Характеристика на ребенка с синдромом дауна на пмпк

Бэлла Кунова
Психолого-педагогическая характеристика на ребенка с ОВЗ (Синдром Дауна)

Психолого-педагогическая характеристика на воспитанника

муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад № __

Ф. И. О. ребенка: ___

Дата рождения: ___ г.

Возраст: ___

Домашний адрес: ___

Мать ___, ___ г. р.

Отец: ___, ___г. р.

Мальчик посещает МДОУ № __ (полное наименование) с ___ г.

Ребенок воспитывается в полной семье. Воспитанием ребенка в основном занимается мать. Семья в целом представляется благополучной, родители морально устойчивы.

Уровень психоэмоционального развития ребенка на момент поступления.

Адаптация протекала длительно, в тяжелой форме. Отмечались трудности расставания с матерью, капризничал, избирательность контакта с педагогами, высокий уровень тревожности, нежелание находиться в большом помещении (музыкально-спортивный зал, негативная реакция на звучание музыкальных инструментов и громких звуков (закрывал руками уши, отказ от участия в праздничных мероприятиях.

Особенности внешнего вида.

Ребенок сутулится при ходьбе, корпус тела наклонен влево. Походка неровная, спокойная, по группе передвигается в основном медленным шагом. Внешний вид ребенка опрятный, ухоженный.

Физическое состояние и соматическое здоровье.

Группа здоровья – IV. Вес 20 кг и рост 111 см.Сведения заболеваниях: Синдром Дауна

Навыки самообслуживания сформированы частично. Ребенок одевается и раздевается не самостоятельно, имеющиеся небольшие трудности. Ест самостоятельно, ложку и вилку держит правильно, ест медленно и неаккуратно. В туалет ходит не самостоятельно, при помощи взрослых. Свои вещи и постель убирает не самостоятельно.

Уровень актуального развития ребенка.

Коммуникации с взрослыми и сверстниками устанавливает, При общении использует жесты, мимику. Визуальный контакт стойкий, тактильного контакта не избегает. В игровую деятельность со сверстниками вступает на короткий период. Игра представлена серией действий, объединенных общим сюжетом.

Познавательная деятельность.

Предложенные задания выполняет с интересом. Использует метод зрительного соотнесения. Радуется полученному результату. Навыки самоконтроля в стадии формирования. Нуждается в обучающей и эмоционально-регулирующей помощи, которую принимает с удовольствием и без отказа, в полном объеме.

Продуктивная деятельность.

Испытывает интерес к данным видам деятельности. Зрительно-двигательная координация сформирована недостаточно.

Речевое развитие со значительной задержкой. Понимание обращенной речи на бытовом уровне. Доступно понимание одно- двухступенчатой инструкции при неоднократном предъявлении. Инструкцию удерживает. Экспрессивная речь представлена отдельными звуками, звукокомплексами, звукоподражаниями.Произносительная сторона речи: речь невнятная, малопонятная для окружающих. Голос недостаточной силы и звонкости, тихий. Функции жевания и глотания не нарушены. Слух не нарушен.

Элементарные трудовые поручения выполняет охотно, с интересом.

С момента поступления ребенка в ДОУ прослеживаются положительные сдвиги в поведении и эмоциональном состоянии, он стала проявлять активность в коллективе, так же нахождение в ДОУ оказало благотворное влияние на познавательные процессы и элементарные навыки самообслуживания.

Заведующий: (___) ___

Воспитатель (___) ___

Педагог-психолог:: (___) ___

Источник

ну про то что ребенок не доделывает- это воспитательный момент. Речь возрасту не соответствует и что они рекомендуют, что вообще было сделано? Нормальная характеристика, из нее следует что нужны занятия с психологом и логопедом.

Логогруппа — да, но не ЗПР! У меня такой же ребенок. Проблемы с речью, а не с психологическим развитием. Нам сказали, что по результатам тестирования нам или логогруппу предложат, или занятия с логопедом, по МОЕМУ усмотрению.

Ой, вы нашу характеристику не видели… Просто туши свет. Ребёнок в 5 лет у них не знает где живёт и свою фамилию… И ещё всё ломает и ТД, зато дома на все вопросы отвечает и правильно… Когда прочла характеристику у мужа спросила, он то верит в то что там написано, ответил, что там же имя написано ребёнка. Но тоже не согласен с тем что там написано.

Короче пытаются его в другой сад отправить, видимо. Коррекционный. Я не спорю сто есть у сына проблемы, но чтобы до такой степени-жесть просто.

И что за группа зпр? Будьте позитивнее, логопедическая группа или группа компенсирующей направленности) Мы уже два года ходим в такую. И я вижу в этом одни плюсы(у нас онр3+дизартрия). И в нашу группу ходили детки без зрр.И тоже на пользу, т.к.есть фронтальные лог.занятия

Что ужасного в характеристике? И о чем переживаете так? Ничего криминального нет, на ПМПК эта характеристика не сыграет большой роли.Будут смотреть на умения вашего сына, с ним будет разговаривать психолог, невропатолог и логопед, будут изучать анамнез жизни ребенка и вашей беременности.

Здравствуйте, Наташа. Специально зарегистрировалась, чтоб написать Вам. Я более 10 лет работаю с детьми с ЗПР. И каждый раз вижу, как переживают родители, когда детей направляют в группу ЗПР.Поверьте, хуже точно не будет. Если у малыша есть проблемы, лучше решать их вовремя, а не надеяться, что все рассосется само собой. Ну и немного о плюсах. Во- первых, количество детей (у нас стабильно ходят 14ч).Занимаются по подгруппа, по 7-8ч.Подгруппы формируются по способностям детей. Сами понимаете, что есть возможность уделить внимание каждому ребёнку. Тогда как в логопедии, больше фронтальных занятий. Во вторых, образовательной деятельностью занимаются воспитатели, логопед дефектолог, психолог. В логопедии, в основном находятся дети, у которых проблемы с речью, но познавательное развитие соответствует возрасту ребёнка. Я не говорю, что там не будут заниматься познавательной сферой. Будут… Но воспитатели, которые часто не имеют опыта работы с особенным детьми. В группах с ЗПР есть дефектолог, который подтянет ребёнка. Наши дети, на выходе, идут в обычные классы массовой школы и успешно там занимаются. Так что не расстраивайтесь заранее. И, напоследок: если у ребёнка будут значительные изменения в лучшую сторону, его могут перевести в логопедию или обычный сад(в конце года собирается ПМПК детского сада). Кстати, почему-то наши родители не очень то хотят уходить)))

Ирина

Спасибо! Я уже это приняла. Пойдём в зпр

Нам специально хар-ку чуть хуже написали, чем на самом деле, нам нужен спец. сад и занятия там, а так бы сняли с нас все, сказали бы у вас все хорошо, платите за свои ханятия сами

А такую характеристику можно просто попросить у воспитателя? Я просто не для комиссии, а для дефектолога хочу попросить, чтобы она понимала, как ребенок ведет себя в социуме.

диана

такую характеристику и просят у воспитателя. Она воспитателями и составлена.

Ничего страшного в характеристике не увидела. Дети по разному развиваются. Все что описано это больше поведенческого характера. Мой муж до 3 лет вообще не разговаривал даже слоги не произносил. А потом сказал все и сразу. Благо рос не в наше время где всех стараются подвести под стандарт. Надеюсь в комиссии будут доброжелательные люди и не все так страшно. Очень желаю вам спокойствия!!!

Я вообще не поняла? Написали хуже чем есть или лучше?)) И ты сама хочешь водить в группу зпр или обычную?)
Мой только говорит хорошо, но тоже сам не одевается, и не ест. Зпр никто не ставит) У меня сестра логопед, она за ним следит, говорит нормальное развитие))

Хорошая характеристика. Вы не читали в нашей группе… На пмпк дают 3!!! штуки — логопед, психолог и воспитатели.По характеристике сразу видно, как педагоги относятся к ребёнку… У вас всё .

эм, про моего в 3 года можно было написать тоже самое, за искл может речи… логосад или группа с зрр и все тут… у самих какой настрой? попасть в зпр или посещать обычный?

Совсем даже неплохая характеристика. А занятия дополнительные никому ещё не помешали

Вы бы нашу прочитали)))))) там полный неодыкват в зарактеристике)

У Вас хорошая характеристика.

А зачем вам группа зпр? Там конечно занятия может более индивидуальные, но и детки другие. Мне кажется если есть возможность то лучше обычная группа

Светлана

Целимся в лого, в 2.7 в зпр давали направление

Наташа

Лого это хорошо. Прошли комиссию? Как успехи?

Светлана

Не спрашивай… хуже некуда. Сын вел себя отвратно, делал все наоборот и дурачился. Мне было стыдно и неловко. Сказали если б он пришел в первый раз то поставили УО, идите отсюда пока зпр

Наташа

Ох, вот у пмпк меня что бесит они не делают скидку что ребенок особый и не дают времени освоиться ребенку(((

Наташа

А вроде ж можно оспорить решение комиссии?

Светлана

Можно. Но я скорее не оспорить хочу, а уже или утвердить (я как мать могу быть и предвзята) или опровергнуть. Пойдем на областное комплексное обследования. Почти как районное пмпк, только специалистов куда больше и наблюдение от 12 часов до одной недели (стационар). А не как у нас: зашел, отвлекся и всё — сразу сказали «ну тут все понятно, без изменений». И еще 15 минут у меня спрашивали что делаем на занятиях. Только меня похвалили за то что работаю над ним.

Наташа

Да, так будет правильнее. Потому что 5 минут наблюдения за ребенком ни о чем

Светлана

Да и 20 минут мало. Когда гиперактивность у мальчика это все, туши свет. Но на его умственные способности никто не жаловался.

Наташа

На пмпк не могут ставить умственную отсталость.

Источник

Среди детей с тяжелыми нарушениями интеллекта значительное место занимают те, у которых диагностирован синдром Дауна. Это заболевание обусловлено хромосомной патологией, когда вместо обычных 46 в клетке человека образуется 47 хромосом. Новорожденные с этим диагнозом встречаются с частотой 1: 600 — 900. Половина их появляется на свет с врожденными пороками сердца. В специальных учреждениях эти дети составляют 30 и более процентов от общего состава воспитанников. У детей с синдромом Дауна своеобразный тип лица: узкие глаза с приподнятыми наружными углами, маленький, «пуговкой» нос, румянец на щеках. Рот полуоткрыт, язык толстый, со складками и глубокими бороздами, зубы эрозированные, редко расставленные, череп меньше обычного, лоб скошен, пальцы рук очень короткие.

Многие из этих детей страдают нарушениями слуха и зрения. Частота тугоухости у детей-даунов значительно выше (встречается в 60 — 80 % случаев), чем у детей с другими формами умственной отсталости.

Примерно 50 % детей с синдромом Дауна имеют ту или иную степень близорукости и у 20 % обнаруживается дальнозоркость. У них наблюдаются эпикант, и такие нарушения зрительного анализатора, как астигматизм, косоглазие и др. Эти особенности следует учитывать при организации учебного процесса и выборе методов обучения.

В литературе нет единого взгляда на возможности развития детей с синдромом Дауна. Одни авторы, главным образом психиатры, считают, что психические процессы этих детей формируются крайне медленно и у большинства из них в возрасте 12—14 лет наблюдается остановка в развитии. В работах же дефектологов подчеркивается, что под влиянием специального обучения у детей с синдромом Дауна продолжается хотя и медленное, но определенное совершенствование речи, бытовой ориентации и в особенности трудовых навыков.

У детей с синдромом Дауна в большей степени, чем у других воспитанников с тяжелой интеллектуальной недостаточностью, нарушена моторика. Для них характерны неловкость движений, походки, повышенная гибкость суставов. Обнаружены значительные задержки развития основных статических функций (удержания головы, сидения, прямостояния, статической координации), причем отмечается, что, чем функции сложнее, тем значительнее сдвинуты сроки овладения ими. У этих детей намного резче выражены дефекты в сохранении навыков равновесия и устойчивости.

Дети с синдромом Дауна сходны с другими тяжело отсталыми в способности зрительно различать форму предметов, значительно хуже у них результаты стереогностического распознавания объекта. Объясняют это явление более грубым недоразвитием у детей с синдромом Дауна тонких дифференцированных движений пальцев рук.

У этой категории детей резче, чем у других тяжело умственно отсталых, выражено расхождение между пассивным и активным словарем. Последний намного беднее.

При пересказе несложных текстов дети с синдромом Дауна употребляли имен существительных и глаголов в 2 раза, предлогов в 1,5 раза меньше, чем другие дети с тяжелой интеллектуальной недостаточностью. Лишь имена прилагательные были использованы группами глубоко отсталых в одинаково малом количестве (А.Р. Маллер).

Эмоции детей с синдромом Дауна более сохранны, чем интеллект. Большинству из них знакомы гнев, страх, радость, грусть. Но обычно эмоциональные реакции слабы и по глубине не соответствуют причине, вызвавшей их, хотя наблюдаются и слишком сильные переживания по незначительному поводу.

Источник

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Характеристика на ребенка дауна образец». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Обычно в каждой клетке находится 46 хромосом, половину которых мы получаем от матери, а половину — от отца. У человека с синдромом Дауна в 21-ой паре хромосом имеется третья дополнительная хромосома, в итоге их 47. Синдром Дауна наблюдается у одного из 600-1000 новорожденных.

Может она кому и пригодится в работе. В нашем ОУ годовой задачей на этот год является «Развитие… Читаем малышам: «Мне скоро шесть. Стихи для детей» К созданию своей первой книги для детей дошкольного возраста я, как начинающий автор, подошла творчески и с особым трепетным чувством.
Таким образом, ребенок требует специального обследования здоровья и психического состояния. Публикации по теме: Презентация работы с детьми по теме Формирование психоэмоциональной отзывчивости у детей Потешки,песенки,прибаутки-это первые поэтические произведения,которые слышит ребенок.

Логопедическое представление на дауна

Для таких детей проблемы в развитии речи часто означают, что они фактически получают меньше возможностей и участвовать в общении. Взрослые имеют тенденцию задавать им вопросы, не требующие ответов, а также заканчивать за них предложения, не помогая им сказать самим или не давая им для этого достаточно времени.

В формировании способности к рассуждению и выстраиванию доказательств дети с синдромом Дауна испытывают значительные затруднения. Дети труднее переносят навыки и знания из одной ситуации на другую. Абстрактные понятия, в учебных дисциплинах недоступны для понимания.

Синдром Дауна диагностируют очень рано, практически с момента рождения ребёнка, поэтому с первых дней жизни такого ребёнка, необходимо окружать его вниманием и заботой.

Образец характеристики на ребенка дауна маам ру. Для того что бы иметь общее представление о проблеме достаточно посмотреть фото детей с синдром Дауна. Дети с синдромом Дауна или, по другому. Если у ребенка стоит диагноз то характеристика не нужна, а если нужна то психологические характеристики пишет психолог с разрешения родителей и он знает как их писать.

В специальных учреждениях эти дети составляют 30 и более процентов от общего состава воспитанников. У детей с синдромом Дауна своеобразный тип лица: узкие глаза с приподнятыми наружными углами, маленький, «пуговкой» нос, румянец на щеках.

ХАРАКТЕРИСТИКА Дана на ребенка дошкольного возраста …. в том, что он посещает МКДОУ детский сад «Золотой ключик» с апреля 2014 года. За время пребывания в детском саду у мальчика проявлялась хорошая социализация с другими детьми и взрослыми, он узнает воспитателей, в основном играет в одиночку, требует постоянного внимания.

Другие высказывают вполне оптимистическую позицию, аргументируя ее тем, что несмотря на то, что этим детям, как правило, недоступны абстрактные понятия и счетные операции, для многих из них характерна хорошо развитая механическая память и наблюдательность. У них экстраординарные способности к подражанию. А это значит, что их можно сознательно развивать, придавая им практическую направленность.

Я в шоке Одновременно расширен список заболеваний, при наличии которых у несовершеннолетних инвалидность устанавливается бессрочно. До сих пор родители несовершеннолетних, страдающих этими заболеваниями, был Сейчас таких детей только привыкают считать нормальными — просто особенными. Они довольно успешно встраиваются в общество, если ими заниматься.

Подскажите пожалуйста образец или бланк написания психологической характеристики на ребенка 3 лет с синдромом Дауна. Характеристика представлений об окружающем у детей с синдромом.Образец характеристика на ребенка с синдромом дауна образец. пособие Включение ребнка с синдромом Дауна в дошкольное. Из 1350 родить малыша с синдромом дауна, то у 45летней это соотношение уже составляет 120.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Характеризуется гипомнезией (уменьшенный объѐм памяти), требуется больше времени для изучения и освоения новых навыков, и для заучивания и запоминания нового материала.

Как принять особенного ребенка Дарья Рощеня Когда я вышла замуж, мы с мужем не думали, где, как, на что будем жить.

Я решила сдать кровь в инвитро. Лучше бы я этого не делала, результат едет хуже Девушка с синдромом Дауна стала лицом с обложки: 13 новых снимков солнечной фотомодели Мэдлин Стюарт Madeline Stuart , летняя австралийка с синдромом Дауна мечтала о карьере фотомодели.

Коммуникации со взрослыми и сверстниками устанавливает. Визуальный контакт стойкий, тактильного контакта не избегает.

Логопедическая характеристика на дауна

Первым признаком нарушений слуха является отсутствие реакции ребенка на громкий, внезапный звук он должен хотя бы. Дети с синдромом Дауна на слух. Помимо уже упоминавшихся особенностей строения глаз у больных с синдромом Дауна выявляются и другие характерные. Смотрит перед воспоминанием об примере характеристики на ребенка для пмпк синдром дауна, потому что, как он это про электронный.

Данная психолого-педагогическая характеристика написана классным руководителем на ученика специальной школы VIII вида для дальнейшего его направления к врачу психиатру или как переходная из класса в класс.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения бытовых вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Данная психолого — педагогическая характеристика написана классным руководителем на ученика 7 класса специальной школы VIII вида для дальнейшего его направления к врачу психиатру или для прохождения медикаментозного лечения.

Педагогическое сопровождение детей с синдромом Дауна в условиях ДОУ. В статье содержится опыт работы в детском саду с ребёнком с синдромом Дауна.

Многие задают вопрос как написать Характеристику на ребенка в ДОУ от воспитателя. Ее часто требуют на ПМПК, при оформлении попечительства, лишении родительских прав и т.д. Иногда не хватает «фраз» для описания имеющихся данных, да и просто полезно иметь образцы, для ускорения работы. Характеристика должна быть нейтральной, констатирующей факты, без оценочных выражений.

Характеристика на семью воспитанника детского сада, образец

Частота рождения детей с синдромом Дауна составляет примерно один на новорожденных, причм мальчиков и девочек рождается. Детей с синдромом Дауна называют солнечными. Бывают периоды, когда наблюдается увеличение количества детей с синдромом Дауна на определенных территориях.

В личностном плане этим детям в большей степени свойственна внушаемость, подражательность действиям и поступкам других людей. У некоторых из этих детей наблюдаются эпилептоидные черты характера: эгоцентризм, чрезмерная аккуратность.

Абилитация детей с синдромом Дауна на примере. Я считаю, лучше прервать беременность на раннем сроке, чем обрекать такого ребнка на жалкое сосуществование. Характеристика детей с синдромом дауна. Для анализа на трисомии хромосом, определение.

Характерные черты для ребёнка с данной патологией: — Монголоидный разрез глаз с вертикальной складкой кожи, у внутреннего уголка глаза;- Маленькие и закругленные уши;- Плоские затылок и лицо; низкая и неясно выраженная линия роста волос;- Небольшой объём ротовой полости, увеличенный язык с наличием бороздок и поперечной исчерчённости.

Для детей с синдромом Дауна также характерны проблемы с речью и коммуникативными навыками. Поэтому родителям следует обратиться за помощью к логопеду.
Учитывая этот факт, тем не менее, следует заметить, что матери до 35 лет рожают 80% детей с данной патологией. Увеличивается риск и в случае, если отцу больше 42 лет. На появление синдрома Дауна могут повлиять какие-то случайные события, сопровождающие либо процесс созревания половых клеток, либо формирование беременности.

Предоставляю вашему вниманию характеристику на ПМПК, на ученика 1 класса.Полная характеристика учебных знаний и умений ученика не сумевшего овладеть программой 1 класса.В помощь учителям работающим в 1 классах. Характеристика составлена для психолого-медико-педагогической комиссии. Документ составлен на основе изучения личности ребёнка и наблюдения за ним.

Орудийные действия формируются в медленном темпе. Зрительно-двигательная координация сформирована недостаточно. Моторно неловка, дискоординирована. Элементарные трудовые поручения выполняет охотно, с интересом. Навыки опрятности и навыки самообслуживания сформированы в соответствии с возрастной нормой.

Психолого-педагогическая характеристика детей с тяжелой интеллектуальной недостаточностью. Тяжелая умственная отсталость Психолого-педагогическая характеристика детей с умеренной и тяжелой интеллектуальной недостаточностью, обусловленной синдромом Дауна.

Другие родственники, проживающие совместно. С какого периода ребёнок посещает ДОУ. Откуда прибыл, где воспитывался ранее. Регулярность посещаемости. Краткая характеристика адаптации. Состояние здоровья.

Трудности в обучении» — это одна из методических проблем, над которой мне пришлось поработать, так как я обучаю на дому такого мальчика. Конечно же, пришлось изучить много специальной литературы.

Мышление не только очень конкретное, ригидное, но и лишено способности к обобщению. Коэффициент умственного развития находится в пределах 35–20. По клинической картине, наличию последствий перенесенных органических повреждений и сопутствующих расстройств эта категория лиц во многом сходна с таковыми, страдающими умеренной умственной отсталостью.

Логопедическая характеристика на ребенка с синдромом дауна

Помимо уже упоминавшихся особенностей строения глаз у больных с синдромом Дауна выявляются и другие характерные признаки: маленькая округлая голова, гладкая влажная отечная кожа, сухие истонченные волосы, маленькие округлые уши, маленький нос, толстые губы, поперечные бороздки на языке, который зачастую высунут наружу, так как не помещается в полости рта.

Математическое развитие и конструирование. Мальчик знает и называет геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, овал), находит их в окружающей обстановке. Основные цвета знает (синий, желтый, зеленый, красный). Различает понятие много — один. Находит один и несколько предметов в окружающей обстановке. Не умеет ориентироваться в контрастных частях суток: день-ночь, утро-вечер.

Ты говоришь Если людей связывает нечто большее, что соединяет их незримыми характеристиками на ребенка с синдромом дауна для пмпк образец. Остановимся подробней на характеристике структурных компонентов речи детей пяти лет. Предусматривает не воздействие на ребенка, а взаимодействие с ним. Характеристика на ученика 1 класса Характеристика на. Характеристика на ребенка дауна образец.
КГН. В самообслуживании самостоятелен, знает свое полотенце, зубную щетку, расческу, пользуется ими по назначению. Ест самостоятельно, не аккуратно, ложку держит правильно. После приема пищи убирает за собой столовую посуду. Без напоминаний полощет рот, моет руки, но при этом часто обливается, обливает других детей. Знает свою кабинку и вещи, не путает с вещами других детей.

Педагогическая характеристика на воспитанника ДОУ

Использование лозартана блокирует все физиологически значимые действия ангиотензина II и понижает потери калия, связанные с применением диуретика, посредством ингибирования альдостерона.
Дети с синдромом Дауна рождаются у родителей, принадлежащих ко всем социальным слоям и этническим группам, с самым разным уровнем образования. Вероятность рождения такого ребенка увеличивается с возрастом матери, особенно после 35 лет, однако большинство детей с этой патологией все-таки рождаются у матерей не достигших этого возраста.

Д. на тему: «Психолого-педагогические особенности развития детей с Синдромом Дауна» Отставание в развитии речи вызвано комбинацией факторов, из которых часть обусловлена проблемами в восприятии речи и в развитии познавательных навыков.

В школах больных детей, как правило, распределяют несколько иначе из-за возможного отставания от своих сверстников и сниженной обучаемостью. В некоторых школах предусмотрены специальные классы, где отстающим детям предлагается обучение по специальным программам.

Пример разврнутой клинической характеристики синдрома Дауна. В генотипе исследуемого образца по маркерам D21S1435 и. Синдромом Дауна называется врожденное заболевание, характеризующееся наличием у ребенка на одну хромосому больше, чем нужно. Характеристика синдрома и клинические проявления. Промышленный образец. Ребенок с синдромом Дауна должен.

В этом случае описывается наличие интересов и склонностей. Также учитывается виды деятельности, в которых ученик продуктивен и проявляет творчество. Общее звучание речи. У Насти речь маловыразительная, невнятная, неразборчивая, малопонятная для окружающих; голос слабо-модулированный, тихий; дыхание свободное; темп и ритм речи в пределах нормы. Понимание речи. Настя речь окружающих понимает в пределах уровня интеллекта; выполняет задания по словесным инструкциям (Пример: «Покажи где кошка?

Похожие записи:

Источник