Берлинский синдром когда выйдет в россии
Berlin Syndrome (2017, Австралия), IMDb: 6.3
© Screen Australia
© Screen Australia
Дата выхода в России
20 июля 2017
Звезда сериала «Восьмое чувство» держит в заложниках девушку
Во время поездки в Берлин Клэр (Тереза Палмер) знакомится с Энди (Макс Римельт, Вольфганг Богданов из «Восьмого чувства»). Между ними вспыхивает страсть, мужчина приглашает девушку к себе домой — а потом начинает вести себя как Фердинанд «Калибан» Клегг из романа Джона Фаулза «Коллекционер», то есть держит Клэр взаперти. Напряженный эротический триллер — участник фестиваля «Сандэнс-2017».
Тереза Палмер, Макс Римельт, Маттиас Хабих, Эмма Бадинг, Эльмира Бахрами, Кристоф Франкен, Люси Арон, Нассим Ават, Малин Штеффен, Лара Мария Мюллер, Майя Абсберг, Тусо Леквапе
Режиссер фильма «Берлинский синдром»
Лучшие отзывы о фильме «Берлинский синдром»
7
Тихая картина про «странную любовь»
Трейлер картины, кажется изначально, все расставил по своим местам, и оставил с ожиданием очередного вроде «заурядного» триллера, но который стоит все же посмотреть. И история — как она похожа на знаменитый роман Фаулза, всех его «продолжателей» в кино и литературе. Триллер, вроде про обычного маньяка, который в своей реальной жизни — учитель по литературе, и обычную «старлетку», которая так ищет себя, и кого-то ещё в своей жизни. Их отношения, которые так случайно завязались — любовь, ужас, снова любовь и поиск «странных чувств». Он мог в любой момент, сделать с ней все что угодно, но делал то, что показывает в нем умного садиста: он бережно охраняет свою жертву, до самого, удобного момента. Но тот самый момент, так и не пришёл, и финал (сколь бы неожиданным он не казался) расставил все по своим местам, оставив открытым один вопрос: так кто на самом деле, из них двоих был настоящей жертвой обстоятельств?
9
Очень позорно кричала на весь зал от страха, когда герой Римельта вытаскивал инструмент из своей руки и происходили прочие страшные вещи…
Теперь у меня зависимость от сильного кино, хочется эмоций и даже жести
А Берлин здесь очень похож на Питер)
9
Фильм понравился.
Хотя от друзей слышала разные отзывы — вы бы слышали, какие горячие споры ведутся среди моих друзей! Особенно мне понравилась игра актёров — и Палмер, и Риммельт невероятно гармоничны в своих амплуа, действительно вжились в роли.
Сцены очень красивые.
Советую
7
Очередная достойная редакция «Пособия для маньяков».
В напряжении фильм действительно удерживает до последних минут, вызывает непритворное сочувствие к героине фильма.
Местами кажется что героиня слишком бездейственна, слишком боится, стесняется или бог знает какие у нее проблемы, что так не развит инстинкт самосохранения. Всаживать отвертку в шею или голову она не захотела, устроить в квартире пожар она тоже не захотела, смастерить веревку и спуститься в соседнюю квартиру — тоже.
Так и жила несколько месяцев и не могла ничего придумать.
И о чудо! Она додумывается до того, что вряд ли кому то из зрителей пришло бы в голову, что безусловно добавляет фильму положительную оценку.
По итогу, фильм рекомендуется к просмотру любителям подобных пособий для маньяков.
1
Не понравилось. Не объясняется, почему герой себя так ведёт, стокгольмский синдром толком не показан. Местами напряжённо, но не везде. Не умеют австралийцы снимать кино.
Информация предоставлена компанией «ПРОвзгляд»
Когда во время отпуска в Берлине австралийская фотожурналистка Клэр встречает Энди, харизматичного местного парня, между ними мгновенно возникает взаимное притяжение. После совместной прогулки по улицам Берлина наступает ночь страсти, но то, что на первый взгляд кажется началом бурного романа, неожиданно принимает зловещий оборот.
В духе «Берлинский синдром»
22 фильма Disney, которые не превратились в большие франшизы
9 ├F3: M07┤ 2020
Матрица для одиноких женщин: как «Не романтично ли это?» издевается над жанром романтической комедии
8 ├F3: M07┤ 2020
«Их было десять»: 8 причин смотреть осовремененную экранизацию детективного романа Агаты Кристи
7 ├F3: M07┤ 2020
15 фильмов с запоминающимся саундтреком Эннио Морриконе
6 ├F3: M07┤ 2020
Источник
Молодая австралийка Клэр (Тереза Палмер) приезжает в Берлин, чтобы пофотографировать советские здания. Гуляя по городу, она знакомится с привлекательным учителем Анди (Макс Римельт), и вскоре они вместе оказываются в постели. Наутро девушка обнаруживает, что дверь в квартиру Анди крепко заперта, окна армированы, а по соседству никто не живет, так что криков о помощи никто не услышит. Немец надеется, что Клэр останется у него в квартире до тех пор, пока он не решит от нее отделаться. Но девушка не готова сдаться на милость тюремщика.
Кадр из фильма «Берлинский синдром»
Австралийская жена еврейского режиссера, чья семья успела сбежать из Германии до начала холокоста, постановщица Кейт Шортланд всерьез интересуется прародиной мужа, хотя и испытывает к ней неоднозначные чувства. Предыдущая лента Шортланд «Лоре» рассказывала о немецкой девушке, чей мир обрушился в 1945 году, когда в Германию вошли войска союзников. Картина одновременно призывала «милость к падшим» и напоминала, что немцы сами навлекли на себя свои беды.
Кадр из фильма «Берлинский синдром»
Фильм частично снимался в Германии, но сцены в квартире Анди были сняты в павильоне в Австралии. Декораторы дотошно воссоздали реальную квартиру из дома в Восточном Берлине
«Берлинский синдром» тоже заигрывает с неоднозначностью, когда не изображает Анди абсолютным, очевидным подонком вроде маньяков-упырей из фильмов ужасов. Это миловидный, обычно дружелюбный интеллектуал, который не избивает Клэр без серьезного повода, не морит ее голодом, не заставляет жить в нечеловеческих условиях. Он явно хочет, чтобы девушка его полюбила и чтобы она никогда его не бросила. «Только и всего».
Кадр из фильма «Берлинский синдром»
Картина основана на одноименном романе австралийской писательницы Мелани Джоостен. В книге есть автобиографические детали. Как и ее героиня, Джоостен посещала Восточный Берлин как «дикая» туристка
Однако этого, конечно же, недостаточно, чтобы сделать Анди хоть немного симпатичным персонажем. Каким бы мягким парень ни казался на первый взгляд, это жесткий тюремщик, для которого Клэр – лишь живая игрушка, отнюдь не первая в его жизни. Так что разница между Анди и, скажем, Биллом из «Молчания ягнят» сугубо поверхностная. И Шортланд то ли не решается, то ли не хочет наделить Анди и отношения между ним и Клэр большей сложностью. В фильме нет ни одной сцены, которая бы заставила усомниться, что Клэр больше всего на свете жаждет вырваться из заключения и что Анди готов на все, чтобы удержать девушку в квартире.
Кадр из фильма «Берлинский синдром»
Почему это стоит подчеркнуть? Потому что постоянное психологическое противостояние героя и героини требует сюжетной поддержки. Персонажи такого кино должны все время придумывать меры и контрмеры, испытывать друг друга на прочность, пока кто-то не выйдет победителем.
В «Берлинском синдроме» все это есть, но куда меньше, чем стоило бы. Суть ленты требует напряженной триллерности, однако развивается «Берлинский синдром» по законам медлительной артхаусной мелодрамы. Медитативное наблюдение за тем, как Клэр и Анди просто живут, вместе и раздельно (Анди ходит на работу и в гости к отцу), было бы уместно, если бы такие сцены прокладывали дорогу к духовной эволюции персонажей, к чему-то менее однозначному, чем отношения тюремщика и заключенной. Однако фильм лишь бессмысленно топчется на месте в ожидании финала, потому что его «повседневные» сцены никуда не ведут. Если бы Шортланд убрала их из картины, лента бы ничего не потеряла и обрела драйв и накал страстей.
Кадр из фильма «Берлинский синдром»
Проще говоря, «Берлинский синдром» застрял между двумя жанрами. Ему не хватает наглости, чтобы позволить отношениям Анди и Клэр развиваться, и изобретательности, чтобы придумать побольше захватывающих схваток между главными героями. Так что после двух часов в кинозале становится обидно, что лента не смогла до конца раскрыть свою сюжетную идею.
Впрочем, не все в «Берлинском синдроме» плохо. Палмер и Римельт очень убедительны в своих ролях, гнетущая атмосфера Восточного Берлина превосходно рифмуется с чувствами главной героини, квартира Анди отлично сочетает уют и ужас… А нам в России еще и интересно смотреть, как живут люди в бывших советских краях. С такими ингредиентами Шортланд могла бы создать весьма удачное кино, если бы выбрала жанр и придерживалась его.
С 20 июля в кино.
Источник
Без явных политических причин
Волков бояться – в Берлин не ездить
Австралийка Клэр (Тереза Палмер) впервые в Берлине. Прицельно, для книжки, фотографирует унылые архитектурные остовы Германской Демократической Республики. Но в кадр просятся летящий фиолет вытряхиваемых из окон тканей и рассветный румянец на облезлой штукатурке. Вместо альбомов по Баухаузу, объявленному культурным наследием восточного сектора, она разглядывает обнаженных Густава Климта, и вовсе чуждых культуре ГДР. И отправляется не к мемориалу «Чекпойнт-Чарли», а в страну садовых гномов.
Новый знакомец Энди (Макс Римельт), притягательный преподаватель английского языка, показывает ей местный вариант советских дачных шести соток – пасторальные участки Schrebergarten, наиболее безобидные среди останков тоталитаризма. «Гэдээровская чушь, мечты ненормальных. Люди могут задыхаться где угодно, стена для этого не нужна», – говорит либеральный Энди зачарованной Клэр, приводит ее домой и надежно, с немецкой основательностью, запирает в четырех стенах своей старомодной квартиры в расселенном сквоте, пометив над хрупкой девичьей лопаткой: «Моя». Клэр начинает походить на типичных призраков, что живут в фильмах категории Б за половицей. Но со стенами не сливается.
Стены и башни
Самые известные и успешные фотографы зданий немецкая пара Бернд и Хилла Бехер специализировались на промышленной архитектуре. Их знаменитые черно-белые серии снимков газгольдеров, доменных печей, водонапорных башен и фабрик вошли в историю современного искусства.
Двойственность – зыбкая основа третьего по счету фильма Кейт Шортленд, премьера которого состоялась на фестивале «Санденс». Он складывается вроде бы из крепких типовых блоков психопатологического триллера, но их тут же раскачивает зыбкий транс чувственной съемки и ритм «Последнего танго в Париже». «Если бы мы могли остаться так, не зная друг друга», – вздыхает Энди после любовного акта, почти дословно цитируя Марлона Брандо, и Клэр соглашается с ним. Что происходит, когда ты узнаешь кого-то? Примерно то, что Кейт Шортленд показывает в «Берлинском синдроме».
Постановщица намерена столкнуть нас в кошмар узницы, ожидающей мрачной развязки, в лихорадку планов побега, но расслабленно отвлекается на танцующие движения пальцев, крупные планы мелких деталей быта, увязает в их гипнотических промельках. Тот сорт бросовой красоты, что встречается в независимом кино да у Сэма Мендеса с Андреа Арнольд, размывает четкий жанровый регламент. Благородная обшарпанность интерьеров, вспархивающие из зеркал и окон отражения, наконец, элегантные рапиды оказываются сильнее зловещих обстоятельств. Визуальные решения оператора Джермейна Макмикинга и стрекозиный монтаж побеждают ужас наслаждением. Энди наверняка надеялся на что-то похожее, когда обдумывал наживку для Клэр.
Зрителю же, рассчитывавшему на крепкий саспенс, придется мириться с тем, что Кейт Шортленд так и не смогла решить, о чем ее история – об отвертке в ладони или о тоске в глазах и пламени в чреслах, о мужчине, сделавшем женщине предложение, от которого невозможно отказаться, или о тюрьме, топоре и побеге, – и самому выбрать подходящий вариант.
Название фильма иронически перефразирует «стокгольмский синдром» – состояние, когда жертва начинает испытывать привязанность к мучителю, узнавая его. Берлинский синдром возникает в противоположной и гораздо более распространенной ситуации, когда люди, узнав друг друга получше, испытывают ужасное разочарование и начинают чувствовать себя заложниками. Энди, что и говорить, подвел Клэр. Кейт Шортленд всего лишь материализует вокруг своего персонажа всегда существовавшую стену с цветами, газетами, собаками и поводками, овеществляет, драматизирует и делает выразительнее выцветшие образы семейного плена, обратившись от истории и идеологии гэдээровских фасадов к человеческим интерьерам и заперев камеру Клэр в темной комнате камеры-обскуры.-
Источник
4
0
В фильме «Берлинский синдром» в главных ролях Макс Римельт и Тереза Палмер, кто из них маньяк, а кто жертва решит каждый сам в меру своих кукарачей в голове.
Сюжет: девушка одна приехала в Берлин из Австралии, и сама не против приключений. Она сама идёт на крышу, где проходит какая-то пьянка и с радостью соглашается принять в ней участие, а затем расстраивается когда все расходятся. Видимо, пересмотревшись немецких фильмов про фантастиш, она и выбрала Германию в качестве места туризма. Она идёт с незнакомцем по пустующим дачам, вот ведь достопримечательности Берлина! На звонок мамы не отвечает — идеальная кандидатура для похищения. Что собственно и происходит.
Отзывы у фильма не превышают 6 по 10-бальной шкале и это вполне заслуженно.
2
0
Триллер с названием Берлинский Синдром 2017 (явная отсылка к стокгольмскому синдрому) вышел в мировой прокат в феврале, а премьера в России была 20 июля 2017 года.
Berlin Syndrome повествует о непростых отношениях похитителя и похищаемого, о встрече наивной девушки Клэр и маньяка Энди. Ну как маньяка… с бензопилой он за ней не бегает, просто похищает и создает для нее золотую клетку. Комфорт и ограничение свободы. Для триллера вышло откровенно скучновато, интрига есть, но как-то проседает, при просмотре не чувствуешь того напряжения и той атмосферы, что обычно ждешь от триллера.
Да и на Кинопоиске рейтинг 5.8 — что отражает посредственность фильма.
Кому может понравиться Берлинский Синдром? Возможно, девушкам немного романтичного склада характера, втайне мечтающим о том, чтобы мужчина похитил, закрыл, окружил любовью и вниманием и никуда не отпускал.
Все субъективно конечно.
Режиссер — Кейт Шортланд.
В ролях:
Всем любителям фильмов ужасов рекомендован для просмотра новый триллер «Над глубиной. Хроника выживания».
Уже сам подзаголовок свидетельствует об экстремальности ситуации, изложенной в фильме. Трое американских студентов решили заснять на видео (как это сейчас модно) встречу с большой белой акулой. Для этого они отправляются через океан, к берегам южной Австралии. Им кажется, что они просчитали все риски, а сами они будут находиться в прочной металлической клетке. Но что-то пошло не так, и они оказались в смертельной опасности, что заставило их по-новому оценить жизнь.
В фильме снимались:
На экранах кинотеатров России фильм планируется запустить 17 августа 2017 года.
Трейлер можно посмотреть :
Роковое искушение — сериал от режиссёра — Софии Коппола.
Несколько дней назад, а точнее 27 июля 2017 года состоялась премьера драматической мелодрамы «Роковое искушение» с Николь Кидман в главной роли.
Отзывы только хорошие. Фильм показали на престижных кинофестивалях и он достоин внимания.
. На дворе 1864 год и гражданская война тянется уже несколько лет. Девочки-сироты спрятаны от войны и военных в школе-интернате. Казалось бы высокие стены учреждения отгородили девушек от реального мира, но только до того момента, пока в дверь не постучался раненый солдат…
- Смотреть американский фильм «Роковое искушение» онлайн
Время просмотра — 1 час 33 минуты
Отличный фильм и великолепная игра актёров.
Американский фильм «Взрывная блондинка» вышел в мировой прокат 12 марта 2017 года. Российская премьера почему — то задерживается до 27 июля 2017 года. Главную роль, той самой блондинки, исполняет Шарлиз Терон. Компанию ей составляют Джеймс МакЭвой, Джон Гудман и другие. Весь список съемочной группы можно увидеть здесь. Про отзывы пока говорить рано, но рейтинг ожидания у фильма довольно высокий.
Краткое содержание фильма.
Мировая премьера фильма «Ужас Амитивилля: Пробуждение» состоялась в марте 2017 года. В России фильм стартует 29 июня 2017 г. Это семнадцатая по счёту лента в серии ужастиков про Амитивилль, но первая с полностью оригинальным сценарием.
Брат Беллы впадает в кому. Семья перебирается в новый дом. Дом оказывается тем самым Амитивиллем.
Режиссер Франк Халфун. В фильме снимались Белла Торн, Дженифер Джейсон Ли, Дженифер Мориссон, Тейлор Спрейтлер, Хантер Гологосски.
«Планета обезьян: Война» — это экшн, драма продолжающая серию.
В фильме будет рассказано о новом конфликте между людьми и разумными обезьянами.
Не буду пересказывать сюжет, но поделюсь впечатлениями. На мой взгляд это кино великолепно!
Сюжет интересен, игра актёров выше всяких похвал, атмосфера в фильме на высоте, визуально фильм невероятно красив, и звук удивительно дополняет и усиливает всё что происходит на экране. Это динамичное интересное кино, затрагивающее глубокие извечные темы, ненависти, мести, прощения и счастья. Мне очень понравилась эта серия, она прекрасно заканчивает трилогию и возможно является лучшей из трёх частей.
Да это не развлекательная киношка. И если вам нужен только экшн и юмор, то фильм вам не понравиться. Но если вы цените кино как искусство и ждёте от фильма большего чем просто массаж глаз. То вы оцените этот фильм и он вас тронет.
Моя оценка фильму 10 из 10.
Источник
Беглый заключённый берёт в заложницы дочь промышленного магната и на угнанном автомобиле мчит до мексиканской границы. Или бывший пациент психиатрической клиники похищает порноактрису и запирает у себя дома, представляя, что они полноценная семейная пара. В обоих инцидентах ранений или смертей нет, только пленницы теряют голову от таких непутёвых злоумышленников. Как итог — односторонняя симпатия и полное оправдание всех противозаконных действий. «Стокгольмский синдром», — заключил бы известный шведский психиатр-криминалист Нильс Бейерут, так как самолично стал автором многофункционального термина, да и все признаки налицо.
Но как назвать случай, когда всё происходит с точностью до наоборот (сначала интимное сближение; после — панический страх)? Пусть термин «берлинский синдром» у мозгоправов не в обиходе, режиссёр Кейт Шортланд, как специалист в психоанализе, уверенно использует его в своём фильме-исследовании, чтобы задать наболевшие вопросы. Например: что заставляет слабый пол пускаться на заведомо рискованную авантюру с незнакомцем в чужой стране?
«Люди всегда говорят о каком-то жизненном опыте — вот и мне захотелось», — объясняет протагонистка-австралийка Клэр своё легкомысленное желание слетать в Германию. Никаких конкретных целей, просто смелый поступок, который так или иначе повлияет на дальнейшее взросление. Впрочем, Клэр не занимается бессмысленным шатанием по иностранной столице, а фотографирует местную архитектуру. Не запечатлеть соседство причудливых современных построек с полуразрушенными поселениями было бы преступлением.
Во вступлении, когда Клэр примеряет детскую маску волка, набрасываться на неё с сетью и прочим охотничьим инвентарём не стоит. Хищником здесь выступает другой персонаж, и он нарочно медлит с демонстрацией истинной сущности (кстати, кадра с надетой на лицо актёра Макса Римельта маской в прокатной версии фильма нет — капкан для неосведомлённых рецензентов). Немец Энди — вот кто настоящий безжалостный зверь, рыскающий в поисках соблазнительной плоти. И нюх на привлекательные формы у него явно обострён. Актриса Тереза Палмер и раньше не стеснялась откровенно предаваться страсти с экранными партнёрами, но с Римельтом, кажется, достигла экстаза. Ещё бы — групповые оргии из сериала «Восьмое чувство» научили его пыхтеть за восьмерых.
За сказочной ночью всегда следует более реалистичное утро, и вместе с героями как бы просыпается заявленная история — та, что про маньяка и его жертву. До этого фильм казался милой романтикой с европейским колоритом. Теперь же «Берлинский синдром» начинает тяготеть к самовольству, принуждению, давлению и становится болезненным триллером. Далее резко сменять жанр незачем, поэтому начинается «лечение» как проблемных персонажей, так и зрителей, которые смогли сопоставить себя с экранными образами.
Копаются в характерах сценаристы скрупулёзно, пока не надавят на все ущербные места в прошлом (да и в настоящем) героев. Особенно это касается неоднозначного Энди, с которым беседуют и о его связи с отцом, и о натянутых отношениях с коллегами. Больше внимания, конечно же, уделяют тому, как похититель Энди взаимодействует со своей жертвой Клэр. Не будь он таким одержимым — получился бы идеальный супруг. Верен, не задерживается на работе, готовит ужин из купленных по пути домой продуктов, а перед уходом заботливо стелет клеёнку и привязывает любимую к кровати — беспокоится, как бы не сбежала. На прощание не забывает поцеловать в щёчку и ударить по лицу. Психологический портрет готов? Как бы не так: ещё пара-тройка обличающих фактов, дабы уж наверняка увериться, что мучитель-тюремщик только один.
Как Энди не выпускает Клэр из квартиры, так и Шортланд почти всё томное повествование держит зрителей внутри тесной жилплощади. Возможность подышать не пыльным воздухом представляется при редких попытках побега — да и те заканчиваются безлюдной лестничной клеткой. До какой-либо помощи необходимо ещё докричаться. «Никто не услышит тебя», — во время секса такая фраза звучит возбуждающе, во время заточения она действительно пугает. Но и в таких ограниченных условиях оператору есть где развернуться. Никакого мельтешения даже при съёмке крупным планом. Основная локация — это не заставленная до предела коммуналка, а вместительные хоромы, где найдётся место и десятерым операторам… и в придачу ещё десятерым заложницам.
Чтобы до конца разобраться в главном расстройстве ленты, достаточно порыться в сумочке режиссёра и среди личных вещей отыскать кое-что интересное. Сборник избранных стихотворений Теда Хьюза подойдёт. Хоть Хьюз и признан одним из лучших британских писателей прошлого века, его не раз обвиняли в постоянном рукоприкладстве, от чего, скорее всего, даже покончила жизнь самоубийством его любовница. Понятно, что такая гендерная несправедливость злит Шортланд как женщину. Поэтому как режиссёр за термином «Берлинский синдром» она осторожно скрывает острую для всех стран проблему бытового насилия и физического унижения. Мало ли, вдруг собственный муж заподозрит неладное.
Источник