Край сознания синдром дориана грея и ключ
Прохождение игры
Край сознания. Синдром Дориана Грея
Коллекционное издание
(Brink of Consciousness: Dorian Gray Syndrome Collector’s Edition)
Части I-III
Части IV-V
Части VI-VII
Бонус
Предлагаем полное руководство к прохождению игры «Край сознания. Синдром Дориана Грея — Коллекционное издание» (Brink of Consciousness: Dorian Gray Syndrome Collector’s Edition Walkthrough) с картинками.
Если останутся вопросы как пройти игру «Край сознания. Синдром Дориана Грея» — пишите на форуме.
Часть I: Икар
*все картинки увеличиваются нажатием на них
Начало игры обучающее, следуйте подсказкам.
Возьмите НАСТРОЙЩИК ГИТАРЫ (A) и БИЛЬЯРДНЫЙ ШАР №3 (B).
Осмотрите ближнюю дверь по левой стороне (C).
Войдите в дверь справа (D).
Изучите закрытый ящик тумбы (E).
Осмотрите футляр гитары, откройте его и установите туда в нишу НАСТРОЙЩИК ГИТАРЫ, чтобы начать мини-игру (F).
Выбирайте колки (G), нажимайте на струну (H) и наблюдайте за стрелкой настройщика (I).
Поворачивайте колки вниз или вверх до тех пор, пока стрелка настройщика не окажется посередине и не зажжется зеленым цветом.
Для решения: поверните (J) вверх 3 раза, поверните (K) вниз 5 раз, поверните (L) вверх 2 раза, поверните (M) вниз 1 раз, поверните (N) вверх 4 раза, и поверните (O) вниз 3 раза.
Заберите появившийся КЛЮЧ (P).
Осмотрите ящик тумбы и используйте КЛЮЧ, чтобы открыть замок (Q).
Возьмите ФОНАРИК (R).
Выйдите из музыкальной комнаты и войдите в первую дверь слева.
Посветите ФОНАРИКОМ по локации, найдите выключатель лампы и осветите комнату целиком, включив торшер (S).
Откиньте занавеску и активируйте область поиска предметов (T).
Найдите все предметы из списка поиска.
Вы получите ШЕСТЕРЕНКУ.
Выйдите из гримерной.
Посмотрите на закрытую дверь в конце коридора и установите ШЕСТЕРЕНКУ в круглое отверстие (X).
Нажмите на ручку, чтобы открыть дверь (Y).
Пройдите вперед.
Возьмите ШВАБРУ (A) и ПУСТОЕ ВЕДРО (B).
Войдите в игровую комнату справа (C).
Возьмите со стола ОТВЕРТКУ.
Поднимите с пола и ознакомьтесь с медицинской историей.
Выйдите из игровой комнаты и пройдите вперед через дальнюю дверь.
Войдите в комнату с трофеями справа.
Возьмите БИЛЬЯРДНЫЙ ШАР НОМЕР 9 (F).
Прочитайте обрывок из газеты (G).
Возьмите ФЕН (H).
Откиньте картину над камином и выберите сейф для начала мини-игры (I).
Обратитесь к Дневнику или записям диктофона для получения секретного кода, который Вам дал Оскар (J).
Поверните ручку на 11 (K), 8 (L), и 16 (M).
Возьмите МЕХАНИЧЕСКИЙ ГЛАЗ из сейфа.
Нажмите вниз, чтобы выйти из комнаты с трофеями и вернитесь в гримерную.
Исследуйте голову манекена и используйте ФЕН в розетке.
(N).
Возьмите фен и высушите голову манекена (O).
Когда лицо откроется НОЖНИЦЫ (P).
Выйдите из гримерной и вернитесь в коридор с палящим тоннелем.
Посмотрите на считывающее устройство в форме глаза и примените МЕХАНИЧЕСКИЙ ГЛАЗ на нем (Q).
Войдите в дверь слева (R).
Возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ РЖАВЧИНЫ (S).
Возьмите 1/7 ФРАГМЕНТ ДЕРЕВЯННОЙ МОЗАИКИ (T).
Прочитайте заметку (U).
Посмотрите на панель и используйте ОТВЕРТКУ, чтобы отвинтить шурупы с крышки панели (V).
Используйте НОЖНИЦЫ, чтобы разрезать 2 провода (W).
Выйдите из технического помещения и пройдите к лифту.
Возьмите 1/2 РУЧКУ РАДИО (X).
Нажмите на рычаг в лифте (Y).
Идите вперед, к колодцу (Z).
Возьмите лопату (A).
Осмотрите дверь подвала (B).
Идите вперед, к развалинам арки (С).
Возьмите 2/7 ФРАГМЕНТ ДЕРЕВЯННОЙ МОЗАИКИ (D).
Нажмите на мини-игру на стене и возьмите 2/2 РУЧКУ РАДИО (E).
Вернитесь в техническое помещение – пройдите назад дважды, войдите в лифт, нажмите на рычаг и затем опять пройдите назад и войдите в дверь налево.
Осмотрите радио и установите 2 РУЧКИ РАДИО на место (F).
Это запустит мини-игру.
Поворачивайте 2 ручки (G, H) так, чтобы когда центральная красная кнопка (I) была нажата, 2 фрагмента вместе формировали кольцо.
Для прохождения мини-игры необходимо найти все пары фрагментов.
Посмотрите на скриншот, на котором цветом показано правильное решение.
Возьмите КЛЮЧ из открывшегося отсека (J).
Вернитесь обратно к колодцу.
Нажмите на дверь подвала справа от колодца и КЛЮЧОМ откройте замок .
Выберите подвал, чтобы активировать область поиска предметов.
Найдите все предметы из списка поиска.
Вы получите РЕМЕНЬ ПРИВОДА.
Пройдите вперед.
Нажмите на панель двери гаража и используйте РАСТВОРИТЕЛЬ РЖАВЧИНЫ, чтобы очистить крышку панели (N).
Откройте панель и установите РЕМЕНЬ ПРИВОДА на колесики (O).
Нажмите красную кнопку (P).
Войдите в гараж (Q).
Часть II: Механик
Подберите МАСЛЕНКУ (A).
Обратите внимание на багажник (B).
Осмотрите дверь беседки (C).
Нажмите на радугу, которая нарисована на стене, чтобы начать мини-игру (D).
Передвигайте цветные шарики на правую часть радуги (E).
Цвета должны быть расположены слева-направо: красный-оранжевый-желтый-зеленый-синий-индиго-фиолетовый (F).
Передвиньте фиолетовый шарик к центру (G), затем передвиньте все остальные шарики вправо (H).
Передвиньте фиолетовый шарик влево, установите красный шарик в центре, затем передвиньте оставшиеся шарики влево (I).
Передвиньте красный шарик вправо и установите шарик цвета индиго в центре; передвиньте все шарики, кроме фиолетового, вправо (J).
Передвиньте шарик цвета индиго влево, установите оранжевый шарик в центре, а остальные, кроме красного, передвиньте влево (K).
Передвиньте оранжевый шарик вправо, синий установите в центре, передвиньте зеленый и желтый шарики вправо (L).
Передвиньте синий шарик влево, желтый в центр и зеленый влево (M).
Передвиньте желтый шарик вправо и все остальные шарики тоже вправо (N).
Возьмите 1/2 снимок (O).
Идите сквозь дверь к беседке.
Нажмите на кучу земли и ЛОПАТОЙ копните 4 раза (P).
Берите КУВАЛДУ (Q).
Раскройте дверь башни с часами и идите вперед (R).
Поднимите с пола ВЕРЕВКУ (S).
Прочитайте записку (T).
Приблизьте пульт и берите КЛЮЧ (U).
Вернитесь по стрелке вниз 2 раза к гаражу.
Нажмите на багажник и используйте КЛЮЧ, чтобы открыть его (V).
Вытащите БИЛЬЯРДНЫЙ ШАР с НОМЕРОМ 7 (W).
Загляните в чемодан и возьмите 1/2 ЧАСТЬ ДОМА (X).
Вернитесь по стрелке вниз 2 раза к колодцу.
Установите ВЕРЕВКУ и ПУСТОЕ ВЕДРО на колодец (Y).
Толкните ведро в колодец.
Поверните ручку подъемника 4 раза, и вы вытащите ВЕДРО С ВОДОЙ (Z).
Ступайте к беседке.
Приблизьте беседку и вылейте на огонь ВЕДРО С ВОДОЙ, чтобы потушить огонь (A).
Возьмите МУЗЫКАЛЬНЫЙ МЕДАЛЬОН (B) и БИЛЬЯРДНЫЙ ШАР с НОМЕРОМ 1 (C).
Вернитесь в гримерную и выберите полки, чтобы активировать сцену поиска предметов.
Соберите все предметы из списка поиска.
В Ваш инвентарь добавится ВЕЕР (1/2).
Выходите из гримерной.
Увеличьте стену справа и ударьте КУВАЛДОЙ, чтобы вскрыть стену (G).
Возьмите 2/2 снимок (H).
Входите в расположенную справа музыкальную комнату (I).
Осмотрите пианино и вставьте МУЗЫКАЛЬНЫЙ МЕДАЛЬОН в нишу (J).
Берите ФРАГМЕНТ ПУЛЬТА из тайника(K).
Выйдите из музыкальной комнаты, идите вперед, затем заходите в расположенную справа игровую комнату.
Нажмите на стенд стоящий справа и установите 4 БИЛЬЯРДНЫХ ШАРА в слоты в его верхушке (L).
Это запустит мини-игру.
Переместите пронумерованные шары в соответствующие этим номерам позиции (M).
Каждая позиция связано, по крайней мере, с еще одним — это показано дуговыми линиями между шарами.
Выберите шар, чтобы увидеть связанные с ним шары, с которыми он может поменяться местами; выберите 2 связанных шара, чтобы поменять их местами.
Замените пронумерованные шары в таком порядке: (6-1), (8-7), (8-2), (8-9), (8-1), (9-2), (9-7), (9-4), (9-3), (9-5), (9-0), (0-5), (0-3), (0-4), (0-7), (0-2), (0-1), (1-2), (1-7), (1-4), (1-3), (1-5), (3-4), (3-7), (3-2), (2-7), (2-4), (2-5), (7-4), (7-5).
Нажмите на красную кнопку, которая появится в центре (N).
Возьмите ПРАВЫЙ ЗОЛОТОЙ РОГ из открывшейся основы (O).
Пройдите к башне с часами.
Нажмите на пульт и вставьте в него недостающий ФРАГМЕНТ ПУЛЬТА (P).
Нажмите красную кнопку (Q).
Взберитесь вверх по появившейся лестнице (R).
Часть III: Часовщик и Девушка-Цветок
Нажмите на устройство и установите два снимка в приемную щель (A).
Откроется мини-игра.
Воспроизведите картинки, показанные вверху (B), поворачивая плитки в нижней части (C).
Вам нужно будет воспроизвести 3 картинки.
Возьмите ЛЕВЫЙ ЗОЛОТОЙ РОГ, когда устройство откроется.
Выйдите из башни и пройдите через охотничий зал в башню с трофеями.
Нажмите на дверь и установите 2 ЗОЛОТЫХ РОГА на голову оленя.
Пройдите через открывшуюся дверь.
Возьмите 3/7 ФРАГМЕНТ ДЕРЕВЯННОЙ МОЗАИКИ (E).
Используйте ШВАБРУ, чтобы убрать зеленую жидкость и освободить путь (F).
Пройдите направо (G).
Подберите МАСКУ (H).
Осмотрите раковину (I).
Обратите внимание на дверь на балкон (J).
Вернитесь назад на 5 шагов, в самый первый коридор.
Нажмите на вторую дверь слева и используйте МАСКУ для открытия замка (K).
Зайдите в театр, откройте занавес, ведущий за кулисы, и пройдите туда (L).
Заберите ПЕРЕДВИЖНУЮ КНОПКУ (M).
Установите 1/2 ЧАСТЬ ДОМА на основу (N).
Вернитесь к колодцу и выберите подвал, чтобы активировать зону сцену поиска предметов.
По завершении в Ваш инвентарь добавится ВЕНТИЛЬ КРАНА.
Пройдите вперед на улицу перед гаражом.
Нажмите на мини-игру на стене и установите в верхний слот ПЕРЕДВИЖНУЮ КНОПКУ (Q).
Двигайте 3 кнопки так, чтобы линии, проведенные от каждой точки, создавали равносторонний треугольник (R).
Передвиньте каждую из кнопок к центру ее слота.
Возьмите МОНЕТУ из центра (S).
Вернитесь в игровую комнату.
Нажмите на игральный автомат и киньте МОНЕТУ в щель (T).
Надавите на рычаг (U).
Возьмите 2/2 ВЕЕР (V).
Пройдите в театр.
Возьмите 4/7 ФРАГМЕНТ ДЕРЕВЯННОЙ МОЗАИКИ (W).
Нажмите на статую и установите 2 ВЕЕРА в ее пустые руки (X).
Возьмите САЧОК из открывшегося живота статуи (Y).
Пройдите в комнату с Девушкой-Цветком.
Нажмите на раковину справа и установите ВЕНТИЛЬ КРАНА на трубу.
Поверните вентиль крана, чтобы пошла вода.
Когда уровень воды поднимется, возьмите 1/2 КРАСИВУЮ БРОШЬ.
Пройдите налево на балкон.
Возьмите ВЕРХУШКУ ДОМА (C).
Используйте САЧОК, чтобы взять змею и получить САЧОК СО ЗМЕЕЙ (D).
Войдите в дверь справа (E).
Возьмите 5/7 ФРАГМЕНТ ДЕРЕВЯННОЙ МОЗАИКИ(F).
Нажмите на цветок на стене, чтобы запустить мини-игру (G).
Поворачивайте лепестки так, чтобы их очертания совпали с нарисованным контуром (H).
Лепестки зафиксируются на месте, если ваш выбор будет верным.
Возьмите НОМЕРОК ГАРДЕРОБНОЙ 17 (I).
Пройдите вправо.
Когда Оскар закончит говорить, войдите в первую дверь слева, затем пройдите через центральную дверь в спальню.
Войдите в дверь слева — в детскую.
Смотреть прохождение игры «Край сознания: Синдром Дориана Грея — Коллекционное издание» дальше >>
Источник
Прохождение игры
Край сознания. Синдром Дориана Грея
Коллекционное издание
(Brink of Consciousness: Dorian Gray Syndrome Collector’s Edition)
Части I-III
Части IV-V
Части VI-VII
Бонус
Предлагаем полное руководство к прохождению игры «Край сознания. Синдром Дориана Грея — Коллекционное издание» (Brink of Consciousness: Dorian Gray Syndrome Collector’s Edition Walkthrough) с картинками.
Если останутся вопросы как пройти игру «Край сознания. Синдром Дориана Грея» — пишите на форуме.
Бонусная часть
*все картинки увеличиваются нажатием на них
Подберите клюшку для гольфа (A).
Проходите вперед, к карусели (B).
С земли поднимите ЩИПЦЫ (С).
Обратите внимание, что на двери не хватает шестерёнки (D).
Нажмите на карусель для поиска предметов (E).
Поместите бумагу на лошадь и используйте карандаш, чтобы получить карту (F).
Откройтесь коробку и налейте красную и синюю жидкость, чтобы сделать фиолетовую краску (G).
Вы получите ВИНТОВКУ.
Пройдите назад и войдите в тир слева.
Возьмите 1/5 ДЕРЕВЯННЫЙ ФРАГМЕНТ (H).
Нажмите на контроль справа от двери и потяните рычаг (I).
Нажмите на тир и поместите ВИНТОВКУ в держатель (J).
Нажимайте на мишени, чтобы стрелять (K).
Попадите в три мишени, возьмите КАРТУ ПАМЯТИ (L).
Нажмите на дверь в подводный туннель и используйте КАРТУ ПАМЯТИ на сетку (M).
Это активизирует мини-игру.
Нажмите картины, которые логически заканчивают уравнения.
Первый – мужчина плюс то, что равняется ребенку – женщина (N).
Прохождение мини игры показано на скриншотах ниже.
Войдите в подводный туннель.
Нажмите на штепсель и используйте щипцы, чтобы удалить покрытие (Q).
Возьмите РУЧКУ от ЗАМКА (R).
Нажмите на лестницу и возьмите 2/5 ДЕРЕВЯННЫЙ ФРАГМЕНТ (S).
Идите вперед.
Отметьте сводчатый проход к судну (T).
Идите к Гольфу Динозавра (U).
Нажмите на автокар и поместите РУЧКУ в замок справа (V).
Откройте оба замка, затем откройте отделение (W).
Возьмите РЫЧАГ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ (X).
Пройдите назад, пройдите у судну слева.
Нажмите на контроль и поместите РЫЧАГ.
Нажмите на рычаг, чтобы запустить судно (A).
Нажмите на развалины, возьмите 3/5 ДЕРЕВЯННЫЙ ФРАГМЕНТ и зубчатое КОЛЕСО (B).
Отметьте, что коробка требуется прокладка (С).
Ступайте к карусели.
Нажмите на дверь и поместите КОЛЕСО в центр (D).
Крутите колесо, чтобы открыть дверь.
Идите вперед, к машинному отделению.
Осмотрите справа, возьмите 4/5 ДЕРЕВЯННЫЙ ФРАГМЕНТ и РУЧКУ (E).
Отметьте механизмы (F).
Пройдите по стрелке вниз дважды.
Нажмите на электрическую панель в билетной кассе и поместите РУЧКУ в отверстие (G).
Двигайте ручку вниз, чтобы открыть панель.
Возьмите КРЮК (H).
Войдите в подводный туннель, идите вперед (I).
Нажмите на билетную кассу и возьмите 5/5 ДЕРЕВЯННЫЙ ФРАГМЕНТ (J).
Используйте крюк на крышку люка (K).
Нажмите на люк для поиска предметов.
Поместите руку и ногу на туловище игрушечного робота (L).
Поместите банку под капающую воду, чтобы заполнить (M).
Вы получите гаечный ключ.
Вернитесь в тир.
Нажмите на дверной рычаг и используйте гаечный ключ, чтобы удалить панель (N).
Потяните крюк, затем нажмите на бампер автомобиля (O).
Отметьте коробку на стене (P).
Нажмите на бампер, поместите 5 ДЕРЕВЯННЫХ ФРАГМЕНТОВ для мини-игры (Q).
Заполните пустые отверстия, чтобы изображения на 4 шарах (R) равнялись тем, которые слева (S).
Возьмите шар справа (T) и поместите его в пустое место.
Возьмите КЛЮЧ от МАГАЗИНА.
Пройдите назад дважды, к площади.
Нажмите на дверь магазина и используйте Ключ на замок (U).
Войдите в магазин (V).
Отметьте замок снежинки (W).
Осмотрите раковину и возьмите НОЖ (X).
Вернитесь в подводный туннель.
Нажмите на трубу и используйте НОЖ, чтобы разрезать веревку (A).
Возьмите МЯЧ ДЛЯ ГОЛЬФА со ступеней (B).
Идите вперед и войдите в Гольф Динозавра.
Поместите МЯЧ ДЛЯ ГОЛЬФА на подставку (С).
Используйте клюшку на мяч (D).
Возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ МОЛОТОК (E).
Двигайтесь к судну.
Используйте ДЕРЕВЯННЫЙ МОЛОТОК на силомер для мини-игры (F).
Возьмите МОНЕТУ (H).
Пройдите назад трижды.
Нажмите на билетную кассу и поместите МОНЕТУ в отверстие (I).
Возьмите БИЛЕТ (J).
Войдите в подводный туннель и идите вперед.
Нажмите на билетную стойку в кино и поместите билет (K).
Войдите в кино (L).
Возьмите РУЧКУ ЗАВОДНОЙ РУКОЯТКИ (M).
Отметьте, что проектор без лампочки (N).
Отметьте запертую дверь (O).
Вернитесь к карусели для поиска предметов.
Откройте коробку, чтобы найти слайд и стетоскоп (P).
Поместите стрелу в лук, чтобы стрелять в мишень (Q).
Вы получите слайд.
Идите налево, в машинное отделение.
Нажмите на генератор и поместите РУЧКУ ЗАВОДНОЙ РУКОЯТКИ в отверстие (R).
Поверните ручку.
Возьмите КАМЕННЫЙ ФРАГМЕНТ (S).
Вернитесь к люку коллектора.
Нажмите на дверь и используйте КАМЕННЫЙ ФРАГМЕНТ на замок (T).
Войдите в дом с привидениями (U).
Отметьте, что у черепа не хватает челюсти (V).
Нажмите на коробку на колонне для мини-игры (W).
Разделите квадраты на 8 одинаково размерных и имеющих форму частей с одним демоном за участок земли (X).
Нажмите на линии, чтобы создать границы, нажмите еще раз, чтобы удалить.
Возьмите ЛАМПОЧКУ из коробки.
Выйдите из дома с привидениями и войдите в кино.
Нажмите на проектор и поместите ЛАМПОЧКУ (A).
Поместите слайды в отверстие (B).
Смотрите на экран, чтобы увидеть код (С).
Нажмите на дверь и введите код (D).
Выйдите в переулок, затем идите вперед и войдите в зеленую дверь.
Обратите внимание на лестницу (E).
Возьмите РУЧКУ от контейнера (F).
Выйдите в переулок.
Поместите РУЧКУ на мусорный контейнер (G).
Поверните ручку, чтобы открыть крышку.
Осмотрите мусорный контейнер и возьмите катушку ВЕРЕВКИ и 1/4 ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (H).
Вернитесь к коллектору для поиска предметов.
Переместите 2 колеса к человечку, чтобы сделать игрушечный велосипед (I).
Нажмите на 3 книги, чтобы получить стопку книг (J).
Вы получите 2/4 ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ.
Пройдите назад.
Нажмите на трубу и используйте катушку ВЕРЕВКИ (K).
Осмотрите разбитое стекло и возьмите МАГНИТ (L).
Проходите к автомобилю.
Нажмите на коробку на стене и используйте МАГНИТ (M).
Используйте магнит, чтобы вытащить 3/4 ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (N) и ЖЕЛЕЗНУЮ СНЕЖИНКУ (O).
Идите к магазину леденцов.
Нажмите на морозильник и поместите ЖЕЛЕЗНУЮ СНЕЖИНКУ (P).
Откройте дверь морозильника и возьмите часть ЧЕЛЮСТИ (Q).
Вернитесь в дом с привидениями.
Нажмите на череп и поместите часть челюсти (R).
Возьмите ПРОКЛАДКУ КОРОБКИ и 4/4 ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (S).
Идите к судну.
Нажмите на коробку и поместите ПРОКЛАДКУ на отверстие (T).
Возьмите ЖЕЛЕЗНУЮ СТРЕЛКУ (U).
Пройдите назад, войдите в кино, затем в дверь в переулок, затем войдите в зеленую дверь.
Поместите ЖЕЛЕЗНУЮ СТРЕЛКУ в стрелку на стене (V).
Обратите внимание на место, где была лестница (W).
Нажмите на плитку на балке и поместите 4 ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ в углы для мини-игры (X).
Переместите огни, чтобы не было одинаковых цветов в одном и том же ряду или колонке (A).
Возьмите ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (B).
Поднимитесь по лестнице.
Нажмите на контроль и поместите ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ в центр (С).
Двигайте 4 выключателя в центр (D).
Поздравляем! Вы прошли бонусную часть коллекционной версии игры «Край сознания. Синдром Дориана Грея» (Brink of Consciousness: Dorian Gray Syndrome Collector’s Edition).
Источник
Прохождение игры
Край сознания. Синдром Дориана Грея
Коллекционное издание
(Brink of Consciousness: Dorian Gray Syndrome Collector’s Edition)
Части I-III
Части IV-V
Части VI-VII
Бонус
Предлагаем полное руководство к прохождению игры «Край сознания. Синдром Дориана Грея — Коллекционное издание» (Brink of Consciousness: Dorian Gray Syndrome Collector’s Edition Walkthrough) с картинками.
Если останутся вопросы как пройти игру «Край сознания. Синдром Дориана Грея» — пишите на форуме.
Часть VI: Снежная Королева и Смертельная Дегустация
*все картинки увеличиваются нажатием на них
Возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ МОЛОТ (A).
Нажмите на картину и возьмите БЕЛОГО МЕДВЕДЯ (B).
Вернитесь в комнату «слуга».
Нажмите на стол, чтобы начать мини-игру.
Поместите 4 животных в соответствующую им среду обитания.
ВЕРБЛЮД должен находиться в пустыне с пальмами (C).
ДЕЛЬФИН должен быть в океане (D).
Поместите ОРЛА на картинку с небом (E).
БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ должен быть на картинке с северным сиянием (F).
Возьмите ТРОС (G).
Вернитесь в винный погреб.
Нажмите на винную бочку и воспользуйтесь ДЕРЕВЯННЫМ МОЛОТОМ, чтобы забить дюбель и сорвать обод бочки (H).
Используйте ПРИСОСКУ на металлической пластине, затем потяните за ручку (I).
Возьмите СТАТУЮ КРАБА из бочки (J).
Вернитесь на два шага назад к локации со старым пикапом.
Нажмите на пикап и возьмите ЗНАК ОВЕН (K).
Используйте МАСЛЕНКУ на лебедке (L).
Установите ТРОС на лебедку (M).
Нажмите на лебедку, чтобы она начала вращаться.
Пройдите вперед, когда плита отодвинется (N).
Прочитайте записку на столбе, чтобы узнать код (O).
Обратите внимание на дверь в Планетарий (P).
Пройдите направо (Q).
Возьмите ЗНАК КОЗЕРОГ (R).
Обратите внимание на мини-игру на стене(S).
Войдите в генераторную (T).
Нажмите на рюкзак, откройте крышку и возьмите ЛЕДОРУБ (U).
Прочитайте записку (V).
Обратите внимание, что генератору необходимо топливо (W).
Вернитесь назад на 9 шагов, затем пройдите прямо дважды, чтобы попасть к Снежной Королеве в морозильную.
Нажмите на блок льда и используйте ЛЕДОРУБ, чтобы разбить лед (A).
Нажмите серебряную кнопку (B), затем возьмите КЛЮЧ-КАРТУ (C).
Пройдите назад на 2 шага, затем идите направо.
Приблизьте дверь и вставьте в разъем КЛЮЧ-КАРТУ (D).
Посмотрите в дневник, чтобы вспомнить код (E).
Введите при помощи клавиатуры код, найденный на фонарном столбе^(F).
Войдите в комнату, затем попробуйте пройти вперед.
Когда Оскар отопрет дверь, пройдите вперед.
Обратите внимание на граммофон (G).
Обратите внимание на дверь справа (H).
Войдите в дверь слева (I).
Прочитайте записку лежащую на полу.
Выберите стол у стены, чтобы активировать сцену поиска предметов.
Найдите все предметы из списка поиска.
Вы получите ЗНАК ЛЕВ.
Выйдите из кабинета и войдите в дверь справа.
Подставьте под дверь ДОМКРАТ (O).
Нажмите на домкрат несколько раз, чтобы поднять дверь (P).
Пройдите вперед.
Обратите внимание на ступеньки, ведущие вниз (Q).
Выберите панель, чтобы активировать мини-игру (R).