Дети с синдромом дауна в зеленограде
Ðа гÑÑбое обÑаÑение админиÑÑÑаÑии баÑа пожаловалаÑÑ Ð²Â Ð¿ÑеÑекÑÑÑÑ Ð¼Ð°ÑÑ Ð¼Ð¾Ð»Ð¾Ð´Ð¾Ð³Ð¾ Ñеловека. СоÑÑÑдники Ð·Ð°Ð²ÐµÐ´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð³Ð¾Ð²Ð¾ÑÑÑ, ÑÑо никого не вÑгонÑли, а поÑеÑиÑелÑниÑа ÑÑÑÑоила Ñкандал на Ñовном меÑÑе, пÑикÑÑваÑÑÑ Ð±Ð¾Ð»ÐµÐ·Ð½ÑÑ ÑÑна.
«ÐÐ¾Â ÐºÐ°ÐºÐ¾Ð¼Ñ Ð¿ÑÐ°Ð²Ñ ÑÂ Ð½Ð°Ñ Ð²ÑÑвÑÑиваÑÑ Ð»Ñдей Ñ ÑиндÑомом ÐаÑна?»
ÐеÑеÑом 7 иÑÐ»Ñ Ð¶ÐµÐ½Ñина вмеÑÑе Ñ ÑÑном заÑла в ÑпоÑÑивнÑй Ð±Ð°Ñ Â«Ð®Ð½Ð¸Ð¾Ð½Ð±ÐµÑ» на ÐÑÑковÑкой плоÑади (коÑпÑÑ 834Ð). РÑвоей жалобе, напÑавленной в пÑеÑекÑÑÑÑ, женÑина опиÑÑÐ²Ð°ÐµÑ ÑиÑÑаÑÐ¸Ñ ÑледÑÑÑим обÑазом.
â Я заÑла в баÑ, пÑедваÑиÑелÑно ÑпÑоÑив, можем ли мÑ вÑпиÑÑ ÑÂ Ð½Ð¸Ñ ÑаÑеÑÐºÑ ÐºÐ¾Ñе в ожидании ÑлекÑÑиÑки. ÐолÑÑив положиÑелÑнÑй оÑвеÑ, мÑ ÑÑазÑ же напÑавилиÑÑ Ð²Â ÑÑалеÑ. ÐÐ¾ÐµÐ¼Ñ ÑÑÐ½Ñ 19 леÑ, Ñ него ÑиндÑом ÐаÑна, в заведении Ð½ÐµÑ ÑÑалеÑов Ð´Ð»Ñ Ð¸Ð½Ð²Ð°Ð»Ð¸Ð´Ð¾Ð², поÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð¼Ð½Ðµ пÑиÑлоÑÑ Ð²ÐµÑÑи его в женÑкий, оÑпÑавиÑÑ ÐµÐ³Ð¾ одного в мÑжÑкой Ñ не могла, пойÑи Ñ ним â Ñоже. ÐнÑÑÑи Ð½Ð°Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð»Ð°ÑÑ ÑоÑÑÑдниÑа, оÑевидно ÑбоÑÑиÑа, коÑоÑÐ°Ñ Ñвидела, ÑÑо ÑÂ Ð·Ð°Ñ Ð¾Ð¶Ñ Ð²Â ÑÑÐ°Ð»ÐµÑ Ñ Ñеловеком Ñ ÑиндÑомом ÐаÑна, Ð·Ð°Ð¼Ð°Ñ Ð°Ð»Ð° Ð½Ð°Â Ð½Ð°Ñ ÑÑками и позвала менеджеÑа, коÑоÑÑй попÑоÑил Ð½Ð°Ñ Ð½ÐµÐ¼ÐµÐ´Ð»ÐµÐ½Ð½Ð¾ ÑдалиÑÑÑÑ Ð¸Ð·Â Ð·Ð°Ð²ÐµÐ´ÐµÐ½Ð¸Ñ, моÑивиÑовав ÑÑо Ñем, ÑÑо Ð²Ñ Ð¾Ð´ лиÑам до 18 Ð»ÐµÑ Ð·Ð°Ð¿ÑеÑен.
Я показала паÑпоÑÑ ÑÑна, где Ñказана даÑа ÑождениÑ, ÐµÐ¼Ñ 19. Ðа ÑÑо Ñнова полÑÑила оÑвеÑ, ÑÑо Ð²Ñ Ð¾Ð´ лиÑам до 18 Ð»ÐµÑ Ð²Ð¾ÑпÑеÑен. Я попÑоÑила позваÑÑ Ð°Ð´Ð¼Ð¸Ð½Ð¸ÑÑÑаÑоÑа, коÑоÑÑй позже попÑоÑÑÑ Ð²ÑÑолкал Ð½Ð°Ñ Ð¸Ð·Â Ð·Ð°Ð²ÐµÐ´ÐµÐ½Ð¸Ñ, Ñказав, ÑÑо Ð½Ð°Ñ Ð¾Ð¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ðµ моего ÑÑна здеÑÑ Ð½ÐµÐ¶ÐµÐ»Ð°ÑелÑно.
ÐÑÑÑкав ÑелеÑон ÑпоÑÑ-баÑа в инÑеÑнеÑе женÑина позвонила ÑÑда и попÑоÑила ÑоединиÑÑ ÐµÐµÂ Ñ админиÑÑÑаÑией, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¿Ð¾Ð»ÑÑиÑÑ ÑазÑÑÑÐ½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿Ð¾Â Ð¸Ð½ÑиденÑÑ. Ðднако, как она ÑÑвеÑждаеÑ, ÑазговаÑиваÑÑ Ñ ней никÑо не ÑÑал.
«Ðне Ñ Ð¾ÑелоÑÑÂ Ð±Ñ ÑÑлÑÑаÑÑ ÑазÑÑÑÐ½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð°Ð´Ð¼Ð¸Ð½Ð¸ÑÑÑаÑии, Ð¿Ð¾Â ÐºÐ°ÐºÐ¾Ð¼Ñ Ð·Ð°ÐºÐ¾Ð½Ñ ÑÂ Ð½Ð°Ñ Ð²ÑÑвÑÑиваÑÑ Ð»Ñдей Ñ ÑиндÑомом ÐаÑна на ÑлиÑÑ, поÑÐµÐ¼Ñ Ð²Ð¾Ð¾Ð±Ñе возможна деÑÑелÑноÑÑÑ Ð´Ð°Ð½Ð½Ð¾Ð³Ð¾ ÑомниÑелÑного Ð·Ð°Ð²ÐµÐ´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð²Ð¾Ð·Ð»Ðµ оживленного меÑÑа. Также пÑоÑÑ Ð°Ð´Ð¼Ð¸Ð½Ð¸ÑÑÑаÑÐ¸Ñ ÑазобÑаÑÑÑÑ, наÑколÑко Ð·Ð°ÐºÐ¾Ð½Ð½Ñ Ð´ÐµÐ¹ÑÑÐ²Ð¸Ñ Ð´Ð°Ð½Ð½ÑÑ âлÑдейâ», â Ñак завеÑÑаеÑÑÑ Ð¶Ð°Ð»Ð¾Ð±Ð° влаÑÑÑм.
Â«Ð£Â Ð½Ð°Ñ Ð²ÐµÐ·Ð´Ðµ камеÑÑ Ð¸Â Ð¿ÑоÑлÑÑка»
РÑпоÑÑбаÑе ÑÐ°ÐºÑ ÐºÐ¾Ð½ÑликÑа не оÑÑиÑаÑÑ, но ÑÑвеÑждаÑÑ, ÑÑо никого не вÑгонÑли, а вÑего лиÑÑ Ð¿Ð¾Ð¿ÑоÑили пÑедÑÑвиÑÑ Ð´Ð¾ÐºÑменÑÑ, подÑвеÑждаÑÑие ÑовеÑÑеннолеÑие ÑÑна. РÑÑо могÑÑ Ð¿Ð¾Ð´ÑвеÑдиÑÑ Ð·Ð°Ð¿Ð¸Ñи ÑÂ ÐºÐ°Ð¼ÐµÑ Ð²Ð¸Ð´ÐµÐ¾Ð½Ð°Ð±Ð»ÑдениÑ, подÑеÑкиваÑÑ ÑоÑÑÑдники заведениÑ.
«ÐÑо Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ð°Ñ Ð»Ð¾Ð¶Ñ, â заÑвил коÑÑеÑпонденÑÑ Zelenograd.ru один из ÑÑаÑÑников инÑиденÑа, не пожелавÑий назваÑÑ Ñвое имÑ. âÂ Ð£Â Ð½Ð°Ñ ÐµÑÑÑ ÐºÐ°Ð¼ÐµÑÑ, еÑÑÑ Ð¿ÑоÑлÑÑка. Ðна забÑваеÑ, ÑÑо ÑÑÑ Ð²Ñе ÑикÑиÑÑеÑÑÑ».
Ðо веÑÑии ÑабоÑника ÑпоÑÑбаÑа, поÑеÑиÑелÑниÑа, войдÑ, ÑÑÐ°Ð·Ñ ÑпÑоÑила, где Ð½Ð°Ñ Ð¾Ð´Ð¸ÑÑÑ Ð´Ð°Ð¼ÑÐºÐ°Ñ ÐºÐ¾Ð¼Ð½Ð°Ñа. ÐоÑле она пÑовела ÑÑда ÑÑна, завела его Ð²Â ÐºÐ°Ð±Ð¸Ð½ÐºÑ Ð¸Â Ð¾ÑÑалаÑÑ Ñам, пÑидеÑÐ¶Ð¸Ð²Ð°Ñ Ð´Ð²ÐµÑÑ.
Ð¤Ð°ÐºÑ Ð½Ð°Ñ Ð¾Ð¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð²Â Ð´Ð°Ð¼Ñком ÑÑалеÑе мÑжÑинÑ, пÑÑÑÑ Ð¸Â ÑовÑем молодого, возмÑÑил Ð½Ð°Ñ Ð¾Ð´ÑÑÑÑÑÑ Ñам ÑбоÑÑиÑÑ. Ðна позвала менеджеÑа, Ñ коÑоÑого Ñакже возникли вопÑоÑÑ ÐºÂ Ð¿Ð¾ÑеÑиÑелÑниÑе. «ÐÑ оÑкÑда знаем, ÑÑо он еÑ ÑÑн? ⦠ÐÂ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¾Ð½Ð° Ñам Ñ ним пеÑеÑпаÑÑ Ñ Ð¾ÑеÑ?.. ЧÑо Ñам далÑÑе Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¿ÑоизойÑи? ÐоÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð¸Â Ð²Ð¼ÐµÑалиÑÑ», â обÑÑÑнÑÐµÑ Ð¾Ð½.
«Ðна говоÑиÑ: âÐÐ¾ÐµÐ¼Ñ ÑÑÐ½Ñ 18 леÑâ. Я говоÑÑ: âРзаÑем вÑ его заводиÑе в женÑкий ÑÑÐ°Ð»ÐµÑ Ð¸Â Ð·Ð°ÐºÑÑваеÑе за ним двеÑÑ? Ð£Â Ð²Ð°Ñ ÑовеÑÑÑ ÐµÑÑÑ?â. Ðна говоÑиÑ: âÐзвиниÑе, Ñ вÑÐµÑ Ñак обманÑваÑ. Я вÑегда Ñак делаÑâ. Я ей говоÑÑ, извиниÑе, Ð²Ð¾Ñ ÐµÑÑÑ Ð¼ÑжÑкой ÑÑалеÑ, поÑÐµÐ¼Ñ Ð²Ñ не ÑÑда не можеÑе оÑкÑÑÑÑ Ð´Ð²ÐµÑÑ, пÑÑÑÑ Ð¾Ð½Â Ð¿ÑойдеÑ, никÑо его не бÑÐ´ÐµÑ Ð¾ÑÑанавливаÑÑ».
ÐоÑле ÑÑого ÑазговоÑа женÑÐ¸Ð½Ñ Ð¸Â ÐµÐµÂ ÑÑна оÑÑавили в покое, а ÑоÑÑÑдники веÑнÑлиÑÑ Ð²Â Ð±Ð°Ñ, ÑÑвеÑждаÑÑ Ð²Â Ð·Ð°Ð²ÐµÐ´ÐµÐ½Ð¸Ð¸: «Ðе вÑÑаÑкиваÑÑ же его оÑÑÑда за ÑкиÑкÑ. ÐÑÑкай Ð´ÐµÐ»Ð°ÐµÑ Ñвое дело».
«У даÑнов еÑÑÑ Ð¿Ð°ÑпоÑÑа?»
Ðднако поÑле возвÑаÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð³Ð¾ÑÑей Ð·Ð°Ð²ÐµÐ´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸Ð·Â ÑÑалеÑа ÑиÑÑаÑÐ¸Ñ ÑолÑко накалилаÑÑ. Ðо Ñловам ÑоÑÑÑдников, женÑина попÑоÑила менÑ â его в баÑе не оказалоÑÑ.
Â«Ð£Â Ð½Ð°Ñ Ð±Ð°Ñ. Ð£Â Ð½Ð°Ñ Ð½ÐµÑ ÐºÑÑ Ð½Ð¸. ÐÑ пÑодаем ÑпиÑÑнÑе напиÑки», â поÑÑнил ÑоÑÑÑдник заведениÑ. Ðо его Ñловам, именно поÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð¾Ð½Ð¸ попÑоÑили пÑедÑÑвиÑÑ Ð´Ð¾ÐºÑменÑÑ, подÑвеÑждаÑÑие, ÑÑо Ð¼Ð¾Ð»Ð¾Ð´Ð¾Ð¼Ñ ÑÐµÐ»Ð¾Ð²ÐµÐºÑ Ñже иÑполнилоÑÑ 18 леÑ. Ðднако паÑпоÑÑа ÑÑна Ñ поÑеÑиÑелÑниÑÑ Ð½ÐµÂ Ð±Ñло, а бÑла ÑолÑко ÑпÑавка, подÑвеÑждаÑÑÐ°Ñ ÐµÐ³Ð¾ инвалидноÑÑÑ.
СпÑавка менеджеÑа не ÑÑÑÑоила. Â«Ð£Â Ð½Ð°Ñ Ð·Ð°Ð¿ÑеÑен Ð²Ñ Ð¾Ð´ лиÑам до 18 леÑ. ÐÑ обÑÐ·Ð°Ð½Ñ ÑпÑоÑиÑÑ Ð´Ð¾ÐºÑменÑ. Ðне неинÑеÑеÑно, ÑиндÑом ÐаÑна Ñ него или ÑÑо-Ñо Ñам еÑе. ÐÑедоÑÑавÑÑе паÑпоÑÑ. У даÑнов же Ñоже еÑÑÑ Ð¿Ð°ÑпоÑÑа или неÑ?» â пÑокомменÑиÑовал ÑобеÑедник Zelenograd.ru.
ÐоÑле ÑÑого женÑина заÑвила: «Ð вÑ, знаÑиÑ, Ð½ÐµÂ Ñ Ð¾ÑиÑе Ð½Ð°Ñ Ð¾Ð±ÑлÑживаÑÑ?». Ðй оÑказалиÑÑ Ð¿ÑодаваÑÑ ÑпиÑÑное и попÑÑалиÑÑ Ð²ÑÑÑниÑÑ Ð±ÐµÐ· менÑ, Ñего она Ñ Ð¾ÑеÑ. Ðо она покинÑла заведение, пÑигÑозив, ÑÑо напиÑÐµÑ Ð¶Ð°Ð»Ð¾Ð±Ñ Â«Ð²Ð¾Â Ð²Ñе газеÑÑ Ð²Â ÑвÑзи Ñ Ñем, ÑÑо вÑÂ Ð¿Ð»Ð¾Ñ Ð¾ оÑнеÑлиÑÑ ÐºÂ Ð¼Ð¾ÐµÐ¼Ñ ÑÑнÑ-инвалидÑ».
Рзаведении ÑвидеÑелÑÑÑвÑÑÑ, ÑÑо женÑине никÑо не гÑÑбил, и Ñж Ñем более не вÑÑвÑÑивал, «никÑо палÑÑем не ÑÑогал», â Ð°Â Ð²Ð¾Ñ Ð¾Ð½Ð° «ÑанÑажиÑовала Ð¸Ñ Â Ñвоим ÑÑном» и ÑовÑала, ÑÑо Ñ Ð¾ÑÐµÑ Ð²Â Ð´Ð°Ð¼ÑкÑÑ ÐºÐ¾Ð¼Ð½Ð°ÑÑ.
ÐеÑÑно, пÑавда, поÑÐµÐ¼Ñ ÑоÑÑÑдники Ð·Ð°Ð²ÐµÐ´ÐµÐ½Ð¸Ñ ÑеÑили поинÑеÑеÑоваÑÑÑÑ Ð²Ð¾Ð·ÑаÑÑом молодого Ñеловека Ñже поÑле Ñого, как они вÑÑли из ÑÑалеÑа, а не пÑи Ð²Ñ Ð¾Ð´Ðµ в баÑ, на двеÑÑÑ ÐºÐ¾ÑоÑого кÑаÑÑеÑÑÑ Ð½Ð°Ð´Ð¿Ð¸ÑÑ Â«Ð»Ð¸Ñам, не доÑÑигÑим 18 леÑ, Ð²Ñ Ð¾Ð´ запÑеÑен». ÐÑоме Ñого, на оÑиÑиалÑном ÑайÑе ÑеÑи «ЮнионбеÑ» говоÑиÑÑÑ Ð¾Â Ñом, ÑÑо поÑеÑиÑели вÑегда могÑÑ ÑаÑÑÑиÑÑваÑÑ Ð½Ð°Â ÑаÑÐºÑ ÐºÐ¾Ñе.
СÑанÑÑе наÑим подпиÑÑиком, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¼Ñ Ð¼Ð¾Ð³Ð»Ð¸ делаÑÑ Ð±Ð¾Ð»ÑÑе инÑеÑеÑнÑÑ Ð¼Ð°ÑеÑиалов по ÑÑой Ñеме
СÑиÑаеÑе ли вÑ, ÑÑо маÑÑ ÑноÑи Ñ ÑиндÑомом ÐаÑна пÑава?
Ðа
ÐеÑ
ÐаÑÑÑднÑÑÑÑ Ð¾ÑвеÑиÑÑ
ХоÑÑ ÑзнаÑÑ ÑезÑлÑÑаÑ
ÐаÑÑÑднÑÑÑÑ Ð¾ÑвеÑиÑÑ
ÐÑоголоÑовали 604 Ñеловека
Источник
Мы год примерно занимались с логопедом, с октября по май. Девочка лучше стала разговаривать, звук «л» стала говорить, более чётче вообще разговаривать. Правда, мы ещё на хор ходили, и ещё логопед в саду у нас есть. Кате нравился педагог, она до сих пор спрашивает, почему она к ней не приходит…. Читать дальше
Понравилась ей. Хороший логопед, она приносила с собой книжки, а также с помощью ватных палочек что-то делали, ставили язык.
Оценка 5+
28 сентября 2017
Юлия, Зеленоград
Услуги заказа: Логопеды. Коррекция нарушений устной и письменной речи.
Замечательный специалист. Обратились по поводу горлового «р». До этого занимались с другими логопедами, толку не было. Логопед в саду сказала, что это уже неисправимо. Около 10 занятий с Рузанной Владимировной и звук появился. Большое спасибо!
Оценка 5+
13 ноября 2019
Елена, Зеленоград
Услуги заказа: Логопеды. Постановка звуков.
Моей дочке очень нравится заниматься с Ольгой Анатольевной. Занимаемся уже второй месяц — результатами я довольна! Буду советовать логопеда знакомым.
Оценка 5+
29 января 2019
Марина, Зеленоград
Услуги заказа: Логопеды. Постановка звуков.
Нам нравятся занятия с Мариной Юрьевной, она нашла подход к моему ребенку, ученику 4 класса, все идет хорошо. Мы изначально искали специалиста, который мог бы нам помочь и как логопед, и как педагог. В результате работы с Мариной Юрьевной успеваемость по русскому языку у мальчика повысилась,… Читать дальше
будем продолжать занятия с репетитором далее.
Оценка 5
28 февраля 2016
Алена Алексеевна, Зеленоград
Услуги заказа: Логопеды. Дисграфия.
Хоть у репетитора небольшой опыт, но с ребёнком хорошо занималась, был прогресс. После полутора месяцев летних занятия был хороший результат, ребёнок стал лучше говорить. Единственное — она молодая, но если сравнивать с занятиями с опытным логопедом (со стажем, с которым работаем сейчас), у них,… Читать дальше
в принципе, одинаково проходили занятия. И звуки, и занятия дополнительные… Я привлекала больше не как логопеда, а просто для занятий по общему развитию с логопедическим уклоном, потому что ещё было рано (3,4 года). Ребёнок был доволен.
Оценка 5
20 мая 2017
Мария, Зеленоград, Химки, Сходня
Услуги заказа: Логопеды. ЗРР.
У меня большой опыт встреч с логопедами — я водила на такие занятия старших детей. Сейчас я пригласила Наталью Евгеньевну к младшей девочке. Могу утверждать, что это действительно прекрасный специалист. Буквально с первого же занятия проблемы начали уходить. Ребенок домашний, вообще стесняется,… Читать дальше
но Наталья Евгеньевна сразу нашла подход, сразу завоевала симпатию и доверие ребенка. На каждое занятие приносит свои пособия, игры, игрушки — все занятия ребенку в радость. Прекрасный логопед, педагог, мягкий и тактичный человек.
Оценка 5+
22 мая 2018
Анна, Зеленоград
Услуги заказа: Логопеды. Постановка звуков.
Я довольна, мне нравится этот логопед. Быстро нашла общий язык с ребенком. Преподаватель добрая, отзывчивая, хорошая, спокойная. Мы занимались недолго, около двух месяцев. По семейным обстоятельствам прекратили. Как только сможем, возобновим занятия.
Оценка 5
10 ноября 2017
Елена, Зеленоград
Услуги заказа: Логопеды. Постановка звуков.
Логопед отлично работала, мы закончили заниматься неделю назад. Она понравилась тем, что использует разные подходы в работе с ребёнком, также Татьяна Геннадьевна — требовательная. У Маргариты улучшилась успеваемость в школе. Специалист умеет увлечь ребёнка на занятиях.
Оценка 5
24 марта 2016
Елизавета, Зеленоград
Услуги заказа: Логопеды. Дисграфия.
Источник
С синдромом Дауна, по статистике, на свет появляется каждый 700-800 ребенок в мире. Это – особенные дети, но им также нужна любовь, уважение и общение. В Международный день человека с синдромом Дауна мы вспомнили благотворительные фонды, центры и организации, которые помогают таким детям и их родителям.
Даунсайд Ап
Лица фонда: управляющий директор «ВТБ Капитал» Кирилл Громов, бизнесмен Марлен Манасов, член Совета Директоров ПАО «Акрон» Николай Арутюнов.
Благотворительная организация работает над повышением качества жизни людей с синдромом Дауна. Фонд принимает и денежные пожертвования, и сладкие гостинцы (фрукты и печенье), и другую помощь: от переводов до дизайна и разработки информационных и рекламных материалов.
Синдром любви
Лица фонда: первый заместитель генерального директора Mail.Ru Group, исполнительный директор ВКонтакте Дмитрий Сергеев, актриса и телеведущая Эвелина Бледанс, журналист Дмитрий Дибров, худрук Большого Московского государственного цирка Аскольд Запашный и другие.
«Синдром любви» помогает людям с генетическими особенностями получить образование и найти работу, заниматься спортом и творчеством. В фонде дейсвтует специальная программа для детей дошкольного возраста, которые не ходят в детский сад.
«Упсала цирк»
Единственный в мире цирк для хулиганов работает в Петербурге с 2000 года. В 2007 году там появилась группа «Особый ребенок», где занимаются дети с синдромом Дауна. Воспитанники «Упсала цирка» занимаются акробатикой, жонглированием, современным искусством, паркуром и брейкдансом и другими направлениями уличной культуры. Педагоги развивают потенциал детей, мотивируя их прыгнуть «выше головы» в прямом и буквальном смысле.
Время перемен
Региональная общественная организация «Время Перемен» находится в Москве и содействует защите прав и интересов людей с синдромом Дауна и членов их семей. «Время перемен» сначала было еженедельными собраниями родителей детей с синдромом Дауна, а вскоре превратилось в благотворительную организацию.
Подопечные организации участвуют в театральных и танцевальных постановках, они ходят на концерты классической музыки, участвуют в выставках, одним словом, живут активной жизнью.
Центр лечебной педагогики (ЦЛП), Москва
ЦЛП существует около 30 лет и помогает всем детям с особенностями развития и семьям, которые таких детей воспитывают.
Главные принципы центра — каждый ребенок уникален и неповторим, он заслуживает любви, уважения и достойного будущего. Чтобы стать частью общества, ребенок должен получить образование и реализовать свои таланты.
«Инновационный центр „Сияние“», Нижний Новгород
Организация объединяет родителей и других законных представителей детей с синдромом Дауна, детей с другой интеллектуальной недостаточностью, а также взрослых с синдромом Дауна.
Фонд защищает права детей с синдромом Дауна и их родственников, помогает детям развиваться и адаптироваться к жизни в обществе.
Центр «Сияние» в Нижнем Новгороде появился благодаря активным родителям. Одна из них – Светлана Рашванд была гостьей программы «ЗаДело!».
Даун-Центр, Санкт-Петербург
«Даун-Центр» – крупнейшая в Петербурге организация, помогающая детям с синдромом Дауна и их родителям.
«В Даун-Центре мы пытаемся помочь друг другу найти правильный путь для себя, для наших детей, для взрослых «особых» людей, живущих рядом с нами. Здесь мы стараемся организовать как можно больше доступных занятий для наших «солнечных» детей разных возрастов. Мы организуем много разных интересных и объединяющих нас событий: праздники, экскурсии и походы в театры и другие любопытные места. Наша организация может помочь узнать о правах ребенка с синдромом Дауна и его семьи».
Свердловская региональная общественная организация инвалидов «Солнечные дети»
У «Солнечных детей» — больше 300 подопечных из Екатеринбурга и других городов Свердловской области.
Волонтеры оказывают семьям психологическую и информационную поддержку, работают над изменением отношения общества к «солнечным детям», помогают устраивать детей с синдромом Дауна в приемные семьи. У фонда есть специальные программы по оказанию ранней помощи детям младше трех лет и специальные занятия по социализации и развитию детей.
Благотворительный фонд «ВладМама», Владивосток
У приморского фонда «Владмама» есть специальная программа «Особые дети». Сотрудники НКО оказывают таким детям социальную, правовую и психологическую поддержку, помогают им получать образование, развивать таланты, социализироваться.
Центр поддержки семей, воспитывающих детей с особенностями в развитии «Дети-лучики»
В краснодарском центре есть программы для работы с «солнечными детьми» разных возрастов. Дошкольников готовят к школе, у них развивают мелкую моторику, учат их общаться с другими детьми.
У детей школьного возраста педагоги воспитывают чувство уверенности в себе, аккуратность, ответственность. Для подростков в центре есть профориентационная программа.
С детьми работают логопеды, дефектологи, олигофренопедагоги, психологи, все занятия в центре – бесплатные.
Читайте также
Люди с синдромом Дауна: актеры, юристы и рестораторы
Источник