Бастемиев серик каирбекович синдром восьмого поколения

Бастемиев серик каирбекович синдром восьмого поколения thumbnail

Совсем недавно вышла монография «Синдром восьмого поколения», в ней автор Серик Каирбекович Бастемиев рассмотрел процессы становления, развития и распада государств. И в итоге автор пришел к выводу, что междоусобицы и разрушения кочевых государств  Евразии происходили по причине «синдрома восьмого поколения».  

Сегодня доцент кафедры «Правоведение» Серик Каирбекович рассказывает о том, как проходила работа над его монографией.

Бастемиев серик каирбекович синдром восьмого поколения

– Почему вы решили написать монографию о истории, ведь Ваша основная специализация это «правоведение»?

С.К.: Во-первых, у меня кандидатские диссертации связаны с историей:  «Историко-правовой аспект исправительных учреждений Казахстана». Я 15 лет писал на данную тему, работал в архивах.  

Во-вторых, современное состояние не стабильно, во всем мире идут революции, нет устойчивости. Поэтому,  чтобы узнать, что будет завтра с нашей республикой, надо было изучить историю. Сам я не историк, но у нас есть дисциплина «История государства и права», «История государства и права зарубежных стран», «Конституционное право», но нет  «Истории государства и права кочевых государств Евразии», поэтому начал интересоваться именно историей этих государств, в связи с этим я написал данную монографию.

– Какой объем материалов вам пришлось изучить и что было в основе  прежде, чем книга «Синдром восьмого поколения» вышла в свет? 

С.К.: В основном здесь метод изучения истории, есть у нас формационный метод, цивилизационный метод, есть теория Гумилева. Для объяснения многих аспектов нашей жизнедеятельности и истории все эти методы почему-то не подходят. Например, мы говорим о феодализме, а классических форм феодализма среди казахов-кочевников не существовало. При феодализме главный признак –  это частная собственность на землю, а у кочевников этого не было.  

При выборе метода я подошел к традиционному казахскому методу «Жеті ата» («Семь предков») – это, можно сказать, основа культуры нашего народа. До седьмого колена жениться нельзя, нельзя выдавать замуж. Когда семь колен по истории проходит, восьмые братья с разрешения аксакалов женят своих сыновей, дочерей, и потом отдельно они считаются основателями нового рода. Они считаются восьмым поколением, так как от тех семи колен уже кровная связь минимальна. Семь поколений – это 200 лет по времени. У казахов обязательно знание этих семи поколений. Знать трехтысячную историю, как у оседлых народов, у нас не обязательно, главное –   знать эти семь поколений своих предков.

– Расскажите немного о вашей монографии. В чем заключается смысл? Расскажите нашим читателям, как работает «синдром восьмого поколения».

С.К.: Суть синдрома восьмого поколения заключается в том, что на седьмом поколении основателя государства происходит борьба за престол, и государство распадается, а восьмое поколение создает самостоятельные государства, либо династия полностью погибает, а вместо этого поколения, приходит новый правитель и так начинается история новой династии.

Происходящее можно объяснить на примере Чингисхана и улусов его сыновей. Начиная с семи поколений предков Чингисхана. Хайду, который остался жив во время войны с жалаирами, вырос, создал ханство. Седьмой потомок Хайду – это Чингисхан, он так же остался сиротой, потерял ханство и снова восстановил свои права. Начиная с Чингисхана его четыре сына, третий Угедей и младший Толей, образно говоря, – Монголия и Китай. Один из сыновей Хубылай перенес столицу из Монголии в Пекин, если по линии посмотреть, китайцы в 1368 году прогнали последнего кагана Тоглук-Тимура. Он был восьмым, а у восьмого уже нет крови Чингисхана. 

То есть на седьмом колене отношения между наследниками обостряются и заканчиваются на восьмом, девятом. На восьмом колене начинается массовая борьба за трон, где одни наследники уничтожают других и тем самым сами себя изводят. У восьмого поколения нет крови первоотца, что, видимо, оказывает воздействие на наследников трона.

– Как вы считаете, стоит ли взять во внимание феномен синдрома восьмого поколения в учебниках истории?

С.К.: Еще рано пересматривать нашу историю. Я буду писать продолжение, буду дальше изучать этот вопрос и в дальнейшем с привлечением специалистов мы рассмотрим, возможно ли это.  

– Серик Каирбекович, спасибо за предоставленную интересную информацию.

Розалина ВАХИТОВА

«Білік» № 11 (190), 21 қараша 2016 жыл

Источник

Совсем недавно вышла монография «Синдром восьмого поколения», в ней автор Серик Каирбекович Бастемиев рассмотрел процессы становления, развития и распада государств. И в итоге автор пришел к выводу, что междоусобицы и разрушения кочевых государств  Евразии происходили по причине «синдрома восьмого поколения».  

Сегодня доцент кафедры «Правоведение» Серик Каирбекович рассказывает о том, как проходила работа над его монографией.

Бастемиев серик каирбекович синдром восьмого поколения

– Почему вы решили написать монографию о истории, ведь Ваша основная специализация это «правоведение»?

С.К.: Во-первых, у меня кандидатские диссертации связаны с историей:  «Историко-правовой аспект исправительных учреждений Казахстана». Я 15 лет писал на данную тему, работал в архивах.  

Во-вторых, современное состояние не стабильно, во всем мире идут революции, нет устойчивости. Поэтому,  чтобы узнать, что будет завтра с нашей республикой, надо было изучить историю. Сам я не историк, но у нас есть дисциплина «История государства и права», «История государства и права зарубежных стран», «Конституционное право», но нет  «Истории государства и права кочевых государств Евразии», поэтому начал интересоваться именно историей этих государств, в связи с этим я написал данную монографию.

Читайте также:  Пиелоэктазия у плода как признак синдрома

– Какой объем материалов вам пришлось изучить и что было в основе  прежде, чем книга «Синдром восьмого поколения» вышла в свет? 

С.К.: В основном здесь метод изучения истории, есть у нас формационный метод, цивилизационный метод, есть теория Гумилева. Для объяснения многих аспектов нашей жизнедеятельности и истории все эти методы почему-то не подходят. Например, мы говорим о феодализме, а классических форм феодализма среди казахов-кочевников не существовало. При феодализме главный признак –  это частная собственность на землю, а у кочевников этого не было.  

При выборе метода я подошел к традиционному казахскому методу «Жеті ата» («Семь предков») – это, можно сказать, основа культуры нашего народа. До седьмого колена жениться нельзя, нельзя выдавать замуж. Когда семь колен по истории проходит, восьмые братья с разрешения аксакалов женят своих сыновей, дочерей, и потом отдельно они считаются основателями нового рода. Они считаются восьмым поколением, так как от тех семи колен уже кровная связь минимальна. Семь поколений – это 200 лет по времени. У казахов обязательно знание этих семи поколений. Знать трехтысячную историю, как у оседлых народов, у нас не обязательно, главное –   знать эти семь поколений своих предков.

– Расскажите немного о вашей монографии. В чем заключается смысл? Расскажите нашим читателям, как работает «синдром восьмого поколения».

С.К.: Суть синдрома восьмого поколения заключается в том, что на седьмом поколении основателя государства происходит борьба за престол, и государство распадается, а восьмое поколение создает самостоятельные государства, либо династия полностью погибает, а вместо этого поколения, приходит новый правитель и так начинается история новой династии.

Происходящее можно объяснить на примере Чингисхана и улусов его сыновей. Начиная с семи поколений предков Чингисхана. Хайду, который остался жив во время войны с жалаирами, вырос, создал ханство. Седьмой потомок Хайду – это Чингисхан, он так же остался сиротой, потерял ханство и снова восстановил свои права. Начиная с Чингисхана его четыре сына, третий Угедей и младший Толей, образно говоря, – Монголия и Китай. Один из сыновей Хубылай перенес столицу из Монголии в Пекин, если по линии посмотреть, китайцы в 1368 году прогнали последнего кагана Тоглук-Тимура. Он был восьмым, а у восьмого уже нет крови Чингисхана. 

То есть на седьмом колене отношения между наследниками обостряются и заканчиваются на восьмом, девятом. На восьмом колене начинается массовая борьба за трон, где одни наследники уничтожают других и тем самым сами себя изводят. У восьмого поколения нет крови первоотца, что, видимо, оказывает воздействие на наследников трона.

– Как вы считаете, стоит ли взять во внимание феномен синдрома восьмого поколения в учебниках истории?

С.К.: Еще рано пересматривать нашу историю. Я буду писать продолжение, буду дальше изучать этот вопрос и в дальнейшем с привлечением специалистов мы рассмотрим, возможно ли это.  

– Серик Каирбекович, спасибо за предоставленную интересную информацию.

Розалина ВАХИТОВА

«Білік» № 11 (190), 21 қараша 2016 жыл

Источник

Совсем недавно вышла монография «Синдром восьмого поколения», в ней автор Серик Каирбекович Бастемиев рассмотрел процессы становления, развития и распада государств. И в итоге автор пришел к выводу, что междоусобицы и разрушения кочевых государств  Евразии происходили по причине «синдрома восьмого поколения».  

Сегодня доцент кафедры «Правоведение» Серик Каирбекович рассказывает о том, как проходила работа над его монографией.

Бастемиев серик каирбекович синдром восьмого поколения

– Почему вы решили написать монографию о истории, ведь Ваша основная специализация это «правоведение»?

С.К.: Во-первых, у меня кандидатские диссертации связаны с историей:  «Историко-правовой аспект исправительных учреждений Казахстана». Я 15 лет писал на данную тему, работал в архивах.  

Во-вторых, современное состояние не стабильно, во всем мире идут революции, нет устойчивости. Поэтому,  чтобы узнать, что будет завтра с нашей республикой, надо было изучить историю. Сам я не историк, но у нас есть дисциплина «История государства и права», «История государства и права зарубежных стран», «Конституционное право», но нет  «Истории государства и права кочевых государств Евразии», поэтому начал интересоваться именно историей этих государств, в связи с этим я написал данную монографию.

– Какой объем материалов вам пришлось изучить и что было в основе  прежде, чем книга «Синдром восьмого поколения» вышла в свет? 

С.К.: В основном здесь метод изучения истории, есть у нас формационный метод, цивилизационный метод, есть теория Гумилева. Для объяснения многих аспектов нашей жизнедеятельности и истории все эти методы почему-то не подходят. Например, мы говорим о феодализме, а классических форм феодализма среди казахов-кочевников не существовало. При феодализме главный признак –  это частная собственность на землю, а у кочевников этого не было.  

При выборе метода я подошел к традиционному казахскому методу «Жеті ата» («Семь предков») – это, можно сказать, основа культуры нашего народа. До седьмого колена жениться нельзя, нельзя выдавать замуж. Когда семь колен по истории проходит, восьмые братья с разрешения аксакалов женят своих сыновей, дочерей, и потом отдельно они считаются основателями нового рода. Они считаются восьмым поколением, так как от тех семи колен уже кровная связь минимальна. Семь поколений – это 200 лет по времени. У казахов обязательно знание этих семи поколений. Знать трехтысячную историю, как у оседлых народов, у нас не обязательно, главное –   знать эти семь поколений своих предков.

Читайте также:  Синдромы расстройств памяти и интеллекта

– Расскажите немного о вашей монографии. В чем заключается смысл? Расскажите нашим читателям, как работает «синдром восьмого поколения».

С.К.: Суть синдрома восьмого поколения заключается в том, что на седьмом поколении основателя государства происходит борьба за престол, и государство распадается, а восьмое поколение создает самостоятельные государства, либо династия полностью погибает, а вместо этого поколения, приходит новый правитель и так начинается история новой династии.

Происходящее можно объяснить на примере Чингисхана и улусов его сыновей. Начиная с семи поколений предков Чингисхана. Хайду, который остался жив во время войны с жалаирами, вырос, создал ханство. Седьмой потомок Хайду – это Чингисхан, он так же остался сиротой, потерял ханство и снова восстановил свои права. Начиная с Чингисхана его четыре сына, третий Угедей и младший Толей, образно говоря, – Монголия и Китай. Один из сыновей Хубылай перенес столицу из Монголии в Пекин, если по линии посмотреть, китайцы в 1368 году прогнали последнего кагана Тоглук-Тимура. Он был восьмым, а у восьмого уже нет крови Чингисхана. 

То есть на седьмом колене отношения между наследниками обостряются и заканчиваются на восьмом, девятом. На восьмом колене начинается массовая борьба за трон, где одни наследники уничтожают других и тем самым сами себя изводят. У восьмого поколения нет крови первоотца, что, видимо, оказывает воздействие на наследников трона.

– Как вы считаете, стоит ли взять во внимание феномен синдрома восьмого поколения в учебниках истории?

С.К.: Еще рано пересматривать нашу историю. Я буду писать продолжение, буду дальше изучать этот вопрос и в дальнейшем с привлечением специалистов мы рассмотрим, возможно ли это.  

– Серик Каирбекович, спасибо за предоставленную интересную информацию.

Розалина ВАХИТОВА

«Білік» № 11 (190), 21 қараша 2016 жыл

Источник

Совсем недавно вышла монография «Синдром восьмого поколения», в ней автор Серик Каирбекович Бастемиев рассмотрел процессы становления, развития и распада государств. И в итоге автор пришел к выводу, что междоусобицы и разрушения кочевых государств  Евразии происходили по причине «синдрома восьмого поколения».  

Сегодня доцент кафедры «Правоведение» Серик Каирбекович рассказывает о том, как проходила работа над его монографией.

Бастемиев серик каирбекович синдром восьмого поколения

– Почему вы решили написать монографию о истории, ведь Ваша основная специализация это «правоведение»?

С.К.: Во-первых, у меня кандидатские диссертации связаны с историей:  «Историко-правовой аспект исправительных учреждений Казахстана». Я 15 лет писал на данную тему, работал в архивах.  

Во-вторых, современное состояние не стабильно, во всем мире идут революции, нет устойчивости. Поэтому,  чтобы узнать, что будет завтра с нашей республикой, надо было изучить историю. Сам я не историк, но у нас есть дисциплина «История государства и права», «История государства и права зарубежных стран», «Конституционное право», но нет  «Истории государства и права кочевых государств Евразии», поэтому начал интересоваться именно историей этих государств, в связи с этим я написал данную монографию.

– Какой объем материалов вам пришлось изучить и что было в основе  прежде, чем книга «Синдром восьмого поколения» вышла в свет? 

С.К.: В основном здесь метод изучения истории, есть у нас формационный метод, цивилизационный метод, есть теория Гумилева. Для объяснения многих аспектов нашей жизнедеятельности и истории все эти методы почему-то не подходят. Например, мы говорим о феодализме, а классических форм феодализма среди казахов-кочевников не существовало. При феодализме главный признак –  это частная собственность на землю, а у кочевников этого не было.  

При выборе метода я подошел к традиционному казахскому методу «Жеті ата» («Семь предков») – это, можно сказать, основа культуры нашего народа. До седьмого колена жениться нельзя, нельзя выдавать замуж. Когда семь колен по истории проходит, восьмые братья с разрешения аксакалов женят своих сыновей, дочерей, и потом отдельно они считаются основателями нового рода. Они считаются восьмым поколением, так как от тех семи колен уже кровная связь минимальна. Семь поколений – это 200 лет по времени. У казахов обязательно знание этих семи поколений. Знать трехтысячную историю, как у оседлых народов, у нас не обязательно, главное –   знать эти семь поколений своих предков.

– Расскажите немного о вашей монографии. В чем заключается смысл? Расскажите нашим читателям, как работает «синдром восьмого поколения».

С.К.: Суть синдрома восьмого поколения заключается в том, что на седьмом поколении основателя государства происходит борьба за престол, и государство распадается, а восьмое поколение создает самостоятельные государства, либо династия полностью погибает, а вместо этого поколения, приходит новый правитель и так начинается история новой династии.

Происходящее можно объяснить на примере Чингисхана и улусов его сыновей. Начиная с семи поколений предков Чингисхана. Хайду, который остался жив во время войны с жалаирами, вырос, создал ханство. Седьмой потомок Хайду – это Чингисхан, он так же остался сиротой, потерял ханство и снова восстановил свои права. Начиная с Чингисхана его четыре сына, третий Угедей и младший Толей, образно говоря, – Монголия и Китай. Один из сыновей Хубылай перенес столицу из Монголии в Пекин, если по линии посмотреть, китайцы в 1368 году прогнали последнего кагана Тоглук-Тимура. Он был восьмым, а у восьмого уже нет крови Чингисхана. 

Читайте также:  Синдром поражения печени в практике воп

То есть на седьмом колене отношения между наследниками обостряются и заканчиваются на восьмом, девятом. На восьмом колене начинается массовая борьба за трон, где одни наследники уничтожают других и тем самым сами себя изводят. У восьмого поколения нет крови первоотца, что, видимо, оказывает воздействие на наследников трона.

– Как вы считаете, стоит ли взять во внимание феномен синдрома восьмого поколения в учебниках истории?

С.К.: Еще рано пересматривать нашу историю. Я буду писать продолжение, буду дальше изучать этот вопрос и в дальнейшем с привлечением специалистов мы рассмотрим, возможно ли это.  

– Серик Каирбекович, спасибо за предоставленную интересную информацию.

Розалина ВАХИТОВА

«Білік» № 11 (190), 21 қараша 2016 жыл

Источник

Совсем недавно вышла монография «Синдром восьмого поколения», в ней автор Серик Каирбекович Бастемиев рассмотрел процессы становления, развития и распада государств. И в итоге автор пришел к выводу, что междоусобицы и разрушения кочевых государств  Евразии происходили по причине «синдрома восьмого поколения».  

Сегодня доцент кафедры «Правоведение» Серик Каирбекович рассказывает о том, как проходила работа над его монографией.

Бастемиев серик каирбекович синдром восьмого поколения

– Почему вы решили написать монографию о истории, ведь Ваша основная специализация это «правоведение»?

С.К.: Во-первых, у меня кандидатские диссертации связаны с историей:  «Историко-правовой аспект исправительных учреждений Казахстана». Я 15 лет писал на данную тему, работал в архивах.  

Во-вторых, современное состояние не стабильно, во всем мире идут революции, нет устойчивости. Поэтому,  чтобы узнать, что будет завтра с нашей республикой, надо было изучить историю. Сам я не историк, но у нас есть дисциплина «История государства и права», «История государства и права зарубежных стран», «Конституционное право», но нет  «Истории государства и права кочевых государств Евразии», поэтому начал интересоваться именно историей этих государств, в связи с этим я написал данную монографию.

– Какой объем материалов вам пришлось изучить и что было в основе  прежде, чем книга «Синдром восьмого поколения» вышла в свет? 

С.К.: В основном здесь метод изучения истории, есть у нас формационный метод, цивилизационный метод, есть теория Гумилева. Для объяснения многих аспектов нашей жизнедеятельности и истории все эти методы почему-то не подходят. Например, мы говорим о феодализме, а классических форм феодализма среди казахов-кочевников не существовало. При феодализме главный признак –  это частная собственность на землю, а у кочевников этого не было.  

При выборе метода я подошел к традиционному казахскому методу «Жеті ата» («Семь предков») – это, можно сказать, основа культуры нашего народа. До седьмого колена жениться нельзя, нельзя выдавать замуж. Когда семь колен по истории проходит, восьмые братья с разрешения аксакалов женят своих сыновей, дочерей, и потом отдельно они считаются основателями нового рода. Они считаются восьмым поколением, так как от тех семи колен уже кровная связь минимальна. Семь поколений – это 200 лет по времени. У казахов обязательно знание этих семи поколений. Знать трехтысячную историю, как у оседлых народов, у нас не обязательно, главное –   знать эти семь поколений своих предков.

– Расскажите немного о вашей монографии. В чем заключается смысл? Расскажите нашим читателям, как работает «синдром восьмого поколения».

С.К.: Суть синдрома восьмого поколения заключается в том, что на седьмом поколении основателя государства происходит борьба за престол, и государство распадается, а восьмое поколение создает самостоятельные государства, либо династия полностью погибает, а вместо этого поколения, приходит новый правитель и так начинается история новой династии.

Происходящее можно объяснить на примере Чингисхана и улусов его сыновей. Начиная с семи поколений предков Чингисхана. Хайду, который остался жив во время войны с жалаирами, вырос, создал ханство. Седьмой потомок Хайду – это Чингисхан, он так же остался сиротой, потерял ханство и снова восстановил свои права. Начиная с Чингисхана его четыре сына, третий Угедей и младший Толей, образно говоря, – Монголия и Китай. Один из сыновей Хубылай перенес столицу из Монголии в Пекин, если по линии посмотреть, китайцы в 1368 году прогнали последнего кагана Тоглук-Тимура. Он был восьмым, а у восьмого уже нет крови Чингисхана. 

То есть на седьмом колене отношения между наследниками обостряются и заканчиваются на восьмом, девятом. На восьмом колене начинается массовая борьба за трон, где одни наследники уничтожают других и тем самым сами себя изводят. У восьмого поколения нет крови первоотца, что, видимо, оказывает воздействие на наследников трона.

– Как вы считаете, стоит ли взять во внимание феномен синдрома восьмого поколения в учебниках истории?

С.К.: Еще рано пересматривать нашу историю. Я буду писать продолжение, буду дальше изучать этот вопрос и в дальнейшем с привлечением специалистов мы рассмотрим, возможно ли это.  

– Серик Каирбекович, спасибо за предоставленную интересную информацию.

Розалина ВАХИТОВА

«Білік» № 11 (190), 21 қараша 2016 жыл

Источник