Фонд помощи детей с синдромом аутизма

Фонд помощи детей с синдромом аутизма thumbnail

10.06.20


Обзор основных причин проблем с пищеварением у детей с аутизмом и их возможных признаков

Фонд помощи детей с синдромом аутизма

Диагностические критерии аутизма не включают тошноту, боли в животе и другие нарушения пищеварения. Однако на практике дети с аутизмом гораздо чаще испытывают пищеварительные проблемы, чем их сверстники с типичным развитием. Причины этих проблем до сих пор не совсем понятны, но очевидно, что поведенческие проблемы некоторых аутичных детей можно уменьшить, если улучшить их питание.

04.06.20


Новое исследование показало, что программы «осознанной медитации» на базе школ уменьшают проблемы внимания у детей с аутизмом

Фонд помощи детей с синдромом аутизма

Программы на основе «осознанной медитации» или «осознанности» могут улучшить навыки принятия решений и научить детей с аутизмом тому, как сосредоточиться и не действовать импульсивно. Об этом говорится в результатах исследования ученых Ратгерского университета, США.

02.06.20


Описания 5 методик для того, чтобы помочь ребенку с аутизмом в начальном развитии устной речи

Фонд помощи детей с синдромом аутизма

Я постоянно вижу одну и ту же проблему, на которую жалуются родители и специалисты – у детей время от времени «проскакивают» слова или части слов, но никакие усилия не могут побудить ребенка говорить больше. Так что здесь я расскажу о 5 методиках, которые позволяют улучшить навыки вокальной имитации у ребенка с аутизмом.

31.05.20


Новое исследование показало, что симптомы депрессии уменьшают контроль над вниманием у аутичных людей

Фонд помощи детей с синдромом аутизма

Когнитивный контроль – это психические процессы, которые координируют мысли и поведение таким образом, чтобы они соответствовали нашим целям и намерениями. Новое исследование Калифорнийского университета Дэвиса показало, что подростки и молодые люди в спектре аутизма и с типичным развитием одинаково используют когнитивный контроль. Однако если у людей с аутизмом были симптомы депрессии, то их когнитивный контроль снижался.

28.05.20


Новое исследование среди аутичных людей показало распространенность «аутичного выгорания» — тяжелого истощения из-за слишком большого разрыва между внешними требованиями и возможностями человека

Фонд помощи детей с синдромом аутизма

Среди взрослых аутичных людей последние несколько лет «аутичным выгоранием» называют хроническое состояние, которое связано с нервным истощением, утратой навыков или регрессом, а также ухудшением сенсорных проблем. Эти трудности могут быть продолжительными и оказать разрушительное воздействие на качество жизни человека.

23.05.20


Врачи часто путают аутизм и интеллектуальную инвалидность («умственную отсталость»), что неудивительно – даже биологические различия между ними неоднозначны. Однако научный прогресс в этой области зависит от понимания пересечений и различий для этих состояний.

Фонд помощи детей с синдромом аутизма

Когда-то считалось, что аутизм и «умственная отсталость» — это практически нераздельные понятия. В 1980-х годах примерно у 69% людей с диагностированным аутизмом также стоял диагноз «умственная отсталость». В 2014 году уровень такого двойного диагноза (сейчас в США умственную отсталость называют «интеллектуальной инвалидностью») снизился до 30% по мере того, как исследователи отточили диагностические критерии для аутизма.

18.05.20


Описания стадий поведенческого кризиса с неконтролируемыми эмоциями и рекомендации по тому, как лучше действовать на каждой стадии

Фонд помощи детей с синдромом аутизма

В этой статье описываются поведенческие стадии, через которые проходит ребенок во время кризиса, который связан с экстремальными эмоциями и эскалацией проблемного поведения. Эти стадии включают: тревожность, отказ, разрядку, установление контакта и разрешение кризиса. Кроме того, здесь предлагаются полезные советы и проактивные стратегии для каждой фазы. В первую очередь, эти рекомендации рассчитаны на учеников в спектре аутизма в условиях школы.

16.05.20


Описание 3 систем для самоорганизации, которые помогают детям и взрослым людям в спектре аутизма быть самостоятельнее

Фонд помощи детей с синдромом аутизма

Согласно результатам исследований, «списки дел» (их также называют «рабочими системами») увеличивают время сосредоточенности на задаче, количество самостоятельно выполненных задач и уменьшают количество подсказок, которые нужны детям и взрослым с РАС.

14.05.20


В то время как пандемия привела к огромным последствиям для исследований аутизма, многие ученые переходят на удаленный сбор данных

Фонд помощи детей с синдромом аутизма

Когда из-за пандемии коронавируса закрылись университеты и лаборатории, команды исследователей в экстренном режиме пытались спасти то, что можно, из результатов своей работы. Сейчас, когда кризис продолжается уже не одну неделю, многие ученые переносят свои исследования в виртуальный и онлайн-формат. Эксперты считают, что эта перемена окажет долгосрочное влияние на мир исследований аутизма.

12.05.20


Пять причин, почему братьям и сестрам детей с аутизмом нужно уделять внимание, и какие службы поддержки могут быть им нужны

Фонд помощи детей с синдромом аутизма

Диагноз «аутизм» влияет на всю семью, и братья и сестры таких детей часто сталкиваются с проблемами, к которым они совершенно не готовы в силу возраста.

Источник

  • Информация

Благотворительный фонд содействия решению проблем аутизма в России «Выход» создан группой частных лиц в 2012 году. Президент фонда — режиссер, сценарист, телеведущая Авдотья Смирнова.

Миссия фонда:

— создать предпосылки для появления в России общества, принимающего людей с любыми особенностями;
Показать полностью…

«Им обоим 41 год. У Эрики – синдром Дауна. У Бена – аутизм. Они познакомились в 2007 году на танцах для людей с инвалидностью и поженились три года спустя». https://amp.gs/HoL8

21

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

630

Обзор основных причин проблем с пищеварением у детей с аутизмом и их возможных признаков. https://amp.gs/HWoi

20

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

779

53

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

2.2K

Могут ли люди с аутизмом получать удовольствие от общения? Лиза Джо Руди и доктор Диана Апетауэрова обсуждают в своей статье связь и отличия между интроверсией и аутизмом. https://amp.gs/H08o

33

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

1.5K

Новое исследование показало, что программы «осознанной медитации» на базе школ уменьшают проблемы внимания у детей с аутизмом. https://amp.gs/HsSR

25

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

1.5K

Описания 5 методик для того, чтобы помочь ребенку с аутизмом в начальном развитии устной речи. https://amp.gs/HrAF

76

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

3.2K

Новое исследование показало, что симптомы депрессии уменьшают контроль над вниманием у аутичных людей. https://amp.gs/H9SK

33

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

1.7K

Новое исследование среди аутичных людей показало распространенность «аутичного выгорания» — тяжелого истощения из-за слишком большого разрыва между внешними требованиями и возможностями человека. https://amp.gs/HPDm

41

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

2K

С мая 2020 года в научно-экспертный совет фонда «Выход» вошли Кэтрин Лорд, Эрик Фомбон и Патрисия Хоулин. Проекты, финансируемые фондом, основываются на современном научном знании и проходят обязательную
экспертизу научно-экспертного совета фонда.

https://amp.gs/HCM6

#фондвыход #аутизм #наукаобаутизме

19

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

1.5K

Недавнее исследование показало, что наличие дома мохнатого друга (или двух) может улучшить эмоциональное состояние не только детей, но и их родителей. https://amp.gs/HGAK

26

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

1.8K

Источник

Благотворительная организация, Москва, Россия

Синдром Дауна и аутизм – не помеха счастью этих супругов

Проблемы пищеварения у детей с аутизмом

Как понять поведение при аутизме: руководство для «новичков»

Все ли люди с аутизмом интроверты?

Медитация уменьшает импульсивность и улучшает внимание детей с аутизмом

Вокальная имитация: начало обучения ребенка устной речи

Депрессия мешает людям с аутизмом сосредоточиться

Попытки соответствовать слишком высоким требованиям приводят к «синдрому выгорания» у аутичных людей

С мая 2020 года в научно-экспертный совет фонда «Выход» вошли Кэтрин Лорд, Эрик Фомбон и Патрисия Хоулин. Проекты, финансируемые фондом, основываются на современном научном знании и проходят обязательную
экспертизу научно-экспертного совета фонда.

https://okl.lt/26lRYY

#фондвыход #аутизм #наукаобаутизме

Домашние животные уменьшают стресс детей с аутизмом и их родителей

«Им обоим 41 год. У Эрики – синдром Дауна. У Бена – аутизм. Они познакомились в 2007 году на танцах для людей с инвалидностью и поженились три года спустя». https://okl.lt/2aEQfT

В детстве Эрика Дэвис часто говорила о том, что, когда она вырастет, она выйдет замуж за идеального парня.

Яндекс Дзен | Платформа для авторов, издателей и брендов

Обзор основных причин проблем с пищеварением у детей с аутизмом и их возможных признаков. https://okl.lt/2awjXN

Автор: Лиза Джо Руди / Lisa Jo Rudy Источник: Autism.about.com     Диагностические крите

Outfund

Объяснение понятия «поведенческой коммуникации» для тех, кто впервые имеет дело с аутичными людьми и проблемным поведением от логопеда Беверли Викер из Университета Индианы, США. https://okl.lt/29G5Sr

Возможно, вы знаете персонажей сериалов или фильмов, про которых говорят, что у них аутизм или синдром Аспергера. Но вы можете чувствовать себя растерянно или неловко, если впервые начинаете в…

Яндекс Дзен | Платформа для авторов, издателей и брендов

Могут ли люди с аутизмом получать удовольствие от общения? Лиза Джо Руди и доктор Диана Апетауэрова обсуждают в своей статье связь и отличия между интроверсией и аутизмом. https://okl.lt/2967bY

Могут ли люди с аутизмом получать удовольствие от общения?

Яндекс Дзен | Платформа для авторов, издателей и брендов

Новое исследование показало, что программы «осознанной медитации» на базе школ уменьшают проблемы внимания у детей с аутизмом. https://okl.lt/28CvB5

Источник: Medical Xpress  

Outfund

Описания 5 методик для того, чтобы помочь ребенку с аутизмом в начальном развитии устной речи. https://okl.lt/282rFW

Новое исследование показало, что симптомы депрессии уменьшают контроль над вниманием у аутичных людей. https://okl.lt/27jdkV

Источник: Medical Xpress     Когнитивный контроль – это психические процессы, кот

Outfund

Новое исследование среди аутичных людей показало распространенность «аутичного выгорания» — тяжелого истощения из-за слишком большого разрыва между внешними требованиями и возможностями человека. https://okl.lt/26xDcz

С мая 2020 года в научно-экспертный совет фонда «Выход» вошли Кэтрин Лорд, Эрик Фомбон и Патрисия Хоулин. Проекты, финансируемые фондом, основываются на современном научном знании и проходят обязательную
экспертизу научно-экспертного совета фонда.
https://okl.lt/26lRYY
#фондвыход #аутизм #наукаобаутизме

    Фонд «Выход» создан для помощи людям с расстройствами аутистического спектра.

    •••

    Скрыть информацию

    Источник

    10.06.20


    Обзор основных причин проблем с пищеварением у детей с аутизмом и их возможных признаков

    Фонд помощи детей с синдромом аутизма

    Диагностические критерии аутизма не включают тошноту, боли в животе и другие нарушения пищеварения. Однако на практике дети с аутизмом гораздо чаще испытывают пищеварительные проблемы, чем их сверстники с типичным развитием. Причины этих проблем до сих пор не совсем понятны, но очевидно, что поведенческие проблемы некоторых аутичных детей можно уменьшить, если улучшить их питание.

    02.06.20


    Описания 5 методик для того, чтобы помочь ребенку с аутизмом в начальном развитии устной речи

    Читайте также:  Астенический синдром что это симптомы и лечение

    Фонд помощи детей с синдромом аутизма

    Я постоянно вижу одну и ту же проблему, на которую жалуются родители и специалисты – у детей время от времени «проскакивают» слова или части слов, но никакие усилия не могут побудить ребенка говорить больше. Так что здесь я расскажу о 5 методиках, которые позволяют улучшить навыки вокальной имитации у ребенка с аутизмом.

    18.05.20


    Описания стадий поведенческого кризиса с неконтролируемыми эмоциями и рекомендации по тому, как лучше действовать на каждой стадии

    Фонд помощи детей с синдромом аутизма

    В этой статье описываются поведенческие стадии, через которые проходит ребенок во время кризиса, который связан с экстремальными эмоциями и эскалацией проблемного поведения. Эти стадии включают: тревожность, отказ, разрядку, установление контакта и разрешение кризиса. Кроме того, здесь предлагаются полезные советы и проактивные стратегии для каждой фазы. В первую очередь, эти рекомендации рассчитаны на учеников в спектре аутизма в условиях школы.

    16.05.20


    Описание 3 систем для самоорганизации, которые помогают детям и взрослым людям в спектре аутизма быть самостоятельнее

    Фонд помощи детей с синдромом аутизма

    Согласно результатам исследований, «списки дел» (их также называют «рабочими системами») увеличивают время сосредоточенности на задаче, количество самостоятельно выполненных задач и уменьшают количество подсказок, которые нужны детям и взрослым с РАС.

    12.05.20


    Пять причин, почему братьям и сестрам детей с аутизмом нужно уделять внимание, и какие службы поддержки могут быть им нужны

    Фонд помощи детей с синдромом аутизма

    Диагноз «аутизм» влияет на всю семью, и братья и сестры таких детей часто сталкиваются с проблемами, к которым они совершенно не готовы в силу возраста.

    10.05.20


    Женщина в спектре с аутизма о личном опыте «стимминга» (стереотипий, повторяющегося поведения), его плюсах, минусах и возможных подходах

    Фонд помощи детей с синдромом аутизма

    «Стимминг» (стимы, стимить) — это слэнговое сокращение от «самостимулирующее поведение». В большинстве случаев такое поведение – симптом аутизма. И очень часто это первый или единственный признак аутизма, который замечают посторонние люди.

    04.05.20


    Мама сына с аутизмом делится опытом применения протокола PECS – системы коммуникации с помощью изображений

    Фонд помощи детей с синдромом аутизма

    Здравствуйте, я мама Франклина, мальчика четырех лет, у которого диагностировали аутизм в два года. Франклин невербальный, у него много сенсорных проблем и трудностей в обучении.

    03.05.20


    Описания психологических упражнений, которые могут помочь детям и взрослым с РАС справиться с негативными мыслями и поддерживать более позитивный взгляд на жизнь

    Фонд помощи детей с синдромом аутизма

    При работе с детьми и взрослыми в спектре аутизма, которые страдают от негативных мыслей и переживаний, полезно сосредоточиться на представлениях о себе, уверенности в себе и жизненной стойкости.

    28.04.20


    Отрывок из книги женщины с синдромом Аспергера и мамы сына с аутизмом о ее взглядах и опыте в отношении прикладного анализа поведения

    Фонд помощи детей с синдромом аутизма

    Как и наше общество в целом, сообщество аутизма не имеет единых взглядов на аутизм. Когда я впервые упомянула ПАП (прикладной анализ поведения, «ABA») в своем блоге, буквально через пару минут меня обвинили в том, что я «пытаю своего ребенка АВА-терапией».

    21.04.20


    Поведенческий аналитик и мама сына с аутизмом о 3 шагах для того, чтобы «занять» аутичного ребенка, который все время находится дома

    Фонд помощи детей с синдромом аутизма

    Одна из самых сложных задач – чем-то «занять» детей с аутизмом на продолжительное время. Если ваша семья столкнулась с кризисом или серьезными переменами в жизни, очень важно, чтобы вы могли какое-то время не уделять внимание ребенку, и чтобы у него были какие-то самостоятельные занятия. Сейчас я хочу поговорить о том, как использовать для этой цели визуальные расписания, предоставление выбора и как научить детей, будь это ваши дети или клиенты, занимать себя в течение нескольких часов в день.

    Источник

    Не существует такого диагноза как «легкий аутизм». Тем не менее, то и дело можно услышать, как кто-то (врач, терапевт или случайный доброжелатель) говорит другому человеку, что у него или его ребенка «легкий аутизм». Что именно имеют в виду под этой фразой?

    Запутанная история «легкого аутизма»

    В 1980-х годах «детским аутизмом» называли только самые тяжелые случаи, приводящие к серьезной инвалидности. Считалось, что диагноз «аутизм» означает, что человек не сможет преуспеть в учебе, найти друзей или работать. В 1994 году в диагностических руководствах появилось новое расстройство – синдром Аспергера. Считалось, что люди с синдромом Аспергера тоже принадлежат к спектру аутизма, но при этом их интеллектуальные способности находятся в границах нормы, они хорошо владеют речью и в целом у них относительно высокий уровень навыков.

    В 2013 году в США диагностические критерии снова поменялись, и ожидается, что такие же изменения произойдут и в следующей редакции Международной классификации болезней, согласно которой ставятся диагнозы в России. Синдром Аспергера исчез, а всех людей в спектре аутизма объединили в одной диагностической категории – расстройство аутистического спектра (РАС). У людей с РАС могут быть задержка речи, проблемы с сенсорным восприятием, необычные виды поведения и другие симптомы. Их всех объединяют проблемы с социальной коммуникацией, но степень этих проблем может варьироваться от крайней формы (люди, которые совсем не говорят, не могут сообщить о своих потребностях и прибегают к различному проблемному поведению) до относительно легких (трудности с пониманием социальных сигналов, интонаций голоса, языка тела и т. д.).

    В новой классификации расстройство аутистического спектра делят по «уровням поддержки», в которой нуждается человек. Несмотря на это мало кто говорит «аутизм уровня 1», потому что до сих пор не совсем ясно, что имеется в виду. Большинство людей продолжают говорить «синдром Аспергера», чтобы описать людей с наиболее мягкими симптомами аутизма. На самом деле, когда люди говорят «легкий аутизм», они, как правило, имеет в виду именно этот синдром.

    Читайте также:  Синдром барде бидля внешние проявления

    Какие симптомы и признаки относятся к «легкому аутизму»?

    Все люди с РАС должны иметь определенные симптомы, которые соответствуют данному диагнозу. Даже если чей-то аутизм считают «легким», у этого человека могут быть серьезные речевые, сенсорные и другие проблемы, которые мешают повседневной жизни и отношениям.

    Эти симптомы должны присутствовать с раннего возраста – с 3 лет, но в случаях так называемого «легкого аутизма» эти симптомы могут не замечать до тех пор, пока ребенок не станет старше (особенно часто это происходит с девочками). Если симптомы появились уже после 3 лет, то у ребенка или взрослого нет аутизма, а причина в чем-то другом.

    Если у ребенка действительно есть аутизм, то симптомы будут включать:

    — Проблемы со взаимной коммуникацией с другими людьми, например, с разговором, языком тела, контактом глазами и/или выражением лиц.

    — Проблемы с установлением и поддержанием отношений, часто с этим связаны проблемы с навыками игры, общением со сверстниками и умением разделить интересы.

    — Предпочтение повторяющихся действий, занятий и движений, или повторение одних и тех же слов снова и снова без очевидной причины для этого (например, классический пример – выстраивание игрушек в ряды снова и снова).

    — Ограниченные и часто очень интенсивные интересы (стереотипный пример – аутичный ребенок, который полностью увлечен одной-единственной видеоигрой и знает про нее все, что только можно узнать).

    — Сниженные или повышенные реакции на сенсорные раздражители (не замечает или слишком остро реагирует на определенные звуки, освещение, запахи, боль, прикосновения и так далее).

    Что имеют в виду, когда говорят про «легкий аутизм»?

    Так что же имеют в виду специалисты, учителя или родители, когда говорят, что у их (или вашего) ребенка «легкий» аутизм? Никаких официальных определений «легкого аутизма» в принципе не существует. Так что каждый человек под этой фразой имеет в виду что-то свое.

    Как правило, так говорят про человека, который явно является аутичным, но хорошо владеет устной речью и другими навыками. Например: «Он очень способный и хорошо справляется со школьной программой, но у него легкий аутизм, поэтому ему трудно с кем-то подружиться».

    Иногда можно услышать, что так говорят про ребенка, чьи проблемы никак нельзя назвать «легкими», просто у него есть хоть какая-то устная речь. Например: «Я так рад, что ваш ребенок научился просить сок, он может прийти к относительно легкому аутизму».

    Иногда эту фразу вставляют, чтобы объяснить решения в отношении терапии и помощи ребенку. Например: «У вашего ребенка легкий аутизм, так что ему лучше подойдет группа для игровой терапии, а не интенсивная поведенческая терапия».

    Все еще больше осложняет тот факт, что при аутизме навыки могут быть крайне «неровными», и в каких-то сферах человек может быть очень успешен, при этом в других областях у него могут быть крайне сильные и неожиданные для окружающих трудности. Например, человек с «легким аутизмом», который отлично поддерживает разговор и успешен в учебе, может иметь большую задержку в социальных навыках, тяжелые сенсорные проблемы и нарушения самоорганизации, доходящие до крайней степени. В результате, для такого человека с «легким» аутизмом учеба или работа могут оказаться более недоступными, чем для человека с более «тяжелым» аутизмом, у которого меньше социальных и сенсорных проблем.

    Например, представьте, что способный к учебе и красноречивый ребенок выпаливает в классе ответы, не поднимая руку и не обращая внимания, кто говорит, и испытывает нервный срыв от звука пылесоса или флуоресцентного освещения. С другой стороны, представьте ребенка с проблемами в обучении, который не обращает внимания на шум или освещение и хорошо следует правилам класса. У кого из них симптомы «легче»? Ответ, разумеется, зависит от конкретных условий и ситуации.

    Существует ли лечение для «легкого аутизма»?

    Помощь при любом типе аутизма включает:

    — Поведенческую терапию (структурированное обучение недостающим навыкам и более уместному поведению с использованием наград/поощрений).

    — Обучение игровым или социальным навыкам (группы по развитию социальных навыков, игровые занятия по развитию навыков коммуникации).

    — Лекарственную терапию сопутствующих расстройств/отдельных симптомов (не существует лекарств, которые действуют на симптомы самого аутизма, но часто людям с аутизмом, в том числе «легким», нужно лекарственное лечение тревожности, нарушений настроения и других проблем).

    — Логопедическую помощь (при «легком аутизме» занятия с логопедом могут быть нужны для улучшения разговорных навыков, интонирования голоса, языка тела и т. п.)

    — Эрготерапию для сенсорных проблем.

    — Физическую терапию (при проблемах с мышечным тоном, координацией движений и т. п.)

    Некоторым детям с аутизмом также нужно лечение расстройств, которые часто встречаются при аутизме – эпилепсии, нарушений пищеварения, нарушений сна и других. Они не относятся к аутизму, но их риск выше для аутичных детей.

    На основе статьи мамы аутичного ребенка Лизы Джо Руди и педиатра Линдси Гарби.

    Вы можете поддержать людей с аутизмом в России и внести свой вклад в работу Фонда по ссылке.

    Источник