Индивидуальные занятия с синдромом дауна

8 (495) 540-56-76

Часы работы:
с 06:00 до 22:00

«Ваш репетитор» рекомендует:

Индивидуальные занятия с синдромом дауна

Дросу
Алена Николаевна
репетитор по литературе, русскому языку
Образование:
• Кишиневский государственный …

Индивидуальные занятия с синдромом дауна

Лебедянская
Наталья Сергеевна
репетитор по английскому языку, немецкому языку
Образование:
• Оренбургский государственный …

Индивидуальные занятия с синдромом дауна

Борисов
Илья Сергеевич
репетитор по химии
Образование:
• Специальность «химик», 2011 г.
• МГУ им. М.В. Ломоносова, …

Индивидуальные занятия с синдромом дауна

Полонский
Вадим Дмитриевич
репетитор по английскому языку
Образование:
• МГОУ (МОПИ им. Н.К. Крупской), специальность – преподаватель …

Индивидуальные занятия с синдромом дауна

Махун
Владимир Адамович
репетитор по французскому языку
Образование:
• Окончил Военный институт иностранных …

Индивидуальные занятия с синдромом дауна

Казаков
Максим Юрьевич
репетитор по информатике
Образование:
• Комсомольский-на-Амуре государственный технический университет, …

Индивидуальные занятия с синдромом дауна

Котомина
Эмилия Сергеевна
репетитор по математике
Образование:
• МПГУ, математический факультет, специальность – учитель …

Индивидуальные занятия с синдромом дауна

Галкина
Алёна Игоревна
репетитор по математике
Образование:
• Окончила лицей №28, г. Йошкар-Ола (золотая медаль), 2008 …

Всего:
180 репетиторов
1901 отзыв
4,7 средняя оценка

2000
руб. средняя цена

Бесплатный подбор репетитора

Еремина Елена Юрьевна

рейтинг

5,0

$$$$

Еремина Елена Юрьевна

Предметы: подготовка к школе, начальная школа, психологическая коррекция, синдром Дауна. Логопед. Дефектолог.

Образование:
• Курс повышения квалификации «Монтессори-педагогика для детей от 8 месяцев до 6 лет», 2008 г.
• Ассоциация детских нейропсихологов, возможности реализации программы мозжечковой стимуляции с применением специального оборудования, 2018 г.
• Прошла курсы переподготовки по программе «Педагогика и методика начального образования», присвоена квалификация «Учитель начальных классов», 2019 г.
Опыт:
• С 2000 года работает учителем-логопедом в детском саду и школе — 20 лет.
• Репетиторский опыт — 20 лет.

Многие мои ученики (начальная школа) имеют дипломы I степени за участие во всероссийских и международных олимпиадах и конкурсах по русскому языку, математике, чтению («Матолимп», «Меташкола», «Кенгуру» и т.п.).

Выезд: Юг.

Цены и варианты занятий

Синдром Дауна: 2000 руб. / 45 мин.

Логопедия: 1500 руб. / 45 мин.

Подготовка к школе: 1500 руб. / 45 мин.

Начальная школа: 1500 руб. / ч

ВПР по окружающему миру.

Длительность занятия: 45 мин.

Зиберова Светлана Эдуардовна

рейтинг

5+

$$$$

Зиберова Светлана Эдуардовна

Проводит дистанционные занятия

Предметы: подготовка к школе, синдром Дауна. Логопед. Дефектолог.

Образование:
• Дефектологический факультет МГПИ им. В.И. Ленина, специальность – учитель-логопед, учитель русского языка и литературы школы для детей с тяжёлыми нарушениями речи, 1987 г.
• Высшая квалификационная категория, 2014 г.
• Повышение квалификации «Система коррекционной работы с неговорящими детьми», 2018 г.
• Мастер-класс «Проблемы профилактики трудностей школьного обучения и пути их решения в дошкольном возрасте», 2019 г.
Опыт:
• Центр диагностики и консультирования, частная школа, частные центры развития детей, школа-интернат для детей с ДЦП — 32 года.
• Репетитор — 21 год.

Выезд: Юг, Большая кольцевая Юг, Щербинка, Климовск, Подольск, Чехов.

Цены и варианты занятий

Синдром Дауна: 2000 руб. / ч

Дефектология: 2000 руб. / ч

Дисграфия: 2000 руб. / ч

Алалия: 2000 руб. / ч

Дистанционно: 1500 руб. / ч

Выезд: 2000 руб. / ч

Чернов Кристиан Вадимович

рейтинг

5++

$$$$

Чернов Кристиан Вадимович

Проводит дистанционные занятия

Предметы: синдром Дауна. Логопед. Дефектолог.

Образование:
• Окончил Институт специального образования и комплексной реабилитации МГПУ по направлению «специальное (дефектологическое) образование», бакалавр по профилю «олигофренопедагогика», 2014 г.
• Институт специального образования и комплексной реабилитации МГПУ, магистр по профилю «теория и практика комплексной реабилитации лиц с расстройствами аутистического спектра», 2017 г.
Опыт:
• Опыт преподавания – специальная (коррекционная) школа, группы для детей с задержкой речевого развития — 5 лет.
• Опыт репетиторства — 4 года.
Достижения:
• Участник Межрегиональной педагогической научно-практической конференции «Инклюзивная среда. Построение индивидуального образовательного маршрута. Проблемы и пути их решения», 2016 г.

Занимаюсь коррекцией высших психических функций (восприятие, память, мышление) с детьми раннего и дошкольного возраста.

Выезд: Центр, Юго-Восток, Запад, Юг, Юго-Запад, Северо-Запад, Север, Восток, МЦК: Восток, Северо-Восток.

Цены и варианты занятий

Синдром Дауна: 3000 руб. / ч

Логопеды: 3000 руб. / ч

Длительность занятия: 60 мин.

Янчева Светлана Вячеславовна

рейтинг

5++

$$$$

Янчева Светлана Вячеславовна

Предметы: подготовка к школе, синдром Дауна. Логопед. Дефектолог.

Образование:
• Московский педагогический государственный университет, дефектологический факультет, специальность – олигофренопедагог, учитель-логопед (с отличием, 2004 г.).
Опыт:
• Специальное (коррекционное) образовательное учреждение для детей дошкольного возраста, коррекционно-развивающий центр, частный образовательный центр — 17 лет.
• Репетиторский опыт — 15 лет.
• Старший преподаватель кафедры коррекционной педагогики и специальной психологии дефектологического факультета МПГУ, 2004–2010 гг.
Достижения:
• Кандидат педагогических наук, 2010 г.
• Специалист высшей квалификационной категории.

Уважаемые родители! Искренне постараюсь помочь вам и вашему ребёнку в решении дефектологических и, в частности, логопедических проблем различной сложности и степени выраженности. Имею профильное образование и многолетний опыт результативной работы.

Выезд: Центр, Северо-Восток, МЦК: Северо-Восток.

Цены и варианты занятий

Синдром Дауна: 2500 руб. / ч

Логопедия: 2500 руб. / ч

Подготовка к школе: 2500 руб. / ч

Выезд: 2500 руб. / ч

Шорникова Елена Юрьевна

рейтинг

5,0

$$$$

Шорникова Елена Юрьевна

Предметы: подготовка к школе, синдром Дауна. Психолог. Дефектолог.

Образование:
• РГГУ, факультет психологии развития, кафедра психологии развития, специальность – психолог, преподаватель психологии, 2004 г.
• Окончила многочисленные курсы усовершенствования и повышения квалификации: программы раннего вмешательства, сертификат, 6 месяцев (2012-2013 гг.); коррекционная помощь детям раннего возраста с интеллектуальной недостаточностью, Институт коррекционной педа, 2004 г.
• МГГУ им. М.А. Шолохова, факультет логопедии, магистр дефектологических наук, логопед, 2014 г.
• Аспирантура РГГУ, кафедра клинической психологии, специальность – клиническая психология (с 2017 г.).
Опыт:
• Психолог в доме ребенка — 13 лет.
• Репетиторство — 13 лет.

Выезд: Щелково, Фрязино.

Цены и варианты занятий

Синдром Дауна: 1500-2667 руб. / ч

Психология: 2000-2667 руб. / ч

Ломакина Ирина Николаевна

рейтинг

5,0

$$$$

Ломакина Ирина Николаевна

Предметы: синдром Дауна. Дефектолог. Логопед.

Образование:
• Первая квалификационная категория, 2019 г.
Опыт:
• С 1992 года работает логопедом-дефектологом в Городском психолого-педагогический центре — 27 лет.
• Частная практика преподавания с 2003 года.

Работаю как дефектолог с детьми ЗПР, различной степени у.о., дети с расстройствами аутистического спектра.
Как логопед, работаю с различными видами речевых нарушений, кроме заикания.
Выезжаю за город, Одинцово и близлежащие районы. Цена будет отличаться от указанной в анкете.

Выезд: Юго-Запад, Запад, Одинцово, Барвиха.

Цены и варианты занятий

Синдром Дауна: 2500 руб. / 45 мин.

Дефектология: 2500 руб. / 45 мин.

Логопеды: 2500 руб. / 45 мин.

Сныткина Елена Васильевна

рейтинг

5++

$$$$

Сныткина Елена Васильевна

Проводит дистанционные занятия

Предметы: подготовка к школе, синдром Дауна. Логопед. Дефектолог.

Образование:
• МПГУ, факультет коррекционной педагогики и психологии, специальность – учитель-логопед, 2006 г.
Опыт:
• Опыт преподавания – детский дом 8 вида, дети с умственной отсталостью (7 лет) — 19 лет.
• Репетиторский опыт — 15 лет.
• Опыт преподавания – исправление различных речевых проблем у взрослых.

Район: Улица Академика Янгеля.

Цены и варианты занятий

Синдром Дауна: 1500 руб. / ч

Логопеды: 1500 руб. / ч

Дистанционно: 1500 руб. / ч

Длительность занятия: 60 мин.

Видеоролик-презентация

Терехова Екатерина Андреевна

рейтинг

5+

$$$$

Терехова Екатерина Андреевна

Проводит дистанционные занятия

Предметы: подготовка к школе, педагогика, синдром Дауна. Логопед. Дефектолог.

Образование:
• Московский педагогический колледж №4, отделение коррекционной педагогики, специальность – коррекционная педагогика в начальном образовании, квалификация – учитель начальных классов и классов компенсирующего и коррекционно-развивающего обучения, 2009 г.
• МГПУ, факультет специальной педагогики, специальность – олигофренопедагогика, 2009–2012 гг.
• Курсы повышения квалификации «Нетрадиционные приемы и методы коррекционной логопедической работы», 2015 г.
• Волгоградская гуманитарная академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы, диплом о профессиональной переподготовке, квалификация «логопед, логопед-реабилитолог», 2018 г.
• Авторский семинар Е.Н. Краузе «Логопедический массаж», 2018 г.
Опыт:
• ФГУ СЦЗД «Ватутинки» Росздрава, воспитатель, 2007–2009 гг.
• Частные занятия — 10 лет.
• ГБОУ СОШ «Школа Здоровья» №533, учитель-дефектолог, 2009–2010 гг.
• ГОУ специальная (коррекционная) начальная школа-детский сад 5 вида №1708, воспитатель, 2010–2018 гг.
Достижения:
• Диплом за победу в конкурсе «Педагог года – 2011» школы №1708.
• Участие в конкурсе «Педагог года – 2012».

Провожу интересные занятия для дошкольников и младших школьников в игровой форме и не только. Использую большое количество игр и пособий, умею заинтересовать, доступно объяснить и научить. Нахожу подход к каждому ребенку.

Район: Калужская. Выезд: Юг, Юго-Запад.

Цены и варианты занятий

Синдром Дауна: 1700 руб. / 45 мин.

Логопеды: 1700 руб. / 45 мин.

Подготовка к школе: 1700 руб. / 45 мин.

В паре: 2000 руб. / 45 мин.

Морозова Эльвира Станиславовна

рейтинг

4,7

$$$$

Морозова Эльвира Станиславовна

Предметы: начальная школа, подготовка к школе, синдром Дауна. Дефектолог.

Окончила Московский государственный областной университет, дефектологический факультет, специальное (дефектологическое) образование (2017 г.).
Преподает в школе для обучающихся с ОВЗ с 2017 года.
Практикует репетиторство с 2016 года.

Район: Подольск, Климовск. Выезд: Подольск.

Цены и варианты занятий

Ставка: 1000 руб. / 45 мин.

ВПР по окружающему миру: 1000 руб. / 45 мин.

Длительность занятия: 45 мин.

Корнильев-Ходжер Владимир Владимирович

рейтинг

5,0

$$$$

Корнильев-Ходжер Владимир Владимирович

Проводит дистанционные занятия

Предметы: детские психологи, синдром Дауна. Психолог.

Образование:
• Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, специальность – психология, бакалавр, 2015 г.
• Городской психолого-педагогический центр, курс «Содержательные аспекты деятельности учителя начальных классов, тьютора в условиях реализации ФГОС ОВЗ», 2016 г.
• Учебный центр «Логопед плюс», курс «Основы сенсорной интеграции», 2017 г.
• Центр «Наш Солнечный мир», базисные принципы ABA, 2018 г.
• ВГАПС, профессиональная переподготовка в направлении «Детская психология. Практическая психологическая помощь детям и подросткам» (340 ч), 2019 г.
Опыт:
• Коррекционный психолог-стажер в нейрокоррекционном центре, 2015 г.
• Тьютор в сфере инклюзивного образования в школе, 2015–2016 гг.
• АВА-инструктор в детском центре раннего развития, 2017 г.
• ABA-специалист в детском образовательном центре психолого-педагогической поддержки. Специалист по сенсорной интеграции — 2 года.
• Детский психолог в детском образовательном центре психолого-педагогической поддержки (с 2019 г.).

Провожу занятия по 4-м направлениям:
1 — Психологическое консультирование — Совместный разбор трудных жизненных ситуаций, связанных с социальной и личной жизнью клиента.
2 — Детская психология — работа с ребенком и консультации родителей.
3 — АВА-терапия — для детей с отклонениями в поведении. (Так же детей с аутизмом, СДВГ, сенсомоторной алалией).
4 — Сенсорная интеграция — Для детей с нарушением поведения, нарушением эмоциональных реакций.

Скидка 5%

При длительности занятия 120 мин.

Район: Мытищи. Выезд: Центр, Северо-Восток, Восток, Мытищи, Королев, Пушкино.

Цены и варианты занятий

Синдром Дауна: 1600 руб. / ч

Психология: 3000 руб. / ч

Дистанционно: 2000 руб. / ч

Выезд: 10 руб. / мин.

Длительность занятия: 60-120 мин.

Источник

Планирование коррекционно-педагогической работы в дошкольном учреждении с детьми с синдромом Дауна (индивидуальная работа) на 2014-2015 год. Воспитатели: Трошева О.Л., Макарова Н.И.

Утро

Вечер

Сентябрь

Диагностика.

Диагностика.

Октябрь

Упражнение «Привет, ладошки»

Педагог приветствует ребенка с помощью ладошек, поглаживает их, налаживает телесный контакт с ребенком.

Дид. Игра по развитию речи «Животные»

Работать над пониманием обращенной речи-учить соотносить объекты с жестами, словами, звукоподражанием. Стимулировать появление и использование жестов и ответов на вопросы «Кто это?», «Что это?», «Кто к нам пришел?»

Речевое упражнение «Имена»

Закрепить имена детей группы, воспитателей.

Речевое упражнение «Попрощайся»  

Учить использовать в речи глагол «До свидания, пока». На просьбу воспитателя «Давай попрощаемся» прощаться с ребятами, игрушками, воспитателями.

Наблюдение за игрой сверстников, их общением между собой.

Дать первоначальные навыки общения между сверстниками.

Упражнение «Уберём на место»

Учить после игр складывать игрушки в коробочку.

Артикуляционная разминка «Игры с улыбкой»

 Развитие подвижности и укрепление мышц губ и языка. Позы языка «Вытянуть губы дудочкой», «Построить заборчик»

Упражнение «Соберем пирамидку»

Развитие мелкой моторики рук.

Утреннее приветствие «Встреча с музыкой»

Приучать слушать простые песенки, учить выполнять простые жесты по подражанию.

Дид. Игра с мишкой.

«У мишки есть голова, уши, глаза, нос, рот, руки, ноги» Идет проектирование на ребенка: «А где твои голова, глаза, нос…?»

Дыхательное упражнение «Дуем на вертушку»

Выработка длительного речевого выдоха.

Игра на обогащение словаря.

«Назови, что нарисовано на карточке»

Игра «Едем в гости к Егору (Ане и т.д.)»

Формировать представление о своем «Я», узнавать на фото себя и своих сверстников, называя их по имени «Найди, покажи фото ребенка, назови по имени»

Упражнение по физо «Поймай мяч»

Учить бросать мяч воспитателю и ловить его в ладошки.

Игра на развитие мелкой мускулатуры рук, тактильных ощущений, внимания «Спаси зайчиков»

На листе бумаги пять зайцев разного цвета. Гуляют, пришёл волк, надо спрятать зайца одним пальцем. Потом постепенно выпустить.

Упражнение по сенсорному развитию «Дай мне шарик, дай мне кубик»

Учить различать предметы по форме: шарик, кубик.

Игра «Светины шары» с использованием магнитной доски.

Развивать зрительное внимание, цветовое восприятие, мелкую моторику рук. Материал: лист с изображением шаров, магнитики-кружки.

Задание: закрой все шары, назови цвета.

Артикуляционное упражнение для мышц языка «Качели»

Движение языком вверх, вниз, «Лошадка» -щелканье язычком. «Блинчики» -расслабленный язычок лежит на нижней губе.

Закрепление стихотворения «Наша Таня громко плачет» А.Барто

Побуждать проговаривать последние слова в строчке, знакомство с художественной литературой.

Упражнение по физо «Пройди по дорожке, не замочив ножки»

Ходьба по прямой дорожке, координация движений.

Упражнение «Дуем в баночку с водой через трубочку»

Воспитание речевого дыхания.

Упражнение по физо «Покажи, как ходит петушок»

Учить ходьбе с высоким подниманием колена.

Игра «Ловкие пальчики»

Учить манипулировать мелкими предметами, развитие тактильного восприятия, мелкой моторики рук.

Оборудование: мозаика.

Правило: Научить вставлять мозаику в отверстие основы.

Музыкальное упражнение «Кто песенку поет?»

Материал: дудочка, барабан, погремушка.

Развитие слухового восприятия. Учить прислушиваться к звукам.

Упражнение «Покажем кукле Кате, как надо одеваться»

Учить застегивать молнию на куртке, развивать мелкую моторику рук.

Упражнение по физо «Попрыгай, как зайка», «Покажи, как ходит медведь»

Упражнение «Водичка, водичка, умой Свете личико»

Формирование культурно-гигиенических навыков во время умывания. Учим намыливать руки, смывать пену водой, отжимать (замочек)

Игра «В гостях у сказки»

Развитие памяти, внимания, фразовой речи, ознакомление с худ.литературой.

Оборудование: мнемотаблица к сказке «Курочка Ряба»

Помочь ребёнку запомнить сказку и показывать на таблице.

Игра «Геометрическая мозаика»

 Развитие зрительного и цветового восприятия формы, моделирования, пространственного восприятия.

Материал: геомет.фигуры из цветной бумаги, клей.

Ход: ребенок из фигур складывает предмет (дом, флажок и т.д.)

 Участие в сюжетно-ролевой игре «Больница»

Помочь ребенку выполнять роль пациента

(поздороваться, сесть на стул, выполнять просьбы врача)

Упражнение «Дуем на листочки сказочного дерева»

Воспитание речевого дыхания.

Трудовое поручение «Помой игрушки вместе с Лизой»

Формирование совместного выполнения действий, трудовых навыков.

Рассматривание предметных картинок «Одежда»

Упражнение «Назови, что это?»

Обогащение словаря, побуждать к повторению слов.

Игра «Ловкие пальчики» (усложнение)

Материал: мозаика, фольга.

Учить заворачивать в фольгу мелкие предметы.

Игра «Поющие шарики»

 Формирование правильного звукопроизношение (гласные звуки)

Оборудование: лабиринт-лесенка с разноцветными шариками.

Ход: красный шарик скатывается и поет: «А-а-а», синий «О-о-о», зеленый «И-и-и», желтый «У-у-у»

Упражнение по физо.

Учить делать повороты вправо-влево.

Упражнение-просьба: «Дай игрушку Диме», «Помоги, пожалуйста, одеть шапочку Ане»

Учить входить в контакт с детьми с помощью взрослого.

Самомассаж кистей и рук «Погреем наши ручки»

Упражнение на социальное развитие «покажи, где у нас спальня, игровая, туалет.

Знакомство с пространственной средой группы.

Складывание пазлов (3-4штуки).

Развитие мелкой моторики рук, мышления.

Артикуляционная гимнастика «Веселая семейка» с зеркалом.

Формировать правильные уклады языка и губ.

«Улыбка» (растянем губки).

«Хоботок» (соберем в трубочку).

«Окошка» (откроем ротик).

Упражнение «Шнуровка».

Развитие мелкой мускулатуры рук.

Упражнение «Попоем вместе песенку».

Стимулировать произношение гласных и согласных звуков и их сочетание «Звукоподражание».

Упражнение «Беги к домику», «Беги к песочнице».

Развивать ориентировку в пространстве.

Упражнение по математике «Покажи длинную дорожку, проведи ежика по короткой дорожке».

Закрепление понятия «Длинный-короткий».

Игра «Ловкие пальчики».

Учить манипулировать мелкими предметами.

Речевое упражнение «Расскажи, как зовут маму, папу, сестру, тебя. Покажи на фотографиях в альбоме.

Музыкально дид. игра «Птичка и птенчики».

Побуждать к простейшему подражанию животных под музыку. Развивать двигательную активность.

Упражнение «Привет, ладошки».

Наладить телесный контакт с ребенком.

Упражнение «Порви и скомкай бумагу».

Развитие мелкой моторики рук.

Упражнение «Покажи, где у Светы ножки, ручки, носик и т.д.».

Формирование элементарной ориентировки в схеме тела человека.

Прыжки со скамейки (с помощью педагога).

Развитие навыков общей моторики.

Упражнения «Веселые-грустные матрешки».

Развитие мимической мускулатуры. Называть слова «Грустные, веселые».

Игра «покатаем шарики».

Развитие тактильного восприятия.

Упражнение «Закроем глазки, ушки, носик».

Закрепить представление о схеме лица человека.

Упражнение «Веселые матрешки».

Учить различать 2 цвета: желтый-синий (по аналогии)

Упражнение «Песенка мишки, киски, уточки».

Активизировать и расширять восприятие речевых звуков, учит их повторять и запоминать.

Упражнение на развитие мелкой моторики рук.

Свободное постукивание по столу пальцами обоих рук, правой и левой руки поочередно-имитация игры на пианино.

Упражнение «Надуваем шарики», «Дуем на снежинки».

Воспитание речевого дыхания.

Игра «Нанизывание крупных бус на веревочку».

Развитие мелкой моторики рук, закрепление цвета.

Дид. игра по познавательному развитию «Назови, кто живет в лесу».

Закрепить названия диких животных: медведь, лиса, заяц, волк.

Упражнение «Орех».

Грецкий орех положить между ладонями и делать круговые движения, постепенно увеличивая темп.

Артикуляционная гимнастика «Язычок выглянул-спрятался»

Учить ребенка по подражанию выполнять элементарные артикуляционные упражнения.

Упражнение «Посмеемся и нахмурим бровки».

Учить использовать два и более жеста и мимики для обозначения объектов.

Упражнение «Мяч».

Учить разминать пластилин в руке и делать мячики(шар).

Упражнение «Беги со мной» (легкий бег, держа ребенка за обе руки).

Развитие навыков общей моторики.

Упражнение «Зайка серый умывается, видно в гости собирается».

Развитие познавательной активности, взаимодействие ребенка со взрослым.

Дид. игра по сенсорике «Вставь правильно».

Учить подбирать предметы разной величины.

Упражнение по сенсорному развитию «Дай такой-же».

Различение объемных предметов по форме: кубик, шарик.

Упражнение «Надуем шарик».

Воспитание речевого дыхания.

Упражнение «Светочка, привет, привет!»

Попевка «Дай ладошечку, моя крошечка».

Вызвать положительные эмоции, чувства доверия к педагогу.

Упражнение по математике «Большой маленький дом».

Закрепление понятий «Большой-маленький».

Упражнение «Грустно-весело»

Учить слушать веселую, грустную музыку. («Дождик» муз. Раувергера, «Веселые матрешки» муз. Т.Потапенко).

Инд. работа по рисованию Нарисуем травку».

Учить держать кисточку, пользоваться краской.

Упражнение «Где у Светы ручки, ножки, животик, спинка».

Формирование элементарной ориентировки в схеме тела.

Упражнение «Мишка кричит тихо, громко».

Учить ребенка на слух определять громкие, тихие звуки, повторять их.

Упражнение по сенсорному развитию «Веселые матрешки».

Учить различать два цвета: желтый, красный (по аналогии).

Упражнение «Кто в доме живет у хозяюшки» (корова, собака, петух, кошка).

Обогащение словаря, познавательное развитие.

Артикуляционная гимнастика для губ «Трубочка» — хоботок у слона.

«Улыбка» — вытягивание разомкнутых губ.

Дид. игра «Красивый букет».

Закрепление красного, желтого, синего, зеленого цвета.

Игра «Покатаем шарик».

Развитие тактильного восприятия.

Рассматривание иллюстраций к детским книгам «Колобок», «Теремок».

Формировать интерес к художественной литературе, обогащение словаря.

Упражнение «С добрым утром, наша девочка» «Угадай какой инструмент встречает тебя».

Индивидуальная работа по аппликации «Украсим полянку травкой».

Развитие мелкой моторики рук, учить отрывать куски тонкой бумаги.

Артикуляционные упражнения для мышц языка: «Болтушка» — движение языка вперёд-назад.

«Часики» — движение языка вправо-влево.

Индивидуальная работа по рисованию «Дождик».

Учить держать карандаш правильно тремя пальцами, регулировать нажим карандаша.

Дидактическая игра по обогащению словаря «Посуда».

«Назови, какая посуда изображена на картинках. Дай чашку, ложку…»

Дидактич. игра «Геометрическая мозаика»

Развитие зрительного и цветового восприятия.

Упражнение «Домашние животные».

Закрепить названия животных, кто как говорит.

Упражнение «Дуем на листочки сказочного дерева».

Развитие речевого дыхания.

Упражнение для развития челюстей.

«Бегемотики» — широко открываем и закрываем рот.

Широко раскроем ротик,

Как голодный бегемотик,

Закрывать его нельзя,

До пяти считаю я,

А потом закроем ротик,

Отдыхает бегемотик.

Упражнение «Научим куклу Катю держать ложку».

Обучение навыкам самообслуживания во время еды: учить держать правильно ложку, пользоваться салфеткой.

Упражнение «Спаси зайчиков».

Развитие мелкой моторики рук, тактильных ощущений, внимания.

Упражнение «Кто песенку поёт?» (дудочка, барабан, погремушка.)

Развитие слухового восприятия, учить прислушиваться к звукам.

Артикуляционное упражнение для развития мышц языка «Вкусное варенье» — круговые движения языком, «Грибок» — присосать язык к верхнему нёбу.

Дидактическая игра «Вставь правильно».

Учить подбирать предметы разной величины.

Упражнение «Красивые баночки».

Развитие мелкой моторики рук и целенаправленного действия с предметами.

Упражнение «Научим куклу Катю убирать игрушки после игр».

Игра на развитие социализации, обогащение словаря «Профессии».

Назови, что делает доктор (лечит), повар (варит),учитель(учит детей) и т.д.

Дидактическая игра «Мозаика».

Совершенствование захвата «щепотью».

Упражнение «Оденем крышки».

Развитие мелкой моторики рук. Учить внимательно наблюдать за действием взрослого и повторять за ним.

Упражнение «Музыканты»

Учить извлекать звук из музыкальных инструментов: колокольчик, дудочка, барабан.

Дидактическая игра «Покормим куклу Машу, оденем на прогулку».

Увеличение объёма понимаемой речи, слов, обогащающих окружающие предметы.

Упражнение «Разложи правильно».

Учить различать предметы по величине.

Упражнение «Давай поздороваемся с работниками нашего сада».

Формировать общение ребёнка со взрослыми, их сотрудничество.

Упражнение «Мой весёлый звонкий мяч»

Стимулировать двигательную активность ребёнка.

Упражнение «Песенка мишки, киски, уточки».

Активизировать восприятие речевых звуков, учить их повторять и запоминать.

Дидактическая игра «Вставим форму».

Формировать умение брать предметы разной формы, двигать ими, складывать, снимать.

Упражнение «Кто это?», «Найди себя на фотографии».

Формировать представление о своём «Я».

Учить узнавать сверстников, называя их по имени.

Упражнение «Где лает собака?», «Куда укатился мячик?»

Развитие зрительного и слухового внимания.

Театрализованная игра «Теремок» с привлечением других детей.

Учить ребёнка выполнять несложную роль героя сказки. «Покажи, как летела муха», «Как пищал комар?» и т.д.

Упражнение «Научим одеваться куклу Катю после сна».

Развитие навыков самообслуживания во время одевания после сна.

Источник

Читайте также:  Можно ли при wpw синдроме заниматься спортом