Дети с синдромом дауна индивидуальные занятия

Дети с синдромом дауна индивидуальные занятия thumbnail

Планирование коррекционно-педагогической работы в дошкольном учреждении с детьми с синдромом Дауна (индивидуальная работа) на 2014-2015 год. Воспитатели: Трошева О.Л., Макарова Н.И.

Утро

Вечер

Сентябрь

Диагностика.

Диагностика.

Октябрь

Упражнение «Привет, ладошки»

Педагог приветствует ребенка с помощью ладошек, поглаживает их, налаживает телесный контакт с ребенком.

Дид. Игра по развитию речи «Животные»

Работать над пониманием обращенной речи-учить соотносить объекты с жестами, словами, звукоподражанием. Стимулировать появление и использование жестов и ответов на вопросы «Кто это?», «Что это?», «Кто к нам пришел?»

Речевое упражнение «Имена»

Закрепить имена детей группы, воспитателей.

Речевое упражнение «Попрощайся»  

Учить использовать в речи глагол «До свидания, пока». На просьбу воспитателя «Давай попрощаемся» прощаться с ребятами, игрушками, воспитателями.

Наблюдение за игрой сверстников, их общением между собой.

Дать первоначальные навыки общения между сверстниками.

Упражнение «Уберём на место»

Учить после игр складывать игрушки в коробочку.

Артикуляционная разминка «Игры с улыбкой»

 Развитие подвижности и укрепление мышц губ и языка. Позы языка «Вытянуть губы дудочкой», «Построить заборчик»

Упражнение «Соберем пирамидку»

Развитие мелкой моторики рук.

Утреннее приветствие «Встреча с музыкой»

Приучать слушать простые песенки, учить выполнять простые жесты по подражанию.

Дид. Игра с мишкой.

«У мишки есть голова, уши, глаза, нос, рот, руки, ноги» Идет проектирование на ребенка: «А где твои голова, глаза, нос…?»

Дыхательное упражнение «Дуем на вертушку»

Выработка длительного речевого выдоха.

Игра на обогащение словаря.

«Назови, что нарисовано на карточке»

Игра «Едем в гости к Егору (Ане и т.д.)»

Формировать представление о своем «Я», узнавать на фото себя и своих сверстников, называя их по имени «Найди, покажи фото ребенка, назови по имени»

Упражнение по физо «Поймай мяч»

Учить бросать мяч воспитателю и ловить его в ладошки.

Игра на развитие мелкой мускулатуры рук, тактильных ощущений, внимания «Спаси зайчиков»

На листе бумаги пять зайцев разного цвета. Гуляют, пришёл волк, надо спрятать зайца одним пальцем. Потом постепенно выпустить.

Упражнение по сенсорному развитию «Дай мне шарик, дай мне кубик»

Учить различать предметы по форме: шарик, кубик.

Игра «Светины шары» с использованием магнитной доски.

Развивать зрительное внимание, цветовое восприятие, мелкую моторику рук. Материал: лист с изображением шаров, магнитики-кружки.

Задание: закрой все шары, назови цвета.

Артикуляционное упражнение для мышц языка «Качели»

Движение языком вверх, вниз, «Лошадка» -щелканье язычком. «Блинчики» -расслабленный язычок лежит на нижней губе.

Закрепление стихотворения «Наша Таня громко плачет» А.Барто

Побуждать проговаривать последние слова в строчке, знакомство с художественной литературой.

Упражнение по физо «Пройди по дорожке, не замочив ножки»

Ходьба по прямой дорожке, координация движений.

Упражнение «Дуем в баночку с водой через трубочку»

Воспитание речевого дыхания.

Упражнение по физо «Покажи, как ходит петушок»

Учить ходьбе с высоким подниманием колена.

Игра «Ловкие пальчики»

Учить манипулировать мелкими предметами, развитие тактильного восприятия, мелкой моторики рук.

Оборудование: мозаика.

Правило: Научить вставлять мозаику в отверстие основы.

Музыкальное упражнение «Кто песенку поет?»

Материал: дудочка, барабан, погремушка.

Развитие слухового восприятия. Учить прислушиваться к звукам.

Упражнение «Покажем кукле Кате, как надо одеваться»

Учить застегивать молнию на куртке, развивать мелкую моторику рук.

Упражнение по физо «Попрыгай, как зайка», «Покажи, как ходит медведь»

Упражнение «Водичка, водичка, умой Свете личико»

Формирование культурно-гигиенических навыков во время умывания. Учим намыливать руки, смывать пену водой, отжимать (замочек)

Игра «В гостях у сказки»

Развитие памяти, внимания, фразовой речи, ознакомление с худ.литературой.

Оборудование: мнемотаблица к сказке «Курочка Ряба»

Помочь ребёнку запомнить сказку и показывать на таблице.

Игра «Геометрическая мозаика»

 Развитие зрительного и цветового восприятия формы, моделирования, пространственного восприятия.

Материал: геомет.фигуры из цветной бумаги, клей.

Ход: ребенок из фигур складывает предмет (дом, флажок и т.д.)

 Участие в сюжетно-ролевой игре «Больница»

Помочь ребенку выполнять роль пациента

(поздороваться, сесть на стул, выполнять просьбы врача)

Упражнение «Дуем на листочки сказочного дерева»

Воспитание речевого дыхания.

Трудовое поручение «Помой игрушки вместе с Лизой»

Формирование совместного выполнения действий, трудовых навыков.

Рассматривание предметных картинок «Одежда»

Упражнение «Назови, что это?»

Обогащение словаря, побуждать к повторению слов.

Игра «Ловкие пальчики» (усложнение)

Материал: мозаика, фольга.

Учить заворачивать в фольгу мелкие предметы.

Игра «Поющие шарики»

 Формирование правильного звукопроизношение (гласные звуки)

Оборудование: лабиринт-лесенка с разноцветными шариками.

Ход: красный шарик скатывается и поет: «А-а-а», синий «О-о-о», зеленый «И-и-и», желтый «У-у-у»

Упражнение по физо.

Учить делать повороты вправо-влево.

Упражнение-просьба: «Дай игрушку Диме», «Помоги, пожалуйста, одеть шапочку Ане»

Учить входить в контакт с детьми с помощью взрослого.

Самомассаж кистей и рук «Погреем наши ручки»

Упражнение на социальное развитие «покажи, где у нас спальня, игровая, туалет.

Знакомство с пространственной средой группы.

Складывание пазлов (3-4штуки).

Развитие мелкой моторики рук, мышления.

Артикуляционная гимнастика «Веселая семейка» с зеркалом.

Формировать правильные уклады языка и губ.

«Улыбка» (растянем губки).

«Хоботок» (соберем в трубочку).

«Окошка» (откроем ротик).

Упражнение «Шнуровка».

Развитие мелкой мускулатуры рук.

Упражнение «Попоем вместе песенку».

Стимулировать произношение гласных и согласных звуков и их сочетание «Звукоподражание».

Упражнение «Беги к домику», «Беги к песочнице».

Развивать ориентировку в пространстве.

Упражнение по математике «Покажи длинную дорожку, проведи ежика по короткой дорожке».

Закрепление понятия «Длинный-короткий».

Игра «Ловкие пальчики».

Учить манипулировать мелкими предметами.

Речевое упражнение «Расскажи, как зовут маму, папу, сестру, тебя. Покажи на фотографиях в альбоме.

Музыкально дид. игра «Птичка и птенчики».

Побуждать к простейшему подражанию животных под музыку. Развивать двигательную активность.

Упражнение «Привет, ладошки».

Наладить телесный контакт с ребенком.

Упражнение «Порви и скомкай бумагу».

Развитие мелкой моторики рук.

Упражнение «Покажи, где у Светы ножки, ручки, носик и т.д.».

Формирование элементарной ориентировки в схеме тела человека.

Читайте также:  Оказание медицинской помощи при судорожном синдроме у детей

Прыжки со скамейки (с помощью педагога).

Развитие навыков общей моторики.

Упражнения «Веселые-грустные матрешки».

Развитие мимической мускулатуры. Называть слова «Грустные, веселые».

Игра «покатаем шарики».

Развитие тактильного восприятия.

Упражнение «Закроем глазки, ушки, носик».

Закрепить представление о схеме лица человека.

Упражнение «Веселые матрешки».

Учить различать 2 цвета: желтый-синий (по аналогии)

Упражнение «Песенка мишки, киски, уточки».

Активизировать и расширять восприятие речевых звуков, учит их повторять и запоминать.

Упражнение на развитие мелкой моторики рук.

Свободное постукивание по столу пальцами обоих рук, правой и левой руки поочередно-имитация игры на пианино.

Упражнение «Надуваем шарики», «Дуем на снежинки».

Воспитание речевого дыхания.

Игра «Нанизывание крупных бус на веревочку».

Развитие мелкой моторики рук, закрепление цвета.

Дид. игра по познавательному развитию «Назови, кто живет в лесу».

Закрепить названия диких животных: медведь, лиса, заяц, волк.

Упражнение «Орех».

Грецкий орех положить между ладонями и делать круговые движения, постепенно увеличивая темп.

Артикуляционная гимнастика «Язычок выглянул-спрятался»

Учить ребенка по подражанию выполнять элементарные артикуляционные упражнения.

Упражнение «Посмеемся и нахмурим бровки».

Учить использовать два и более жеста и мимики для обозначения объектов.

Упражнение «Мяч».

Учить разминать пластилин в руке и делать мячики(шар).

Упражнение «Беги со мной» (легкий бег, держа ребенка за обе руки).

Развитие навыков общей моторики.

Упражнение «Зайка серый умывается, видно в гости собирается».

Развитие познавательной активности, взаимодействие ребенка со взрослым.

Дид. игра по сенсорике «Вставь правильно».

Учить подбирать предметы разной величины.

Упражнение по сенсорному развитию «Дай такой-же».

Различение объемных предметов по форме: кубик, шарик.

Упражнение «Надуем шарик».

Воспитание речевого дыхания.

Упражнение «Светочка, привет, привет!»

Попевка «Дай ладошечку, моя крошечка».

Вызвать положительные эмоции, чувства доверия к педагогу.

Упражнение по математике «Большой маленький дом».

Закрепление понятий «Большой-маленький».

Упражнение «Грустно-весело»

Учить слушать веселую, грустную музыку. («Дождик» муз. Раувергера, «Веселые матрешки» муз. Т.Потапенко).

Инд. работа по рисованию Нарисуем травку».

Учить держать кисточку, пользоваться краской.

Упражнение «Где у Светы ручки, ножки, животик, спинка».

Формирование элементарной ориентировки в схеме тела.

Упражнение «Мишка кричит тихо, громко».

Учить ребенка на слух определять громкие, тихие звуки, повторять их.

Упражнение по сенсорному развитию «Веселые матрешки».

Учить различать два цвета: желтый, красный (по аналогии).

Упражнение «Кто в доме живет у хозяюшки» (корова, собака, петух, кошка).

Обогащение словаря, познавательное развитие.

Артикуляционная гимнастика для губ «Трубочка» — хоботок у слона.

«Улыбка» — вытягивание разомкнутых губ.

Дид. игра «Красивый букет».

Закрепление красного, желтого, синего, зеленого цвета.

Игра «Покатаем шарик».

Развитие тактильного восприятия.

Рассматривание иллюстраций к детским книгам «Колобок», «Теремок».

Формировать интерес к художественной литературе, обогащение словаря.

Упражнение «С добрым утром, наша девочка» «Угадай какой инструмент встречает тебя».

Индивидуальная работа по аппликации «Украсим полянку травкой».

Развитие мелкой моторики рук, учить отрывать куски тонкой бумаги.

Артикуляционные упражнения для мышц языка: «Болтушка» — движение языка вперёд-назад.

«Часики» — движение языка вправо-влево.

Индивидуальная работа по рисованию «Дождик».

Учить держать карандаш правильно тремя пальцами, регулировать нажим карандаша.

Дидактическая игра по обогащению словаря «Посуда».

«Назови, какая посуда изображена на картинках. Дай чашку, ложку…»

Дидактич. игра «Геометрическая мозаика»

Развитие зрительного и цветового восприятия.

Упражнение «Домашние животные».

Закрепить названия животных, кто как говорит.

Упражнение «Дуем на листочки сказочного дерева».

Развитие речевого дыхания.

Упражнение для развития челюстей.

«Бегемотики» — широко открываем и закрываем рот.

Широко раскроем ротик,

Как голодный бегемотик,

Закрывать его нельзя,

До пяти считаю я,

А потом закроем ротик,

Отдыхает бегемотик.

Упражнение «Научим куклу Катю держать ложку».

Обучение навыкам самообслуживания во время еды: учить держать правильно ложку, пользоваться салфеткой.

Упражнение «Спаси зайчиков».

Развитие мелкой моторики рук, тактильных ощущений, внимания.

Упражнение «Кто песенку поёт?» (дудочка, барабан, погремушка.)

Развитие слухового восприятия, учить прислушиваться к звукам.

Артикуляционное упражнение для развития мышц языка «Вкусное варенье» — круговые движения языком, «Грибок» — присосать язык к верхнему нёбу.

Дидактическая игра «Вставь правильно».

Учить подбирать предметы разной величины.

Упражнение «Красивые баночки».

Развитие мелкой моторики рук и целенаправленного действия с предметами.

Упражнение «Научим куклу Катю убирать игрушки после игр».

Игра на развитие социализации, обогащение словаря «Профессии».

Назови, что делает доктор (лечит), повар (варит),учитель(учит детей) и т.д.

Дидактическая игра «Мозаика».

Совершенствование захвата «щепотью».

Упражнение «Оденем крышки».

Развитие мелкой моторики рук. Учить внимательно наблюдать за действием взрослого и повторять за ним.

Упражнение «Музыканты»

Учить извлекать звук из музыкальных инструментов: колокольчик, дудочка, барабан.

Дидактическая игра «Покормим куклу Машу, оденем на прогулку».

Увеличение объёма понимаемой речи, слов, обогащающих окружающие предметы.

Упражнение «Разложи правильно».

Учить различать предметы по величине.

Упражнение «Давай поздороваемся с работниками нашего сада».

Формировать общение ребёнка со взрослыми, их сотрудничество.

Упражнение «Мой весёлый звонкий мяч»

Стимулировать двигательную активность ребёнка.

Упражнение «Песенка мишки, киски, уточки».

Активизировать восприятие речевых звуков, учить их повторять и запоминать.

Дидактическая игра «Вставим форму».

Формировать умение брать предметы разной формы, двигать ими, складывать, снимать.

Упражнение «Кто это?», «Найди себя на фотографии».

Формировать представление о своём «Я».

Учить узнавать сверстников, называя их по имени.

Упражнение «Где лает собака?», «Куда укатился мячик?»

Развитие зрительного и слухового внимания.

Театрализованная игра «Теремок» с привлечением других детей.

Учить ребёнка выполнять несложную роль героя сказки. «Покажи, как летела муха», «Как пищал комар?» и т.д.

Упражнение «Научим одеваться куклу Катю после сна».

Развитие навыков самообслуживания во время одевания после сна.

Источник

8 (495) 540-56-76

Часы работы:
с 06:00 до 22:00

«Ваш репетитор» рекомендует:

Дети с синдромом дауна индивидуальные занятия

Галкина
Алёна Игоревна
репетитор по математике
Образование:
• Окончила лицей №28, г. Йошкар-Ола (золотая медаль), 2008 …

Дети с синдромом дауна индивидуальные занятия

Долгалева
Алла Викторовна
репетитор по литературе, русскому языку
Образование:
• Ростовский государственный …

Дети с синдромом дауна индивидуальные занятия

Степанов
Алексей Андреевич
репетитор по математике, физике
Образование:
• НИЯУ МИФИ, Высшая школа физиков …

Дети с синдромом дауна индивидуальные занятия

Казаков
Максим Юрьевич
репетитор по математике, информатике
Образование:
• Комсомольский-на-Амуре государственный …

Дети с синдромом дауна индивидуальные занятия

Ястребов
Леонид Иосифович
репетитор по физике
Образование:
• Московский государственный институт стали и сплавов, кафедра …

Дети с синдромом дауна индивидуальные занятия

Луковская
Татьяна Семеновна
репетитор по математике, физике
Образование:
• Окончила музыкальную школу …

Дети с синдромом дауна индивидуальные занятия

Васильев
Алексей Александрович
математика, физика, информатика, программирование
Образование:
• Диплом с отличием, 1998 г. …

Дети с синдромом дауна индивидуальные занятия

Михайлов
Андрей Анатольевич
математика, физика, химия, высшая математика
Образование:
• Московский автодорожный институт, …

Всего:
192 репетитора
2086 отзывов
4,7 средняя оценка

2000
руб. средняя цена

Бесплатный подбор репетитора

Еремина Елена Юрьевна

оценка

5,00

$$$$

Еремина Елена Юрьевна

Проводит дистанционные занятия

Предметы: подготовка к школе, математика, начальная школа, синдром Дауна. Логопед. Ещё 2…

Образование:
• МПГУ им. В. И. Ленина (диплом с отличием), коррекционная педагогика и специальная психология, 2003 г.
• Курс повышения квалификации «Монтессори-педагогика для детей от 8 месяцев до 6 лет», 2008 г.
• Ассоциация детских нейропсихологов, возможности реализации программы мозжечковой стимуляции с применением специального оборудования, 2018 г.
• Курсы переподготовки по программе «Педагогика и методика начального образования», присвоена квалификация «Учитель начальных классов», 2019 г.
Опыт:
• С 2000 года работает учителем-логопедом в детском саду и школе. В настоящее время работает в школе учителем математики начальных классов — 20 лет.
• Репетиторский опыт — 20 лет.

Мне 39 лет. Высшее педагогическое образование (диплом с отличием). Стаж работы — 20 лет. С 2000 года я работала в школе и в детском саду учителем — логопедом, в настоящее время я работаю в школе учителем начальных классов. Курирую олимпиадное движение. Многие мои ученики становятся призерами и победители таких олимпиад, как ВсОШ, МОШ, матолимп и др.

Скидка 100%

Первичная консультация бесплатно!

Выезд: Юг.

Цены и варианты занятий

Синдром Дауна: 2000 руб. / 45 мин.

Логопедия: 1500 руб. / 45 мин.

Подготовка к школе: 1500 руб. / 45 мин.

Математика: 1500 руб. / ч

Олимпиады по математике: 1500 руб. / ч

ВПР по окружающему миру.

Длительность занятия: 45 мин.

Зиберова Светлана Эдуардовна

оценка

4,97

$$$$

Зиберова Светлана Эдуардовна

Проводит дистанционные занятия

Предметы: подготовка к школе, синдром Дауна. Логопед. Дефектолог.

Образование:
• Дефектологический факультет МГПИ им. В.И. Ленина, специальность – учитель-логопед, учитель русского языка и литературы школы для детей с тяжёлыми нарушениями речи, 1987 г.
• Высшая квалификационная категория, 2014 г.
• Повышение квалификации «Система коррекционной работы с неговорящими детьми», 2018 г.
• Мастер-класс «Проблемы профилактики трудностей школьного обучения и пути их решения в дошкольном возрасте», 2019 г.
Опыт:
• Центр диагностики и консультирования, частная школа, частные центры развития детей, школа-интернат для детей с ДЦП — 32 года.
• Репетитор — 21 год.

Цены и варианты занятий

Синдром Дауна: 1500 руб. / ч

Коррекционная педагогика: 1500 руб. / ч

Подготовка к школе: 1500 руб. / ч

Дистанционно: 1500 руб. / ч

Выезд: 2000 руб. / ч

Длительность занятия: 60 мин.

Пашнина Ольга Николаевна

оценка

5,00

$$$$

Пашнина Ольга Николаевна

Предметы: начальная школа, ЛФК, обучение психологии, синдром Дауна. Логопед. Дефектолог.

Образование:
• Краснодарское краевое ордена «Знак Почета» медицинское училище, специальность «Сестринское дело», квалификация «медицинская сестра», 1980–1983 гг.
• Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский психолого-социальный институт», квалификация «Психолог» по специальности «Психология», 2001–2004 гг.
• Московский психолого-социальный институт, сертификат о курсовой подготовке по специальности «Теория нейропсихологии детского возраста и нейропсихологическая диагностика детей», 2003–2004 гг.
• Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Российская медицинская академия последипломного образования Росздрава», курс по программе «Медицинская психология в детской и подростковой психиатрии», 144 ч, 2007 г.
• Институт бизнеса и политики центр дополнительного образования, сертификат о прохождении курсов по программе «Нейропсихологическая диагностика и сенсомоторная коррекция в детском возрасте», 40 ч, 2007 г.
• Московский государственный медико-стоматологический университет, профессиональная переподготовка по программе «Клиническая психология», 2008–2009 гг.
• Авторская школа «Асвер», сертификат о прохождении интеллектуально-оздоровительного интенсива «Мио-моделирование», 2009 г.
• Аналитический научно-методический центр «Развитие и коррекция», курс повышения квалификации «Внедрение инновационных технологий и коррекции личности ребенка-инвалида в систему работы воспитателей, психологов реабилитационных центров», 240 ч, 2010 г.
• АНО «Логопед Плюс», учебный центр «Логопед Мастер», сертификат об обучении методике «Зондовый массаж в коррекции звукопроизношения», 15 ч, 2010 г.
• Авторская школа «Асвер», сертификат о прохождении обучения по программе «Мио-моделирование» (80 ч) с присвоением квалификации «Тренер», 2010 г.
• Московский психолого-социальный институт, сертификат о прохождении курсовой подготовки по специальности «Теория нейропсихологии детского возраста и нейропсихологическая диагностика детей», 2010 г.
• Московский психолого-социальный институт, курсовая подготовка по специальности «Теория нейропсихологии детского возраста и нейропсихологическая диагностика детей» под руководством доктора психологических наук Л.С. Цветковой, 120 ч, 2010 г.
• АНО «Логопед плюс», Учебный центр «Логопед Мастер», сертификат о прохождении практического курса обучения программы с правом работы по методике «Логопедический массаж», 24 ч, 2011 г.
• ГБОУ ВПО РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России, удостоверение о повышении квалификации по программе «Клиническая психология», 144 ч, 2015 г.
Опыт:
• Опыт работы психологом – более 15 лет.
Достижения:
• Негосударственное образовательное учреждение «Московский психолого-социальный институт», удостоверение о сдаче кандидатских экзаменов по специальности «Педагогическая психология», 2004–2006 гг.
• Сертификат участника конференции «Основные и прикладные аспекты психического восстановления после черепно-мозговой травмы: мультидисциплинарный подход», Институт нейрохирургии им. акад. Н.Н. Бурденко, 2012 г.

Большой опыт и эффективные результаты в работе с людьми, имеющими тяжелые органические поражения головного мозга (микроцефалия, синдром Дауна, аутизм, ДЦП, постинсультное состояние, задержка психоречевого развития разного генеза) и другие психоневрологические заболевания, связанные с нарушением мозговой организации. Автор — «Комплексной Программы Нейрореабилитации» (диагностического, прогностического, профилактического, коррекционного и восстановительного направлений).

Район: Сретенский бульвар.

Цены и варианты занятий

Синдром Дауна: 4000 руб. / ч

Начальная школа: 4000 руб. / ч

Логопеды: 3000 руб. / ч

Мини-группа: 2000 руб. / ч

Выезд.

Длительность занятия: 60 мин.

Нетолканова Анжелика Альбертовна

оценка

5,00

Отличные отзывы

$$$$

Нетолканова Анжелика Альбертовна

Проводит дистанционные занятия

Предметы: подготовка к школе, обучение психологии, дистанционные занятия для детей, синдром Дауна. Дефектолог.

Образование:
• РГГУ, психологический факультет, психолог, преподаватель психологии, 2002–2007 гг.
• ОО «Санкт-Петербургое психологическое общество», международный обучающий проект «Гештальт-подход в работе с детьми и семьёй по модели В. Оклендер», 72 ч, 2015–2016 гг.
Опыт:
• Детский сад №136, г. Краснодар, педагог-психолог, 2011–2012 гг.
• Покровская средняя образовательная школа, педагог-психолог, 2016 г.

Решение проблем развития, поведения, воспитания, обучения детей. Детско-родительские отношения, возрастные кризисы.

Район: Истра. Выезд: Истра, Снегири, Дедовск, Звенигород, Павловская слобода.

Цены и варианты занятий

Синдром Дауна: 1700 руб. / 45 мин.

Подготовка к школе: 1700 руб. / ч

Дистанционно: 1500 руб. / ч

Выезд: 2200 руб. / ч

Шорникова Елена Юрьевна

оценка

5,00

$$$$

Шорникова Елена Юрьевна

Предметы: подготовка к школе, синдром Дауна. Дефектолог.

Образование:
• РГГУ, факультет психологии развития, кафедра психологии развития, специальность – психолог, преподаватель психологии, 2004 г.
• Окончила многочисленные курсы усовершенствования и повышения квалификации: программы раннего вмешательства, сертификат, 6 месяцев (2012-2013 гг.); коррекционная помощь детям раннего возраста с интеллектуальной недостаточностью, Институт коррекционной педа, 2004 г.
• МГГУ им. М.А. Шолохова, факультет логопедии, магистр дефектологических наук, логопед, 2014 г.
• Аспирантура РГГУ, кафедра клинической психологии, специальность – клиническая психология (с 2017 г.).
Опыт:
• Психолог в доме ребенка — 13 лет.
• Репетиторство — 13 лет.

Выезд: Щелково, Фрязино, Монино.

Цены и варианты занятий

Синдром Дауна: 1500-2667 руб. / ч

Коррекционная педагогика: 1500-2667 руб. / ч

Подготовка к школе: 1500-2667 руб. / ч

Ломакина Ирина Николаевна

оценка

4,88

$$$$

Ломакина Ирина Николаевна

Проводит дистанционные занятия

Предметы: синдром Дауна. Дефектолог. Логопед.

Образование:
• Первая квалификационная категория, 2019 г.
Опыт:
• С 1992 года работает логопедом-дефектологом в Городском психолого-педагогический центре — 27 лет.
• Частная практика преподавания с 2003 года.

Работаю как дефектолог с детьми ЗПР, различной степени у.о., дети с расстройствами аутистического спектра.
Как логопед, работаю с различными видами речевых нарушений, кроме заикания.
Выезжаю за город, Одинцово и близлежащие районы. Цена будет отличаться от указанной в анкете.

Выезд: Юго-Запад, Запад, Одинцово, Руза, Боровицкая, Третьяковская, Охотный Ряд, Библиотека им. Ленина, Кропоткинская, Площадь Революции.

Цены и варианты занятий

Синдром Дауна: 2500 руб. / 45 мин.

Дефектология: 2500 руб. / 45 мин.

Логопеды: 2500 руб. / 45 мин.

Сныткина Елена Васильевна

оценка

4,87

Отличные отзывы

$$$$

Сныткина Елена Васильевна

Проводит дистанционные занятия

Предметы: подготовка к школе, синдром Дауна. Логопед. Дефектолог.

Образование:
• МПГУ, факультет коррекционной педагогики и психологии, специальность – учитель-логопед, 2006 г.
Опыт:
• Опыт преподавания – детский дом 8 вида, дети с умственной отсталостью (7 лет) — 19 лет.
• Репетиторский опыт — 15 лет.
• Опыт преподавания – исправление различных речевых проблем у взрослых.

Район: Улица Академика Янгеля.

Цены и варианты занятий

Синдром Дауна: 1500 руб. / ч

Логопеды: 1500 руб. / ч

Дистанционно: 1500 руб. / ч

Длительность занятия: 60 мин.

Видеоролик-презентация

Бредихина Татьяна Вадимовна

оценка

4,96

Отличные отзывы

$$$$

Бредихина Татьяна Вадимовна

Предметы: начальная школа, подготовка к школе, синдром Дауна. Логопед. Дефектолог. Ещё 3…

Образование:
• ЛГПИ им. Герцена, дефектологический факультет, сурдопедагогика, 1972–1976 гг.
Опыт:
• Опыт преподавания, в домах ребенка, детских садах, средних специальных и общеобразовательных учреждениях — 48 лет.
Достижения:
• Специалист высшей квалификационной категории, 1972 г.

Занимаюсь со взрослыми и детьми, включая детей со сложной структурой дефекта.
Имеются авторские методики и наработки.
Ориентированность на результат.
Индивидуальный подход. Психологический комфорт.
Большой опыт работы позволяет провести первичную комплексную расширенную диагностику на глубинном уровне, детально разработать методы работы и составить индивидуальный план для коррекционного процесса под каждого ребенка.
Занятия имеют комбинированную структуру, всегда интересны и увлекательны.

Район: Сокол, Щукинская. Выезд: Центр, Запад, Северо-Запад, Юго-Восток, Север, Восток, Северо-Восток, МЦК: Запад, Большая кольцевая Север, Лихоборы.

Цены и варианты занятий

Синдром Дауна: 2500 руб. / ч

Логопеды: 2500 руб. / ч

Начальная школа: 2500 руб. / ч

Подготовка к изложению: 2500 руб. / ч

Длительность занятия: 60 мин.

Бунина Александра Ивановна

$$$$

Бунина Александра Ивановна

Предметы: подготовка к школе, синдром Дауна. Логопед. Дефектолог.

Образование:
• Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, факультет государственного и муниципального управления, специальность «Психология», диплом бакалавра, 2014–2018 гг.
• Московский государственный психолого-педагогический университет, курсы профессиональной переподготовки «Логопедические методы и технологии в работе с детьми с ОВЗ», 2018–2020 гг.
Опыт:
• Детский реабилитационный центр «Огонек», педагог-психолог, логопед-дефектолог — 2 года.
• Логопедический центр «Территория речи», должность – логопед-дефектолог, 2019 г.
• Коррекционный центр «Птица говорун», логопед, нейродефектолог (с 2020 г.).
Достижения:
• Логопедический центр «Территория речи», участие в 4-дневном семинаре «Запуск речи неговорящих детей: от нуля до фразовой речи», 2019 г.

Принимаю у себя на дому (г. Лобня, ул. Крупской, д. 12)

Имею опыт работы с разными категориями детей — от неговорящих до школьников 12−13 лет (в т. ч с диагнозом). Знакома с современными логопедическими, развивающими методиками. Стараюсь отходить от классического образа логопеда — за столом с карточками — каждое занятие должно быть интересным, чтобы ребенок захотел ко мне возвращаться. Сильная сторона — умение наладить контакт с каждым ребенком (отмечено и коллегами, и родителями).

Скидка 50%

На каждое 5 занятие в курсе.

Район: Лобня.

Цены и варианты занятий

Синдром ?