Ключ для край сознания синдром дориана грея
111.06.2013 13:27:57
- Автор: Багира
- АДМИНИСТРАТОР
- Откуда: Мoсква
- Зарегистрирован: 29.11.2009
- Сообщений: 61892
- Уважение: +49847
- Позитив: +31813
- Пол: Женский
- Возраст: 40 [1979-09-14]
- Провел на форуме:
9 месяцев 25 дней - Последний визит:
19.01.2020 17:40:12
Чтобы получить ключ к игре:
ПОЛНОЕ название игры (по-русски).
СКАЧИВАЙТЕ ИГРЫ ЗДЕСЬ:
БОЛЬШЕ 2 КЛЮЧЕЙ НЕ ПРОСИМ (в одном сообщении) !!!
КАК ПЕРЕВЕСТИ ДАТУ НА КОМПЬЮТЕРЕ:
1. Нажать на часы в правом нижнем углу монитора левой кнопкой мыши дважды.
2. В появившемся окне «Свойства: Дата и время» переставить дату на нужную.
3. Нажать «Применить».
4. Нажать «ОК»
После этого вводите ключ, данный на определённую дату. Всё должно получиться. Не забудьте потом опять
переставить дату на компьютере на текущую, когда игра уже будет установлена.
2111.06.2013 22:30:42
- Автор: Багира
- АДМИНИСТРАТОР
- Откуда: Мoсква
- Зарегистрирован: 29.11.2009
- Сообщений: 61892
- Уважение: +49847
- Позитив: +31813
- Пол: Женский
- Возраст: 40 [1979-09-14]
- Провел на форуме:
9 месяцев 25 дней - Последний визит:
19.01.2020 17:40:12
A_n_i_a написал(а):
Мой Щенок
2276901696
2211.06.2013 23:00:30
- Автор: Джем
- Активный пользователь
- Зарегистрирован: 10.01.2011
- Сообщений: 110
- Уважение: +4
- Позитив: +83
- Провел на форуме:
1 день 8 часов - Последний визит:
28.04.2020 23:45:27
Здравствуйте. Дайте пожалуйста ключ к играм:
Время тайн. Загадка 6 призрака
Край сознания. Синдром Дориана Грея
Край сознания. Коллекционное издание
Спасибо.
2312.06.2013 09:16:12
Джем написал(а):
Время тайн. Загадка 6 призрака
Край сознания. Синдром Дориана Грея
Край сознания. Коллекционное издание
4143505622
475618882
3160599213
2412.06.2013 10:06:40
- Автор: Панда
- Активный пользователь
- Откуда: Казахстан
- Зарегистрирован: 14.01.2013
- Сообщений: 98
- Уважение: +20
- Позитив: +65
- Пол: Женский
- Возраст: 32 [1988-03-08]
- Провел на форуме:
1 день 3 часа - Последний визит:
08.05.2015 05:26:12
можно ключ к Дрожь. Призрачный попутчик
2512.06.2013 10:44:25
- Автор: Alfiya
- Новичок
- Зарегистрирован: 12.06.2013
- Сообщений: 7
- Уважение: +0
- Позитив: +0
- Провел на форуме:
15 часов 38 минут - Последний визит:
03.10.2015 14:06:19
Здравствуйте. Можно ключ к игре Анабель. Спасибо.
2612.06.2013 10:56:50
- Автор: Аняzzzzzzzzz
- Пользователь
- Зарегистрирован: 10.05.2013
- Сообщений: 22
- Уважение: +1
- Позитив: +6
- Провел на форуме:
4 часа 41 минуту - Последний визит:
31.03.2014 22:02:20
Здрасте, можно ключ к Тайны Белого приюта.Коллекционное издание.Спасибо
2712.06.2013 11:01:13
- Автор: Аняzzzzzzzzz
- Пользователь
- Зарегистрирован: 10.05.2013
- Сообщений: 22
- Уважение: +1
- Позитив: +6
- Провел на форуме:
4 часа 41 минуту - Последний визит:
31.03.2014 22:02:20
Пожалуйста ключи к Под покровом ночи. Остров безумия и еще Под покровом ночи. Проклятие оперы
2812.06.2013 11:17:47
- Автор: Александрbesh
- Активный пользователь
- Зарегистрирован: 06.04.2011
- Сообщений: 127
- Уважение: +8
- Позитив: +217
- Провел на форуме:
2 дня 9 часов - Последний визит:
10.03.2020 07:26:20
Приветик!Можно : Rolling Idols Lost City.Спасибо.
2912.06.2013 11:20:58
Панда написал(а):
Дрожь. Призрачный попутчик
2202261144
Alfiya написал(а):
Анабель.
3265646698
Аняzzzzzzzzz написал(а):
Тайны Белого приюта.Коллекционное издание.
3694299039
Аняzzzzzzzzz написал(а):
Под покровом ночи. Остров безумия и Под покровом ночи. Проклятие оперы
593493515 и 3161368360
Александрbesh написал(а):
Rolling Idols Lost City
781485523
3012.06.2013 11:59:11
- Автор: КЛАРИССА
- Пользователь
- Откуда: Одесса, Украина
- Зарегистрирован: 04.01.2010
- Сообщений: 47
- Уважение: +5
- Позитив: +3
- Пол: Женский
- Возраст: 52 [1968-02-22]
- Провел на форуме:
16 часов 52 минуты - Последний визит:
31.12.2014 21:07:43
Добрый день! девочки дайте пожалуйста клич к игре
Янки при дворе короля артура 2 от 12 июня
Заранее благодарна!!!!
3112.06.2013 12:10:12
КЛАРИССА написал(а):
Янки при дворе короля артура 2
247523180
3212.06.2013 12:44:44
- Автор: Talla
- Пользователь
- Зарегистрирован: 05.09.2012
- Сообщений: 39
- Уважение: +2
- Позитив: +41
- Провел на форуме:
1 день 1 час - Последний визит:
02.04.2020 16:23:48
Дайте пожалуйста ключ к игре Crystall Path номер 804407477 код 8385. спасибо
3312.06.2013 13:03:59
Talla написал(а):
Crystall Path
934397547
3412.06.2013 14:22:41
- Автор: НАДЕЖДА
- СВОЙ
- Откуда: Украина, Мариуполь
- Зарегистрирован: 30.11.2009
- Сообщений: 227
- Уважение: +120
- Позитив: +170
- Пол: Женский
- Возраст: 36 [1984-03-24]
- Провел на форуме:
2 дня 14 часов - Последний визит:
14.08.2015 16:14:00
Здравствуйте админочки))
Откройте мне пожалуйста игру «Нямстеры 2», SMS с текстом 804407508 на номер 8385. Установлена сегодня.
Заранее спасибо от меня и племяшки!
3512.06.2013 14:34:27
НАДЕЖДА написал(а):
«Нямстеры 2»,
2938757373
3612.06.2013 15:36:36
- Автор: НАДЕЖДА
- СВОЙ
- Откуда: Украина, Мариуполь
- Зарегистрирован: 30.11.2009
- Сообщений: 227
- Уважение: +120
- Позитив: +170
- Пол: Женский
- Возраст: 36 [1984-03-24]
- Провел на форуме:
2 дня 14 часов - Последний визит:
14.08.2015 16:14:00
спасибочки
3712.06.2013 16:17:30
- Автор: тина
- Активный пользователь
- Откуда: Россия
- Зарегистрирован: 09.12.2009
- Сообщений: 87
- Уважение: +11
- Позитив: +97
- Пол: Женский
- Возраст: 48 [1971-06-01]
- Провел на форуме:
2 дня 1 час - Последний визит:
28.03.2015 11:46:43
Дрожь 2. Коллекционное издание
3812.06.2013 16:43:43
- Автор: Лесенок86
- Новичок
- Зарегистрирован: 09.06.2013
- Сообщений: 5
- Уважение: +1
- Позитив: +0
- Провел на форуме:
1 час 15 минут - Последний визит:
16.06.2013 09:09:40
Привет! Можно пожалуйста ключики к играм: «Ферма Джейн», «Сваха. Проклятие брошенной невесты», «Башни. Страны О3».
3912.06.2013 17:09:33
тина написал(а):
Дрожь 2. Коллекционное издание
811089801
Лесенок86 написал(а):
«Ферма Джейн», «Сваха. Проклятие брошенной невесты», «Башни. Страны О3».
705541942, 2394421998, 2575185846
4012.06.2013 17:10:21
- Автор: Zhizel2
- СВОЙ
- Откуда: Украина г. Энергодар
- Зарегистрирован: 24.01.2010
- Сообщений: 504
- Уважение: +149
- Позитив: +259
- Пол: Женский
- Провел на форуме:
4 дня 9 часов - Последний визит:
13.03.2017 21:18:55
Источник
Прохождение игры
Край сознания. Синдром Дориана Грея
Коллекционное издание
(Brink of Consciousness: Dorian Gray Syndrome Collector’s Edition)
Части I-III
Части IV-V
Части VI-VII
Бонус
Предлагаем полное руководство к прохождению игры «Край сознания. Синдром Дориана Грея — Коллекционное издание» (Brink of Consciousness: Dorian Gray Syndrome Collector’s Edition Walkthrough) с картинками.
Если останутся вопросы как пройти игру «Край сознания. Синдром Дориана Грея» — пишите на форуме.
Бонусная часть
*все картинки увеличиваются нажатием на них
Подберите клюшку для гольфа (A).
Проходите вперед, к карусели (B).
С земли поднимите ЩИПЦЫ (С).
Обратите внимание, что на двери не хватает шестерёнки (D).
Нажмите на карусель для поиска предметов (E).
Поместите бумагу на лошадь и используйте карандаш, чтобы получить карту (F).
Откройтесь коробку и налейте красную и синюю жидкость, чтобы сделать фиолетовую краску (G).
Вы получите ВИНТОВКУ.
Пройдите назад и войдите в тир слева.
Возьмите 1/5 ДЕРЕВЯННЫЙ ФРАГМЕНТ (H).
Нажмите на контроль справа от двери и потяните рычаг (I).
Нажмите на тир и поместите ВИНТОВКУ в держатель (J).
Нажимайте на мишени, чтобы стрелять (K).
Попадите в три мишени, возьмите КАРТУ ПАМЯТИ (L).
Нажмите на дверь в подводный туннель и используйте КАРТУ ПАМЯТИ на сетку (M).
Это активизирует мини-игру.
Нажмите картины, которые логически заканчивают уравнения.
Первый – мужчина плюс то, что равняется ребенку – женщина (N).
Прохождение мини игры показано на скриншотах ниже.
Войдите в подводный туннель.
Нажмите на штепсель и используйте щипцы, чтобы удалить покрытие (Q).
Возьмите РУЧКУ от ЗАМКА (R).
Нажмите на лестницу и возьмите 2/5 ДЕРЕВЯННЫЙ ФРАГМЕНТ (S).
Идите вперед.
Отметьте сводчатый проход к судну (T).
Идите к Гольфу Динозавра (U).
Нажмите на автокар и поместите РУЧКУ в замок справа (V).
Откройте оба замка, затем откройте отделение (W).
Возьмите РЫЧАГ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ (X).
Пройдите назад, пройдите у судну слева.
Нажмите на контроль и поместите РЫЧАГ.
Нажмите на рычаг, чтобы запустить судно (A).
Нажмите на развалины, возьмите 3/5 ДЕРЕВЯННЫЙ ФРАГМЕНТ и зубчатое КОЛЕСО (B).
Отметьте, что коробка требуется прокладка (С).
Ступайте к карусели.
Нажмите на дверь и поместите КОЛЕСО в центр (D).
Крутите колесо, чтобы открыть дверь.
Идите вперед, к машинному отделению.
Осмотрите справа, возьмите 4/5 ДЕРЕВЯННЫЙ ФРАГМЕНТ и РУЧКУ (E).
Отметьте механизмы (F).
Пройдите по стрелке вниз дважды.
Нажмите на электрическую панель в билетной кассе и поместите РУЧКУ в отверстие (G).
Двигайте ручку вниз, чтобы открыть панель.
Возьмите КРЮК (H).
Войдите в подводный туннель, идите вперед (I).
Нажмите на билетную кассу и возьмите 5/5 ДЕРЕВЯННЫЙ ФРАГМЕНТ (J).
Используйте крюк на крышку люка (K).
Нажмите на люк для поиска предметов.
Поместите руку и ногу на туловище игрушечного робота (L).
Поместите банку под капающую воду, чтобы заполнить (M).
Вы получите гаечный ключ.
Вернитесь в тир.
Нажмите на дверной рычаг и используйте гаечный ключ, чтобы удалить панель (N).
Потяните крюк, затем нажмите на бампер автомобиля (O).
Отметьте коробку на стене (P).
Нажмите на бампер, поместите 5 ДЕРЕВЯННЫХ ФРАГМЕНТОВ для мини-игры (Q).
Заполните пустые отверстия, чтобы изображения на 4 шарах (R) равнялись тем, которые слева (S).
Возьмите шар справа (T) и поместите его в пустое место.
Возьмите КЛЮЧ от МАГАЗИНА.
Пройдите назад дважды, к площади.
Нажмите на дверь магазина и используйте Ключ на замок (U).
Войдите в магазин (V).
Отметьте замок снежинки (W).
Осмотрите раковину и возьмите НОЖ (X).
Вернитесь в подводный туннель.
Нажмите на трубу и используйте НОЖ, чтобы разрезать веревку (A).
Возьмите МЯЧ ДЛЯ ГОЛЬФА со ступеней (B).
Идите вперед и войдите в Гольф Динозавра.
Поместите МЯЧ ДЛЯ ГОЛЬФА на подставку (С).
Используйте клюшку на мяч (D).
Возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ МОЛОТОК (E).
Двигайтесь к судну.
Используйте ДЕРЕВЯННЫЙ МОЛОТОК на силомер для мини-игры (F).
Возьмите МОНЕТУ (H).
Пройдите назад трижды.
Нажмите на билетную кассу и поместите МОНЕТУ в отверстие (I).
Возьмите БИЛЕТ (J).
Войдите в подводный туннель и идите вперед.
Нажмите на билетную стойку в кино и поместите билет (K).
Войдите в кино (L).
Возьмите РУЧКУ ЗАВОДНОЙ РУКОЯТКИ (M).
Отметьте, что проектор без лампочки (N).
Отметьте запертую дверь (O).
Вернитесь к карусели для поиска предметов.
Откройте коробку, чтобы найти слайд и стетоскоп (P).
Поместите стрелу в лук, чтобы стрелять в мишень (Q).
Вы получите слайд.
Идите налево, в машинное отделение.
Нажмите на генератор и поместите РУЧКУ ЗАВОДНОЙ РУКОЯТКИ в отверстие (R).
Поверните ручку.
Возьмите КАМЕННЫЙ ФРАГМЕНТ (S).
Вернитесь к люку коллектора.
Нажмите на дверь и используйте КАМЕННЫЙ ФРАГМЕНТ на замок (T).
Войдите в дом с привидениями (U).
Отметьте, что у черепа не хватает челюсти (V).
Нажмите на коробку на колонне для мини-игры (W).
Разделите квадраты на 8 одинаково размерных и имеющих форму частей с одним демоном за участок земли (X).
Нажмите на линии, чтобы создать границы, нажмите еще раз, чтобы удалить.
Возьмите ЛАМПОЧКУ из коробки.
Выйдите из дома с привидениями и войдите в кино.
Нажмите на проектор и поместите ЛАМПОЧКУ (A).
Поместите слайды в отверстие (B).
Смотрите на экран, чтобы увидеть код (С).
Нажмите на дверь и введите код (D).
Выйдите в переулок, затем идите вперед и войдите в зеленую дверь.
Обратите внимание на лестницу (E).
Возьмите РУЧКУ от контейнера (F).
Выйдите в переулок.
Поместите РУЧКУ на мусорный контейнер (G).
Поверните ручку, чтобы открыть крышку.
Осмотрите мусорный контейнер и возьмите катушку ВЕРЕВКИ и 1/4 ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (H).
Вернитесь к коллектору для поиска предметов.
Переместите 2 колеса к человечку, чтобы сделать игрушечный велосипед (I).
Нажмите на 3 книги, чтобы получить стопку книг (J).
Вы получите 2/4 ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ.
Пройдите назад.
Нажмите на трубу и используйте катушку ВЕРЕВКИ (K).
Осмотрите разбитое стекло и возьмите МАГНИТ (L).
Проходите к автомобилю.
Нажмите на коробку на стене и используйте МАГНИТ (M).
Используйте магнит, чтобы вытащить 3/4 ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (N) и ЖЕЛЕЗНУЮ СНЕЖИНКУ (O).
Идите к магазину леденцов.
Нажмите на морозильник и поместите ЖЕЛЕЗНУЮ СНЕЖИНКУ (P).
Откройте дверь морозильника и возьмите часть ЧЕЛЮСТИ (Q).
Вернитесь в дом с привидениями.
Нажмите на череп и поместите часть челюсти (R).
Возьмите ПРОКЛАДКУ КОРОБКИ и 4/4 ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (S).
Идите к судну.
Нажмите на коробку и поместите ПРОКЛАДКУ на отверстие (T).
Возьмите ЖЕЛЕЗНУЮ СТРЕЛКУ (U).
Пройдите назад, войдите в кино, затем в дверь в переулок, затем войдите в зеленую дверь.
Поместите ЖЕЛЕЗНУЮ СТРЕЛКУ в стрелку на стене (V).
Обратите внимание на место, где была лестница (W).
Нажмите на плитку на балке и поместите 4 ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ в углы для мини-игры (X).
Переместите огни, чтобы не было одинаковых цветов в одном и том же ряду или колонке (A).
Возьмите ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (B).
Поднимитесь по лестнице.
Нажмите на контроль и поместите ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ в центр (С).
Двигайте 4 выключателя в центр (D).
Поздравляем! Вы прошли бонусную часть коллекционной версии игры «Край сознания. Синдром Дориана Грея» (Brink of Consciousness: Dorian Gray Syndrome Collector’s Edition).
Источник
Прохождение игры
Край сознания. Синдром Дориана Грея
Коллекционное издание
(Brink of Consciousness: Dorian Gray Syndrome Collector’s Edition)
Части I-III
Части IV-V
Части VI-VII
Бонус
Предлагаем полное руководство к прохождению игры «Край сознания. Синдром Дориана Грея — Коллекционное издание» (Brink of Consciousness: Dorian Gray Syndrome Collector’s Edition Walkthrough) с картинками.
Если останутся вопросы как пройти игру «Край сознания. Синдром Дориана Грея» — пишите на форуме.
Часть I: Икар
*все картинки увеличиваются нажатием на них
Начало игры обучающее, следуйте подсказкам.
Возьмите НАСТРОЙЩИК ГИТАРЫ (A) и БИЛЬЯРДНЫЙ ШАР №3 (B).
Осмотрите ближнюю дверь по левой стороне (C).
Войдите в дверь справа (D).
Изучите закрытый ящик тумбы (E).
Осмотрите футляр гитары, откройте его и установите туда в нишу НАСТРОЙЩИК ГИТАРЫ, чтобы начать мини-игру (F).
Выбирайте колки (G), нажимайте на струну (H) и наблюдайте за стрелкой настройщика (I).
Поворачивайте колки вниз или вверх до тех пор, пока стрелка настройщика не окажется посередине и не зажжется зеленым цветом.
Для решения: поверните (J) вверх 3 раза, поверните (K) вниз 5 раз, поверните (L) вверх 2 раза, поверните (M) вниз 1 раз, поверните (N) вверх 4 раза, и поверните (O) вниз 3 раза.
Заберите появившийся КЛЮЧ (P).
Осмотрите ящик тумбы и используйте КЛЮЧ, чтобы открыть замок (Q).
Возьмите ФОНАРИК (R).
Выйдите из музыкальной комнаты и войдите в первую дверь слева.
Посветите ФОНАРИКОМ по локации, найдите выключатель лампы и осветите комнату целиком, включив торшер (S).
Откиньте занавеску и активируйте область поиска предметов (T).
Найдите все предметы из списка поиска.
Вы получите ШЕСТЕРЕНКУ.
Выйдите из гримерной.
Посмотрите на закрытую дверь в конце коридора и установите ШЕСТЕРЕНКУ в круглое отверстие (X).
Нажмите на ручку, чтобы открыть дверь (Y).
Пройдите вперед.
Возьмите ШВАБРУ (A) и ПУСТОЕ ВЕДРО (B).
Войдите в игровую комнату справа (C).
Возьмите со стола ОТВЕРТКУ.
Поднимите с пола и ознакомьтесь с медицинской историей.
Выйдите из игровой комнаты и пройдите вперед через дальнюю дверь.
Войдите в комнату с трофеями справа.
Возьмите БИЛЬЯРДНЫЙ ШАР НОМЕР 9 (F).
Прочитайте обрывок из газеты (G).
Возьмите ФЕН (H).
Откиньте картину над камином и выберите сейф для начала мини-игры (I).
Обратитесь к Дневнику или записям диктофона для получения секретного кода, который Вам дал Оскар (J).
Поверните ручку на 11 (K), 8 (L), и 16 (M).
Возьмите МЕХАНИЧЕСКИЙ ГЛАЗ из сейфа.
Нажмите вниз, чтобы выйти из комнаты с трофеями и вернитесь в гримерную.
Исследуйте голову манекена и используйте ФЕН в розетке.
(N).
Возьмите фен и высушите голову манекена (O).
Когда лицо откроется НОЖНИЦЫ (P).
Выйдите из гримерной и вернитесь в коридор с палящим тоннелем.
Посмотрите на считывающее устройство в форме глаза и примените МЕХАНИЧЕСКИЙ ГЛАЗ на нем (Q).
Войдите в дверь слева (R).
Возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ РЖАВЧИНЫ (S).
Возьмите 1/7 ФРАГМЕНТ ДЕРЕВЯННОЙ МОЗАИКИ (T).
Прочитайте заметку (U).
Посмотрите на панель и используйте ОТВЕРТКУ, чтобы отвинтить шурупы с крышки панели (V).
Используйте НОЖНИЦЫ, чтобы разрезать 2 провода (W).
Выйдите из технического помещения и пройдите к лифту.
Возьмите 1/2 РУЧКУ РАДИО (X).
Нажмите на рычаг в лифте (Y).
Идите вперед, к колодцу (Z).
Возьмите лопату (A).
Осмотрите дверь подвала (B).
Идите вперед, к развалинам арки (С).
Возьмите 2/7 ФРАГМЕНТ ДЕРЕВЯННОЙ МОЗАИКИ (D).
Нажмите на мини-игру на стене и возьмите 2/2 РУЧКУ РАДИО (E).
Вернитесь в техническое помещение – пройдите назад дважды, войдите в лифт, нажмите на рычаг и затем опять пройдите назад и войдите в дверь налево.
Осмотрите радио и установите 2 РУЧКИ РАДИО на место (F).
Это запустит мини-игру.
Поворачивайте 2 ручки (G, H) так, чтобы когда центральная красная кнопка (I) была нажата, 2 фрагмента вместе формировали кольцо.
Для прохождения мини-игры необходимо найти все пары фрагментов.
Посмотрите на скриншот, на котором цветом показано правильное решение.
Возьмите КЛЮЧ из открывшегося отсека (J).
Вернитесь обратно к колодцу.
Нажмите на дверь подвала справа от колодца и КЛЮЧОМ откройте замок .
Выберите подвал, чтобы активировать область поиска предметов.
Найдите все предметы из списка поиска.
Вы получите РЕМЕНЬ ПРИВОДА.
Пройдите вперед.
Нажмите на панель двери гаража и используйте РАСТВОРИТЕЛЬ РЖАВЧИНЫ, чтобы очистить крышку панели (N).
Откройте панель и установите РЕМЕНЬ ПРИВОДА на колесики (O).
Нажмите красную кнопку (P).
Войдите в гараж (Q).
Часть II: Механик
Подберите МАСЛЕНКУ (A).
Обратите внимание на багажник (B).
Осмотрите дверь беседки (C).
Нажмите на радугу, которая нарисована на стене, чтобы начать мини-игру (D).
Передвигайте цветные шарики на правую часть радуги (E).
Цвета должны быть расположены слева-направо: красный-оранжевый-желтый-зеленый-синий-индиго-фиолетовый (F).
Передвиньте фиолетовый шарик к центру (G), затем передвиньте все остальные шарики вправо (H).
Передвиньте фиолетовый шарик влево, установите красный шарик в центре, затем передвиньте оставшиеся шарики влево (I).
Передвиньте красный шарик вправо и установите шарик цвета индиго в центре; передвиньте все шарики, кроме фиолетового, вправо (J).
Передвиньте шарик цвета индиго влево, установите оранжевый шарик в центре, а остальные, кроме красного, передвиньте влево (K).
Передвиньте оранжевый шарик вправо, синий установите в центре, передвиньте зеленый и желтый шарики вправо (L).
Передвиньте синий шарик влево, желтый в центр и зеленый влево (M).
Передвиньте желтый шарик вправо и все остальные шарики тоже вправо (N).
Возьмите 1/2 снимок (O).
Идите сквозь дверь к беседке.
Нажмите на кучу земли и ЛОПАТОЙ копните 4 раза (P).
Берите КУВАЛДУ (Q).
Раскройте дверь башни с часами и идите вперед (R).
Поднимите с пола ВЕРЕВКУ (S).
Прочитайте записку (T).
Приблизьте пульт и берите КЛЮЧ (U).
Вернитесь по стрелке вниз 2 раза к гаражу.
Нажмите на багажник и используйте КЛЮЧ, чтобы открыть его (V).
Вытащите БИЛЬЯРДНЫЙ ШАР с НОМЕРОМ 7 (W).
Загляните в чемодан и возьмите 1/2 ЧАСТЬ ДОМА (X).
Вернитесь по стрелке вниз 2 раза к колодцу.
Установите ВЕРЕВКУ и ПУСТОЕ ВЕДРО на колодец (Y).
Толкните ведро в колодец.
Поверните ручку подъемника 4 раза, и вы вытащите ВЕДРО С ВОДОЙ (Z).
Ступайте к беседке.
Приблизьте беседку и вылейте на огонь ВЕДРО С ВОДОЙ, чтобы потушить огонь (A).
Возьмите МУЗЫКАЛЬНЫЙ МЕДАЛЬОН (B) и БИЛЬЯРДНЫЙ ШАР с НОМЕРОМ 1 (C).
Вернитесь в гримерную и выберите полки, чтобы активировать сцену поиска предметов.
Соберите все предметы из списка поиска.
В Ваш инвентарь добавится ВЕЕР (1/2).
Выходите из гримерной.
Увеличьте стену справа и ударьте КУВАЛДОЙ, чтобы вскрыть стену (G).
Возьмите 2/2 снимок (H).
Входите в расположенную справа музыкальную комнату (I).
Осмотрите пианино и вставьте МУЗЫКАЛЬНЫЙ МЕДАЛЬОН в нишу (J).
Берите ФРАГМЕНТ ПУЛЬТА из тайника(K).
Выйдите из музыкальной комнаты, идите вперед, затем заходите в расположенную справа игровую комнату.
Нажмите на стенд стоящий справа и установите 4 БИЛЬЯРДНЫХ ШАРА в слоты в его верхушке (L).
Это запустит мини-игру.
Переместите пронумерованные шары в соответствующие этим номерам позиции (M).
Каждая позиция связано, по крайней мере, с еще одним — это показано дуговыми линиями между шарами.
Выберите шар, чтобы увидеть связанные с ним шары, с которыми он может поменяться местами; выберите 2 связанных шара, чтобы поменять их местами.
Замените пронумерованные шары в таком порядке: (6-1), (8-7), (8-2), (8-9), (8-1), (9-2), (9-7), (9-4), (9-3), (9-5), (9-0), (0-5), (0-3), (0-4), (0-7), (0-2), (0-1), (1-2), (1-7), (1-4), (1-3), (1-5), (3-4), (3-7), (3-2), (2-7), (2-4), (2-5), (7-4), (7-5).
Нажмите на красную кнопку, которая появится в центре (N).
Возьмите ПРАВЫЙ ЗОЛОТОЙ РОГ из открывшейся основы (O).
Пройдите к башне с часами.
Нажм?