие ЧЕТЫРЕ ЭЛЕМЕНТА, чтобы активировать мини-игру.
Передвиньте цветные элементы к верхней части платы к соответствующим цветовым индикаторам.
Передвигайте серые элементы, указанные на рисунке (С), так, чтобы получилось, как на рисунке (D).
Потом передвиньте синий элемент из нижней части платы (E) в верхнюю часть (F).
Вам нужно передвинуть все 4 цветных элемента.
Передвиньте один серый элемент, указанный на рисунке (G), на 2 позиции так, чтобы выглядело, как на рисунке (H).
Затем передвиньте зеленый элемент из нижней части платы (I) в верхнюю часть (J).
Передвиньте указанные на рисунке (K) серые элементы так, чтобы выглядело, как на рисунке (L).
Затем передвиньте красный элемент из нижней части платы (M) в верхнюю часть (N).
Другие серые элементы передвигать нет необходимости.
Передвиньте оранжевый элемент из нижней части платы (O) в верхнюю часть (P).
Возьмите ДИНАМИТ за панелью.
Ступайте вперед на два шага.
Посмотрите на стену и поместите ДИНАМИТ в щель (Q).
Присоедините ДЛИННЫЙ ФИТИЛЬ к динамиту (R).
ЗАЖИГАЛКОЙ подожгите конец фитиля (S).
После взрыва продвин?