Что такое синдром бесконечного лета
DbImO4Ek
Ученик
(242)
2 года назад
Да . Понимаю тебя, я так же играл в эту игру, прошел её и на меня так же напала депрессия из-за того, что я ни когда не найду себе такую же девушку, как Лена ( Мой любимый персонаж, скромная, милая, красивая ).Ни когда не думал, что простая игра, способна оказать такое влияние на эмоции и настроение .. Но, я просто стал относиться к игре, как к игре . Просто виртуальный мир, не более . Конечно, там он кажется некоторым людям лучше, из-за того, что мы в реальной жизни не видим ничего хорошего, лишь боль и разочарования . Но, если просто чаще выходить на улицу, стараться избавиться от комплексов и начать знакомиться, общаться с людьми, заводить друзей, встретить девушку своей мечты .. То, взгляды на реальность станут иными, и даже виртуальный мир покажется нам скучным . Хотя, именно благодаря этой игре («Бесконечное Лето») я изменился . Я был похож на главного героя этой игры — Семена, такой же сыч, сидящий у себя дома днями за компьютером, боязнь общения с людьми .. Но, после прохождения на меня что-то нашло и я стал более общителен, особенно с девочками . Стал ценить все моменты жизни, особенно время, которое проводил в приятной компании . И после этой этих изменений внутри меня, я все-таки смог найти девушку своей мечты, она была даже чем-то похожа на Лену (Не в плане внешности, а по характеру, моральным качествам) и я начал радоваться жизни . Так что, советую тебе последовать моему примеру . Относись к игре, как к развлечению, а не к смыслу жизни, отбрось все комплексы и начни общаться в живую (Ну, и не плохо было бы найти тебе девушку, что бы ты действительно смог отвлечься 😀 ) . Вообщем, успехов тебе, надеюсь, мой совет тебе поможет хоть как-то . Давай, «выздоравливай» .
GreenMile99Знаток (342)
2 года назад
Если относиться к этой игре, как к развлечению, то на кой она вообще сдалась? Игры подобного жанра выпускают не для того, чтобы зайти на неё на часик-два на выходных. Этот мир заглатывает тебя целиком и не отпускает. Важно вникнуть в неё и следить за важными деталями, основываясь на которых, делать выбор. Сам я установил со стима её сегодня утром, зашёл в неё и пропал на сутки. Концовка была такова, что главный герой остался один. Я не был доволен результатом и тут же ринулся на работу над ошибками. В итоге мне понравилась девчонка Ульяна, с которой и окончил эту игру во второй раз. Желания скачивать и проходить дополнения пока нет. Само-собой впал в депрессию, такой сильной депрессии не переживал после прохождения Ведьмака 3. Вот сейчас пишу это, не знаю зачем. В наушниках музыка с меню..
саша горшков
Знаток
(358)
2 года назад
Решил пройти «Бесконечное лето» в первый раз. Прошёл я её не очень хорошо… Плохая концовка с Леной… Уже 2 недели, и 4 дня, хожу как вялое гoвнo,.. Крутится саундтреки из игры в моей голове… Как я ни старался, не могу избавится от депрессии… Такое чувство, что я потерял любимого человека наяву… Сегодня задумался о суициде, вскрытся ( не вдоль, а поперёк)… но мой страх прогнал эти мысли… Вот не знаю, что будет дальше… Как ни странно, отношения девушками у меня очень хорошие (в реальной жизни), но найти подходящую я таки не смог… Я даже не когда не чувствовал настоящую любовь, за всю жизнь.. Но при прохождении, во мне что то заклинило, смешанные чувства бурлили во мне… Наверно, это и были, чувства любви… И все было хорошо, пока я не дошёл до того момента, когда Лена отправилась в свет иной… Я сидел около 10_20 минут с каменным выражением лица… Во мне чувство прекрасного, резко сменилось на чувство страха, недопонимания и… Я не могу обьяснить это словами, просто все чувства, которые есть у человека слились в одну кучу, и попросту гнили внутри меня… Вот такая история…
Источник
Логотип игры. Сколько всего он скрывает..
Бесконечное лето( Everlasting Summer ) это любимая всеми визуальная новелла от Российских разработчиков. В игре присутствуют элементы эроге.
С данной игры лучше всего начинать знакомство с жанром визуальных новелл «ради удовлетворения собственного любопытства» и не только.
Идея зародилась и получила развитие в одном из тредов на Ычане. По начальной задумке, новелла должна была представлять собой игру, полностью посвящённую имиджбордам, актуальным на то время мемам и с маскотами в качестве персонажей. Однако итоговый результат является вполне самостоятельным продуктом, доступным для широкой аудитории, а связь с АИБ-культурой ограничивается необязательными отсылками для знающих.
Отсюда и начинается наша история..
Бесконечное лето цепляет своими персонажами. За их основу были взяты известные маскоты так и реально существовавшие люди на постсоветском пространстве. Каждый персонаж отлично прописан, имеет свою историю, характер, желание и мотивацию. У них свои потребности и цели и они их добиваются.
Описывать их подробно нет смысла. Нужно самому прочувствовать каждого из них. Познакомиться с ним. Научиться сопереживать и беспокоиться за него. Персонажи — самая сильная сторона данной игры. Они не отпустят вас в реальный мир и заставят возвращаться в Бесконечное лето снова и снова.
Но про одного я все же расскажу. Семён — главный герой. Его глазами мы видим и творим историю. Сёма — собирательный образ, знакомый каждому из нас. Он сидит в своей комнате, ненавидит окружающий мир. Каждый из нас может поставить себя на его место. Он создан таким, чтобы игрок мог легко воспринимать себя как персонажа данной игры. Это создает огромный эффект погружения в историю.
Лично мне он напоминает Ягами Лайта только совершенно с противоположным характером.
В определенный момент своей жизни Семён становится участником совершенно фантастических событий. Он колеблется, не верит в то что происходит но постепенно ныряет в реку текущих событий с головой. А вместе с ним и сам игрок.
Ты полюбишь каждую из них.
Геймплей типичный для данного жанра игр. Игрок в основном занят прочтением текста поверх статичных картинок, время от времени принимая решения и направляя в сюжет в то или иное русло. Некоторые решения кажутся безобидными но влекут за собой важные события и выводят на ту или иную концовку. Зачастую после концовки моментально появляется желание начать игру заново и изменить решение, принятое в тот или иной момент.
Не ловко вышло….
Не на последнем месте стоит музыка в этой игре. Она цепляет вас до глубины души. Будет преследовать вас и в реальной жизни. (Каждый раз заходя в автобус вы будете слышать главную тему из этой игры Я ГАРАНТИРУЮ ЭТО.)
Мелодии из игры были написаны музыкантом Сергеем Ейбогом и группой «Between August And December». После релиза был выпущен саундтрек, разделённый на две части: «светлую» (с музыкой Сергея Ейбога) и «тёмную» (с музыкой «Between August And December»).
Изображение из открытых источников Яндекс.Картинки
Время подвести небольшой итог.
Бесконечное лето — уникальный феномен. Его любят, ругают ненавидят и восхищаются им. Существует сотни фанфиков которые дополняют либо полностью переворачивают концовки и основной сюжет. Все они ставятся как дополнения через мастерскую Steam. Это говорит о том, что мало кого данный проект оставляет равнодушным и у него большое количество фанатов, которые «живут» в Бесконечном лете и поныне.
Вставляя данное изображение из Интернета я пустил скупую слезу.
Стоит ли в него играть? Определенно! У данной игры богатая история и культурное наследие как таковое. Да, у нее есть недостатки, ошибки да и глупостями она тоже грешит. Но целостная картина не оставит вас в стороне и вы точно не пожалеете потраченного на игру времени.
Зелень лета, эх зелень лета, Что мне шепчет куст бересклета… Хорошо пройтись без жилета, Зелень лета вернется. Ходит девочка, эх, в платочке, Ходит по полю, рвет цветочки. Взял бы в дочки, эх, взял бы в дочки… В небе ласточка вьется.
© Бродский.
В этой статье первый взгляд на духовного наследника ( и возможно продолжения, но это не точно) Бесконечного лета — Любовь, Деньги и Рок-н-Ролл. Обязательно ознакомьтесь 🙂
Источник
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 26 июня 2020;
проверки требует 1 правка.
Бесконечное лето | |
---|---|
Разработчик | Erogame Project, Soviet Games, Moonworks[1] |
Издатели | Soviet Games, Steam |
Даты выпуска | 21.12.2013 (русская версия) 19.11.2014 (английская версия) 10.07.2015 (испанская версия) 30.09.2016 (китайская версия) 29.04.2017 (украинская версия) |
Лицензия | Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 4.0 International (CC BY-NC-SA 4.0) |
Версия | 1.2 |
Жанры | эроге, визуальный роман |
Возрастные рейтинги | PEGI: (12+ в play маркет) (18+ С патчем с официального сайта) В версии Steam 16+ (В App Store 17+) |
Платформы | Linux, OS X, Microsoft Windows, Android, iOS |
Игровой движок | Ren’Py |
Режимы игры | Однопользовательская игра |
Язык интерфейса | русский, английский, испанский, китайский, украинский[2] |
Носитель | цифровая дистрибуция |
Системные требования | Pentium 4 1.5 GHz, 512 МБ ОЗУ |
Управление | Клавиатура, мышь |
Официальный сайт |
«Бесконечное лето» — компьютерная игра в жанре визуального романа с элементами эроге в сеттинге летнего лагеря, разработанная командой Soviet Games и изданная ей же. Выход состоялся 21 декабря 2013 для персональных компьютеров, а 19 ноября 2014 игра стала доступна на платформе цифровой дистрибуции Steam.
Сюжет и структура[править | править код]
Игровой экран визуального романа. Сцена с Ольгой Дмитриевной (слева) и Славей (справа).
Главный герой игры — одинокий молодой человек Семён. Он живёт за счёт случайных фрилансовых заказов и проводит большую часть своего времени в интернете на анонимных имиджбордах. В один зимний день Семён отправляется на встречу выпускников, садится в автобус марки «ЛиАЗ-677» 410-го маршрута, где засыпает, а просыпается летом в «Икарусе-256» у ворот пионерлагеря «Совёнок».
Обнаружив, что он чудесным образом переместился не только в пространстве, но и во времени, попав из зимы 2010 года (возможно, 2009 год) в лето 1980-х (скорее всего, это 1987 год), Семён старается разобраться, как и для чего он тут очутился, почему стал выглядеть как 17-летний подросток, и как ему вернуться обратно в свой мир. Однако вскоре он сближается с некоторыми из жителей лагеря, и от того, с кем он сможет построить отношения, зависит его дальнейшая судьба. Семёна ждут семь насыщенных дней, в течение которых ему предстоит узнать, является ли для него случившееся шансом начать новую жизнь или же наказанием, способным обернуться нескончаемым кошмаром.
Имеется типичный для визуальных романов геймплей: игрок в основном занят прочтением текста поверх статичных картинок, время от времени направляя сюжет в нужное русло — к одной из 13 возможных концовок. Уже изученные сюжетные моменты можно быстро проматывать. После выхода игры по требованию Steam из игры были вырезаны все эротические изображения, но их можно вернуть с помощью выпущенного к игре патча. В ранних версиях игровые персонажи нарисованы в другом стиле по сравнению с игровыми фонами.
Также существует множество различных модификаций, как дополняющих сюжет игры, так и рассказывающих новые истории и отвечающих на некоторые вопросы основной кампании. Все модификации доступны для загрузки в магазине Steam, но стоит отметить, что некоторые из них не доработаны полностью.
Персонажи[править | править код]
Прототипами для персонажей стали маскоты, а также уже существующие на просторах постсоветского пространства герои:
- Семён Персунов — главный герой. Собирательный образ, стереотип типичного посетителя имиджборд. Именем послужил мем «Семён Персунов» (англ. same person), обозначающий анонима, который на форуме выдаёт себя за разных людей. В жизни ему около 25 лет, в лагере он молодеет до 17 лет. Сообщается, что жизнь Семёна начиналась «как у людей» — школа, потом институт. Но после полутора лет учёбы он его бросает. Попробовав себя на нескольких работах, Семён «не ощущает полноту жизни» и начинает терять связь с обществом. Для чего он живёт, он и сам не знает. От всех проблем предпочитает убегать, уткнувшись в интернет. Попав в параллельный мир, пытается разобраться, как ему вернуться назад и стоит ли вообще это делать. Повествование в игре ведётся от его лица.
- Алиса Двачевская — имя заимствовано из ранних обсуждений о создании Двач-тян, одноимённого и самого известного персонажа имиджборда Двач. Девушка с рыжими волосами, хвостиками в виде молний (позднее они были заменены на обычные хвостики из-за того, что игроки называли Алису «девочкой-пикачу»). Алиса, как и другие пионеры, изначально предстаёт перед главным героем в пионерской форме (юбка, белая блузка с повязанным поверх неё пионерским галстуком), однако предпочитает носить её на «хулиганский» лад. Играет на гитаре, увлекается роком. Ненавидит, когда её называют «Два Че». Наряду с Ульяной — главная хулиганка лагеря, от которой достаётся другим пионерам.
- Лена — её прототипом является Уныл-тян — основной, на настоящий момент, маскот Ычана, у которой позаимствованы основные черты образа Лены: девочка среднего роста с волосами фиолетового цвета, собранными в два торчащих вверх хвостика, и зелёными глазами. Изначально предстаёт перед Семёном скромной и застенчивой, ходит с грустным лицом и не показывает никому своих истинных чувств. Читает художественную литературу (Семён застаёт её за чтением книги «Унесённые ветром»). Имеет две концовки, которые сильно отличаются от обычных концовок других героев.
- Славя — героиня, прототипом которой явилась Славя-тян, персонаж, впервые появившийся на Дваче в 2007. Славя-тян является собирательным тематическим персонажем славянской внешности в традиционной одежде. В игре — высокая девушка с двумя роскошными белокурыми косами и голубыми глазами. Помощница вожатой, участвует во всех мероприятиях. Именно она первая сталкивается с Семёном.
- Ульяна — прототипом стала СССР-тян, первый персонаж Двача (2006). Девочка, на вид 12—14 лет, с ярко-красными волосами. Ходит в серых шортах и красной футболке с надписью «СССР». Имя происходит от настоящей фамилии В. И. Ленина. Жизнерадостная, «девочка-пожар», любит шалить и нарушать порядок. Впервые встречается у клуба кружков.
- Мику (Маша) — председатель (и единственный член) музыкального кружка, умеющая играть на всех музыкальных инструментах и петь. Жизнерадостная, позитивная, чрезмерно болтливая. Имеет только одну концовку, кардинально отличающуюся от остальных сюжетных арок хоррор-направленностью. Её образ явно позаимствован у Мику Хацунэ — популярного персонажа-маскота программы Vocaloid.
- Юля — девушка-кошка. Прототипом является ЮВАО-тян, маскот Ычана. Появляется только после открытия 6 хороших концовок главных героев игры и частично объясняет происхождение лагеря «Совёнок». Изначально не имеет имени, Юлей её назовёт Семён.
- Женя — её прототипом стала Мицгёл-тян. Также впервые появившаяся на Дваче и обязанная своим существованием скандально известному блогеру и участнику ряда интернет-проектов Мицголу. Библиотекарь, скептик, необщительная, раздражительная, вечно сидит в библиотеке. Имеет сюжетную арку в виде официального DLC «История одного пионера».
- Ольга Дмитриевна — её прототипом служит Мод-тян (или Банхаммер-тян), создатель и администратор имиджборда Ычан. Вследствие конспиративного поведения пол прототипа остаётся под вопросом. «Мод-тян нарочно пишет сообщения так, чтобы из них не было ясно, какого пола автор». В игре — вожатая, девушка лет 25, высокого роста, с длинными каштановыми волосами. На протяжении всей смены загружает какими-либо обязанностями пионеров (в частности, Семёна).
- Виолетта Церновна Коллайдер (Виола) — медсестра лагеря, женщина средних лет с гетерохромией. Её прообразом является Коллайдер-сама — маскот Большого адронного коллайдера. Внешне собранная и невозмутимая медсестра со своеобразными интересами.
- Шурик — его прототипом стал одноимённый персонаж из комедий Леонида Гайдая, которого в них сыграл Александр Демьяненко. Одержим наукой, член кружка кибернетики.
- Электроник — прототипом послужил главный герой сериала «Приключения Электроника». Член кружка кибернетики, но более общительный, чем Шурик. Влюблён в Женю. Настоящее имя не известно, однако сообщается, что его фамилия — Сыроежкин.
- Пионер — персонаж, являющийся клоном Семёна. Его можно считать главным антагонистом новеллы. Перед главным героем предстаёт как знающий человек, находящийся в курсе всех событий. По его словам можно понять, что он в лагере уже очень давно. Никогда не показывает своего лица. Правду говорит он или нет, зависит от концовки.
Саундтрек[править | править код]
- Мелодии из игры были написаны музыкантом Сергеем Ейбогом и группой «Between August And December». После релиза был выпущен саундтрек, разделённый на две части: «светлую» (с музыкой Сергея Ейбога) и «тёмную» (с музыкой «Between August And December»).
1. | «Everlasting summer» | 2:36 |
2. | «Door to nightmare» | 1:58 |
3. | «A promise from distant days» | 1:40 |
4. | «I want to play» | 1:44 |
5. | «Raindrops» | 2:19 |
6. | «Let’s be friends (Lena theme)» | 2:03 |
7. | «So good to be careless» | 1:58 |
8. | «Trapped in dreams» | 2:27 |
9. | «Dance of fireflies» | 2:07 |
10. | «Timid girl» | 1:22 |
11. | «I don’t blame you» | 2:14 |
12. | «Feeling good» | 1:28 |
13. | «What do you think of me?» | 1:33 |
14. | «Eat some troubles!» | 1:40 |
15. | «Farewell to the past» | 2:18 |
16. | «Afterword» | 2:14 |
17. | «Two glasses of melancholy» | 2:05 |
18. | «Waltz of doubts» | 1:52 |
19. | «I tried to bring it back» | 2:06 |
20. | «You lost me» | 2:25 |
21. | «Went fishing, caught a girl» | 1:27 |
22. | «Mystery girl (Yulia theme)» | 1:47 |
23. | «Forest maiden» | 1:34 |
24. | «Always ready» | 1:34 |
25. | «Get to know me better» | 1:23 |
26. | «Goodbye home shores» | 1:52 |
27. | «Silhouette in sunset» | 1:33 |
28. | «No tresspassing» | 1:38 |
29. | «Confession» | 1:51 |
30. | «Meet me there» | 2:29 |
31. | «Memories» | 0:58 |
32. | «Miku’s song» | 0:47 |
33. | «My daily life» | 2:15 |
34. | «Reflection on water» | 2:12 |
35. | «Reminiscences» | 1:45 |
36. | «She is kind» | 1:04 |
37. | «Smooth machine» | 2:18 |
38. | «Sweet darkness» | 2:11 |
39. | «Take me beautifully» | 1:59 |
40. | «Your bright side» | 2:16 |
41. | «Miku’s song (Flute)» | 0:47 |
42. | «Just think» | 1:42 |
43. | «Memories (Piano version)» | 0:58 |
1. | «Blow with the fires» | 2:22 |
2. | «Orchid» | 2:18 |
3. | «You won’t let me down» | 2:01 |
4. | «Awakening power» | 1:06 |
5. | «Into the unknown» | 3:38 |
6. | «Doomed to be defeated» | 1:46 |
7. | «Drown» | 1:30 |
8. | «Faceless» | 1:58 |
9. | «That’s our madhouse» | 2:05 |
10. | «Eternal longing» | 1:32 |
11. | «Glimmering coals» | 0:58 |
12. | «Lightness» | 1:12 |
13. | «Gentle predator» | 1:20 |
14. | «Heather» | 2:21 |
15. | «Pile» | 1:12 |
16. | «Scarytale» | 1:27 |
17. | «Torture» | 1:50 |
18. | «Sunny day» | 7:52 |
19. | «410» | 2:57 |
Музыка главного меню «Blow with the fires» обыгрывает мотив песни «Взвейтесь кострами, синие ночи». Треки «Sparkles» Сергея Ейбога и «Revenga» группы «Between August and December» звучат в игре, но не вошли в официальный саундтрек. К официальному саундтреку также относится мини-альбом «Between August and December» «Everlasting Summer: Bonus Tracks», однако ни один трек из этого альбома не вошел в окончательную версию игры.
Разработка[править | править код]
Примечательным является то, что игра изначально не планировалась как коммерческий или рекламный продукт. Вся разработка велась энтузиастами c имиджборда Ычан[3]. Началом проекта принято считать май 2008 года, хотя в основу легли наработки Project.Namae, который дальнейшего развития не получил.
Игра использует бесплатный движок Ren’Py с открытым исходным кодом. Ren’Py позволяет запускать игру на многих платформах, будь то Windows, OS X, Linux, iOS или Android[4].
В разработке проекта принял участие Арсений Чебынкин (ArseniXC), рисовавший фоны и хорошо известный своими работами за пределами аниме-сообщества[5].
Отзывы[править | править код]
Игра получила хорошие отзывы российских игровых критиков. Рецензент сайта ITN Daily назвал игру «приятной неожиданностью»[6]. Эдвард Чедвик с сайта Kanobu.ru высоко оценил сюжет, художественное оформление и саундтрек игры. Единственным недостатком Чедвик называл сильный диссонанс по качеству отдельных рисунков с фонами и спрайтами[7]. Оксана Алексеенко из Ferra.Ru включила игру в список «20 самых примечательных игр русских разработчиков»[8]. Дмитрий Рябов с сайта Appleinsider.ru рекомендует ознакомиться с игрой «ради удовлетворения собственного любопытства» и полагает, что после «вы уже не сможете оторваться» от игр подобного жанра[9]. Англоязычный сайт Thumbsticks расценил историю как не имеющую глубины и смысла и назвал протагониста глупым и слабым. Также он посчитал недостатком то, что элементу мистики в сюжете практически не уделяется внимания, и отметил ошибки в переводе на английский язык[10].
Примечания[править | править код]
Ссылки[править | править код]
- everlastingsummer.su (рус.) (англ.) — официальный сайт Бесконечное лето.
- Бесконечное Лето — История длиною в пятилетку // Gamepilot.ru. Архивировано 10 октября 2014 года.
- Проект Бесконечное Лето получил «зеленый свет» в Steam. Дата обращения 23 ноября 2014.
- Рецензия (фр.). www.jeuxvideo.com. Дата обращения 14 января 2019. на портале Jeuxvideo.com
В базах данных
- Бесконечное лето (англ.). vndb.org. Дата обращения 14 января 2019. в базе VNDB.org.
- Бесконечное лето на сайте Absolute Games
- Бесконечное лето. ru.riotpixels.com. Дата обращения 14 января 2019. на сайте Riot Pixels
Источник