Кортексин для детей с синдромом дауна
Психомоторное и речевое развитие детей Форум посвящен развитию детей раннего возраста. Вопросы родителей, касающиеся стимуляции крупной и мелкой моторики, общения и речи, познавательной деятельности и игры — их можно обсудить здесь.
01.12.2014, 21:30 | |||
| |||
Медикаментозное лечение синдрома Дауна Здравствуйте! У моего сына Синдром Дауна. Моему сыну 10 месяцев. Сейчас он не ползает, сам не встает, с поддержкой стоит недолго, сам не садится, когда веду — неохотно шагает, делает широкие шаги (я читала для нашего диагноза это норма ). Подолгу занимается игрушками,переворачивается в обе стороны,говорит -баба — мама — ва — да — га -. Любит бросать предмет и поднимать его , не важно сидит ли он , стоит или лежит. Сейчас проходим 4- ый с рождения курс массажа и ходим регулярно с 2 — ух месяцев в бассейн. У меня вопрос , так ли необходимы нам курсы ноотропных препаратов? В 2 месяца кололи церебрализин + месяц пантогам . В пол года месяц пантогама. В 9 месяцев снова кололи но уже кортексин и 2 месяца пантогама. Хочу отметить к 9 месяцам мы переехали и наблюдались уже у др. невролога. Я понимаю, что Вы ответите, что они нам нужны, раз нам их прописали , но хотела бы узнать Ваше мнение по поводу медикаментозного «лечения» «наших» детей. Ведь они развиваются по «особому» графику , нами, «обычным» людям, еще непонятному. Почему в некоторых странах , куда наши люди уезжают делать операции, потому что наши врачи не берутся их делать , вообще не знают ничего кроме массажа и ЛФК для детей с СД ? Я не знаю что мне делать , давать или не давать эти таблетки ему ! Если я ему буду их давать, то возможно ведь какие то побочные , а если не буду — настолько он может отстать в развитии ? |
02.12.2014, 15:13 | |||
| |||
Добрый день! Комментарии к сообщению: |
05.12.2014, 00:21 | ||||
| ||||
Детей с синдромом Дауна я консультирую на рабочем форуме. Адрес в подписи. |
Источник
Т.Ф. Голубова, Ю.И. Бабчик,
ГУ «Украинский НИИ детской курортологии и физиотерапии МОЗ Украины»,
г. Евпатория
В последние годы отмечается устойчивая тенденция к росту частоты рождения детей с синдромом Дауна, заболевания генетического происхождения. Наличие дополнительной 21-й хромосомы в период внутриутробного формирования вызывает в организме ребенка целый комплекс взаимосвязанных множественных нарушений развития органов и систем и, в первую очередь, дегенеративных изменений головного мозга.
Учитывая определенные адаптационно-компенсаторные резервы растущего детского организма, нельзя исключить возможность поиска методов воздействия с целью улучшения нейропластичности (восстановления функций после естественных повреждений и других нарушений, вызванных любыми агентами), нейропротекции (предупреждение повреждения нервных клеток), нейрогенеза (образование новых клеток, их миграция и дифференциация), нейротрофических процессов (способность поддерживать экспрессию ДНК, а именно протеинов всех типов) путем активация синтеза нейротрофинов (регуляторов роста и дифференцировки нервной ткани: фактора роста нервов, нейротрофического фактора головного мозга); восстановления межнейрональных связей.
Известны методы медикаментозного воздействия ноотропными препаратами для улучшения психоречевого развития детей (актовегин, кортексин, когитум и т.д.), которые большую эффективность дают у детей с задержкой нервно-психического развития. Но определенные ограничения в целевой доставке этих и других нейропротективных препаратов, сложность проникновения их через гематоэнцефалический барьер, быстрая разрушаемость и низкая биодоступность (усвоение их клетками различных отделов мозга) в значительной степени уменьшают их целевое назначение и эффективность применения, в том числе у детей с синдромом Дауна.
С целью повышения способности нейрона к выработке нейропептидных трофических групп для образования новых клеток мозга доктором Ю.И. Бабчиком разработан метод нейротрофной терапии детей с синдромом Дауна с использованием низкоинтенсивного электромагнитного излучения от физиотерапевтических аппаратов серии МИТ производства НИИ «МЕДИНТЕХ», способных работать на молекулярно-резонансном уровне с подбором индивидуальных физиологических резонансных частот.
Использование разработанного метода магнитно-резонансной стимуляции регенерации нейронов у 96 детей с синдромом Дауна в возрасте от 6 месяцев до 12 лет позволило обозначить основные клинические эффекты, выражающиеся в адекватном возрастном развитии установочных физиологических рефлексов, прекращении гиперсаливации и высовывании языка, ростом зубов, зрительно-моторного восприятия, ускоренном закрытии большого родничка, появлении речевых возможностей и развитии речи, восстановлении нормального мышечного тонуса, форсированным развитием когнитивных составляющих, способности социализироваться и посещать общеобразовательные дошкольные и школьные учреждения (85-87%).
© 2020 Sqlapp.ru · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено Материалы из рубрики «Копилка» принадлежат их правообладателям и представлены на сайте в ознакомительных целях.
Источник
девочки, кто колол совсем маленьким деткам? были ли побочки? помогли уколы?
и еще электрофорез с эуфелином при гипертензионно-гидроцефальном синдроме- помогает??
Комментарии
Мы в 6 кололи и в год. Побочек не было. Назначали совместно с таблетками, у нас были аспираторные приступы. Первый курс на первое время очень помог.
Побочки не было, не знаю что помогло, но сейчас отстований нет
а в каком возÑаÑÑе кололи пÑепаÑаÑ?
РоÑÑиÑ, ÐÑаÑнодаÑ
Ð 5 меÑ
РоÑÑиÑ, ÐÑаÑнодаÑ
Ðам в 2 Ð¼ÐµÑ Ð½Ð°Ð·Ð½Ð°Ñили Ð¼Ñ Ð½Ðµ ÑÑали колоÑÑ Ð¾Ð±Ð¾Ð¸Ð¼ доÑкам, поÑом в 5Ð¼ÐµÑ Ñнова назнаÑили Ñак как одна доÑка не пеÑевоÑаÑивалаÑÑ
а поÑÐµÐ¼Ñ Ð² 2 не ÑÑали?побоÑлиÑÑ?
РоÑÑиÑ, ÐÑаÑнодаÑ
Ðа нам показалоÑÑ ÑÑо Ñ Ð´ÐµÑок вÑе ноÑмалÑно, Ñак как им назнаÑили обоим ÑÑÐ¾Ñ Ð¿ÑепаÑаÑ, не оÑÐµÐ½Ñ Ð´Ð¾Ð²ÐµÑÑÑ Ð²ÑаÑам коÑоÑÑе обоим двойнÑÑкам вÑпиÑÑваÑÑ Ð¾Ð´Ð¸Ð½Ð°ÐºÐ¾Ð²Ð¾Ðµ леÑение(поÑле ÑÑого ездили к 3невÑологам в дÑÑгие гоÑода и вÑе вÑпиÑÑвали Ñазное ÐºÐ°Ð¶Ð´Ð¾Ð¼Ñ ÑебенкÑ)
понÑÑно, ÑпаÑибо!:)
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
кололи. ÐобоÑек не бÑло, кололи в 8 меÑ. ÐÑÐµÐ½Ñ Ð½Ðµ Ð¿Ð»Ð¾Ñ Ð¾ поÑел. Ð¼Ñ Ð´Ð°Ð¶Ðµ Ð¸Ð·Ð±Ð°Ð²Ð¸Ð»Ð¸Ñ Ð¾Ñ Ð³Ð³Ñ ÐºÐ°Ðº Ñаковой, Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¿ÑоÑÑо пеÑеÑоÑли
ÑлекÑÑоÑоÑез Ñоже делали. Ð ÐµÐ±ÐµÐ½ÐºÑ ÑÑановилоÑÑ Ð»ÑÑÑе, но Ð¾Ñ Ñего имено не ÑкажÑ, бÑл кÑÑÑ Ð¸ лекаÑÑÑв и ÑлекÑÑоÑоÑеза
Ð¼Ñ Ñоже наÑали ÑейÑÐ°Ñ ÐºÑÑÑом ÑлекÑÑоÑоÑез и ÑколÑ. но нам еÑе 2Ñ Ð¼ÐµÑÑÑев неÑ, вÑоде Ð±Ñ Ð²Ñе Ñ Ð²Ð°Ð»ÑÑ Ð¿ÑепаÑаÑ, а ÑейÑÐ°Ñ Ñ Ð½Ð°Ñла инÑоÑмаÑиÑ, ÑÑо ÑÑдоÑоги Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð²ÑзÑваÑÑ….ÑепеÑÑ Ð²Ð¾Ñ ÑÑÑаÑноваÑо(
ÐÐ¾Ñ Ð¼Ñ Ñоже наÑиÑалиÑÑ ÑÑого и не ÑÑали. ÐÑе ноÑмализовалоÑÑ Ð¸ без ÑÑого. ÐкÑовегин Ð±Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ñмала еÑе. РкоÑÑекÑин побоÑлаÑÑ
julija
19 Ð¼Ð°Ñ 2015, 12:20
Ð Ñ Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð»Ð° в пÑÑниÑÑ Ðº ÑÐ²Ð¾ÐµÐ¼Ñ Ð´ÐµÑÑÐºÐ¾Ð¼Ñ Ð½ÐµÐ²ÑопаÑÐ¾Ð»Ð¾Ð³Ñ Ð¸ пÑоÑила, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð½Ð° назнаÑила мне ÑÑÐ½Ñ Ð°ÐºÑовегин или коÑÑекÑин Ð¼Ñ ÑилÑно оÑÑÑаем в ÑазвиÑии. Ðам 8,5 меÑÑÑем а Ð¼Ñ ÐµÑе Ð¿Ð»Ð¾Ñ Ð¾ деÑжим Ð³Ð¾Ð»Ð¾Ð²Ñ Ñ Ð½Ð°Ñ ÐÐÐ. ÐоÑÐµÐ¼Ñ Ð¿Ð¾Ñла Ñебенка наблÑÐ´Ð°Ñ Ñ Ð´Ð²ÑÑ Ð½ÐµÐ²ÑопаÑологов одна наÑÑÐ°Ð¸Ð²Ð°ÐµÑ Ð½Ð° ÑÑÐ¸Ñ ÑÐºÐ¾Ð»Ð°Ñ , а вÑоÑÐ°Ñ ÐºÐ°ÑегоÑиÑеÑки пÑоÑив. ÐÑгÑменÑÑ ÐºÐ¾ÑоÑÑе  она мне навела, ÑÑо ÑÑи пÑепаÑаÑÑ Ð²ÑзÑваÑÑ Ð¿Ð¾Ð±Ð¾Ñки Ñакие как ÑÑдоÑги, а еÑли они вдÑÑг наÑнÑÑÑÑ Ñо Ð¸Ñ ÑÑжело ÑбÑаÑÑ Ð¸Ñогда пÑоÑай маÑÑажи и ÐФÐ. ÐÑе мне Ñказала Ð²Ñ Ð¿ÑоÑиÑайÑе в инÑеÑнеÑе ÑÑо акÑовегин ÑÑо запÑеÑеннÑй пÑепаÑÐ°Ñ Ð·Ð°Ð³ÑаниÑей деÑÑм его вообÑе не ÑÑавÑÑ. Ð Ñ Ð² полном ÑÑпике не Ð·Ð½Ð°Ñ ÐºÐ°Ðº поÑÑÑпиÑÑ Ð¸ боÑÑÑ Ð½Ð°Ð²ÑедиÑÑ Ð¸ боÑÑÑ ÑпÑÑÑиÑÑ Ð²ÑемÑ. Ðакого вÑаÑа ÑлÑÑаÑÑ Ð½Ðµ знаÑ
да Ñ Ñма можно Ñ ÑÑими Ñколами ÑойÑи!!!! Ð¼Ñ ÑÐµÐ³Ð¾Ð´Ð½Ñ Ð²ÑоÑой Ð´ÐµÐ½Ñ ÐºÐ¾Ð»ÐµÐ¼. пока вÑе ноÑмалÑно.надеÑÑÑ, и далÑÑе Ñак бÑдеÑ
Ñ Ñже поÑледнее вÑÐµÐ¼Ñ Ð¸ ÑиÑаÑÑ Ð²Ñе боÑÑÑ
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
У вÑеÑ
лекаÑÑÑв еÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð»Ð¾Ñки. Ðо Ñ Ð·Ð½Ð°Ñ ÑоÑно, ÑÑо его коÑÑÑ Ð²Ñем деÑкам Ñ ÐºÐ¾ÑоÑÑÑ
невÑологиÑеÑкие пÑоблемÑ. РвÑоде и Ñ Ñпи акÑивноÑÑÑÑ ÐºÐ¾Ð»ÑÑ. ÐеÑиÑÑÑÑ Ð½Ñжно, пока маленÑкие пÑоÑе ÑбÑаÑÑ Ð²ÑÑ. Ðо ÑÑо болÑÑие ÑÐºÐ¾Ð»Ñ (
У Ð²Ð°Ñ Ð²Ñе Ñак ÑÑÑаÑно, ÑÑо назнаÑили иÑ
? Ðам ÑÑнÑли как можно болÑÑе и колодки когда надо бÑло ÑонÑÑ ÑнÑÑÑ, а маÑÑаж нелÑÐ·Ñ Ð±Ñло
Ñ Ð½Ð°Ñ Ð³Ð¸Ð¿ÐµÑÑензионно-гидÑоÑеÑалÑнÑй ÑиндÑом, Ð»Ð¸ÐºÐ²Ð¾Ñ Ð¿Ð»Ð¾Ñ Ð¾ оÑÑ Ð¾Ð´Ð¸Ñ. диакаÑб Ñ Ð°ÑпаÑкамом не ÑÑали ÑÑÐ°Ð·Ñ Ð½Ð°Ð·Ð½Ð°ÑаÑÑ, как вÑÑазилаÑÑ Ð²ÑаÑ- пока не бÑдем ÑÑÑиÑÑ Ð¼Ð¾Ð·Ð³Ð¸. ÑеÑили попÑобоваÑÑ, возможно поÑле Ñколов коÑÑекÑина ÑлÑÑÑиÑÑÑ Ð¿Ð¸Ñание мозга, и Ð»Ð¸ÐºÐ²Ð¾Ñ ÑÐ¹Ð´ÐµÑ Ñам….
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
Ð½Ñ Ð¸ наÑколÑко Ð¿Ð»Ð¾Ñ Ð¾ Ñ Ð²Ð°Ñ Ð²Ñе? болÑÑÐ°Ñ Ð³Ð¾Ð»Ð¾Ð²Ð°? Ð²Ð¸Ð´Ð½Ñ Ð±ÐµÐ»ÐºÐ¸ глаз над зÑаÑком, много ÑÑÑгиваеÑ, Ð¿Ð»Ð¾Ñ Ð¾ ÑпиÑ, оÑÑÑÐ°ÐµÑ Ð² ÑазвиÑии? Ðакие ÑимпÑÐ¾Ð¼Ñ Ð´Ð»Ñ Ð½Ð°Ð·Ð½Ð°ÑÐµÐ½Ð¸Ñ ÑÐ°ÐºÐ¸Ñ Ñколов?
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
коÑÑекÑин не Ñлабое лекаÑÑÑво. Ñ Ð±Ñ ÐµÐ³Ð¾ поÑÑавила на Ñовне Ñ Ð´Ð¸Ð°ÐºÐ°Ñбом. + ооооÑÐµÐ½Ñ Ð±Ð¾Ð»ÑÑее лекаÑÑÑво
а на ÑÑÐµÑ Ð±Ð¾Ð»ÑÑего-Ð¼Ñ ÐºÐ¾Ð»ÐµÐ¼ Ñ Ð½Ð¾Ð²Ð¾ÐºÐ°Ð¸Ð½Ð¾Ð¼,ÑÑн плаÑÐµÑ ÑолÑко в Ð¼Ð¾Ð¼ÐµÐ½Ñ Ñкола непоÑÑедÑÑвенно. а когда Ñже вводÑÑ Ð»ÐµÐºÐ°ÑÑÑво-молÑиÑ:)
голова болÑÑаÑ, вÑÑоÑла за меÑÑÑ Ð½Ð° 3 Ñм, ÑÑÑÐ³Ð¸Ð²Ð°ÐµÑ ÑаÑÑо и обилÑно, поÑÑоÑнно пÑгаеÑÑÑ, пÑоÑÑпаеÑÑÑ, белки над зÑаÑком, мÑамоÑÐ½Ð°Ñ ÐºÐ¾Ð¶Ð°, запÑокидÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð³Ð¾Ð»Ð¾Ð²Ñ, ÑаÑÑо плаÑеÑ, Ð¿Ð»Ð¾Ñ Ð¾ ÑпиÑ,ÑÐ½Ð¸Ð¶ÐµÐ½Ñ ÑеÑлекÑÑ, повÑÑен ÑонÑÑ, ÑÐ²Ñ ÑаÑкÑÑÑÑ Ð±Ð¾Ð»ÑÑе Ñем нÑжно, по Ñзи межполÑÑаÑÐ½Ð°Ñ ÑÐµÐ»Ñ Ð±Ð¾Ð»ÑÑе ноÑмÑ, желÑдоÑки болÑÑе ноÑмÑ, ликвоÑа Ñоже болÑÑе, но как Ñказали-не кÑиÑиÑное колиÑеÑÑво. в ÑазвиÑии оÑÑÑаваниÑ, Ñ Ñак понÑла оÑобого неÑ. как-Ñо Ñак…
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
Ð½Ñ Ð¿Ñи Ñакм набоÑе ÑимпÑомов поколоÑÑ ÑÑоиÑ. Ðо Ð²Ð¾Ñ Ð½Ð°Ñ Ñ Ñакого набоÑа вÑвели на ÑаблеÑÐºÐ°Ñ . пÑиÑем ÑдаÑно.
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
диакаÑб, аÑпаÑкам, панÑогам
Ñ Ð²Ð¾Ñ Ð¿Ð¾Ð±Ð¾ÑлаÑÑ Ð´Ð¸Ð°ÐºÐ°Ñб+аÑпаÑкам как Ñаз….
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
Ðам назнаÑили Ñогда макÑималÑно маленÑкÑÑ Ð´Ð¾Ð·Ñ Ð¸ мониÑоÑинг нÑг. ÐÑе ÑÑло мÑгко и ÑÑÑÐµÐºÑ Ð±Ñл Ñже ÑеÑез неделÑ. Ðили кÑÑÑ 3 на ÑÑ ÑдÑÐµÐ½Ð¸Ñ .
julija
19 Ð¼Ð°Ñ 2015, 12:28
Ðам ÑÐ¾Ð²ÐµÑ Ð½Ð°Ð¼ вÑганÑли Ð»Ð¸ÐºÐ²Ð¾Ñ Ñак как ÑÑавили  невÑопаÑологи Ñак же гидÑоÑеÑалÑнÑй ÑиндÑом малÑÑÑ Ð² 3 меÑÑÑа пили диакаÑб и аÑпаÑкам 1 меÑ. ÐоÑом Ð¼Ñ Ð¿Ð¾ÐµÑ Ð°Ð»Ð¸ к нейÑÐ¾Ñ Ð¸ÑÑÑгам коÑоÑÑе Ð½Ð°Ñ Ð¾Ð±Ñледовали и бÑли в Ñоке Ñак диагноз не подÑвеÑдилÑÑ Ð° мозг Ñо Ð¼Ñ Ð²ÑÑÑÑивали и плÑÑ ÐºÐ°Ð»Ð¸Ð¹ Ñ ÐºÑоÑеÑного оÑганизма вÑводили, а ÑепеÑÑ Ð¿Ð¾ÑледÑÑвие оÑÑк лобной ÑаÑÑи головного мозга и оÑÑÑавание в ÑазвиÑии. ÐÐ¾Ñ Ñакие вÑаÑи Ñак ÑÑо лÑÑÑе ÑÑ Ð¾Ð´Ð¸Ñе к Ñ Ð¾ÑоÑÐµÐ¼Ñ Ð½ÐµÐ¹ÑÐ¾Ñ Ð¸ÑÑÑÐ³Ñ Ð¿Ñежде Ñем колоÑÑ, а Ñо вÑаÑам лиÑÑ Ð±Ñ Ð½Ð°Ð·Ð½Ð°ÑиÑÑ, а Ñебенок ÐÐ°Ñ Ð¸ Ð²Ñ Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ñ Ð¿ÑинимаÑÑ ÑеÑение как Ð´Ð»Ñ Ð½ÐµÐ³Ð¾ бÑÐ´ÐµÑ Ð»ÑÑÑе))))
Ð½Ñ Ð¿Ð¾ÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð¼Ñ ÑовмеÑÑно Ñ Ð²ÑаÑом пÑинÑли ÑеÑение ÑейÑÐ°Ñ Ð½Ðµ пиÑÑ ÑÑÐ¾Ñ Ð´ÑÑаÑкий диакаÑб…Ñ ÑÑÐµÑ Ð½ÐµÐ²Ñологов бÑли! и Ñ Ñак догадÑваÑÑÑ, ÑÑо не пÑедел.
Источник