Ключ для синдром дориана грея

Ключ для синдром дориана грея thumbnail

Прохождение игры

Край сознания. Синдром Дориана Грея

Коллекционное издание

(Brink of Consciousness: Dorian Gray Syndrome Collector’s Edition)

Части I-III    
Части IV-V    
Части VI-VII    
Бонус

Предлагаем полное руководство к прохождению игры «Край сознания. Синдром Дориана Грея — Коллекционное издание» (Brink of Consciousness: Dorian Gray Syndrome Collector’s Edition Walkthrough) с картинками.

Если останутся вопросы как пройти игру «Край сознания. Синдром Дориана Грея» — пишите на форуме.

Бонусная часть

*все картинки увеличиваются нажатием на них

Подберите клюшку для гольфа (A).
Проходите вперед, к карусели (B).

Ключ для синдром дориана грея

С земли поднимите ЩИПЦЫ (С).
Обратите внимание, что на двери не хватает шестерёнки (D).
Нажмите на карусель для поиска предметов (E).
Поместите бумагу на лошадь и используйте карандаш, чтобы получить карту (F).
Откройтесь коробку и налейте красную и синюю жидкость, чтобы сделать фиолетовую краску (G).
Вы получите ВИНТОВКУ.

Ключ для синдром дориана грея

Ключ для синдром дориана грея

Пройдите назад и войдите в тир слева.
Возьмите 1/5 ДЕРЕВЯННЫЙ ФРАГМЕНТ (H).
Нажмите на контроль справа от двери и потяните рычаг (I).
Нажмите на тир и поместите ВИНТОВКУ в держатель (J).
Нажимайте на мишени, чтобы стрелять (K).
Попадите в три мишени, возьмите КАРТУ ПАМЯТИ (L).

Ключ для синдром дориана грея

Нажмите на дверь в подводный туннель и используйте КАРТУ ПАМЯТИ на сетку (M).
Это активизирует мини-игру.

Ключ для синдром дориана грея

Нажмите картины, которые логически заканчивают уравнения.
Первый – мужчина плюс то, что равняется ребенку – женщина (N).
Прохождение мини игры показано на скриншотах ниже.

Ключ для синдром дориана грея

Ключ для синдром дориана грея

Войдите в подводный туннель.
Нажмите на штепсель и используйте щипцы, чтобы удалить покрытие (Q).
Возьмите РУЧКУ от ЗАМКА (R).
Нажмите на лестницу и возьмите 2/5 ДЕРЕВЯННЫЙ ФРАГМЕНТ (S).

Грани Сознания: Синдром Дориана Грея Коллекционное Издание - прохождение игры

Идите вперед.
Отметьте сводчатый проход к судну (T).
Идите к Гольфу Динозавра (U).

Ключ для синдром дориана грея

Нажмите на автокар и поместите РУЧКУ в замок справа (V).
Откройте оба замка, затем откройте отделение (W).
Возьмите РЫЧАГ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ (X).

Ключ для синдром дориана грея

Пройдите назад, пройдите у судну слева.
Нажмите на контроль и поместите РЫЧАГ.
Нажмите на рычаг, чтобы запустить судно (A).
Нажмите на развалины, возьмите 3/5 ДЕРЕВЯННЫЙ ФРАГМЕНТ и зубчатое КОЛЕСО (B).
Отметьте, что коробка требуется прокладка (С).

Ключ для синдром дориана грея

Ступайте к карусели.
Нажмите на дверь и поместите КОЛЕСО в центр (D).
Крутите колесо, чтобы открыть дверь.

Ключ для синдром дориана грея

Идите вперед, к машинному отделению.
Осмотрите справа, возьмите 4/5 ДЕРЕВЯННЫЙ ФРАГМЕНТ и РУЧКУ (E).
Отметьте механизмы (F).

Ключ для синдром дориана грея

Пройдите по стрелке вниз дважды.
Нажмите на электрическую панель в билетной кассе и поместите РУЧКУ в отверстие (G).
Двигайте ручку вниз, чтобы открыть панель.
Возьмите КРЮК (H).
Войдите в подводный туннель, идите вперед (I).
Нажмите на билетную кассу и возьмите 5/5 ДЕРЕВЯННЫЙ ФРАГМЕНТ (J).

Ключ для синдром дориана грея

Используйте крюк на крышку люка (K).
Нажмите на люк для поиска предметов.
Поместите руку и ногу на туловище игрушечного робота (L).
Поместите банку под капающую воду, чтобы заполнить (M).
Вы получите гаечный ключ.

Ключ для синдром дориана грея

Ключ для синдром дориана грея

Вернитесь в тир.
Нажмите на дверной рычаг и используйте гаечный ключ, чтобы удалить панель (N).
Потяните крюк, затем нажмите на бампер автомобиля (O).

Ключ для синдром дориана грея

Отметьте коробку на стене (P).
Нажмите на бампер, поместите 5 ДЕРЕВЯННЫХ ФРАГМЕНТОВ для мини-игры (Q).

Ключ для синдром дориана грея

Заполните пустые отверстия, чтобы изображения на 4 шарах (R) равнялись тем, которые слева (S).
Возьмите шар справа (T) и поместите его в пустое место.
Возьмите КЛЮЧ от МАГАЗИНА.

Ключ для синдром дориана грея

Пройдите назад дважды, к площади.
Нажмите на дверь магазина и используйте Ключ на замок (U).
Войдите в магазин (V).
Отметьте замок снежинки (W).
Осмотрите раковину и возьмите НОЖ (X).

Ключ для синдром дориана грея

Ключ для синдром дориана грея

Вернитесь в подводный туннель.
Нажмите на трубу и используйте НОЖ, чтобы разрезать веревку (A).
Возьмите МЯЧ ДЛЯ ГОЛЬФА со ступеней (B).

Ключ для синдром дориана грея

Идите вперед и войдите в Гольф Динозавра.
Поместите МЯЧ ДЛЯ ГОЛЬФА на подставку (С).
Используйте клюшку на мяч (D).
Возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ МОЛОТОК (E).

Ключ для синдром дориана грея

Двигайтесь к судну.
Используйте ДЕРЕВЯННЫЙ МОЛОТОК на силомер для мини-игры (F).
Возьмите МОНЕТУ (H).
Пройдите назад трижды.
Нажмите на билетную кассу и поместите МОНЕТУ в отверстие (I).
Возьмите БИЛЕТ (J).
Войдите в подводный туннель и идите вперед.

Ключ для синдром дориана грея

Ключ для синдром дориана грея

Нажмите на билетную стойку в кино и поместите билет (K).
Войдите в кино (L).

Ключ для синдром дориана грея

Возьмите РУЧКУ ЗАВОДНОЙ РУКОЯТКИ (M).
Отметьте, что проектор без лампочки (N).
Отметьте запертую дверь (O).

Ключ для синдром дориана грея

Вернитесь к карусели для поиска предметов.
Откройте коробку, чтобы найти слайд и стетоскоп (P).
Поместите стрелу в лук, чтобы стрелять в мишень (Q).
Вы получите слайд.

Ключ для синдром дориана грея

Идите налево, в машинное отделение.
Нажмите на генератор и поместите РУЧКУ ЗАВОДНОЙ РУКОЯТКИ в отверстие (R).
Поверните ручку.
Возьмите КАМЕННЫЙ ФРАГМЕНТ (S).

Ключ для синдром дориана грея

Вернитесь к люку коллектора.
Нажмите на дверь и используйте КАМЕННЫЙ ФРАГМЕНТ на замок (T).
Войдите в дом с привидениями (U).

Ключ для синдром дориана грея

Отметьте, что у черепа не хватает челюсти (V).
Нажмите на коробку на колонне для мини-игры (W).
Разделите квадраты на 8 одинаково размерных и имеющих форму частей с одним демоном за участок земли (X).
Нажмите на линии, чтобы создать границы, нажмите еще раз, чтобы удалить.
Возьмите ЛАМПОЧКУ из коробки.

Ключ для синдром дориана грея

Ключ для синдром дориана грея

Выйдите из дома с привидениями и войдите в кино.
Нажмите на проектор и поместите ЛАМПОЧКУ (A).
Поместите слайды в отверстие (B).
Смотрите на экран, чтобы увидеть код (С).
Нажмите на дверь и введите код (D).

Ключ для синдром дориана грея

Выйдите в переулок, затем идите вперед и войдите в зеленую дверь.
Обратите внимание на лестницу (E).
Возьмите РУЧКУ от контейнера (F).

Ключ для синдром дориана грея

Выйдите в переулок.
Поместите РУЧКУ на мусорный контейнер (G).
Поверните ручку, чтобы открыть крышку.
Осмотрите мусорный контейнер и возьмите катушку ВЕРЕВКИ и 1/4 ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (H).
Вернитесь к коллектору для поиска предметов.
Переместите 2 колеса к человечку, чтобы сделать игрушечный велосипед (I).
Нажмите на 3 книги, чтобы получить стопку книг (J).
Вы получите 2/4 ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ.

Ключ для синдром дориана грея

Ключ для синдром дориана грея

Пройдите назад.
Нажмите на трубу и используйте катушку ВЕРЕВКИ (K).
Осмотрите разбитое стекло и возьмите МАГНИТ (L).

Ключ для синдром дориана грея

Проходите к автомобилю.
Нажмите на коробку на стене и используйте МАГНИТ (M).
Используйте магнит, чтобы вытащить 3/4 ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (N) и ЖЕЛЕЗНУЮ СНЕЖИНКУ (O).

Ключ для синдром дориана грея

Идите к магазину леденцов.
Нажмите на морозильник и поместите ЖЕЛЕЗНУЮ СНЕЖИНКУ (P).
Откройте дверь морозильника и возьмите часть ЧЕЛЮСТИ (Q).

Ключ для синдром дориана грея

Вернитесь в дом с привидениями.
Нажмите на череп и поместите часть челюсти (R).
Возьмите ПРОКЛАДКУ КОРОБКИ и 4/4 ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (S).

Ключ для синдром дориана грея

Идите к судну.
Нажмите на коробку и поместите ПРОКЛАДКУ на отверстие (T).
Возьмите ЖЕЛЕЗНУЮ СТРЕЛКУ (U).

Ключ для синдром дориана грея

Пройдите назад, войдите в кино, затем в дверь в переулок, затем войдите в зеленую дверь.
Поместите ЖЕЛЕЗНУЮ СТРЕЛКУ в стрелку на стене (V).
Обратите внимание на место, где была лестница (W).
Нажмите на плитку на балке и поместите 4 ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ в углы для мини-игры (X).

Ключ для синдром дориана грея

Переместите огни, чтобы не было одинаковых цветов в одном и том же ряду или колонке (A).
Возьмите ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (B).

Ключ для синдром дориана грея

Поднимитесь по лестнице.
Нажмите на контроль и поместите ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ в центр (С).
Двигайте 4 выключателя в центр (D).

Ключ для синдром дориана грея

Поздравляем! Вы прошли бонусную часть коллекционной версии игры «Край сознания. Синдром Дориана Грея» (Brink of Consciousness: Dorian Gray Syndrome Collector’s Edition).

Источник

Прохождение игры Грани Сознания: Синдром Дориана Грея

VirtualijaДата: Воскресенье, 01.01.2012, 17:29 | Сообщение # 1
Ключ для синдром дориана грея

Хранитель очага

Группа: Администратор

Сообщений: 9838

Статус: Буду позже

Перевод текста прохождения Virtualija

Ключ для синдром дориана грея

В городке происходит цепь загадочных исчезновений молодых красивых людей. Главный герой, журналист, который объясняет всё действиями маньяка. Так как он слишком близок к правде, таинственный злоумышленник похищает его невесту и приглашает в особняк, выбраться из которого будет непростой задачей…

Скачать игру

 
VirtualijaДата: Воскресенье, 01.01.2012, 17:30 | Сообщение # 2
Ключ для синдром дориана грея

Хранитель очага

Группа: Администратор

Сообщений: 9838

Статус: Буду позже

Глава 1: Икар.

В начале игры вы можете выбрать краткую обучающую программу.
Возьмите БЛОК НАСТРОЙКИ ГИТАРЫ (A) и БИЛЬЯРДНЫЙ ШАР НОМЕР 3 (B).
Отметьте первую дверь слева (С).
Войдите в дверь справа (D).
Отметьте запертую тумбочку (E).
Осмотрите чехол для гитары.
Откройте чехол и поместите БЛОК НАСТРОЙКИ в нишу для мини-игры (F).
Нажмите на внешний колок (G), нажмите на струну (H) и смотрите шкалу настройки (I).
Нажмите на стрелки вверх или вниз пока шкала не встанет на зелёную точку.
Возьмите КЛЮЧ (P).

Нажмите на тумбочку и используйте Ключ на замок (Q).
Возьмите ФОНАРЬ ( R).
Выйдите из музыкальной комнаты и войдите в первую дверь слева.
Используйте ФОНАРЬ где угодно в комнате, чтобы включить его.
Нажмите на лампу, чтобы включить свет (S).
Откройте занавес, затем нажмите на область для поиска предметов (T).
Откройте ящик, чтобы найти очки (U).
Откройте шкатулку для драгоценностей, чтобы найти механизм (V).
Найдите 6 катушек, чтобы поместить их в корзину (W).
Вы получите МЕХАНИЗМ.
Выйдите из гримерной.

Осмотрите дверь в конце зала и поместите МЕХАНИЗМ в замок (X).
Нажмите на ручку, чтобы открыть дверь (Y).
Идите вперед.
Возьмите ШВАБРУ (A) и ПУСТОЕ ВЕДРО (B).
Войдите в игральную комнату справа (С).
Возьмите ОТВЕРТКУ (D).
Прочитайте историю болезни (E).
Выйдите из комнаты и пройдите вперед через дальнюю дверь.
Войдите в охотничью комнату справа.
Возьмите БИЛЬЯРДНЫЙ ШАР НОМЕР 9 (F).
Прочитайте новости (G).
Возьмите ФЕН (H).
Откройте картину над камином и нажмите на сейф для мини-игры (I).

Посмотрите в журнал, чтобы увидеть код, который дал Вам Оскар (J).
Переместите диски к 11 (K), 8 (L) и 16 (M).
Возьмите МЕХАНИЧЕСКИЙ ГЛАЗ из сейфа.
Выйдите из комнаты, вернитесь в гримерную.
Нажмите на голову манекена и используйте ФЕН на розетку (N).
Поднимите фен и используйте его на волосы, пока они не высохнут (O).
Как только лицо откроется, возьмите ножницы (P).
Выйдите из гримерной и вернитесь в зал с огненной ловушкой.
Нажмите на считыватель на стене и используйте МЕХАНИЧЕСКИЙ ГЛАЗ (Q).
Войдите в дверь слева ( R).

Возьмите СЪЕМНИК РЖАВЧИНЫ (S).
Возьмите 1/7 ДЕРЕВЯННУЮ ЧАСТЬ мозаики (T).
Прочитайте записку (U).
Нажмите на панель и используйте ОТВЕРТКУ, чтобы удалить винты (V).
Используйте ножницв, чтобы разрезать два провода (W).
Выйдите из складского помещения, и прогулка отправляют лифту.
Возьмите 1/2 РАДИО-КНОПКУ (X).
Нажмите на рычаг лифта (Y).
Идите вперед, к колодцу (Z).
Возьмите лопату (A).
Отметьте дверь подвала (B).
Идите вперед, к развалинам сводчатого прохода (С).

Возьмите 2/7 ДЕРЕВЯННУЮ ЧАСТЬ мозаики (D).
Нажмите на мини-игру на стене и возьмите 2/2 РАДИО-КНОПКУ (E).
Вернитесь в складское помещение.
Пройдите назад дважды к лифту и нажмите на рычаг, затем войдите в дверь слева.
Нажмите на радио и поместите 2 РАДИО-КНОПКИ на диски (F).
Это вызовет мини-игру.
Поверачивайте эти 2 кнопки (G, H) так,чтобы когда нажмёта на красную кнопку в центре (I), две части сформировали кольцо.
Смотрите на скриншот для решения.
Возьмите КЛЮЧ из отделения (J).
Вернитесь к колодцу.

Нажмите на дверь подвала и используйте КЛЮЧ на замок (K).
Нажмите на подвал для поиска предметов.
Нажмите на кнопку, чтобы найти боксерскую перчатку (L).
Нажмите на мехи, чтобы надуть воздушный шар (M).
Вы получите РЕЗИНОВЫЙ ремень.
Идите вперед.
Нажмите на контроль на двери гаража и используйте СЪЕМНИК РЖАВЧИНЫ (N).
Откройте панель и поместите РЕЗИНОВЫЙ ремень на колеса (O).
Нажмите красную кнопку (P).
Войдите в гараж (Q).

 
VirtualijaДата: Воскресенье, 01.01.2012, 17:30 | Сообщение # 3
Ключ для синдром дориана грея

Хранитель очага

Группа: Администратор

Сообщений: 9838

Статус: Буду позже

Глава 2: Механик.

Возьмите маслёнку (A).
Отметьте сундук (B).
Отметьте дверь в летний павильон (С).
Нажмите на радугу на стене для мини-игры (D).
Переместите цветные шары в правую сторону радуги (E).
Цвета слева направо: красный-оранжевый-желтый-зеленый-синий-фиолетовый-голубой (F).
Возьмите слайд 1/2 (O).
Идите направо, в летний павильон.

Нажмите на кучу земли и используйте лопату 4 раза (P).
Возьмите КУВАЛДУ (Q).
Откройте дверь в башню с часами, идите вперед ( R).
Возьмите ВЕРЕВКУ (S).
Прочитайте записку (T).
Нажмите на контроль и возьмите КЛЮЧ (U).
Пройдите назад дважды, в гараж.
Нажмите на сундук и используйте КЛЮЧ на замок (V).
Возьмите БИЛЬЯРДНЫЙ ШАР НОМЕР 7 (W).
Откройте багажник и возьмите 1/2 ЧАСТЬ (X) игрушечного ДОМА.
Пройдите назад дважды, к колодцу.

Поместите ВЕРЕВКУ и ПУСТОЕ ВЕДРО на колодец (Y).
Выдвиньте ведро в хорошо.
Поверните ручку 4 раза и Вы получите ВЕДРО ВОДЫ (Z).
Вернитесь в летний павильон.
Нажмите на беседку и используйте ВЕДРО ВОДЫ на огонь (A).
Возьмите МЕДАЛЬОН (B) и БИЛЬЯРДНЫЙ ШАР НОМЕР 1 (С).
Вернитесь в гримерную и нажмите на полки для поиска предметов.
Откройте шляпную коробку, чтобы найти перчатки (D).
Поверните ключ 7 раз, чтобы заставить балерину танцевать (E).
Закройте ящик, чтобы найти грелку (F).
Вы получите 1/2 веер.
Выйдите из гримерной.

Нажмите на стену справа и используйте КУВАЛДУ, чтобы сломать стену (G).
Возьмите веер 2/2 (H).
Войдите в музыкальную комнату справа (I).
Нажмите на фортепьяно и поместите МЕДАЛЬОН в нишу (J).
Возьмите ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ (K).
Выйдите из музыкальной комнаты, идите вперед, затем войдите в игровую комнату справа.
Нажмите на стенд справа и поместите 4 БИЛЬЯРДНЫХ ШАРА (L).
Это вызовет мини-игру.

Переставьте пронумерованные шары в соответствующие места (M).
Обменяйте шары в следующем порядке:
(6-1), (8-7), (8-2), (8-9), (8-1), (9-2), (9-7), (9-4), (9-3), (9-5), (9-0), (0-5), (0-3), (0-4), (0-7), (0-2), (0-1), (1-2), (1-7), (1-4), (1-3), (1-5), (3-4), (3-7), (3-2), (2-7), (2-4), (2-5), (7-4), (7-5).
Нажмите красную кнопку, которая появляется в центре (N).
Возьмите 1/2 ЗОЛОТОЙ ОЛЕНИЙ РОГ (O).
Пройдите в башню с часами.
Нажмите на контроль и поместите ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ (P).
Нажмите красную кнопку (Q).
Поднимитесь по лестнице, которая появляется ( R).

 
VirtualijaДата: Воскресенье, 01.01.2012, 17:31 | Сообщение # 4
Ключ для синдром дориана грея

Хранитель очага

Группа: Администратор

Сообщений: 9838

Статус: Буду позже

Глава 3: Часовщик и Цветочница.

Нажмите на пульт и поместите 2 СЛАЙДА в отверстие (A).
Это вызовет мини-игру.
Нажимайте на плитки (С), чтобы собрать показанную картинку картину на вершине (B).
Возьмите 2/2 ЗОЛОТОЙ ОЛЕНИЙ РОГ.
Выйдите из башни и вернитесь в охотничью комнату.
Нажмите на дверь и поместите 2 ЗОЛОТЫХ РОГА на голову оленя (D).
Пройдите в дверь.
Возьмите 3/7 ДЕРЕВЯННУЮ ЧАСТЬ мозаики (E).
Используйте ШВАБРУ на зеленую слизь (F).
Идите направо (G).

Возьмите МАСКУ (H).
Отметьте область раковины (I).
Отметьте двери на балкон (J).
Пройдите назад 5 раз, в первый зал.
Нажмите на вторую дверь слева и используйте МАСКУ на замок (K).
Войдите в театр, откройте занавес на сцене и идите в коморку (L).
Возьмите ПОЛЗУНОК ЗАГАДКИ (M).
Поместите 1/2 ЧАСТЬ игрушечного ДОМА на стенд (N).
Вернитесь к колодцу и нажмите на подвал для поиска предметов.
Нажмите на цилиндр, чтобы найти кролика (O).
Уроните копилку с полки, чтобы найти монеты (P).
Вы получите РУЧКУ от КРАНА.
Идите вперед, к гаражу.

Нажмите на мини-игру на стене и поместите ПОЛЗУНОК ЗАГАДКИ в верхнее отверстие (Q).
Переместите 3 ползунка так, чтобы линии, протянутые из каждого пункта, создали равносторонний треугольник ®.
Переместите каждый ползунок в центр каждого отверстия.
Возьмите МОНЕТУ из центра (S).
Вернитесь в игральную комнату.
Нажмите на автомат и поместите МОНЕТУ в отверстие (T).
Переместите рычаг на сторону (U).
Возьмите 2/2 веер (V).
Идите к театру.
Возьмите 4/7 ДЕРЕВЯННУЮ ЧАСТЬ мозаики (W).
Нажмите на статую и поместите два веера в пустые руки (X).
Возьмите сачок (Y).
Идите в комнату с цветочницей.

Нажмите на раковину и поместите РУЧКУ от КРАНА (A).
Поверните кран, чтобы включить воду.
Как только вода поднимется, возьмите 1/2 БРОШЬ (B).
Идите налево, к балкону.
Возьмите КРЫШУ игрушечного ДОМА (С).
Используйте сачок на змею, чтобы поймать её (D).
Войдите в дверь справа (E).
Возьмите 5/7 ДЕРЕВЯННУЮ МОЗАИКУ (F).
Нажмите на цветочную настенную скульптуру для мини-игры (G).
Перемещайте металлические лепестки в соответствующие места (H).
Лепестки закрепятся на месте когда помещены правильно.
Возьмите гардеробный номерок №17 (I).
Идите направо.
Войдите в первую дверь слева, затем пройдите в дверь в центре, в спальню.
Войдите в дверь слева, в детскую.

 
VirtualijaДата: Воскресенье, 01.01.2012, 17:31 | Сообщение # 5
Ключ для синдром дориана грея

Хранитель очага

Группа: Администратор

Сообщений: 9838

Статус: Буду позже

Глава 4: Рассказчик.

Пройдите назад, войдите в ванную слева.
Поместите пойманную ЗМЕЮ в ванну (A).
Откройте аптечку и нажмите для поиска предметов (B).
Откройте боковую дверцу, чтобы найти мыльный пузырь (С).
Используйте зубную щетку на зубной протез, чтобы получить чистые зубы (D).
Вы получите РЕЗИНОВОГО ЧЕЛОВЕЧКА.
Пройдите назад дважды.
Отметьте, что кнопка контроля покрыта стеклом (E).
Нажмите на вторую дверь слева и поместите РЕЗИНОВОГО ЧЕЛОВЕЧКА (F).
Войдите в комнату.

Возьмите 6/7 ДЕРЕВЯННУЮ ЧАСТЬ мозаики (G).
Возьмите КРЮК (H).
Нажмите на зеркало, прочитайте записку (I).
Пройдите назад 5 раз.
Нажмите на пружину и поместите крюк (J).
Поднимитесь вверх по лестнице, на чердак (L).
Возьмите 2/2 ЧАСТЬ (M) игрушечного ДОМА.
Возьмите кнопку ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ (N).
Пройдите назад 5 раз, войдите в театр слева, пройдите в коморку.

Поместите 2/2 ЧАСТЬ игрушечного ДОМА (O).
Поместите КРЫШУ (P).
Нажмите красную кнопку (Q).
Возьмите ГЛАЗ ЗМЕИ ( R).
Вернитесь в детскую.
Нажмите на железную дорогу, откройте панель (S).
Поместите кнопку выключателя для мини-игры (T).
Переключите кнопку (A).
Возможное решение: электронный-Lx1, B-Rx1, F-Rx2, C-Rx1,
электронный-Rx2, Г-Rx3, K Rx2, ^J-Lx3, М. Lx2, I-Lx1, D-Lx2, L-Rx1, H-Rx3, D-Lx1, L-Lx2, N-Rx2, М. Rx3, O-Rx1, М-Rx1.
Возьмите СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК (P).
Пройдите назад 4 раза.

Нажмите на контроль и используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК на стекло (Q).
Нажмите красную кнопку ( R).
Идите вперед.
Возьмите ЗНАК (S) ТЕЛЬЦА.
Идите направо (T).
Нажмите на автомат и поместите гардеробный номерок в треугольник (U).
Возьмите КОНСЕРВНЫЙ НОЖ (V).
Войдите в дверь слева (W).
Возьмите ЗНАК (A) ВОДОЛЕЯ.
Отметьте зал справа (B).
Отметьте покрытое блюдо (С).
Войдите в дверь в кухню (D).

Нажмите на печь и используйте КОНСЕРВНЫЙ НОЖ на банку (E).
Возьмите КЛЮЧ.
Откройте решетку на холодильнике для мини-игры (F).
Перемещайте белые блоки сверху (G) через цветные проходы (H).
Создайте зеркальное отображение (I) нижнего изображения (J) используя блоки определённого цвета.
Нажмите на холодильник для поиска предметов.
Откройте крышку полки, чтобы найти поднос для льда, сливы и яйца (K).
Откройте дверцу морозильника, чтобы найти пиво (L).
Поместите поднос для льда в морозильник, чтобы сделать кубики льда (M).
Переместите хлебный злак, чтобы найти дельфина (N).
Вы получите ДЕЛЬФИНА.
Выйдите из кухни и войдите в зал справа.
Отметьте замок на двери (O).
Возьмите ВЕРБЛЮДА с картины (P).
Идите вперед.

 

Источник

Замечательно, когда люди ухаживают за собой, заботятся о своей внешности, чувствуют себя молодыми и радуются жизни. Однако существует категория, которая в своем стремлении выглядеть молодо заходит слишком далеко, и это становится нелепым. Данное поведение может быть проявлением синдрома Дориана Грея.

Большинство психологов придерживается мнения, что синдром Дориана Грея не является заболеванием. Он не включен Ассоциацией американских психологов в число болезней. Однако многие специалисты соглашаются с тем, что данное расстройство оказывает разрушительное действие на духовный мир человека, его отношения с друзьями и близкими и мешает его самосовершенствованию.

Синдромом Дориана Грея называют культ молодости, который выражается в страхе перед физическим увяданием и старостью. Люди с данным синдромом чрезмерно увлекаются молодежной атрибутикой, одеждой в молодежном стиле, косметикой и пластическими операциями. При этом, как правило, они плохо разбираются в молодежных направлениях моды и часто выглядят смешно и нелепо. Это часто встречается среди знаменитостей, актеров и певцов.

История Грея

синдром дориана греяФрагмент из фильма Портрет Дориана Грея / THE PICTURE OF DORIAN GRAY США, 1945 год

Название синдрома связано с именем персонажа произведения Оскара Уайльда. Главным героем его знаменитого романа является юноша, внешний вид которого был настолько прекрасен, что где бы он ни появлялся, всегда становился центром всеобщего внимания и вызывал восхищение. Живописцы умоляли его позировать для картин, поэты сочиняли про него стихи, а женщины сходили с ума от его красоты и молодости.

портрет Дориана греяФрагмент из экранизации книги Дориан Грей / Dorian Gray (2009)

Однажды, когда Дориан в очередной раз сидел перед зеркалом, любуясь собой, он понял, что его красота недолговечна. В это мгновение в его душе зародился страх старения, он сильно испугался, что в какой-то момент увидит в зеркале свое лицо, покрытое морщинами.

Обладающий ангельской внешностью парень любовался собственным портретом. В этот момент его поразила тревожная мысль о том, что молодость, увы, не вечна. Пройдут годы, лицо покроется морщинами, щеки ввалятся и пожелтеют, глаза утратят былой блеск… «Вот если бы портрет менялся, а я мог всегда оставаться таким, как есть?!» – размечтался молодой красавец.

Его желание исполнилось: время пощадило красоту Грея, в то время как его изображение на портрете медленно, но верно превращалось в отвратительную старческую гримасу. Но за все, как известно, приходится платить. Дориан расплатился за вечно свежую наружность собственной душой: со временем она стала столь же ужасной, что и вид изображенного на портрете старика.

Он смог остаться вечно молодым. Однако его портрет старел, отражая внутренний мир главного героя, и не позволял Дориану забыть о том, кто он на самом деле. Конец этой истории печален: не выдержав разительного контраста между совершенством своего тела и уродством собственной души, Грей набросился на портрет с ножом и, тем самым, убил себя.

Наша реальная жизнь пестрит героями Уайльда. Если в поединке с собственным возрастом борец за вечную юность начинает проигрывать, – он может впасть в депрессию. А в особо тяжелых случаях – даже попытаться свести счеты с жизнью. Среди жертв культа молодости особенно много публичных личностей и представителей творческих профессий: кинозвезд, актеров, певцов. Ярчайший пример — Майкл Джексон, готовый в сотый раз ложиться под нож пластического хирурга, лишь бы сохранить мальчишеский облик.

Портрет дориана греяПортрет Дориана Грея. Книга имела огромный успех и до сих пор — бестселлер

Признаки 

Самым главным симптомом являются переживания по поводу начинающейся старости, появления первых морщин и потери упругости кожи. Каждый человек в своей жизни переживает по этому поводу. Людям, страдающим от данного синдрома, такие переживания мешают жить, так как они ни о чем не могут думать, кроме предстоящего старения.

У психически здорового человека мысли о том, что он стареет, возникают время от времени. Это нормально. Ненормально, если эти мысли оказывают влияние на ваши поступки и отражаются на настроении.

Данный синдром бывает даже у молодых людей 20-25 лет. Если в этом возрасте не обращать на него внимания и запустить, то это может закончиться очень печально.

Если  человек 60-70 лет одевается как подросток, если он помешан на своей внешности и буквально сходит с ума от страха старости — все это приведет к печальным последствиям

Почему опасен данный синдром

Данный синдром может сопровождаться следующими побочными проявлениями:

  • Постоянное стремление к идеальной внешности и недовольство своей;
  • Суицидальные мысли;
  • Крайние проявления нарциссизма:
  • Депрессивные состояния;
  • Зацикленность на внешнем виде и отсутствие заботы о своем внутреннем мире.

Как избавиться: 7 способов

Существуют эффективные методы избавления от данного симптома, но важную роль играет и возраст. Если человек старше 50 лет, то, возможно, избавиться от данного состояния не получится. В остальных случаях можно решить данную проблему. Лучше всего начать это делать, как только стали заметны первые признаки.

Избавиться от синдрома могут помочь следующие методы:

1. Найти новое хобби

Данный способ сместит внимание с внешности на внутренний мир. Все преуспевающие предприниматели и миллионеры мало времени уделяют своей внешности, так как им не нужно ничего доказывать ни себе ни окружающим. Поэтому если вы не можете поменять работу, то смените хобби.

2. Общение с окружающими

Не старайтесь красоваться перед людьми, а беседуйте, знакомьтесь, уделяйте им больше внимания. Синдром Дориана Грея может перейти в эгоцентризм, а общение с окружающими людьми поможет избежать этого.

3. Спорт и фитнес

Занятия спортом снижают риски возникновения многих заболеваний.Да и прилив крови бодрит и молодит, физические нагрузки поднимают настроение и отвлекают от мыслей о внешности.

4. Сокращение покупок одежды

Данный способ не только сохранит ваш бюджет от чрезмерных трат, но и уменьшит вероятность самолюбования. Необходимо начать о себе думать как о личности.

5. Помощь психолога

Необходимо помнить, что в запущенных случаях следует обратиться к специалисту. Человек не может самостоятельно справиться со своими мыслями о старости, а помощь психолога поможет начать думать и о других сферах жизни.

6. Посещение новых мест

Путешествия помогут избавиться от навязчивых мыслей. Во время посещения новых мест общаются с людьми, которых потом больше никогда не увидят. Это помогает перестать переживать о том, что подумают окружающие.

7. Чтение художественной литературы

Данный способ помогает сосредоточиться на внутренних качествах, а не на внешности.

Мнение специалиста

На видео клинический психолог Вероника Степанова о том, какие факторы в старости позволят жить комфортно, о чем стоит позаботиться уже сейчас и не откладывать на потом:

  • позаботиться о самообеспечении уже сегодня;
  • выбрать любимое дело своей жизни, максимально долго заниматься любимой работой, чтобы избежать старческой деменции;
  • изучать иностранные языки;
  • заниматься решением логических задач;
  • красота — как образ жизни;
  • «детский» режим дня обеспечит долгое сохранение молодости;
  • 9 часов хорошего, глубокого сна;
  • тщательное соблюдение личной гигиены;
  • избавляться от затхлости и хлама;
  • активно пользоваться интернетом и новинками.

Для того чтобы быть счастливым, не нужно выглядеть моложе своих лет, лучше стремиться к тому, чтобы реализовать свои мечты, жить «здесь и теперь». В этом случае у вас не будет необходимости доказывать что-то окружающим с помощью своего внешнего вида.

Источник