Как поступают дети с синдромом дауна когда один из них падает на соревнованиях
Авось
из 4,81 млн. (+1176 в. сутки) дневников
Пятница, 19 Августа 2016 г. 16:23ссылка
Ты права, Ирочка. Они солнечные дети.
Пятница, 19 Августа 2016 г. 16:24ссылка
Привет, Оленька. Меня этот ролик тронул до слез.
Пятница, 19 Августа 2016 г. 16:25ссылка
Людочка.Вот бы у всех было так развито чувство доброты.
Пятница, 19 Августа 2016 г. 16:26ссылка
Привет, Валечка. Постепенно включаюсь в нашу повседневную работу на Лиру. Очень рада тебе.
Пятница, 19 Августа 2016 г. 21:54ссылка
Добрый вечер, Слава. Вот бы все были бы добры к таким детям. Я Вас тоже поздравляю с Яблочным Спасом и всего самого доброго.
Пятница, 19 Августа 2016 г. 22:02ссылка
Вы совершенно правы в отношении всех,Полина,благодарю Вас за поздравление и пожелание!
Пятница, 19 Августа 2016 г. 21:55ссылка
Привет, Риточка. Ты права- многим не хватает такой доброты.
Пятница, 19 Августа 2016 г. 20:34ссылка
Привет, Мариночка. К сожалению, никакого отдыха у меня не было.
Пятница, 19 Августа 2016 г. 21:43ссылка
Добрый вечер, Валечка. Вот бы и к ним все были добры.
Суббота, 20 Августа 2016 г. 08:05ссылка
Наташенька, с Яблочным Спасом тебя!
Суббота, 20 Августа 2016 г. 08:06ссылка
Доброе утро, Светочка. Замечательное видео.
Воскресенье, 21 Августа 2016 г. 05:56ссылка
Доброе утро, Танечка. Это видео очень поучительное.
Воскресенье, 21 Августа 2016 г. 10:24ссылка
Добрый вечер, Анечка.
Воскресенье, 21 Августа 2016 г. 20:27ссылка
Жаль, что им такое досталось. Не легко им жить…
‘);
}
Проверка орфографии: (найти ошибки) | Прикрепить картинку: Переводить URL в ссылку |
Источник
добавлена 1 ноября 2016 в 15:35
Відкриття художньої виставки як нагода поговорити про аутизм
27 жовтня відбулося відкриття художньої виставки Олександри Авдєєвої «Рандеву на межі двох світів» в релакс-зоні на четвертому поверсі книгозбірні.Це було справжнє побачення: із творчими світами Олександри та Марини Авдєєвих, із світом дітей, що мають розлади аутичного спектру, із світом батьків, що виховують таких дітей, і зараз об’єднуються для створення громадської організації….
https://lib.kherson.ua/vidkrittya-hudozhnoi-vistavki-
добавлена 28 октября 2016 в 22:31
10 вдохновляющих цитат от людей с аутизмомТемпл Грандин:
«Для развития дети должны сталкиваться с множеством вещей. Ребёнок никогда не узнает, что ему нравится играть на музыкальном инструменте, если вы никогда ему этого не предложите…»Прочитайте все цитаты: option=com_content&view=article&id=813%3A10-&catid=2%3A2010-02-09-13-09-50&Itemid=2
добавлена 9 декабря 2017 в 17:07
Снеговики
В этот понедельник 4 декабря,в «Живом роднике», прошел творческий мастер класс.
Вот и наступила зима! Снега нет, но у нас, на мастер классе произошло чудо! Каждый ребенок создал своего неповторимого, как и они сами, снеговика.
Посмотрите – ну разве это не волшебство? Они все разные и такие милые!
Мамы тоже были в восторге, ведь снеговик не только поделка, а и сенсорная игрушка. Детские игрушки, которые сделанные своими руками. Роль развития мелкой моторики чрезвычайно важна, ведь уч
добавлена 7 декабря 2017 в 01:01
Дыхательная гимнастика и йоготерапия
На последнем спортивном занятии в Херсонском дворце молодёжи, после обязательной разминки, растяжек, силовых упражнений и пробежек. Психолог Лена, по нашей просьбе, провела занятие йогой. Мы учились дышать, успокаивать сознание, расслабляться и даже сделали несколько асан. Ребята принесли заранее нарисованные цветы — они должны было представлять их во время дыхательных упражнений.
Это было интересно и непривычно для детей. Работа с телом — важный шаг в сенс
добавлена 7 декабря 2017 в 00:59
добавлена 7 декабря 2017 в 00:57
Что такое витамины?
На прошлом занятии, 23 ноября, в секторе периодических изданий в библиотеке для детей им.Днепровой Чайки наши дети узнали о том, что такое витамины, какие группы витаминов бывают, в каких продуктах они находятся и чем они полезны для здоровья.
Ангелина Васильевна и Ирина Ивановна предложили ребятам поиграть в игру, в которой по запаху нужно было угадать, какое «витаминное» растение спрятано в стакане. Было очень интересно.
Творческое занятие продолжили изготовлением объёмных
добавлена 7 декабря 2017 в 00:53
Спостерігати за кольорами навколишнього середовища взялися на минулому занятті незвичайні читачі Херсонської обласної бібліотеки для дітей імені Дніпрової Чайки у відділі естетичного виховання
добавлена 25 ноября 2017 в 23:24
добавлена 25 ноября 2017 в 08:44
Зачаровані діти у Premier
Вчора, 21 листопада, «Зачаровані діти» відвідали безкоштовне відкрите заняття з плавання для дітей з особливостями розвитку, яке відбувалося на базі спортивно-оздоровчого комплексу «Premier». Його проводили тренери Федерації з плавання міста Херсона та студенти факультету фізичного виховання та спорту ХДУ, за сприяння ДЮСШ «Інваспорт».
Дуже доброзичливо нас зустрів колектив, керівник закладу Premier Іван Глухов, та команда тренерів.
Дітям та батькам провели інструктаж,
добавлена 25 ноября 2017 в 08:41
Киокушин-карате
Несколько наших «зачарованных» детей посещают занятия по киокушин-карате, которые проходят для детей и подростков с особенностями развития. Ведет тренировки Дмитрий Белобров, добродушный и отзывчивый человек, по собственной инициативе и на благотворительной основе.
Тренировки для наших детей отличаются от тренировок «в обычном режиме». Дмитрий находит подход к каждому, учитывает поведенческие особенности наших детей, нетерпимость к замечаниям, неготовность к некоторым нагрузкам
добавлена 14 ноября 2017 в 16:10
«Кошки — матрёшки»На прошлом занятии в секторе периодических изданий библиотеки для детей им.Днепровой Чайки наши дети узнали очень много интересного о кошках.В начале занятия дети поиграли в игру «Угадай, какому животному принадлежит этот голос».После этого Ангелина Васильевна рассказала о кошках: зачем котам хвосты и усы, сколько весит самый большой кот и ещё много интересного.Мы познакомились с журналами, в которых написано о кошках: «Друг кошек», «Яблунька».Ангелина Васильевна предложила ре
добавлена 11 ноября 2017 в 11:44
Цирк! Цирк! Цирк!
3 листопада «Зачаровані діти» відвідали цирк «Олімп»!
Діти й батьки були у захвати! Яскраве шоу! Професійна праця жонглера з важкими кулями, квадратом, гімнасти на турніках, повітряна гімнастка, еквілібрист на стільцях та циліндрах, акробати на роликах, іллюзіон-шоу, балет, веселий клоун. Дресувальникі з котами, поні та іншими звірами.
I яскраве завершення, довго очікуване всіма виступ мотокаскадерів з Бразилії в «Кулі Сміливості»!
Ми дуже вдячні адміністрації цирку, за безкошт
Источник
https://sn.ria.ru/20140808/1019297095.html
О детях с синдромом Дауна: они могут много того, чего мы не можем
Специалист по семейному устройству детей с особыми потребностями, куратор проекта «Близкие люди» БФ «Волонтеры в помощь детям-сиротам» Алена Синкевич рассказывает истории людей, которые решили принять в семью детей с синдромом Дауна.
2014-08-08T15:00
2020-03-02T00:43
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn25.img.ria.ru/images/sharing/article/1019297095.jpg?10192683421583098994
россия
весь мир
европа
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2014
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://sn.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn25.img.ria.ru/images/_0:0:0:0_1400x0_80_0_0_3d955aed62481739923d4cc46316dff0.
https://cdn25.img.ria.ru/images/_0:0:0:0_1400x0_80_0_0_3d955aed62481739923d4cc46316dff0.
https://cdn25.img.ria.ru/images/_0:0:0:0_1400x0_80_0_0_3d955aed62481739923d4cc46316dff0.
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия, весь мир, европа, жизнь без преград, детские вопросы
15:00 08.08.2014 (обновлено: 00:43 02.03.2020)
Специалист по семейному устройству детей с особыми потребностями, куратор проекта «Близкие люди» БФ «Волонтеры в помощь детям-сиротам» Алена Синкевич рассказывает истории людей, которые решили принять в семью детей с синдромом Дауна.
Алена Синкевич, специально для проекта «Жизнь без преград»
Из моей практики
В детских сиротских учреждениях очень много детей с синдромом Дауна (СД). Любого возраста и степени тяжести заболевания. Чтобы кровные родители сразу отказались от него, бывает достаточно информации о том, что у родившегося ребенка СД. Даже не пытаются оценить тяжесть состояния своего ребенка.
Синдром Дауна часто так пугает просто потому, что мы практически не знаем ни о самом синдроме, ни людей с ним. Приведу цитату из письма одной приемной мамы: «Еще ребенком я много лет жила с родителями за границей. В детском саду и в школе были дети с синдромом Дауна. Я к ним привыкла с самого детства и не вижу в них ничего особенного, хотя и осознаю, что они не могут многое из того, что можем мы. Зато они могут много того, чего мы не можем, например, умеют радоваться жизни как таковой и принимать ее без отягощения рефлексиями и комплексами неполноценности. Вернулась в Россию и училась тут на педагога специального образования, стажировалась за границей по этой специальности. Сейчас работаю с детьми с синдромом Дауна, и мне очень нравится. Моему сыну 5 лет, он прекрасно ладит с детьми с СД. Я решила взять под опеку мальчика с синдромом Дауна, поскольку понимаю, как его растить, давать ему образование, понимаю особенности развития таких детей, и в то же время не так много желающих дать семью этим прекрасным детям».
Было в моей практике несколько случаев, когда принимающая семья уже была с кровным ребенком с СД: родители изучили особенности детей с СД, им были знакомы все ресурсы помощи, они любили своего кровного малыша, и для них была непереносима мысль, что дети, которые так нуждаются в любви и тепле и могут принести столько счастья в семью, живут без родителей. «Я как подумаю, что эти малыши, как мой Мишка, сидят там и с ними никто не занимается так, как надо детям с синдромом Дауна, я прямо дышать не могу»,- сказала мне одна приемная мама, когда брала в семью еще одного мальчика с СД.
Бывало, что на совершенно одинаковые события своей жизни люди реагировали полярным образом. Например, мне случилось работать с двумя семьями, которые пережили смерть кровного ребенка с синдромом Дауна. Они пришли к решению усыновить ребенка, но одна семья хотела именно ребенка с СД, а другая — была готова к любому тяжелому диагнозу у приемного ребенка, кроме СД….Вся эта сфера так тесно смыкается с областью людских страхов, надежд, разочарований, любви, амбиций и предательств.»Я твердо решила, после смерти моей Вики, у которой был СД и порок сердца, что нельзя допустить, чтобы дети с СД жили в детдомах, никому не нужные, — рассказала одна из женщин. — Я прошла курс психологической реабилитации после потери ребенка. И взяла моего Саню. Понимаю, что он развивается иначе и медленнее, чем другие дети. Но понимаю я это умом. Сердцем же наслаждаюсь. Тем, что он живой, теплый, счастливый мальчишка — мой любимец. Была бы я помоложе, и была бы жизнь полегче, я бы взяла еще шестерых детей с СД. Мысль, что чудесные дети со здоровым сердцем могут быть не нужны их родителям, просто не укладывается у меня в голове. Мне они все кажутся прекрасными».
К счастью, в формы семейного устройства теперь заложено профессиональное родительство, что позволяет родителям в «приемной семье» зарабатывать деньги, получать рабочий стаж и, таким образом, проводить много времени с ребенком, компенсируя недостатки нашей системы специального образования. «Мой старший сын — аутист, он умный, но у него много особенностей в общении с другими людьми, — делится женщина. — Я не могла отдать его в детский сад. И в обычной школе учиться он не сможет. Так что я давно ушла с работы, и с деньгами, конечно, трудно. Специалисты по детям с особенностями развития однажды сказали, что у детей с аутизмом отношения с даунятами складываются легче, чем с другими детьми. Ребенок-аутист, часто хоть и страдает от одиночества, может легко неосознанно обидеть другого ребенка. А дети с синдромом Дауна меньше других детей склонны чувствовать себя уязвленными поступками аутистов. Поэтому часто возникает дружба. Я не знаю, всегда ли так, но в моем случае, это действительно. Мы взяли Катю, и она прекрасно ладит со своим братом. Это не то «ладит», которое мы обычно имеем в виду, а устойчивая форма общения, они явно привязаны друг к другу. Я оформила «приемную семью», и у нас стало легче с деньгами, и стаж у меня идет».
Порой у людей есть положительный личный опыт жизни в семье с человеком с СД. Они тоже становятся приемными родителями детей с ДС, потому что понимают, когда живешь рядом с таким человеком, судишь о нем, как о любом другом, а не как об отвлеченном объекте с набором свойств — преимуществ и недостатков.
У одного моего знакомого был дядя с синдромом Дауна. К счастью, физически он был очень крепким, мог работать в овощном магазине, грузил ящики с помидорами. «Я обожал его, — рассказывал мне знакомый. — Дядя был очень спокойный и добрый, и всегда — немножко моим ровесником, сколько бы лет мне ни было». Мой собеседник вспоминал переживания при окончании школы: не знал, в какой университет его примут — в более или менее престижный, так в эти переживания втянулся, что «перестал уже осознавать реальную значимость этого процесса в масштабе всей своей жизни». Тогда его мама сказала: «Поучись у своего дяди: каждый день делает небольшое, конкретное и полезное дело и рад этому, не спрашивает себя, достаточно ли великое это дело. Прожить полезную жизнь можно после любого университета». И он стал наблюдать за дядей, его жизнью, и успокоился. Сейчас у моего знакомого трое кровных детей, все здоровые и амбициозные, он собирается взять в семью ребенка-мудреца с синдромом Дауна. «Я люблю этих людей», — признается он.
Сейчас началось движение в направлении распространения инклюзивного образования. Я надеюсь, что скоро начнет укрепляться движение в направлении адаптационной и усыновительской медицины — нам этого очень не хватает. Кроме того, сформировалось понимание того, что семье, в которой родился ребенок с синдромом Дауна, необходима психологическая помощь. Такую помощь на Западе получают все родители после рождения «особого» ребенка, даже те, которые были заранее подготовлены к рождению ребенка с СД. Не уверена, что все наши семьи получают такую помощь, но, по крайней мере, уже есть понимание, что так должно быть, а значит, к этому нужно стремиться. Тогда все меньше детей с синдромом Дауна будут становиться сиротами, а все больше будут расти в своих кровных семьях. Так, потихонечку, глядишь, и у нас станет трудно найти на усыновление ребенка с СД.
Об особенностях синдрома
Спектр проявлений синдрома Дауна весьма широк. Эта хромосомная патология может сопровождаться различными сопутствующими проблемами. У детей с СД более высокая вероятность развития лейкоза, синдрому Дауна часто сопутствует порок сердца, эндокринные нарушения, гастроэнтерологические особенности, офтальмологические проблемы, слабость мышечного каркаса шейного отдела, общее снижение мышечного тонуса. Этим вот снижением мышечного тонуса, кстати, и объясняется то, что у людей с синдромом Дауна бывает временами высунут язык. Просто мышцы рта из-за сниженного тонуса не обеспечивают его полного закрывания, а мышцы языка слишком вялые, чтобы удерживать его во рту. Когда родители осознанно помогают таким детям в тренировке этих мышц, то и рот закрыт, и язык не виден. Этим же сниженным тонусом объясняется и то, что все даунята такие прекрасные «гимнасты» — у них у всех растяжка просто умопомрачительная.
Часто дети с синдромом Дауна отстают в развитии аналитического мышления. Да и в других областях они развиваются медленнее, чем их сверстники, но могут достигать нормального уровня развития, хоть и несколько позже. Что важно понимать — люди с синдромом не имеют эмоционального отставания в развитии. Поэтому мы все больше видим среди них писателей, режиссеров, то есть представителей тех профессий, которыми обычно занимаются те, кто не любил математику в школе.
От многих приемных родителей даунят слышала, что их проблемы при адаптации ребенка в семье и обществе были связаны с опытом сиротства значительно больше, чем с самим диагнозом. Не новость, что от длительного проживания в детдоме страдают все дети, не только дети с СД. Ребенок с синдромом Дауна, каким бы тяжелым ни был его случай, может освоить устную речь или, по крайней мере, выучить язык жестов и понимать наверняка до 50 жестов (а в благополучном случае все 200). В детских учреждениях этого обычно не происходит, и семьям приходится с разной степенью успешности преодолевать это отставание в речевом развитии ребенка после попадания в семью. Так же обстоит дело и с общей тренированностью мышц у даунят. Чтобы их мышцы были в нормальном тонусе, требуется уделять этому больше внимания, чем детям без СД, что также недостаточно делается в детских учреждениях. Зато у таких детей есть и сильные стороны по сравнению с обычными детьми — они априори более доброжелательные, радостные, настроенные на сотрудничество.
В России, в отличие от многих других стран, количество детей-сирот с синдромом Дауна намного больше, чем желающих их принять в семью. Думаю, это связано с тем, что скрининговый тест на определение наличия у плода ДС во время беременности, к примеру, в США проводится на 11-14 неделе практически во всех случаях, и родители имеют возможность принятия взвешенного решения — прерывать беременность или быть готовыми к рождению и воспитанию малыша с СД. У нас тоже есть возможность проведения такого теста во время беременности, но не все пользуются этой возможностью, так что очень часто рождение ребенка с СД оказывается полной неожиданностью для семьи. Некоторые семьи готовы воспитывать ребенка с СД, а некоторые оказываются не готовы и отказываются от своего малыша. Так и получается, что у нас детей-сирот с СД намного больше, чем в других странах. А семей, которые готовы принять на воспитание таких детей, пока меньше, хотя их количество, к счастью, растет.
Мнение автора может не совпадать с позицией редакции
Источник