Игры похожие на край сознания синдром
Как же иногда надоедает спокойствие и рутинное выполнение своих ежедневных обязанностей. Но умные люди придумали выход для наших нереализованных эмоций. Наш сайт предлагает вам скачать замечательную игру из категории Я ищу (Hidden objects). Продуманный до мелочей сюжет, забавные задания, требующие концентрации всей вашей энергии и сил. Вы сразу станете думать о себе лучше.
нажав на ссылку в блоке скачать игру Край сознания. Синдром Дориана Грея. Коллекционое издание в категории Я ищу (Hidden objects), вы сможете решать занимательные задачки на логику в любое время дня и ночи! Теперь вам не придется тратить много времени на то, чтобы найти и установить увлекательную мини игру, которая бы приятным образом заполнила паузы между делами – у нас на сайте собрана самая лучшая коллекция, в которой обязательно вы найдете именно то, что вам по душе!
Обзор игры написан нашим автором Galate9I
Официальная русская версия.
Синдромом Дориана Грея страдают в основном молодые люди, и выражается он в страхе перед физическим увяданием или старением. Тему этого серьезного и необъяснимого явления решили затронуть создатели игр в жанре «Я ищу» и создали игру в коллекционном издании с соответствующим названием «Край сознания. Синдром Дориана Грея». А все, кого интересует тема фобий или те, кто мечтает стать психиатрами, могут скачать эту игру на нашем сайте абсолютно бесплатно и без регистрации.
В городе Велшире стали пропадать молодые люди. Журналист Сэм Уайльд посвятил расследованию этого дела многие дни и ночи, и его статья произвела фурор среди общественности. И вот он, сидя вечером на диване в своей квартире, слушал новости о себе, и его переполняло чувство гордости. Зазвонил телефон – это звонил его редактор с поздравлениями и заданием на новую статью. Сэм пообещал заняться ею позже, потому что совсем скоро его ждало свидание с его любимой Анной. Сэм оседлал своего верного железного двухколесного коня и отправился навстречу своей любви. Но когда он прибыл на место, где у него была назначена встреча с Анной, то там ее не было и только скамейке лежало письмо. Когда Сэм прочел его, то холодный пот прошиб все его тело – его любимая Анна стала жертвой маньяка, о котором он совсем недавно написал статью.
Преступник сообщал ему, что если он хочет увидеть ее живой, то Сэм должен приехать в поместье Голдвейл. Но журналист должен приехать один и не сообщать в полицию. Как банально! Но молодой человек не стал рисковать и отправился в назначенное место. Как только он вошел в дом, то сразу же услышал голос преступника, который приветствовал его и даже дал понять, что пока его Анна жива и здорова – под конец записи прозвучал и ее голос. Сэм решил не мешкать и осмотреть дом, в который его «пригласили». Во время хождения по темным и неуютным комнатам, хотя все в них было чисто и прибрано, Сэм снова услышал голос преступника, который сказал, что журналист может называть его Оскар. Ну что же, Оскар так Оскар! В одной из комнат он увидел одного из пропавших молодых людей. Юноша был мертв и подвешен под потолком в образе Икара. А Оскар что-то твердил о том, что взлетать близко к солнцу очень опасно.
С каждой минутой Сэму становилось все страшнее, ведь он даже предположить не мог, что этот сумасшедший может сделать с его Анной. И вот он встретил его, своего врага, но как бы Сэму не хотелось его схватить и удушить собственными руками, он этого сделать не мог – между ним и Оскаром была огненная ловушка. Сделай журналист хоть шаг – он тут же сгорел бы заживо. Но еще больше Сэм недоумевал от того, что преступник сохранил ему жизнь. Почему? Чуть позже Сэм нашел свою статью в газете и понял, как злодей смог выйти на него и похитить Анну. В кладовой он нашел записку Оскара, в которой он рассказывал о том, как отец посадил его в чулан на семь дней, чтобы сын узнал, как легко потерять свободу. За это мальчик ненавидел его, но это не повод убивать, став взрослым мужчиной. А еще Оскар долгое время содержался в психиатрической клинике, что тоже оказало свое влияние.
Скоро Сэм нашел, как обнаружить огненную ловушку, и последовал следом за злодеем и вышел на задний двор. Там он снова увидел Оскара, но тому снова удалось скрыться, завалив за собой путь досками и балками. Сэм понял, что преступник просто играет с ним, и эта игра пока идет по его правилам. В гараже Сэм нашел еще одного мертвого человека в колбе с какой-то жидкостью. Оскар намекнул, что это его механик, с которым ему изменила его возлюбленная. Но журналиста напряг вопрос злодея о том, уверен ли Сэм, верна ли ему Анна? Вскоре журналист узнал, что молодой Оскар отправился на обучение к местному скульптору, мечтая превзойти своего учителя. И, похоже, ему это удалось, только способ создания своих произведений он выбрал ужасающий. В часовне за домом Сэм обнаружил забальзамированное тело еще одного пропавшего молодого человека, часовщика.
Судя по словам Оскара, этой скульптурой он остановил быстротечность времени. Неожиданно он услышал испуганный голос Анны. Она сказала, что Оскар куда-то вышел и что она находится в какой-то лаборатории. Но злодей оказался не так уж и глуп и просто подстроил это все, проверяя Анну. Сэму теперь было даже страшно предположить, что с ней будет. Вскоре Сэму удалось пройти дальше по дому и попасть в оранжерею, где с ужасом увидел забальзамированное тело молодой девушки. По словам Оскара, это и была его возлюбленная, которую он уличил в измене. Пройдя через всю оранжерею, Сэм снова нос к носу встретился с Оскаром, но подумать о том, что его буде так легко схватить, журналист не успел, поскольку преступнику снова удалось скрыться, оставив на пути ловушку из огромных циркулярных пил.
Сэм продолжил осмотр новых комнат и обнаружил в детской спальне еще один забальзамированный труп, которого Оскар назвал Рассказчиком. А еще журналист узнал, что отец заставлял его убивать животных на охоте, хоть юному Оскару это совсем не нравилось. Наконец, он стал бояться, что отец прикажет ему убить всех домашних питомцев и раздал их соседям и знакомым. Всех, кроме змеи, которую он спрятал от отца. Все это, конечно, ужасно, но никак не повод убивать людей! А еще Сэм получил обещанный злодеем сюрприз. Оскара заставлял Анну играть любящую жену, как в третьесортной пьеске, что очень злило журналиста. Но так, по крайней мере, он знал, что Анна все еще жива. И снова новая жертва, на этот раз слуги, который, как показалось Оскару, слишком вызывающе себя вел с ним. За что злодей подарил ему «вечную жизнь», как он сам это называл. В саду была еще одна девушка, забальзамированная в виде русалки.
Сколько еще жертв на счету этого ненормального может быть?! На протяжении всего времени, пока Сэм осматривал дом, он слушал мерзкую постановку в исполнении Оскара и бедняжки Анны. И ему с каждой минутой хотелось как можно быстрее добраться до него. Когда Сэм попал в бассейн и чуть не ушел под воду, Оскар спас его, что для журналиста было очень странно. Неужели ему так необходимо довести свое сумасшедшее представление до конца? Еще одна жертва сумасшедшего скульптора обнаружилась в огромном холодильнике особняка. Видимо то, что забальзамированная бедняжка находилась посреди льда, должно было олицетворять холодность и черствость всех женщин. Надо же, какой обидчивый, этот Оскар! Скоро Сэм очутился в комнате, очень напоминающей палату в психиатрической клинике.
Здесь Оскара на короткое время замер его и дал прослушать моноспектакль, в котором, судя по доносившимся звукам, была принесена новая жертва на «алтарь искусства» этого ненормального. И он не ошибся – когда Сэм вышел из комнаты, он увидел пять мертвых тел, сидящий вокруг стола. Журналисту становилось все страшнее еще и потому, что он давно не слышал голос Анны. В кабинете Сэм узнал, что искусству бальзамирования злодей научился в университете. Ему показались прекрасными забальзамированные животные. Так вот откуда он черпает свое вдохновение! В планетарии обнаружилась еще одна жертва, одетая в костюм звездочета, а Оскар стал «впаривать» что-то про звезды и сказал, что Анна не может сейчас ответить Сэму. Это очень испугало и насторожило молодого человека. Неужели он убил ее?!
Из бассейна Сэм попал в канализационный коллектор, а уже оттуда в импровизированный склеп, где увидел еще одно забальзамированное тело. Но этот человек, судя по словам Оскара, был не таким уж белым и пушистым, а скорее даже наоборот – он был преступником. Хотя сути дела это нисколько не меняло. Оскара даже попытался подкупить Сэма, подарив ему, что называется «с барского плеча» кусок чистого золота, который тот, по словам злодея, журналист мог продать и жить припеваючи. Но это была очень плохенькая попытка, потому что Сэм никогда и ни на что не променяет свою любимую Анну. Он чувствовал, что «шоу Оскара» движется к логическому завершению. Но вот к какому именно? И когда Сэм уже был готов поверить, что скоро увидит Анну, его надежды снова рассыпались в пух и прах, потому что перед ним снова появился уже ненавистный ему Оскар в своей неизменной красной маске. Сэм же находился в огромной колбе, и в нее медленно поступала… бальзамирующая жидкость.
Неужели его и Анну ждет такой ужасный и бесславный конец?! Он со страхом выслушивал длинную тираду злодея о том, что они с Анной станут лучшими его экспонатами и все в таком же духе. Неожиданно Сэм заметил сквозь уходящее сознание, как Анна, лежащая в этой же комнате на диване без сознания, пришла в себя, схватила какую-то железяку и хорошенько приложила Оскара по голове, да так, что он свалился в какую-то яму. Анна освободила Сэма, и они вызвали полицию, но Оскар так и не был найден. Но три месяца спустя Сэму позвонил редактор и сообщил, что в заброшенном парке развлечений совершено убийство и ему необходимо быть там раньше полиции и попытаться узнать подробности. Но по прибытии Сэм узнал, что его редактор Чарли продал его все тому же Оскару. И теперь они вдвоем находились на территории парка, окруженной оградой под высоким напряжением. Сможет ли он снова выбраться из западни сумасшедшего «художника»?
Графика в игре приятная, красивая и ее даже можно назвать атмосферной и вполне реалистичной. На выбор в игре предлагается всего два режима сложности. Отличаются они только временем наполнения подсказки и пропуска мини игр, а также на сложном уровне не подсвечиваются активные зоны. В правом нижнем углу размещен краткий, но информативный дневник, а также в нем можно повторно прослушать диктофонные записи. В том же правом нижнем углу размещена карта, но она только указывает активные локации и местонахождения героя. Перемещение по ней невозможно, так что приготовьтесь к изрядной и довольно изматывающей беготне по локациям, поскольку их очень много и велик радиус действия.
Для тех же, кто заблудился всерьез и надолго в игре предусмотрен встроенный гид, который поможет выбраться из сложной ситуации. Сцен поиска скрытых предметов в игре совсем немного, все они по списку и каждая проходится по два раза. СПП не совсем удачны, поскольку страдают захламленностью и мелкими предметами. Мини игры в основном не очень сложные, но интересные. В игре нет достижений и коллекций, но имеется бонусный уровень, который продолжает основную игру. Новая игра в коллекционном издании «Край сознания. Синдром Дориана Грея» расскажет нам о человеке, который готов пойти на все, чтобы… А вот чего именно он добивается – узнает каждый, кто скачает эту увлекательную игру.
Размер: 615 мв
Язык: русский
Версия: поставь и играй
Скачать игру Край сознания. Синдром Дориана Грея. Коллекционое издание — полная версия
Пожаловаться на нерабочие ссылки
Источник
Край сознания. Синдром Дориана Грея. Коллекционое издание |
12.3.2012, 22:27 Сообщение | |
VIP Обратиться по нику Группа: Писатель Спасибо сказали: 6651 раз | Официальная русская версия. Размер игры: 615 мв
Статистика торрента: Прямая ссылка на наш архив. За доступом обращайтесь к администратору ( cul2 ) Игры серии: 1. Brink of Consciousness: Dorian Gray Syndrome CE 2. Brink of Consciousness 2: The Lonely Hearts Murders CE Спасибо сказали: Соня, FazZA, EugeneR, Sofiya, banc.elena, Kerry, sviristeika, scooterr, katrinlady, filatova, Cul2, Granos, Laki5, nikitoss, Marisha1980, ledilena, atiga, rinashab, Надин, Хомячковая, Anna27, vitalyk2, NatWooD, Olsestar, koschka, Margo77, cerebro, demon1987, sevan777, tvkiska, malady, irina_morozova60, BAndrey69, Irina226, Кецалькоатль, DamochkA, ksimka, krestja, anusch, sst3, Ganna, nata999a, petavik-24, Oly, vol, cherie, ya-polina, Tiranda, mama1992nata, tash13, nbuhbyf1962, Milaya, MrTracker, petsinform, Летняя, астрея, lola657, karalka, Непослушная, kvark, век, Katrafan, olga1969, SvetaLukashenko, Galate9I, valiputik, Ria Black |
Ответов
(1 — 7)
12.3.2012, 22:27 Сообщение | |
13.3.2012, 8:33 Сообщение | |
Не будите во мне зверя- он и так не высыпается.. Обратиться по нику Группа: Creators Спасибо сказали: 68232 раза Меня зовут: Андрей | Спасибо сказали: EugeneR, Laki5, Marisha1980, atiga, Хомячковая, Anna27, Olsestar, Ninamag, vlasta, Кецалькоатль, krestja, Oly, vol, Serge_y, nbuhbyf1962, Milaya, petsinform, anela, lola657, Непослушная, olga1969, gvv44, Нисанна |
13.3.2012, 11:50 Сообщение | |
Игрок Обратиться по нику Группа: Пользователи Сообщений: 42 Из: Луганск Спасибо сказали: 38 раз | |
13.3.2012, 15:17 Сообщение | |
ЛасковаЯ КошечкА Обратиться по нику Группа: Мастер Из: Иркутск Спасибо сказали: 7724 раза Меня зовут:Юльчик | Ура докачалося, так что все меня на сегодня болше нет «Ушла Играца!» |
13.3.2012, 20:56 Сообщение | |
No pasarán! 🙂 Обратиться по нику Группа: VIP Из: Минск, Белоруссия Спасибо сказали: 22203 раза Меня зовут:Вера | Спасибо. Не смотря на то что я в ее уже играла, все равно скачаю, сравню переводы. Кстати, кому интересно что это за синдром, смотрите ниже. |
15.3.2012, 1:19 Сообщение | |
Геймер Обратиться по нику Группа: Пользователи Сообщений: 88 Из: Latvia Спасибо сказали: 44 раза Меня зовут:Мариша | Спасибо большое за торрент!!! |
19.3.2012, 12:22 Сообщение | |
Не будите во мне зверя- он и так не высыпается.. Обратиться по нику Группа: Creators Спасибо сказали: 68232 раза Меня зовут: Андрей | maza_ectb |
19.3.2012, 16:26 Сообщение | |
Игрок Обратиться по нику Группа: Пользователи Сообщений: 32 Из: Екатеринбург Спасибо сказали: 12 раз | Игра супер!!! Прошла на одном дыхании, просто невозможно оторваться!!! Спасибище огромное!!! |
Источник
 ýòîì ðàçäåëå ñàéòà âû íàéä¸òå íàøè áåñïëàòíûå èãðû. Ñêà÷èâàéòå è èãðàéòå áåñïëàòíî, áåç ðåãèñòðàöèè è ñìñ. Ó íàñ ñîáðàíî ÷óòü áîëüøå 1000 èãð, ïåðèîäè÷åñêè ìû ïîïîëíÿåì êàòàëîã òàê ÷òî çàõîäèòå èíîãäà è ñëåäèòå çà îáíîâëåíèÿìè. Íåêîòîðûå èãðû, íàïðèìåð «Ñîêðîâèùà Ìîíòåñóìû», «Êîðîëü ïîêåðà», «Âåñåëàÿ ôåðìà» è äðóãèå âû ìîæåòå òàê æå íàéòè â íàøåì ðàçäåëå îíëàéí èãð.
Áåãàëêè (èãðóøåê â ðóáðèêå: )
5 íàèáîëåå ïîïóëÿðíûõ èãð â êàòåãîðèè «Áåãàëêè»:
Ñóïåðêðûñû
Ñîðåâíîâàòåëüíàÿ ìíîãîïîëüçîâàòåëüñêàÿ ýêøí-ñòðàòåãèÿ ñ ýëåìåíòàìè òàìàãî÷è.
Íà ðûáàëêó!
«Íà ðûáàëêó!» — ëó÷øàÿ îíëàéí çàìåíà íàñòîÿùåé ðûáàëêå!
Êàê äîñòàòü ñîñåäà. Ñëàäêàÿ ìåñòü
Ðàçûãðàéòå âðåäíîãî æèëüöà èç ñîñåäíåãî äîìà è îñòàíüòåñü íåçàìå÷åííûìè!
Ñóïåð Êîðîâà
Ïóòåøåñòâóåì ïî ëàáèðèíòàì è ñðàæàåìñÿ ñ àðìèÿìè ìîíñòðîâ ïðîôåññîðà Äóðèàðòè
Ñúåäîáíàÿ ïëàíåòà
Ïîìîãèòå Ãëàçàñòèêó ñúåñòü âñå âîêðóã è âûðàñòè áîëüøå ãàëàêòèêè!
Áèçíåñ (èãðóøåê â ðóáðèêå: )
5 ñàìûõ ïîïóëÿðíûõ èãðóøåê â æàíðå «Áèçíåñ»:
Âåñåëàÿ ôåðìà 4
Ñàìàÿ ïîïóëÿðíàÿ ôåðìà âîçâðàùàåòñÿ â íîâîì îáëè÷èè, ÷òîáû ñíîâà ïîêîðèòü ìèð!
Ñóïåðôåðìà
Ìíîãîïîëüçîâàòåëüñêàÿ èãðà â ñòèëå «áèçíåñ». Ïîñòðîéòå ñâîþ àãðàðíóþ èìïåðèþ!
12 ïîäâèãîâ Ãåðàêëà. Ìåãàðà-ñïàñèòåëüíèöà
Âìåñòå ñ îòâàæíûì Ãåðàêëîì è åãî æåíîé Ìåãàðîé îòïðàâëÿéòåñü íà ãîðó Îëèìï!
Âåñåëàÿ ôåðìà 3
Íîâàÿ ÷àñòü èãðîâîãî ñåðèàëà. Áèçíåñ-àðêàäà ôåðìåðñêîãî òèïà. Ýòî — âàø áèçíåñ!
Êîðîëåâñêèå ñêàçêè 2
Ïîìîãèòå îòâàæíîìó êóçíåöó ðàñòîïèòü ñåðäöå ãðîçíîãî îòöà ñâîåé âîçëþáëåííîé!
Íàñòîëüíûå (èãðóøåê â ðóáðèêå: )
5 ñàìûõ ïîïóëÿðíûõ íàñòîëüíûõ èãð íàøåãî ñàéòà:
Ïîëå ÷óäåñ
Ðàçãàäàéòå âñå ãîëîâîëîìêè òåëåâåäóùåãî, ñîáåðèòå ïðèçû è îáóñòðîéòå ñâîé äîì!
Êîðîëü ïîêåðà 2. Ðàñøèðåííîå èçäàíèå
Îñâîéòå òîíêîñòè ïîêåðà, âûèãðûâàéòå òóðíèðû è ðàçúåçæàéòå ïî âñåìó Òåõàñó!
Ýíöèêëîïåäèÿ ïàñüÿíñîâ. Òîì 1
Óíèêàëüíàÿ êîëëåêöèÿ èç 100 óâëåêàòåëüíûõ ïàñüÿíñîâ ðàçëè÷íîé ñëîæíîñòè.
Ïðåôåðàíñ
Îòëè÷íàÿ âàðèàöèÿ êëàññè÷åñêîé êàðòî÷íîé èãðû äëÿ íàñòîÿùèõ öåíèòåëåé.
Ìèð çàãàäîê. Òàéíû âðåìåí
Âîññòàíîâèòå ÷àñòè âîëøåáíîãî ìåäàëüîíà è îòêðîéòå ñåêðåòû äðåâíèõ öèâèëèçàöèé!
Ïîèñê ïðåäìåòîâ (èãðóøåê â ðóáðèêå: )
Ïÿò¸ðêà ëó÷øèõ â íîìèíàöèè «Ïîèñê ïðåäìåòîâ»:
Êîøìàðû èç ãëóáèí 3. Äýéâè Äæîíñ. Êîëëåêöèîííîå èçäàíèå
Óçíàéòå òàéíû ïðîøëîãî ìîðñêîãî äüÿâîëà è îñâîáîäèòå åãî íåâèííûõ æåðòâ!
Äåòåêòèâíîå àãåíòñòâî. Õðóñòàëüíàÿ òóôåëüêà. Êîëëåêöèîííîå èçäàíèå
Ïîìîãèòå ïðèíöó íàéòè ëþáîâü è ñïàñèòå äàëåêîå êîðîëåâñòâî îò âëàñòè òåìíîé ôåè!
Îðäåí ñâåòà. Ñìåðòåëüíîå èñêóññòâî
Äåòåêòèâíûé êâåñò. Ðàññëåäóéòå òàèíñòâåííûå ïðîèñøåñòâèÿ â ãîðîäå ñ ïðèâèäåíèÿìè
Íàñëåäèå âåäüì. Ëîãîâî êîðîëåâû âåäüìû. Êîëëåêöèîííîå èçäàíèå
Ïîìîãèòå îòâàæíîé Ëèíí ñïðàâèòüñÿ ñ ïðèçðàêàìè ïðîøëîãî!
Ñåêðåòíàÿ ýêñïåäèöèÿ. Ñìèòñîíîâñêèé àëìàç Õîóïà. Êîëëåêöèîííîå èçäàíèå
Ïîìåøàéòå êîíòðàáàíäèñòàì çàïîëó÷èòü ìàãè÷åñêèé êðèñòàëë — íàéäèòå åãî ñàìè!
Ñòðåëÿëêè (èãðóøåê â ðóáðèêå: )
Òîï 5 ñòðåëÿëîê:
Ãåðîè íåáà. Âòîðàÿ Ìèðîâàÿ
Çàùèùàåì ñâîþ ñòðàíó, âûïîëíÿÿ ìíîæåñòâî áîåâûõ ìèññèé è çàäàíèé.
Ñîëäàòèêè 2
Âòîðàÿ ìèðîâàÿ èãðóøå÷íàÿ âîéíà æäåò ñâîåãî ãåíèàëüíîãî ïîëêîâîäöà!
Áàøåíêè
Ñòðîèì áîåâûå áàøíè, ÷òîáû çàùèòèòü ãîðîä îò íàøåñòâèÿ ìîíñòðîâ.
Àëèåí øóòåð. Íà÷àëî âòîðæåíèÿ
Óíè÷òîæàåì êðîâîæàäíûõ èíîïëàíåòÿí, çàõâàòèâøèõ ñåêðåòíóþ ïîäçåìíóþ ëàáîðàòîðèþ.
Ìîðñêîé áîé. Ïîäâîäíàÿ âîéíà
Àðêàäíûé ñèìóëÿòîð ïîäâîäíîé ëîäêè: ïîìåøàé âðàæåñêîé áîåâîé îïåðàöèè!
Øàðèêè (èãðóøåê â ðóáðèêå: )
5 ñàìûõ èãðàåìûõ â êàòåãîðèè «Øàðèêè»:
Ñîêðîâèùà Ìîíòåñóìû 4
Ïîìîãèòå Àííå îòûñêàòü äðåâíþþ ñòðàíó àöòåêîâ è âîññòàíîâèòü ñâÿòèëèùå!
Ñîêðîâèùà Ìîíòåñóìû 3
Ñîáèðàéòå öâåòíûå ôèøêè, ÷òîáû äîáûòü êëþ÷è îò ñóíäóêîâ ñ ñîêðîâèùàìè!
Çà 80 äíåé âîêðóã ñâåòà
Àâàíòþðíàÿ ëîãè÷åñêàÿ àðêàäà ïî ìîòèâàì ïðèêëþ÷åí÷åñêîãî ðîìàíà Æþëÿ Âåðíà.
Ñîêðîâèùà Ìîíòåñóìû 2
Ãîëîâîëîìêà «òðè â ðÿä» î íîâûõ ïðèêëþ÷åíèÿõ â öàðñòâå Ìîíòåñóìû.
Âîëøåáíûå ïóçûðè
Îäåðæèòå ïîáåäó íàä çëûì âîëøåáíèêîì Êàðàëàéòîì, ïåðåäâèãàÿ ðàçíîöâåòíûå ôèøêè.
Источник